игра с какого дерева листочек для дошкольников
Дидактическая игра «С какого дерева листок» («Найди пару»)
Предназначена для детей 5-6 лет
— закрепление знаний детей о природе родного края, деревьях, произрастающих на территории Новосибирской области;
— формирование представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека.
— развитие познавательного интереса детей, внимания, наблюдательность, умения описывать;
— активизирование словарного запаса детей;
— воспитание любознательности, добрые чувства к природе.
Материал: заламинированные картинки различных деревьев и заламинированные листочки с разных деревьев на липучках.
Ход игры:
1. Назвать дерево и подобрать к нему листочек, прикрепив на липучку в нужный квадратик
(Например, «Это дерево называется дуб, а листочек дубовый»).
2. Описать дерево и его листья (Например, «Это дерево называется дуб. Дуб считают лиственным деревом. Это очень могучее крепкое дерево с широким разветвлённым стволом чаще всего произрастает в лесу. Листья дуба светло – зелёного цвета, гладкие с неровными краями.)
3. Найти деревья, у которых есть иголочки, назвать их.
4. Назвать особенность каждого дерева (Например, на дубе растут жёлуди, черёмуха приносит чёрные ягодки, у берёзы есть серёжки и т. д.)
5. Составить рассказ о берёзе и дубе, о тополе и о сосне, и иве, опираясь на картинки деревьев.
Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.
Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Развивать речь, концентрацию внимания, память, скорость реакции. Набрать наибольшее количество карточек.
Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою авторскую дидактическую игру «Найди пару». Сделать ее очень просто. Я скачала 24 изображения разных.
Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру «Найди пару». Игра рассчитана на детей.
Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.
Дидактическая игра «Найди пару» по теме «Осень» Какое сейчас время года? Осень. Осень – разноцветная, красивая, печальная, дождливая, холодная. Вот я и решила изготовить материал, связанный.
Дидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Дидактическая игра «Найди.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» (2–4 г.)
ольга левашова
Дидактическая игра «С какого дерева листок» (2–4 г.)
Ребенок способен различать некоторые цвета начиная с самого дня своего рождения. Однако знание цветов, то есть умение выделить определенный цвет, назвать его, а также сгруппировать различные предметы по цветам приходит гораздо позднее. Знакомить ребенка с цветом необходимо начинать как можно раньше, ведь это поможет ему получить и усвоить больше информации об окружающем мире, развить память, внимание и художественный вкус, а значит, быстрее развиваться в целом.
Игра поможет ребенку освоить цвета более быстро и понять,что осенью листва меняет свой окрас.
Видеоотчет «Какого цвета лето» Ах, лето! Весёлое, яркое, шумное, разноцветное! Как ждали его и малыши, и взрослые! Пусть в этом году июнь показал свой характер — выдался.
Аппликация в подготовительной группе с элементами рисования «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: Развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом. Задачи: 1. Образовательные: Учить.
Дидактическая игра «Какого цвета овощи и фрукты» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Какого цвета овощи (фрукты)» Цель: знакомить детей с цветовым спектром; упражнять в умении соотносить цветные карточки.
Физкультурный досуг «Волшебный листок» (для детей старшей и подготовительной группы) Цель: Развивать креативное мышление у детей в двигательной деятельности. Повышать интерес у детей к физкультурным занятиям используя нестандартное.
Фотоотчёт о занятии по лепке «Осенний листок» в технике пластилинография в средней группе Доброе время суток! В октябре месяце первая неделя была посвящена осени. Мы много рассматривали репродукций, иллюстраций и рисунки старших.
Конспект развлечения «Какого цвета счастье?» 1 Цель занятия: Закреплять умение выражать определённое настроение через цвет, показывать мимикой эмоциональное состояние, побуждать к созданию.
Мастер-класс «Пентаминошки — логическая игра из дерева» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу с вами поделиться еще одной идеей изготовления и использования игры-головоломки «Пентамино» Это всем.
Краткосрочный проект «Лето, ты какого цвета?» в средней группе МК ДОУ детский сад № 5 «Петрушка» ПРОЕКТ «ЛЕТО, ТЫ КАКОГО ЦВЕТА?» (Средняя группа) Составила и провела: ПИРОГОВА Н. М., воспитатель.
Сценарий развлечения для средней группы «Лето, ты какого цвета?» Татьяна Сагайдак Сценарий развлечения для средней группы «Лето, ты какого цвета?» Цель: Создать радостную атмосферу праздника Задачи:.
Дидактическая игра «С какого дерева листок?» своими руками
Дидактическая игра «С какого дерева листок?»
— уметь различать и называть листья знакомых деревьев. ;
— формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека;
— развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать;
— активизировать словарный запас детей;
— воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.
Дидактический материал: Карточки с изображением 3 видами деревьев и листьев, соответствующих этим деревьям.
Ход игры: Предложить ребёнку соединить листочки с деревьями соответствующего вида и назвать их. Подобрать листочки к каждому дереву, назвать дерево и листочек.Например: «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый»).
Нарисовать на листах А-3 силуэты деревьев (береза, клен, дуб)
Вырезать кленовые листья из яркого картона
Далее вырезаем листья березки
А также листья дуба. Приклеиваем липучки на деревья и листочки, чтобы удобно было играть и листочки не разлетались.
Такие получились осенние деревья. Клен.
Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.
Дидактическая игра «Лото настроений» своими руками Ко Дню хороших эмоций на МААМ. Игры на развитие эмоциональной сферы у детей очень увлекательны. Дети с огромным удовольствием в них играют.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» с детьми подготовительной группы Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес.
Дидактическая игра «Шнурочки» своими руками Исследования показывают что из-за компьютеризации жизни у детей снижается мелкая моторика рук. в наше время множество операций выполняются.
Дидактическая игра «С какого дерева лист»
Наталья Аверьянова
Дидактическая игра «С какого дерева лист»
Дидактическая игра «С какого дерева лист».
Цель: закрепить знания детей о названиях деревьев, атак же о понятиях хвойные и лиственные, способствовать развитию умения узнавать растения по листу.
Ход игры: Показать детям листья с деревьев и предложить узнать, с какого дерева, и найти доказательство (сходство) с листьями на дереве, имеющими разнообразную форму.
Оборудование: предметные картинки листьев и деревьев.
Ход игры
Его весной и летом мы видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (Дерево).
— Где растут деревья? (В лесу, в саду, в парке, вдоль дорог, во дворах домов и т. д)
Беседа о деревьях.
— А какие бывают деревья? (лиственные и хвойные). Лиственные деревья – это те, которые имеют листву, все хвойные деревья имеют вместо листьев иголки, называемые хвоей. Зимой лиственные деревья опадают, а хвойные сохраняют свою хвою.
— Назовите лиственные деревья.
— Назовите хвойные деревья.
(Звучит волшебная, спокойная музыка)
Ветерок нас подхватил
В осенний лес переместил.
(дети открывают глаза, на слайде осенний лес с пением птиц, дети с воспитателем проходят на палас)
— Ребята! Давайте представим, что мы с вами находимся в осеннем лесу.
— А как нужно вести себя в лесу? (ответы детей)
— Посмотрите, перед вами деревья и на них листья. А у меня в корзинке тоже листья, которые заблудились и никак не могут найти своё дерево.
— Вы бы хотели им помочь?
— А как мы можем это сделать? (ответы детей)
-Ну, тогда давайте поможем листьям. Выберите любое дерево, которое вам понравилось, и присаживайтесь возле него. Теперь, ребята нам нужно выбрать ведущего, который будет доставать листья из корзинки. (С помощью считалки дети выбирают ведущего, который достаёт по одному листочку и спрашивает: «С какого дерева лист?». Игра продолжается до тех пор, пока у ведущего не закончатся все листья).
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Беседа «С какого дерева листок?» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и научить различать деревья по листьям. Развивать внимательность. Марина (воспитанница,.
Детский мастер-класс по рисованию красками «Осенний лист в вазе» — отпечаток с листа дерева Мастер – класс «Осенний лист в вазе» выполнен ребятами подготовительной к школе группы в смешанных техниках: аппликация и нетрадиционное.
Дидактическая игра «С какого дерева листок» с детьми подготовительной группы Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес.
Мастер-класс «Пентаминошки — логическая игра из дерева» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу с вами поделиться еще одной идеей изготовления и использования игры-головоломки «Пентамино» Это всем.
МК Дидактическая игра «С какого дерева листочек?» — старший дошкольный возраст АктуальностьБогат и разнообразен мир природы. Но интенсивная хозяйственная деятельность человека непрестанно вносит в него изменения, нарушая.
Осенняя прогулка «С какого дерева листочек? Наблюдение за клёном» Осенняя прогулка «С какого дерева листочек? Наблюдение за клёном» Цель: продолжить знакомство с кленом, выделяя характерные признаки.
Развивающая игра для дошкольников «С какого дерева листок»
Елена Митенькина
Развивающая игра для дошкольников «С какого дерева листок»
МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида»
Развивающая игра
по образовательной области «Познание»
» С какого дерева листок«
НАПРАВЛЕННОСТЬ: Данная дидактическая игра предназначена для обучения детей дошкольного возраста.
В игре принимают участие 1-3 игрока.
Оборудование игры: сундучок с листочками желтого, оранжевого, зеленого цвета; три дерева.
• Игру проводит взрослый ведущий с 1-3 детьми, (затем дети могут играть самостоятельно)
• Продолжительность одной игры зависит от интереса и усидчивости ребенка (5-15 минут).
Закрепить знания детей об основных признаках осени, цвете и форме. Учить подбирать листочки для дерева по цвету. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук.
Игроки перемешивают листочки, находящиеся в сундучке, и раздают играющим. Кто быстро и правильно определит с какого дерева листок, повесит его на дерево, объяснив свой выбор, тот побеждает. Победитель считает, сколько получилось у него листочков на дереве и назывет по их количеству признаки осени.
Список используемого материала:
1. Фото игры из личного архива
2. Материалы к игре авторские.
«Вот и кончилась зима…» Бышева Елена Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Республика Мордовия, Лямбирский район,.
Стихотворение «Ерунда» Бышева Елена Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Республика Мордовия, Лямбирский район, село.