как понять какие колеса передние а какие задние

Рекомендации как определить направление шин

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Направление вращения шины

Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек — почему это может быть?

Сделан неоднократный сход — развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.

Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.

Классификация

Все автомобильные покрышки подразделяются по направлению рисунка шин, образуя несколько классификаций:

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Симметричные (без направления) – без ограничений устанавливаются в любое положение.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Разновидности рисунков протектора

Важно: устанавливая колёса, необходимо, чтобы все надписи «Внутрь» были установлены в направлении водителя!

Определение

Правильно определить направление вращения шины довольно просто – когда автомобиль двигается вперёд «Ёлочка (узор протектора)» должна первой касаться дорожного покрытия. При остановке необходимо, чтобы рисунок протектора смотрел в противоположную движению сторону.

Способ определения подходит как к летним шинам, так и к зимним.

Ротация

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Направление вращения покрышек

Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.

Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.

Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.

Монтаж

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

Установку лучше всего производить следующим образом:

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Правильная установка асимметричных шин

машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.

Источник

Как быстро на глаз определить, на левую или правую сторону ставить резину?

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Начинающие водители, решившие впервые самостоятельно поменять шины, встают перед вопросом — какую покрышку куда ставить? Опытным автомобилистам это будет не интересно, а вот молодым может пригодится. Ведь сезон переобувки в самом разгаре.

Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите на ваши покрышки — на них должен быть указан тип резины. Шины могут быть направленные, ненаправленные или асимметричные.

1. Посмотрите на боковины — если написано «Inside» (внутренняя сторона) и «Outside» (наружная), значит, резина асимметричная. Вот и ориентируйтесь на эту маркировку и ставьте шины в соответствии того, где какая сторона.

2. Если на покрышках нарисована стрелка и написано «Rotation», значит она направленная — таким образом, колесо вращается в сторону данной стрелки. При установке покрышки представьте, куда будет катиться ваше колесо, так и ставьте. Сложно перепутать.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

4. Если не находите никаких похожих маркировок, значит у вас ненаправленные шины. Тогда вам не принципиально, как ставить покрышки, справа или слева.

Таким образом, если вы новичок, то первым делом перед установкой внимательно посмотрите на резину, прочитайте маркировку. Это даст ответ на ваши вопросы. Особых умений тут не требуется.

Есть еще одно важное правило. Если ставите новые покрышки, то разницы, на какую ось, нет. Если у вас резина изношена, тогда смотрите, насколько стерт протектор. Если у вас заднеприводный автомобиль, тогда назад ставьте шины, менее стертые, переднеприводный — вперед покрышки поновее. Но стоит следить за состоянием шин — если резина истерлась, значит пора ее менять, а не менять местами колеса, пока они все не сотрутся до лысой резины.

Источник

Шины необходимо менять местами! Полезная шпаргалка

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Даём небольшую шпаргалку, как делать это правильно.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Правильно поднять, смазать и не сорвать. Замена колес по фэн-шуй

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

С наступлением теплых дней автомобилисты перейдут с зимних шин на летние. Многие делают это самостоятельно. И то верно: процедура-то несложная! Однако, взявшись за ее описание, в том числе и пообщавшись с работниками шиномонтажных мастерских, мы с удивлением обнаружили: нюансов-то в ней предостаточно! Чем и спешим с вами поделиться.

Когда менять?

Вы помните, что зимняя резина от летней отличается не только рисунком протектора, но и составом, благодаря которому при низких температурах сохраняется ее эластичность? Пусть даже снега уже нет, но на холодном асфальте зимние покрышки будут работать лучше, чем «задубевшие» летние, да и меньше риск «поскользнуться» во время ночных заморозков. Следовательно, переходить на «лето» можно при наступлении стабильной температуры выше 5-7 градусов тепла.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

С другой стороны, затягивать с заменой до лета тоже не рекомендуется: с ростом температуры (как воздуха, так и самого дорожного полотна) поведение зимних шин меняется в худшую сторону, что сказывается на управляемости и тормозном пути.

Что куда ставим?

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Кстати о направленности и асимметрии. Выбирая, какое колесо куда ставить, не забудьте проверить, что это возможно, и убедитесь, что ничего не напутали при сборке колес на шиномонтаже (хотя и редко, но такие ошибки случаются).

Шпаргалка для новичка

Следующая информация предназначена в первую очередь для новичков. Впрочем, и опытным автомобилистам не будет лишним освежить память. Итак, каков порядок действий при смене колес, какие нюансы следует учитывать?

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Устанавливаем домкрат под предусмотренные производителем точки кузова. Использование других мест чревато повреждением порогов. Важно убедиться, что домкрат установлен надежно, при поднятии автомобиля не происходит перекосов, домкрат не стремится соскочить или съехать в сторону. Подкатной домкрат в процессе работы может сдвигаться под опорную точку.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Колесо вывешиваем с запасом, особенно если планируется поднимать и вторую ось (поскольку это приведет к перемещению первой оси вниз). В любом случае зазор в несколько сантиметров между колесом и площадкой необходим для того, чтобы облегчить процесс снятия/установки, а также с расчетом на возможное дополнительное перемещение рычага подвески вниз в процессе работ.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

При помощи баллонного ключа/воротка выкручиваем болты (гайки) и складываем их в сухое место, например, в колесный колпак или футляр от домкрата. В крайнем случае ставим болты вертикально на асфальт, чтобы резьбовая часть оставалась чистой.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

При снятии колеса могут возникнуть затруднения, если диск «прикипел» к ступице. Сначала пытаемся расшатать его руками: беремся с противоположных точек (слева и справа или сверху и снизу), одной рукой тянем, другой толкаем и наоборот. Если этого недостаточно, пытаемся сбить колесо со ступицы, ударяя по нему рукой (ногой) снаружи либо с внутренней стороны при помощи подходящих для этого подручных предметов. Однако такие действия можно проводить, убедившись, что автомобиль надежно стоит на домкрате. Даже в этом случае не будет лишним подстраховаться и подложить под порог колесо: если машина все же соскочит с домкрата, она не останется без опорной точки.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Чтобы в будущем избежать проблем с закисанием крепежа и прикипанием диска к ступице, можно обработать эти детали специальной смазкой. При этом важно не переусердствовать, особенно в случае с резьбовыми соединениями, где смазка наносится очень тонким слоем.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Устанавливаем колесо таким образом, чтобы отверстия в диске совпадали с отверстиями под болты в ступице. Прижав диск к ступице, убеждаемся в том, что ничто не мешает его плотному и равномерному прилеганию.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Вворачиваем первый болт в верхнее отверстие и снизу прижимаем колесо носком ноги: это поможет избежать перекоса диска и упростить процесс крепежа.

Тянуть не перетянуть

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Опытные водители и механики примерно представляют, с каким усилием воздействовать на ключ. Но по большому счету эти знания сводятся к следующему: при закручивании болтов обычный человек без особой физической подготовки должен приложить изрядное усилие на стандартный баллонный ключ или «крест», не используя удлинителей.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Но на автомобиле Сергея Боярских болты тоже пережаты: в районе 200 Нм против требуемых 90-110 Нм! Колеса менялись в шиномонтажной мастерской, работник станции зажимал болты вручную.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Те же 200 Нм, что также заметно выше нормы, показал ключик и на машине Юрия Лихуты, хотя он сразу признался, что всегда пережимает крепеж. Как видим, закручивая болты «на глазок», опытные водители легко превысили требуемое усилие в полтора-два раза!

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Стати, если крепеж зажат недостаточно сильно, через некоторое время он может ослабнуть, что чревато потерей колеса. Именно поэтому важно, особенно в случае с литыми дисками, через 100-200 км после «переобувки» проверить надежность крепежа и при необходимости «пережать» все колеса.

После шиномонтажа

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

После сборки колес требуется определенный период для «усадки» покрышки на обод, вследствие чего может возникнуть дисбаланс. Именно по этой причине через 500-1000 км, возможно, появится необходимость вновь отбалансировать колеса. В дальнейшем балансировку следует проводить каждые 10.000-12.000 км.

При установке новых шин следует помнить, что первые 200-300 км двигаться на них следует осторожно, поскольку сцепление колес с дорогой изначально будет снижено из-за технологической смазки, которой шины покрывают в процессе производства.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Как хранить?

В темном прохладном месте при влажности 50-60%. Оптимальной считается температура воздуха порядка 10-15°С, но допустимы колебания в любую сторону. Если покрышки сбортированы на диски, то колеса складывают в стопку или подвешивают за диск.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Шины без дисков хранят иначе. Традиционная рекомендация: вертикально, желательно на специальных стеллажах, с периодической сменой точки опоры (для чего покрышки раз в несколько недель следует поворачивать). Соблюдение этих нехитрых правил обеспечивает работоспособность и предусмотренный производителем срок службы шин.

Источник

99 процентов неправильных ответов: на какую ось устанавливать шины в лучшем состоянии (ВИДЕО)

Что говорят профессионалы

Компания «Автосеть» и крупнейшие производители шин рекомендуют заменять сразу четыре колеса. Но если замены требует лишь пара поврежденных или сильно изношенных шин, то ставить новую пару нужно на заднюю ось.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Тесты показывают, что гораздо проще контролировать переднюю ось, чем заднюю, ведь на передней оси есть руль, которым выправить снос гораздо легче.

Моделирование сложной ситуации

Представим, что новые шины или шины в лучшем состоянии стоят на передней оси. Водитель привык управлять автомобилем, передние шины которого уже несколько износились, поэтому сцепление с дорогой у них не такое сильное, как у новых шин. Внезапно после замены сцепление на передней оси улучшается, и водитель чувствует излишнюю уверенность в курсовой устойчивости автомобиля. При этом баланс между осями нарушен: задние б/у шины теперь теряют сцепление с дорогой гораздо раньше, чем новые передние, что особенно часто случается в неожиданные моменты.

Ещё больше ситуация усугубляется при гололёде или в дождь. В такой момент водитель теряет контроль над задней осью автомобиля, у него практически не остаётся шансов выровнять курс, поскольку задний снос будет провоцировать его сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителям с большим опытом экстремального вождения или профессиональным гонщикам.

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Если же установить две новые шины или две шины в лучшем состоянии на заднюю ось автомобиля, его поведение в поворотах, при разгонах и торможениях практически не изменится. Водителю не придётся адаптировать стиль вождения, так как баланс сцепления с дорогой на разных осях останется практически неизменным. При этом сцепление задних шин усилится, а значит, улучшится курсовая устойчивость в поворотах, риск заноса будет минимальным.

Вывод

Компания «Автосеть» и крупнейшие производители шин рекомендуют ставить новые шины или шины в лучшем состоянии на заднюю ось как переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и полноприводных. Причём разница в износе между шинами на разных осях должна быть меньше 4 миллиметров. Если разница в глубине протектора между парой покупаемых шин и парой старых больше 4 миллиметров, стоит задуматься над покупкой сразу 4 новых покрышек вместо двух.

О компании «Автосеть»

Адреса магазинов «Автосеть»:

Источник

Размерность шин – массовые заблуждения и реальность

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!

как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть фото как понять какие колеса передние а какие задние. Смотреть картинку как понять какие колеса передние а какие задние. Картинка про как понять какие колеса передние а какие задние. Фото как понять какие колеса передние а какие задние

R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *