Одиночество единственная возлюбленная что никогда не покинет тебя

Верность

Однажды, волею небес
Покинув скучные края,
Скитаясь в поисках чудес,
В пустыне оказался я.

Среди песков, из дальних стран,
Не зная отдыха и сна,
Шёл по пустыне караван,
Тропа его была трудна.

Весь долгий день палящий зной
Терзает тело до костей,
Песок зыбучий под ногой,
Блеск ослепляющих лучей,

И ни тропинок, ни дорог,
И целый день одна мечта:
Где отыскать воды глоток
И тень от чахлого куста.

И вдруг увидел: вдалеке
Бежит заветная река,
И пальмы, стоя на песке,
Ласкают тенью берега.

Платок срывая с головы
И словно совершая хадж,
К реке побрёл я. Но увы!-
То был лишь призрачный мираж.

Я шёл по жизни много лет
И много в жизни повидал.
Встречал задумчивый рассвет,
Закат над морем провожал,

Познал и радость, и успех,
Души порывы и мечты,
Угар бесхитростных утех,
Власть неземную красоты,

Познал я преданность врагов,
Познал предательство друзей,
И кару страшную богов,
И горечь слёз души своей.

И всё промчалось, пронеслось,
И всё покинуло меня,
И что сбылось и не сбылось-
О том скорбит душа моя.

И понял я, что всё- мираж.
Надежды, чаянья, мечты-
Всё это-призрачная блажь,
Приметы вечной суеты.

Как лёгкий дым исчезло всё.
Лишь одиночество моё-
Моя печальная звезда,
Со мной останется всегда.

Источник

Тонино Гуэрра Одиночество тоже компания

ВОЗДУХ
Воздух – это легкая вещь вокруг твоей головы, он становится более светлым, когда ты улыбаешься.

ФИЛОСОФСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ты любишь цветы и рвешь их; ты любишь животных – и ешь мясо; ты говоришь, что любишь меня, – я боюсь тебя….

ОЖИДАНИЕ
Он был так влюблён, что не выходил из дома и сидел у самой двери,чтобы сразу же обнять её, как только она позвонит в дверь и скажет, что тоже любит его. В голове звучал один вопрос: «Ты меня любишь?»
Но она не позвонила, а он сделался старым. Однажды кто-то тихо постучался в его дверь, а он испугался и убежал, чтобы спрятаться за шкаф…

О НЕЙ
Чтобы поймать смеющееся сердце Лоры, я подарил ей клетку, в которой жили мои письма.

О РОССИИ
Когда длинная зима, нужны сказки, чтобы согреться.

ШАХМАТНАЯ ПАРТИЯ
Англичанин и русская познакомились на Капри, был у них короткий, но сокрушительный роман. После того англичанин уехал в Лондон, а русская вернулась в свои Бескрайние просторы. Они решили продолжить свою любовь, играя в шахматную партию на расстоянии. Время от времени приходило письмо из России с очередным ходом, и время от времени приходило в Россию письмо с цифрами из Лондона. Между тем англичанин женился, и у него родилось трое детей. И русская счастливо вышла замуж. Шахматная партия длилась двадцать лет. По одному письму раз в пять или шесть месяцев. Пока однажды англичанину не пришло письмо с таким коварным ходом конем, что он съел королеву. И англичанин понял, что этот ход сделала другая персона, чтобы уведомить о смерти любимой…

МЕТАМОРФОЗЫ
Шум дождя мне нравится сейчас более, чем громкие симфонические концерты.

ОДИНОЧЕСТВО
Одиночество тоже компания.

СТАРОСТЬ
. До семидесяти лет я преклонялся перед грандиозными произведениями искусства, перед шедеврами, которые создало человечество. У меня было много сил для обожания. Сейчас меня очаровывают только естественные вещи, только то, что создано природой. Дождь или снег-это всегда спектакль. И ты уже не зритель, не обожатель. Ты часть вселенной.
Я узнал, что в старости можно испытывать большие наслаждения просто потому, что ты трогаешь глубину того, что видишь.

