к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Тест по обществознанию Человек в группе 6 класс

Тест по обществознанию Человек в группе 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.

1 вариант

A1. Правила, по которым живет группа:

1) законы
2) моральные нормы
3) правовые нормы
4) групповые нормы

А2. Человек, который берет руководство группой на себя:

1) отличник
2) противник
3)лидер
4) спортсмен

А3. Верны ли суждения о признаках группы:

а) у чле­нов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе;
б) каждая группа имеет свои правила?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях:

а) по­ощрения и наказания должны быть формально оформле­ны;
б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «поощрение». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Похвала
2. Премия
3. Увольнение
4. Грамота
5. Повышение
6. Одобрение

2 вариант

A1. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?

1) к семье
2) к классу
3) к коллективу
4) к группе детского сада

А2. Правила, по которым живет группа:

1) закон
2) кодекс
3) норма
4) регламент

А3. Верны ли суждения о лидерстве:

а) лидер заставляет младших делать то, что он хочет;
б) лидер помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет их за собой?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что:

а) противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека;
б) ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нем?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Что характеризует лидера группы?

1. Особая манера одеваться
2. Быстрая речь
3. Хорошая успеваемость
4. Умение вести за собой
5. Способность отвечать за свои поступки
6. Готовность прийти на помощь

Ответы на тест по обществознанию Человек в группе 6 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-3
А4-2
В1. 3
2 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-3
В1. 456

Источник

Социальные группы

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Что такое социальные группы и как они появились

Социальные группы — это устойчивые группы, людей в которых объединяют одни и те же определенные признаки и функции. Например, интересы, положение в обществе, ценности и т. д.

Людей можно назвать социальной группой, если они:

понимают, что входят в конкретную группу;

признают, что другие члены этой группы — тоже ее часть;

взаимодействуют друг с другом внутри своей социальной общности.

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Виды социальных групп

Разделить социальные группы на виды можно по нескольким признакам. Всего их 5:

по характеру взаимодействия;

по факту существования;

по способу организации;

по социальному положению.

Рассмотрим, какие бывают группы, в отдельных таблицах.

Люди связаны тесной формой взаимоотношений и заняты общим делом. У всех членов одни и те же цели, поведение и психологические черты. Эта группа — элементарная ячейка общества.

Люди имеют общие цели и деятельность, но не так тесно общаются друг с другом.

Большое количество людей, которое занимает одинаковое положение в обществе и из-за этого связано общими интересами.

Семья, компания друзей, класс в школе и т. д.

Коллеги на работе, соседи по подъезду или улице, население города.

Нация, народность, класс и т. д.

По характеру взаимодействия

Люди внутри группы поддерживают друг друга и связаны личными отношениями.

Люди внутри группы связаны деловыми отношениями и общей целью.

Малые социальные группы — это семья, друзья, одноклассники и т. д.

Средние и большие группы — это коллеги, политические партии, профсоюзы и т. д.

По факту существования

Сообщество людей создали искусственно для учета статистики.

Группу создали по реальным признакам, которые осознают люди.

Пассажиры троллейбусов, покупатели конкретного магазина или товара и т. д.

Жители деревень, школьники, мужчины, женщины, дети и т. д.

По способу организации

Группа, которая существует только в пределах организации.

Группа, которая возникает за счет системы личных отношений и интересов людей.

Группа в университете, одноклассники, коллеги и т. д.

Читательский клуб, музыкальная группа, кружок гончарного искусства и т. д.

По социальному положению

Группа сложилась на конкретной территории. Люди внутри нее связаны общими чертами: языком, культурой, ценностями и т. д.

Нация, народность, раса, племя.

Группа людей, которые живут на одной территории и ведут схожий образ жизни.

Жители города, деревни и т. д.

Группа, внутри которой люди схожи по полу или возрасту.

Мужчины, женщины, молодежь, родители, дети и т. д.

Совокупность людей, в которой члены связаны одной профессией.

Врачи, актеры, инженеры, повара и т. д.

Группа людей, имеющих общие религиозные взгляды.

Синтоисты, христиане, католики, буддисты.

Что такое квазигруппа

В ряду социальных групп разных типов существует и еще одно понятие — квазигруппы. Это название происходит от латинского quasi — мнимый.

Квазигруппа — это малоустойчивая неформальная группа людей, которые взаимодействуют между собой только одним или немногими способами. У такой группы нет четкой структуры, норм и системы ценностей.

Виды квазигрупп

Люди, которых объединяет общий кумир: музыкальная группа, актер или актриса, киберспортивная команда и т. д.

Люди, которые связаны приемом-передачей одной и той же информации в конкретный момент: слушатели в концертном зале, болельщики на стадионе, зрители в кино и т. д.

Временная группа людей, которых объединяет интерес или событие.

Признаки и свойства квазигрупп отличаются от тех, что характерны для других социальных объединений. Рассмотрим их подробнее.

Анонимность. Люди в квазигруппе часто не знакомы между собой, они не ощущают контроля и ответственности перед группой.

Внушаемость. Членам такой группы проще внушить какую-либо идею, чем людям за ее пределами.

Социальная заражаемость. Люди внутри квазигруппы быстрее подхватывают эмоции от других членов и с той же скоростью меняют их.

Бессознательность. Человек внутри квазигруппы становится менее осознанным как личность, поддается инстинктам толпы и может быть непредсказуемым.

Как социальные группы влияют на человека

Мы уже выяснили, какие существуют социальные группы и что они значат в жизни всего общества. Осталось разобраться, что они значат для каждого из членов. Рассмотрим в таблице обе стороны медали — положительные и отрицательные последствия.

У членов группы формируются социальные ценности, каждый учится следовать нормам.

В группах правит мнение большинства. Ради общей цели ее члены могут пожертвовать интересами отдельных людей.

Люди внутри групп развивают коммуникативные навыки: учатся говорить, слышать и слушать.

Группы редко ставят свежий взгляд выше привычного, поэтому подавляют идеи одаренных и творческих членов.

Члены групп помогают друг другу правильно оценивать свои поступки и воспринимать свое «я».

Некоторые члены групп вынуждены идти на внутренний конфликт и соглашаться с ее идеями, которые сами не поддерживают.

В группе человек ощущает, что причастен к общему делу, и более уверен в себе.

Проверь себя

Давайте проверим, насколько хорошо вы разбираетесь в теме статьи. Ниже мы собрали 10 примеров групп людей. Ваша задача — указать виды социальных групп, к которым эти люди принадлежат. Напоминаем, что их может быть сразу несколько.

Коллектив бетонного завода.

Зрители постановки в оперном театре.

Одногруппники в университете.

Прохожие, которые остановились посмотреть на аварию.

Прихожане мечети Кул-Шариф.

Любители музыкальных групп в жанре k-pop.

Пассажиры междугороднего поезда.

Социальные группы во всем их многообразии — это сложная система, в которой предстоит разобраться каждому выпускнику. Чтобы облегчить задачу, предлагаем изучить эту тему вместе с репетиторами Skysmart. На курсах подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию вы сможете отыскать пробелы в знаниях о социальных группах, познакомиться с заданиями экзамена и сдать его без стресса. Вводный урок — бесплатно.

Источник

Тест по обществознанию на тему «Человек в группе» (6 кл)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме «Человек в группе», 6 кл

1. Найдите понятие, обобщающее перечисленные термины: горожане, филателисты, рабочие, сотрудники организации, одноклассники:

а) общество б) народ в) группа г) класс

2. В постоянно действующих группах:

а) лидеров практически не бывает б) членство может быть только формальным
в) люди всегда лично знакомы друг с другом г) создаются групповые нормы

3. Человек, который берет руководство группой на себя: а) отличник б) лидер в) командир г) нет правильного ответа

4. В каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях?

а) На творческом вечере Ольга получила автограф известного актера
б) В школе открылся школьной музей истории
в) Ученик обязан записывать домашнее задание.
г) Спортивная команда школьников заняла 1 место в соревнованиях и получила приз —сладкий торт.

5. Укажите пример, в котором действует больша я группа: а) в семье Ивановых родился четвертый ребёнок
б) пенсионерам увеличили пенсию
в) Юля, Аня и Толя — друзья
г) учителя истории нашей школы занимаются на курсах повышения квалификации

6. Социальная группа, к которой человек принадлежит с момента рождения: а) семья б) детский сад в) классный коллектив г) ровесники

7. Верны ли суждения о лидерстве: 1) лидер группы всегда может заставить младших делать то, что он хочет;
2) лидер помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет их за собой? а) верно только 1 суждение б) верно только 2 суждение в) оба суждения верны г) оба суждения неверны

8. Укажите пример, в котором упоминается неформальна я группа:

а) Сергей и Юлия зарегистрировали брак. б) семилетнего Костю записали в 1-й класс.
в) Олимпийская сборная России успешно выступила на Олимпиаде.
г) Миша пригласил друзей на свой день рождения.

9. Л идера группы характеризует: а) особый стиль манера одежды б) быстрая речь
в) отличная успеваемость в школе г) способность отвечать за свои поступки

10. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: а) знакомство б) товарищество в) приятельство г) дружба

Источник

Контрольная работа по обществознанию по теме «Человек среди людей»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Контрольная работа по теме: «Человек среди людей».

1) исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми;

2) особая форма взаимодействия и межличностных отношений

3) общественные отношения, складывающиеся между людьми

4) обмен учащимися между странами

А2. Межличностные отношения строятся:

1) на чувстве личной симпатии

2) на взаимосвязи, взаимодействии и взаимопонимании людей

3) на определённой позиции общества

4) на только на взаимоуважении людей

А3. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию

А4. Правила, по которым живет группа:

1) законы 2) моральные нормы

3) правовые нормы 4) групповые нормы

А5. Верны ли следующие суждения о целях общения?

А. В ходе общения люди стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами.

Б. Целью общения часто является само общение.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

А6. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации:

А. Избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации.

Б. В конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

А7. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения:

1) к семье 2) к классу 3) к коллективу 4) к группе детского сада

А8. Быть лидером – значит:

1) быть членом группы 2) брать на себя руководство группой

3) знать всех членов группы 4) выполнять групповые нормы

А9. Стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её:

1) сотрудничество 2) избегание 3) приспособление 4) компромисс

А10. Деловое общение характеризуется:

1) соблюдением этикета 2) выражение эмоций

3) дружеским тоном общения 4) неформальным поведением

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В4)запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ

А) отношение директора школы и учителя 1) деловые (официальные)

Б) отношение между братьями 2) личные

В) обращение солдата к командиру

Г) обращение адвоката к семье

Д) разговор друзей на улице

В2. Определите термин по определению и запишите его.

1) Немногочисленная по составу группа, члены которой объединены определённым видом деятельности и находятся в непосредственном личном общении.

2) Столкновение противоположных целей, позиции, взглядов субъектов взаимодействия.

3) Различные способы наказания и поощрения, способствующие соблюдению групповых норм.

В3. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:

1) В ходе контактов с другими людьми складываются межличностные отношения.

2) Под общением понимают только обмен информацией.

3) Отличительная особенность межличностных отношений – их односторонний характер.

4) Общаясь человек стремиться к взаимопониманию, получает возможность проявить себя, обретает друзей, добивается признания окружающих.

5) Санкции охраняют групповые нормы.

В4. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».

Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.

Контрольная работа по теме: «Человек среди людей».

А1. Деловые отношения определяются:

1) требованиями начальника к подчинённому

2) взаимодействием и отношениями между людьми

3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями

4) взаимным уважением

А2. Какой пример не характеризует общение:

1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле

3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями

А3. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество

А4. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?

А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.

Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

А5. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:

А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.

Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

А6. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:

1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание

А7. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию

А8. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей

3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе

А9. Какое качество особенно ценится в общении:

1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать

3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить

А10. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1) инцидент 2) перерыв в общении

3) стереотип 4) план решения конфликта

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В4)запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

А) брат с сестрой смогли договориться о взаимной 1) подчинение

помощи в выполнении домашнего задания 2) компромисс

Б) ученик старшей школы отобрал мяч у младшего 3) прерывание конфликтных действий

школьника на прогулке 4) интеграция

В) в ходе спора братья разделили между собой

выполнение домашних обязанностей

Г) столкнувшись с грубостью ученик перестал

посещать спортивную секцию

В2. Определите термин по определению и запишите его.

1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей.

2) Правила, по которым живёт группа.

3) Процесс взаимодействия между людьми.

В3. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:

1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.

2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.

3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.

4) Группы никогда не бывают стабильными.

5) Санкции включают как порицания, так и поощрения.

В4. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».

Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.

Контрольная работа по теме: «Человек среди людей».

проявление конфликтно поведения

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Номер материала: ДБ-1565628

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Смотреть картинку к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Картинка про к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения. Фото к какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ответами: “Человек в группе”

1. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) действует большая группа:
а) пенсионерам прибавили пенсию +
б) Аня, Катя и Женя — большие друзья
в) в семье Ивановых родился третий ребёнок

2. В каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях:
а) ученик обязан записывать домашнее задание
б) спортивная команда шестиклассников заняла первое место в городских соревнованиях и получила приз — большой вкусный торт +
в) в прошлом году открылся музей истории школы

3. Человек, который берет на себя руководство группой:
выберите наиболее точный термин:
а) личность
б) выскочка
в) лидер +

4. Найдите понятие, обобщающее перечисленные термины:
сотрудники, школьный класс:
а) группа +
б) сословие
в) семья

5. Найдите понятие, обобщающее перечисленные термины:
пенсионеры, селяне, французы:
а) семья
б) класс
в) группа +

6. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) упоминается или действует неформальная группа:
а) Светлана и Максим зарегистрировали брак
б) Маша пригласила подруг на день рождения +
в) Семилетнего Костю записали в 1-й класс

7. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: законы, правила, традиции:
а) наказания
б) лидеры
в) ритуалы +

8. В каком из представленных ниже примеров речь идёт о санкциях:
а) На контрольной работе по математике не было ни одной тройки, и учитель математики сказал, что ребята молодцы +
б) Шестиклассники стали участниками школьного фестиваля искусств
в) Накануне Нового года принято готовить подарки близким людям

9. Семья-это:
наиболее точный термин из представленных ниже:
а) профессиональная группа
б) досуговая группа
в) малая группа +

10. “В постоянно существующих группах”:
Найдите корректное окончание предложения:
а) не бывает лидеров
б) создаются групповые нормы +
в) люди всегда лично знакомы друг с другом

11. Найдите понятие, обобщающее перечисленные термины: горожане, филателисты:
а) группа +
б) народ
в) класс

12. Найдите понятие, обобщающее перечисленные термины: рабочие, мужчины, китайцы:
а) толпа
б) группа +
в) класс

13. Что характеризует лидера группы:
а) умение вести за собой +
б) хорошая успеваемость
в) быстрая речь

14. Что характеризует лидера группы:
а) особая манера одеваться
б) быстрая речь
в) способность отвечать за свои поступки +

15. Что характеризует лидера группы
а) готовность прийти на помощь +
б) хорошая успеваемость
в) особая манера одеваться

16. Противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

17. Ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нем, так ли это:
а) отчасти
б) нет
в) да +

18. Верны ли суждения о лидерстве:
лидер заставляет младших делать то, что он хочет:
а) да
б) нет +
в) отчасти

19. Верно ли суждение о лидерстве:
лидер помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет их за собой:
а) отчасти
б) нет
в) да +

20. Правило, по которому живет группа:
а) регламент
б) норма +
в) кодекс

21. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения:
а) к семье +
б) к коллективу
в) к классу

22. Термин, которые не соответствует понятию «поощрение»:
а) премия
б) увольнение +
в) похвала

23. Термин, который соответствует понятию «поощрение»:
а) выговор
б) увольнение
в) похвала +

24. Термин, который соответствует понятию «поощрение»:
а) выговор
б) премия +
в) штраф

25. Термин, который соответствует понятию «поощрение»:
а) штраф
б) увольнение
в) повышение +

26. Термин, который соответствует понятию «поощрение»:
а) штраф
б) одобрение +
в) выговор

27. Верно ли суждение о поощрениях и наказаниях:
за нарушение правил человека могут исключить из группы:
а) да +
б) нет
в) отчасти

28. Верно ли суждение о поощрениях и наказаниях:
поощрения и наказания должны быть формально оформлены:
а) отчасти
б) да
в) нет +

29. Верно ли суждение о признаках группы:
у членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе:
а) да +
б) нет
в) отчасти

30. Верно ли суждение о признаках группы:
каждая группа имеет свои правила:
а) нет
б) да +
в) отчасти

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *