Озон что такое регулярная доставка

Новая фишка ОЗОН: регулярная доставка | Подключите скидку 20%

Регулярная доставка — новая фишка ОЗОНа! Суть акции заключается в том, что теперь можно оформить бесплатную доставку определенных товаров по графику, например раз в неделю на постоянной основе.

Озон что такое регулярная доставка. Смотреть фото Озон что такое регулярная доставка. Смотреть картинку Озон что такое регулярная доставка. Картинка про Озон что такое регулярная доставка. Фото Озон что такое регулярная доставка

Как это работает

Во первых, теперь в личном кабинете ОЗОН (https://www.ozon.ru/highlight/regular/) у каждого есть специальная ссылка на соответствующий раздел. А во-вторых на странице товара, для которого доступна регулярная доставка вы можете осуществить выбор акции.

Озон что такое регулярная доставка. Смотреть фото Озон что такое регулярная доставка. Смотреть картинку Озон что такое регулярная доставка. Картинка про Озон что такое регулярная доставка. Фото Озон что такое регулярная доставка

Условия акции

Регулярная доставка оплачивается банковской картой.

За 1 день до сборки нового заказа вы получите напоминание о предстоящей доставке. На следующий день — сумма за заказ будет списана с вашей банковской карты автоматически. После успешной оплаты заказ будет собран и отправлен в доставку.

Полные условия доступны по ссылке https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-regulyarnoj-dostavki.

Выгода и экономия

Озон что такое регулярная доставка. Смотреть фото Озон что такое регулярная доставка. Смотреть картинку Озон что такое регулярная доставка. Картинка про Озон что такое регулярная доставка. Фото Озон что такое регулярная доставка

Чем больше заказов вы оформляете, тем выше ваша скидка! На некоторые товары даже возможна скидка в 20% в зависимости от периодичности заказов.

И самое главное — регулярная доставка ОЗОН бесплатна.

Отменить, или отписаться от регулярная доставки можно в любой момент в личном кабинете в соответствующем разделе. Также на многие товары может действовать скидка или кэшбэк при оплате картой Озон.

Также по КОДу доступна скидка 20% на Ozon Premium на 12 месяцев (выбрать ТУТ).

Источник

Ozon запускает «подписку» на товары

Один из крупнейших в России онлайн-магазинов – Ozon запустил услугу регулярной доставки, или «подписки». Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.

Чтобы воспользоваться сервисом, покупатель должен выбрать товары с пометкой «регулярная доставка», а также дни и временные интервалы, когда ему будет удобно получать заказ.

Пока услуга доступна только для заказа 200 товаров для животных. В будущем, по словам представителя Ozon, доступный для регулярной доставки ассортимент вырастет до 5000 и распространится на прочие товары повседневного спроса: средства гигиены, бытовую химию, детские товары и др. Минимальная сумма заказа с использованием такой услуги – 3500 руб., для подписчиков Ozon.Premium – 2000 руб.

Благодаря новому сервису клиенты Ozon сэкономят время и деньги, а также смогут избежать ситуаций, когда забыли купить нужный товар или он закончился на онлайн-площадке, говорит директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина: при заказе товар автоматически бронируется под покупателя. Поставщикам онлайн-магазина услуга позволит повысить частотность продаж и эффективнее планировать остатки на складах, добавляет представитель компании.

Услуга подписки на регулярную доставку есть и у других онлайн-магазинов, например у торгующих товарами для животных «Четырех лап», Petshop.ru, «Юнизоо», у небольшого продавца детских товаров NappyClub. Интернет-магазин «Перекресток» предлагает своим покупателям услугу автоматического добавления товара в корзину через выбранный промежуток времени. На мировом рынке функция автоматического повторного заказа есть у Amazon.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Ozon запустил подписку на регулярную доставку товаров в Москве Статьи редакции

Пользователи смогут один раз оформить заказ на сумму от 3500 рублей и получать товары каждую неделю, месяц или другой период.

Ozon начал тестировать подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса, сообщил vc.ru представитель компании. На этапе пилота сервис доступен 50% пользователей в Москве.

Сейчас пользователи могут заказать товары из 200 наименований в категории «Зоо». Компания планирует ближайшее время подключить к тестированию подписки детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовую химию и товары для взрослых. Ассортимент вырастет до 5000 наименований, уточнили в Ozon.

Подключить подписку можно на этапе оформления заказа. Для этого нужно набрать товары на 3500 рублей и выбрать даты и временные интервалы для регулярной доставки. Для подписчиков Ozon.Premium минимальная сумма заказа для оформления подписки составит 2000 рублей.

Перед очередной доставкой Ozon будет напоминать о заказе. Изменить график доставки или отменить подписку можно в любой момент, пока заказ не выдан курьеру, уточнили в компании. Товары по подписке первое время будут доставлять только курьеры.

Подписка гарантирует наличие конкретно товара — он будет бронироваться в поставке под заказ пользователя, объяснили в компании.

При оформлении подписки пользователь получит скидку до 5% на первый заказ, добавили в Ozon. Размер скидки может меняться — он зависит от количества запланированных доставок. Максимально можно сэкономить 25%, объяснили в компании.

Функция автоматического повторного заказа есть и у американского маркетплейса Amazon и пользуется популярностью, утверждают в российской компании.

Источник

Способы доставки Ozon

Озон что такое регулярная доставка. Смотреть фото Озон что такое регулярная доставка. Смотреть картинку Озон что такое регулярная доставка. Картинка про Озон что такое регулярная доставка. Фото Озон что такое регулярная доставкаСпособы доставки Озон предлагает достаточно разные, в зависимости от того, какой системой удобно пользоваться клиенту. Все указанные далее варианты актуальны для любых населенных пунктов на территории РФ. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий способ доставки по стоимость и сроку хранения, рекомендуем ознакомится с данной статьей.

Способы доставки Озон

Доставка через Озон может осуществляться следующими способами:

Сроки хранения товара

Товар хранится на точке получения от 2 до 5 дней. Есть возможность продлить срок хранения заказа, если написать в чат Ozon.

При выборе точки получения будут показаны только те пункты, которые способны выдать посылку. Если нет нужного пункта, то он не способен работать с такими заказами из-за их размера, веса и так далее.

Минимальный срок хранения: 2 дня. Максимальный не указан.

Вес заказа не может быть больше 15 килограмм вместе с его упаковкой. Ограничения по габаритам: 34*38*58 см. Стоимость заказа не должна превышать сумму в 40 тысяч рублей. Кроме того, такой метод не дает возможность примерить товар или оформить частичный отказ.

Доставляется сразу по указанному клиентом адресу.

Курьер дает 15 минут на примерку товара. Допускается частичный отказ. Следует учитывать, что сотрудник Ozon потребует от получателя документы, удостоверяющие личность.

Нельзя поставить товар в Бурятию и Магаданскую область. Забрать заказ можно в определенных точках. Не допускается примерка и частичный отказ.

Общий вес товара: до 20 кг.

Доставляется сразу по указанному клиентом адресу.

Нельзя примерить и частично отказаться.

Стоимость Озон доставки

На стоимость доставки влияет множество разных факторов, начиная от суммы доставки и заканчивая текущим статусом пользователя в Ozon. Но больше всего на цену влияет то, где находится получатель.

Курьерская доставка: 249 рублей.

Доставка в пункты выдачи и постаматы: 99 рублей.

Курьерская доставка: 349 рублей.

Доставка в пункты выдачи и постаматы: 149 рублей.

Курьерская доставка: 799 рублей.

Доставка в пункты выдачи и постаматы: 524 рубля.

К каждой территории-зоне относятся разные населенные пункты. Стоимость доставки может варьироваться в широких пределах в зависимости также от цены заказанных товаров, их веса и так далее. Конкретную сумму платежа можно посмотреть непосредственно при оформлении заказа.

Как выбрать способ доставки

Выбрать способ доставки товара можно при оформлении заказа. Одним из последних пунктов как раз и будет вариант доставки товара клиенту. Выглядит он так:

Озон что такое регулярная доставка. Смотреть фото Озон что такое регулярная доставка. Смотреть картинку Озон что такое регулярная доставка. Картинка про Озон что такое регулярная доставка. Фото Озон что такое регулярная доставка

Следует учитывать тот факт, что далеко не все способы доставки актуальны для всех регионов. Если какой-то из вариантов недоступен, значит он не поддерживается Озоном в данной части России. Удобно то, что сразу же можно посмотреть стоимости доставки, в зависимости от выбранного варианта доставки товаров.

Как отследить заказ

Отслеживать заказ и сроки доставки товара можно разными способами, в зависимости от выбранного варианта:

Если появилась информация, что товар уже доехал до города, в котором он должен быть получен, то с клиентом свяжутся примерно в течение 1-2 дней. В редких случаях заказ доставляется дольше заранее определенного срока (проблемы с логистикой, плохие дороги, поломки техники и так далее, причин может быть очень много). Если сроки вышли, есть смысл связаться со службой поддержки Ozon и уточнить ситуацию.

Как изменить доставку

Интернет-магазин Ozon не дает возможности изменять способ доставки, дату и время. Если возникли проблемы и клиент не в состоянии получить товар в указанном месте и в заявленный срок, рекомендуется отменить уже отправленный заказ и оформить новый, уже на новую дату и время. Озон что такое регулярная доставка. Смотреть фото Озон что такое регулярная доставка. Смотреть картинку Озон что такое регулярная доставка. Картинка про Озон что такое регулярная доставка. Фото Озон что такое регулярная доставка

Зато есть возможность продлить срок хранения в пунктах выдачи компании Ozon. Это можно сделать в личном кабинете. Следует учитывать тот факт, что это актуально только для фирменных пунктов выдачи. Если забирать товар планируется у компаний-партнеров (например, в Связном или МТС), то тут продлевать сроки хранения нельзя. Придется отменять заказ и оформлять новый.

Как оформить бесплатную доставку

У интернет-магазина Ozon есть услуга бесплатной доставки. Доступна она тем пользователям, у которых есть Premium статус. Кроме того, нередко стоимость доставки прямо связана с ценой товаров, входящих в заказ. Подробнее об этом можно прочитать тут.

Источник

Как настроить доставку в озон

Что такое регулярная доставка на OZON и почему ей удобно пользоваться

Для получения посылок клиенты Ozon при каждой покупке оформляют разовую доставку. Для тех, кто периодически заказывает на Ozon одни и те же позиции, интернет-магазин предлагает оформить регулярную доставку.

Суть услуги заключается в однократном оформлении заказа и указании порядка поставок одних и тех же товаров. Вы можете выбрать позиции, которые покупаете постоянно в одинаковых объёмах, указать периодичность отгрузок и больше не беспокоиться о следующих поставках.

Ассортимент, доступный для регулярных отгрузок, постоянно расширяется. Уже сейчас в список входят товары для домашних питомцев, часть детского ассортимента, спортпит, предметы гигиены и бытовой химии.

Пользователи регулярной доставки Ozon говорят, что это удобно. Вещи, которые нужны постоянно, теперь не кончаются внезапно. Не нужно пересчитывать, сколько ещё таблеток для посудомоечной машины осталось, или думать о том, хватит ли стирального порошка до следующего визита в магазин.

Регулярная доставка удобна:

Простой, выгодный и удобный сервис — вот что значит регулярная доставка товаров на Ozon.

Как оформить услугу

Оформление подписки не занимает много времени и не требует сложного согласования. Сделать заказ на доставку по расписанию можно в несколько шагов:

Услуга действует по предоплате. Перед каждой очередной отгрузкой с указанной карты будет списываться стоимость выбранных товаров. Оплата взимается по ценам дня отправления посылки. Адрес получения и карту оплаты по подписке изменить нельзя. При смене места получения придётся оформить новую подписку.

Как отменить регулярную доставку товаров на Ozon

Дети растут, меняются потребности питомцев, случаются переезды на новое место жительства. В изменившихся обстоятельствах можно отказаться от услуги регулярной доставки.

Разовый отказ от очередной поставки проходит на странице запланированной доставки в меню «Отменить». Там же можно перенести ближайшую доставку на другое время или день. Если заказ уже приняли в работу на складе, внести срочные корректировки можно через чат в ЛК.

Если же потребность в товарах исчезла полностью, нужно оформить отказ в ЛК, в разделе «Регулярные доставки». Важно осознавать, что при отказе все накопленные скидки по этой услуге будут потеряны. В некоторых случаях выгоднее будет изменить условия. Например, сдвинуть график поставок на время отпуска.

Для смены условий регулярных заказов достаточно пройти в Личный кабинет на Ozon и нажать «Изменить» напротив заказа со статусом «Запланировано». Можно изменить периодичность и день доставки, данные получателя. Поменять карту оплаты и адрес доставки пока нельзя.

Управление заказами

# Где найти заказы в личном кабинете

На странице Заказы → С моих складов собрана полная информация по заказам со всех ваших складов. Заказы можно фильтровать по складам, службам и методам доставки.

Вашим покупателям важны сроки доставки и актуальные статусы товара. Поэтому вы должны соблюдать сроки сборки заказа, которые вы установили при настройке склада (максимум 5 дней), сроки отгрузки товара — не более 9 дней, а также поддерживать актуальность сроков в личном кабинете после передачи товара в доставку.

# Как собрать заказ

Для сборки заказа вы можете выделить не более 5 дней. Если заказ находится в статусе Ожидает сборки дольше сроков, которые вы установили при настройке склада, то Ozon уведомит вас о превышении сроков. Если статус заказа не изменится в течение 3 дней после этого уведомления, то Ozon отменит ваш заказ.

В личном кабинете перейдите на страницу С моих складов → Ожидают сборки. Найдите заказ, который хотите собрать.

Если нужно разделить отправление на несколько, нажмите на его номер, а затем добавьте новое отправление и перетащите в него нужные товары. Для каждого отправления нужны отдельная упаковка и трек-номер.

Озон что такое регулярная доставка. Смотреть фото Озон что такое регулярная доставка. Смотреть картинку Озон что такое регулярная доставка. Картинка про Озон что такое регулярная доставка. Фото Озон что такое регулярная доставка

Проверьте, что у вас есть подходящие упаковки для каждого отправления. После сборки не получится изменить отправление. Уточняйте требования к упаковке у службы доставки, Ozon не предъявляет требований к упаковке.

Нажмите Собрать заказ.

Также можно собрать заказ, нажав на напротив вашего отправления на вкладке С моих складов → Ожидают сборки или применив методы API.

# Как передать заказ в доставку

Если заказ находится в статусе Готов к отгрузке более 9 дней, то Ozon уведомит вас о превышении сроков. Если статус заказа не изменится в течение 3 дней после этого уведомления, то Ozon отменит ваш заказ.

# 1. Добавить трек-номер

Трек-номер обязателен для интегрированных и неитегрированных служб доставки. Однако при неитегрированных методах доставки статус отправления нужно будет изменять вручную.

Трек-номер интегрированных служб доставки проходит проверку по параметрам:

Все добавленные трек-номера и ошибки при их добавлении можно посмотреть в разделе Товары → История обновлений, на вкладке Трек-номера.

Если вы хотите отредактировать трек-номер, когда отправление перешло на вкладку Доставляются, напишите нам. Для этого перейдите по ссылке или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана. Выберите тему «Доставка по выбору продавца» → «Изменить трек-номер».

# 2. Изменить статус отправления

Мы отслеживаем в автоматическом режиме только статусы интегрированных служб доставки, например, СДЭК, Почта России, Boxberry. Актуальный список интегрированных служб вы можете найти в личном кабинете при добавлении метода доставки.

Если вы используете неинтегрированную службу доставки (пункт Другая служба доставки или самостоятельно), вам нужно будет изменять статус отправления вручную.

# Как доставить заказы

Если вы не доставили товар в сроки, которые были видны покупателю в момент заказа, Ozon уведомляет вас о нарушении. Если вы не присылаете Ozon актуальные сроки в течение 3 дней после этого уведомления, то Ozon отменяет ваш заказ.

Во время доставки у заказа сменяется несколько подстатусов. Подстатусы отправлений интегрированных служб отличаются от подстатусов неинтегрированных служб.

Подстатусы для неинтегрированных служб (пункт Другая служба доставки или самостоятельно):

Подстатусы для интегрированных служб доставки:

Если вы доставляете заказ курьером:

Если вы доставляете заказ в пункт выдачи:

# Как изменить подстатусы отправлений в личном кабинете

Статусы и подстатусы отправлений можно и нужно менять вручную только у неинтегрированных служб доставки. Подстатусы доставки у интегрированных служб изменяются автоматически. Вы не сможете изменить их вручную.

Текущий подстатус отправления указан в строке Статус.

Подстатусы отправлений можно менять двумя способами:

# Через иконку

На вкладке Доставляются напротив каждого отправления есть иконка. Нажмите на нее, чтобы перевести в нужный вам статус. Чтобы перевести в статус:

# Через номер отправления

На вкладке Доставляются нажмите номер отправления.

Нажмите кнопку с подстатусом. Чтобы изменить подстатус:

# Как изменить подстатусы отправлений через API

Если вы используете другую службу доставки или самостоятельно, подстатусы заказов можно менять через API. Перевести в статус:

# Когда заказ доставлен

Когда статус заказа изменится на Доставлен, заказ попадет в отчет о реализации, а на ваш счет в личном кабинете поступит начисление за его продажу и спишется комиссия за услуги Ozon.

Если вы пользуетесь интегрированными или неинтегрированными службами доставки или доставляете самостоятельно, после изменения подстатуса на Условно доставлен у покупателя будет три дня, чтобы не согласиться с получением. Если в течение этого времени покупатель не отклонит получение, заказ перейдет на вкладку Доставлены.

Если покупатель отклонит получение, заказ перейдет на вкладку Спорные.

# Как фильтровать заказы

Список заказов можно отсортировать по складам, службам и методам доставки.

Озон что такое регулярная доставка. Смотреть фото Озон что такое регулярная доставка. Смотреть картинку Озон что такое регулярная доставка. Картинка про Озон что такое регулярная доставка. Фото Озон что такое регулярная доставка

Чтобы сбросить фильтр, нажмите Сбросить фильтр. После сброса будут показаны все склады, методы и службы доставки, а также обновится вкладка Ожидают сборки.

Озон что такое регулярная доставка. Смотреть фото Озон что такое регулярная доставка. Смотреть картинку Озон что такое регулярная доставка. Картинка про Озон что такое регулярная доставка. Фото Озон что такое регулярная доставка

# Как отменить отправление

Если вы не можете собрать одно или несколько отправлений из заказа, отмените их. Отмены заказов и отправлений влияют на ваши показатели качества.

Если не все товары из заказа есть в наличии, необязательно отменять весь заказ целиком. До сборки отправления вы можете удалить из него товары, которые не будете доставлять покупателю.

Чтобы отменить отправление в статусе:

# Как удалить товар из отправления

Если не все товары в наличии или вы обнаружили брак при упаковке товара, вы можете передать в доставку не все товары из заказа. Для этого при сборке отправления в строке товара нажмите и выберите Отменить сборку товара. Укажите причину отмены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *