Существует три способа возврата: в магазин, в пункт возврата и по домашнему адресу. Проще всего вернуть товар в одном из магазинов Bershka на том рынке, где вы его приобрели (при условии, что в нем есть отдел, к которому относится товар, например для мальчиков или для девочек). Все, что вам нужно – предъявить товары, которые вы хотите вернуть вместе с кассовым чеком. Лицо, которое запрашивает о возврате средств в магазине, должно предъявить документ, удостоверяющий личность. Вы можете запросить возврат на нашем сайте и отнести товары в один из пунктов возврата. Не забудьте вложить в коробку фискальный чек, а также заполненный и подписанный акт возврата. Это крайне необходимо для возврата средств. Нажмите здесь, чтобы найти ближайший пункт возврата.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и/или возврату Вы не имеете права обменять Товар надлежащего качества или расторгнуть Договор относительно Товаров, указанных в Постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» № 172 от 19 марта 1994 года или другом нормативно-правовом акте, заменяющим это постановление, включая, но не исключительно, относительно таких Товаров: нижнее бельё; бюстгальтеры; бралетты и топы; трусы; наборы трусов; боди; ночные рубашки в бельевом стиле; шорты в бельевом стиле; топы в бельевом стиле; халаты в бельевом стиле; носки; колготки, чулки; аксессуары для волос; аксессуары для нижнего белья; корсетные вещи; комбинезоны в бельевом стиле.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ?
Как только возмещение будет одобрено, стоимость товаров будет возвращена тем же способом, каким была оплачена покупка.
Если вы хотите получить возврат за заказ, оплаченный наличными и возвращенный с домашнего адреса, перейдите в раздел «МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ» > «ВОЗВРАТЫ» и заполните запрос на возврат, указав адрес доставки и банковские сведения. Средства будут возмещены банковским переводом.
Если вы хотите вернуть в магазине заказ, оплаченный наличными, принесите товары в магазин. Средства будут возмещены наличными на кассе.
КОГДА Я ПОЛУЧУ ВОЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ ЗА ВОЗВРАТ?
После осуществления возврата вы получите его подтверждение по электронной почте. Если прошло более 14 дней, но возврат средств не поступил на ваш счет, пожалуйста, предъявите это подтверждение в вашем банке, чтобы ускорить процесс.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУММА ВОЗВРАТА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ?
Обратитесь в отдел обслуживания клиентов. Мы решим проблему в кратчайшие сроки.
КАК МНЕ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЗАКАЗ СДЕЛАН ПРАВИЛЬНО?
Когда заказ будет сделан, вы получите подтверждение по электронной почте. Если этого не произойдет, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ПОКУПКУ ОДНОГО ИЗ ТОВАРОВ В ЗАКАЗЕ?
Если вы еще не завершили процесс покупки, то можете просто удалить этот товар из корзины. В противном случае придется отменить заказ.
МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Да. Это можно сделать в «Истории заказов» раздела «Моя учетная запись».
Bershka.com оставляет за собой право не принимать возвраты, о которых было сообщено или которые были отправлены после установленного срока, а также товары, состояние которых отличается от того, в каком они были получены.
ПРОДУКЦИЯ
Делать покупки на сайте bershka.com очень просто и увлекательно, если вы придерживаетесь нашей простой последовательности действий
Я ПОЛУЧУ ТО ЖЕ САМОЕ ИЗДЕЛИЕ, КОТОРОЕ ВИЖУ НА ФОТОГРАФИИ?
Да. Мы в Bershka.com прилагаем все возможные усилия к тому, чтобы максимально реалистично продемонстрировать все особенности товаров (цвета, фактуры и т. п.).
ПОЯВЯТСЯ ЛИ В ПРОДАЖЕ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ИМЕЮТ ПОМЕТКУ «НЕТ В НАЛИЧИИ»?
