как упоительны в россии вечера в каком году вышла песня
История песни: «Как упоительны в России вечера»
История песни: «Как упоительны в России вечера»
Об истории ее создания рассказывает автор музыки, композитор Александр Добронравов: «В 1996 году я отправился в длительную творческую командировку за океан. В общей сложности, в Америке я провел около полутора лет, работая там в студии звукозаписи.
Однажды я ненадолго вернулся в Москву «погостить», а когда пришло время возвращаться в Нью-Йорк, взял с собой для работы несколько поэтических сборников, среди которых оказалась тоненькая книжка стихов моего давнего и хорошего друга — поэта Виктора Пеленягрэ.
Наша дружба, как и сотрудничество, началась еще в 1986 году. С ним мы написали несколько хитов, в том числе «В далеком Бискайском заливе» и «Крик на морском берегу», которые исполняли Сергей Крылов и группа «Веселые ребята». Интересно, что именно Витины стихи я захватил с собой в самый последний момент — меня словно что-то заставило вернуться с порога именно за ними. И вот одним чудесным летним нью-йоркским вечером я взялся за работу.
Что-то из стихов цепляло, что-то оставляло равнодушным, что-то я откладывал, чтобы вернуться к этому позже. Когда я добрался до сборника Пеленягрэ и увидел стихотворение, которое начиналось строчкой «Как упоительны в России вечера», мне сразу стало понятно, что интуиция, которая заставила меня вернуться именно за этим сборником, меня не подвела. Так появился эта композиция, которой суждено было стать суперпопулярной.
На момент создания песни, группы «Белый орел» еще не существовало, но с ее основателем, Владимиром Жечковым, мы были уже хорошо знакомы по работе в студии Аркадия Укупника «Олимпик». Володя предложил мне сотрудничество в качестве музыкального продюсера и аранжировщика в своем новом большом проекте — группе «Белый орел».
И в записи их первого альбома я участвовал именно как аранжировщик. А вот когда создавался второй альбом — «Потому что нельзя быть красивой такой» — тут я уже выступил как композитор. Дело было так: Жечков попросил показать ему мои песни. Помню, мы сидели за столом и непринужденно общались. Я включал то одну, то другую запись.
«Как упоительны в России вечера» оказались двенадцатой по счету песней. Прозвучали первые такты, и я собрался было переходить к другому музыкальному материалу, но Володя остановил меня и попросил вернуться к «Вечерам». Он прослушал композицию несколько раз подряд, а потом сказал: «Эту песню — к записи. Срочно».
Так появилась этот хит.
И я счастлив, что моя композиция нашла такой горячий отклик в сердцах миллионов людей!»
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Метки
Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
✨Старый, добрый шлягер. «Как упоительны в России вечера». Полная история песни
В 2000 году, когда рассматривались варианты нового гимна РФ, прозвучала идея сделать таковым «Как упоительны в России вечера». Возможно это байка, но в то время песня действительно была мегапопулярной и всенародной.
Слова и музыка
Автором текста является Виктор Пеленягрэ. Он не писал стихотворение как песню, а просто хотел создать лучший в русской поэзии триолет (одна из форм стихосложения). На создание текста для будущего хита поэта вдохновила естественно любовь.
Сам Пеленягрэ рассказывал:
» Сначала первая строчка звучала так: «Как упоительны в Самаре вечера». Я приехал в Самару, тогда Куйбышев, на свадьбу к другу-поэту. Как известно, самые красивые девушки живут в Самаре. Вот и я познакомился с местной красавицей и сразу же потерял голову. Мы гуляли с ней по вечернему городу и были пьяны от любви. Тогда и родилась первая строчка…»
Стихотворение вошло в один из сборников Виктора. Один из экземпляров Пеленягрэ подарил своему другу Александру Добронраву, в соавторстве с которым написал несколько песен.
Композитор в 1996 году на полтора года уехал в США. Во время этой творческой командировки Добронравов ненадолго прилетал в Москву. А возвращаясь в Нью-Йорк взял из дому несколько книг со стихами разных поэтов, в числе которых был и подарок Пеленягрэ.
В один из вечеров Александр почувствовал, что готов написать что-то особенное. Он долго перелистывал привезённые с собой поэтические сборники, но ничего не цепляло. Последним композитор взял в руки книгу Виктора и на странице с «Вечерами» замер, а потом сел писать музыку.
О завершении работы Добронравов рассказывал так:
«Я понимал, что это «ядерный чемоданчик с кнопкой». Понимал сразу. Когда я её написал, то расплакался в студии. Я понимал, насколько она будет близка слушателям в России».
Но проблема была в том, что стих Пеленягрэ состоял всего из восьми строк, чего для полноценной песни явно недостаточно. Поэт добавил ещё восемь. А затем Добронравов пришёл с этой песней к Пугачёвой. Но Алла Борисовна не впечатлилась.
Как песня появилась в репертуаре «Белого орла»
На момент создания «Вечеров» группа «Белый орёл» была мало кому известна. Этот был ещё «зародышевый» проект владельца рекламной компании «Премьер СВ» Владимира Жечкова.
А когда началась работа над вторым диском «Потому что нельзя быть красивой такой», Жечкову требовался материал и он попросил Добронравова показать, что у него есть интересного в музыкальном загашнике.
Общались они в непринуждённой обстановке. Александр включал один за другим отрывки из своих песен. «Как упоительны в России вечера» была двенадцатой. Прокрутив её немного, Добронравов уже собирался переходить к следующей композиции, но Жечков попросил запустить «Вечера» с начала. Он прослушал мелодию несколько раз подряд, а потом безапелляционно заявил : «Эту песню к записи. Срочно».
Разгневанный поэт
В чередовании слов «Балы, красавицы, лакеи, юнкера. » в оригинальном тексте Пеленягрэ «лакеев» нет. Он написал «пролётки». Замена произошла без его ведома и согласия. Когда Виктор узнал об искажении своего текста, то песня уже стала хитом и по нескольку раз в день звучала в эфирах всех радиостанций страны.
Он позже жаловался, что вообще вся строчка «Балы, красавицы, пролётки, юнкера, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки…» далась ему с большим трудом. Буквально каждое слово в ней вымученно. Слова неоднократно перечёркивались, заменялись, снова возвращались на своё место.
«Однако эти придурки, которым я отдал песню, пользуясь тем, что меня нету в России (а я был в Финляндии) и не понимая, что такое «пролётки» взяли и поменяли их на «лакеи». Приехав, я заорал: «Вы ж запороли песню! Какие лакеи?! Их вообще не замечали. Это же господа, это же красивая жизнь…» Но, естественно, это ничего изменить не могло.
Кстати, не было в первоначальном варианте и “юнкеров”. Поэт написал “нумера”. Но, то ли на это Пеленягрэ не обратил внимания, то ли заменил сам, придумывая вторые восемь строк.
Клип, достойный кинопремии
Снимать клип на песню Жечков доверил Юрию Грымову, известному рекламными роликами 90-х, в том числе и про водку “Белый орёл”. Но, снять достойные такого хита кадры, у Грымова не получилось. Был приглашён молодой белорусский режиссёр Владимир Янковский.
Песню, бесспорно, можно назвать культовой. Она всё равно на некоторое время стала гимном страны, пусть и неофициальным.
Рубрики: | Старый, добрый шлягер |
Метки: белый орел ритм музыка песни россия культура
Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям
«Как упоительны в России вечера» должна была петь Пугачева
«Любовь, шампанское, закаты, переулки. Ах, лето красное, забавы и прогулки. Как упоительны в России вечера». Об истории создания песни «Как упоительны в России вечера», о том, как создаются хиты, о новых течениях в музыке Pravda.Ru поговорила с легендарным музыкантом, продюсером, крестным отцом группы «Белый орел», певцом Александром Добронравовым.
История создания песни «Как упоительны в России вечера»
— Вашу песню «Как упоительны в России вечера» очень любит публика. Как вы считаете, почему?
— Действительно, песня ворвалась, но предыстория была достаточно долгая. К этой песне надо было подойти. Она родилась не то чтобы случайно, я достаточно долгое время отсутствовал на родине, был в другой стране. Это был 1996 год, случайно прозвучали слова известного поэта, с которым я с советских времен работал и работаю, это Виктор Переняга, и все сложилось так, что эта песня написалась.
Написалась она быстро, я над ней не работал, как обычно. Мы всегда долго пишем, ищем какие-то новые обороты, звучание, мелодическое какое-то новшество. А эта песня просто была написана летом в Нью-Йорке, на закате, в конце июля.
— Почему она выстрелила?
— Компонентов много. На самом деле, ощущение, что музыка и сама песня, которая уже сложилась, почему-то нужны были в этот момент. Хотя она пролежала два года. Я написал ее в 1996-м, а вышла она в 1998 году. Это было вызвано многими факторами, в том числе тем, что мы не могли найти исполнителя. Потому что она ждала своего исполнителя, я предлагал многим.
— А поделитесь секретом, кому предлагали?
— Мы предлагали Алле Борисовне эту песню. Она не выключила сразу, она послушала до конца, но ничего не сказала, и мы эту страницу перевернули до определенных времен.
Я мало кому эту песню показывал, я всегда держал ее как козырь. Я считаю, что у каждого исполнителя или композитора, или поэта, или просто музыканта должна быть визитная карточка такого характера, как эта песня. И мы знаем всех исполнителей или просто творческих людей, у которых есть такая визитная карточка, они на плаву. И, мне кажется, что именно у этих людей есть дар.
Эта визитная карточка всегда появляется в какой-то период жизни. В моей жизни, в жизни Александра Добронравова, случилось так, что именно эта песня выстрелила, спустя два года она вышла в свет. Это было в августе, мы сняли видео. И сразу она, конечно, ударила прямо в самое сердце людям, большинству.
Пророческие песни
— Видимо, она была ко времени. А сейчас какие песни нужны России?
— Каждый человек, который занимается чем-то профессионально, считает, что именно это нужно сегодня России. Я считаю, что нужны современные песни, модные, но они быстро уходят и проходят. А нужны просто современные песни, современный слог, язык, который объединяет разные поколения.
— С вами сотрудничали множество исполнителей из первого эшелона, были группы «Браво», «Веселые ребята», а сольную карьеру вы начали в 1999 году. А вы всегда хотели петь или писать? И поддерживали ли вас родители в выборе профессии?
— Папа у меня профессор математики, а мама у меня экономист, инженер, но она всю жизнь пела, танцевала, она — несостоявшаяся певица, артистка. То есть она очень творческая личность. Папа хотел, чтобы я по его пошел пути, чтобы я стал математиком, физиком или человеком точной профессии. Я начал заниматься, готовиться, и ничего не получилось в 10 классе. Я понял, что мне не подготовиться к этим экзаменам. Физику, математику я просто не могу сдать.
И тогда мама говорит: «Давайте будем определяться в какой-то музыкальный институт». Хотя я всегда играл. Моя бабушка была учителем музыки, она меня и научила. Вообще я пианист, но так сложились годы, что я начал продюсерскую деятельность. Кроме того, я был клавишником и в «Браво», и в «Веселых ребятах», то есть я играл на всех синтезаторах.
Меня захватила рок-музыка, все зарубежное, например, «Лед Зеппелин». Вообще, я битломан до мозга костей, я люблю «Битлз». Поэтому все, что связано с «Битлз», с Полом Маккартни, мне очень близко.
— Расскажите о своем новом проекте.
— Называется наш проект «Нежданно, негаданно», мы его начали два года назад с моим продюсером, руководителем этого проекта — Антоном Дуриным. Мы немножко отошли от моего стиля и делаем современную музыку для того, чтобы сегодня новое поколение, младше, чем мое бывшее, тоже приобщалось к этому творчеству. То есть я не лезу в душу, но соблюдаю все законы жанра, которые предусмотрены сегодня.
Не я делал аранжировки, потому что если бы я сделал, это был бы опять стиль Добронравова, сравнивали бы с «Белым Орлом» или с «Веселыми ребятами», но этого нет. Только современный саунд, современный слог, современная мелодическая линия.
— Как вы относитесь к стоп-листам из артистов и вообще к тому, что артисты встают на ту или иную сторону политики?
— Я как-то напрягался раньше, интересовался политикой. Сейчас я полностью политически атрофирован. Хотя песня «Родина» и многие мои песни завязаны, конечно, на разные ситуации. Генералы-фсбшники вообще считают, что я провидец. У меня есть такие песни, где просто все о политике. Все то, что мы с Таничем написали о Крыме, об Украине, все, что мы спели, все случилось.
Мы не исполняем эти песни сейчас, потому что у нас новая программа. Но я сознательно ухожу от политических вопросов, потому что нами они не решаемы, большинством они не решаемы.
Как написать хит
— Какие-то рецепты вы можете дать по написанию хитовых песен?
— У меня есть достаточно банальное правило, правило четырех. Должны быть слова — это первое, музыка — это второе, аранжировка и исполнение — это четыре. То есть должен быть исполнитель, правильная аранжировка, сегодняшняя, и супермодная музыка и слова. Когда четыре составляющих совпадают, тогда получается хит.
— Что-то автобиографическое должно быть в песне?
— Наверное, да. Автобиографичная история тоже может быть. Может вообще просто музыка быть хитом, мы это знаем. Просто это уже зависит от того, в каком жанре мы находимся. Жанр песни — это четыре составляющих, на мой взгляд.
— А от названия песни может зависеть ее популярность?
— Это кокетство. Обычно называют по припеву, или как автор слов решил. Для меня очень важный момент, когда я вижу название стихотворения, потому что это сразу меня настраивает на отношение к этому тексту. То есть я вижу слово «Родина», читаю и принимаю решение без всякого пафоса написать именно такую песню, которой никогда у меня не было — спокойную, без всякого заигрывания, без какого-то политического аспекта. То есть без агрессии, но с внутренним отношением и с внутренним драйвом. Вот это обязательно.
— Когда вы стихи читаете, сразу музыку слышите?
— Иногда да, слышу, а иногда приходится и поработать, что-то изменить, какую-то строчку поменять. Сейчас я работаю над песней, в которой вообще поменял запев на припев, а припев на запев. Этот процесс всегда разный и всегда новый, потому что создание песни может быть искрометным, а может быть трудоемким.
— А есть ли у вас проект-мечта? Что-нибудь грандиозное, что бы вы хотели сделать? Может быть, посотрудничать с кем-то?
— Я хочу просто, чтобы все люди были счастливы. Музыка создана для этого, чтобы каждый человек, услышав ее, не напрягался, не расстраивался. Хочу, чтобы была такая музыка. Хочу создавать музыку на протяжении всей своей жизни, чтобы потом люди говорили: «Спасибо». Вот это главная моя мечта. Она уже осуществляется, но пусть это будет как можно дольше.
Подготовила к публикации Мария Сныткова
БЕЛЫЙ ОРЁЛ
На фото:
Владимир ЖЕЧКОВ и композитор хита группы «Белый орёл» «Как упоительны в России вечера» Александр ДОБРОНРАВОВ в студии звукозаписи.
* * *
«БЕЛЫЙ ОРЁЛ» – российская музыкальная группа, основанная в 1997 году бизнесменом Владимиром Жечковым (владелец известной рекламной группы «Премьер СВ»), который лично исполнил большинство хитов группы.
В. Жечков: «Белый орёл» – это моя прихоть. Захотел спеть – спел, захотелось влюбиться – влюбился, захотел нарисовать – нарисовал. Что-то надо делать, чтобы было интересно. У меня же журналы были все эти – «ТВ-Парк», «Кинопарк», это я всё создавал. Тогда я и запел, со скуки. Деньги есть – ума не надо».
Жечков в 1996 году рекламировал водку «Белый орёл» и как-то с друзьями Владимиром Матецким и Аркадием Укупником зашёл к ним в студию и в шутку спел. И не на шутку увлёкся! Нанял лучших композиторов, поэтов, музыкантов, клипмейкеров, которые прославили группу шлягерами «Как упоительны в России вечера», «Я куплю тебе новую жизнь», «Потому что нельзя быть на свете красивой такой».
Жечков делал это для души, даже не думая заработать на этом деньги. Но популярность «… орла» так возросла, что народ стал требовать гастролей – и бизнесмену пришлось нанимать солистов. Белокурые, с копной волос, с задушевными голосами – юноши удовлетворяли запросы народа, который и не замечал, что в студии поёт один человек –
сам Владимир Жечков, а на концертах звучит голос гастролирующего солиста.
Итак, название группы, по словам Жечкова, появилось после того как «Премьер СВ» занималась рекламной кампанией водки «Белый орёл», для которой Юрий Грымов снимал рекламные ролики, не лишённые иронии. Жечкову хотелось, чтобы в названии группы соединились серьёзность и юмор одновременно.
В 1998 году группа получила две, абсолютно полярные премии: премию «Овация» за лучший шлягер года и «Серебряную калошу» за самый скандальный клип («Потому что нельзя быть красивой такой» (реж. Ю. Грымов).
Голос Жечкова звучал на первых трёх альбомах. Владимир впервые показал своё лицо публике во время новогоднего концерта 1999 года на канале ОРТ. Сама группа оставалась виртуальной, невыездной, но когда в 1999 году их популярность достигла своего апогея, Жечков стал набирать состав музыкантов для гастролей. Солистом стал Михаил Файбушевич (более известен как бывший участник ансамбля «Весёлые ребята», автор текстов многих песен Софии Ротару и других исполнителей, написанных Владимиром Матецким), но его голос и внешность не соответствовала песням «Белого орла», и он был вынужден вскоре покинуть группу.
В 2000 году Файбушевича сменил Леонид Лютвинский, а голосом группы вновь стал Жечков. C Леонидом концерты проходили успешнее.
В июле 2002 года в автомобильной катастрофе погибла 17-летняя дочь Владимира Надя Жечкова – свет в окошке, любовь и трепет, ради которой он, собственно, и организовал группу, лишь бы дочка могла похвастать в компании: «А ведь это мой отец поёт!» «BMW» её друзей врезался в дерево. Пристёгнутые на переднем сиденье выжили, а она на заднем – нет. Так Жечков потерял смысл жизни. Психологически он не мог находиться в Москве – Владимир развёлся с женой, с которой прожил 30 лет, и уехал в Париж,
почти перестав на некоторое время участвовать в деятельности группы.
Лютвинский продержался в группе до 2006 года. Затем его сменил Александр Ягья.
Принято считать, что это был «золотой состав» «Белого орла» со времён Владимира Жечкова:
Александр Ягья – вокал, саксофон (2006 –2010);
Леонид Гревнов – музыкальный руководитель, клавишные, гитара, вокал (1999 – 2012);
Дмитрий Чернышов – гитара;
Дмитрий Голощапов – бас-гитара;
Вячеслав Сердюков – ударные.
Они не только выпустили официальный альбом «Как мы любим», но и отпраздновали концертным туром и телевизионным шоу 10-летний юбилей группы, ознаменовавшийся выходом живого альбома «Как упоительны в России вечера».
C группой сотрудничали и сотрудничают известные композиторы (Владимир Матецкий, Игорь Матвиенко, Олег Газманов, Илья Словесник и др.) и поэты (Михаил Андреев, Римма Казакова, Михаил Танич, Лариса Рубальская, Михаил Звездинский, Симон Осиашвили, Игорь Шаферан, Виктор Пеленягрэ, Сергей Бойко др.).
Долгие годы работе с коллективом посвятил композитор Александр Добронравов – писал песни, делал аранжировки. Но в 2009 году разгорелся скандал между ним и группой. Помимо работы с другими исполнителями, Добронравов вполне успешно поёт и сам. Самой известной сольной работой Александра является песня «Одинокая волчица». Она звучала практически на всех радиостанциях страны, в каждом втором караоке-клубе, эта композиция в топе по заявкам. Не удивительно, что эту песню захотели исполнять и участники группы «Белый орёл». Однако, композитор отказался отдавать эту песню коллективу. Тогда, без всякого на то письменного, или даже устного разрешения «Белый орёл» стал исполнять эту песню на своих концертах.
А. Добронравов: «Мало того, что я не разрешал им петь песню «Волчица», скажу больше, я чётко и ясно дал им понять, что я против этого. В итоге получается, что моя песня, которую я написал и исполнил, афишируется, некоторыми заинтересованными лицами, как новый хит группы «Белый орёл». Это меня очень расстраивает. Этот коллектив был для меня чем-то родным. Мы очень многое прошли вместе. Я бы с удовольствием написал для группы новые песни, но «Волчица» – это моя песня. Моя и только моя!».
По словам Елены, супруг композитора, небезызвестный продюсер «Ласкового мая» Андрей Разин, узнав о сложившейся вокруг «Волчицы» ситуации, выразил желание помочь композитору, поскольку уже имеет опыт успешных судебных разбирательств по подобным делам.
Директор группы Александр Чулков сказал, что отдельные договорённости с Александром Добронравовым уже достигнуты, и эту песню они на своих концертах в последнее время не исполняли. По поводу того, будут ли они включать в свой репертуар «Волчицу» в будущем, г-н Чулков заявил следующее: «Мы не будем её петь, если Александр Добронравов не будет больше петь «Потому что нельзя быть на свете красивой такой» – к этой нашей песне он тоже не имеет никакого отношения!».
А. Агья (бывший вокалист): «Как такового скандала не было. У истоков группы, когда мы только начинали, стояло очень много знаменитых людей, таких как Владимир Матецкий, Илья Словесник, Римма Козакова. Среди них был и Александр Добронравов, тогда ещё молодой, подающие большие надежды композитор. Но он никогда не являлся ни солистом, ни участником группы «Белый орёл», он просто писал музыку. Потом Саша стал иногда петь, а когда ему говорили: «ну вы же Белый орёл», он не отвечал ни да, ни нет. Это вызвало некую неразбериху. Многие люди начали ассоциировать всё его творчество с группой «Белый орёл». Так получилось, что группа очень сильно набрала обороты, и быть хотя бы рядом с таким коллективом было уже очень большой честью. Но когда у него появились свои произведения, и когда он стал Александром Добронравовым, как самостоятельной единицей, пришло время разбираться, что его, а что наше. Песня «Как упоительны в России вечера», которую он написал, принадлежит группе «Белый орел», тем не менее, эту песню поёт и Саша. Он поёт ещё много песен, которые он написал для группы. Но есть, например, песня «Потому что нельзя быть красивой такой», которую написал Матвиенко или «С высоких гор спускается туман», к которым Саша не имеет никакого отношения, но продолжает их исполнять. Многие люди просят нас исполнить «Волчицу», так получилось, что эта песня просто прилипла к репертуару группы «Белый орёл». Во время концерта на то, чтобы объяснять что-то со сцены, просто нет времени, поэтому мне легче её спеть и сказать, да мы любим эту песню, мы её исполняем, потому что Вы её просите. Мы не говорим, что это наша или не наша песня, что это песня Саши Добронравова. Это ни к чему. Есть некий материал, который люди хотят слышать, и они пришли, чтобы услышать эту песню. Эта путаница была создана самим Добронравовым, потому что тогда это было ему на руку. Теперь, когда ситуация изменилась и все люди узнали настоящее лицо группы «Белый орёл» и все стали знать меня в лицо, как солиста, Саше стало невыгодно быть вторым «Белым орлом». И когда ему стали говорить, Саша ведь ты же не «Белый орёл», он решил доказать всем, что это мы исполняем его песни, например, «Волчицу». Теперь он стал говорить, что подаст судебный иск. На кого? На Владимира Жечкова, который нашёл Сашу Добронравова и сделал из него знаменитого человека, который сделал так, чтобы песня «Как упоительны в России вечера» стала известной, стала легендой русской музыки? Теперь, конечно, спустя много лет можно говорить, что угодно. Есть очень хорошая поговорка у музыкального руководителя в нашем коллективе: «Оказанная услуга уже ничего не стоит».
Можно, конечно же, было бы и согласиться со словами Агьи (видимо, куда более известного, чем А. Добронравов), но, зная биографию композитора, в противовес словам бывшего вокалиста можно противопоставить тот факт, что Добронравов был ещё за долго до создания «Белого орла» известным и маститым композитором, а также вокалистом куда более крутой и успешной группы, как «Весёлые ребята» (1989-92 гг.).
Кто таким в то время был этот Агья – трудно даже представить. А многие даже и сейчас о нём не знают.
А вот хитов у звёздного «Белого орла» в последние годы действительно нет… Лет эдак 10-15… И Добронравова, как потенциального композитора, штампующего хиты, они потеряли…
В 2010 году Ягья после конфликта покинул группу; его обвиняли в том, что он даёт сольные концерты с репертуаром «Белого орла». Новым солистом стал Андрей Храмов…
Пик популярности группы пришёлся на 1997-99 годы, когда были сняты 7 клипов, которые активно транслировались по телевидению. Всего у группы насчитывается 22 клипа.
В студийной записи альбомов группы принимали участие ряд известных музыкантов, таких как Игорь Бутман, Сергей Мазаев, Мария Кац, Сергей Черняков, Фёдор Васильев и др.
«По-моему, Жечков окончательно сбрендил, – считает Яна Светлова, директор экс-солиста группы «Белый орёл» Александра Ягьи. – Или допился так, что не отличает реальность от своих страхов и фантазий, или полностью поддался влиянию своего закадычного друга Александра Ленского, директора группы «Белый орёл». Я собираюсь подавать на него в суд с иском о защите чести и достоинства. Я очень недовольна тем, как он в фильме, показанном по Первому каналу, отозвался об Александре Ягье, который пел в его группе более семи лет! Жечков заявил, мол, он уволил его из-за левых концертов, за которые мы якобы не отчисляли ему процент. Какой процент, если мы и так еле-еле сводили концы с концами, ведь у группы не было пиара, новых клипов, альбомов?! На костюмы иной раз денег не было! Да, мы выступали порой бесплатно по просьбе некоторых государственных структур. А ему из Парижа, конечно же, видней. Жечков, ни в чём не разобравшись после наушничанья Ленского, взял и всех уволил».
«Володя совсем спился, опустился, не следит за собой, – говорят друзья о кумире 90-х Владимире Жечкове. – Потерял интерес к жизни. Забывает платить за коммунальные услуги, поэтому недавно у него отключили свет, воду и газ. Живёт он в собственном доме в богатом предместье Парижа, рядом с Версалем…».
Теперь Жечков живёт неподалёку от Версаля, по соседству с сестрой королевы Англии. За десять лет он спустил все свое немаленькое состояние на казино, ночные клубы и алкоголь.
Л. Гревнов (музыкальный руководитель коллектива «Белый орел»): «После всех тех декалитров водки, выпитых за всю его жизнь – в свои лучшие времена он опрокидывал за день по две-три бутылки, он вообще не должен жить! Это чудо, что он ещё есть на этом свете и даже пытается что-то делать, как истинно творческий человек. После перенесённого инсульта он стал пить исключительно красное вино».
Сейчас его жизнь обеспечивают близкие друзья-миллиардеры. Именно они оплачивают повседневные нужды Владимира.
А. Ленский (музыкант, директор группы): «После инсульта Жечкова Михаил Фридман и другие олигархи бросили клич, организовали фонд помощи для Володи! И Александр Гафин помогает, и Сергей Лисовский. Друзей много, в беде не оставят».
Денис Косякин – вокал (с 2016 года)
Игорь Туркин – музыкальный руководитель, клавишные, бэк-вокал
Александр Ленский – клавишные, вокал, гитара, директор группы
Стас Михайлов – гитара, бэк-вокал
Вадим Винцентини – бас-гитара, бэк-вокал
Игорь Черевко – ударные
Юрий Голубев – звукорежиссёр
(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ и ряда источников в СМИ)
«ПТИЦА ВЫСОКОГО ПОЛЁТА». Избранное
Размер архива: 144,7 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 34 сек.