к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа

Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс

Методички Педсовета

Вариант I

1. Основоположником метода проектов в обучении был:

2. Какое из приведённых определений проекта верно:

а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;

б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;

в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;

г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:

5. Задачи проекта — это:

а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;

в. Результат проекта

г. Путь создания проектной папки.

6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

Содержание деятельности:

2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;

3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;

4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;

5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

Этапы работы над проектом:

а. Погружение в проект;

в. Осуществление деятельности;

г. Оформление результатов проекта и презентация;

д. Обсуждение полученных результатов.

7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):

а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;

б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);

в. Подготовленный продукт работы над проектом;

г. Все вышеназванные варианты.

9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. исследовательского проекта

10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?

а. исследовательская деятельность

б. научная деятельность

в. проектная работа

г. познавательная деятельность

2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

Деятельность:

1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;

2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;

3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;

4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей;

5.Анализ выполнения проекта;

6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.

г. Выполнение проекта;

д. Заключительный (защита проекта);

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:

6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а. исправлять ошибки;

б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в. подбирать материалы и инструменты;

г. подсчитывать затраты;

д. оценивать свою работу;

е. организовывать своё рабочее место;

ж. изготовлять вещи своими руками.

7. Выберите правильное выражение:

а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

8. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

9. Компонентами творческой деятельности являются:

г. строгое следование инструкции.

10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:

Источник

Проектная работа «Комфортная среда колледжа»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проект по благоустройству и озеленению территорий колледжа.

Руководитель: Боброва О.В. преподаватель Биологии, ЭОП, БЖД

Выполнила: студент группы С-192

к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть картинку к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Картинка про к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа

Цель проекта: создание комфортных условий для обучения, развития, становления личности студентов средствами благоустройства и озеленения территории колледжа.

1) разработать и осуществить план озеленения и благоустройства территории образовательного учреждения;

2) распространить знания о комфортной и безопасной среде, научить применять полученные знания на практике;

3) развить творческий интерес к практической деятельности в области создания экологически безопасной среды;

4) привить студентам навыки сотрудничества, творчества, коммуникативной культуры;

5) способствовать укреплению здоровья студентов, посредством общения с природой и проведению массовых мероприятий на свежем воздухе;

6) сформировать активную гражданскую позицию в решении актуальных проблем колледжа.

Практическая значимость: возможность применения материала на занятиях биологии, экологических основ природопользования, охраны труда и безопасности жизнедеятельности, а так же при создании экологической тропы; привлечение общественности к значимости проекта; улучшение окружающего ландшафта территории колледжа.

Направления реализации проекта

· Проведение анализа состояния территории колледжа

· Разработка коллективного проекта озеленения и благоустройства территории колледжа:

— создание проектной группы;

— составление плана озеленения и благоустройства территории колледжа;

· Приобретение семян и выращивание рассады

· Трудовой десант по благоустройству территории колледжа

· Оформление газона, посадка рассады

· Уход за посаженным газоном.

· Разработка газона на территории колледжа

· Разработка и создание ландшафтного дизайна

— подготовка семян к хранению;

— осенняя обработка почвы.

· Регулярная уборка территории

Предполагаемая продолжительность проекта, этапы его реализации

Источник

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Информатика /

к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть картинку к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Картинка про к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа

Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: СИБИТ

Описание:
Зачетная работа
Вариант 2

1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:
1) совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; A. социальный проект;
2) это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. B. учебный проект;
3) самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; C. телекоммуникационный проект.

4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
A. общие;
B. специфические.
A. практическая значимость целей и задач;
B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.

5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
A. глагол;
B. прилагательное;
C. существительное;
D. наречие.

6. Выберите задачи проекта:
A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
B. цели проекта;
C. результат проекта
D. путь создания проектной папки.

7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1) Погружение в проект. A. Рефлексия.
2) Организационный. B. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3) Осуществление деятельности. C. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4) Оформление результатов проекта и презентация. D. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5) Обсуждение полученных результатов. E. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
A. смешанные;
B. краткосрочные;
C. годичные
D. мини-проекты.

9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
A. поисковый;
B. ролевой;
C. информационный;
D. творческий.
10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1) анализ ситуации, формулирование замысла, цели; A. работа с информацией, владение логическими операциями;
2) выполнение (реализация) проекта; B. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3) подготовка итогового продукта. C. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
D. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.

11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
A. формирование специфических умений и навыков проектирования;
B. личностное развитие обучающихся (проектантов);
C. подготовленный продукт работы над проектом;
D. все вышеназванные варианты.
12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;

13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
A. доступность;
B. временность;
C. последовательность разработки;
D. уникальность продукта, услуги, результата.

14. Что является ключевым при оценке проекта:
A. выявленная актуальная проблема;
B. конкретный полученный продукт;
C. проверенные источники информации;
D. тщательно продуманный план.

15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.

16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.

17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.

18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
19. Какова основная цель составления проектной папки:
A. показать ход работы проектной группы;
B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом;
D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения.

20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

21. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. аргумент;
B. стендовый доклад;
C. умозаключение;
D. спектакль.

22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

29. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:

A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

Источник

1. к какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения в Омска:
1) исследовательский
2) практико-ориентированный
3) информационный
2. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
1) творческий
2) информационный
3) исследовательский
4) практико- ориентированный
3. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
1) творческий
2) информационный
3) исследовательский
4) практико- ориентированный

к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть картинку к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Картинка про к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа

2-1; 3-1 т. К. Направлены на создание нового произведение искусства.

к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть картинку к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Картинка про к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа

Человек спец в музеях. Ну это и так ясно

к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть картинку к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Картинка про к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа

к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть картинку к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Картинка про к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа

к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Смотреть картинку к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Картинка про к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа. Фото к какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа

Второй сын переяславского князя (позже великого князя Киевского и Владимирского) Ярослава Всеволодовича и Ростиславы (Феодосии) Мстиславны, торопецкой княжны, дочери князя Новгородского и Галицкого Мстислава Удатного[2] Родился в Переяславле-Залесском в мае 1221 года[3].

В 1225 году Ярослав «учинил сыновьям княжеский постриг» — обряд посвящения в воины, который совершил в Спасо-Преображенском соборе Переяславля-Залесского епископ Суздальский Святитель Симон.

В 1228 году Александр вместе со старшим братом Фёдором были оставлены отцом, вместе с переяславским войском, собиравшимся летом в поход на Ригу[4], в Новгороде под присмотром боярина Фёдора Даниловича и тиуна Якима[4], но во время голода, наступившего зимой этого года, Фёдор Данилович и тиун Яким, не дождавшись ответа Ярослава о просьбе новгородцев об отмене забожничья, в феврале 1229 года сбежали с малолетними княжичами из города, опасаясь расправы восставших новгородцев[4]. В 1230 году, когда Новгородская республикапризвала князя Ярослава, он, побыв две недели в Новгороде, посадил на княжение Фёдора и Александра[4], однако три года спустя, в тринадцатилетнем возрасте, Фёдор умер.

В ноябре 1232 года престарелый римский папа Григорий IX провозгласил крестовый поход против финских язычников и русских, и конфликт закончился победой новгородцев на Омовже (1234).

Ещё в 1236—1237 годах соседи Новгородской земли враждовали друг с другом (200 псковских воинов участвовали в неудачном походе Ордена меченосцев против Литвы[4], закончившемся битвой при Сауле и вхождением остатков ордена меченосцев в состав Тевтонского ордена), но уже в декабре 1237 года папа Григорий IX провозгласил второй крестовый поход в Финляндию, а в июне 1238 года датский король Вальдемар II и магистр объединённого ордена Герман Балк договорились о разделе Эстонии и военных действиях против Руси в Прибалтике с участием шведов[5].

В 1239 году, по окончании войны с литовцами за Смоленск, Александр построил ряд укреплений на юго-запад от Новгорода по реке Шелони и женился на дочери Брячислава Полоцкого княжне Александре. Свадьба прошла в Торопце в храме св. Георгия. Уже в 1240 году в Новгороде родился первенец княжича, названный Василием.