Да. Мы стараемся пополнять запасы товаров как можно скорее. На странице товара вы можете запросить оповещение с указанием нужного цвета и размера. Мы известим вас по электронной почте, как только товар вновь появится в продаже. Если пополнить запасы товара невозможно, мы удалим его с сайта.
ВЫ ПРОДАЕТЕ ТЕ ЖЕ ТОВАРЫ, ЧТО И В ФИЗИЧЕСКИХ МАГАЗИНАХ?
Да. Однако товары на сайте и в магазинах могут заканчиваться с разной скоростью, поэтому для каждого товара имеется возможность найти ближайший магазин. Так вы сможете проверить наличие товара в нужном магазине.
ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ И НА САЙТЕ?
При наличии разницы между ценами, приведенными на Платформе, и ценами, указанными на этикетках Товаров, правильной следует считать цену, которая отобразится на момент покупки.
ЧТО ВХОДИТ В ЦЕНУ?
Все цены включают НДС, а также прочие местные налоги. Цены не включают стоимость доставки, которая будет указана в корзине. Учтите, что мы не взимаем плату за доставку, если вы получаете заказ в одном из наших магазинов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ПРИШЕЛ ТОВАР С ДЕФЕКТОМ?
Bershka.com продает товары только в идеальном состоянии. Если вы получили товар, состояние которого не является безупречным, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ПРИШЕЛ НЕ ТОТ ТОВАР?
Если вы получили товар, который не заказывали, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов.
МОГУ Я ОБМЕНЯТЬ ТОВАРЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ НА САЙТЕ BERSHKA.COM?
Вы можете обменять товар, выбрав другой цвет или размер, однако это можно сделать только в магазине. Если вы хотите обменять приобретенный товар на другой, необходимо вернуть этот товар и купить на сайте новый. Таким же образом вы можете из дома обменять товар на изделие другого цвета или размера.
Изделие должно быть в идеальном состоянии. Из соображений гигиены колготки, носки, серьги, ободки и другие изделия для волос (резинки, заколки, повязки и т. п.) обмену не подлежат.
ОБМЕНЯТЬ ТОВАРЫ МОЖНО В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ?
Да, но магазин должен находиться на том рынке, где вы сделали покупку, и в нем должен быть соответствующий отдел (женская одежда, мужская одежда и т. п.).
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ Я МОГУ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
Обмен возможен в течение 30 дней с даты, указанной в электронном письме с подтверждением отправки.
Иногда на сайте Bershka.com могут появляться опечатки, неточная или неполная информация о товаре, его цене или доступности. Мы заранее приносим извинения и оставляем за собой право исправлять такие ошибки без предварительного уведомления, даже если заказ уже был сделан.
ОПЛАТА
КАКИМ СПОСОБОМ Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ПОКУПКУ?
Возможна оплата картой: Visa или MasterCard. Заказы, доставленны е на дом / в пункт доставки, можно оплатить наличными при получении.
КОГДА СРЕДСТВА БУДУТ СПИСАНЫ С МОЕГО БАНКОВСКОГО СЧЕТА?
Как только банк подтвердит платеж, вы получите подтверждение заказа по электронной почте. Средства не будут списаны с вашего счета, пока товары не будут отправлены с нашего склада в место назначения.
Таким образом, если по какой-то причине мы не сможем отправить заказанные товары, их стоимость не будет вычтена с вашего банковского счета.
ПОЧЕМУ МОЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ?
Ваша кредитная карта может не приниматься по следующим причинам:
Убедитесь, что вы правильно ввели всю информацию с карты.
Если вы все проверили, но так и не можете оплатить покупку, обратитесь в свой банк.
БЕЗОПАСНО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ПОКУПКИ НА САЙТЕ BERSHKA.COM?
Да. Введенная информация о карте передается в зашифрованном виде по протоколу Secure Socket Layer (SSL), что обеспечивает ее защиту. Использование этого протокола подтверждает значок с изображением замка рядом с адресной строкой в браузере во время оформления покупки.
