к статистике по счетчику предоставлен публичный доступ к каким отчетам нет доступа
Доступы в Яндекс.Метрике
Доступы в Яндекс.Метрике бывают нескольких типов. Каждый из них обладает определенными правами и уровнями доступа. Кому и какой следует выдавать? Разбираемся в этом материале.
Владелец аккаунта в Яндекс.Метрике можно выдавать доступ к своим счетчикам другим пользователям. Они делятся на:
Гостевой доступ
Предназначен для выдачи доступа к вашей статистике другим пользователям, которые зарегистрированы и авторизованы в Яндексе (имеют учетную запись).
В свою очередь, гостевой доступ делится на публичный и индивидуальный.
Публичный доступ – статистика вашего счетчика будет предоставлена всем пользователям интернета по сгенерированной ссылке. Классический пример публичного счетчика Яндекс.Метрики – это демо-счетчик metrika.yandex.com.
Чтобы предоставить публичный доступ, в счетчике Яндекс.Метрике перейдите в Настройка (1) – вкладка Доступ (2) – переключатель в положение Вкл. (3) – cкопировать URL (4). И сохраняем (5) изменения.
Публичный доступ в Яндекс.Метрике
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны данные по Вебвизору, отчетам по Директу, Целевому звонку, Содержимому заказов (Электронная коммерция), поисковым системам и поисковым фразам.
Индивидуальный доступ также делится на 2 типа:
Чтобы предоставить индивидуальный доступ, в счетчике Яндекс.Метрике перейдите в Настройка (1) – вкладка Доступ (2) – Добавить пользователя (3) – заполните Логин, выберете Права, при желании можете добавить Комментарий (4) к учетной записи – и Добавить (5).
Индивидуальный доступ в Яндекс.Метрике
Доступ следует выдавать на существующую почту на Яндексе. Если попытаться дать доступ к другой почте, то форма сообщит о том, что такого пользователя не существует.
Доступ к счетчику Яндекс.Метрики также можно выдать в интерфейсе через знак «Шестеренка», который автоматически перебрасывает на вкладку Настройка.
Переход в настройки через «шестеренку»
Далее путь аналогичен вышеописанному. Выдавайте доступ на редактирование только в том случае, если вы знаете человека лично, доверяете ему как специалисту, а также когда необходимо что-то настроить в счетчике Яндекс.Метрики (сегменты, фильтры, цели и т.д.).
Во всех остальных ситуациях, на короткие, разовые работы (при аудитах и каком-либо анализе трафика) будет достаточно доступа на просмотр.
Представительский доступ
Тип доступа, при котором разрешается работать совместно с другими пользователями и управлять счетчиками Яндекс.Метрики с нескольких аккаунтов.
Например, у вас в аккаунте Яндекс.Метрики есть 3 проекта с 3 различными счетчиками. Вы можете выдать представительский доступ своему напарнику. Таким образом, он получит полные права просмотра, редактирования и удаления всех счетчиков аккаунта (в том числе гостевых).
Если через некоторое время вы создадите в своем аккаунте новый 4 счетчик, то он также отобразиться в аккаунтах у всех представителей.
Чтобы добавить нового представителя, перейдите в раздел Представители и в поле Новый представитель укажите его логин. Сохраните изменения.
Представительский доступ в Яндекс.Метрике
Когда доступ будет предоставлен, перейти к просмотру и редактированию счетчиков можно с помощью навигации Учетная запись.
Просмотр счетчиков Метрики представителей через учетную запись
Таким образом, редактировать счетчик Метрики можно под логином представителя, владельца счетчика и логином с гостевым доступом на редактирование. А удалить счетчик можно под логином владельца счетчика и логином представителя. Перенести счетчик можно только владельцу аккаунта.
Перенос счетчика на другой аккаунт и удаление
К статистике по счетчику предоставлен публичный доступ. К каким отчетам нет доступа у неавторизованных пользователей?
К статистике по счетчику предоставлен публичный доступ. К каким отчетам нет доступа у неавторизованных пользователей?
Отчеты по Целевому звонку
Отчет по поисковым фразам
Как получить ответ на этот вопрос?
Вариант №1
Вариант №2
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (август 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram
Как дать доступ к Google Analytics и Яндекс Метрике?
Доступ в Яндекс Метрику
В Яндексе Метрике есть 3 вида доступов, которые вы можете предоставить:
Гостевой доступ
О доступе:
Гостевой доступ в Яндекс Метрике – это самый популярный доступ, который вам понадобится в 90% случаев.
В гостевом доступе Яндекс Метрики есть два уровня:
Когда вы выбираете «Только просмотр», вы даете пользователю возможность просматривать отчеты и настройки без возможности их изменения. Приглашенный пользователь с доступом «Только просмотр» не сможет сохранять отчеты и сегменты, а также добавлять их в «Избранное»
Когда использовать этот уровень доступа?
Уровень доступа «Только просмотр» дают на этапе ознакомления агентства с вашей статистикой.
Этот уровень доступа дает пользователю возможность управления счетчиком, за исключением его удаления.
Когда использовать этот уровень доступа?
Уровень доступа «Редактирование» разрешает сохранять сегменты, настраивать цели, формировать новые отчеты, изменять настройки счетчика. Вы можете предоставить доступ на “Редактирование” агентству, с которым сотрудничаете по продвижению вашего сайта или любому другому пользователю при необходимости.
Как предоставить эти доступы?
Переходите на сайт https://metrika.yandex.ru авторизируйтесь.
После авторизации на странице вашего аккаунта будут доступны сводные данные по счетчикам, которые привязаны к аккаунту.
Напротив каждого счетчика есть статистика и в конце строки «Горячие клавиши». Нажмите на «Шестеренку»
На открывшейся странице переходите в пункт «Доступ» из горизонтального Меню.
Нас интересует «Индивидуальный доступ». Нажмите «Добавить пользователя»
В этом окне необходимо заполнить данные нового пользователя
После этого нажимаем «Добавить». Теперь все готово!
Представительский доступ
О доступе:
Представительский уровень доступа предназначен для совместного и равноправного управления счетчиками Яндекс Метрики.
Вы можете представительский доступ любому пользователю, имеющему логин в Яндексе.
Представитель получает полные права просмотра, редактирования и удаления всех счетчиков аккаунта (в том числе гостевых).
Когда использовать этот уровень доступа?
Если вы хотите равноправно редактировать и вносить изменения в настройки счетчика Яндекс Метрики с вашим подрядчиком, партнером, коллегой.
Представительский доступ необходим для настройки “Целевого звонка” в Яндекс Метрике, если данные работы выполняются сторонним пользователем.
Как предоставить этот доступ?
На странице https://metrika.yandex.ru, где выводится список привязанных к аккаунту счетчиков, выберите пункт «Представители» в главном верхнем меню:
На открывшейся странице вы можете назначить нового представителя. Вам необходимо ввести логин и комментарий.
Чтобы перейти к просмотру и редактированию счетчиков под учетной записью, представителем которой вы являетесь, нажмите кнопку “Учетная запись” в правом верхнем углу страницы.
Публичный доступ
О доступе:
Это доступ, который можно предоставить любому пользователю интернета.
Пользователь с публичным доступом не имеет права на редактирование счетчика и имеет ограничение на просмотр некоторых отчетов. Например, пользователю с публичным доступом не будут доступны:
Зачем нужен публичный доступ к статистике?
Публичный доступ к статистике Метрики предоставляется в случаях, когда нужно понять в общих чертах количество посетителей сайта.
Это аналог информера, который находится на многих сайтах и показывается активность на сайте. Только в случае предоставления публичного доступа без установки информера, эти данные будут доступны всем по ссылке.
А теперь как предоставить этот доступ?
И проходим весь путь до «Настроек» и «Доступа». Только теперь в «Доступе» нажмите «ВКЛ» напротив «Публичного доступа к статистике», после чего будет доступна ссылка.
Эту ссылку можно отправить любому пользователю для просмотра статистики.
Как же удалить пользователей?
Из гостевого доступа и представительского доступа:
Напротив добавленных логинов всегда есть «Крестики» (для удаления пользователей) и «Карандаши» (для изменения уровня доступов)
Для публичного доступа:
Необходимо просто выключить переключатель:
Доступ в Google Analytics
Для начала нужно понять, что в Google Analytics другой уровень иерархии.
Давайте зайдем в Google Analytics (https://analytics.google.com) и перейдем в режим «Администратор»
После этого мы попадаем на страницу, где есть 3 столбца: «Аккаунт» – «Ресурс» – «Представление»
Доступ на уровне аккаунта:
Если вы предоставите доступ на уровне аккаунта, то пользователь будет иметь доступ ко всем счетчикам (сайтам, моб. приложениям), которые есть на вашем аккаунте
Доступ на уровне ресурса:
Ресурс, в данном случае – это сайты или мобильные приложения. В аккаунте может быть несколько ресурсов.
Доступ будет предоставлен только к одному определенному счетчику (сайту или моб. приложению), который вы выберите
Доступ на уровне представления:
Представление – это набор данных о ресурсе (статистика, отчеты)
Доступ будет предоставлен пользователю только для части настроек.
Отчет по представлению содержит данные за период с момента создания представления.
После чего открывается окно, где мы можем добавить пользователя, нажав на «Плюс
Чтобы добавить пользователя, нужно указать адрес электронной почты его аккаунта Google и установить разрешения
Вы можете изменять разрешения, определенные для любого пользователя на любом уровне в аккаунте Google Аналитики.
Разрешение «Изменение» подойдет в том случае, если у вас нет своего вебмастера, а агентство с которым вы работаете, будет настраивать цели, аудитории и другие объекты.
Разрешение «Просмотр и анализ» можно предоставить при аудите вашего сайта.
Разрешение «Управление пользователями» предоставляет полный спектр разрешений. Если вы работаете с агентством, и оно будет вести вам рекламу (для связки аккаунта с Google Ads), советуем предоставлять такой доступ.
Как выдать доступ к Яндекс Метрике — 4 способа
Счетчик статистики сайта от Яндекс Метрики необходим любому сайту. Это один из самых простых аналитических инструментов. Вы добавляете код отслеживания на все страницы и получаете подробную информацию по посещаемости и источникам трафика, посетителям, их социально-демографическим характеристикам и другую важную информацию в отчетах Метрики.
Очень часто возникает необходимость выдать доступ к счетчику Метрики для нескольких пользователей. Например, для вашего бизнес-партнера, коллег-маркетологов, фрилансеру. Если ваши рекламные кампании Яндекс Директ находятся на другом аккаунте, то ему тоже необходимо открыть доступ к аккаунту, где находится Яндекс Метрика. Только в этом случае будут передаваться данные в соответствующие директ отчеты.
Сейчас мы покажем, как это делается.
Вход в аккаунт Яндекс Метрики
Открываем сайт Яндекс Метрики. Вводим свой существующий логин и пароль от Яндекс почты, что они уже существуют. Если нет, то зарегистрируйтесь:
Регистрация Яндекс аккаунта
Если вы уже авторизованы в Яндексе, то сразу откроется панель управления счетчиками.
Сейчас мы не будем подробно останавливаться на добавлении и создания счетчика для нового сайта. Достаточно сказать, что с помощью кнопки «Добавить счетчик» можно получить код, который устанавливается на ваш сайт и Метрика начинает работать.
Три вида доступов к счётчикам
У Яндекс Метрики существует три различных доступа к счётчикам:
Индивидуальный доступ к счётчику
Предоставить индивидуальный доступ для других аккаунтов можно через кнопку настроек. Оно находится в общем списке счетчиков, справа от колонки «владелец» — иконка шестеренки.
Или переходим в сам счетчик (нажимаем на него) и видим слева черное вертикальное меню, последняя кнопка с шестеренкой «настройки».
После перехода в настройки видим вкладки «Основное», «Код счетчика» и так далее. Нас интересует кнопка «Доступ». Переходим в нее и нажимаем кнопку «Добавить пользователя».
Добавить пользователя в Метрику
В открывшемся окне можно выбрать тип индивидуального доступа:
Если вы хотите подключить Яндекс Директ к Яндекс Метрике (так как они находятся на разных аккаунтах), необходимо открывать доступ на редактирование.
Вводим логин пользователя — это логин Яндекс-аккаунта. То есть вы можете открыть счетчик только для зарегистрированного в Яндексе пользователя. По желанию пишем комментарий и жмем «Добавить».
В общем списке логинов, вы всегда сможете удалить доступ («крестик») и изменить статус с просмотра на редактирование.
После предоставления прав не забудьте нажать на желтую кнопку «Сохранить» в самом низу страницы настроек, чтобы зафиксировать изменения.
Публичный доступ по ссылке
В разделе «Доступ» настроек счетчика есть переключатель ОТКЛ/ВКЛ для открытия публичного доступа к статистике по ссылке. Включите такой доступ и вы получите ссылку, по который любой желающий может получить доступ к отчетам по вашему сайту.
