Одг данс что это такое
Underground dance movement (Танцевальное Движение Андеграунда). Крампинг.
Krumping вырос из соревнований и в последние два года стал самостоятельным видом танцевального искусства. По всем городам Южной Калифорнии периодически проводятся танцевальные собрания, которые называют «buck sessions».
Один из лидеров группы Krumpany, BackLash отмечает, что сейчас Krump sessions пытаются проводить каждый месяц: «Что это за сессии? Это когда все крамперы со всего побережья собираются вместе и соревнуются, а мы смотрим, кто в игре, а кто нет, кто из нее выходит. Это не просто соревнование, это скопление чувства любви отовсюду. История нашей группы Krumpany началась всего 2-3 года назад, и мы сами придумали такое имя для нее».
В разговор вступает другой участник группы Lil Tight: «Изначально Krump был для нас просто попыткой танцевать. Это было довольно сложно. Сегодня мы наблюдаем не просто за танцем, а за духом танца. Я имею в виду Krump. Мы работаем над всеми танцевальными движениями, которые видим. С помощью Krump мы одновременно можем высказать свою любовь к людям и богу. Многие не понимают, для чего они танцуют. Они просто думают, что это классно, но не вкладывают в свои танцы никакого смысла, и это печально. Мы пытаемся распространить Krump по всему миру. Каждый приходит в Krump из разных жизненных ситуаций. Я пришел в него из трудного положения дел в моей жизни, хотя никогда даже не мог подумать, что буду заниматься какими-то танцами. А теперь я уверен, что Krump может привести и других людей, избавить их от многих негативных вещей. Я вижу многое в будущем Krump. И оно не такое сложное, как прошлое этого танца. Сейчас мы в группе с другими можем танцевать Krump. Мир Krump-движения вовлекает многих. Но дорога, по которой люди приходят к Krump, проходит через состояние души. Вы должны по-настоящему чувствовать этот танец. Если вы его не знаете, вы не сможете сделать что-то стоящее в нем. Концепция Krump заключается в том, чтобы быть самим собой и иметь внутреннее мироощущение, чувство. Поэтому танец вовлекает каждый день жизни человека».
Soulja продолжает свой рассказ. И на этот раз упоминает, что он и его ребята не только танцуют, они сумели изобрести свой собственный стиль музыки в Krump и назвали его underground buck music. Есть просто стиль музыки buck, который ввел в моду J-Squad, он стал проотцом underground buck music. Но Soulja говорит, что их музыкальный стиль возник также благодаря другому музыкальному продюсеру, J-Dealer. Они создавали его вместе: «Мы берем образцы музыки от J-Dealer, а потом переделываем их под стиль андеграунд, и добавляем в него элементы buck. Мы танцоры андеграунда и слушаем музыку андеграунда. И фактически всю нашу жизнь можно назвать жизнью в андеграунде». В конце своего интервью Soulja дает совет всем крамперам: «Будьте неповторимыми личностями, уникальными танцорами! Моя мама убеждала меня лично и моим ребятам постоянно говорили, что у нас есть талант, и такое великолепие не должно пропасть даром».
Ведь не зря в последние пять лет феномен Krump, который начался всего с нескольких танцоров, разросся до тысяч людей. Сегодня по всему миру существует по-крайней мере 80 независимых команд, и все они объединены страстью к Krump. И если вы верите в свои силы, если у вас есть талант и стремление выделиться из серой толпы, начинайте танцевать Krump, и вы об этом не пожалеете!
718.75 KB 00:00:32 561K
Music Modern Talking And Rock That Swing
Beautiful Lady Charleston Dance
539.06 KB 00:00:24 465K
Beautiful Dance Track Silent Circle Touch In The Night
875.98 KB 00:00:39 520K
ODG DANCE Swing Dance
ODG DANCE Silent Circle Touch In The Night Charleston
Sondre Tanya Best Boogie Woogie Dance
The International Lindy Hop Championships Tatyana Georgievskaya Best Dance
Dragon Swing 2017 Solo Charleston Finals
The International Lindy Hop Championships Beautiful Lady
449.22 KB 00:00:20 117K
RTSF 2014 Solo Charleston Battle Music Silent Circle Touch In The Night
ODG DANCE Татьяна Георгиевская и Сондре Ольсен
Best ODG DANCE Shuffle
471.68 KB 00:00:21 102K
Jazz Roots 2015 Teachers Battle Outro
ODG DANCE Best Dance Channel
ODG DANCE Старик с внучкой танцуют Shuffle под хорошую музыку Алимханов Touch In The Night ReMix
898.44 KB 00:00:40 156K
Бухгалтерия сдала годовой отчет полная версия
Уилл Смит отжигает
539.06 KB 00:00:24 127K
Fuse ODG ANTENNA TeamMANCHESTER AZONTO DANCE COMPETITION WINNER
606.45 KB 00:00:27 136K
Pionerka Dina Denisova
ILHC 2015 Solo Charleston Finals Spotlights
Go Go Dance Shuffle
Такого Чумового танца никто не Ожидал Зал в истерике приколы до слез
Shuffle Girls Dance
ODG DANCE Lindy Hop
HOW TO SHUFFLE DANCE TUTORIAL Шафл танец обучение для начинающих
DongaGirls Fuse ODG Feat Sean Paul DangerousLove AfrobeatsVsDancehall
539.06 KB 00:00:24 114K
ODG DANCE Sondre And Tanya
Sondre Olsen And Tanya Georgievskaya
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Odg Dance в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию YouTube Diva длительностью 32 сек, размер файла 718.75 KB.
Headhunt Album Ver Okamoto S
あからさまに恋してる Okamoto S
Keep Up Frank The Instrumentalist Lou Fi Lofi Nation
Гариби 3 Мастер Сура
Сергей Васин Знаешь Как Я Ждал Тебя С Утра
Metallica Все Альбомы
That Im At All Time Tik Tok
Родная Деревенька Вячеслав Сидоренко Скачать
Legends Never Die На Русском
Мама Ты Мой Рай Иракли Мазуров
Мама Не Спола Ты Дни И Ночи Моя Мама
Nodirbek Xolboyev Sensiz Нодирбек Холбоев Сенсиз Yangi Uzbek Klip 2016
Сборник Хитов Шансона2021Г
Kasra Zahedi Leyli Zibaye Man
Attachments 08 18 18 St Augustine Florida Live Umphrey S Mcgee
Root Frank The Instrumentalist
Fiel Tinta Feat Vilmente Don Pgk
No Cap Cheeze Janz Beat
Up All Night Gerd Janson Dub Version Agoria
Emanuel Kallins Steve Skinner Bang It Hard Quick Change Artists Music
Одг данс что это такое
«Как отличать хороший, удавшийся перформанс от неудачного? Критерий тут простой: если случилось превращение, произошла трансформация, то – перформанс хороший. В перформансах OddDance актер, надевший маску, перестает быть человеком в маске – он становится самой этой маской. Маска движется и живет своей самостоятельной жизнью. Или же маской становится лицо, или человек вдруг превращается в ветку, в животное, в камень. Но что-то обязательно случается – что-то неожиданное и волшебное».
Ирина Сироткина, кандидат психологических наук, историк танца, театральный критик
«Время статичное и динамичное, время, которое сыплется отдельными песчинками и тянется непрерывной бесконечной линией, – наш инструмент; пространство, раскинувшееся на скалах, озерах, реках, болотах и лужах, развалинах, пространство урбанистических центров, стадионов и концертных залов – наша среда обитания», – так говорят о себе художники. Но в каждый момент спонтанность оказывается трепетным листом на стволе Провидения. Чуткий, прозрачный, сильный язык русского мира, отсылающего к иночеству, юродству и блаженству, – вот в чем магия этого буто. В нем дышит живописная традиция».
Юлия Квасок, журналист, арт-критик
Наталья Жестовская и Григорий Глазунов проводят выездные семинары, мастер-классы и лекции по буто в городах России (Санкт-Петеребург, Москва, Нижний Новгород, Саратов, Кемерово) и за границей (во многих городах Финляндии, Швейцарии, Швеции, Греции, Израиля). Являются авторами концепции преподавания буто на основе совмещения принципов построения азиатского и европейского тела и движения.
OddDance был участником и организатором театрально-антропологических экспедиций в Париж и Прагу – проект «Наследие» (2013), Швейцарию и Германию – проект «Возвращение домой» (2011), Южную Европу – проект «Сны Улитки» (2012), Финляндию (Северная Карелия) – проект «Брейгель» (2014).
OddDance инициировал исследовательские программы «Профессор и театр» совместно с А.А. Игнатьевым (кандидат философских наук, преподаватель социологии и социологии религии, Москва) в 2012 и 2013 в Ревонкюля (Финляндия) и Москве.
Дважды в год, летом и зимой, театр проводит семинары для артистов, перформеров, художников и всех интересующихся в арт-резиденцию Ревонкюля визуального художника Мерьи Малкки в Финляндии, уже 12 лет сотрудничающей с театром OddDance.
Здесь три раза проводились экспедиции с мастером Буто Кацура Каном (Япония), курс «Профессор и театр» с профессором социологии и истории религии Андреем Игнатьевым (Москва), курс «Буто-рисунок» и «Буто-костюм» под руководством Мерьи Малкки (Финляндия), курс по фелтингу с Натальей Игнатьевой (Словения).
Неполный список фестивалей, в которых участвовал театр OddDance:
– Международный фестиваль PROLIVE DANCE (Москва, 2019)
– Международный фестиваль «Голос тела» (Санкт-Петербург, 2018–2019)
– Международный фестиваль «Странник» (Екатеринбург, 2019)
– Международный фестиваль PLASTFORMA, Беларусь, (Минск, 2019)
– Ночь Музеев в музее Академии Художеств (Санкт–Петербург, 2019)
– Фестиваль «Катапульта» (Санкт-Петербург, 2019)
– Участие в качестве ведущих преподавателей в 19th Al Haddawi International Winter Schoole, Германия (2018)
– Международный фестиваль «Terra Inkognita», со спектаклем «Оракул и Энигма» — лауреатом фестиваля (Санкт-Петербург, 2018)
– Международный фестиваль «Juuret» в Финляндии (Outokumpu, 2018–2019)
– Международный фестиваль «Outokumpu dance department – 20 years» в Финляндии (Outokumpu, 2018)
– Международный Экологический фестиваля Karhofes, Финляндия (Kuopio, 2018)
– Гастроли театра в Тампере и участие в Первой международной конференции Буто в Финляндии (Тампере, 2017)
– Международный проект «DEKAMERON» с участниками из США, Дании, Норвегии, Германии, Финляндии (Оутокумпу, Финляндия, 2017)
– Фестиваль импровизационного искусства ПроТоАрт в ЦВЗ Манеж (Санкт-Петербург, 2017)
– Международный фестиваль «Шёпот небес» (Лаго-Наки, Адыгея, 2017-2019)
– Ночь Музеев (Санкт–Петербург), организация и проведение перформансов в ЦВЗ Манеж, Малый Зал (2015–2017)
– «Маяковский-fest» (Санкт-Петербург, 2016–2017)
– Международный театральный фестиваль Достоевского (Санкт-Петербург, 2016–2017)
– Международная лаборатория «Калевала без границ» в Национальном театре Карелии (Петрозаводск, 2016)
– Международный театральный фестиваль HIT (Хельсинки, Финляндия, 2014)
– Международный фестиваль «Черного и Белого» (Иматра, Финляндия, 2014)
– Международный фестиваль «Петроджаз – 2014» (Санкт-Петербург, 2014)
– Участие в спектакле «Макбет», режиссер Люк Персиваль (Германия), театр «Балтийский дом», «Золотой софит 2014» (2014–2020)
– Международный фестиваль «Арт Буто» (Москва – Нижний Новгород, 2013)
– Фестиваль уличных театров «Открытые Улицы» (Москва, 2013–2014)
– Арт-экспедиции «Наследие» (Москва – Париж – Прага, 2013)
– Фестиваль мистериального искусства «Явление» и «Мистериограф» (Москва, 2012–2013)
– Интернациональный фестиваль «Слово и Тело» (Санкт-Петербург, 2012–2018)
– Фестивали «Осеннее и Зимнее обострение» и «Конференция непримкнувших» (Санкт-Петербург, 2013)
– Международный фестиваль «КукАрт» (Санкт-Петербург, 2013, 2016)
– Международный фестиваль «АрхСтояние» в Никола-Ленивце (Калужская область, 2012)
– Международный фестиваль «Евразия Буто» (Россия, Финляндия, 2012)
– Международный фестиваль экспериментальных искусств в ЦВЗ «Манеж» (2006–2015)
– Международный фестиваль театральной антропологии и буто «КорниВетви» (2012)
– Ежегодная выставка новых работ петербургских художников «Петербург» в ЦВЗ «Манеж» (2006–2012)
– Международный фестиваль Буто «Limits» в Базеле (Швейцария, 2010) и Фрайбурге (Германия, 2010–2011)
– Международный фестиваль современного танца и авангарда FAKI 13 (Загреб, Хорватия, 2011)
– Международный фестиваль «Улица Правды» в проекте Александра Петлюры (Берлин, Германия, 2009)
– Международный фестиваль женщин Европы в Торнио и Хапаранте (Финляндия – Швеция, 2006–2007)
– Фестиваль экспериментальной музыки и танца в Foundation Boris Vian (Париже, Франция, 2007)
– Международный фестиваль «KiHaus» (Филяндия, 2006)
– 4-ый Международный фестиваль невербальных искусств «Vertical 2007: Бутоrelations»
– Международный фестиваль Joensuu-Outokumpu Solo Dance Happening «Yksin Sateessa?» (2006)
– Международный фестиваль «Московское действо» (Москва, 2005)
– Sergey Kuryokhin International Festival SKIF (2002, 2005)
– Международный фестиваль «Outdot Kuviot» (Оутокумпу, Финляндия, 2002)
С 2004 года OddDance сотрудничает с Центральным выставочным залом «Манеж», на площадках которого были проведены:
Обладая широким импровизационным языком, OddDance был участником live performances с российскими и зарубежными музыкантами, в числе которых: группа «Пилот», группа «Ят-Ха», Ираида Юсупова, Федор Амиров, Ольга Арефьева и группа «Ковчег», проект «Глаза», Владимир Белов, группа «Shaking Manas». Николай Рубанов, Игорь Вдовченко (Сталкер), Герман Ольшук (Герасим), Гоша Солнцев, Дмитрий Гусев (США), Вера Дорн (Германия), Тимо Сеппала, Салла Сеппо, Ятте Рикконен и група «Nu Transit», Аки Хиетала (Финляндия), и визуальными художниками – Анне Пекхонен, Мерья Малкки, Хели Мякинен (Финляндия), Онья Айверс, Патрик Вард (Ирландия).
Одг данс что это такое
Вог — это танец. Это быстрые и жесткие движения руками, в каждом из которых нужно помнить об изящно согнутых кистях. Плавные, но эффектные падения. Красивая походка только с первого взгляда напоминает модельную: на деле же она куда более выразительная и экспрессивная. Этот танец родился в Америке 40 лет назад. К журналу Vogue он имеет самое прямое отношение: танцоры и танцовщицы на своих балах оживляли модельные позы с глянцевых разворотов. Однако первые вогеры вдохновлялись не только журналами. Похожим образом изображались полулюди-полубоги в древнеегипетских наскальных рисунках — и их геометричные позы, как считается, тоже повлияли на танец.
Хосе Гутьерес, 1990
ВОГ КАК СУБКУЛЬТУРА
Вог зародился в Гарлеме — районе Нью-Йорка, где исторически жили люди с темным цветом кожи. ЛГБТ афроамериканского происхождения, которые изобрели вог, были самыми уязвимыми жителями столицы капитализма. Им пришлось столкнуться чуть ли не со всеми видами ксенофобии сразу: гомофобией, трансфобией, расизмом и сексизмом. «Конец 80-х, мы не могли быть открытыми геями, — вспоминает в интервью Huffington Post хореограф Цезарь Валентино. — Много людей жили „в шкафу“, они не могли быть собой на улице, в метро или где-либо еще. Вог — это наш танец, наша свобода самовыражения, праздник нашей индивидуальности, красоты и характера. В мире, где нас судили только за наши чувства, мы выражали их через танец».
ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ НАЗВАНИЕ
Есть мнение, что название танцу подарил его идеолог Пэрис Дюпри — он копировал позы моделей из журнала Vogue, меняя их в такт музыке.
В 1980-е вог танцевали не столько на улицах, сколько на балах — красочных вечеринках в подпольных клубах. 40 лет назад они были чуть ли не единственным местом, где темнокожие ЛГБТ-люди были желанными гостями. Красочная вечеринка была своеобразным соревнованием с призами в разных категориях. Гости и гостьи соревновались и в нарядах, и в физической привлекательности с помощью танца или его отдельных движений. Популярной была и «отчитка» — ироничная словесная перепалка, в которой каждый стремился тонко, метко и громко задеть соперника. Награды присуждало жюри, а номинации часто копировали социальные роли, недоступные темнокожим людям: участники и участницы могли спародировать белую богатую женщину на субботнем шопинге. Денег на яркие наряды у них, конечно же, не было — и желающие заполучить приз попросту воровали одежду. «Бал давал людям то, чего они были лишены в реальной жизни, — продолжает Валентино. — Они могли быть дизайнерами, моделями, кем угодно, даже если только на мгновение».
Примерный список номинаций, в которых соревновались гости и гостьи балов. В начале каждой из них есть указание, кто мог участвовать в этом конкурсе.
Тейана Тейлор, клип WTP
нажмите на номинацию, чтобы узнать подробности
Соревнование в воге с использованием пяти элементов танца: движения руками, вращения, проходка по подиуму, «утиная» походка и эффектное падение.
То же самое, что Vogue Fem — только для тех, кто танцует вог не больше двух лет.
BQ/FQ Realness with Twist
Жюри оценивало мужские роли участников: головорез, симпатичный мальчик, школьник или начальник.
Соревнование в мужских образах, в финале которого участник или участница должен был вернуться к феминной роли.
Чтобы победить в этой номинации, нужно было продемонстрировать лучшую модельную походку.
То же самое, что и Runway — только для тех, кто «ходит по подиуму» не больше двух лет.
В этой категории оценивались наряды посетителей, критерий — соответствие заявленной теме бала.
Тоже оценка наряда, только критерий другой — количество брендовых вещей.
Оценивается количество одежды самых модных европейских брендов.
Соревнование за «идеальное» лицо.
В этой номинации жюри оценивало сексуальную привлекательность. Ее создавали за счет эротичного нижнего белья.
Танцевальное соревнование во вращениях, которые нужно было закончить падениями.
Та же походка по подиуму, но на каблуках. Их высота должна быть не меньше шести дюймов (примерно 15 сантиметров).
Butch Queen Up in Pumps
Выступление под музыку какой-нибудь знаменитой певицы или актрисы.
FQ/BQ in Drag Female Figure Performance
Вог, который танцуют только руками.
Угрозу спокойной жизни ЛГБТ-подростков 1970-х и 1980-х годов несла не только агрессия окружающих, но и реакция семьи: консервативные родственники часто не принимали их и попросту выгоняли из дома. Дома становились убежищем для всех тех, кому было некуда идти. «Наши Дома — это пристанища для всех мальчиков и девочек, у которых не было своего. Они приходят к нам каждый день — так же, как встает солнце» — такими словами Прэй Тела, героя Билли Портера в сериале «Поза», заканчивается финальная серия второго сезона.
Первый Дом создала икона вога Кристал Лабейжа (Марсель Кристиан) в 1970-х. По легенде идею Дома ей подкинула другая «королева Гарлема» и подруга Кристал Лотти. Кристал Лабейжа стала первой матерью Дома: она поддерживала и учила всему подопечных, детей — таких же обездоленных, которым в силу возраста не хватало знаний и умений. Она же давала им кров и кормила, если детям было нечего есть. Параллельно Кристал устраивала балы, где ее дети демонстрировали все, чему их научила названная мама: макияж, стиль и вог, разумеется. Спустя 50 лет House of Labeija все еще существует — сегодня это международный Дом с представительствами во Франции, Мексике и даже в России. «Дом — это не только балы, — рассказывает в интервью The Cut член семьи Иджипт Лабейжа. — Мы идем по жизни вместе. Если у кого-то есть проблемы со школой, работой или с жильем, то они могут прийти и обсудить их с нами. Мы всегда пытаемся понять, как справиться с трудностями: вот зачем нужен Дом».
Успех Дома Labeija был заразительным: в 1970-х и 1980-х общины объединяли чуть ли не всех гостей балов. Каждый член Дома брал себе в фамилию его название — псевдоним основательницы или основателя, вроде House of Xtravaganza или House of Dupree. Часто для них использовали и названия модных брендов: история балов помнит House of Mugler, House of Saint Laurent, House of Balenciaga, House of Lanvin. Если представители и представительницы Дома добивались исключительных успехов на балах, то к названию Дома добавлялись приставки «легендарный» и iconic [«знаковый»].
Одг данс что это такое
«Я пришла за продуктами один день, другой, а она на работе. Конечно, меня это возмутило, ведь я знала результаты ПЦР-исследования. Обратилась к руководству больницы, чтобы выписали постановление на карантин, и объяснила продавцу, что до отрицательного мазка она обязана соблюдать режим самоизоляции. В регионе и так сложная ситуация — многих похоронили. Бездействовать в данном случае было бы преступлением с моей стороны», – рассказала фельдшер.
Со слов медика, владельцу магазина это не понравилось, так как местные жители узнали о заражённом продавце и перестали ходить в торговую точку. Тогда он начал предъявлять фельдшеру претензии, которые позже перешли к прямым действиям.
31-го июля к дому медика приехали два взрослых сына коммерсанта.
«К воротам подъехал автомобиль и посигналил. Мой муж накинул на себя что-то из одежды и вышел посмотреть. Раздались удары, крики, и было слышно, что машина резко газанула и уехала. Супруг зашел в ограду весь в крови. Из бани выбежали родственники, попытались расспросить, что случилось и кто это был. Через несколько минут иномарка подъехала снова. Муж выбежал за ворота и снова получил битой по голове, упал.
Услышав, что на улице кто-то шумит, я схватила первый попавшийся под руки предмет — детский игрушечный молоток. Выбегала за ворота уже под крики р
Кризис среднего возраста, как это у вас?
Суть в чем, я вот думал что этот самый кризис среднего возраста уже пережил (никогда такого не было, и вот опять))) но меня снова терзают смутные сомненья )
Как нас продали; мой полк и мой батальон в 92 г. Грузия.
Сонный паралич
Я выпил. И вспомнил про эту особенность сна.
Еще в детстве мне мой друг рассказывал, что его дядю душил домовой. Я был тогда на лютой измене. Думаю как так то, они что существуют? А если и так, чо они нас душат то?
Прошло много лет, у меня в жизни случается очень сложный период. Расстался с бабой, лишился работы.
И вот в те моменты началась херня.
Одну ночь сплю и оцепеневаю. Ну как обычно страшно ничего не можешь сделать, как будто орешь как резаный (на самом деле ты вообще молчишь). И вот в такой момент мне привиделось, что какая то херь, типа я не знаю, баба яга на минималках, орала очень истошно, рычала прям. И как будто была у меня в комнате. Просыпаешься и охуеваешь что это было.
Советские кинокомедии и Голивуд
Научите ребенка драться
Драться, как и плавать, должен уметь каждый. Во-первых, существует вероятность, что однажды этот навык спасет ему жизнь. Во-вторых, это полезно.
Плавать – полезно. И драться – полезно.
Конрад Лоренц блестяще сформулировал: агрессия нам нужна для защиты себя, потомства, территории и своего места в иерархии. В «цивилизованном» обществе агрессии нет места: проблемы надо решать умом, а не силой.
Вам ведь в детстве говорили: уступи, отдай, не дерись, драться – это не хорошо, будь умнее!
И это правильно. Люди – не обезьяны, у нас доминирующие позиции занимают умные особи, а не сильные. Как в том анекдоте – есть те, кто могут затащить пианино на десятый этаж, и есть те, кто может им за это заплатить.
Только вот агрессию куда девать? Игнорировать?
У меня есть собака. Ротвейлер. Нежный и ласковый, знает команду «дай цёмочку». Но если будет надо – порвет любого, кто будет угрожать мне или моей жене. По моей команде.
А теперь представьте себе человека, которому подарили щенка ротвейлера. А человек говорит: нет, не люблю собак, не буду кормить, не буду дрессировать, не буду обращать на него внимания. Полный игнор.
Чем кончится? Правильно. Пес вырастет неуправляемым, сядет на голову, возможно, порвет горе-хозяина.
Инстинкт агрессии – это наш внутренний зверь. Если мы не признаем факт его существования – он начинает нами управлять. Исподтишка. Или нет.
(Вы прослушали супер-краткий курс «Архетип Тени в работах Юнга для чайников»).
- что такое фиксированный спинной мозг
- что такое субд access