как проверить какие услуги подключены на велкоме
Как узнать какие услуги подключены на Велком?
Как отключить все платные услуги на Велком?
Как узнать какие платные услуги подключены на а1?
*149# вызов – подключение/отключение «Баланс+» — бесплатная возможность получать дополнительную информацию об услугах и предложениях A1, которая отображается в ответном сообщении при наборе *100#, *100*19# и *147#.
Как узнать расход денег на Велком?
по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411);
Как посмотреть тариф на а1?
Абоненты компании А1 имеют возможность узнать свой тариф несколькими способами:
Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?
При удалении приложения подписка не перестает действовать.
Как отключить все платные услуги на мтс?
Чтобы отключить подписки МТС, набирайте *152*2#, дальше выбирайте «3» – Отписаться от всех. Отключение многих сервисов вы можете произвести на телефоне, не прибегая к посторонней помощи.
Как узнать есть ли на телефоне платные подписки?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как узнать список подключенных услуг?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Как отключить номер на Велком?
Подключение/ отключение услуги возможно одним из способов:
Как узнать куда делись деньги с мтс?
Для этого необходимо совершить USSD-запрос *145# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд абоненту поступит ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий – звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы, других тарифицируемых услуг.
Как проверить баланс на телефоне?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Как узнать сколько осталось интернета?
Еще один способ узнать, сколько осталось минут, SMS или гигабайтов, – это бесплатные USSD-команды:
Как узнать какой у меня тариф?
Как узнать какой тариф?
Вы можете узнать свой тарифный план несколькими способами:
Как на а1 подключить безлимитный интернет?
Безлимитный интернет на скорости 512 Кбит/с,
Два предложения на более высокой скорости позволяют использовать безлимитный мобильный интернет для любых задач. Способы подключения пакета: через мобильное приложение Мой А1; набрать USSD запрос *135*7# и нажать кнопку «Вызов»
Как узнать какие услуги подключены на Велком?
при помощи USSD: *141*3*3# вызов (для абонентов velcom)
Как узнать что подключено на Велкоме?
*135# — подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета; *100*51# — возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности. Полезные USSD находятся тут.
Как отключить все платные услуги на Велкоме?
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
Как проверить на а1 подключенные услуги?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как узнать абонентскую плату Велком?
*135*2# — подключение/отключение MMS. *135*0# — получение настроек услуги «Мобильный Интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных. *141*2# — информация о номере телефона и тарифном плане.
Как узнать расход денег на а1?
Как проверить баланс
по USSD *100# (если сеть зарубежного оператора поддерживает USSD); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (при условии, что услуга «Личный кабинет» подключена); по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411); по звонку* в справочно-информационную службу на контакт-центр.
Какой у меня тариф а1?
Через USSD-запрос: *105# (информация о номере и тарифном плане), *147# (узнать свой номер телефона);
Как узнать есть ли у меня подписки?
Как найти покупки, бронирования и подписки
Как отключить платные услуги?
При удалении приложения подписка не перестает действовать.
Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?
Набираете *105# и попадаете в раздел информации, где даны сервисные коды по деактивации ненужных услуг; сервис-гид. Набрав *105#, выбираете «1»(мой кабинет), «4» (раздел услуги) и ещё раз «4» и получаете список функций и информацию по их отключению; автоинформатор.
Как посмотреть тарифный план?
Как узнать список подключенных услуг?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Какие услуги подключены а1?
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Операция | USSD-запрос |
---|---|
Информация о подключенных услугах абонента | *141*2*2# |
Информация о списке доступных для подключения услуг | *141*3# |
Информация о номере телефона и тарифном плане | *141*2*1# |
Смена тарифного плана | *141*3*4# |
Как связаться с оператором A1?
По услугам связи А1 обращайтесь по телефонам:
Как узнать какие услуги подключены на Велком?
Как узнать какие платные услуги подключены на а1?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как отключить все платные услуги на Велком?
Как проверить расход денег на Велкоме?
Как проверить баланс
по USSD *100# (если сеть зарубежного оператора поддерживает USSD); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (при условии, что услуга «Личный кабинет» подключена); по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411);
Как узнать список подключенных услуг?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Как посмотреть за что снимают деньги на а1?
*135# — подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета; *100*51# — возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности. Полезные USSD находятся тут.
Как узнать есть ли на телефоне платные подписки?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как отключить пакет услуг на а1?
Подключение/отключение услуги производится по USSD *141*3*3# вызов, в личном кабинете ИССА.
Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?
Набрав *105#, выбираете «1»(мой кабинет), «4» (раздел услуги) и ещё раз «4» и получаете список функций и информацию по их отключению; автоинформатор. Позвонив 0505, набираем «1» (информация о номере), затем выбираем «2» («подключенные услуги и опции») и получаем все интересующие нас сведения; смс — команда.
Как отключить абонентскую плату на Велком?
Порядок оказания услуги «Пауза»
Как проверить последние списания на Велкоме?
*110# — Последние платежи и списания1. *141*1# — Неподтверждённый платёж1.
Как узнать какой тариф а1?
— в приложении Мой А1; — в Личном кабинете; — через Виртуального помощника Алина; — набрав с мобильного телефона USSD-запрос *141*2*1# вызов (для тарифных планов с абонентской платой) и *126*8# вызов (для тарифных планов без абонентской платы).
Как проверить свой баланс?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Как узнать что подключено на телефоне?
— набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере; — зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.
Как отключить платные услуги оператора о?
После активации подписки на услугу абонент сможет пользоваться услугой. Для отключения подписки на услугу, необходимо набрать USSD-команду *779#, выбрать пункт меню «Отключение».
Как узнать есть ли платные подписки Билайн?
Установите Мобильное приложение «Мой Билайн» (для IOS и Android), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»; Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация придет вам в виде sms.
Как проверить подключенные услуги на велком. USSD запросы Velcom (Беларусь)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Для уточнения параметров своего тарифного плана абонентам предварительно необходимо уточнить его наименование. Это поможет ознакомиться с параметрами обслуживания номера, например, через интернет. Как узнать тарифный план на «Велкоме», если документы, выданные при оформлении сим-карты, были потеряны или условия обслуживания неоднократно менялись на номере? Указанный ранее оператор предлагает несколько вариантов для получения сведений о том, на каких условиях абонент пользуется услугами связи. Рассмотрим, как узнать тарифный план на «Велкоме» подробнее, в данной статье.
Обзор возможных вариантов
Прежде чем перейти к основной теме статье, хотелось бы уточнить, что оператор для информирования своих абонентов разработал несколько сервисов. С их помощью можно в том числе и узнать тарифный план «Велком»:
Способ 1. Обращение на линию поддержки
Зарегистрированные абоненты или потенциальные пользователи услуг связи оператора могут обратиться на линию поддержки и поинтересоваться тем, как узнать какой тарифный план «Велком». С сим-карты действующего абонента обратиться в информационный сервис можно, набрав номер 411. Как и при звонках на линии поддержки иных операторов связи, предусмотрена голосовая система информирования, которая поможет получить интересующие данные пользователю, без соединения со специалистом.
Способ 2. Как узнать тарифный план «Велком» (USSD-сервис)
Другие USSD-запросы, которые могут быть полезны клиентам
Способ 3. Использование интернет-помощника
Как узнать тарифный план на «Велкоме» при наличии интернета? Веб-интерфейс сервиса ИССА доступен на официальном ресурсе белорусского оператора связи. Предварительно, перед тем как получить доступ к просмотру и управлению номером, необходимо зарегистрироваться в системе. о том, как это можно выполнить, содержится на главной страничке сервиса. Приведем краткий обзор действий, которые нужно будет выполнить абоненту.
Регистрация на сервисе
Абоненту, желающему получить доступ к интернет-службе и функциональному личному кабинету, необходимо выполнить следующие действия:
Какие возможности предоставляются в интернет-службе сервиса абонентов?
Те клиенты оператора, которые уже знакомы с функционалом личного кабинета, никогда не столкнутся с вопросом о том, как узнать тарифный план на «Велкоме». Ведь посетив персональную страничку сервиса ИССА, можно выполнить любые операции с номером, к примеру:
Заключение
USSD «Теле2»
Если абонент желает установить баланс у этого оператора, то ему необходимо ввести *105#. Чтобы получить информацию о своем номере телефона, предусмотрена команда *201#. А для того, чтобы отобразить данные о тарифном плане, на котором вы обслуживаетесь, существует команда *107#.
Теперь представим, что вы в настоящее время находитесь в роуминге, и у вас есть желание узнать, какие услуги вам доступны для того, чтобы получить экономию на связи. Тогда набирайте *146#.
Есть такие абоненты, у которых есть желание воспользоваться развлекательным контентом, который есть на специальном «Теле2»-портале. Тогда им необходимо набрать номер *111#. Заказ дополнительных услуг с использованием USSD здесь тоже предусмотрен. Например, такая опция, как «Черный список», блокирует вызовы от определенных абонентов. И на нее можно сделать заказ, если отправить запрос *202*1*номер абонента#.
А еще через команды есть возможность получить настройки MMS, WAP, GPRS. Причем это не представляет большого труда. Нужно только вбить *202#, а потом нажать на вызов. Существует более доступных команд. И его можно найти, если зайти на официальный сайт «Теле2». Здесь доступных команд действительно много.
USSD «Ростелеком»
И такой крупный оператор связи, как «Ростелеком», не может обойтись без применения USSD-кодов. Самым распространенным и стандартным запросом является такой, как *105#. Он поможет абоненту вызвать меню проверки баланса на его счете.
У оператора «Ростелеком» USSD-код *111# вызывает основное меню смены тарифов, заказа дополнительных услуг, а также подключения различных платных опций. В помощь и запрос *107#. Он отображает данные о тарифном плане, на котором вы обслуживаетесь. А тому, кто никак не может запомнить свой номер телефона, нужно запомнить тогда команду *201#.
Естественно, оператор располагает и прочими кодами запросов. Некоторые из них имеют отношение к конкретным тарифам и опциям. Они приводятся на официальном сайте. Узнать их также можно у консультанта компании.
USSD Velcom
Понятно, что коды USSD получили распространение и за пределами в России. У оператора Velcom из Белоруссии, скажем, есть собственные запросы. Целый набор. Например, *100#. Это вызов справки. Так можно узнать, сколько денег на счету.
USSD-запросы velcom
USSD-запросы privet (торговая марка компании velcom)
USSD-запросы МТС
USSD-запросы life:)
Пользование USSD-меню является бесплатным. Система мобильного оператора, как правило, предупреждает о возможных разовых расходах на изменение тарифного плана или подключение услуг.
Чтобы воспользоваться USSD-запросом, наберите на клавиатуре телефона необходимую комбинацию клавиш и нажмите клавишу «Вызов», после чего на дисплее телефона появится окончательный ответ на ваш запрос или будет предложен список дальнейших возможных операций.
Обращаем внимание, что в некоторых случаях действия с использованием USSD-запросов может повлиять на состояние баланса вашего телефонного номера. Если действия в USSD-меню вызывают у вас вопросы, всю дополнительную информацию вы можете получить на официальных сайтах мобильных операторов или в офисах их представительств.
Также при использовании некоторых USSD-команд существуют и иные условия, которые зависят от вашего тарифного плана и других факторов.
USSD-меню составлено на основе данных официальных сайтов мобильных операторов velcom.by, privet.by, mts.by, life.com.by.
«Мобильный интернет » – услуга компании по предоставлению беспроводного доступа в интернет по технологиям 2G/3G/3G+, позволяющая осуществлять передачу и получение данных с помощью мобильного устройства (телефона, модема и т.п.), поддерживающего указанные технологии.
1. Услуга «Мобильный интернет» предоставляется всем абонентам тарифных планов velcom
2. Интернет-пакеты и пакет «Легкий» доступны на следующих тарифных планах:
Тарифный план | Пакет | ||||||||
250 | 350 | 750 | 1000 | 1500 | 3000 | 3000 + voka | 5000 + voka | Легкий | |
Smart Премьера/ «Корпоративный Smart Премьера» | |||||||||
Smart 1/2/3, «Корпоративный Smart 1/2/3» | |||||||||
«Большие планы» | |||||||||
BUSINESS.PRO | |||||||||
BUSINESS.PRO.WEB | |||||||||
Остальные тарифные планы (кроме перечисленных в п.3) |
3. Интернет-пакеты и пакет «Легкий» не предоставляются на тарифных планах: Smart Бесконечный, «Бизнес-класс», BUSINESS.PRO. Платиновый, «В твоем ритме», линейке тарифов «Комфорт», линейках тарифов для интернета: «Супер WEB», WEB и «Нон-стоп». На этих тарифных планах также не предусмотрена возможность подключения/отключения мобильного интернета.
4. Разовые пакеты интернет-трафика доступны на следующих тарифных планах:
5. Управление услугой «Мобильный интернет» производится абонентами самостоятельно:
Доступ к USSD-меню возможен только с Вашего номера телефона. Для использования USSD-меню не требуется подключение дополнительных услуг и запоминание паролей. Пользование USSD-меню является бесплатным. Система обязательно предупредит Вас о возможных разовых расходах на изменение тарифного плана или подключение услуг.
Все короткие USSD номера начинаются символом «*» и заканчиваются символом «#». Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Ниже приведен полный перечень коротких USSD-команд.
USSD-команды для абонентов velcom (Юридические лица)
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату.
Как узнать какие услуги подключены на Велком?
Как узнать какие услуги подключены на Велком?
*141*2*2# — информация о подключенных услугах (ответ приходит в виде sms с перечнем подключенных услуг). *141*3# — подключение/отключение услуг. *141*3*1# — подключение/отключение услуги «Международные звонки». *141*3*1*3# — подключение/отключение услуги «velcom международный».
Как отключить все платные услуги на Велком?
Как узнать какие платные услуги подключены на Велкоме?
Наберите *111*11# и нажмите «вызов». В ответ будет направлено SMS-сообщение с информацией о действующих на номере услугах.
Как узнать расход денег на Велком?
по USSD *100# (если сеть зарубежного оператора поддерживает USSD); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (при условии, что услуга «Личный кабинет» подключена); по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411);
Как узнать подключенные услуги а1?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как посмотреть за что снимают деньги Велком?
*100*1# — остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# — проверить остаток трафика для Роуминг.
Как отключить все платные услуги на мтс?
Классическим вариантом деактивации платных подписок является обращение на бесплатную горячую линию МТС по короткому номеру 0890. Этот номер работает круглосуточно. При звонке внимательно прослушайте меню и дождитесь соединения с оператором, после этого сообщите о своем намерении отключить подписки (платные).
Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?
Набираете *105# и попадаете в раздел информации, где даны сервисные коды по деактивации ненужных услуг; сервис-гид. Набрав *105#, выбираете «1»(мой кабинет), «4» (раздел услуги) и ещё раз «4» и получаете список функций и информацию по их отключению; автоинформатор.
Как узнать есть ли на телефоне платные подписки?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как посмотреть платные подписки?
Как узнать, подключены ли у меня платные подписки, и как их отключить?
Как узнать куда делись деньги с мтс?
Для этого необходимо совершить USSD-запрос *145# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд абоненту поступит ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий – звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы, других тарифицируемых услуг.
Как проверить баланс на телефоне?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Какая абонентская плата на тарифе комфорт?
velcom обновил тарифы «Комфорт»
Особенности | Комфорт S | Комфорт M |
---|---|---|
Интернет-трафик | 1 ГБ | 7 ГБ |
Перенос интернет-трафика, включенного в абонплату | До 1 ГБ | До 7 ГБ |
Стоимость интернет-трафика сверх включенного в абонплату | 1 коп. | |
Абонентская плата (в момент подключения/ через 90 дней), руб./мес. | 8,90 / 11,90 | 15,90 / 19,90 |
Как отключить услугу безлимитный интернет а1?
Интернет-трафик пакета «Безлимитный интернет» не расходуется в роуминге. Интернет-трафик, потребленный в роуминге, оплачивается по роуминговым тарифам. 4. Участники акции имеют возможность отключить пакет при помощи USSD *135*7# вызов и в Личном кабинете.
Как отключить роуминг а1?
Подключение/отключение услуги возможно одним из способов:
Как подключить безлимитный интернет а1?
А1 предоставляет своим абонентам пакеты безлимитного интернета на скорости 512 Кбит/с, 1 и 2 Мбит/с.
…
Способы подключения пакета:
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
USSD-запросы — это простой и быстрый способ получить от оператора мобильной связи необходимую информацию. Стоит лишь ввести в своем телефоне необходимый запрос. Однако всех их запомнить просто невозможно. Так что сохраняйте и пользуйтесь справочником КВ со всеми USSD-запросами для абонентов velcom.
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
USSD команды A1 (Velcom.by)
Полезные USSD
Управление счётом
Управление сервисами А1
Полный перечень USSD доступен на сайте A1.by
1. Только для физических лиц.
2. Для абонентов-физических лиц, оплачивающих услуги связи по факту
3. При условии доступности на Вашем тарифном их оказания. плане.
4. Для абонентов-физических лиц, кроме абонентов, подключенных по срочным договорам и абонентов- юридических лиц.
Управлять своим тарифом и подключать услуги также можно:
Список USSD-кодов регулярно пополняется, потому рекомендуем добавить эту страницу в закладки.
Если вам известны USSD-команды, не представленные в данном списке, просим поделиться ими в комментариях под статьей.
Бонус для тех, кто дошел до конца страницы:
Как узнать какие услуги подключены на Велком?
Как узнать что подключено на Велкоме?
*135# — подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета; *100*51# — возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности. Полезные USSD находятся тут.
Как отключить все платные услуги на Велкоме?
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
Как узнать расход денег на Велком?
по USSD *100# (если сеть зарубежного оператора поддерживает USSD); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (при условии, что услуга «Личный кабинет» подключена); по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411);
Как узнать подключенные услуги а1?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как отключить безлимитный интернет Велком?
Участники акции имеют возможность отключить пакет при помощи USSD *135*7# вызов и в Личном кабинете.
Как проверить баланс на а1 Домашний Интернет?
Узнать баланс можно тремя способами:
Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?
Набираете *105# и попадаете в раздел информации, где даны сервисные коды по деактивации ненужных услуг; сервис-гид. Набрав *105#, выбираете «1»(мой кабинет), «4» (раздел услуги) и ещё раз «4» и получаете список функций и информацию по их отключению; автоинформатор.
Как отключить все платные услуги на лайф?
Как отключить услугу с номера 5151?
Какой у меня баланс на телефоне?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Какая абонентская плата на тарифе комфорт?
velcom обновил тарифы «Комфорт»
Особенности | Комфорт S | Комфорт M |
---|---|---|
Интернет-трафик | 1 ГБ | 7 ГБ |
Перенос интернет-трафика, включенного в абонплату | До 1 ГБ | До 7 ГБ |
Стоимость интернет-трафика сверх включенного в абонплату | 1 коп. | |
Абонентская плата (в момент подключения/ через 90 дней), руб./мес. | 8,90 / 11,90 | 15,90 / 19,90 |
Как можно узнать баланс по номеру телефона?
с помощью «Мобильного Портала», набрав команду *111*2137 вызов; с помощью «Мобильного Помощника», позвонив по номеру 111 и следуя инструкциям автоинформатора; с помощью «SMS-Помощника», отправив на короткий номер 111 SMS-команду 2137.
Как отключить роуминг а1?
Подключение/отключение услуги возможно одним из способов:
Какие услуги подключены а1?
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Как узнать подключенные услуги а1?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как узнать какие услуги подключены на velcom?
Как отключить услугу на а1?
Какие услуги подключены а1?
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Операция | USSD-запрос |
---|---|
Информация о подключенных услугах абонента | *141*2*2# |
Информация о списке доступных для подключения услуг | *141*3# |
Информация о номере телефона и тарифном плане | *141*2*1# |
Смена тарифного плана | *141*3*4# |
Как узнать расход денег на а1?
Управление счётом *145# — Перейти на обслуживание без предоплаты1. *110# — Последние платежи и списания1. *141*1# — Неподтверждённый платёж1.
Как узнать список подключенных услуг?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Как отключить все платные услуги на мтс?
Классическим вариантом деактивации платных подписок является обращение на бесплатную горячую линию МТС по короткому номеру 0890. Этот номер работает круглосуточно. При звонке внимательно прослушайте меню и дождитесь соединения с оператором, после этого сообщите о своем намерении отключить подписки (платные).
Как отключить услугу Мелофон на Велком?
Подключить/ отключить услугу можно одним из способов:
Как отключить услугу с номера 5151?
Как отключить подписку с номера 5151
Как отписаться от рассылок Велком?
Отказаться от рассылок оператора можно по звонку на номер 411 или отсылкой кодов: USSD запросом в форме «STOP+название рассылки». USSD команда «СТОП ИНФО» отключает все рассылки от Велком. Для абонентов Привет все рассылки отключаются кодом *114#, затем клавиша вызова.
Как отключить безлимит на а1?
Интернет-трафик пакета «Безлимитный интернет» не расходуется в роуминге. Интернет-трафик, потребленный в роуминге, оплачивается по роуминговым тарифам. 4. Участники акции имеют возможность отключить пакет при помощи USSD *135*7# вызов и в Личном кабинете.
Что такое турбокнопка а1?
А1 запустил пакет «Турбокнопка» для подключения безлимитного интернета на неограниченной скорости, чтобы абоненты всегда оставались онлайн не только с удобством, но и с выгодой. Подключив «Турбокнопку», абонент получит неограниченный по скорости и объему доступ в интернет за 90 копеек.
Что такое Безлимит на мессенджеры а1?
«Безлимит на мессенджеры» — безлимитный интернет для использования Telegram, Viber, WhatsApp; «Безлимит на соц.
Как проверить свой баланс?
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране. *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без каких-либо запросов ваш баланс всегда был под контролем.
Как узнать стоимость тарифного плана а1?
— в приложении Мой А1; — в Личном кабинете; — через Виртуального помощника Алина; — набрав с мобильного телефона USSD-запрос *141*2*1# вызов (для тарифных планов с абонентской платой) и *126*8# вызов (для тарифных планов без абонентской платы).
Как узнать баланс интернета?
Узнать баланс лицевого счета через интернет можно в личном кабинете абонента. Это не только удобно, но и просто – такую опцию предоставляют все операторы связи. Чтобы посетить личный кабинет, необходимо зайти на сайт вашего провайдера, перейти в раздел ЛК и ввести данные для идентификации вашего лицевого счета.
Как посмотреть подключенные услуги а1?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как посмотреть подключенные услуги Велком?
*141*2*1# — Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# — Подключённые дополнительные услуги. *141*2*3*1# — Информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы.
Как отключить все платные услуги на Велком?
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
Какие услуги подключены а1?
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Операция | USSD-запрос |
---|---|
Информация о подключенных услугах абонента | *141*2*2# |
Информация о списке доступных для подключения услуг | *141*3# |
Информация о номере телефона и тарифном плане | *141*2*1# |
Смена тарифного плана | *141*3*4# |
Как посмотреть тарифный план?
Как посмотреть за что снимают деньги а1?
*100*1# — остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# — проверить остаток трафика для Роуминг.
Какой у меня тариф а1?
Через USSD-запрос: *105# (информация о номере и тарифном плане), *147# (узнать свой номер телефона);
Как узнать есть ли у меня подписки?
Как найти покупки, бронирования и подписки
Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?
При удалении приложения подписка не перестает действовать.
Как отключить услугу Мелофон на Велком?
Отключить услугу Мелофон можно, набрав *424*6*1# и клавиша вызова.
Как узнать список подключенных услуг?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Что такое мессенджеры в а1?
Мессенджер – это программа, мобильное приложение или веб-сервис для мгновенного обмена сообщениями. … Входящее SMS-сообщение с кодом авторизации не тарифицируется.
Что такое Интернет подписка а1?
Позволяет получить доступ с мобильных устройств к контенту на различных сайтах.
Как узнать стоимость тарифного плана а1?
— в Личном кабинете; — через Виртуального помощника Алина; — набрав с мобильного телефона USSD-запрос *141*2*1# вызов (для тарифных планов с абонентской платой) и *126*8# вызов (для тарифных планов без абонентской платы).
Как узнать сколько осталось платить за телефон life?
Проверяй, сколько осталось обязательных платежей
Сколько стоит тариф Безлимитище мтс?
Тариф «Smart Безлимитище» с абонентской платой в 387 руб/мес включает 200 минут звонков в месяц на все местные номера, безлимитные звонки на МТС по России, 200 СМС на все местные номера и безлимитный Интернет. Действует на территории всей России.