Что ты хочешь в награду гюнтер о дим
Ведьмак 3: Все награды Гантера О’Димма
Мы встречаемся с Гюнтером О’Диммом еще в «Белом саду», задолго до того, как он станет важной ролью в дополнении «Сердце камня» из Ведьмака 3. Хотя он кажется добродушным, помогая Геральту пару раз на протяжении всей игры, ведьмак не лишен своих подозрений, которые быстро подтверждаются в расширении. О’Димм оказывается своего рода сверхъестественным аферистом, заключающим контракты с людьми и предлагающим им их самые сокровенные желания в обмен на их души.
DLC состоит из того, что Геральт, как правило, оказывается вовлеченным в одну из этих сделок, привлеченных О’Диммом для взыскания проблемного долга с Ольгерда фон Эверека. Когда события дойдут до апогея, если Геральт отступит и позволит О’Димму забрать душу Ольгерда, О’Димм вознаградит ведьмака, исполнив одно желание.
Каприон Плача
Если Геральт скажет О’Димму, что хочет быть «быстрым, как ветер», Гантер даст ему модное черное седло и рваную шапку для Роуча. Этот «Каприз плача» повышает выносливость Плотвы на 100 и сбивает с толку случайного противника, когда он оказывается в определенном диапазоне.
Седло сделано из любопытной кожи, всегда слегка теплой на ощупь. Так что Геральт не только ослепит своих врагов и превратит утомительные путешествия в быстрые прогулки, но и теперь у него есть подогреваемые сиденья. Этот хитрый прием заставит Роуча завидовать всем конюшням на континенте. Не говоря уже о том, что это сохранит задницу Геральта красивой и поджаренной на тех горьких горных походах в Каэр Морхен на зиму.
Рог Изобилия
Геральт также может выбрать, чтобы никогда больше не голодать, что на зарплату ведьмака в виде редко подброшенных монет может оказаться сложной мечтой. Если он выберет эту награду, О’Димм даст Геральту «Рог изобилия», обеспечив ведьмаку бесконечный запас еды. Каждый раз, когда Геральт извлекает из этого рога изобилия средств к существованию, он получает 40 единиц здоровья и 25 единиц регенерации энергии во время боя в течение пяти секунд.
Бездонный Графин
Геральт может предпочесть бездонный графин с водкой. Эта награда, безусловно, сохранит ведьмака и его друзей-алкоголиков счастливыми, такими как Золтан, Лютик и его братья-ведьмаки, сытыми и спотыкающимися до бесконечности. Вряд ли Йенн одобрит такой выбор, учитывая инцидент с платьем, который произошел в последний раз, когда Геральт и его друзья чрезмерно выпили. Однако безграничный запас крепкого алкоголя также служит более практическим целям, никогда не оставляя Геральту недостатка в базовом ингредиенте для его алхимической обработки.
5000 Крон
Я должен согласиться с О’Диммом в том, что быть богатым – это до боли банальное желание и далеко не так ценно, как другие находчивые награды в этом списке. Но когда код ведьмака сводится к монстрам и деньгам, нельзя винить Геральта в том, что он не упустил выплату в размере 5000 крон.
Ничего
После испытаний, которые Геральт испытал на протяжении всего дополнения Heart of Stone и узнав истинную природу Гюнтера О’Димма, Геральт может решить ничего от него не принимать. Решение умыть руки О’Димма и больше не иметь дела с мошенником может быть самым нравоучительным выбором в этом списке. Однако есть одно последнее желание, которое для Геральта абсолютно бесценно.
Совет По Цири
Если Геральт возьмется за расширение Heart of Stone до того, как найдет Цири, то последнее предложение Гюнтера О’Димма будет более значимым, чем любая награда. Несмотря на заблуждение, которое он хотел бы заставить вас поверить, Геральт на самом деле не лишен эмоций. Согласно канону, величайшим желанием стоического ведьмака было бы воссоединиться со своей маленькой ведьмачкой и увидеть ее в безопасности и счастливой.
Геральт может сказать О’Димму, что хочет найти Цири. Хотя он не может найти ее, О’Димм предсказывает несколько сценариев, когда Геральт это сделает, и предлагает ему несколько советов по воспитанию детей по каждому из них. Поскольку есть некоторые споры о «лучшем» финале для Цири, мы не будем называть это так. Но если Геральт прислушается к советам О’Димма для каждого из следующих сценариев, он добьется «ведьмачьего финала» для Цири.
Она придет к вам смиренной, побежденной. Найдите способ рассмешить ее.
Не выдавая слишком много, Геральту нужно будет решить, как утешить Цири после битвы при Каэр Морхене. Он может сделать это, выпив с ней или вовлекая Цири в битву снежками. Хотя выпивка может быть хорошим поводом для смеха, это не настроение в Каэр Морхене после битвы. Выбирайте снежки.
Ее предадут. Позвольте ей излить свой гнев.
Цири узнает неприятные новости о предполагаемом друге, и у Геральта будет возможность либо успокоить ее, либо побудить ее выпустить свой гнев. Хотя может показаться, что успокоить ее – дело ответственных родителей, на этот раз вам нужно отпустить ее.
Она огорчит друга. Скорбите с ней.
Геральту придется сообщить Цири новость о том, что один из ее друзей, которые помогли ей избежать Дикой Охоты ранее в игре, с тех пор скончался. Несмотря на то, что она стоит на пороге более неотложных дел, она захочет посетить его могилу. Пожалуйста, не говори ей, что времени нет.
Ее охватит страх. Прививайте ей смелость, но не действуйте вместо нее.
Волшебницы Ложи в какой-то момент вызывают Цири, и она по понятным причинам будет с трепетом относиться к встрече с ними. У Геральта есть возможность присутствовать на встрече и говорить от ее имени, но лучше укрепить ее уверенность и позволить ей противостоять им в одиночку.
Никогда, никогда не позволяйте ей чувствовать, что вы ее продали.
Это прямая отсылка к принятию награды, которую Император Эмгыр предлагает Геральту в начале игры, чтобы найти Цири и привести ее к нему. Геральт может полностью игнорировать пожелания Эмгыра, но если он все же решит привести Цири в Нильфгаард, принятие оплаты приведет к мучительно неловкой кат-сцене.
Все концовки дополнения Каменные Сердца
Сегодня рассмотрим все возможные концовки в дополнении к игре Ведьмак 3 «Каменные Сердца». Дополнение это не так богато на концовки, как основная часть, но всё таки несколько вариантов есть.
Плохая концовка «Каменные Сердца»
Ведьмак 3: хорошая концовка в дополнении Каменные Сердца
Картинка: место, где нужно пустить воду
Но в игре не сказано что он джин, тем более поиграв, понимаешь что там глубже копать.
DrMutare Именно. Похож уж больно на «само зло»
DrMutare Но в игре не сказано что он джин Но ведь он желания исполняет! Он джин! А если серьезно, то странно что автор сравнивает этого больше «мефистофеля» с джинами.
DrMutare он сказал, что мы ещё встретимся. Буду надеяться увидеть его ещё раз в «Кровь и Вино»
SecondMate Был бы рад даже эпизодически увидеть и было бы неплохо если бы выбор концовки в сердцах на что нибудь да повлиял. Хотя отбросив мечты, думаю что не будет его в следующем дополнении, давайте рассуждать трезво-кто-то может НЕ купить это DLC, посчитав 10 часов контента не достойных внимания и ожидать выход уже следующего. Будет как минимум неприятно пытаться вникнуть в историю прошлого DLC. Другое дело персонажи вселенной и предыдущих частей. Но надужда умирает последней 🙂 Главное что бы следующее DLC было с Лютиком 😉
nig.low вот именно, слишком примитивное мышление-исполняет 3 желания значит джинн. а договор автора статьи и диалоги в игре не напрягли
(когда в таверне состоялась встреча после исполнения 3 желания с Гюнтером и был задан простой вопрос-ты демон или джинн, на что был получен неплохой ответ, вроде «те кто узнали истинное мое лицо мертвы, а те кто жив постигли участи более ужасной» как то так)
Чёрт, эта мелодия въелась. Но она прекрасна.
