что такое трассировка пуль в кс го
Как включить и убрать трейсера от пуль в CS:GO
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим обсудить с вами одну очень интересную функцию в CS:GO, касающуюся выстрелов и следов от них. Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда на стенах карты оставались следы вражеской крови и пуль, из-за которых вы не видели следующего врага. Также вы наверняка замечали, как следы трассировки пуль мешали вам хорошенько прицелиться. Если вам это надоело, то в сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать.
Для этого вам понадобится консоль. Но сперва давайте разберемся, о чем именно идет речь в статье.
Собственно, чтобы отключить трассировку пуль в CS:GO от первого лица, вам понадобится команда r_drawtracers_firstperson “0”.
Если же вам понадобится снова ее включить, то измените «0» на «1».
В тех случаях, когда вам надоело то, что вы не видите врагов из-за «настрелянных» патронах в стене, вы можете просто их отключить командой r_decals 0. Опять-таки, данную команду лучше забиндить на какую-нибудь ненужную кнопку и периодически включать или выключать, дабы вам было проще ориентироваться по следам выстрелов на карте.
На этом мы хотим завершить нашу статью. Оставайтесь с нами, у нас для вас припасено еще много всего интересного.
Что такое трассера в CS:GO и как их включить
Трассера КС ГО
Чтобы ввести нужные команды в консоль для отображения траектории полета пуль (трассеров), нам нужно включить консоль. Убедитесь в том, что она включена, пройдя по пути: «CS:GO» — «Настройки» — «Игра» — «Игра» — «Включить консоль разработчика».
Включаем консоль разработчика
После чего перезапускаем игру, запускаем любой режим в КС ГО и проверяем команду.
Вводим в консоли: r_drawtracers_firstperson 0 (1). Чтобы включить трассера снова, вводим эту же команду, но со значением «1».
Трассера — это след летящей пули, которая не всегда летит по траектории прицела.
Любые подобные следы от выстрела — трассера
Если верить разработчикам и людям, которые постоянно тестируют с настройками КС ГО, то отключение трассеров может дать вам от 5 до 20 ФПС во время клатчей или стрельбе на дальних дистанциях
Однако у команды есть один существенный минус. Если по вам стреляют из M4A1-S с дальней дистанции, но вы не видите врага, то у вас пропадает возможность заметить выстрелы и услышать их. Так что в некоторые случаях команду нужно оставить. Или забиндить.
Относительно про-игроков ситуация сложная. Например, француз ZywOo играет с трассерами, а всеми любимый ropz без них
Как включить/отключить следы от пуль в КС ГО
Если вы оставили трассера, но все равно хотите очистить карту от огромного количества пуль и крови, то поставьте на бинд следующую команду:
r_cleardecals
Она полностью очистить карту. Рекомендуется биндить её на шифт. Само по себе использование команды не будет сильно задействовать систему и видеокарту, но, если вы упустили момент стрельбы на участке карты и стерли все следы от пуль, то можете даже не знать о противнике, который находится рядом.
bind «вашакнопка» r_cleardecals
До очистки Через секунду после использования r_cleardecals
Всего пара консольных команд и готово! Как включить трассера в CS:GO
Еще один способ изучить поведение стрельбы пистолета — выпустить целую обойму на стену, вообще не двигая мышью и не наблюдая за движением прицела. Прицел будет двигаться вверх и в стороны. Если вы хотите контролировать его, вы должны тянуть его в противоположном направлении. Итак, если в соответствии с шаблоном, прицел поднимается вверх для первых 5-6 пуль, то вам придется опускать его на первые 5-6 пуль. Если прицел поднимается вверх для первых 5-6 пуль, а затем влево для следующих 3-4 пуль, то вам нужно опускать его для первых 5-6 пуль и отводить вправо для следующих 3-4 пуль и тд.
Важно, чтобы вы переместились на такое же расстояние в противоположном направлении. Так, например, если после первого выстрела прицел перемещается вверх примерно на 1 см, тогда вам придется опускаться на 1 см.
Ритм тоже важен. У разных оружий разная скорострельность. Для оружий с более высокой скорострельностью, таких как m4a4, вам нужно быстрее перемещать прицел. Для орудий с более низкой скорострельностью, таких как ak47 / m4a1, вам нужно медленнее перемещать прицел.
Вы заметите, что ваш контроль отдачи действительно хорош, когда ваш прицел не сдвинется с вашего исходного положения. В этом вся цель базового контроля отдачи: держать прицел в одном месте, пока вы стреляете «спреем».
—>
Что такое трассировка пуль в кс го
–novid отключает начальную заставку.
–d3d9ex позволяет быстро сворачивать и открывать игру.
–high открывает игру более большой преоритет.
–freq(своё значение) устанавливает вашу герцовку монитора.
+cl_cmdrate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов, которые отправляются на сервер в секунду.
+cl_updaterate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов с обновлениями, которые отправляет сервер в секунду.
–tickrate 128 – устанавливает частоту обновлений от сервера.
–threads «число» устанавливает ваши число потоков процессора.
+cl_forcepreload 1 – загружает информацию о текстурах и моделях уже в начале карты.
r_drawparticles 0 — Убирает всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.
func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор.
mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку.
muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.
dsp_slow_cpu 1 — незначительное снижения качества звука.
mat_disable_bloom 1 — отключаем bloom-эффект.
Бинд на очистку карты от выстрелов и крови
bind «a» «+moveleft; r_cleardecals»
bind «d» «+moveright; r_cleardecals»
bind «s» «+back; r_cleardecals»
bind «w» «+forward; r_cleardecals»
bind «SHIFT» «+speed; r_cleardecals»
Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.
Пистолет-пулемет CT и T
Выдать себе гранату через консольную команду
Настройки графики в CS:GO
Сетевые настройки CS:GO
snd_mixahead 0.05 — Делает все происходящие звуки максимально приближенными к реальному времени (стандартное значение 0.10)
snd_headphone_pan_exponent 1.9 — Улучшает громкость звучания с увеличением дистанции, за счет чего можно услышать громче звуки которые происходят далеко от вас (стандартное значение 1) При желании значение можно изменить до 3
snd_front_headphone_position 45.0 — Помогает в создании более объемного звучания для фронтальных звуков в игре (стандартное значение 90)
snd_rear_headphone_position 135.0 — Помогает в создании более точных звуков позади вас (стандартное значение 90)
4)В самой игре нужно ограничить пропускную способность и пинг в поиске матча.
Нашли способ убрать 90% лагов при стрельбе в CS:GO: нужна всего одна команда
Лагает игра при стрельбе? Выход есть.
Как поднять FPS в КС – вечный вопрос для игроков. Во время стрельбы FPS всегда проседает. У кого-то на 50-70 FPS, а у кого-то на сотню и больше. Это некритичные просадки при стабильном FPS больше 300, но когда у вас в игре всего 150-170 FPS – каждый зажим может привести к просадке до 60 FPS, что недопустимо в важных матчах.
Стартовал топовый турнир с NAVI, VP и Gambit! Го смотреть
Проблему всегда списывали на трассеры, эффекты, анимацию и звуки. Считалось, что совокупность перечисленных нагрузок просаживает процессор, из-за чего игроки мирились с невозможностью убрать фризы, хотя и пытались найти способ, как убрать лаги в CS:GO.
Если коротко объяснить проблему – определенный процесс, отвечающий за динамическое освещение игры, вызывает остановку остальных процессов, так как он ждет ответа от видеокарты. Из-за этого и появляются просадки FPS при спреях.
Пользователь, нашедший это решение, также указал, что Valve известно об этой проблеме. Разработчики пытаются решить ее без отключения динамического освещения, но, по словам реддитора, их вариант совсем не помогает. Valve пыталась автоматически останавливать подгрузку динамического освещения, если она начинала перегружать процессор.