ЛЮБОВЬ
За два дня до смерти Федерико Феллини сказал: «Как хочется влюбиться еще раз!» Я был потрясен! На самом краю человек хотел еще раз пережить любовь, парить над землей, подчиняться тому, кому хочется подчиняться, слышать музыку оркестра в душе…
Он говорил не о женщине, он хотел сказать, что любовь — это один из волшебных моментов в жизни. Когда ты любишь, ты перестаешь быть просто человеком, а становишься ароматом. Ты не ходишь по земле, а паришь над ней. Вот это состояние влюбленности и есть главное в жизни. И неважно, во что ты влюблен — в женщину, в работу, в мир или в жизнь…
Любовь — это не радость и не печаль, не награда и не испытание, а все вместе это путешествие в сказочную и волшебную страну, тропинка к тайне, которую предстоит открыть. Любовь всегда уходит, все имеет свой конец. Но одно состояние всегда переливается в другое, и это другое может быть более сильным чувством, чем влюбленность.
Сегодня браки недолговечны, и бывшие влюбленные лишаются великого открытия — как это прекрасно идти вместе, держась за руки, к смерти. Многим кажется, что новые отношения принесут более сильные ощущения. Это не так. В итальянском языке есть такое слово, которое невозможно перевести на русский — «волер бене». Дословно это означает — хотеть хорошо. Есть «амаре» — любовь, а есть «волер бене». Это когда к человеку относишься так, что нет никого ближе его. «Амаре» держится на физическом наслаждении.
Самое сильное чувство на земле — это когда «амаре» перерастает в «волер бене». Нет ничего более важного на земле, чем чувство «волер бене». Оно приходит только через годы, прожитые вместе, и эти годы не должны унести доверия. Потеря такой долгой связи более трагична, чем потеря любви и уж тем более физического наслаждения. Потеря «волер бене» — это и есть настоящее, глубокое одиночество, абсолютная пустота. Мне посчастливилось пережить«волер бене». Мне будет девяносто, а рядом со мной Лора — моя жена, которую я нашел в России более тридцати лет назад.

НЕЖНОСТЬ
Даже не могу объяснить. Это как будто вас погладила бабочка или присела к вам на плечо.

КАШЕЛЬ
Мой дом стоит так высоко, что слышен кашель бога.

ПРИОРИТЕТЫ
Приходит время, когда начинаешь искать себе в партнеры человека, с которым будешь слушать дождь.

БАБОЧКА
Доволен, рад, действительно доволен
Бывал я в жизни много раз
Но более всего
Когда меня освободили в Германии
И я смотрел на бабочку
Без жажды съесть ее.

ТРОИЦА
Одному человеку сказали однажды, что он дерево.
Испугавшись, побежал посмотреть на себя в зеркало и увидел, что он жаба.

ТРИ ТАРЕЛКИ
Один крестьянин, когда заметил, что жена ему изменила, велел накрывать стол тремя приборами.
И они всю жизнь ели, глядя на третью пустую тарелку перед ними.

СКОВАННОСТЬ
Один человек почувствовал себя совершенно оторванным от людей и вещей. Так, например, видя пастушка, купающего в реке волов, он мог восхищаться его обращением с животными, но был не в силах к нему приблизиться. Точно так же и с девушкой, собиравшей на дереве вишни. Воздух как бы стоял между ними. Тогда он заглянул в реку, протекавшую у его ног, и увидел, что больше в ней не отражается.

О НЕПРАВИЛЬНОМ
Нет ничего неправильнее совершенства и ничего слаще воздуха – этой в общем-то легкой вещи вокруг головы, которая часто становится светлее, когда тебе широко улыбается женщина.
В моей мебели есть грация того, кто не владеет линией в совершенстве.

КОМНАТА В ПОЛОСКУ
Человек этот испытывал страх перед стучавшими в дверь, звонившими по телефону или просто смотревшими на него в окна из дома напротив. Тогда он велел выкрасить в полоску стены своей комнаты. В синюю и белую полоску, чтобы они походили на его фартук. При звуках подозрительных шагов на лестничной площадке он бросался за фартуком, надевал его и замирал, прижавшись к стене. Иногда жена, вернувшись домой, не могла его найти. Она звала его. Но он настолько сливался со стеной, что комната казалась пустой.

ФОТОГРАФИЯ
Как-то вечером он стоял в трамвае и вдруг почувствовал, что кто-то тянет его за руку. Молодой солдат уступал ему место как пожилому человеку. Он смутился и сел: такое с ним случилось впервые. Отвернувшись к окну, за которым ничего не было видно, кроме ночной темноты, он вдруг почувствовал весь груз своих лет. С той ночи он заперся в четырех стенах, но они не могли удержать его тоски. Как-то утром он получил письмо из далекого города. Вскрыв его, он обнаружил фотографию старой обнаженной женщины. Без всякой подписи, и пояснений.
Он надел очки и отыскал в морщинистом лице знакомые черты: это была единственная женщина, которую он по-настоящему любил в своей жизни. Зная великодушие своей возлюбленной, он сразу понял смысл ее послания.
Догадавшись о его страданиях, женщина не постеснялась показать ему свое старое тело, чтобы он убедился, что чувства сильнее плоти.

ОНА МНОГОЕ ЛЮБИЛА
Она многое любила в жизни, но под старость у нее ни к чему не лежало сердце. И все же ее не покидала надежда повстречать на этой земле что-то родное.
Наконец, полюбив собор в Ассизи, она переехала в этот город. Зимними ночами под проливным дождем она выходила с зонтиком на улицу, только чтобы не оставлять в одиночестве своего любимца, бичуемого страшными вспышками молний.
С наступлением весны, являясь утром и вечером, старушка ласково огладила сухие, теплые камни. Это была тихая, не замутненная изменами любовь, продлившаяся до самой смерти.

РАСПАХНУТЫЕ ВОРОТА
Неизвестно, кто побудил больных стащить грязные простыни, белые халаты и фартуки и отправиться на ловлю бабочек. Они соорудили садок, натянув на металлический каркас сетку от комаров. Получилась легкая круглая клетка, где ползало в неволе, перебирая ножками по ячейкам сетки, бесчисленное множество чешуекрылых, слетавшихся из лишенного зелени города на цветущие лужайки и клумбы лечебницы для душевнобольных.
В конце концов пациенты потребовали у главного врача направить в центр города монахиню-сиделку и освободить там всех бабочек. Так и было сделано. На площадь сбежалось много народу, и, когда монахиня распустила шнур, стягивавший сетку, в воздух взмыла целая туча бабочек. Уличное движение остановилось, потому что всех поразило это необыкновенное событие. А когда люди поняли его смысл, то открыли в знак солидарности ворота сумасшедшего дома, чтобы одарить его узников свободой и любовью.

ОТРЫВКИ ИЗ КНИГИ «СЕМЬ ТЕТРАДЕЙ»
. Когда осенью падает первый лист, он производит оглушительный шум, потому что с ним падает целый год.
Жить надо там, где слова способны превращаться в листья, раскачиваться на ветру или воровать краски облаков. За плечами наших бесед должны стоять изменчивые настроения времен года, отголоски пейзажей, где они происходят. Неправда, что слова неподвластны влиянию шумов и тишины, которые видели их рождение. Мы и говорим иначе, когда идет дождь или при солнце, льющем на язык…

…Меня утешило деревянное окно серого цвета, покрытое еле заметными остатками белой краски, которая осыпалась. За стеклом – маленький горшок с цветами, за спиной которого заштопанные кружева занавески. Это как цветной подарок тем, кто проходит мимо по улице, от людей, живущих в доме, которые ценят нежность в жизни и одаривают ею других.

…Идет снег, и у меня белеют мысли. Хотелось бы больше ничего не делать. Вот-вот ворвутся утомительные новогодние праздники. Хорошо бы провести их с простыми людьми, которые сохранили во взгляде скромность. С теми, чей хлеб пополам со слезами, кто умеет говорить с животными. Душевный комфорт и определенная ясность приходят ко мне случайно, от необъяснимых примет и предчувствий. Прозрения, полные тайны. Они далеки от нашего высокомерного рационализма. Важно согнуться, чтобы слушать деревья или исповедь памяти неискушенных людей. Чаще всего я плаваю внутри «ночного равновесия нашего бытия», как великолепно сказал кто-то однажды… Значит, можно верить только тому, что вне правил логики. Мне хорошо на закате, при последних лучах уходящего солнца. Кажется, что я тоже часть этого света. Мне в нем просторно, как пролитой на полотно олифе или краске с палитры художника. Становишься легким как запахи трав, почти как в прежние времена, когда в час солнечного заката я был молодым и сильным…

…В сенной щели покинутого дома
Таился мед.
Он капал вниз с осиного гнезда,
И некому его отведать. опубликовано econet.ru

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

И. А. Бунин Одиночество, рецензия

И ветер, и дождик, и мгла
Над холодной пустыней воды.
Здесь жизнь до весны умерла,
До весны опустели сады.
Я на даче один. Мне темно
За мольбертом, и дует в окно.

Вчера ты была у меня,
Но тебе уж тоскливо со мной.
Под вечер ненастного дня
Ты мне стала казаться женой…
Что ж, прощай! Как-нибудь до весны
Проживу и один — без жены…

Сегодня идут без конца
Те же тучи — гряда за грядой.
Твой след под дождем у крыльца
Расплылся, налился водой.
И мне больно глядеть одному
В предвечернюю серую тьму.

Мне крикнуть хотелось вослед:
«Воротись, я сроднился с тобой!»
Но для женщины прошлого нет:
Разлюбила — и стал ей чужой.
Что ж! Камин затоплю, буду пить…
Хорошо бы собаку купить.

Отзыв о стихотворении И. А. Бунина «Одиночество»

Когда приходит любовь, душа
наполняется неземным блаженством.
А знаешь почему? Знаешь, отчего
это ощущение огромного счастья?
Только оттого, что мы воображаем,
будто пришёл конец одиночеству.
Ги де Мопассан

Одна из самых популярных тем в поэзии – любовь. Прекрасное чувство, которое живёт в каждом человеке. Любовь играет важнейшую роль в нашей жизни, и очень часто это отражается на бумаге.

Но так ли это чувство чудесно, как многим кажется? Что происходит, когда всё идёт не так, как желает наше сердце?

Людям никогда не стоит бояться любить, однако стоит опасаться того, что произойдёт, когда любовь покинет их душу. Чувства угасают, а от жаркого пламени любви остаётся лишь пепел. Наступает одиночество.

Неразделённые чувства затронули творчество многих поэтов. В частности, тему прошедшей любви и разрыва отношений поднимает в стихотворении «Одиночество» Иван Алексеевич Бунин, написавший его летом 1903 года, когда пребывал в Константинополе.

В жанровом отношении элегия с элементами послания Бунина – это отличный пример сочетания пейзажной и интимной лирики, с помощью которой ярко отображаются все чувства и мысли лирического героя, связанные с любовными переживаниями.

Для развития темы поэт выбрал форму монолога, который можно разделить на три смысловые части: пейзажная зарисовка, рассказ об уходе любимой женщины, описание внутреннего состояния героя. Композиционно же стихотворение состоит из четырёх строф.

Уже с самого начала автор «цепляет» своего читателя многими литературными приёмами: метафорами («пустыня воды»), эпитетами («холодная пустыня»).

И ветер, и дождик, и мгла
Над холодной пустыней воды.

Этими строками задаётся весь тон произведения. Они передают грустное настроение и переносят в атмосферу печали и разочарования. Этому же способствует и аллитерация твёрдых согласных звуков [р], [ж], [з], [ш].

Особую тоску можно ощутить и в следующей строке: «Здесь жизнь до весны умерла». Этой метафорой показано: всё хорошее, что могло произойти в мире, есчезло. Та бодрая свежесть, сила и жизнь, которые приходят с весной, давно умерли, а цветы, которые радуют людей своей красотой, уже никогда не распустятся.

В первой строфе читателю представляется лирический герой. Мы узнаём, что он один находится на даче. Дача – художественное пространство стихотворения. Она описывается довольно мрачно, темно и одиноко, точно так же, как чувствует в данный момент художник, стоя за мольбертом.

Во второй строфе лирический герой обращается к своей возлюбленной. Выясняется, что не так давно она была рядом с ним, однако ей наскучило его общество. Герой испытывает такие сильные чувства, что девушка начинает казаться ему женой. В последних строках он принимает решение попрощаться. Смирившись со своим положением, он говорит:

Стихотворный размер произведения – трёхстопный анапест. Как говорил Н. Гумилёв, «анапест … стремителен, порывист, это стихия в движении, напряжение человеческой страсти». Кроме этого, используется мужская рифма, а перекрёстная рифмовка чередуется с параллельной.

Также стоит подметить, что в элегии «Одиночество» неоднократно можно увидеть многоточие, которое создаёт некую недосказанность, позволяет лучше воспринять переживания лирического героя.

В третьей строфе нам показывают, как после ухода девушки бушует погода, нагоняя тоску и уныние. Специально для этого применяется персонификация («тучи идут», «след расплылся»). Художнику больно смотреть на серую тьму, окружающую его, и тяжело справляться со своими чувствами.

Завершается стихотворение Бунина весьма эмоционально. Девушка стала очень дорога лирическому герою, и он не может смириться с её уходом. Парень хочет вернуть всё на свои места.

Мне крикнуть хотелось вослед:
«Воротись, я сроднился с тобой!»

Но художник считает, что ничего уже нельзя вернуть. Он утверждает, что женщины всегда живут настоящим, быстро забывая своё прошлое.

Эмоциональный тон элегии задаёт драматический пафос: не пытаясь всеми силами удержать свою возлюбленную, художник покоряется воле судьбы, и, разместившись у тёплого камина, он заменяет любовь алкоголем.

В конце своего монолога герой говорит: «Хорошо бы собаку купить!» По моему мнению, снова став одиноким человеком, художник перестаёт ощущать поддержку. Поэтому он находит лучший способ, как ему кажется, чтобы выйти из этой ситуации. Устав от всей неискренности и душевной пустоты, лирический герой хочет завести себе пса, надеясь, что собака как лучший друг человека никогда не предаст и не отвернётся от своего хозяина.

На мой взгляд, идеей Ивана Алексеевича Бунина, которую он воплотил в элегии «Одиночество», было то, что людям нужно беречь чувства друг друга и относиться к каждому с уважением. Я считаю, поэт отлично раскрыл проблему любовных отношений между людьми, сделав своим авторским идеалом человека, который следит за близкими и не даёт ложных обещаний и надежд, зная, что у них не может быть совместного будущего.

Источник

Яна Гайнутдинова

Не удары молота, а танец воды доводит гальку до совершенства.
Рабиндранат Тагор

Красота в глазах смотрящего
.

«Используйте все возможности, которые дарит вам Бог, и тогда вашему ангелу не придется прибегать к крайним мерам»

«Человек скорее создает, нежели встречает свою судьбу. «

«одиночество-единственная возлюбленная,что никогда не покинет тебя.»

«Ваши страдания вызваны вашим сопротивлением тому, что есть»

«Невежество-это дорога в ад»

«И мы не заблуждаемся, доколе просто утверждаем, что это так кажется.»декарт

«Не борись с темнотой. Впусти свет и темнота исчезнет.»

«Бог-это не то,что Вы опровергаете.»

«Взглянув на небо, просто скажите «Я не знаю, откуда все это» и не сочиняйте небылицы. «

«Часто агрессия другого человека — это его просьба о любви.»

«ты ругаешься с другими потому что поругался сам с собой»

Легко быть смелым, когда это не твои страхи.
Вероника Рот «Дивергент»

«Нет ничего более мягкого и гибкого, чем вода, но попробуйте оказать ей сопротивление.» Лао-цзы

«Мысль рождает страдания.Все умирают в положенный срок.Перестаньте страдать-и Вы не умрете.От наслаждения еще никто не умирал.» Евгений

«Сомкнутые веки. Выси. Облака. Воды. Броды. Реки. Годы и века.»

«Если во взаимодействии ты делаешь что-то и другому от этого хорошо-это хорошо. Если ты делаешь что-то и другому от этого плохо-это плохо. Если ты делаешь что-то и другому от этого никак-это никак.» Гагин Т.В.

«Любое событие неизбежно,иначе оно бы не случилось.» Трасса 60

«Если человек что-то не делает-он не может этого сделать» Лешин В.В.

«За пpеделами твоих представлений о правильных и неправильных действиях есть поле. Я встречу тебя там.»

«Там, где все горбаты, стройность становится уродством.»

«Дорога появляется под ногами идущего» Экзюпери «Цитадель»

«Прошлого больше нет. Его не существует. Так почему ты его пережевываешь? ты что сумасшедший?!»

«ПОЙМИТЕ грех, но не чувствуйте себя виноватым» Ошо

Джин Шинода Болен говорит: «Когда мы делаем что-то, только потому что это от нас ожидают или чтобы порадовать кого-то другого, или потому, что мы боимся кого-то еще, мы становимся еще более отчужденным от аутентичного чувства жизни».

«Живи так, как будто от этого зависит твоя жизнь.»

«Расцветай,цветочек, ты-прекрасна!» Евгений Николаевич.

«Яночка, ты-море. А море ведь не может бояться высохнуть,оно ведь постоянно пополняется из различных источников. Правда?» Р.Б.

«Ты-человек,который успокаивает и вдохновляет. Ты-муза» А.К.

«На категории и концепции ты, как мне кажется, все- равно не полагаешься, ты давно ушла от них.
Ты их рассматриваешь иронично. и они у тебя гибкие. все время видоизменяются, под влиянием твоего любопытства, интереса
Ты слишком не любишь зависеть от чего то. » «Ты-человек мира» А.М.

«Ты-маленький котёночек» М.Ф.

«Ты-моя фея!»
«Ты очень женственная.» А.П.

«У тебя есть удивительная способность зажигать людей!»
«Такие люди, как ты, способные рассмешить, поднять настроение, для меня очень харизматичны.» Т.Ч.

«Твоя волна добра и позитива способна пробивать стены» Ч.М.

«Когда я тебя впервые увидел, сразу подумал, что ты волшебная. Такая милая улыбчивая девушка. У тебя словно энергетика не этого мира» М.М.

«Ты красивая, умная, целостная, еще и готовить умеешь. Как здорово.»
«В тебе неиссякаемый источник женской энергии» С.М.

«Яна, Вы светите ярким прожектором в этой тёмной жопе.» Д.

***
«Где бы ты ни был, помни себя, помни, кто ты есть. Эта осознанность того, что ты есть, должна стать непрерывной. Не твое имя, социальное положение, национальность. Все эти бессмысленные вещи абсолютно бесполезны. Просто помни, что: «Я есть». Об этом нельзя забывать. Гуляя, сидя, кушая, разговаривая, помни это: «Я есть»»
(Ошо)

Источник

Никогда он не был один, всегда был не просто среди людей, а даже душой компании, заводилой, будучи весельчаком по натуре, но рано познав предательство и подлость, все так же находясь среди знакомых и близких был одинок, пребывая в состоянии одиночества.

Смотрел на происходящее вокруг себя с лёгкой грустью, больше напоминающей усмешку, затаившуюся в уголках его губ, которая походила на смешинки в его увлажнившихся от горячих слез темных глазах, которые незаметно для окружающих плакали, смеясь в лицо жизни, которая была неумолима к нему, делая его все более одиноким среди людей.

Он даже расстраивался иногда, когда находясь в кругу друзей, чувствовал свое одиночество, отчего часто тоскливо сосало под ложечкой, а он продолжал шутить не выдавая себя, чтобы не быть и не остаться одному.

Но однажды пришло понимание, что человек всегда одинок, он не в той сказочной жизни с одним и тем же одинаково счастливым сюжетом и таким же сказочно невообразимым концом, рассказывающим о великой любви, что существует между людьми и настолько сильной, что “они родились и умерли в один день” уже стало притчей во языцех, на самом деле полностью не соответствующей истинному положению дел из реальной жизни, в которой из любовного альянса кто-то всегда выпадал первым, заставляя своим исчезновением из жизни вообще, не только из их общей жизни доживать второго участника этого тандема в одиночестве.

И даже, если было потомство, то и оно могло в силу каких-то обстоятельств, хорошо если не опередив собственных родителей и не уйдя раньше срока, но могло не находится рядом, и тот стакан воды в старости, на который многие уповают, обзаведясь детьми, разольется по дороге к жаждущему так и не будучи донесенным до цели.

И вот он-то, оставаясь одиноким среди людей, с годами не просто начал понимать такие вещи, он знал, потому что видел много примеров рядом с собой, не из той книжки, что будучи ребенком читал и мечтал о таком, ещё не состоявшимся событии в жизни ни одного человека, о том “ родились и умерли в один день”, мечтая о такой любви и о том, но это уже позже, когда немного подрос, не но вырос для того, чтобы осознать простую истину и смысл одиночества, думал, что сам будет исключением и его не коснется подлость людская и предательство, уже зная как в больших семьях члены этой дружной семьи теряя свое человеческое лицо, дерутся из-за наследства друг с другом, не дав возможности остыть телу всеми только что одинаково любимому родственника, как на глазах способны были предать друг друга, как дети предают родителей, а родители предают детей и только одиночество в итоге, учитывая все эти моменты, навсегда остается самым преданным тебе союзником, даже твоим спутником в этой жизни, когда однажды и даже не единожды ты, познав предательство этой жизни, каждый раз оставался наедине с самим собой, уже не чувствуя себя одиноким, ибо рядом всегда находился твой преданный спутник одиночество, который иногда пугал своей неизвестностью, неизведанностью и неосмысленностью своего пребывания в твоей жизни и ты старался оттолкнуть его, даже не зная, что отталкиваешь единственно преданного своего друга, который всегда оказывался и окажется рядом, как только кто-то из толпы близких и не очень тебе людей покинет тебя и не важно даже по какой причине, уйдя естественным путем, то есть умерев и покинув эту землю, на которой ты уже без него продолжишь свое существование, или по причине подлого поворота к тебе спиной, тоже не важно, по какой конкретной причине, но каждый раз ты будешь чувствовать твёрдую руку своего товарища одиночества, он всегда, в любой момент поддержит тебя, не оставив в беде, как некоторые люди, назвавшиеся преданными друзьями, но оставаясь при этом только людьми, которые в своей преданности ничто против постоянства натуры твоего одиночества, поддержку которого ты можешь ощущать даже не будучи один, а находясь среди людей и являясь душой компании, каким и был он, но только до определенного момента, когда устал, испытывая одиночество, вынужденно не быть один.

Ведь одиноким среди многих он был по понятным причинам не сходства приоритетов и отсутствия общего мировоззрения, когда его глаза с насмешкой взирали на окружающий мир, а в глубине этих глаз таилась печаль понимания, что он не с ними, не с теми с кем мог бы быть, чтобы не чувствовать постоянно одиночества, потому что они были далеко, где- то в другом месте этого огромного мира, там, где не было его самого и потому он, чтобы не быть одному, оставался одиноким и уже настолько сросся с этим ощущением, что однажды предпочел остаться навсегда наедине со своим единственным преданным, других он не встретил, другом — одиночеством. От чего ничего не потерял, ибо терять было нечего, был только риск остаться без единственно верного спутника жизни, каким был его друг одиночество. И он выбрал его. чтобы больше всё же не быть одному и одиноким.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *