что такое сходные сайты

Что такое сходные сайты

Контекстник, точно! Забыл термин.

3.14. При размещении объявлений Яндекс вправе по своему усмотрению признавать объявления сходными. Сходными признаются объявления (одного и того же или разных рекламодателей), которые одновременно:

имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования: одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе;

размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям);

содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).

При этом сайты признаются сходными при совпадении значительной части ассортимента предлагаемых на сайтах товаров (работ, услуг), реализуемых в одном регионе, и/или наличии других признаков, позволяющих предположить, что предлагаются одни и те же товары одним и тем же (аффилированными, имеющими тесную взаимосвязь) поставщиком, вне зависимости от незначительного различия ассортимента, разного дизайна, структурной организации сайтов, отличия цен, а также от принадлежности (администрирования) сайтов разным(-и) лицам(-и).

При размещении Рекламных объявлений по соответствующему ключевому слову (словосочетанию) из группы объявлений, признанных сходными, Пользователю показывается только одно объявление, у которого произведение Кликабельности на Цену за Клик является наилучшим. Все остальные Рекламные объявления такой группы признаются дублирующими и не показываются (не размещаются). Назначенная рекламодателями для дублирующих объявлений Цена за Клик не учитывается (в том числе при определении места показа иных объявлений) в течение всего времени приостановки показа таких объявлений.

Источник

Как наказать конкурента рублем, если доменное имя его сайта намеренно похоже на ваше

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

Но что делать дальше, если ваши права уже нарушили, и вы жаждете крови? Можно, например, подать иск в суд и добиться не только аннулирования доменного имени, но и заставить нарушителя выплатить вам значительную денежную компенсацию.

История про деньги, жадность и капусту.

Неужели реально добиться внятных результатов через суд и это не будет напрасной потерей сил, времени и денег? Давайте начнем с одной короткой, но очень показательной истории про капусту.

Компания с говорящим названием ООО «Капуста» давно на рынке и успешно оказывает населению услуги по микрофинансированию. Простое и понятное название приглянулось конкуренту ООО Микрокредитная компания «Русинтерфинанс». Компания запустила сайт по адресу ekapusta.com для оказания аналогичных услуг, да еще и логотип «Е-Капуста» на страницах сайта разместила. В общем, полный набор уловок, чтобы ввести клиента в заблуждение.

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайтыСкриншот с сайта нарушителей

Как мы знаем из статьи 1484 ГК РФ, без разрешения правообладателя никто не в праве использовать его товарный знак (и схожие с ним варианты) никаким образом. «Капуста» подала иск в суд с требованием компенсации за нарушение прав на товарный знак Капуста №470657 в доменном имени и в логотипе на сайте.

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайтыТоварный знак, принадлежащий ООО «Капуста»

29 сентября 2020 года (то есть буквально на днях, дело № А45-10613/2019), суд признал микрокредитную организацию злостным нарушителем и постановил выплатить максимальную компенсацию в размере 5 миллионов рублей за нарушение чужого товарного знака! Ну и использовать домен ekapusta.com тоже запретили. Победа, что тут и говорить.

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

Что можно вынести из этой истории?

Как зафиксировать нарушения (вариант для предусмотрительных)

Итак, ваше доменное имя уже зарегистрировано в качестве товарного знака (доменная зона не имеет значения, защита распространяется на все похожие варианты).

Вы засекли появление на просторах Интернета сайта с похожим доменом. Вы даже попробовали связаться с администрацией ресурса с просьбой прекратить паразитировать на вашем бренде, но без толку (этот шаг не является обязательным).

Пора идти на жесткие меры и обратиться в суд. Для начала зафиксируйте нарушения:

Осталось выяснить, кому, собственно, предъявлять иск. Вам нужны сведения об администраторе. Если администратором является физическое лицо, то в 99% эти данные законно скрыты. Можно попробовать получить у регистратора доменного имени справку с именем и фамилией (если это физическое лицо), но регистратор может отказать в предоставлении сведений, поскольку это персональные данные.

Если домен зарегистрирован на компанию, то название ООО вам ничего не даст – мало ли в стране ООО «Вектор». Крайне сомнительно, что нарушитель сам вам предоставит данные. Это один из самых сложных этапов, но вам необязательно разбираться с этим в одиночку – напишите нашему эксперту, и мы расскажем, как поступить в вашей ситуации и поможем отстоять ваши права.

Будьте готовы к тому, что состоится несколько судебных заседаний (ответчик может дергаться и вертеться, пытаясь избежать ответственности), но правда на вашей стороне и вы сможете защитить бизнес от подражателей.

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

Что делать, если нет товарного знака.

Как вариант, можно продолжать надеяться, что вы никогда не попадете в «такие» ситуации, которые всегда происходят с кем-то другим.

Извините, я специально

ИП Кисельникова Н.А. зарегистрировала товарный знак Аквапупсики №639597, чтобы отобрать доменное имя аквапупсики.рф у Мелентьева В.В. и Красавиной Н.В. В этом деле имел место так называемый «обратный захват домена», то есть намеренная регистрация товарного знака с целью заполучить домен через суд. Домен удалось отстоять, но судебные разбирательства длились больше года. Ни о какой компенсации, конечно же, речи не шло (дело № А32-7540/2019)

Второй вариант, более надёжный – это регистрация доменного имени в качестве товарного знака. Если вам интересно, возможно ли вообще зарегистрировать ваш домен в Роспатенте и оформить на него юридические права (а именно это представляет собой регистрация товарного знака), то оставьте простую заявку в личном кабинете и получите бесплатную консультацию.

Кстати, рекомендуем посмотреть запись нашего вебинара «Что делать, если ваши права нарушили»

Источник

Проверка интернет-магазинов в «Яндекс.Маркет». Остерегайтесь отключений за дублирующие витрины!

Предположим, что Вы уже сделали часть работы, а именно:

Казалось бы, всё хорошо, но теперь начинается самое интересное.

На заметку! Регистрация в «Яндекс.Маркет» простая, но очень «тонкая» процедура. «Ваш МАСТЕР» поможет Вам успешно пройти регистрацию в системе так же, как помог десяткам других интернет-магазинов. Наша работа, включающая консультации, регистрацию магазина в «Яндекс.Маркет» и разработку скрипта экспорта товаров, стоит порядка 3500 рублей.

Чтобы интернет-магазин был допущен к публикации товаров, ему необходимо пройти целую череду серьёзных проверок менеджеров «Яндекс.Маркет» и специальных алгоритмов. Магазин, который сможет их все пройти, будет допущен к показу.

На заметку! Не подумайте, что менеджеры будут специально «валить» Ваш магазин. Вовсе нет. Основная цель проверок состоит в том, чтобы конечный пользователь, он же покупатель, был доволен. Поверьте, это очень не простая задача! Уверены, Вам известны случаи, когда интернет-магазины указывают заниженные цены или торгуют некачественным товаром. Такие магазины быстро и без церемонно «выкидывают» из системы. Задача концентраторов прайс-листов в том, чтобы дать как можно более объективную и правдивую информацию по предлагаемым магазинами товарам.

Перечислим основные проверки интернет-магазина и наиболее частые ошибки. Рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с полным списком требований к магазинам и рекламным материалам.

Требования к товарным предложениям магазина

В частности, все экспортируемые в «Яндекс.Маркет» товары должны удовлетворять следующим требованиям:

На заметку! Наименование и описание товарного предложения делается для чтения посетителями «Маркета», а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из названия товара и его краткого описания, а не из перечня ключевых слов.

Менеджеры постоянно проверяют и находят недобросовестные магазины. Магазины, нарушающие правила работы системы, могут быть отключены до исправления выявленных недостатков.

Способы проверки магазинов

Менеджеры «Маркета» периодически прозванивают магазины, делают пробные заказы. Это требует от владельцев магазинов постоянного контроля над своим ресурсом, своевременного обновления информации и улучшения качества обслуживания клиентов.

Основные типы выявляемых ошибок

Ещё раз хотим Вам напомнить, интернет-магазины, нарушающие правила публикации товаров и обслуживания клиентов, могут быть отключены. Повторные нарушения, могут стать причиной отключения магазина от «Маркета» навсегда!

На заметку! Нам известны случаи, когда за повторные нарушения отключались магазины с бюджетами на рекламу в «Маркете» более 50 000 рублей в месяц. Как видите, службу контроля качества магазинов мало интересуют Ваши бюджеты. Она больше заботится о покупателях и имидже своей компании. Мы, как потенциальные покупатели, можем только согласиться с СКК.

К счастью, не всё так страшно. Большинство ошибок магазина являются типовыми и достаточно быстро исправляемыми.

В нашей статье хочется уделить особое внимание одной из самых серьёзных проблем для владельцев магазинов. Поговорим об отключения интернет-магазина в «Маркете» за дублирующие витрины.

Самое страшное нарушение — «дублирующие витрины»!

Сначала попробуем понять истоки проблемы и причины введения проверки сайта на дублирующие витрины.

«Яндекс.Маркет» обслуживает огромнейшее число интернет-магазинов. Множество разнообразных предложений и высокая конкуренция среди магазинов очень выгодна покупателям, но не для владельцев магазинов.

Когда-то можно было без проблем зарегистрировать однотипные магазины в системе. Чтобы привлечь из «Маркета» больше покупателей, «умные» магазины стали буквально «плодить» сайты, дублирующие основной магазин. В результате создавалась ситуация выгодная для интернет-магазина, так как множество предложений было от одного продавца (хоть и разных сайтов). Пользователи видели товары магазинов, не догадываясь, что за ними стоит один и тот же продавец. Согласитесь, получается не справедливая, не здоровая конкуренция.

Если бы «Маркет» не ужесточил правила приёма магазинов, то дублирующие позиции заполонили бы систему. В результате, крайними бы оказывались покупатели, которые просто не смогли бы видеть наиболее выгодные предложения других продавцов. Не говоря уже о том, что у операторов «Яндекс.Маркет» появились бы огромные ненужные объёмы работ.

Причины попадания сайта в список дублирующих витрин:

Вышеперечисленные причины являются достаточно явными признаками дублирования магазинов и вполне логичными. Но стоит заметить, что бывают случаи отключения магазинов за дублирующие витрины по достаточно странным обстоятельствам.

Сотрудники «Яндекс.Маркет» не раскрывают всех подробностей алгоритмов, по которым выявляются и распознаются дубли магазинов. Всё бы хорошо, если бы алгоритмы были безошибочными! Но, к сожалению, это далеко не так! У нас уже есть опыт восстановления интернет-магазинов, ошибочно попавших под фильтр «дублирующие витрины». Просто так сработали автоматические алгоритмы, которые не вникают в подробности. Их не интересуют нюансы.

На заметку! Для снятия фильтра дублирующие витрины, необходимо суметь доказать, что фильтр наложен по ошибке и алгоритмы дали ложное срабатывание. Нередко, приходится писать официальные письма и высылать их отсканированные копии менеджерам «Яндекс.Маркет». Переписка может длиться месяц. Но как правило, при действительной порядочности интернет-магазина, снятие фильтра проходит вполне успешно.

Другие возможные причины отключения магазина:

На заметку! Перечисленный выше список — неполный. Если Вы можете дополнить его данными из личного опыта, мы будем только рады!

Как видите, причин для признания одного магазина дублем другого предостаточно. Вы можете не подозревать об их существовании в момент регистрации в «Яндекс.Маркет». Но будет очень неприятно узнать о проблемах магазина, которые потребуют срочного решения и исправления ситуации. Проблема может усугубиться тем, что невозможно дать 100 % гарантию на успешное включения магазина. К сожалению, Служба Контроля Качества нередко принимает субъективные решения, которые невозможно оспорить магазину.

Выдержка из «Яндекс.Маркет» на тему сходных магазинов

Сходные магазины — это магазины, которые принадлежат одному продавцу (компании, группе компаний, холдингу) и предлагают товары в одном регионе, а также имеют значительное сходство в ассортименте и другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между ними.

При совпадении значительной части ассортимента вне зависимости от дизайна, структурной организации сайтов, разницы цен, а также принадлежности разным лицам магазины могут быть признаны сходными.

Магазины признаются сходными на основании комплексной проверки Службы контроля качества.

Что такое пересекающийся ассортимент?

Пересекающийся ассортимент — совокупность аналогичных товарных предложений от различных магазинов.

Все предложения одного и того же товара у сходных магазинов объединяются в группу, из которой пользователю показывается только одно предложение, все остальные товарные предложения группы при показе скрываются.

Почему Маркет решил скрывать пересекающийся ассортимент?

Если фильтр дублирующих витрин снять не удаётся, то не всё потеряно — остаётся ещё один шанс. Бывает, что в список сходных магазинов попадают сайты с абсолютно разным ассортиментом товаров. Например, пересечение по позициям может быть всего в 1-3 % от всего ассортимента магазинов. В этом случае, мы рекомендуем написать официальный запрос в СКК с просьбой включить Ваш магазин со скрытием дублирующих товаров. При положительном ответе Ваш магазин сможет попасть в Яндекс.Маркет и начать рекламировать товары, лишь пересекающиеся позиции будут скрыты от пользователей. Согласитесь, в безвыходной ситуации можно поработать и в таком режиме! Это лучше, чем когда магазин совсем отключен.

На заметку! В случае, когда сходные позиции Вашего магазина скрываются, Вы можете сделать ход конём — увеличить ставку клика у сходных товаров и вытащить их на видимые места. Рекомендуем обратить внимание на эту подвластную Вам тонкость.

Также, пострадавшим от фильтра дублирующие витрины, рекомендуем почитать Общие положения о дублировании. Возможно, Ваш магазин выполнил все условия данного положения и может быть включен.

На заметку! Магазин, дублирующий ранее выключенные за неприемлемое качество, не принимается к размещению.

Вот собственно и всё. Если Ваш магазин был отключен за дублирующие витрины, то проверьте его внимательно. Пройдитесь по списку возможных причин и устраните все выявленные замечания, подозрения и сходства с другими магазинами. Затем, подавайте магазин модератору на очередную проверку.

Ищите пути решения Вашей проблемы. Вы должны хорошо знать, что же может связывать Ваш магазин с любым другим в Интернете.

«Ваш МАСТЕР» за честную конкуренцию!

Источник

Что такое сходные сайты

Имеется 2 разных доменных имени, зеркало. Думаю запустить 2 кампании одновременно, для большего трафика, заголовки немного отредактирую тока :)возможно ли получить бан от директа за такую махинацию? Кто-нибудь эксперементировал? Или это путь в яму?:D: По сути меня может кто-нибудь сдать из конкурентов.

Платежи на директ будут идти от 1 источника.

Конечно, получите бан. Сайты должны быть не просто разные внешне, на них должны быть указаны разные телефоны, разные адреса, должен быть разный хостинг, разный человек, на которого зарегистрирован домен, нужно заходить на них с разных IP-адресов и много-много всего. И то если ваши конкуренты пожалуются на вас, специалисты яндекса с большой вероятностью найдут, что вы упустили и радостно забанят вас.

В одном агентстве слышала байку, что две парикмахерские находились рядом территориально (на одной улице что ли) и реклама одной получила бан (рекламировались в одном кабинете). И кучу документов пришлось собрать, чтобы доказать, что организации разные. Так и не знаю, получилось или нет. Несколько лет назад дело было

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

Ни чего не будет, запускайте.

Да и ни какой махинации нет, все нормально.

да, согласен. Ничего за это не будет.

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

Конкурировать сам с собой будешь

1. Трафика больше не получится

2. Только зазря будете дубликаты объявлений создавать.

5. Бана не будет, хоть обэкспериментируйтесь на здоровье

3.14. При размещении объявлений Яндекс вправе по своему усмотрению признавать объявления сходными. Сходными признаются объявления (одного и того же или разных рекламодателей), которые одновременно:

имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования: одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе;

размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям);

содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).

При этом сайты признаются сходными при совпадении значительной части ассортимента предлагаемых на сайтах товаров (работ, услуг), реализуемых в одном регионе, и/или наличии других признаков, позволяющих предположить, что предлагаются одни и те же товары одним и тем же (аффилированными, имеющими тесную взаимосвязь) поставщиком, вне зависимости от незначительного различия ассортимента, разного дизайна, структурной организации сайтов, отличия цен, а также от принадлежности (администрирования) сайтов разным(-и) лицам(-и).

При размещении Рекламных объявлений по соответствующему ключевому слову (словосочетанию) из группы объявлений, признанных сходными, Пользователю показывается только одно объявление, у которого произведение Кликабельности на Цену за Клик является наилучшим. Все остальные Рекламные объявления такой группы признаются дублирующими и не показываются (не размещаются). Назначенная рекламодателями для дублирующих объявлений Цена за Клик не учитывается (в том числе при определении места показа иных объявлений) в течение всего времени приостановки показа таких объявлений.

В указанных случаях Яндекс принимает решение о признании объявлений сходными с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению.

3.11. При пересечении ключевых фраз в объявлениях, ведущих на страницы одного и того же сайта, при показе будет выбрано только одно объявление, у которого произведение Кликабельности на Цену за Клик является наилучшим.

Источник

Что такое сходные сайты

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

Вопрос, вы говорите, что берете фразы с частотностью меньше 30 в отдельную группу и делаете заголовки через # А не лучше ли их добавлять в группы с частотным запросом у которого совпадает маска по ключу?

Например «розовый слон купить» есть группа только с ним и там с частотностью, все ок и статус МП не светит (пренебрегая ГЕО, ставки и.т.п.). Есть фраза «розовый слон купить с доставкой в Балашиха срочно» и у него МП, его добавить в группу с той фразой? Статус МП такая группа же не получит? Но объявление все равно останется достаточно релевантным или все таки шаблон лучше?

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

Добрый день! Объявления признаются сходными, если они одновременно размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам и имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования. То есть из нескольких объявлений, ведущих на один ресурс или на сходные сайты, будет показываться только одно — с самым высоким произведением кликабельности на ставку. Подробнее об этом мы пишем в Справке: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/clones.html, а также в пункте 3.11. Правил показа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/index.html, посмотрите, пожалуйста.

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

Добрый день! Объявления признаются сходными, если они одновременно размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам и имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования. То есть из нескольких объявлений, ведущих на один ресурс или на сходные сайты, будет показываться только одно — с самым высоким произведением кликабельности на ставку. Подробнее об этом мы пишем в Справке: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/clones.html, а также в пункте 3.11. Правил показа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/index.html, посмотрите, пожалуйста.

Спасибо! Но если это разные клиенты и разные аккаунты, разные сайты?

что такое сходные сайты. Смотреть фото что такое сходные сайты. Смотреть картинку что такое сходные сайты. Картинка про что такое сходные сайты. Фото что такое сходные сайты

Спасибо! Но если это разные клиенты и разные аккаунты, разные сайты?

Здравствуйте! Как я написал выше, при вышеописанной вами ситуации и соблюдении Правил показа сайты не должны быть признаны сходными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *