Что такое юппи прикол
Дети пробуют напитки из 90-х. Zuko, Yupi, Invite. Вкус детства.
Встреча подписчиков IMHO VIDEO 2019 и я Мел Мелович решил продегустировать быстро разводные напитки из 90-х. Zuko, Yupi и Invite. Да это те самые напитки из нашего детства, разве что в обновленной упаковке. Делает эти порошки Чили и Турция, видимо очень любят нашего брата раз импортируют ядерную химию в пакетах. На помощь ко мне пришли дети и попробовали, какую ерунду пили их мамы и папы. Всем приятного просмотра детям понравилось, никто не пострадал и во избежание гневных Комментов скажу сразу напоить детей этой гадостью захотели их же родители )))
Наши 90-е
1.7K постов 14.7K подписчик
Где его достал, этот юпи?
Sprim более менее ещё на вкус был, а вот Инвайт та ещё отрава!
Когда ты мамин хакер
Сегодня мой старший брат случайно вспомнил моё детское прозвище «Еека».
А я случайно нашла это фото.
Зима 99 года.
И так тепло на душе))
В ответку на «Куриные горлышки»
Ответ на пост «Куриные горлышки»
К слову мне в детстве тоже приходилось есть куриные горлышки и мне они нравились. Помнится бабушка иногда их покупала и варила суп. Но речь не об этом. В далекие 90-е, будучи ребёнком, я иногда играл с одним мальчиком из соседнего двора. Однажды мы пришли ко мне попить воды, а дома был приготовлен гороховый суп. Когда я спросил его будет ли он трапезничать, он мне ответил, что мама ему сказала, что гороховый суп это для бедных. И он лучше пойдёт к себе. Мы в то время жили чуть менее, чем скромно и поэтому мне было неприятно с этих слов. Но обиды конечно же никакой не было, я и дальше играл с этим соседским мальчишкой, но запомнил это на всю жизнь.
Ответ на пост «Воспоминание о детстве»
Итак, это все присказка, сказка дальше будет.
Мне около 4-ех лет. По телевизору показывают Черепашек-Ниндзя. Я, как и любой другой ребёнок, смотрю их каждый день, даже повторы. Так как интернета не было, а организм требовал поглощать контент. И я не просто смотрел, я прямо фанател. Перед сном фантазировал, что попадаю в их дружную команду, и мы вместе крошим врагов налево и направо. Я каждый день ждал, что Мастер Сплинтер постучится в дверь и возьмёт меня с собой в мир опасности и пиццы. Да, на тот момент я был готов жить в канализации. Только потом увидел, что из себя представляет наша отечественная канализация. Жить в ней можно, но не долго. Хотя крысы-мутанты в ней точно есть.
Утро. Я в майке и трусах сижу на табуретке перед телевизором. Мама с бабушкой на кухне что-то делают. Внимательно слушаю Рафаэля. Вдруг раздаётся неожиданный стук в квартирную дверь. Потом ещё один, более настойчивый. Мама подходит к двери, смотрит в глазок и нервно спрашивает: «Кто вы?». Из-за двери слышится грубый мужской голос, но слова разобрать сложно. Это такой принцип распространения звука в пространстве, если перед ним препятствие, то не так хорошо слышно. Ну вы это и сами знаете, просто на всякий случай объяснил.
Ещё раз: Бум! Замок выламывается из деревянного косяка, летят щепки, дверь распахивается, и в прихожей появляются несколько мужчин в камуфляже, балаклавах и с автоматами.
Я это вижу. И понимаю. Вот же они. Они пришли за мной, все так, как я себе представлял. Сейчас или никогда. В одной майке и трусах я бегу к ним на встречу и кричу: «Черепашки! Черепашки-Ниндзя! Вы пришли! Ура! Я так вас ждал!».
Мама застыла и с удивлением смотрит на меня. Я, счастливый, улыбаясь, смотрю то на маму, то на мужчин в балаклавах. Они смотрят на меня сверху вниз. С каким выражением лица я не знаю. Балаклавы же. Тишина длится всего пару секунд. И они как заржут. Именно заржут. Вы можете представить себе, как могут ржать взрослые мужчины с автоматами.
Итог. Как потом выяснилось, это были представители силовых структур (ОМОН, группа захвата, не знаю), они действительно ошиблись квартирой. И подъездом тоже ошиблись. Их цель жила на том же этаже, но в соседнем подъезде. И цель эта промышляла разбоем и грабежами. Только он жил один, ни детей, ни жены у него не было.
Кстати, дверь они нам так и не починили. И никакой компенсации не выплатили. Просто извинились и ушли. А мне плевать было на дверь. Я был расстроен и обескуражен. Мои герои, те, кого я так ждал, не взяли меня с собой.
От автора: Все чистая правда. Честное пионерское (хотя пионером я побывать не успел). Если понравится, то у меня есть ещё много историй, например, как в морге труп в реке купали и потеряли, как я работал пастухом и потерял корову, как на заброшенной стройке встретил раненого вооруженного бандита, как яйками на велосипедную вилку себя насадил и многое другое! Так что, если понравилась эта история, пишите, обязательно опубликую другие.
Что такое юппи прикол
Только что посетил торговую точку шаговой доступности. Удивило! Думал что такие напитки прошли вместе с ушедшими 90-ми
Yupi, дача, фонтан вкуса из 90х)) Лайфхак как сделать фонтан вкуса и весело его отмывать))
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ответ на пост «Популярные товары и бренды 90-х, которые исчезли с продажи в России»
Сейчас идёт командировка. Были в городе Великий Устюг. Там в местном магазине нашли такой клад! Купил около 10 пакетиков чтобы угостить жену:)
Так что не совсем они пропали из продажи. Срок годности до 24 года
Продаван 80 левел
Эх, молодежь!
Недавно смотрела клип с ребятами лет 20-23. Снимает девушка, а в кадре парни пробуют какой-то напиток. Диалог.
Парень #1: ну, как на вкус?
Парень #2: Юпи!
Девушка: что такое Юпи?
немая сцена, женский неловкий смех, осуждение парней.
Парень #2: ты совсем что-ли #₽анулась?
Сколько всего к нам перешло из прошлых десятилетий. Что исчезало с полок магазинов и неожиданно возвращалось на пике ностальгии.
Часто ли знакомая молодежь и близкие не знают о вот таких знаковых вещах? Бывали ли подобные ситуации с вами?
Старпёр
Сегодня разговаривал с коллегой (18 лет, студент). Он первый раз установил Акинатор на телефон и задал слово «Берия», сам не зная вообще кто-что это. И стоит такой, мне рассказывает о волшебном приложении. Диалог:
— Так а хули тут такого, личность очень известная, алгоритм быстро подберёт.
— А ты что, знаешь кто это?
— Конечно, Лаврентий Палыч, один из главных советских КГБистов.
Он посмотрел на меня, как на деда. А я посмотрел на свою рабочую кофту, которую мне родители подарили в 7-м классе 19 лет назад. Кофта просто в подвале валялась, ещё динозавров помнит.
На закате существования Советского Союза, в 1990 году, минский пивзавод совместно с Академией Медицинских Наук СССР и югославской фирмой «Ковинотрейд» создали сухой концентрированный напиток «Цевита». Его разработали специально, чтобы, как говорят, дети пост-чернобыльской эпохи получали вдосталь витамина С. Собственно, именно «витамин С» и зашифровано в названии. Стакан напитка обеспечивал треть суточной нормы витамина С для взрослых. А еще, сообщают некоторые сайты импортеров, «Цевита» содержат натуральный пектин, способный выводить из организма соли тяжелых металлов, а также натуральные соки и экстракты красных ягод: черноплодной рябины, черной бузины, черной смородины, вишни, малины, черники. Поначалу «Цевита» продавалась в пластмассовых банках примерно полулитровой емкости — многие хозяюшки еще долгие годы потом хранили в них чистящие средства и стиральные порошки.
«Цевиту» можно было разводить в воде (100 граммов на 1 литр), но частенько ребятня ела ее просто ложками, а еще обваливала в них жвачки, которые уже утратили свой естественный вкус, и так придавали им новые вкусовые оттенки. Всего было 4 вкуса: лимон, апельсин, вишня и малина. За короткое время «Цевита» набрала популярность не только в БССР и постепенно стала нарицательным словом. Завод «Криница» продолжал выпускать «Цевиту» еще много лет после Чернобыля. С русскоязычной версии сайта «Цевита» пропала в октябре 2017 года, но в беларускоязычной версии значится до сих пор; также она имеется на сайте Государственной системы по каталогизации продукции.
Что такое юппи прикол
Только что посетил торговую точку шаговой доступности. Удивило! Думал что такие напитки прошли вместе с ушедшими 90-ми
Yupi, дача, фонтан вкуса из 90х)) Лайфхак как сделать фонтан вкуса и весело его отмывать))
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Ответ на пост «Популярные товары и бренды 90-х, которые исчезли с продажи в России»
Сейчас идёт командировка. Были в городе Великий Устюг. Там в местном магазине нашли такой клад! Купил около 10 пакетиков чтобы угостить жену:)
Так что не совсем они пропали из продажи. Срок годности до 24 года
Продаван 80 левел
Эх, молодежь!
Недавно смотрела клип с ребятами лет 20-23. Снимает девушка, а в кадре парни пробуют какой-то напиток. Диалог.
Парень #1: ну, как на вкус?
Парень #2: Юпи!
Девушка: что такое Юпи?
немая сцена, женский неловкий смех, осуждение парней.
Парень #2: ты совсем что-ли #₽анулась?
Сколько всего к нам перешло из прошлых десятилетий. Что исчезало с полок магазинов и неожиданно возвращалось на пике ностальгии.
Часто ли знакомая молодежь и близкие не знают о вот таких знаковых вещах? Бывали ли подобные ситуации с вами?
Старпёр
Сегодня разговаривал с коллегой (18 лет, студент). Он первый раз установил Акинатор на телефон и задал слово «Берия», сам не зная вообще кто-что это. И стоит такой, мне рассказывает о волшебном приложении. Диалог:
— Так а хули тут такого, личность очень известная, алгоритм быстро подберёт.
— А ты что, знаешь кто это?
— Конечно, Лаврентий Палыч, один из главных советских КГБистов.
Он посмотрел на меня, как на деда. А я посмотрел на свою рабочую кофту, которую мне родители подарили в 7-м классе 19 лет назад. Кофта просто в подвале валялась, ещё динозавров помнит.
На закате существования Советского Союза, в 1990 году, минский пивзавод совместно с Академией Медицинских Наук СССР и югославской фирмой «Ковинотрейд» создали сухой концентрированный напиток «Цевита». Его разработали специально, чтобы, как говорят, дети пост-чернобыльской эпохи получали вдосталь витамина С. Собственно, именно «витамин С» и зашифровано в названии. Стакан напитка обеспечивал треть суточной нормы витамина С для взрослых. А еще, сообщают некоторые сайты импортеров, «Цевита» содержат натуральный пектин, способный выводить из организма соли тяжелых металлов, а также натуральные соки и экстракты красных ягод: черноплодной рябины, черной бузины, черной смородины, вишни, малины, черники. Поначалу «Цевита» продавалась в пластмассовых банках примерно полулитровой емкости — многие хозяюшки еще долгие годы потом хранили в них чистящие средства и стиральные порошки.
«Цевиту» можно было разводить в воде (100 граммов на 1 литр), но частенько ребятня ела ее просто ложками, а еще обваливала в них жвачки, которые уже утратили свой естественный вкус, и так придавали им новые вкусовые оттенки. Всего было 4 вкуса: лимон, апельсин, вишня и малина. За короткое время «Цевита» набрала популярность не только в БССР и постепенно стала нарицательным словом. Завод «Криница» продолжал выпускать «Цевиту» еще много лет после Чернобыля. С русскоязычной версии сайта «Цевита» пропала в октябре 2017 года, но в беларускоязычной версии значится до сих пор; также она имеется на сайте Государственной системы по каталогизации продукции.
Что такое юппи прикол
Сегодня разговаривал с коллегой (18 лет, студент). Он первый раз установил Акинатор на телефон и задал слово «Берия», сам не зная вообще кто-что это. И стоит такой, мне рассказывает о волшебном приложении. Диалог:
— Так а хули тут такого, личность очень известная, алгоритм быстро подберёт.
— А ты что, знаешь кто это?
— Конечно, Лаврентий Палыч, один из главных советских КГБистов.
Он посмотрел на меня, как на деда. А я посмотрел на свою рабочую кофту, которую мне родители подарили в 7-м классе 19 лет назад. Кофта просто в подвале валялась, ещё динозавров помнит.
На закате существования Советского Союза, в 1990 году, минский пивзавод совместно с Академией Медицинских Наук СССР и югославской фирмой «Ковинотрейд» создали сухой концентрированный напиток «Цевита». Его разработали специально, чтобы, как говорят, дети пост-чернобыльской эпохи получали вдосталь витамина С. Собственно, именно «витамин С» и зашифровано в названии. Стакан напитка обеспечивал треть суточной нормы витамина С для взрослых. А еще, сообщают некоторые сайты импортеров, «Цевита» содержат натуральный пектин, способный выводить из организма соли тяжелых металлов, а также натуральные соки и экстракты красных ягод: черноплодной рябины, черной бузины, черной смородины, вишни, малины, черники. Поначалу «Цевита» продавалась в пластмассовых банках примерно полулитровой емкости — многие хозяюшки еще долгие годы потом хранили в них чистящие средства и стиральные порошки.
«Цевиту» можно было разводить в воде (100 граммов на 1 литр), но частенько ребятня ела ее просто ложками, а еще обваливала в них жвачки, которые уже утратили свой естественный вкус, и так придавали им новые вкусовые оттенки. Всего было 4 вкуса: лимон, апельсин, вишня и малина. За короткое время «Цевита» набрала популярность не только в БССР и постепенно стала нарицательным словом. Завод «Криница» продолжал выпускать «Цевиту» еще много лет после Чернобыля. С русскоязычной версии сайта «Цевита» пропала в октябре 2017 года, но в беларускоязычной версии значится до сих пор; также она имеется на сайте Государственной системы по каталогизации продукции.
Что такое юппи прикол
Старое телевидение (1991-2007) запись закреплена
Популярная реклама быстрорастворимых напитков «Yupi», «Zuko» и «Инвайт» («Просто добавь воды»). 1995 — 1997 гг.
Яркие пакетики заполонили рынки и прилавки магазинов в середине 90-х. Завоевание покупателя сопровождалось бурной рекламой, которая пыталась доказать, что без растворимого напитка и праздник скучный, и смех не радостный, да и вообще нет в жизни счастья. И публика, таки, велась – «кушала» рекламу и запивала сладкими напитками, полученными из воды и разноцветного порошка.
«Юппи» представляли собой небольшие красочные пакетики по 15 грамм сладкого порошка. Их нужно было развести холодной водой, взболтать хорошенько и, пожалуйста — пей целых полтора литра в своё удовольствие. А какое разнообразие вкусов – глаза разбегались. Тут тебе и клубника, и яблоко, и вишня, и самые разные цитрусовые.
«Инвайт» приглашал ощутить магию свежести, поражал разнообразием вкусов. Из одной чудо упаковки можно было получить аж два литра напитка. Но реакция на него уже была несколько иная.
Детки остались прежними восторженными почитателями заморского деликатеса. Они могли употреблять его даже в сыром виде, а пить в неограниченном количестве. Зачастую делали это втайне от родителей. Благо, что цена позволяла.
«Zuko» позже всех появился на рынках, назывался растворимым соком, иногда ещё и с мякотью. Производители представляли его, как натуральный продукт. Отличие от предшествующих напитков было в количестве граммов в упаковке, и количестве необходимой жидкости для разбавления. Грамм было 25, а растворялись они литром воды. Поэтому, нужно отметить, Zuko обладал более насыщенным вкусом по сравнению с предшественниками. Ещё привлекало в нем присутствие экзотических вкусов.