Anti-Abdulov666 Либо я баран, либо никто в упор не видит что О’Дим по сути демон перекрёстка, который заключает контракт и забирает душу. Как только пришёл на место встречи на перекрёстке, сразу проскочила ассоциация с демонами перекрёстка из сверхъестественного
Как по мне Одим это какой-то «демон перекрёстка»
Так там еще и несколько концовок?! Боже,проджекты я вас обожаю!!))
Он НЕ Джин. Джнина в игре мы уже видели (задание от Йен), и они выглядят иначе + они исполняют желания иначе и иные правила для этого. п.с.в мифологии джины не единственные исполнители желаний, и О’Дим как раз тот случай. он определённо относится к демонам (пентаграмма, призыв, тёмная магия которыми Эверик для связи с ним использовал). Скорее всего ближе к Мефистофелю, но как уже тут сказали, образ сборный от разных «демонических» исполнителей желаний. но 100% не джин п.с.2. перс конечно интересный. При первой встречи было пофиг на него, в дополнении стал любопытен, весь такой таинственный, а к концу дополнения. жутковатым. Особенно в трактире. Момент с алкашом и ложкой заставил вздрогнуть. Это было жёстко.
Данила Турбин если он меня чему то и научил, то только 2-ум вещам: лучше формулировать свои желания, а так же быть в них осторожным. Ведь они могут исполниться))
Если брать чисто момент игры то джином его называет только Геральт и только один раз.В дальнейшем все сводится либо к демону либо ко злу)А вот про возможность с Цири не знал)При НГ+ надо бы воспользоваться а то я на хорошую в этот раз проходил и уже после основного)
Там герой вызвал сначала одного исполнителя желаний, который из за лени почти ничего ему не дал (кажется, как раз Стеклянный человек) потом другого, который дал ему сердце из камня, в обмен на деньги, но герой испортился (как Ольгерд)
Михаилъ Тереховъ Гауф, Холодное сердце. Стеклянный человечек явно оттуда, как и сердце из камня, но прообраз Михель из неё же.
nig.low Ну так то демона перекрёстка тоже сначала вызвать нужно было)
На каждого демона перекрестка найдется свой Винчестер.
Странные у него понятия о богатстве.
NightHawkreal И не говори, нищенские 5к, которых как раз хватит на первый апгрейд нового мастера рун. Поляки в этом плане слишком зажлобились.
О’Дим не джин, а Гений (нет, не просто гений, а магическая сущность, кто знает лор Ведьмака, тот поймет).
MurdocHAHA Гений времени?
Aleksandr1398 Гениев времени не существует. Гении это магические сущности, обитающие в 4х плоскостях магического пространства. Тобиш вода, огонь, воздух, земля. И гении могут выполнить 3 желания. Напрямую не говорится что Гюнтер гений, но говорится что он не джин. Гении могущественные существа, манипуляции со временем я думаю для них не проблема
MurdocHAHA я знаю)
Я думаю О,Дим это более древнее существо. Поскольку слепой професор говорит что он у многих народов в культуре есть. Возможно это существо было в мире до Спряжения Сфер или могущественный гений. Интересный персонаж, играет на глупости людей.
Anti-Abdulov666
очень утонченно воткнул в башку пьянчуге ложку)
Ни какой он не демон перекрёстка самый что не наесть дьявол. P.S Его никто не призывал Ольгерд нашел его в корчме в тот период жизнь когда его семья лишилась всего а потом он много раз пытался разорвать договор но без толку.
А я не понимаю почему все уцепились за идею демона да еще и перекрестка.. 1. В мире Ведьмака нет четкой грани между добром и злом 2. Он не набивается и его не вызывали. Ольгерд его сам нашел и попросил об услуге а затем пытался у себя дома используя черную магию призвать О Дима и требовать расторгнуть договор но так и не смог призвать. 3. О Дим не делал ничего просто так. Он всегда наказывал за что-то конкретное. 4. Он не врал Геральту и не обманывал тех кто подписывал договор. Он строго выполнял все буквально. Даже фраза есть Ольгерда мол бойтесь своих желаний, они могут сбытся. И сам О Дим говорил мимоходом что он не несет ответственность за то, что человек подписывающий договор имеет темное сердце и такое же желание 5. Он умеет управлять временем и создавать свои собственные миры. Это скорее сущность высшего порядка но никак не демон 6. Не совсем понял, только о его прошлом. Он дважды очень интересно строит фразы. Там где про торговца зеркалами веселая молва окрестила человек зеркало. Он был человеком в прошлом или в этом образе он показывался людям. А второй момент когда он рассуждает о времени на свадьбе. У меня было впечатление что он говорил о себе, о том что он научился управлять временем 7. Мы люди с большака должны помогать друг другу. Его слова Геральту. То есть он как и Геральт охотник и охотится на души. Причем души он именно что «наказывает» за что-то а не просто так забирает. За отказ от традиций, за злое сердце, за стремление получить вса и вся. Показательны в этом плане разговоры с ведьмаком. Ведь Геральт у него ничего не просил и не был плохим. Разве О Дим сделал ведьмаку что-то плохое. Нет. Подсказывал, толкал умные речи, направлял по доброй концовке с Цири, советовал, помагал. какой же он демон то. Он скорее не демон Чуть выше тут уже кто то упоминал таких существ как гении. Огромная власть, живут в 4 измерениях (в том числе в качестве 4 измерения называют именно время), привязаны к стихиям (в данном случае к воде) и знают все тк фактически находятся всегда и везде. Они могут выполнять желания. И тут есть подсказка в игре. В разговоре где Геральт спрашивает кто такой О Дим тот говорит что Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ И НЕ ВЫПОЛНЮ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ В ЭТОТ РАЗ так как кто узнал кто я либо умер либо страдает
Омфг, какой это джин? Обычный демон перекрёстка, что были в Сверхъестественном.
Мне кстати этот тип даже нравился, пока хулиганить не начал и пока с ученым не поговорил. Anti-Abdulov666 Этому пожелай такое, он тебе устроит Весемира, сам не рад будешь. Я вообще не знал, стоил ли у него хотя бы предложенное просить.
The Witcher 3: Wild Hunt
Как поступить с Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком в концовке дополнения «Каменные сердца»?
Гюнтер О’Дим и Ольгерд фон Эверек — главные действующие лица дополнения «Каменные сердца». Первая встреча с Гюнтером О’Димом, также известным как Господин Зеркало и Стеклянный человек, произойдет в таверне в Белом Саду, когда в основной части игры Геральт будет искать Йеннифер. Короткая посиделка закончится внезапным исчезновением таинственного человека, но добытая информация поможет продолжить поиски чародейки и приведет к нильфгаардскому лагерю. Все последующие встречи со Стеклянным Человеком и знакомство с Ольгердом фон Эвереком состоятся уже в ходе прохождения «Каменных сердец». Сюжет дополнения начинается у доски объявлений перед таверной «Семь котов» к востоку от Новиграда. Посыльный отправит ведьмака в имение Гарин к главарю банды «Кабаны» Ольгерду фон Эвереку, который выдаст заказ на убийство монстра в канализации Оксенфурта. Простой с виду заказ завершится в темнице, офирские воины в отместку за своего заколдованного принца повезут ведьмака на казнь за тридевять земель. Когда шансов на спасение уже не будет, на помощь Геральту придет Гюнтер О’Дим с очень заманчивым предложением, от которого ведьмак не сможет отказаться. В обмен на свободу спаситель попросит оказать для него в будущем небольшую услугу. После судьбоносной встречи новый союз будет скреплен знаком, выжженным на лице ведьмака. С этого момента он станет заложником своего положения.
В полночь на распутье у деревни Янтры Гюнтер О’Дим огласит цену оказанной услуге и расскажет о том, что связывает его с Ольгердом фон Эвереком. По условиям когда-то заключенного договора демон помог бандиту стать бессмертным, разбогатеть и выбиться в люди. Платой за услугу стала душа, которую демон хочет теперь заполучить, но не может этого сделать, пока не будут выполнены три последних желания бандита. Единственным препятствием является то, что желания должен исполнить не демон, а кто-то другой. Этим другим и станет Геральт. После короткого инструктажа ведьмак повторно встретится с Ольгердом фон Эвереком в горящей усадьбе Гарин, где услышит правду об убитом принце и узнает два первых «невыполнимых» желания: развлечь покойного брата так, как он прежде в жизни никогда не развлекался (задание «И я там был, мёд-пиво пил») и добыть Дом Максимилиана Борсоди (задание «Сезам, откройся!»). После гуляний на свадьбе в компании Шани с Витольдом и ограбления сокровищницы аукциона в Оксенфурте останется выполнить последнее желание: принести фиолетовую розу жены Ирис (задание «И жили долго и счастливо»).
Переломным моментом всей истории станет встреча Геральта со слепым профессором Шезлоком в Оксенфуртской академии, к которому приведет Шани в ходе последнего сюжетного задания «Кто сеет ветер». Старец расскажет, кто такой Гюнтер О’Дим, кем он является на самом деле и как победить воплощение Зла. Важно не пропустить дополнительное подзадание, иначе в диалоге — во время встречи на «Луне» — не появится строка со спасением Ольгерда фон Эверека и Гюнтер О’Дим просто испепелит свою жертву. От принятого решения зависят судьбы главных героев и награда за прохождение дополнения «Каменные сердца».
Награда за поддержку Гюнтера О’Дима в дополнении «Каменные сердца» в «Ведьмаке 3»:
Награда за спасение Ольгерда фон Эверека в дополнении «Каменные сердца» в «Ведьмаке 3»:
Для решения загадки Гюнтера О’Дима и спасения Ольгерда фон Эверека в потустороннем мире пробегаем через «кладбище» до дома на холме, входим внутрь, в коридоре с красным зеркалом спрыгиваем в пролом в полу, спускаемся по винтовой лестнице на площадку, в тупике с левой стороны находим сухой бассейн. С помощью ведьмачьего зрения осматриваем дно, считываем красные метки, а затем разбиваем стену знаком Аард, чтобы пустить воду и взглянуть на свое отражение. Оставшиеся зеркала в локации можно не искать и не разбивать.
Концовки Ведьмак 3: Каменные сердца — 2 разные концовки и на что они влияют
Ведьмак 3: Каменные сердца – это обширный комплект дополнений, включающий в себя более 10 часов геймплея и различные концовки. Вышел комплект во второй половине 2015 года и сильно полюбился игрокам за необычный сюжет, побочные квесты и, конечно, за невероятно интересных персонажей.
Кратко о сюжете Ведьмак 3: Каменные сердца
Дополнение получилось достаточно обширным и смогло не только расширить сюжет, но и создать собственный, который двигается параллельно основному, касаясь его лишь вскользь. Суть этой связи с основным сюжетом заключается в одной из концовок, но обо всем по порядку.
Начинается все с того, что Геральт находит объявление на убийство жабы, расположившейся под Оксенфуртом в канализации. Это существо в какой-то миг навело столько страха на жителей, что среди простого люда поползли слухи о том, что если жабу поцеловать, то она превратится в прекрасного принца. Многие молодые девушки верили в это, бросали все и бежали к чудовищу на свидание, но не возвращались, как не вернулась и одна из служанок Ольгерда фон Эверика.
Он, собственно, и поручает это задание, после встречи в его поместье, где, в ходе нескольких сцен станет ясно, что заказчик обладает весьма сложным характером и не обделен благородством и состраданием.
Взяв заказ, Геральт выходит из поместья и попутно получает дополнительное задание от одной из подруг заказчика, которое никак не влияет на сюжет, как и остальные побочные квесты дополнения и, в общем-то, является необязательным, но поможет вам получше узнать окружение Ольгерда и в полной мере оценить, что он сам из себя представляет.
В Оксенфурте вам предстоит спуститься в канализации, встретить там давнюю знакомую Шани, отряд которой был перебит здесь, а ей самой очень нужно найти образец яда, которым чудовище отравило питьевую воду в городе, погубив множество горожан.
Она, после разговора, примыкает к Геральту и следует вместе с ним по следу монстра, проходя через множество трупов и выискивая образцы. В конце концов, найдя монстра, Геральт найдет для нее образец и отправит в город, а сам останется сражаться с монстром.
Бой с огромной монструозной жабой окажется нелегким и в конце Геральт одолеет ее из последних сил и свалится от усталости и отравления. Очнется он уже на корабле, плывущем в Офир, где Геральта должны казнить за убийство их принца, коим там жаба и оказалась по итогу.
Сбежать Геральту удастся при помощи Гюнтера О’дима, который призовет бурю и корабль разобьет о скалы. Взамен же он попросит помощи и, в знак о долге, выжжет магическое клеймо на лице главного героя.
А помощью окажется – пособничество в исполнении трех желаний Ольгерда фон Эверика, который потребует:
И последний дар Геральт отдаст в выбранном Гюнтером О’димом месте – в развалинах Святилища Вильвани, где состоится последний эпизод дополнения, ведущий к одной из представленных концовок.
Концовки Ведьмак 3: Каменные сердца
Концовок в Ведьмак 3: Каменные сердца ровно две и, хоть ни одна из них напрямую не влияет на основной сюжет, но есть та, что поможет вам принять важное решение в будущем.
Первая концовка
Если вы решите вмешаться в спор между Гюнтером О’димом и Ольгердом фон Эвериком, что сильно разозлит первого и он предложит вам отгадать одну загадку, что спасет душу Ольгерда, а если отгадать не удастся, то он заберет уже две души.
Согласно загадке Гюнтер переместит вас в свой мир, где вам нужно будет найти зеркало, что невозможно разбить. Мир будет полон зеркал и любое из них разбивается при вашем приближении.
Отгадкой же послужит пролом в стене, доломав который знаком Аард, вы сможете пустить воду, отражение в которой и послужит тем самым зеркалом, из отражения которого на вас будет смотреть озлобленный Гюнтер, всем своим видом напоминая древнего как сам мир демона.
После этого вы очнетесь в тех же руинах и увидите живого Ольгерда, который отдаст вам собственный меч за спасение души. А перед этим расскажет, какого это – жить с каменным сердцем.
А в случае, если вы не успеете, то Гюнтер заберет душу Геральта.
Вторая концовка
Второй концовкой дополнения станет та, в которой вы не вмешиваетесь в дела Гюнтера О’дима и Ольгерда фон Эверика, если решите, что второй заслужил своей участи.
Приведет это к тому, что О’дим заберет, как и собирался, душу Ольгерда, превратив его сначала в старика, а затем и вовсе в прах, в результате чего в руке у Гюнтера останется череп бедолаги.
После этого он предложит вам выбрать награду, о которой будет рассказано позже, и уйдет, насвистывая песенку и подбрасывая в руке череп.
А в качестве награды Геральту будут доступны на выбор:
Однако! Если к этому моменту вы еще не завершили основной сюжет, то вам станет доступна просьба – узнать, где находится Цири. Гюнтер не сможет ответить, но взамен даст несколько советов о том, как поступить в разных ситуациях в будущем, чтобы завершить игру с хорошей концовкой.
Интересные моменты
Несмотря на всю серьезность происходящего сюжета в дополнении – он разбавлен качественным юмором и забавными моментами, среди которых: