Что такое шашки на дороге
Не делайте «шашки» на дороге: погибший в ДТП блогер учил подписчиков ездить
На Кутузовском проспекте столкнулись сразу три машины, среди которых – BMW блогера Саида Губденского. Сам он, а также его пассажир, глава федерации автомотоспорта Дагестана, погибли. По предварительным данным ГИБДД, именно Губденский – виновник аварии: он выскочил на встречную полосу.
Москва. Кутузовский проспект. Пробка растянулась на сотни метров, разбитые машины перекрыли сразу несколько полос. Водитель BMW вылетел на встречку и машина лоб в лоб столкнулась с Volvo, после чего их протаранил Mercedes. Сила удара была такой, что одного из пассажиров выбросило на асфальт.
Погибли двое. Один из них – известный блогер Саид Губденский. Предполагают, что именно он управлял BMW. Второй – президент федерации авто- и мотоспорта Дагестана Заур Ибрагимов. В момент аварии он сидел на пассажирском кресле.
«Примерно в 15:10 водитель BMW шестой серии двигается по направлению в область, совершил выезд на встречную полосу, в движении произвел столкновение с автомобилями Volvo и Mercedes. От полученных травм скончался сам водитель BMW, позднее его пассажир скончался в больнице. Информации по другим пострадавшим в настоящее время нет», – сообщила начальник пресс-службы управления ГИБДД по Москве, подполковник полиции Любовь Высоцкая.
Губденский, на которого в Instagram подписаны полмиллиона человек, любил выкладывать видео с опасным вождением и нарушениями правил дорожного движения. Он не стеснялся в городе разгоняться до 160 километров в час. Его лента буквально пестрит видео с записями агрессивной езды.
А эти кадры Саид Губденский выложил за четыре дня до смертельного ДТП – из новой машины своего приятеля. Тот самый Кутузовский проспект.
Причиной аварии, как пишут, вполне могли стать «игра в шашечки» на дороге и превышение скорости. На записи с камер видеонаблюдения заметно, как BMW обгоняет такси, и машину уносит на встречку. Примечательно, что еще полгода назад за такую езду блогер критиковал коллегу по цеху Эдварда Била, который также стал участником аварии на одной из улиц Москвы.
«Отвратительная, конченная вещь. Не делайте «шашки» по городу. Это нельзя предвидеть, невозможно, ты просто воткнешься стопудово», – говорил Губденский.
Впрочем, те, кто знал Губденского лично, полагают, что подвести могла погода и скользкая дорога: «Он был хорошим водителем. И человек хороший. Может, не справился с управлением, погода видите какая коварная – и ветер, и моросит дождь, могло быть все что угодно».
Спасатели и медики, которые приехали на место ДТП, для самого блогера сделать уже ничего не могли. Он умер на месте. Несмотря на все усилия врачей, не удалось спасти и Заура Ибрагимова, он также умер от полученных травм. Он был победителем и призером многих соревнований в автоспорте. В Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Дагестана глубоко опечалены его смертью.
«Человек очень открытый, стойкий, со своим внутренним стержнем, очень профессиональный. От него многие у нас учились. И та информация, которую он заложил, мы еще долго будем учиться у него. Очень интересный, надежный, на него всегда можно было положиться», – так охарактеризовал Ибрагимова пресс-секретарь ФАМС РД Азнаур Абдурашидов.
Что именно стало причиной аварии, теперь будет разбираться оперативно-следственная группа. Свою проверку начала прокуратура.
«Прокуратура Москвы организовала проверку профилактики на нарушение преступлений в сфере безопасности дорожного движения в связи со смертельным ДТП на Кутузовском проспекте. При этом будет дана оценка как общей организации работы уполномоченных органов по выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения, привлечении виновных лиц к административной ответственности, так и бездействия органов профилактики», – сообщила руководитель пресс-службы прокуратуры Москвы Людмила Нефедова.
По данным ведомства, погибший блогер неоднократно привлекался к ответственности и лишался прав за нарушения ПДД.
Достали ваши шашки: за опасное вождение будут штрафовать
Министерство внутренних дел внесло в Госдуму законопроект поправок в кодекс об административных правонарушениях, позволяющий штрафовать за опасное вождение. Глава ГИБДД Михаил Черников в интервью ТАСС озвучил сумму штрафа — 5 тыс. рублей. Какое вождение считать опасным, как планируют выявлять нарушителей и что грозит тем, кто попался второй раз, разбирались «Известия».
О наказании за опасное вождение говорят давно, а в июне 2016 года термин появился и в ПДД. Согласно правилам, это неоднократно совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если они создают угрозу гибели людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов.
Как водить опасно
Список действий определен в постановлении правительства № 477, а для наглядности был создан целый сайт с видеороликами, наглядно демонстрирующими неподобающее поведение на дороге. Для описания ситуаций использован водительский сленг.
Например, «шашки» — это перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты. Естественно, сюда не относят поворот налево или направо, разворот, остановку или объезд препятствия.
Вот невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения. А если проще — «нервяки».
Здесь показано несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства. Таких водителей называют «торопыги».
Это «грядки» — несоблюдение бокового интервала, этим часто грешат мотоциклисты. На их счет можно записать и несоблюдение безопасной дистанции.
Еще один пример опасного вождения: резкое торможение, если оно не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Иными словами, так поступают «воспитатели», чтобы наказать других участников дорожного движения.
Следующая опасная категория — так называемые упертые, водители, препятствующие обгону.
Нарушение без наказания
Несмотря на то, что опасное вождение нашло отражение в ПДД, штрафов за него не выписывали — для этого нужно было внести поправки в КоАП. Такой законопроект Дума рассматривала еще в начале прошлого года. Но с тех пор он работа над ним замедлилась.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков рассказал, что причиной тому — напряженный график.
«Некоторые законопроекты у нас по три-четыре раза ставятся в расписание. Мы не успеваем выдерживать график, который утверждает совет думы», — пояснил «Известиям» депутат. По словам Лысакова, до конца года поправки в КоАП вряд ли будут приняты. Он выразил надежду, что законопроект одобрят в весеннюю сессию.
Штрафовать всё же будут
Между тем, серьезных противоречий по тому, как наказывать за опасное вождение, нет. Для первого раза водителю будет выписан штраф в 5 тыс. рублей. Как накажут при повторном нарушении — предмет обсуждения. Во всяком случае, прав за это не лишат, скорее всего лихачей ждет административный арест либо обязательные работы.
Автоэксперт Игорь Моржаретто назвал главную проблему наказания за опасную езду: непонятно, как зафиксировать факт нарушения.
Сотрудники правоохранительных органов на улице в Москве
«Теоретически должна быть какая-то видеосъемка. Представим, что водитель шныряет из ряда в ряд, резко тормозит и всем гудит, а сзади едет машина ДПС и его художества фиксирует на камеру. Но патрульных машин на трассах не так много», — отметил он.
Вас снимает скрытая камера
Ранее ожидалось, что водители самостоятельно могут фиксировать факты опасной езды с помощью смартфонов и видерегистраторов. Для этого на них должно быть установлено специальное приложение, разработанное МВД совместно с Минсвязью. Снятое с помощью него видео имеет привязку по месту и времени и его невозможно в дальнейшем изменить.
Пока же законопроект, дающий МВД правовое основание заказать подобное приложение, также в работе. Поэтому первое время фиксировать опасное вождение смогут только инспекторы ДПС.
Вид на Большую Садовую улицу, Москва
«Инспектор должен в ручном режиме остановить такого нарушителя, составить четкий протокол и передать его руководителю. Никакие камеры пока не фиксируют это нарушение автоматически. Если оно будет снято на видео, то это станет дополнительным доказательством», — рассказал Вячеслав Лысаков. Для того, чтобы исключить необъективность, законодатели предусмотрели, что постановление будет утверждать не сотрудник, а начальник подразделения или его заместитель.
«Это новое административное нарушение, оно имеет длительность по времени, его сложно формулировать, нам надо посмотреть, как будут сотрудники это делать на практике» — пояснил Лысаков.
Двойная ответственность и проблемы байкеров
Вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов в беседе с Пятым каналом заявил, что наказание за опасное вождение вводит «двойную ответственность». Опасное вождение, по его мнению, — совокупность действий во время управления автомобилем, за каждое из которых уже предусматриваются штрафы. И действительно, автомобильных хулиганов и стритрейсеров штрафуют и отбирают права. Но в том случае, если есть грубые нарушения — выезд на встречку или нарушение скоростного режима.
Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что после того, как закон о штрафах за опасное вождение будет принят, «под нож» пойдут мотоциклисты, которые ездят между рядами. «Все говорят про абстрактную Мару Багдасарян или Шамсуарова, но даже не понимают, что им-то как раз ничего не будет. Как только съедят мотоциклистов, примутся за автомобилистов, которые дважды нарушили за один маневр, например пересекли сплошную линию разметки 1.1, выехав из полосы и вернулись в полосу, тоже пересекли 1.1. Интенсивное движение у нас везде и всегда. Что такое препятствие, вы тоже узнаете из ПДД. Подсказка: чайник, плетущийся со скоростью 20 км/ч на трассе М4 «Дон» в среднем ряду, препятствием не является», — отметил Шкуматов. В то же время Игорь Моржаретто проблем с мотоциклистами не видит. «Мотоциклист в междурядье не ездит, он едет или в одной, или в другой полосе. И не прямо колесами по разметке, так как она скользкая. С юридической точки зрения это ненаказуемо. Другое дело, если мотоциклист будет многократно перестраиваться, не соблюдая дистанцию», — отметил автоэксперт.
Шашки на дороге — за или против? Мои аргументы в красках.
Навеяно вот этим скрином.
З.Ы. полнолуние что-ли вштырило… Многабукаф.
Бывает заглянешь от скуки в соц. сеть — а там гифка от лица водителя, как он 150-200 летит шашками сквозь средний такой поток на 3х-4х полоске, качает, пролезая в дырки и обходит их в миллиметре, как стоячих. и заголовок “круто отжигает?!”…
А твой кирпичный заводик сжимается в точку от такого вида, и мысль одна. Яркая такая — “Да аккуратнее же, д*****б, куда ж ты летишь, ну не проходишь ведь!”. И выключаешь быстренько видосик, чтобы не расстраиваться. Ато давление еще поднимется.
Вторая мысль: да что это я… чел на мощной управляемой машине, наверняка проф водитель… это ведь тоже спорт, а почему бы и нет. Наверное я старею и не понимаю молодежь…
Не раз было на дороге. Видишь ЭТО еще издалека. Метается по рядам, маневры резкие, рваные, опасные. И вроде оно еще далеко, а уже пытаешься угадать, куда оно рванет и где попытается втиснуться, оттормаживая и пугая неожидавших и новичков. А если вдруг едет где-то близко — то следишь как сыч, заранее оставляя больше места для маневра. Хоть бы в зад не прилетел.Оно же напротив — радо, что все расступаются и с ревом газует на прямых. Правда скоро со свистом и кивком тормозит, не замечая безопасных вариантов для маневров. А у тебя в голове правило “ДДД”.
Продолжается умеренный знакомый годами путь дом-работа-дом. Уже с закрытыми глазами повторяешь конфигурацию постоянно ремонтируемой дороги. Спокойно, без рывков и возмущений, в три ряда на одну полосу с потоком сползаешь на МКАД. Так тошнишь без превышения и почти без перестроений, продумывая в голове детали реализации рабочих задач.
Как вдруг, однажды, замечаешь мельком в зеркале плавные и гармоничные, почти молниеносные маневры. Появляется неосознанная улыбка. Доли секунды — и уже уходящий в закат бампер стильного, неброского, но заметного в толпе авто скрывается далеко впереди, за ландшафтом города.
Но что это?! От его маневров не очко жмет(простите), а восторг и восхищение появляется. И уважение к мастерству. А еще благодарность за то, что никому не помешал и никого не испугал. Да его даже толком почти никто не заметил! Зато истинные ценители получили свою долю эстетического удовольствия и гармона “драйва”. Будто бы остается после него искрящийся шлейф частиц в сознании, как после просмотра вдохновляющего фильма с хэппиэендом.
И только в сравнении понимаешь. Это не старость такая, а опыт и разборчивость 🙂
А ведь реально. Есть профи, несущие восторг и вдохновение, а есть дятлы, презирающие законы физики и какую либо ответственность.
…И вторым — просто пока еще везет. Пока. Еще.
Что такое шашки на дороге
Наказание за опасное вождение – новая инициатива ГИБДД
Уже летом этого года любители «поиграть в шашки» на дорогах и «поучить» остальных водителей могут быть наказаны на 5 тысяч рублей или вообще остаться без прав на управление автомобилем. Дискуссии о необходимости наказаний за опасное вождение шли уже давно, и вот решение принято.
Причем, для всех кто так и не понял за что их могут наказать инспекторы ГИБДД, «открытое правительство» подготовило специальный сайт – опасноевождение.рф, где подробно и не без юмора дали определения каждому нарушению.
Итак, «опасное вождение»:
Такую формулировку поймет, наверное, только юрист, ну или инспектор ГИБДД. Для всех остальных водителей, было подготовлено 6 видеороликов с «народными названиями» признаков опасного вождения: «торопыги», «нервяки», «воспитатели», «грядки» и «упертый».
Опасный маневр на дороге
Посмотрев ролики, действительно становится все понятно. Кроме одного, и, пожалуй, самого главного нюанса, на который и упирают противники изменений ПДД. Как и кто сможет доказать, что водитель перестроился не просто чтобы показать свою лихость и поиграть в опасные шашки на дорогах, а для того, чтобы например не въехать в зад внезапно решившего экстренно остановиться впереди едущего автомобиля.
Основные виды «опасного вождения»
«Шашки»
Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
«Нервяки»
Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.
«Торопыги»
Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства.
«Грядки»
Несоблюдение бокового интервала.
«Воспитатели»
Необоснованное резкое торможение перед другим транспортным средством.
«Упертый»
Такие ситуации на дорогах бывают, согласитесь. Впрочем, в случае экстренного торможения, уже Вас могут обвинить в том, что Вы теперь перешли в категорию «воспитателей». И таких спорных вопросов много.
Почти все эксперты опасаются того, что определение опасного вождения слишком зависит от мнения сотрудника ДПС, при этом признавая, что бороться с лихачами нужно, и во многих европейских странах подобные законы работают и вполне успешно.
Кстати, не без помощи тех же камер видеонаблюдения и фотофиксации. Ну и, конечно же, за счет того, что добропорядочные водители сообщают дорожной полиции о нарушениях своих менее добропорядочных коллегах по дороге.
В нашей стране, скорее всего реализация этого закона пойдет двумя путями:
Второй вариант, конечно более цивилизованный и массовый, но ограничивается несколькими факторами. Первое – это то, что видеорегистраторы до сих пор не всегда признаются судами как полноценные устройства фиксации правонарушений. Второе – и самое главное – большинство водителей предпочитает самостоятельно «разбираться» с лихачами, которые совершают опасные маневры. Тем самым, правда, рискуя нарушить пункт ПДД «Опасное вождение». В лучшем случае, никак не реагировать на маневры «опасных» водителей, сохраняя свою нервную систему.
За 2015 год в России в ДТП погибло 23 114 человек, то есть почти 63 человека каждый день. По мнению экспертов, большая часть смертельных ДТП происходит как раз из-за того, что водители «опасно ездят». И именно этот аргумент приводят в защиту появления в ПДД наказания за такие маневры на дорогах общего пользования. Причем, штраф в 5 тысяч рублей предусмотрен на первом этапе. В дальнейшем будут увеличены и штрафные суммы, и вообще речь может идти об уголовном наказании за повторные случаи опасного вождения.
Опасное вождение — шашки, нервняки, торопыги, грядки, воспитатели, упёртый
«Опасное вождение» — неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Основные виды опасного вождения :
Шашки — многократные перестроения
Торопыги — несоблюдение безопасной дистанции
Грядки — несоблюдение бокового интервала
Воспитатели — резкое торможение перед другим транспортным средством
Ну и последнее, упёртый — препятствования обгону
Метки: опасное вождение, пдд, грядки, упёртый, шашки, нервняки, торопыги
Комментарии 69
Правильно!
А то едешь по правилам, не превышаешь. А тебе сзади ещё моргает кто-нибудь, кто может из своей помойки выжать больше чем разрешается.
Или едешь рядом с таким же законопослушным гражданином и соблюдаешь режим, а сзади кто-то — и слева и справа новорит, сигналит ещё!
Ну перемигнешься с коллегой, но обоюдно не дашь нарушать другим – ибо режим.
Это долг гражданский всем стеной стоять за общее соблюдение правил и не давать другим автолюбителям вставать на опасный путь нарушения закона.
А видео с регистраторов конечно отправлять куда следует, пускай не радуются что ДПС ничего не докажет, а пускай узнают всю силу всеобщей прозрачности и ответственности!
Надо видео со своих регистраторов гайцам слать
затем что этот бред без четких формулировок уже ввели и он типа должен работать
А обгон машины которая прижалась к правой стороне, не выезжая на встречку, то есть до сплошной теперь опасное вождение? или нет, что думаете?
Нет, это опережение. Вы ехали за автомобилем, потом увидели что он сьехал на обочину, вы подумали что он останавливается и опередили его по своей полосе… все законно)
я вот думаю не будет ли это нарушением бокового интервала? грядки?
цифры интервала так и не написали.
А тормозыгами обзовут тех кто в левом ряду на мкаде ездят?)))))
Как и положено в России закон приняли, а наказание пока еще не придумали))) Так что если сделал пару выкрутасов перед носом экипажа ДПС то они обязаны остановить и : «Ты этого… товой… опасное вождение, понимаешь ли…» и пожелать счастливого пути))))
да сколько можно-то…
Всё равно три перестроения с поворотником шашками не назовут
скоро на DRIVE2 будут одни пешеходы и будем хвастаться туфлями и кроссовками., а они так и будут дыры в бюджете всякой хренью затыкать
«Опасное вождение — шашки, нервняки, торопыги, грядки, воспитатели, упёртый» — можно и короче: Быдло и долбоящеры)))
Посмотрел на соседских коров косо а они молоко перестали давать, значит колдун и иди на костёр, хотя доказанной связи нет.
Обогнал, перестроился, — опасновождюн. Покусился на священную безопасность. Немедля дай бабла выгодополучателю… не, ничего в мире не меняется))
перешли к незаметной вражде, хотите удалю пост, хотя, не буду принципиально)))
О-да. Как они докажут то это всё? Лучше бы дороги нормальные делали и учили водить, а не корочки получать. Из всех водителей в Москве, наверно треть адекватно водят. И состояние машин проверяли. Кароче не в этой стране
надеюсь новые правила хоть немного сдержат «все умеющих» водителей…может хоть меньше чужих машин будут бить от своей мастерской езды)))
Оля, дорогая, следите за своей ездой)) Я вас уверяю, половина «нарушителей» нового закона во все глаза секут за дамочками за рулём. Ведь они ( вы) просто едите прямо… никого не замечая)))
Наверное не стоит говорить за всех про «девушек за рулём» … Посмотрите статистику аварий… и кто там занимает лидирующие места …
Статистика для диванных воинов и гонщиков. В реалии всё иначе. Я так и написал, видишь тётку-объезжай скорее или тормози-пропусти, вот и нет аварии. А она даже этого и не заметила. Потому что «просто ехала»)) Вот и статистика вышла, благодаря снова мужику)) Конечно такие не все, но скорее больше, чем меньше.
Хороший финал. Жаль не взорвалась.
Почему в списке нет тошнотов, параллельщиков, слепошарых и прочих дегенератов?
А если дорога хреновая справа? Какое препятствование обгону?
Дорога нормальная — тошнит слева, чтобы обогнать надо в шашки играть…
Логики нет и не было…
Когда олени по трассе во все полосы тошнят 50-60 (обычно дачники с кучей рассады везде и вся), едешь за ним, едешь. а ему НАСРАТЬ, он и не думает перестроиться вправо и тошнить там, то че делать?
Поморгаешь — торопыга
Проедешь мимо двух оленей — грядки
Обьедешь его справа — шашки.
Обьедешь его и будешь назло перед ним тошнить — шашки и воспитатель…
Придумали бы закон, едешь меньше 90 то выезд в левую полосу на трассе — 5 000 штраф…))
есть такой — пи свободной правой полосе на трассе, должен ехать по ней. А когда поток в две, уж подождите))
Читал вон, в европе еще смешнее бывает.
Якобы на трассе, по правой полосе нельзя ехать быстрее чем по левой. И потому бывают случаи, что вся вторая полоса битком, а левая пустая))
Не знаю, правда ли)
Мой комент больше шутка.)) Просто иногда бесят божие одуванчики бабушки да дедушки… руками в руль вцепятся и таааааааащутся во всех полосах… 😉
Ну бывает, чеж, потом обгоняешь.
Со словами, ах тыж тормоз.а потом видишь, а там дедулька едет, или девочка за руль вцепившаяся.
Ну чеж злиться, они же явно не со зла.
не спорю, до сегодняшнего дня так и было.
Теперь едешь такой, оп впереди едет девочка, объезжаешь ее по правой полосе, перестраеваешься обратно в левую полосу и едешь себе дальше…
а через две недели оп письмецо приходит, со штрафом, якобы опасное вождение…
а девочка оказывается ярый активист ПДД с пятью регистраторами, ее задело что ее объехали и она посчитала своим долгом доложить доблестным сотрудникам ДПС…)) Вот это меня немного напрягает)
ну эт совсем без мозгов надо))
хотя)) перевозил я тут стройинструменты свои)) и «случайно» оставил в машине гвоздедер))) один раз пытался в салон обезъяна одна влезть)
не спорю, до сегодняшнего дня так и было.
Теперь едешь такой, оп впереди едет девочка, объезжаешь ее по правой полосе, перестраеваешься обратно в левую полосу и едешь себе дальше…
а через две недели оп письмецо приходит, со штрафом, якобы опасное вождение…
а девочка оказывается ярый активист ПДД с пятью регистраторами, ее задело что ее объехали и она посчитала своим долгом доложить доблестным сотрудникам ДПС…)) Вот это меня немного напрягает)
есть такой — пи свободной правой полосе на трассе, должен ехать по ней. А когда поток в две, уж подождите))
Читал вон, в европе еще смешнее бывает.
Якобы на трассе, по правой полосе нельзя ехать быстрее чем по левой. И потому бывают случаи, что вся вторая полоса битком, а левая пустая))
Не знаю, правда ли)
На автобанах такие правила. Опережение справа запрещено. Так что если попадётся какой «британец» тошнящий 90-100 то весь автобан едет за ним. Бибикать и моргать тоже нельзя.
Каких клоунов опустили? Вы внимательно посмотрите кто кого опустил. А если уж честно опустили большую часть населения автовладельцев
То есть неподчинение полиции неоднократные грубые нарушения прямо влияющие на безопасность людей ещё и в прямом эфире так делают большинство автовладельцев?
Попробуйте сделайте так же и посмотрим вам дадут 15суток и 5р штрафа или чего побольшн будет
В том то все и дело что я так никогда не сделаю и считаю что нормальный человек так поступать не должен
То есть неподчинение полиции неоднократные грубые нарушения прямо влияющие на безопасность людей ещё и в прямом эфире так делают большинство автовладельцев?
Ну по целому ряду причин я не согласен и сам лично и коллеги мои переубеждаю таких наглецов
В некоторых моментах с ужасом узнаю себя 🙁 Повод задуматься.
нужно всем быть добрее.
Грядки надо наказывать, особенно любителей по середине двух полос ехать специально. А про шашки не согласен, частенько утром наблюдаю, как три упыря тащутся по разным полосам почти на одном уровне и из-за них все, т.к. нет возможности объехать… поэтому варианта два или шашки делать или сгонять в правый ряд…
Ну, то есть, наоборот согласен?))
Первые три видео из-за тошнотов в левом ряду. Тошнотство то же приравнять к опасному вождению.
Не будь г.ом, с…бись вправо.