что такое став конвейера
став конвейера
3.10 став конвейера: Несущая конструкция конвейера, предназначенная для поддержания и перемещения верхней и нижней ветвей ленты между приводом и концевой секцией.
3.10 став конвейера: Несущая конструкция конвейера, предназначенная для поддержания и перемещения верхней и нижней ветвей ленты между приводом и концевой секцией.
Полезное
Смотреть что такое «став конвейера» в других словарях:
жесткий став — 3.11 жесткий став: Став конвейера, в котором роликоопоры для поддержания верхней и нижней ветвей ленты устанавливают на жесткие несущие элементы. Источник: ГОСТ Р 51984 2002: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия оригинал… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
канатный став — 3.12 канатный став: Став конвейера, несущими элементами которого являются канаты. Источник: ГОСТ Р 51984 2002: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51984-2002: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия — Терминология ГОСТ Р 51984 2002: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия оригинал документа: 3.14 базовая модель: Полустационарный или стационарный конвейер, используемый только для транспортирования горной массы. Определения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 31558-2012: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия — Терминология ГОСТ 31558 2012: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия оригинал документа: 3.14 базовая модель: Полустационарный или стационарный конвейер, используемый только для транспортирования горной массы. Определения термина… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ленточный конвейер — (a. belt conveyor; н. Bandforderer, Gurtforderer; ф. convoyeur а bande, bande transporteuse, tapis roulant; и. transportador de (a) cinta, transportador por banda) транспортирующее устройство непрерывного действия c объединённым… … Геологическая энциклопедия
Ленточно-канатный конвейер — (a. cable belt conveyor; н. Seilbandforderer, Seilgurtforderer; ф. convoyeur mixte, convoyeur а courroie а traction par cables, transporteur corde courroie; и. transportadora de cinta y cable, transportadora de banda y cable,… … Геологическая энциклопедия
Струговая установка — (a. plough installation, plough assembly; н. Hobelanlage; ф. Installation de rabotage, rabot; и. instalacion de cepillo, instalacion de rebanador) комбинир. горн. машина длинных очистных забоев, предназначенная для механизир. скола… … Геологическая энциклопедия
Горьковский автомобильный завод — У этого термина существуют и другие значения, см. ГАЗ. Горьковский автомобильный завод … Википедия
MIPS (архитектура) — У этого термина существуют и другие значения, см. MIPS. MIPS (англ. Microprocessor without Interlocked Pipeline Stages) микропроцессор, разработанный компанией MIPS Computer Systems (в настоящее время MIPS Technologies) в соответствии… … Википедия
Завод им. Молотова — Горьковский автомобильный завод Год основания 1932 Тип открытое акционерное общество Расположение … Википедия
Устройство конвейера
Подписка на рассылку
Конвейерные (транспортерные) установки применяются на предприятиях тяжелой и легкой промышленности для перемещения различных сыпучих или штучных грузов, в том числе и крупногабаритных. Тип и конструктивное исполнение таких устройств определяется физико-механическими свойствами транспортируемых материалов.
Ленточный конвейер
Этот вид является наиболее распространенным среди транспортерных установок и может использоваться для перемещения зерна, щебня, песка, угля и других сыпучих грузов. Кроме того, ленточный конвейер применяется для передвижения ящиков, заполненных какой-либо продукцией, мешков с мукой, зерном, сахаром и пр., а также других малогабаритных штучных грузов. Угол наклона установок может достигать 90°C.
Устройство ленточного конвейера
К основным узлам транспортерной установки этого типа относятся:
• несущая конструкция (став, рама);
• роликоопоры, опорные и поддерживающие ролики;
• приводной и натяжной барабаны;
• привод;
• натяжная каретка;
• грузонесущая лента;
• очистное устройство (щетка);
• ограждение конвейера.
Несущая конструкция изготавливается из двутавровых балок, швеллеров и уголков, соединенных между собой при помощи сварки. На ставе крепятся специальные опоры, в которые вставляются опорные и поддерживающие ролики конвейера. Также на несущую конструкцию крепят приводной барабан ленточного конвейера, с помощью которого и осуществляется непосредственное движение ленты. В состав привода установки входит электродвигатель общепромышленного или взрывозащищенного исполнения, а также редуктор конвейера с цилиндрической или червячной передачей.
Натяжение грузонесущей резинотканевой, резинотросовой, ПВХ или полиуретановой ленты осуществляется с помощью специального устройства – каретки, на которую крепится натяжной барабан. Для очистки ленты от остатков перемещаемого материала, налипшего на рабочую поверхность, используются щетки различной конструкции, устанавливаемые на нерабочую ветвь.
Ограждение, устанавливаемое вокруг конвейера, защищает обслуживающий персонал от возможного получения травм во время эксплуатации оборудования. Преимуществом данного вида транспортировочных механизмов является универсальность применения, позволяющая перемещать разнородные грузы, причем на значительные расстояния. Использование лент с гофробортами и поперечными перегородками дает возможность организовать вертикальную транспортировку материала.
Скребковый конвейер
Такие устройства применяются для непрерывной или порционной транспортировки угля, породы, щебня, зерна, опилок и других сыпучих грузов. Скребковый конвейер используют на предприятиях горной и обогатительной отрасли, на строительных площадках, а также в агропромышленном комплексе. Перемещение груза осуществляется в горизонтальной плоскости или с наклоном не более 25°.
Устройство скребкового конвейера
В конструкцию этого типа оборудования входит:
• рама (став);
• транспортировочные скребки;
• цепь;
• желоб (рештак);
• привод;
• концевая головка.
Основой транспортеров этого типа также является жесткая рама, выполненная в виде короба с высотой бортов не менее 100 мм. Скребковые конвейеры, используемые для транспортировки угля или других сыпучих грузов, которые могут выделять в атмосферу пыль, изготавливаются в герметичном исполнении.
В отличие от ленточных установок в транспортерах этого вида перемещение материала осуществляется по стационарному рештаку (желобу), который разделяет рабочую и нерабочую ветвь конвейера. Подвижными элементами, продвигающими груз, являются скребки из листовой стали, смонтированные на одну или несколько круглозвенных или роликовтулочных цепей.
В состав приводной станции входит электродвигатель и червячный или цилиндрический редуктор, вращающий вал ведущими звездочками. Натяжные устройства конвейеров скребкового типа являются частью концевой головки и могут быть винтовыми или гидравлическими.
Недостатком установок этого типа является повышенный износ скребков и желобов, затрудненная транспортировка влажного материала, а также более низкая скорость перемещения груза по сравнению с ленточными конвейерами.
Роликовый конвейер или рольганг
Устройства этой группы используются для перемещения штучных грузов, а также сыпучих продуктов, упакованных в коробки, ящики или мешки, в том числе уложенные на металлические или деревянные поддоны. Роликовый конвейер устанавливается в горизонтальном положении либо с небольшим уклоном, не превышающим 5°, в сторону транспортировки.
Устройство роликового конвейера
Конструкция рольганга включает в себя:
• став (раму);
• ролики;
• привод.
Рама конвейера собирается из металлопроката и состоит из двух параллельных направляющих, установленных на стойках. Между направляющими става перпендикулярно линии его простирания размещены металлические ролики, интервал между которыми обязан быть несколько меньше половины длины груза, а их длина должна превышать диаметр или ширину перемещаемого объекта.
Вращающее усилие роликам передается парой электродвигатель-редуктор через зубчатые или ременные передачи. Для этого несколько роликов объединяются в группы. На предприятиях металлургической промышленности на рольгангах прокатных станов используется индивидуальный привод для каждой пары роликов.
Перемещение малогабаритных грузов на короткие расстояния может осуществляться под воздействием собственного веса или с помощью мускульной силы обслуживающего персонала.
К достоинствам этого вида конвейеров следует отнести возможность транспортировки труб, бревен и других длинномерных объектов, а также грузов, имеющих высокую температуру.
Став конвейера
Владельцы патента RU 2394745:
Став конвейера содержит продольные балки, выполненные в виде швеллера со стенкой (5), нижней (4) и верхней (3) полками. Продольные балки установлены оппозитно и ориентированы стенками навстречу друг другу. Между стенками установлены с помощью разъемного соединения (31) жесткие поперечины. К стенке также с помощью разъемного соединения прикреплены кронштейны (19) для поддержки рабочего органа конвейера. К нижней полке продольной балки при помощи разъемного соединения прикреплены опоры, которые имеют винтовые штанги (11) с пятками (12) для регулирования высоты установки конвейера. На концах продольных балок жестко смонтированы торцовые пластины (6) с отверстиями для крепления продольных балок друг с другом с помощью болтовых соединений. Обеспечивается универсальность конструкции става, позволяющая монтировать на нем дополнительные элементы как ленточных, так и цепных конвейеров, повышается надежность работы конвейера. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.
Представленное в данном описании техническое решение относится к конвейерам, в частности к конструкциям ставов или опорных рам конвейеров, основными элементами которых являются стойки, продольные и поперечные несущие элементы. Техническое решение предназначено для его использования в области технологического транспорта, преимущественно в конструкциях цепных и ленточных конвейеров.
Из зарубежной патентной документации известны опорные рамы конвейеров, которые содержат стойки, жестко связанные с ними поперечные элементы и продольные элементы с направляющими под гибкие ветви конвейера, при этом продольные элементы выполнены из множества состыкованных между собой в продольном направлении конвейера секций (AU 2007249101 A1, 2008-07-03; US 7395913 B1, 2008-07-08; US 2008283357 A1, 2008-11-20; US 7347321 B1, 2008-03-25; US 2008205453 A1, 2008-02-14; CN 101229877 A, 2008-07-30; WO 2008107200 A1, 2008-09-12).
Из отечественной патентной документации известны ставы конвейеров, которые содержат стойки, жестко связанные с ними поперечные элементы и продольные элементы, выполненные из множества связанных между собой в продольном направлении конвейера секций (RU 97116064, 1999-02-10; RU 2122515, 1998-11-27; RU 692760, 1979-10-25; SU 1738740, 1982-06-07; SU 232102, 1968-11-28; SU 247099; SU 326116, 1972-01-19; SU 876510, 1981-10-30).
Прототипом изобретения является став конвейера, содержащий продольные балки с отверстиями для болтового соединения их между собой, установленные оппозитно относительно продольной оси конвейера и связанные между собой поперечинами, опоры става, присоединенные к продольным балкам, кронштейны для поддержки рабочего органа конвейера, установленные на продольных балках с помощью разъемного соединения (SU 232102, 1968-11-28).
Недостатками прототипа являются отсутствие возможности использовать известный став для конвейеров других типов, например цепного или ленточного с опорой ленты на плоский стол. Кроме этого, невозможно осуществлять плавное изменение траектории движения рабочего органа конвейера в пространстве, как в вертикальной (подъем или опускание), так и в горизонтальной (поворот) плоскостях, что зачастую необходимо по технологическим причинам. Элементы стыковки продольных балок между собой имеют низкую эксплуатационную жесткость, обусловленную тем, что продольные балки могут поворачиваться в процессе работы в вертикальной плоскости вокруг болтового разъемного соединения из-за ослабления фиксации соединения от возникающих вибрационных нагрузок. Монтаж известного става конвейера на площадке имеет большую трудоемкость, и отсутствует возможность точной и простой регулировки высоты расположения продольных балок и их параллельности друг другу. Компоненты известного става конвейера в значительной своей части имеют неразъемные соединения и большие размеры, что исключает возможность удобного демонтажа и транспортировки.
Техническим результатом изобретения, является универсальность применения для различных конструкций конвейеров, снижение трудоемкости и повышение точности выполнения работ по сборке конвейеров, повышение эксплуатационной жесткости разъемных соединений за счет исключения возможности поворота продольных балок относительно друг друга в вертикальной плоскости. Другим результатом является расширение области применения ставов путем обеспечения возможности изменения геометрии става и траектории движения рабочего органа конвейера в пространстве. Это расширяет область его технологического применения, а также делает возможным полный демонтаж его компонентов и удобную транспортировку.
Указанные технические результаты получены ставом конвейера, который содержит продольные балки с отверстиями для разъемного соединения их между собой, установленные оппозитно относительно продольной оси става конвейера и связанные между собой поперечинами, опоры става, присоединенные к продольным балкам, кронштейны для поддержки рабочего органа конвейера, установленные на продольных балках с помощью разъемного соединения, отличающимся тем, что он снабжен торцовыми пластинами, каждая из которых имеет внешнюю поверхность, жестко присоединенными к обоим концам каждой поперечной балки, которые выполнены в виде швеллера, имеющего верхнюю, нижнюю полки и стенку, при этом торцовые пластины ориентированы перпендикулярно плоскости стенки, верхней и нижней полок продольной балки с перекрытием пространства между стенкой и полками, а продольные балки обращены друг к другу своими стенками, при этом в торцовых пластинах образованы отверстия для разъемного соединения смежных продольных балок между собой.
В верхней полке и стенке каждой продольной балки образованы отверстия для разъемного соединения с кронштейнами для поддержки рабочего органа конвейера, а в стенке продольной балки образованы отверстия для разъемного соединения поперечин с продольными балками.
В нижней полке продольной балки образованы отверстия для разъемного соединения продольной балки с опорами става, которые выполнены регулируемыми по высоте.
Поперечины выполнены в виде двух балок, жестко связанных друг с другом и установленных крестообразно, при этом на концах каждой балки жестко закреплены плоские башмаки с отверстиями для разъемного соединения поперечин со стенками продольных балок.
Также став снабжен вставками клинообразной формы для размещения между обращенными друг к другу внешними поверхностями торцовых пластин смежных продольных балок, при этом во вставках образованы отверстия, совпадающие с отверстиями, образованными в торцовых пластинах.
Став конвейера содержит продольные балки 1, которые установлены оппозитно друг другу относительно продольной оси 2 конвейера (фиг.2). Продольные балки 1 выполнены в виде швеллера, который имеет верхнюю полку 3, нижнюю полку 4 и стенку 5. На обоих концах продольных балок 1 жестко установлены торцовые пластины 6, которые ориентированы перпендикулярно плоскости стенки 5, полок 3 и 4 с перекрытием пространства между ними. Продольные балки 1 обращены друг к другу своими стенками 5 (фиг.3). В торцовых пластинах 6 образованы отверстия 7 для разъемного соединения продольных балок 1 между собой болтовыми соединениями 8. Снизу к продольным балкам 1 прикреплены опоры 9. Опоры 9 состоят из кронштейнов 10, в которых установлены резьбовые штанги 11 с пятками 12. Вылет штанг 11 относительно кронштейна 9 регулируется гайками 13, что позволяет регулировать высоту опор 10 относительно продольных балок 1. Нижние полки 4 имеют отверстия 14 для разъемного соединения посредством болта 15 и гайки 16 с кронштейном 10. В верхней полке 3 образованы отверстия 17 для разъемного соединения с кронштейнами для поддержки рабочего органа (не показаны), например боковых бортов цепного и/или ленточного конвейера. В стенке 5 образованы отверстия 18 для разъемного соединения с кронштейнами 19, которые имеют вид уголков, для поддержки рабочего органа, например цепи 20 цепного конвейера (фиг.9) или кронштейнов 21 в виде роликоопор ленточного конвейера (фиг.8) для рабочего органа конвейера-ленты 22, а также кронштейнов 23 в виде отогнутых пластин для ленточного конвейера с опорой рабочего органа конвейера-ленты 24 на плоский стол 25 (фиг.10). Для получения необходимой жесткости става в поперечном направлении продольные балки 1 соединены друг с другом при помощи поперечин 26, которые выполнены в виде двух балок 27 и 28, жестко соединенных друг с другом крестообразно. На концах каждой балки 27 и 28 жестко закреплены плоские башмаки 29, в которых образованы отверстия 30 для разъемного болтового соединения 31 со стенками 5 продольных балок 1. Став конвейера может быть снабжен вставками 32, которые позволяют при необходимости изменить геометрию става и траекторию движения рабочих органов 20, 22 и 24 как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Вставки 32 имеют клинообразную форму, и в них образованы отверстия 33 и 34, координаты и размеры которых совпадают с отверстиями 7 в торцовых пластинах 6. В этом случае продольные пластины 1 соединяются болтовым соединением 35 друг с другом через вставки 32, и став конвейера приобретает изогнутою форму в, например, вертикальной плоскости (фиг.6).
Монтаж устройства производят следующим образом. Совмещают отверстия 7 двух продольных балок друг с другом и соединяют болтовыми соединениями 8 (фиг.1). Затем стенки 5 швеллеров продольных балок 1 соединяют с поперечинами 26 при помощи болтового соединения 31 (для случая сборки цепного конвейера). После этого, используя необходимые для конкретного вида конвейера кронштейны 19, 21 и 23, их устанавливают на стенки 5 продольных балок 1 при помощи соответствующих болтовых соединений. На нижней стенке 4 продольных балок 1 устанавливают опоры 9 при помощи болтовых соединений 15 и 16. При необходимости изменить траекторию движения рабочего органа конвейера цепи 20, ленты 22 или ленты 24 между торцовыми пластинами 6 смежных продольных балок 1 устанавливают вставки 32 и соединяют все элементы болтовым соединением 37. По окончании сборки конвейера производят регулирование его положения, перемещая штанги 11 по резьбе в нужную сторону и фиксируя гайкой 13. Завершающей стадией сборки конвейеров, в которых используется предлагаемый став, является установка рабочего органа соответствующего вида: цепи 20 на кронштейнах 19, ленты 22 на кронштейнах 21, выполненных в виде роликоопор, и ленты 24 с опорой на поддерживающий кронштейн в виде плоского стола 25.
1. Став конвейера, содержащий продольные балки с отверстиями для разъемного соединения их между собой, установленные оппозитно относительно продольной оси става конвейера и связанные между собой поперечинами, опоры става, присоединенные к продольным балкам, кронштейны для поддержки рабочего органа конвейера, установленные на продольных балках с помощью разъемного соединения, отличающийся тем, что он снабжен торцевыми пластинами, каждая из которых имеет внешнюю поверхность, жестко присоединенными к обоим концам каждой поперечной балки, которые выполнены в виде швеллера, имеющего верхнюю, нижнюю полки и стенку, при этом торцевые пластины ориентированы перпендикулярно плоскости стенки, верхней и нижней полок продольной балки с перекрытием пространства между стенкой и полками, а продольные балки обращены друг к другу своими стенками, при этом в торцевых пластинах образованы отверстия для разъемного соединения смежных продольных балок между собой.
2. Став конвейера по п.1, отличающийся тем, что в верхней полке и стенке каждой продольной балки образованы отверстия для разъемного соединения с кронштейнами для поддержки рабочего органа конвейера, а в стенке продольной балки образованы отверстия для разъемного соединения поперечин с продольными балками.
3. Став конвейера по п.1 или 2, отличающийся тем, что в нижней полке продольной балки образованы отверстия для разъемного соединения продольной балки с опорами става, которые выполнены регулируемыми по высоте.
4. Став конвейера по п.1, отличающийся тем, что поперечины выполнены в виде двух балок, жестко связанных друг с другом и установленных крестообразно, при этом на концах каждой балки жестко закреплены плоские башмаки с отверстиями для разъемного соединения поперечин со стенками продольных балок.
5. Став конвейера по п.1, отличающийся тем, что он снабжен вставками клинообразной формы для размещения между обращенными друг к другу внешними поверхностями торцевых пластин смежных продольных балок, при этом во вставках образованы отверстия, совпадающие с отверстиями, образованными в торцевых пластинах.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Став конвейера ( см. рис. 29) представляет собой линейные и поворотные секции, которые состоят из двух прогонов, являющихся рельсами для роликов пластинчатого полотна, опорных стоек и поперечных связей. [1]
Секция крепи удерживает гидростойками кровлю от обрушения, обеспечивает передвижку става конвейера после выемки комбайном полосы угля вдоль всей лавы и последующее подтягивание секции к конвейеру посредством гидродомкрата. Для гидроприводов механизированных крепей применяют негорючие жидкости: водные эмульсии или синтетические жидкости. [4]
Крупные магистральные пластинчатые и ленточно-цепные конвейеры оснащаются обычно несколькими приводами, расположенными вдоль става конвейера и связанными между собой лишь через упругий тяговый орган, конвейера. Относительные колебания таких приводов на цепи конвейера весьма нежелательны, так как возникающие динамические усилия могут повысить нагрузку тягового органа. [7]
В связи с тем, что применяющиеся известные способы очистки лент пока еще не обеспечивают полную их очистку, под ставами конвейеров образуются просыпи, количество которых зависит от липкости транспортируемых пород и качества работы очистных устройств. [9]
При углах наклона свыше 14 необходимо применение либо гидрофицированных крепей, препятствующих сползанию, либо специальных удерживающих устройств, которые устанавливаются на приводных станциях конвейера и позволяют осуществлять подтягивание всего става конвейера вверх по пласту. [12]
К механизмам передвижения кроме общих требований ( конструктивная простота, малая масса, небольшая строительная высота и надежность действия) предъявляются специальные требования: ограниченное удельное давление на почву, величина которого определяется в основном свойствами почвы; возможность перемещения по неровной почве, с чем связано стремление избежать или по крайней мере ограничить объем необходимых планировочных работ; возможность точной установки привода относительно продольной оси става конвейера во избежание неровного хода ленты по барабанам и сбегания ее в стороны. [14]
Этот конвейер имеет два обособленных однобара-банных привода, расположенных так, чтобы между ними могло быть размещено натяжное устройство с уравнительным механизмом. Став конвейера жесткий, быстроразъем-ный. Для предотвращения выпадания из шайбы концы скобы отогнуты. Ролико-опора крепится к кронштейнам, установленным на жестком ставе. [15]
Став конвейера
Республик (61> Дополнительное к авт. свиа-вуФ (22) Заявлено29.03.77 (21)2467734/29-03 (5!) М. Кл.. й
В 650 41/00 с присоединением заявки Я в (23) Приоритет
Совета Министров СССР по делам изобретеннй и открытнй (53) УДК621.867.
;2(088,8) (43> Опубликовано 15. 10.78,Бюллетень №38 (45) Дата опубликования описания1 1)а7я (72) Авторы изобретения
Е, E. Новиков, В. И. Нестеренко, Н. А. Мелешко и Е, Ф. Гродзицкий
Институт геотехничесхой механики AH Украинской CCP (71) Заявитель (54) CTAQ KGHBEAEPA
Изобретение относится к горнотранспортному оборудованию и может быть использовано в забойных или иных передвижных конвейерах.
Известен став конвейера, содержащий секции с опорами, установленными на колесах для перемещения става.
Однако в этой конструкции става не обеспечивается его перемещение в поперечном и вертикальном направлениях при изменении положения забоя.
Наиболее близок к предлагаемому став конвейера, включающий опоры, установленные на катках, имеющих оси.
Конструкция става не позволяет перемещаться ему в продольном и вертикальном 15 направлениях.
Цель изобретения — обеспечение возможности перемещения става в вертикальном и продольном направлениях.
Эта цель достигается тем, что катки пред- 20 лагаемого става выполнены с конусными торцами, в вершинах которых установлены оси, шарнирно связанные с опорами посредством рычагов н домкратов.
На фиг. 1 изображен описываемый став конвейера, вид в плане; иа фиг. 2 — то же, поперечный разрез.
Опоры I крепятся к секциям 2 става конвейера, а на рычагах 3 с осями 4 укреплены катки 5, выполненные в виде цилиндров б с конусными торцами 7, в вершинах которых размещены оси 8. Рычаги 3 посредством домкратов 9 связаны шарниром 10 с секциями, а шток 11 домкратов связан шарнирно с осью 8. Став конвейера несет на себе роликоопоры 12 и 13 и грузонесущее полотно 14.
Работа конвейерного става заключается в следующем, На месте установки става опоры служат для его рихтовки в вертикальном сечении.
При помощи домкратов 9 став приподнимается над почвой, опираясь цилиндрической частью катков 5 через оси 8 и рычаги 3, укрепленные осями на опорах l секций 2.
Г1ри перемещении става в поперечном направлении катки вращаются вокруг осей 8.
Для перемещения става в продольном направлении катки скользят по почве цилиндрами б, а конусные торцы 7 отмечают перемещение, являясь как бы передними концами лыж.
После перемещения става на новое место работы, Изменяя высоту установки катков
-домкратами 9, рроизводят рихтовку става в вертикальной плоскости, Использование предлагаемого става позволяет сократить затраты времени и снизить трудоемкость работ прн перемещении, ускорить рихтовку става на новом месте работы, производить перемещение всего конвейера без разборки его на части.
Гтав конвейера, включающий опоры, установленные на катках, имеющих осн, отличаюи4ийся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения става в вертикальном и продольном направлениях, катки выполнены с конусными торцами, в вершинах которых установлены оси, шарнирно связанные с 9порамн посредством рычагов и дом1О кратов
Составитель Г. Неяахов
Редактор И. Марголис Техред О. Луговая Корректор Л. Кебола
Заказ 5722/16 Тираж 1075 Подлисное
ЦНИИПИ Государственного комитета Сонета Министров СССР по делам изобретений и открытий