Приняв схиму под именем Алексия, он скончался 14 ноября 1263 года[11] (есть две версии о месте смерти — в Городце Волжском или в Городце Мещёрском). Митрополит Кирилл возвестил народу во Владимире о его смерти словами: «Чада моя милая, разумейте, яко заиде солнце Русской земли», и все с плачем воскликнули: «уже погибаем». «Соблюдение Русской земли, — писал историк Сергей Соловьёв, — от беды на востоке, знаменитые подвиги за веру и землю на западе доставили Александру славную память на Руси и сделали его самым видным историческим лицом в древней истории от Мономаха до Донского».

Изначально был похоронен Александр Невский в Рождественском монастыре во Владимире. В 1724 году по приказу Петра I мощи Александра Невского торжественно перенесены в Александро-Невский монастырь (с 1797 года — лавра) в Санкт-Петербурге.

Источник

Тест по педагогике 34 вопроса

1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени,
направленная на достижение определенного результата/цели, создание
определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях
по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения
какой-либо цели;
C. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или
процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
D. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач,
направленных на создание определённого продукта или услуги для
потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
1) совместная учебно-по
A. социальный проект;
2) это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность
учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационнокоммуникационных
технологий (например, Интернет), имеющая общую цель,
согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение
общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
участников проекта.
B. учебный проект;
3) самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое
решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию
школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
C. телекоммуникационный проект.
4. Определите общие и специфические характеристики для проектной
деятельности.
A. общие;
B. специфические.
A. практическая значимость целей и задач; А
B. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько
интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов); А
C. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств
и методов, адекватных поставленным целям; А
D. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками,
сформулированными в его замысле. В
5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
A. глагол;
B. прилагательное;
C. существительное;
D. наречие.
6. Выберите задачи проекта:
A. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
B. цели проекта;
C. результат проекта
D. путь создания проектной папки.
7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1) Погружение в проект.
A. Рефлексия.
2) Организационный.
B. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических
положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение
соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой
проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3) Осуществление деятельности.
C. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной
деятельности.
4) Оформление результатов проекта и презентация.
D. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5) Обсуждение полученных результатов.
E. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка
задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому
направлению; составление детального плана работы.
8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
A. смешанные;
B. краткосрочные;
C. годичные
D. мини-проекты.
9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
A. поисковый;
B. ролевой;
C. информационный;
D. творческий.
10. Соотнесите этапы
13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
A. доступность;
B. временность;
C. последовательность разработки;
D. уникальность продукта, услуги, результата.
14. Что является ключевым при оценке проекта:
A. выявленная актуальная проблема;
B. конкретный полученный продукт;
C. проверенные источники информации;
D. тщательно продуманный план.
15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение
находить компромисс:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.
16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение
устанавливать причинно-следственные связи:
A. рефлексивное;
B. поисковое;
C. менеджерское;
D. коммуникативное.
17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования,
умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение
использовать различные средства наглядности при выступлении:
A. навыки оценочной самостоятельности;
B. навыки работы в сотрудничестве;
C. менеджерские умения и навыки;
D. презентационные умения и навыки.
19. Какова основная цель составления проектной папки:
A. показать ход работы проектной группы;
B. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем
других проектов, близких по теме;
C. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении
работы над проектом;
D. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на
протяжении его выполнения.
20. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект
направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее
анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом
такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
21. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. аргумент;
B. стендовый доклад;
C. умозаключение;
D. спектакль.
22. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает
обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования,
обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение
полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
23. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее
определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона,
города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
24. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и
реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут
на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев
и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
25. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект
предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к
оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации,
спортивные игры, произведения изобразительного или декоративноприкладного
искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
26. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для
Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с
традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
27. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое
изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории
Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
28. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания
дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
29. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
30. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна
территории колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
31. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой
болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
32. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.
33. К какому типу проектов можно отнести создание информационного webсайта,
посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.
34. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего
литературные произведения обучающихся колледжа:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *