Что ты такое шварценеггер оригинал
Арнольд Шварценеггер снова стал мемом. Теперь он путешественник во времени!
В соцсетях вспомнили про старый фильм с Арнольдом Шварценеггером из 1970 года и превратили один из его кадров в мем. Теперь торопящийся куда-то накачанный Шварценеггер – это символ желания исправить ошибки прошлого.
Кадр, который используется в шаблоне мема, взят из картины «Геркулес в Нью-Йорке», в которой Швареценеггер играет героя древнегреческих мифов, который попал в современное время. В одной из сцен Геркулес соревнуется со спортсменами и совершает очень длинный прыжок — перед ним он старательно разгоняется: и именно из этого момента взяли кадр для мема.
Как пишет сайт Know Your Meme, шаблон мема появился еще в 2016 году, но не пользовался особой популярностью. Но про него вспомнили примерно в марте 2020 года — и понеслось.
Теперь Шварценеггер в кадре бежит исправлять роковые ошибки, случившиеся в прошлом.
Путешествия во времени: *изобретены*. Девочки: «Ура, наконец-то смогу снова пережить лучшие моменты с бывшим». Мальчики: «Не ходи в сенат, Юлий [Цезарь]. Пошел ты, Брут»
Путешествия во времени: *изобретены*. Девочки: «Ура, наконец-то смогу снова пережить лучшие моменты с бывшим». Мальчики: «Нет, Харамбе, не приближайся к этому ребенку!»
Путешествия во времени: *изобретены*. Девочки: «Ура, наконец-то смогу снова пережить лучшие моменты с бывшим». Мальчики: «Стойте, глупцы, Галлилей прав, не вешайте его!»
Есть и другой вариант мема, в котором Арни, это хулиган в книжном магазине Barnes & Noble.
Я, выбегаю из Barnes & Noble, после того как переставил все книги про Гарри Поттера в раздел кринжа
Я, выбегаю из Barnes & Noble, после того как переставил все книги Карла Юнга в раздел «Магия»
А вот третья вариация, где Шварценеггер это нечто очень надоедливое.
Я: *включаю свой компьютер*
Я: *упоминаю случайный сериал*. Странная девчонка бежит, чтобы объяснить мне, почему аниме лучше любого сериала, который я смотрю:
Недавно Шварценеггер оказался в центре внимания пользователей Reddit: одна девушка выложила старые фотографии ее матери и оказалось, что та встречалась с самим «Терминатором»!
35 лучших мемов, которые нам подарили фильмы
Мемов в интернете бесконечное количество, киношные не сосчитать, а потому мы собрали только те, которые стали классикой или актуальны по сей день. Вполне вероятно, что и таких примеров мы могли бы разместить в этой статье под сотню, но ограничились самыми узнаваемыми. Привели также историю возникновения, если она неочевидна и объяснили смысл мема (в том случае, если что-то нужно объяснять).
Итак, kinowar.com представляет 35 лучших (и самых узнаваемых) мемов, которые нам подарили фильмы и сериалы.
Нельзя просто так взять и не вспомнить один из основополагающих мемов в интернете. Вот как выглядит момент, из которого он произошел, в фильме.
Конфигурации шутки бесконечны, от самых тривиальных и несмешных до тотального изменения концепции заявления Шона Бина.
Сложно сказать, почему одни кадры становятся культовыми мемами, а другие остаются незамеченными. Так или иначе, по справедливому замечанию Боромира…
После многократных вариаций на тему, Шон Бин сдается.
Еще один удачный кадр из монолога Боромира также часто используется для создания мемов на какие-то темы, где рассказчик не может найти силы для того, чтобы продолжать.
Кстати, забавно, что именно в этом кадре Боромир и говорит «Нельзя так просто взять и…», а не в тот момент, когда он складывает пальцы колечком. Но интернет умеет поймать нужную интонацию и представить все в максимально выгодном, а значит, смешном свете.
Леонардо Ди Каприо, «Остров проклятых» – «Диалог на корабле с Марком Руффало»
Леонардо Ди Каприо подарил едва ли не самое большее количество мемов среди всех актеров. В этой подборке он также встретится не единожды, а начнем с кадра из фильма Мартина Скорсезе «Остров проклятых». Вымученное выражение лица Ди Каприо позволило составить бесконечное количество мемов в формате диалога с Марком Руффало, в котором последний задавал какой-то неудобный вопрос, а со стороны Лео никакого ответа не следовало (кроме, собственно, этого выражения лица).
Лоуренс Фишборн, «Матрица» – «А что, если я скажу тебе, что…»
Еще один бесконечный генератор мемов — вопрос Морфеуса «А что если я скажу тебе, что…». Далее указывается какая-нибудь насмешливая формулировка вроде «… что можно не выкладывать фото с каждой пробежки на facebook» или «… что можно не откладывать победу над прокрастинацией на завтра». Как и в меме выше, наиболее часто шаблон используется для реакции на какие-то горячие актуальные темы. Благодаря универсальности он подходит для любой страны, тематики и стадии развития дискуссии.
Марлон Брандо, «Крестный отец» – «Ты приходишь и просишь что-то у меня, но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь мне дружбу, ты даже не называешь меня крестным»
Равно как и легендарный фрагмент из «Крестного отца». В фильме Фрэнсиса Форда Копполы персонаж Марлона Брандо, Вито Корлеоне, отвечает на просьбу гробовщика монологом, в котором склоняет последнего к дружбе. Дело в том, что у сицилийца на свадьбе дочери можно попросить о чем угодно — по давнему обычаю он обязан исполнить просьбу. Но Корлеоне не хочет просто оказать услугу — «дружба» (и признание его крестным отцом) означает «услуга за услугу». Сейчас для тебя что-то сделает клан Корлеоне, но взамен рано или поздно они попросят что-то сделать тебя. Именно поэтому дон Корлеоне и говорит об уважении — раньше гробовщик сторонился его семьи, но когда ему понадобилась помощь, он пришел за ней. Эта сцена открывает фильм и сразу же поясняет многое о мире, в котором живет один из могущественных кланов нью-йоркской мафии.
Тоби Магуайр, «Человек-паук» – «Просто выражение лица Магуайра»
Этого кадра нет в фильме — очевидно, это фрагмент каких-то рабочих материалов или бэкстейджа. Но столь удачное выражение лица невозможно было не загнать в шаблоны для мемов на любой случай жизни.
Леонардо Ди Каприо, «Великий Гэтсби» – «Бокал за тех…»
Мы говорили о том, что Ди Каприо будет много — этот мем подходит для всех случаев, когда кого-то нужно поблагодарить, подняв за них бокал, искренне или саркастично. «Бокал за тех, кто…» — и далее отмечаются либо люди, которые действительно заслужили признания, либо наоборот, сотворили что-то нелицеприятное.
Арнольд Шварценеггер, Карл Уэзерс, «Хищник» – «Эпичное рукопожатие»
Все фанаты боевиков 80-х помнят эту сцену.
В итоге на бицепсах Шварценеггера и Уэзерса стали размещать полярные вещи или явления — Apple и Microsoft, Китай и США, Трампа и Обаму, хэви-метал и кей-поп, а на месте крепкого рукопожатия либо обозначали суть конфликта, либо помещали неожиданную третью сторону. Шаблон подходит для любого актуального события с конфликтом двух непримиримых сторон.
Джеми Дорнан, Дакота Джонсон, «Пятьдесят оттенков серого» – «Мои вкусы очень специфичны» (он же «Больной ублюдок»)
Молоко и соленые огурцы, попсовый исполнитель, одиозный политик, странная привычка — все это помещалось в левый нижний квадрат мема по мотивам диалога из «50 оттенков серого». Позднее и финальный кадр стал трансформироваться — там мог появляться сам мистер Грей или какие-то иные персонажи, чтобы концовка была более нестандартной.
Крис Эванс и Роберт Дауни-младший, «Первый мститель: Противостояние» – «Начало войны»
Один из любимейших наших мемов — наверно, именно в этом шаблоне встречается наибольшее количество удачных вариаций шуток.
Появились они на волне ожидания фильма «Первый мститель: Противостояние». Поклонники исходных комиксов Marvel задолго до его выхода были в курсе концепции того, что Старк и Капитан Америка поссорятся до состояния войны. И все возникающие мемы стали предвосхищать причины того, почему эта война могла стартовать (причины, разумеется, шуточные).
Киану Ривз, «Невероятные приключения Билла и Теда»– «А что, если. »
В этом фильме Киану два часа корчит из себя придурка, но именно этот единственный кадр попал в поле зрения интернет-пользователей — и уже несколько лет вопросы от пораженного Ривза не прекращаются.
Как всегда, помимо универсальных формулировок есть и реакция на актуальные темы.
И наконец, кто-то заметил, что Киану и Лоуренса можно объединить в рамках одного мема, поскольку вопросы они задают примерно одного порядка. Да и в фильмах встречались уже не раз.
Джин Уайлдер, «Чарли и шоколадная фабрика» – «Давай, расскажи мне»
Ради одного лишь этого выражения лица Вилли Вонка можно было снять этот фильм. Современный зритель лучше знаком с версией от Тима Бартона с Джонни Деппом в главной роли, но вот с точки зрения известности мема Джин Уайлдер заметно опережает коллегу.
Джон Гудман, «Большой Лебовски» – «Я что, единственный здесь, кто…»
Джон Гудман задает вопрос в кегельбане, выйдя на точку максимального накала эмоций — в этом шаблоне ему теперь можно подставить любую другую его формулировку.
Дуэйн Джонсон, «Ведьмина гора» – «Мем в машине»
Это тот случай, когда мем знают все, зато фильм, из которого взяты кадры, его сформировавшие, едва ли кто-то видел.
Неплохой модификацией мема стал вопрос, что вас наиболее раздражает в современных фильмах — и ответ девочки: «Когда убирают подголовники на сидениях авто, чтобы лицо актера было лучше видно».
Крис Эванс, «Первый мститель: Другая война» и «Мстители: Финал» – «Драка в лифте»
Этот мем составили из кадров двух фильмов. Оригинальная сцена драки взята из ленты «Первый мститель: Другая война», а второй и третий кадры — из финальной части франшизы о Мстителях, где Капитан Америка прибыл в прошлое и пытается избежать этой драки, для чего шепчет на ухо представителю Гидры приветствие — «Хайль Гидра». Тот не ожидал от Капитана таких слов и шокированно смотрит на него (кадры переставлены местами, для того, чтобы получилась обратная реакция в меме).
Наполнение мема — Капитан Америка задает вопрос, а затем отвечает на него, используя туповатые, но смешные каламбуры. Это приводит членов Гидры в бешенство, и они начинают драку. Выглядит очень комично, особенно с учетом оригинальной сцены из фильма.
Вот как она выглядела.
Николас Кейдж, «Поцелуй вампира» – «Да ладно»
Те, кто изначально был знаком с адаптированным прорисованным мемом «да ладно» или «you don’t say», не всегда знали, что появился он из вполне себе реального кадра из фильма. Сам фильм также смотрели немногие — «Поцелуй вампира» вышел в далеком теперь уже 1988 году и сникал куда меньшую известность, чем мем, который он породил.
Леонардо Ди Каприо, «Начало» – «Ди Каприо щурится»
И вновь, секундное изменение выражение лица, которое показалось кому-то смешным, стало источником сотен и тысяч мемов.
В данном случае использовали совпадение режиссера (Нолана) и актера (Киллиан Мерфи) в фильмах «Начало» и трилогии о Бэтмене («Так что, где Бэтмен?» — «В последний раз говорю, я не Пугало»).
Фрай, «Футурама» – «Фрай щурится» (он же «Не уверен»)
Еще один персонаж, теперь уже рисованный, который прищурился и попал в мемологию.
Джон Траволта, «Криминальное чтиво» – «Растерянный Траволта»
Это реальная сцена из «Криминального чтива», в которой персонаж Траволты ждет Миа Уоллес, которую сыграла Ума Турман. Он не может понять, куда ему отвечать миссис Уоллес (она говорит с ним по спикерфону), к тому же он слегка под кайфом, а потому его растерянность усиливается, а мимка и движения приобретают комичный характер. Сцену преобразовывали в мем и в формате картинки, и как гифку, и как видео.
Уиллем Дефо, «Человек-паук» – «Я и сам своего рода ученый»
Что ты такое?
Когда очень хочется яхту, а моря рядом нет.
спасательная шлюпка с Аполло из Alien:isolation
Есть такие
Классика
Москва, декабрь 2021
Чистота
Любовь за рулём
Инструктор Валентин сидел в пассажирском кресле и расчёсывал свои чёрные густые волосы, глядя в зеркало заднего вида. Сегодня у него новая ученица ― девушка с многообещающим именем Любовь. Валентин был опрятен, тело его дважды познало очищающую силу геля-шампуня и пахло новым дезодорантом.
Инструктор любил производить впечатление. Он никогда не начинал с автодрома. Сразу давал ученикам окунуться в реальную жизнь города. Он был их капитаном корабля: сильным, опытным, уверенным. Ему нравилось, когда его слушаются, особенно девушки.
Открылась водительская дверь. В машину начал втискиваться огромный пуховик, который громко шуршал и своим размером быстро заполнял всё вокруг, словно его надували насосом. Спустя минут пять из огромной массы ткани, наконец, появилось лицо. Любовь ― миловидная дама лет тридцати пяти — расстегнула молнию и, положив руки на руль, уставилась перед собой. Так она молча глядела перед собой ещё минут пять, а потом, наконец, не поворачиваясь, спросила:
— Скажите, вы верующий?
― Я… ну… да, ― немного оторопев от такого вопроса, ответил Валентин.
― Это хорошо. В нашей ситуации человек веры просто необходим. Кто-то должен уметь молиться. К тому же, если что, замолвите за меня словечко там, ― она показала пальцем на потолок.
У инструктора засосало под ложечкой, но он быстро взял себя в руки.
― Мне кажется, вы преувеличиваете. Поверьте, всё будет хорошо, бояться нет смысла.
― Вы считаете? Я очень нервничаю.
― Ага, ― с этими словами Люба пристегнула ремень и, опустив стеклоподъёмник, начала руками настраивать зеркала новенькой Kia. Зеркало хрустнуло и повернулось под таким углом, которого раньше не знало.
― Стойте-стойте, тут же есть автоматическая настройка, ― затараторил Валентин, переживая за свой автомобильчик, взятый в кредит.
― Ничего. Знаете, как передачу включать?
― Ну да. Меня папка немного учил.
― Так вы уже ездили? ― Валентин обрадовался — он любил, когда не нужно было начинать с самых азов.
― Ну так, по гаражам каталась, ничего особенного.
― А что у вас за машина была?
― Точно не помню. На букву «М», кажется.
― Вы, наверно, путаете, «МАЗ» ― это грузовик.
― Ну да. Папка мой на самосвале работает.
Валентин нервно откашлялся. Пот его подмышек попробовал пробить первую оборону дезодоранта.
― Ну ладно, давайте попробуем проехаться.
Люба «вставила» передачу, чуть не вдавив кулису в торпеду, отчего Валентин непроизвольно заскулил, и начала медленно отпускать сцепление, слегка пригазовывая. Потихоньку машина тронулась и поползла в сторону главной дороги.
Любовь ехала очень аккуратно, стараясь не превышать скоростной режим, характерный для дворов, и, вглядываясь в каждую мелочь так, словно вела прицельный огонь. Казалось, что каждый пешеход, даже потенциальный, даже тот, что ещё сидит дома и только собирается выйти на улицу, был у неё на контроле.
― Отлично! Давайте попробуем переключиться на вторую передачу и добавим газу.
Люба послушно переключилась и добавила к скорости пять километров в час. Всё было гладко и скучно.
Тут с ней поравнялась какая-то машина и её стеклоподъемник начал опускаться. Оттуда появилась рука и на ходу постучала в стекло Любы.
― Любка, ты что ли? ― спросила какая-то женщина после того, как Валентин опустил стеклоподъемник, чтобы выяснить, в чём дело.
― Не отвлекай, ― огрызнулась Люба.
― Да ты чё, мать, это ж я! ― продолжала женщина, сидевшая на пассажирском сиденье соседнего авто, двигающегося параллельно.
― Ирка?! ― расфокусировалась Люба.
― Да! А ты чё, на права решила пойти?
― Да вот, надоело у Лёшки постоянно просить, чтоб отвёз, он же бесится вечно, я ему…
― Так, Любовь, не отвлекайтесь, ― одернул её Валентин и начал закрывать окно, но Люба ему помешала, зажав кнопку.
― Лезть в чужой разговор невежливо! ― крикнули из соседнего салона.
― Ты этих инструкторов не бойся! ― советовала Ирка подруге, ― они все бабники и сволочи! Я тебе точно говорю! У меня один такой ― муж. Правильно я говорю? ― толкнула она в плечо водителя, отчего их машина вильнула в сторону. — А Танька-то разводится!
― Стойте, Любовь. Медленнее! На дорогу смотрите!
Инструктор нервно жал на кнопку, но Люба не давала стеклу поняться.
― Короче, звонит мне вчера Платонова…
Рассказывала Ирка уже на скорости семьдесят км/час. Ледяной ветер быстро поборол печку в салоне Валентина и теперь жёг ему лицо и легкие. Мужчина кричал, но его крик легко перебивал спокойный голос из соседской машины.
Муж Ирки, понимая, что нужно скрываться от преследования, перестраивался, резко тормозил, уходил в поворот без поворотника, прыгал на лежачих полицейских, но всюду за ним следовала неумолимая Люба, которая была полностью увлечена рассказом подруги и держала интервал между машинами так, что женщины даже умудрялись перешёптываться. Валентин без конца жал на свои педали инструктора, но те были бессильны перед женским любопытством.
Оторваться муж Ирки смог на большом перекрёстке, где он проскочил на бледно-розовый, а Валя своей ногой смог достать до тормоза на водительской стороне. Машина заглохла.
― Вы с ума сошли. ― закричал вспотевший Валентин, чей дезодорант всё же проиграл вонючую битву.
― Да я-то тут причём, это Танька в Эфиопию собралась, а не я.
― Какая, к чёрту, Эфиопия?! ― срывался голос на Валентина на фальцет. Вы же за рулём! Вы должны быть внимательны, следить за дорогой, соблюдать скорость, интервал, следить за знаками, в конце концов! ― Валентин вытирал лоб тряпкой для лобового стекла.
― Простите. Вы правы. Больше не буду.
― Ладно, давайте трогаться — уже жёлтый.
Люба завела машину, включила первую передачу и… заглохла.
Люба кивнула и снова завелась. Машина дёрнулась, но не проехала и метра.
― Попробуйте плавней отпускать сцепление.
Сзади раздалось протяжное «ту-у-у-у».
― Нервничает, не обращайте внимание.
Люба шумно втянула воздух носом, повернула ключ, попыталась тронуться, но внезапный сигнал сзади снова выбил её из равновесия, и машина заглохла. «Ту-у-у-у-у».
― Да твою же налево! ― высунулась она из окна и заорала на машину сзади, ― не видишь «У»?! Это значит ученик! Ты слепой или тупой.
Отдышавшись и отстояв ещё один «красный» светофор, Люба в очередной раз завела машину. Не успела она включить передачу, как сзади раздалось: «Ту-у-у-у-у-у-у-у-у».
― Всё, я сейчас покажу, как меня папа научил делать!
В этот момент Валентин хотел вынуть ключ из замка зажигания, но не успел. Люба выкинула в стороны локти и начала быстро выкручивать руль, затем, используя ручник и педаль газа, развернула машину на месте на сто восемьдесят градусов, врубила дальний свет и буквально вдавила клаксон. Гудела Люба без перерыва целую минуту, пока вся полоса не перестроилась и не оставила её в покое.
Развернулась она тем же способом, а потом спокойно тронулась с места, проговаривая про себя каждую операцию. Валентин сидел молча и судорожно искал в карманах баночку пустырника, в красках представляя, как папа Любы учил её этому номеру на «МАЗе» в гаражах.
Следующие десять минут были вполне спокойными. Валентин расслабился и даже начал верить в то, что скоро этот кошмар закончится, и он обязательно уйдёт на больничный, чтобы Любу передали другому инструктору. До дома оставалось два километра, когда сзади раздались звуки сирены.
― Это за нами? Что я сделала? Я не включила поворотник? Меня посадят? Мне не дадут права?! ― начала нервничать Люба.
― Успокойтесь, это не за вами. Хотя нет, и, правда, за вами, тормозните у обочины.
― Нет! ― Люба вдавила педаль газа.
― Вы что делаете?! ― закричал из последних сил Валентин, уже не веря в силу своего капитанского авторитета.
― Я нервничаю! А когда я нервничаю, я очень хочу есть. Не могу думать ни о чём, кроме еды!
― Какая еда?! Живо тормозите! Это ДПС! ― Валя без конца утапливал свои педали, словно пытался пробить ими дно машины, но те его не слушались, автомобиль лишь изредка шёл юзом. Машина ДПС уже приближалась и требовала свернуть к обочине, но Люба лишь увеличивала скорость.
― Вы что делаете. Здесь двойная сплошная! Меня же лишат прав из-за вас. ― истерил Валентин и размашисто крестился, как в самом начале предлагала Люба, пытаясь таким образом спастись от встречных машин, летевших в его дверь.
― Чем больше вы кричите, тем больше я нервничаю и тем больше хочу есть! ― кричала в ответ зашуганная Люба. Машина полиции доехала до ближайшего «разрыва» и, развернувшись, помчала в обратную сторону.
― Здесь кирпич! Нельзя! ― рыдал Валентин и вырывал руль из рук ученицы, но голод Любы был сильней, она даже разок цапнула инструктора за запястье. Оттеснив «встречку», словно танк, и, зайдя на положенный круг, Люба всё же сделала свой заказ и остановилась, чтобы справиться с расстройством. Подъехавшая машина полиции заблокировала выезд и на всякий случай спустила Валентину колёса. Инструктора и водителя попросили выйти. Валентин повиновался, а вот перемазанная соусом «барбекю» Люба любезно угостила всех гамбургерами и сказала, что пока не успокоится, из машины не выйдет даже под прицелом и, закрывшись изнутри, развернула свой комбо-обед.
Полицейские выслушали рассказ Валентина, ни разу его не перебив. Лицо и запах человека работали лучше полиграфа. Как ни странно, по итогу Валентина даже отпустили, выписав лишь предупреждение и взяв с него расписку, что Люба больше никогда не сядет за руль хотя бы его авто.
До дома учитель и ученица добирались в салоне эвакуатора, так как Валентин был не в состоянии вести машину. Инструктор разглядывал свои седые волосы в зеркало и думал о том, как хорошо было раньше работать на железной дороге, где поезд едет только прямо. Зря он ушёл тогда.
Погрузившись в мысли, он не заметил, как Люба уговорила водителя дать ей порулить, сказав, что у её папы тоже когда-то был эвакуатор. Инструктор сошёл на ходу в сугроб и добирался до дома пешком.