что делать если телефон не видит часы через блютуз
Почему телефон не распознает смарт-часы
Мобильные гаджеты стали распространяться по всему миру с огромной скоростью. В последнее время эти вещи являются одними из самых необходимых товаров для любого человека.
Помимо этого, большинство знаменитых корпораций придумало дополнительные аксессуары для электронных гаджетов, без которых люди не представляют свою жизнь – это смарт-часы.
Когда люди приобретают умные часы, они сразу же задаются вопросом о подключении гаджета к своему телефону. На этом этапе могут возникнуть проблемы. Чтобы подключить электронные часы, необходимо не только наличие включенного Bluetooth. Хотя он тоже очень важен. Помимо его активации, нужно убедиться в том, что на телефоне установлено специальное приложение, а также имеется активированный Интернет.
Важно обратить внимание на то, что сопряжение устройств зависит от вида операционной системы. На сегодняшний день основными видами таких систем являются «Android» и «iOS».
Как же соединить смарт-часы с телефоном, который имеет систему «Android»?
В первую очередь стоит убедиться в том, что телефон имеет свободный доступ к Интернету, а также, что на нем уже установлено определённое приложение. Его название производитель часто указывает на коробке смарт-часов. Если название отсутствует, необходимо зайти на официальный сайт.
Например, в телефонах марки «Xiaomi» программа установлена по умолчанию. После того, как появился главный экран в приложении, необходимо войти в пункт под названием «добавить устройство». Таким образом, в телефоне появится знак, обозначающий часы. После этого останется лишь выбрать определенную модель. Сам процесс подключения устройств занимает около десяти минут.
Что делать, если вместо «Android» телефон марки «iPhone»?
Этот производитель всегда славился тем, что любое сопряжение сопровождалось «особой магией». Это объясняет то, почему весь процесс подключения является более сложным, чем на Андроиде.
В первую очередь необходимо зарядить смарт-часы, проверить наличие Интернета и активацию Bluetooth.
Следующий этап содержит в себе запуск специальной программы «Watch» (она уже есть в телефоне или же скачивается из App Store). Для этого следует зажать кнопку в часах в течение нескольких секунд (она находится над «колёсиком»). После этого можно выбрать определенный язык, а затем, когда появится уведомление, необходимо нажать кнопку «Далее».
Как только будет пройден этот этап, необходимо поднести к телефону свои смарт-часы для того, чтобы появилось уведомление о создании пары. На мобильном устройстве должен появиться видеорегистратор, который должен зафиксировать дисплей часов, поэтому не стоит раньше времени убирать смарт-часы от камеры.
Далее следует подтвердить все условия соглашения, а затем придумать пароль для защиты. Только после этого можно активировать на часах последнюю версию. Весь процесс лишь кажется трудным, но есть гарантия того, что в дальнейшем часы будут подключаться к телефону автоматически.
Большинство людей жалуется на то, что их телефон «не видит» смарт-часы, либо вовсе к ним не подключается. Это происходит из-за того, что люди соблюдают не все правила при сопряжении двух устройств.
Самыми распространенными причинами являются:
Последний вариант встречается крайне редко, ведь чаще всего, причина отсутствия соединения происходит из-за невнимательности людей.
Что делать, если телефон не может обнаружить смарт-часы?
Обязательно нужно обратить внимание на уровень заряда. Чем выше количество процентов, тем больше вероятности подключения. Также стоит не забывать о наличии приложения и активированной точки Bluetooth. Если ни один из перечисленных вариантов не помог, необходимо перезагрузить оба гаджета и попробовать подключить их ещё раз.
А у вас были такие проблемы на смартфоне?
Мне не удалось присоединить по Bluetooth мои смарт-часы со смартфоном.
Со свежими изменениями: 6 месяцев назад
Если ваш смартфон на Android
Когда вы пытаетесь найти ваши смарт-часы в приложении Canyon Life и видите сообщение «Устройство не найдено»:
Это может означать, что вы уже подключили смарт-часы в настройках смартфона. Не подключайте смарт-часы напрямую в настройках Android в качестве устройства Bluetooth. Если ваши смарт-часы сопряжены в настройках Android, отключите их в списке «СОПРЯЖЕННЫЕ УСТРОЙСТВА».
Если у вас iPhone на IOS
Откройте приложение Canyon Life. Когда вы увидите сообщение «Устройство не найдено», нажмите «Подключить устройство Bluetooth».
Подготовьте свой смартфон и смарт-часы, как показано на рисунке ниже. Затем нажмите «Start».
Когда вы получите «Bluetooth Pairing Request» (Запрос на добавление устройства Bluetooth), нажмите «Pair» (добавить).
Часы на Wear OS не удается подключить к телефону
Вы стали обладателем умных часов и настал торжественный момент настроить их, но что-то пошло не так… В этой статье рассмотрим причины по которым смарт-часы на Wear OS не подключаются к телефону.
Почему смарт-часы на Wear OS не удается подключить к телефону
Перед тем как настраивать часы, удостоверьтесь что интернет работает бесперебойно на вашем смартфоне (часто это самая банальная причина по которой не удается подключить часы к телефону).
Первое что вы должны знать перед покупкой смарт-часов, что они будут сопрягаться только с теми смартфонами у которых версия операционной системы не ниже Android 6.0
Чтобы проверить возможность подключения вашего смартфона к часам Android Wear на android.com есть страница проверяющая на совместимость смартфона https://wearos.google.com/intl/ru_ru/wearcheck/. Переходить на нее нужно с вашего смартфона который вы планируете соединять с часами. Ниже пример результата проверки разных устройств.
Nexus 5X | Nokia N9 |
---|---|
| |
Подготовка смартфона к сопряжению с часами Android Wear
У нас есть статья как подключить Wear OS к смартфону, прочтите её, возможно вы все делили правильно, если нет, то смотрите ниже наши рекомендации.
Проведите проверку наличия необходимых приложений и обновлений:
Проверка подключения Bluetooth при подключении смартфона к Wear OS часам
После проверки и наличия приложений, нужно провести проверку Bluetooth на Вашем смартфоне.
Как убедится что Bluetooth на вашем смартфоне активирован:
Как отключить режим полета на часах Wear OS
Еще одной причиной, по которой будет сложно подключить часы к телефону, хотя она не так очевидна для многих — это активный режим полета на умных часах Android.
Как делать чтобы убедиться, что смарт-часы не в режиме полета:
Если ни чего не помогло, переходите к следующим рекомендациям.
Перезагрузка смартфона и часов
Если вам не удается подключить часы к телефону нужно сделать перезагрузку и телефона и часов. Возможно произошел как либо сбой в работе одного из устройств и перезагрузка все решит.
Как перезагрузить часы Android Wear:
Если проблема все еще актуальна, то переходите к следующим рекомендациям.
Сброс настроек на часах Wear OS
Если ничего не помогает нужно воспользоваться данным советом, который также советуют и в Google Справке по Android Wear.
Cбросить устройство | Отменить связь | Подтвердить |
---|---|---|
| | |
Чтобы выполнить правильно сброс умных часов выполните 3 шага:
Отсоединение часов от телефона
Сброс настроек на Wear OS
Подключить заново часы к смартфону
Надеемся что данные совету помогут вам решить проблему с подключением часов к смартфону. Также нужно учесть, если вы подключаете смарт-часы Samsung то в них используется операционная система Tizen и в таком случае нужно скачивать приложение, которое будет подключать именно эту операционную систему
Часы Huawei или Honor не подключаются к смартфону
Покупая смарт-часы популярной марки Хуавей или Хонор, иногда люди сталкиваются с проблемой сопряжения носимого устройства с личным смартфоном. В данной статье мы рассмотрим способы решения этой проблемы. Инструкция актуальна для: Honor Watch Magic,HUAWEI WATCH GT 2e,HUAWEI Band,Honor Watch Dream,HUAWEI WATCH GT,Honor Watch,HUAWEI Talkband,Honor Band 4,Honor Band 5, HUAWEI WATCH GT 2,HONOR MagicWatch 2.
Сбой сопряжения при первом применении носимых часов
1. Необходимо с помощью магазина приложений, скачать новую версию «Huawei Health».
3. На смартфоне необходимо подключить «Служба определения местоположения»:
4. Приложению «Huawei Health» потребуется право на доступ к «службе определения местоположения».
5. На дисплее смартфона может отобразиться уведомление: «Сбой обновления списка устройств». В таком случае вам необходимо проверить сетевое подключение, данное подключение может быть неустойчивым. Гаджеты, рекомендовано использовать только при беспроводной сети. Так же необходимо выждать некоторое время, а затем загрузить оба устройства заново.
6. При данной проблеме рекомендуется перезагрузить смартфон и используемые часы.
Сбой подключения используемого гаджета к другому телефону
Для устранения данной ошибки, необходимо следовать инструкции ниже:
Носимое устройство постоянно отключается от телефона и не возобновляет подключение
Для решения данного вопроса, необходимо следовать инструкции:
1. Для начала требуется убедиться, что вы находитесь в зоне действия «Bluetooth» телефона. Расстояние между гаджетами не должно превышать 10 метров.
2. Так же необходимо убедиться, что между вашими устройствами не находятся приборы, которые вызывают сильные помехи. Например: СВЧ – печь или роутер. При присутствии помех, поднесите используемые часы поближе к смартфону и попробуйте снова.
3. Еще одна причина сбоя подключения – это нет права доступа к данным о местоположении.
4. Помните, приложение «Huawei Health», должно иметь разрешение на запуск в фоновом режиме.
5. Необходимо убедиться, что ваш носимый гаджет и смартфон, используют последнюю версию. Если нет, проведите обновление версии, а затем заново подключите устройство.
6. Требуется отключить «Bluetooth», а затем включить заново. Далее подключить гаджеты друг к другу и проверить наличие соединения.
Для людей, использующих Android, необходимо:
Для людей, использующих iOS, требуется:
7. Так же можно попробовать перезагрузить ваш носимый гаджет и смартфон, а затем повторить попытку сопряжения устройств.
Читайте также
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Как выполнить сброс пароля аккаунта и ПИН – кода ПК Huawei
Wi-Fi соединение на ноутбуке Huawei периодически рвется, решаем проблему
Ноутбук Huawei не подключается к Wi-Fi
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
4 комментария
У меня часы HUAWEI WATCH GT-5DF с телефоном HONOR 10i работали без сбоев. При покупке нового телефона REALMI 8i не смог сопрячь его с часами. Согласно инструкции, на Play Маркете я скачал приложение Huawei Health (Здоровье), однако, при попытке добавить устройство в указанном приложении происходит «Проверка обновлений…», а затем мгновенный сбой: «Сбой обновления списка устройств. Проверьте настройки сети и повторите попытку.» При этом сеть работает стабильно, все вышеуказанные рекомендации должного результата не принесли. Неоднократно переустанавливал приложение, перезагружал телефон и часы, но ошибка осталась. В приложении «Здоровье» даже не отображается модель моих часов. С другими устройствами телефон работает без проблем. Помогите с решением данной проблемы. Спасибо!
Уважаемый Денис!
От души спасибо Вам огромное. Вся наша семья уже несколько недель мучается с приложением и не понимаем, что не так. Теперь все снова законектилось и заработала. Еще раз благодарим.
Что делать, если смартфон не видит фитнес трекер
Фитнес-браслеты — современные многофункциональные устройства, помогающие владельцам следить за показаниями своей активности. Для просмотра тренировочных режимов, планирования занятий, передачи с мобильного устройства аудио и фото другим спортсменам и соревнований с ними по интернету необходимо синхронизировать трекер со смартфоном. Подключение не вызывает проблем, но бывают случаи, когда телефон не видит фитнес-браслет.
Основные причины
Каждый производитель для сопряжения «умных» часов с мобильным устройством использует собственное мобильное приложение. После установки и активирования программного обеспечения браслет подключается с помощью беспроводной гарнитуры «Блютуз» и через USB-провод. Во время рабочего процесса могут происходить сбои.
Основные причины, почему не сопрягается оборудование:
Браслет не видит телефон по Bluetooth
Модуль беспроводной связи Bluetooth автоматически находит нужный девайс после установки мобильного приложения и ускоряет процесс передачи данных. Процедура автоматического поиска и соединения происходит только при включенном Bluetooth. Если подключение невозможно, требуется найти причины возникновения технического сбоя в работе.
Фитнес-трекер может не видеть телефон по следующим причинам:
Телефон не дает разрешение к сопряжению
Часто смартфон находит спортивные часы, но не подключается. Факторы, влияющие на сопряжение оборудования:
Отсутствие синхронизации
Фитнес-трекер не синхронизируется:
Потеря связи и отключение
Основными причинами, почему смартфон теряет связь с трекером активности сразу после подключения, являются:
Варианты устранения неполадок
Способы устранения рассинхронизации приборов и невозможности сопряжения зависят от причины возникновения проблемы. Пользователю потребуется проверить корректность работы беспроводной связи на смартфоне, перезапустить устройство, попытаться присоединиться после запуска, при необходимости сделать обновление «Блютуз».
Кроме этого, выполняют такие действия:
Наименее проблемные гаджеты
К наименее проблемным фитнес-браслетам относят:
Существуют и другие модели фитнес-браслетов, у которых подключение и настройки выполняются пользователем за минуты, например Amazfit Cor, FitBit Charge и Polar A370. Среди любителей активного образа жизни и профессиональных спортсменов они зарекомендовали себя с лучшей стороны.