как узнать какие подписки на теле 2 подключены у меня по смс
Способы проверки активных подписок на Теле2
Некоторые услуги сотовая компания Теле2 предоставляет своим клиентам бесплатно. Но иногда бывают и такие ситуации: деньги со счета мобильного телефона «куда-то» пропадают, и абонент не может понять, почему это происходит. Зачастую первое время люди даже могут этого не замечать, но тем не менее в результате все хотят узнать, какие ненужные услуги или подписки Теле2 у них активированы. Проверить такую информацию можно несколькими способами. Мы подробно о них расскажем, чтобы вы смогли выбрать подходящий для себя вариант.
Личный кабинет
Это один из самых удобных способов узнать о состоянии своего счета. Здесь можно получить любую информацию: от баланса до детализации звонков, и, конечно же, данные о подключенных опциях. Проверить, какие подписки активны, можно следующим образом:
Получив подробную информацию о том, какие подписки подключены, принимаете решение: отключать их или нет. Отказаться от лишних услуг Теле2 возможно на этом же разделе личного кабинета.
Отметим, что это один из самых удобных и оперативных способов узнать о состоянии своего счета, поскольку, кроме доступа в интернет и любого современного гаджета, вам больше ничего не понадобится, в отличие от посещения офиса или звонка оператору, когда будут необходимы паспортные данные формального владельца сим-карты.
USSD-запросы
USSD-команда *144*6# поможет узнать перечень всех платных подписок, подключенных на вашем телефоне. В списке будет указана их стоимость и способы деактивации. Запрос бесплатный.
Чтобы быть в курсе всех платных активированных опций, рекомендуется регулярно делать USSD-запросы, дабы не платить за них зря.
Звонок оператору
В случае, если перечисленные выше способы вам не подходят, всегда можно позвонить по номеру 611 в службу поддержки клиентов Теле2. Будьте готовы, прежде чем узнать о состоянии счета, оператор потребует от вас паспортные данные официального владельца сим-карты (иначе говоря, того человека, на которого зарегистрирован номер). После подтверждения личности клиенту будет предоставлена информация о том, какие подписки у него подключены, параметры предоставления таких услуг и прочие подробности. По вашему устному запросу оператор может деактивировать ненужные подписки.
Такой вариант может быть неудобен тем, кто пользуется сим-картой, оформленной на другого человека. Однако, наверное, это единственный недостаток этого способа. В остальном информация предоставляется четко, быстро и в полном объеме.
Посещение офиса обслуживания
Наконец, самый долгий по времени исполнения способ – визит в офис сотового оператора Теле2. Напомним, что ваше обращение должно сопровождаться предъявлением паспорта (или нотариально заверенной доверенности в случае использования чужой сим-карты). Сотрудник компании поможет вам узнать о том, какие подписки у вас подключены, условия их предоставления, а также любую другую информацию. Недостаток такого варианта – затраты времени на посещение офиса клиентского обслуживания.
Рекомендуем вам постоянно следить за состоянием баланса вашего мобильного телефона и за списком активных опций. Помните, что, кроме подписок, может быть подключен и другой платный контент, связанный с предоставлением интернет-соединения, например. Такие услуги, как правило, имеют абонентскую плату, которая регулярно исчерпывает «ресурсы» вашего мобильного счета.
Как узнать подключенные платные услуги на своем номере
Чтобы выяснить, как проверить платные подписки на Теле2, следует изучить инструкцию, которая меняется в зависимости от выбранного способа. Управление тарификацией проводится в дистанционном режиме, через короткие комбинации или с помощью сотрудников связи. Если через личный кабинет на виртуальном портале провайдера можно получить дополнительную информацию, то мобильная команда предоставит эти сведения в виде всплывающего окна или текстового сообщения.
Способы проверки
Наличие допподписок, которые оплачиваются отдельно, вызывает неудобства у многих пользователей, особенно если абонент их оформил случайно или несознательно. Проверка потребуется, когда с лицевого счета абонента начинают списывать дополнительные средства. Чтобы разобраться, как узнать подключенные услуги на Теле2, следует рассмотреть все варианты получения информации.
USSD-команда
Если человек не знает, как проверить все подписки на номере Теле2, то мы предлагаем воспользоваться одним из экспресс-способов:
Личный кабинет
Осуществить самостоятельный осмотр, отменить даже скрытые опции легко через официальный сайт оператора. Чтобы открыть свой профиль на виртуальном портале, требуется регистрация. Во время авторизации необходимо ввести номер сотового телефона. Попав в главное меню, нужно зайти в раздел «Тарифы и услуги». В представленном списке можно просмотреть все активные продукты на своем номере.
Открытый профиль позволит не только снять лишние опции, то также проанализировать свои расходы за любой период или подписать другие полезные допуслуги.
Методы удаления
Отличить платную допопцию от бесплатной невозможно без изучения детальных сведений. Перед отпиской от услуг с помощью запроса *125#, можно узнать их стоимость, поскольку некоторые опции предоставляются безвозмездно. Рассмотрев сведения о том, как узнать, какие платные мобильные услуги подключены на Теле2, необходимо определить алгоритм их удаления.
Проверка позволит выяснить всю информацию о подписке, попутно сообщая смс-команды, позволяющие убрать любую позицию на своем тарифном плане. Проводить удаление удобно через USSD-запрос *931# или через веб-кабинет. Для этого необходимо:
Отказаться от подписок легко через мобильное приложение «Мой Теле2», если оно установлено на сотовый аппарат пользователя.
После этих действий показана перезагрузка смартфона.
Отключение услуги «Кто звонил»
Установка запрета
Универсальной комбинации для отключения всех подписок не существует, потому что многие опции необходимы абоненту. Деактивация всех дополнительных позиций может привести к некорректной работе связи. Чтобы установить самостоятельный запрет, сначала важно определить все ненужные допподписки, а потом частично удалить.
Как проверить и отключить платные подписки Теле2
Кроме услуг связи компания Теле2 предоставляет огромный спектр информационно-развлекательных сервисов. Такие сервисы еще называют платные подписки Теле2. Среди которых можно выделить самые популярные:
Ознакомиться с полным списком платного контента вы можете на официальном сайте Теле2 в разделе «Сервисы».
Способы проверки палатных подписок Теле2
Иногда абонент по ошибке подключает платный контент, в следствии чего со счета списываются деньги. Согласитесь, это очень неприятная ситуация. Сегодня мы рассмотрим все варианты проверки и отключения платных подписок Теле2. Для этого мы можем воспользоваться следующими способами:
Проверить подписки в личном кабинете
Чтобы проверить платные подписки, вы можете воспользоваться Личным кабинетом Теле2. Для этого вам необходимо зайти на официальный сайт Теле2 и авторизоваться в личном кабинете. Далее, выбрать вкладку Услуги/Мои услуги. После чего, вы можете ознакомится со всеми подключенными услугами и при необходимости отключить те, которыми не пользуетесь.
Мобильное приложение Мой Теле2
Если под рукой нет компьютера, но есть смартфон, то можно установить приложение Мой Теле2. Данное приложение полностью повторят функционал Личного кабинета, поэтому пользоваться им очень удобно.
Для проверки платных подписок, откройте мобильное приложение Мой Теле2. На главной страничке вы увидите информацию о количестве подключенных услуг. Ознакомиться с которыми можно, нажав на пункт «Мои услуги».
Отключить подписки USSD-командой
Проверить и отключить подписки Теле2 можно с помощью USSD-команды. Для проверки активных подписок наберите на своем телефоне команду:
После чего на ваш телефон поступит СМС сообщение со списком подключенных платных услуг и командами для их отключения.
Также абонент может подключить бесплатную услугу «Отказ от web-подписок». Услуга позволяет запретить подключение подписок через интернет. Речь идет не о подписках Теле2, а о платном контенте, который подключается при посещении непроверенных интернет-ресурсов. Для этого воспользуйтесь USSD-командой:
Абонентская служба
Если по каким-то причинам, вы не смогли отключить платные подписки Теле2, обратитесь в абонентскую службу по номеру:
Опытные специалисты помогут разобраться в сложившейся ситуации и скорей всего предложат вам открыть Контентный лицевой счет. Это отдельный счет для оплаты информационно-развлекательных услуг. То есть после подключения данной услуги, плата за подписки будет списываться только с контентного счета. А оплачивать звонки, интернет и смс вы будете по-прежнему с основного счета. Это очень удобно, ведь если на контентном счете не будет средств, то и платная подписка не подключитcя.
Контентный лицевой счет открывается бесплатно и пополняется без комиссий.
Как проверить и отключить платные подписки на Tele2: 4 способа
Платные услуги связи нередко становятся причиной неожиданных расходов, о которых можно даже не догадываться. Сотовый оператор Tele2, входящий в большую четвёрку, тоже грешит подобными махинациями. Благо, отключить надоедливые и в большинстве своём ненужные подписки — дело быстрое и довольно лёгкое. В этой статье вы найдёте несколько способов, как узнать подписки на Теле2 и как выключить их. Благо отключить платные подписки можно самостоятельно с телефона.
С помощью команд в номеронабирателе
Для блокировки платных услуг не обязательно требуется доступ к интернету. Одним из самых простых и быстрых способов управления подписками Tele2 являются USSD-команды. Они срабатывают мгновенно, не возлагают на себя дополнительные расходы и поддерживаются даже на самых обычных мобильных телефонах.
Как проверить и отключить подписки:
Примечание: так как «Tele2 Меню» не всегда запускается по запросу, существует дополнительная команда, позволяющая узнать об активных подписках. В такой ситуации в номеронабирателе введите *189#.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Если вы отслеживаете изменения по тарифу и часто пользуетесь приложением «Мой Tele2» на своём смартфоне, то это наиболее удобный способ для вас. Опция находится прямо на главном экране: перейдите в раздел «Управление услугами» — платные услуги будут отображаться в верхней части списка во вкладке «Подключенные». Конечно, при условии, что они имеются и активированы по вашему номеру телефона.
В приложении «Мой Tele2» можно узнать не только текущие подписки и сколько они стоят, но и также отключить их буквально нажатием одной кнопки.
Также обратите внимание, что сразу после платных услуг Tele2 могут идти «Периодические списания». В данном случае речь идёт о подписочных сервисах от третьих лиц: «Погода», «Новости», «Курсы валют», «Гороскоп», «Анекдоты», «Знакомства», «ЗОЖ портал», «Личный тренер» и прочих. Обычно ими никто никогда не пользуется, тем более в сегодняшнее время, поэтому стоит отключить и забыть.
В личном кабинете на сайте
Если удобнее проверить список платных услуг через компьютер или ноутбук, тогда вам подойдёт веб-версия личного кабинета. Авторизуйтесь на официальном сайте tele2.ru, в основном меню кабинета выберите «Управлять услугами», прокрутите вниз и нажмите на пункт «Мои услуги».
Проверьте список и при необходимости отключите неизвестные или ненужные услуги, перейдя в «Об услуге». Кнопка находится напротив названия услуги. В разделе «Как воспользоваться» будет указано, как её отключить.
Альтернативный вариант — обратитесь в салон
Как проверить и отключить подписки на Теле2. Все рабочие способы
Ну что, продолжаем разбираться, куда тают ваши деньги. Сегодня посмотрим, как найти и выключить подписки у оператора Tele2.
Мне передали, что прошлая статья про отключение подписок в МТС хорошо прочиталась, поэтому я решил сделать похожую про самого народного и спорного опсоса в России.
Способы ниже актуальны для любого тарифа и региона.
1. Скачиваем приложение Мой Tele2 бесплатно из App Store или Google Play
2. Входим или регистрируемся по своему номеру. При необходимости можно восстановить пароль
3. На главной странице есть раздел Услуги, выбираем его
4. На странице сразу отобразятся платные и бесплатные услуги, именно в таком порядке. Советую открыть каждую, особенно бесплатные. Некоторые из них могут иметь ограниченный срок, после которого они станут платными.
Чтобы отключить услугу, нужно её выбрать и поискать кнопку Отключить.
Если нужной услуги или подписки на в приложении не оказалось, попробуйте поискать её через официальный сайт Теле2.
5. Заходим на сайт оператора: Tele2.ru.
Нажимаем на кнопку Личный кабинет в правом верхнем углу. Вводим номер телефона и проверочный код из SMS.
6. Нажимаем на кнопку Управлять услугами, она будет внизу экрана.
7. Отобразится список услуг, в котором есть и платные, и бесплатные варианты. Попробуйте найти свои подписки в нём.
Чтобы отключить, нужно нажать на стрелку напротив нужного пункта. Там и будет заветная кнопка Отключить.
Если ничего не помогло, или в услугах не нашли подписку, которую искали, то придется обращаться в службу поддержки.
9. Пишем боту, что хотите отключить подписки. Он тормозной, не удивляйтесь.
Если бот не уходит, повторите ему несколько раз, что вам нужен человек.
10. Если человек пришёл в чат и ничем не смог помочь, то придётся звонить на линию поддержки:
▫ 611 (бесплатно при звонке с номера Tele2)
▫ локальный номер оператора в вашем регионе
Да, у Теле2 почему-то на каждый регион заведены разные номера. Советую узнать подходящий на сайте Tele2 вашего региона, вы увидите его в самом низу страницы.
Наконец, если и это не помогло, то пора идти самому в офис и разбираться. Адреса всех салонов Tele2 в России можно найти на официальном сайте.
Надеюсь, статья помогла кому-нибудь! Скажите, если нужны аналогичные инструкции для Билайна и МегаФона, мне не сложно.