что такое профессионально отрицательные качества личности профессионала
Какие слабые стороны указать в резюме
Не все требуют, чтобы в резюме были указаны ваши слабые стороны. Но если в бланке есть такой пункт, то ставить прочерк будет ошибкой. Лучше посмотрите пример слабых сторон характера в резюме.
Что стоит писать
Прежде чем заполнять графу, в которой необходимо указать имеющиеся недостатки, обдумайте ваш ответ. Ни в коем случае не пропускайте его, ведь идеальных людей не существует. Как правило, руководители хотят увидеть, насколько вы адекватно оцениваете себя. Если вы не знаете, что написать, посмотрите предложенные варианты и выберете что-то наиболее подходящее.
Универсальная формула: подбирайте такие черты характера, которые для выполнения именно этой работы являются достоинством, а в обычной жизни действительно могут считаться человеческим недостатком.
Можно написать следующие слабые стороны:
Все указанные слабости в резюме могут стать достоинствами, если посмотреть на них под другим углом. В качестве примера можно привести неусидчивость. Для торгового представителя или активного менеджера по продажам это может стать даже плюсом. Это же касается безотказности. Для руководителя это сигнал, что вы можете оказаться тем человеком, который будет делать всю сверхурочную работу.
Привязка слабых сторон к особенностям профессий
Все соискатели должны думать, как правильно написать мои слабые стороны для резюме. Например, будущий бухгалтер или инженер-проектировщик может написать:
Но такой список категорически не подойдет для человека, работа которого заключается в общении с людьми. Менеджеры по продажам могут указать такие негативные черты характера:
Недостатки для одной профессии могут стать преимуществами для другой.
Также можно указать в резюме среди своих негативных качеств:
Соискателям на должность руководителя необходимо подготовиться, прежде чем заполнять указанную графу. Лучше заранее продумать, какие слабые стороны указать в резюме. Им можно написать о таких чертах характера:
Удачным примером можно назвать такие формулировки:
Некоторые соискатели предпочитают указывать, что они:
На все случаи жизни
Многие боятся писать о недостатках, полагая, что работодатель сразу отправит их резюме в мусорную корзину. Конечно, не стоит быть слишком откровенным, но и полностью пропускать этот раздел анкеты не стоит. В этом случае можно написать о каких-то нейтральных качествах, которые никак не повлияют на работу. Для человека, претендующего на любую вакансию, среди присущих слабостей можно указать:
Эти сведения никак не характеризуют вас, они просто говорят о ваших страхах или маленьких слабостях.
Можно озвучить такие недостатки:
Это негативные качества, но они не должны повлиять на рабочий процесс.
Вне зависимости от должности, на которую вы претендуете, можно написать такие слабые стороны в резюме:
Важные нюансы
Обратите внимание, что есть пункты, которые лучше не указывать. Не стоит писать, к примеру, что вы:
Например, написав в резюме про свою лень, вы рискуете: работодатель решит, что вам не хочется работать.
Профессиональные и личные отрицательные качества
Перед Вами полный список профессиональных качеств человека (34). Читайте, анализируйте и – добавляйте! Это поможет и нам, и Вам, и им. Для удобства восприятия мы разделили все качества на 5 групп по некоторым признакам, но называть эти признаки не будем, чтобы не захламлять себе голову ненужными стереотипами. Отмечайте качества, которые кажутся Вам наиболее важными (от 1 и более). Итак, профессионал:
1) – ориентирован на работу с реальными проблемами в реальных ситуациях – располагает большим набором хорошо работающих методов, удачных шаблонов
– способен создать новый метод под конкретную задачу
– отличается комплексным подходом к рассмотрению ситуации
– ищет и находит простые решения в сложных ситуациях
2) – обладает знаниями, навыками, умениями и опытом в деле, которым занимается
– применяет знания на практике
– не уверен, что всё знает и умеет
–- способен к самообучению
– хорошо знает других профессионалов в своей области и следит за их успехами
–- знает и учитывает особенности соприкасающихся областей, сфер деятельности
3) – совершает минимум энергетических затрат
– делает свою работу в кратчайшие сроки
– в работе ищет творческий элемент
– обладает своим уникальным «почерком»
– оценивает свой труд строже, чем окружающие
– учитывает воздействие собственного имиджа на окружающих
– не берется за работу, если она заранее внушает негативное отношение
– не берется выполнять работу в сжатые сроки и на условиях, при которых качество пострадает
– умеет работать в команде
– легко адаптируется к месту работы
– не станет брать на себя чужую или ненужную ответственность
– соревнуется не с коллегами, а с самим собой
– повышает благосостояние компании (если является сотрудником компании)
– принимает ответственность не только за себя и свой труд, но и отчасти за работу всей организации (если работает в организации)
5) – последовательно достигает всё более значимые цели
– выбирает адекватные средства достижения цели
– действует по плану
– умеет управлять временем
– тратит время только на целевую аудиторию
– умеет продать свое мастерство
– занимается своим делом ежедневно
– проявляет гражданскую позицию
Отрицательность или положительность профессионала измеряется по ряду параметров, одним из них является оценка качеств профессионала непосредственными потребителями профессиональных услуг (клиентами).
Получив от клиентов ответы на вопрос «Есть ли у профессионала отрицательные качества?» выделен ряд характеристик, которые разделены на две группы: профессиональные отрицательные качества и личные отрицательные качества.
1. Наиболее серьезные из профессиональных отрицательных качеств:
– постоянно занят/сложно связаться;
– недостаточно информирует о том, как идет процесс работы;
– навязчивый/часто задает вопросы;
2. Наиболее серьезные из личных отрицательных качеств:
– слишком требовательный, слишком строгий;
– заносчивый и излишне гордый, что связано с прошлыми и настоящими заслугами;
– пребывающий в страхе зависимости от мнения окружающих.
Приложение 2
Алексеева М.И. Внимание к проблеме сквернословия в правоохранительной и пенитенциарной системах как начальный этап на пути ее решения. //Международный научно-практический (электронный) журнал «INTER- CULTUR@L-NET». Вып.2. Владимир, Владимирский филиал Нижегородского государственного лингвистического университета, 2003. С.13-18.
Современное российское общество находится в довольно тяжелом положении. Преобладание материальных ценностей над духовными, снижение уровня нравственной культуры общества привели к тому, что практически все слои населения, включая властные государственные структуры, поражены сегодня вирусом сквернословия.
Как из рога изобилия льются на нас с экранов телевизоров, страниц газет и журналов слова, которые еще так недавно заставляли густо краснеть, были невозможны в обществе детей, женщин, старшего поколения. Сегодня вряд ли можно найти социальную группу, возраст, пол, профессию, которые обошло стороной данное негативное явление, ставшее своего рода эпидемией.
Наверное, самое страшное в рассматриваемой проблеме – преступное равнодушие и активное проникновение сквернословия в те структуры, которые всегда были основными носителями культуры, яркими положительными образцами поведения. Сегодня это те, на кого по-прежнему должно равняться общество: деятели науки и культуры, педагоги-практики, журналисты, государственные служащие, юристы, сотрудники правоохранительной и пенитенциарной системы и другие. Они обязаны, как и ранее, насаждать в общество эталонные формы общения, чтобы попытаться остановить легализацию сквернословия как явления.
Существует точка зрения, что проблема уже встает на путь решения, если о ней начинают говорить вслух. Хочется надеяться, что научно-практический семинар «Сквернословие как социокультурный феномен», проходящий на Владимирской земле, щедро одаренной лучшими национальными традициями, является тому подтверждением.
Однако следует отметить, что изменение сложившейся довольно печальной ситуации в обществе не будет возможным без желания каждого отдельно взятого человека поставить нравственные барьеры активному внедрению «словесного мусора» в массовое сознание и речевую практику.
Для понимания и оценки серьезности обсуждаемой проблемы мы провели анкетирование нескольких групп в возрасте от 17 до 40 лет: курсанты очной формы обучения, слушатели-заочники из числа сотрудников правоохранительных органов и уголовно-исполнительной системы, слушатели-заочники других гражданских специальностей. Общее число опрошенных составило 200 человек. Из них 2/3 – юноши, мужчины. Ответы приводятся практически в неизмененной формулировке, причем на один и тот же вопрос иногда респондентами дается несколько вариантов ответов, поэтому общее их число может превышать количество участвующих в анкетировании.
Прежде всего нас интересовало, каким образом понимается сам термин «сквернословие».
В ответах на этот вопрос наблюдается практически полное единодушие, независимо от пола, возраста, профессии. Ответы можно свести к следующим основным группам:
Таким образом, данные группы населения довольно четко понимают, о каком явлении идет речь и безошибочно присваивают ему отрицательную оценку.
Следующие вопросы были попыткой уяснить, почему люди сквернословят и кому это присуще в наибольшей степени.
По мнению респондентов, сквернословие в первую очередь определяется:
Перечисление разнообразных причин наводит на мысль, что данные условия и ситуации, по мнению респондентов, могут являться своеобразным оправданием сквернословия: и плохо человеку, и настроение не то, и государство не развито… И все же на первом месте стоят невоспитанность, низкий уровень образования и культуры.
Данное явление наиболее присуще:
Дальнейший интерес представляли противоположные ситуации: когда сквернословие недопустимо и что требует обязательного использования «крепкого словца».
Считают, что сквернословие недопустимо:
Ответы на вопрос, существуют ли ситуации, требующие «крепкого словца», распределились таким образом:
Наверное, самым сложным из вопросов оказался тот, который лично касался опрашиваемых. Поскольку большинство из них имеют или будут в недалеком будущем иметь отношение к силовым структурам, мы попытались выяснить, как оценивается положение изнутри, хотя с полной уверенностью не можем утверждать, насколько искренними являются данные ответы.
Если ответы на предыдущие вопросы не показали различий во взглядах в зависимости от пола, возраста, профессии, то здесь считаем необходимым представить отдельно сведения о женщинах и мужчинах.
Мужчины (общее число – 133 человека):
Как видим, практически стопроцентный, вопиющий охват словесным инфицированием.
И, наконец, мы решили уточнить, а существует ли сама проблема, с точки зрения опрашиваемых, и если да, то чем она опасна.
Подавляющее большинство, и особенно те, кто в ответе на предыдущий вопрос признались, что довольно часто или постоянно сквернословят, считают, что бороться с этим злом надо обязательно (154 чел.). Однако, только часть из них настроены решительно и оптимистично.
Итак, существует ли проблема сквернословия и надо ли с ним бороться?
Другие понимают, что пассивность и смирение повлекут за собой плачевные результаты, но пессимистичны в оценке:
Приведем другие варианты ответов:
— проблемы не существует – 1 чел.
Такого рода ответы позволяют сделать вывод, что проблема сквернословия все же не оставляет равнодушными многих.
Поскольку немаловажными причинами (по результатам анкетирования) являются подражание принятым в социальной группе (социальной среде) нормам общения и привычка, то необходимо создавать барьеры для их формирования, и чем раньше будет начата работа, тем большие плоды она принесет.
Хорошо известно, что моральные нормы нельзя заставить выполнить силой, им следуют по внутреннему убеждению. Поэтому самым главным барьером сквернословию, на наш взгляд, является нравственность, духовность. Это такие качества личности, которые, на наш взгляд, должны формироваться у каждого человека, общества в целом ежедневно, ежечасно, в том числе, при непосредственном и опосредованном положительном влиянии извне.
Если для всех граждан следование принятым в обществе цивилизованным нормам общения все же предоставляют право выбора (что составляет главное отличие морали от права), то специфика профессиональной морали сотрудника правоохранительных органов и пенитенциарной системы состоит в обязательном их выполнении, и даже закрепляется в некоторых нормативно-правовых документах (Присяга, Кодекс чести, Положение о службе, Законы «О милиции», «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и др.).
К сожалению, сотрудники, как и другие граждане, не застрахованы от влияния негативных процессов в обществе, инфицирования сквернословием. Кроме всего прочего, тесный контакт с нравственно ущербными людьми способствует загрязнению речи тех, кто по долгу службы обязан защищать граждан от оскорбления, унижения их чести и достоинства.
Отсюда наблюдаемые сегодня явления в речи сотрудников правоохранительных органов и уголовно-исполнительной системы: использование в речи нецензурных выражений, бранных слов, открытое пренебрежительное, уничижительное, враждебное отношение к нарушителям, употребление жаргона как эффективного, по мнению некоторых сотрудников, средства воспитательного воздействия на провинившихся граждан, осужденных.
Практика показывает, что в тех служебных коллективах, где имеются подобного рода факты либо встречаются достаточно часто, у сотрудников формируются чувства вседозволенности, отрицания общенравственных ценностей.
Подчеркнем, что «прилипание» к сотруднику грубой, жаргонной, вульгарной речи не просто портит его лицо, но, главное, отталкивают людей, чьи интересы, права, здоровье и даже судьбы нередко зависят от отношения к ним представителей власти. Опасным также является перенос стиля служебного общения с правонарушителями, преступниками во внеслужебные сферы, отношения с семьей, родственниками, близкими людьми. Жаргонный словесный мусор не должен засорять общения тех, чей долг и достоинство требуют быть образованным и культурным стражем правопорядка.
Существенная роль в преодолении, предупреждении подобных явлений принадлежит также самообразованию и самовоспитанию сотрудников. Этому фактору в большинстве случаев не придается должного значения. Тем не менее результаты психологических исследований свидетельствуют, что именно он препятствует явлению, принятому называться профессиональной деформацией. (5, 87)
Чем выше общий уровень интеллекта, тем меньше сотрудник заимствует в речи специфический жаргон правонарушителей, тем более широк круг интересов и потребностей сотрудника, выше его ориентация на положительное (Там же). И, напротив, чем ниже интеллект, тем более выражена адаптивная деформация, проявляющаяся в пассивном приспособлении личности к социальным условиям, нежелании изменить себя, а тем более других людей или ситуацию в позитивном направлении. «Личность, внутренне не принимая нормы и ценности, доминирующие в коллективе, формально, внешне приспосабливается к ним, чтобы не выглядеть «белой вороной», что в итоге приводит к последующей деформации». (2, 15).
Перенимание недопустимого для стражей правопорядка стиля общения снижает эффективность их служебной деятельности, отрицательно сказывается на отношении общества к ним и власти в целом, усугубляет негативные эмоции и нецивилизованные формы их выражения. Поэтому ослабление самодисциплины сотрудников, снижение нравственного контроля за своим поведением, выражающееся в развязности, вульгарности, пренебрежении нормами служебной этики, субординации, в озлобленности, немотивированной грубости, сквернословии становятся бедой общества в целом.
Для своевременной нейтрализации и профилактики коммуникативной деформации сотрудника и служебного коллектива, по мнению исследователей проблемы профессионально-нравственной деформации, необходимы:
1. создание в служебных коллективах здорового нравственно-психологического климата, доброжелательного отношения руководства к сотрудникам;
2. информированность сотрудников по проблеме сквернословия, выработка навыков критического самоанализа служебной деятельности;
3. осуждение руководящим звеном и служебным коллективом нарушений общепринятых норм общения, особенно с проявлением унижения человеческого достоинства;
4. осуществление постоянного контроля за поведением сотрудников, склонных к употреблению спиртных напитков;
5. повышение уровня профессионально-нравственной подготовки персонала;
6. культивирование общечеловеческих ценностей как обязательной составляющей морального сознания сотрудников правоохранительных органов и уголовно-исполнительной системы;
7. контроль за правовой и социальной защитой сотрудников исправительных учреждений, улучшение условий их труда, быта, отдыха;
8. организация психологической помощи сотрудникам.
Работник любого подразделения силовых структур, допускающий в общении высокомерный тон, грубость, заносчивость, ироническое или невежливое изложение замечаний; выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство; угрозы, нравоучения и несправедливые упреки; предъявление незаслуженных обвинений; угрожающие жесты, а также другие выражения и действия, оскорбляющие личность и достоинство, дискредитирует не только себя, свой служебный коллектив, но и закон и власть в целом.
Каждый сотрудник должен быть убежден, что его личные усилия по нравственному и духовному самосовершенствованию служат укреплению авторитета и повышению престижа избранной профессии, следовательно позволяют «подтянуть» наиболее подверженные негативному влиянию слои общества до общечеловеческой коммуникативной нормы, запрещающей массовое, публичное, оскорбляющее достоинство и режущее слух любого воспитанного человека надругательство над языком.
Литература:
1. Антилогова Л.Н. К проблеме нравственного возрождения личности. Человек – культура – общество. Актуальные проблемы философских, политологических и религиозных исследований. – М., 2002. Т.2. С.122-123.
2. Пищелко А.В., Белослудцев В.И. Психолого-педагогические проблемы укрепления законности в деятельности органов, исполняющих наказания. Учеб. пособие. Домодедово. 1996.
3. Психология. Педагогика. Этика: Учебник для вузов /Под ред. Ю.В. Наумкина. М., 2002.
4. Смирнов Б.В., Лукьянчиков Н.Ф. О типичных проявлениях профессиональной деформации у сотрудников учреждений пенитенциарной системы.// Профессиональная подготовка сотрудников правоохранительных органов России и США: Материалы Международ. науч.-практ. конф./ ВЮИ, Владимир, 1999. С.50-52.
5. Хачатурян С.Д., Худоконенко С.А., Гришин В.А. Исследование взаимосвязи уровня выраженности профессиональной деформации индивидуально-психологических особенностей сотрудников УИС // Правоохранительная деятельность в России и США: сравнительно-правовой анализ: Материалы заседания «круглого стола». Владимир, 1999.
Сильные и слабые стороны характера в резюме: лучшие примеры
Сильные и слабые стороны человека часто требуется указать в резюме или проговорить во время собеседования на желаемую должность. Поэтому необходимо их определить и максимально выгодно представить.
Что такое сильные и слабые стороны человека в резюме?
У каждого человека есть преимущества перед другими, которые он хочет указать в резюме, и недостатки, которых не лишен никто, но лучше их не афишировать. При этом следует учитывать, что человек не идеален и собрать только сильные стороны, не упомянув слабые, будет неправильно.
Работодатель в этом пункте хочет видеть, насколько человек адекватно себя оценивает. Нередко слабая сторона может оказаться для конкретной профессии полезной. Эти качества личности тесно связаны между собой и не могут противоречить друг другу.
Зачастую мы стараемся выделить свои преимущества, но умолчать о недостатках. Но только самокритичная, состоявшаяся личность может точно выделить свои слабые стороны и не побояться об этом сказать.
Отыскать свои сильные стороны вы можете самостоятельно, зная свои умения и таланты, либо попросить сформулировать их тех, кто видит вас со стороны – родных и друзей. Также можно поступить и с определением слабых сторон. Полное их отсутствие скажет рекрутеру, что вы еще не сформировались как личность.
Таблица сильных и слабых сторон
Некоторые черты характера мы собрали в виде таблицы. Она поможет определить, как указывать сильные и слабые стороны в резюме.
Сильные | Слабые |
---|---|
Упорны, нацелены на результат | Излишне стеснительны |
Трудолюбивы | Не обладаете силой воли |
Уверены в себе | Чрезмерно эмоциональны, раздражительны и даже агрессивны |
Общительны | Не умеете вовремя промолчать |
Организованы и самостоятельны | Гиперактивны |
Легко воспринимаете новую информацию, можете работать с большими объемами информации | Боитесь передвигаться на морских и воздушных судах |
Быстро обучаетесь | Принципиальны |
Ответственны за свои действия и действия подчиненных сотрудников | Не умеете проявить гибкость |
Дисциплинированны | Излишне самокритичны |
Активны, энергичны | Прямолинейны |
Имеются организаторские способности | Чересчур самолюбивы |
Пунктуальны | Импульсивны |
Развито творческое мышление | Приверженец формализма |
Сопоставляйте свои сильные стороны с теми характеристиками личности, которые помогут получить желаемую вакансию. Учтите, что некоторые из них, кажущиеся вам преимуществом, могут оказаться недостатком для соискателя.
Сильные и слабые стороны, относительно должности
Для каждой должности существует свои набор сторон личности, на которые обращают внимание работодатель. Очень важно соблюсти тот баланс, который сделает вас идеальным претендентом на указанную должность.
Таблицы сильных и слабых сторон для каждой профессии:
Полезные советы, как лучше представлять свои сильные и слабые стороны
Всегда непросто рассказывать о своих слабых сторонах. Поэтому при написании резюме и на собеседовании на вопрос об этом лучше ответить, избегая следующих моментов:
Пусть это будет достаточно небольшая отрицательная характеристика, которая не способно повлиять на решение об отказе в желаемой должности. Внимательно изучите требования к вакансии и не указывайте все, что связано с необходимыми для работы качествами и навыками.
Вообще при оформлении резюме рекомендуется указывать универсальные сильные стороны.
Например, всегда ставите цели и стремитесь их достигать.
Это покажет вас целеустремленной личностью, готовой планировать и добиваться. Уверенность в себе также положительно повлияет на вашу оценку, скажет о вас, как человеке, который не боится двигаться вперед.
Немаловажно умение общаться с коллегами и клиентами (если работа связана с коммуникациями) и ответственность. Скорее это самые необходимые черты для любого работника.
Упражнения для определения сильных и слабых сторон
Выявление личностных характеристик всегда непростая задача. Поэтому необходимо тщательно взвесить все сильные и слабые стороны на этапе подготовки резюме, затем эта информация пригодится для собеседования. Предварительно составьте их перечень следующим образом:
Важные нюансы
Не все слабые стороны нужно показывать в резюме. Не рекомендуется афишировать такие распространенные человеческие недостатки, как:
Отрицательные черты характера: список негативных характеристик человека
Данный список отрицательных черт характера необходим для анализа человека. Он позволит выявить в себе уникальные особенности, определить последствия их проявления, а также способы скорректировать нежелательное поведение, которое не воспринимается обществом.
Классификация характеристик личности
Индивид познается и изучается по его врожденным свойствам. Под этим понятием понимаются устойчивые явления, характеризующие его не только в психологическом, но и эмоциональном отношении.
К этому перечню причисляются:
Все характеристики делятся на положительные и отрицательные. Знать их нужно, чтобы правильно анализировать свою сущность, а также окружающих, начать трудиться над своими недостатками. Однако следует помнить, что такое разделение условно и определяется сложившимися устоями в обществе, персональным чувством нравственности и морали.
Список негативных качеств и плохих черт характера человека
Дарья Милай с радостью поможет каждому узнать собственное «Я» и разработать дальнейшие действия для работы над собой, для этого следует записаться на персональную консультацию. А пока приведем краткий перечень нежелательных свойств, встречающихся у людей.
Авторитарность
Лидерство, желание оставаться главным во всем, при этом игнорируя потребности остальных. Такой индивид скрыто или явно требует подчинения и дисциплины, не учитывая чужое мнение. Любой отказ воспринимается вспыльчиво, а компромиссы не ставятся во внимание.
Агрессивность
Конфликтность, стремление вызвать у собеседника эмоции с помощью повышенного тона, провокаций и оскорблений. В детстве такая черта считается обязательной, так как вырабатывает у ребенка умение защищать собственные интересы. Однако у взрослых она приписывается к отрицательным, мешает благотворному взаимодействию в обществе.
Азартность
В отличие от целеустремленного человека, азартный старается добиться цели, невзирая на уровень риска, игнорируя чужие взгляды и аргументы. На своем пути он тратит гораздо больше усилий и средств, нежели обретет, получив желаемое. Часто такая черта приводит к неприятным ситуациям, в том числе потере здоровья или финансов.
Алчность
Болезненное влечение к выгоде при различных ситуациях. Только лишь приобретение благ любой ценой дарит позитивные ощущения такой личности. При этом длительность радости довольно кратковременна.
Апатичность
Эмоциональное безразличие ко всем проявлениям жизни, раздражителям. Причина этого – особенности характера или защитная функция относительно стрессовых ситуаций. Однако это качество становится преградой к осуществлению даже простейших планов.
Безалаберность
Небрежность при выполнении обязанностей из-за нежелания соответствовать установленному алгоритму или непонимания, как сделать это с наименьшими затратами. В большей степени присуща девушкам, недавно вырвавшимся из-под крыла родителей.
Безразличие
Состояние незаинтересованности к происходящему, людям или событиям. Это может быть реакция на стрессовые ситуации или результат плохого воспитания.
Безответственность
Отказ от восприятия последствий, отсутствие желания делать серьезные шаги и принимать решения. Такой индивид не будет решать проблему, надеясь, что она исчезнет сама.
Безликость
Такая личность не имеет персональных качеств, поэтому не выделяется из толпы. Она не вызывает заинтересованности в компании, разговаривает на скучные темы и всячески сопротивляется любым изменениям.
Безжалостность
Еще одна негативная характеристика человека, означающая безразличие к неприятностям других. Такой собеседник не станет поддерживать близкого, сочувствовать или соболезновать. Это относится не только к другим людям, но и всему живому.
Бесцеремонность
Отклонение от установленных норм, развязность и нетактичность в конкретных ситуациях. Сознательное проявление указывает на попытки привлечь к себе внимание, а неосознанное – на плохое воспитание или незрелость.
Болтливость
Быть общительным – это хорошо, но необходимо знать меру. Патологическое стремление в любой беседе вставить свое слово, не задумываясь об уместности, содержании дискуссии – это плохо. Основная цель болтуна – вступить в контакт, а не получить новую информацию.
Ветренность
Проявление безответственности. Такой человек не сдерживает своих обещаний, не учитывает интересы других и не умеет достигать целей. Он постоянно сменяет компании, не ограничивается установленными в обществе правилами поведения, быстро угасает к новым занятиям.
Властолюбие
Любовь к контролю над всем, требование беспрекословного подчинения и желание иметь в руках безграничную власть. Властолюбивый индивидуум наслаждается своим возвышенным положением над другими, особенно когда к нему обращаются за помощью.
Внушаемость
Отсутствие собственной точки зрения. Это тяга к навязанным принципам и поведению на подсознательном уровне. Но здесь действует правило «золотой середины». Так как сниженный уровень влечет к плохой обучаемости.
Вульгарность
Отсутствие чувства сбалансированности между неординарностью и пошлостью во взаимодействии и поступках. Это может касаться таких аспектов, как выбор одежды или жизненных ориентиров.
Глупость
Неумение делать логичные выводы из явлений. Такая отрицательная черта личности проявляется в склонность принимать популистские заявления и псевдонаучные фразочки, как истину последней инстанции, не подвергая их критическому анализу.
Гордыня
Гордый индивид уверен в своей исключительности и убежден в ничтожности остальных. Он не прощает чужие ошибки, отрицает достойные качества окружающих. Причиной является деградация ввиду заболеваний, незрелость в комплексе с высоким положением.
Грубость
Отклонение вежливости и деликатности в беседе и поступках. Это нежелание придерживаться допустимого формата общения, проявляющееся в нецензурных выражениях, оскорблениях и повышенном голосе.
Жадность, скупость
Стремление сделать затраты минимальными в любой ситуации, даже если это грозит потерей здоровья или противоречит здравому смыслу. Жадный может отказаться выносить мусор, избавляться от хлама, игнорировать просьбы близких, если они касаются материальных расходов.
Каковы особенности и преимущества очной консультации?