Для транзакций с кредитными картами потребуется код CVV2, указанный на обратной стороне карты. Его можно посмотреть, только если у вас имеется физический доступ к карте. Этот код не сохраняется на нашем сайте.
Кроме того, у нас используются системы защиты от мошенничества, которые обнаруживают случаи незаконного или ненадлежащего использования кредитных карт.
Что означает статус «отсортирован в сортировочном центре» Wildberries
В популярном маркетплейсе Вайлдберриз доставка товаров организована на высоком уровне и задержки возникают крайне редко. У каждого заказа свой маршрут следования к получателю, и далеко не всегда он бывает простым. Чаще всего товары проходят через множество сортировочных центров и только после этого попадают на пункты выдачи. О состоянии заказа свидетельствуют соответствующие статусы, но некоторые из них многим пользователям непонятны. В статье расшифруем, что значит отсортирован в сортировочном центре СЦ Wildberries, сколько нужно ждать свой товар и требуются ли со стороны заказчика какие-либо действия.
Назначение сортировочных центров в Вайлдберриз
Из-за большого оборота товаров в данном интернет-магазине используется современная система доставки. Со склада посылки транспортируются в один из сортировочных центров (СЦ) по направлению к ближайшему пункту выдачи, где проживает заказчик. В этот же СЦ поступают и другие посылки с разных складов. Только потом из сортировочного центра заказ транспортируются к месту выдачи или в другой СЦ, если это необходимо.
На протяжении маршрута к покупателю товар может пройти через несколько СЦ. Назначение сортировочных центров заключается в уменьшении затрат и себестоимости доставки. Таким образом, доставку товара к заказчику удается сделать бесплатной и быстрой.
Как отслеживать заказ в Wildberries
У клиента всегда есть возможность отследить свою покупку и выяснить, где именно она находится в данный момент времени. Чтобы узнать статус посылки, необходимо зайти в личный аккаунт интернет-магазина на сайте или в приложении. В разделе «Покупки» будут доступны ваши заказы и статусы по каждому из них.
Посылку можно отследить и другим способом:
Перейти по адресу https://postal.ninja/ru/p/tracking/wildberries. В поле «Трек-номер» ввести код. Нажать «Найти посылку по трек-номеру».
Сайт выдаст подробную информацию с точным статусом по вашему заказу.
Что значит, когда у заказа на Вайлдберриз стоит статус отсортировано в сортировочном центре
Если в статусе Wildberries у вас указано отсортирован в сортировочном центре, то это не означает, что с товаром что-то случилось или он задерживается. Появление такой информации свидетельствует о стандартном процессе доставки и указывает на один из её этапов. Значение статуса говорит о том, что заказ поступил со склада в СЦ, и сотрудники его отсортировали. После этого посылка находится в том грузе, который будет транспортироваться к другому сортировочному центру или пункту выдачи.
СЦ присутствуют в разных городах. Товар будет перемещаться от одного к другому, пока не достигнет конечного пункта назначения. Чаще всего на Wildberries в статусе отсортировано в сортировочном центре присутствуют крупные СЦ: Коледино, Самара, Краснодар 1, Ярославль, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Тула, Новосибирск, Владимир, Петербург, Нижний Новгород, Казань 1, Новосибирск 1, Екатеринбург 2, Рязань, Электросталь, Калуга, Тула, Тверь, Владимир, Симферополь, Самара, Волгоград, Тюмень.
Если в статусе вы видите, что ваш товар находится в сортировочном центре города, куда он направлялся, то ждать осталось недолго. Посылку можно будет получить буквально через несколько часов. Бывает и так, что клиент заказал товара из Крыма, а в статусе стоит отсортирован в сортировочном центре Валберис СЦ Казань или Коледино. В таком случае статус сохранится еще в течение 1-2 дней.
Какие есть еще статусы доставки товара в Wildberries
Пока заказ дойдет до пункта выдачи, помимо сортировки могут быть и другие статусы.
У каждого из них есть свое значение:
Оформление. Появляется после формирования заказа. Сборка. Товары сформированы и производится сбор в посылку. На этом этапе возможна задержка, если товары находятся на разных складах. Отгружен. Посылка собрана и готовится к отправке к месту получения. В пути/принято/отсортировано в сортировочном центре. По логике понятно, что означают такие статусы. Каждый из этапов длится несколько часов. Готов к получению. Когда появляется такая информация, можно идти в пункт выдачи и получать заказ, при этом нужно иметь соответствующий код.
Чаще всего статус отсортирован в СЦ будет непонятен только при первых заказах. С помощью статьи вы сможете разобраться, что он означает и выяснить, где находится ваша посылка в тот или иной момент времени. С таким статусом не стоит переживать, что заказ задерживается или где-то потерялся. Если товар доставляется долго, то всегда можно обратиться за детальной информацией в техподдержку.
Как оформить возврат товара в магазине «Бершка»? Условия и сроки
При приобретении товаров в магазине «Бершка», у покупателя может возникнуть ситуация, при которой понадобится вернуть или обменять покупку (не подошел размер/фасон, выявлен брак). В статье рассматриваются особенности подобной процедуры: куда обращаться и с какими документами, как Закон о защите прав потребителей регулирует данный вопрос.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Можно ли по закону вернуть/обменять купленную продукцию в магазине «Bershka»?
Компания «Бершка», как и любой другой магазин одежды, обуви и других сопутствующих товаров, соблюдает закон и позволяет своим покупателем провести процедуру возврата или обмена.
Качественную
Согласно Закону о защите прав потребителей (далее ЗОЗПП), покупатель имеет право на обмен или возврат товара, который не подошел ему по размеру, фасону, цвету, если вещь не была в употреблении и сохранены:
Данный вопрос регулируется ст. 25 (п. 1).
Согласно Постановлению №55 от 19.01.98 в перечень покупок надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, входят:
Ненадлежащего качества
Купленную вещь, качество которой не соответствует заявленным нормам и стандартам (брак), можно обменять или вернуть, ссылаясь на ст. 18 ЗОЗПП. Помимо обмена на аналогичную вещь, покупатель может вернуть уплаченную сумму, потребовать снижение цены или устранение недостатков за счет продавца.
Условия и сроки
Сроки возврата в сети «Бершка» отличаются от сроков, установленных в ЗОЗПП. Компания производит обмен/возврат в течение 30 дней с момента покупки (срок на реализацию данного права по закону – 14 дней).
Это можно осуществить, обратившись в любое подразделение сети, заполнив заявление и предоставив необходимые документы и покупку, у которой сохранен заводской вид.
Как оформить заявление?
Если возникла необходимость вернуть покупку или обменять ее на другую – покупателю нужно уведомить сотрудников о своем желании и заполнить специальное заявление. Заявление можно получить у сотрудников магазина на кассе или скачать и распечатать в личном кабинете онлайн-шопа. Заполнить его интуитивно просто. Из обязательных сведений:
Внизу ставится дата заявления и подпись заявителя.
Как вернуть изделие?
Товар возвращается путем обращения в магазин сети или в пункт выдачи заказов, если покупка была сделана по Интернету.
В розничную сеть
Процедура возврата в розничный магазин сети «Бершка» не отличается от подобных ситуаций с любым другим магазином:
Ст. 25 п.1 ЗОЗПП позволяет ссылаться на свидетельские показания или предоставить иные доказательства факта покупки.
Можно ли отдать продукцию в любой другой магазин этой сети?
Согласно данным с официального сайта сети «Бершка», вернуть или обменять свою покупку можно в любом розничном магазине компании, за исключением подразделения, которое находится в ТРЦ «Галерея» (г. Санкт-Петербург). Если покупка была осуществлена в этом магазине, то и возврат необходимо осуществлять в нем же.
При обращении в другой подразделение компании важно учитывать:
В пункт выдачи заказов
При покупке через онлайн-шоп потребитель также может вернуть товар через пункт выдачи заказа:
Через сколько дней должны возватить деньги?
При обращении в розничный магазин наличная оплата возвращается в тот же день (если не потребуется проведение экспертизы), деньги на банковскую карту – в течение трех рабочих дней, но не более семи.
Что делать, если отказали?
Сотрудники «Бершки» вправе отказать в возврате или обмене товара, если:
При отказе сотрудников вернуть или обменять покупку необходимо уточнить у них причину и попросить позвать специалиста, занимающего вышестоящую должность (администратор, управляющий).
При необходимости (если обращение связано с браком) можно провести экспертизу. Ее результат подтвердит законность требований и станет поводом для повторного запроса удовлетворить просьбу о возврате денежных средств.
В иных случаях, если у покупателя есть сомнения о законности отказа в удовлетворении просьбы, он вправе обратиться в Общество защиты прав потребителей или суд. Все судебные издержки будут выплачены проигравшей стороной по итогам разбирательства.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
📦 зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net; ввести трек-номер отправления в поле поиска; нажать кнопку отслеживания; за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.
В данный момент во всем мире, активно распространяется коронавирус, по этой причине сильно ограничен авиа-обмен и доставка посылок идет медленнее чем обычно.
Отслеживание Заказа Бершка по Номеру Заказа Зарегистрируйтесь, если информация о трек-коде не найдена, и мы уведомим Вас, как только информация появится в нашей системе и посылка начнет отслеживаться.
Всегда состоит из двух латинских символов в начале, которые определяют тип посылки. Далее девять цифр определяющие номер почтового отправления и в конце две латинские буквы, указывающие на страну отправителя.
Отличие номера заказа от трек-номера почтового отправления
Оцените возможности нашего сервиса
Отслеживание почтовых отправлений Чаще всего посылка перестает отслеживаться в силу следующих причин:
Чтобы отследить персональную посылку с интернет-магазина через Boxberry достаточно использовать специальный трек-номер, который предоставляется отправителю после регистрации товара. Код потребуется скопировать или ввести вручную в соответствующую строку на сайте. Официальный трек-номер Boxberry выглядит следующим образом:
Как отследить заказ Boxberry (Боксберри)
Статусы посылки во время пересылки
Boxberry — как отследить посылку В сфере доставки для интернет-магазинов Boxberry осуществляет доставку как по России, так и по всему миру. Мы работаем с междугородними торговыми компаниями по всему миру, оказывая услуги по доставке заказов в Россию, включая доставку «конечной милей»: непосредственно конечному покупателю с помощью собственной курьерской службы или в посылочные офисы.
📪 Компания использует большое количество возможных статусов для детального отображения месторасположения посылки. При ручном отслеживании клиенты могут получить время пребывания заказа в конкретном месте. Статусы выглядят следующим образом:
Boxberry — служба пересылки для интернет-магазинов, различных дистанционных компаний и частных лиц. Фирма создана в 2010 году. Boxberry развивалась как структурное подразделение группы «Урал-Пресс». Первоначально служба Боксберри занималась только пересылкой отправлений для различных онлайн-магазинов. Фирма славилась демократичными тарифами и географическим охватом, чем сразу же привлекла пользователей. Вскоре произошел запуск следующего направления: международной доставки. Для этого был открыт первый специализированный офис в Берлине. С 2013 года появилась курьерская доставка, распространившаяся на 80 городов отслеживания Боксберри. А с 2014 года Boxberry начала пересылать документы, письма и посылки от частных лиц. На сегодняшний день физическое лицо может отправить посылку только из семи городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Воронежа, Твери, Тулы и Калуги.
Boxberry отследить посылку
Отслеживание заказа Boxberry ru и его доставка зависят от наличия в городе филиала компании. Услугами службы пользуются сотни интернет-магазинов. Среди них отследить Боксбери предлагают такие магнаты в своей сфере, как iHerb, Ozon и Top-Shop. Тысячи заказов ежедневно доставляются покупателям в пункты выдачи компании. Для получения и отслеживания заказа Boxberry.ru открыто большое количество филиалов в более чем 100 городах России. Кроме того, компания работает с интернет-магазинами и компаниями-посредниками во всех странах мира, отправляя посылки наземным путем и авиатранспортом.
Отследить посылку iHerb
Через Boxberry очень удобно получать посылку iHerb в пунктах выдачи и в постаматах, поэтому возникает вопрос как отследить посылку iHerb? Просто введите номер отслеживания полученный от iHerb (похож на 902127616-0) на этой странице выше, и вы узнаете где ваша посылка и когда заказ iHerb отправленный через Boxberry можно получать.
Boxberry отслеживание заказа по номеру накладной
С нашим сервисом возможно отследить заказ Boxberry по номеру накладной или номеру заказа интернет магазина.
Просто введите номер накладной Boxberry в поле поиска выше и нажмите Отследить Посылку. В течение 5-20 секунд наш сервис отследит вашу посылку и покажет полную информацию по ней вместе с историей перемещений.
Авито доставка отслеживание Boxberry
На Авито теперь можно продавать и покупать товары с доставкой через Boxberry и DPD по всей России. На Avito работает доставка во все города присутствия Boxberry.
Отследить доставку Авито может как продавец так и покупатель.
Если вы продавец, то как только покупатель выберет и оплатит ваш товар на Avito, вы получите уведомление об оплате и номер электронной накладной (похож на 00000 1387 6804). Этот номер понадобится вам при отправке товара в город получателя. По этому номеру накладной или трек номеру вы сможете отследить отправленный товар.
Если вы покупатель, то вы также получите трек номер посылки, как только продавец передаст купленный товар в Boxberry. Как только посылка будет доставлена в ваш город, вы получите уведомление о доставке. С помощью номер накладной вы также как и продавец можете отследить отследить Авито доставку.
Boxberry отслеживание заказа по номеру заказа iHerb
Сразу после того как информация о заказе iHerb попадет в систему Boxberry, становится доступно его отслеживание. С нашим сервисом вам не нужно ничего искать самим, мы отследим любую посылку и покажем вам полную информацию о ней.
Boxberry сроки доставки
Сроки доставки Boxberry довольно предсказуемы, потому что компания работает слаженно, и старается все делать вовремя.
Отследите посылку через наш универсальный почтовый трекер, который используя время доставки прошлых посылок Boxberry, предскажет примерные даты доставки вашей посылки.
Если у вас возникли вопросы по поводу отслеживания Боксберри, то обратитесь за консультацией по одному из телефонов горячей линии на официальном сайте компании. Всю информацию о том, как связаться, а также более подробные данные о службе вы найдете на boxberry.ru
Приложение Посылки поможет тебе отследить статус и местонахождение твоей посылки доставляемой Boxberry.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок Boxberry с переводом
Статус
Перевод/Описание
Получена информация о заказе от ИМ
Передано на сортировку
Ожидает отправки в город Получателя
В пути в город Получателя
Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS
Доступен к получению в Пункте выдачи
Успешно Выдан
На пути в Россию
Прибыл в Аэропорт РФ
Передан на таможню
Выпущен таможней
Заказ передан на возврат в Интернет-магазин
Заказ в пути в Интернет-магазин
Заказ возвращен в Интернет-магазин
Поступил в город для передачи Курьеру
Передан на Курьерскую доставку
В течение суток поступит в Пункт выдачи
Отправлен на сортировочный терминал
Заказ передан на доставку
Получена информация о заказе
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм. Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.