Такой доступ мы не рекомендуем использовать вообще. Информация из отчетах по вашему сайту — настоящая находка для конкурентов. Даже информационные сайты, привлекающие рекламодателей не делятся полным доступом к отчетам Метрики, а предоставляют выборочные отчеты скриншотами/Excel-таблицами и другим инструментами.
Доступ к Метрике через создание представителя
Вы можете открыть доступ ко всем счетчикам в вашем аккаунте через создание представителя.
Ввод нового представителя производится через меню «Представители» в поле ввода «Новый представитель». При необходимости можно ввести комментарий представителя. Не забываем снова завершать ввод нажатием на кнопку «Сохранить».
Такой доступ обеспечивает доступ с полными правами ко всем счётчикам с аккаунта представителя. Он может удалять, создавать цели и сегменты, выдавать доступы и так далее.
Если вас зарегистрировали в качестве представителя, то в разделе metrika.yandex.ru под вашим логином появится прямоугольник для выбора представлений.
Выбор учетной записи в Метрике
Доступ к Яндекс Метрику по логину и паролю
К сожалению, у Яндекса отсутствует возможность открывать доступ к Яндекс Метрике по логину и паролю. Некоторые рекламные системы, к которым вы подключаетесь как веб-мастер (площадка для размещения рекламы) запрашивают полный доступ к статистике, нужно дать ссылку или ссылку с авторизацией по логину и паролю. Если вам нужно открыть статистику таким образом, создайте отдельный Яндекс аккаунт и откройте ему доступ к счетчику нужного сайта.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс Метрика 2.0
Как открыть доступ
Чтобы открыть доступ к Яндекс Метрике Вам понадобится:
«Только просмотр» (гостевой доступ) — пользователь сможет только просматривать настройки и статистику по вашему счетчику. При этом пользователь не сможет сохранять сегменты при формировании отчета, сохранять отчет, добавлять его в избранное.
Предоставляется для проверки настроек Яндекс Метрики (цели, вебвизор) и для проведения анализа статистики сторонними специалистами (seo, маркетологи), как правило, его используют во время обсуждения деталей сотрудничества.
Гостевой доступ не позволяет вносить изменения в настройки счетчика:
«Полный доступ» — пользователь сможет полностью управлять счетчиком (за исключением его удаления).
Представитель получает полные права просмотра, редактирования и удаления всех счетчиков аккаунта (в том числе гостевых). Подходит для работы со всеми специалистами (seo, контекст, smm), с которыми Вы работаете на постоянной основе. При создании нового счетчика доступ к нему автоматически будет предоставлен всем добавленным представителям.
Чтобы удобно управлять и переключаться между несколькими аккаунтами Метрики воспользуйтесь меню «Учетная запись». Оно находится в правом верхнем углу. Нажмите на него левой кнопкой мыши и выберите интересующий Вас логин из выпадающего меню.
«Публичный доступ к статистике» — позволяет просматривать отчеты по сайту, кроме информации по поисковым фразам, данных Вебвизора, Директа и Целевого звонка.
Чаще всего используется во время продажи сайтов.
На странице «Счётчики» (открыта по умолчанию), справа от названия сайта для которого Вы хотите предоставить доступ есть значок шестеренки. Нажмите не него левой кнопкой мыши. Вы перейдете в раздел «Настройка».
*Если на Вашем сайте установлено несколько счетчиков Яндекс Метрики – повторите действия описанные ниже для каждого из них.
После того, как все изменения будут сохранены кнопка «Сохранить» станет серого цвета.
Нюансы: иногда может появляться сообщение об ошибке. В этом случае нажимаете на кнопку сохранить несколько раз пока кнопка не станет серого цвета.
Резюме: Доступ открыт. Сервис Яндекс Метрика отправит пользователю уведомление о предоставленном Вами доступе к статистике счётчика. Если Вы еще не открыли доступ к Яндекс Директ перейдите по этой ссылке и следуйте дальнейшим инструкциям.
Вы можете изменить уровень доступа или закрыть его в любое время. Чтобы войти в меню управления доступами сделайте следующее:
На вкладке «Доступ», в разделе «Индивидуальный доступ» находится список всех логинов, которые имеют право просматривать данные Метрики. Справа от логина находится две иконки: