что такое точка управления
Точки контроля в процессе управления изменениями
Функция контроля выступает неотъемлемой составляющей управления. А такое явление, как изменение (для которого свойственны рост неопределенности и напряжения) предъявляют особые требования к вопросам контроля. Поэтому специалисту по change management для успешного управления переменами важно понимать и оперировать разными типами точек контроля.
Что такое точка контроля в управлении
Под точкой контроля мы будем понимать работу по оценке соответствия результатов изменения должным характеристикам. Речь идет о диагностике [1] объектов организации, осуществляемой в разные моменты процесса преобразований.
Для точки контроля можно выделить ряд параметров:
Приведенный перечень по необходимости может расширяться или сужаться. Для некоторых типов контрольных точек стоит еще описать выходной продукт проводимой оценки (например, аналитическая записка, отчет и т.д.) и др..
Три типа точек контроля
В зависимости от того, какие объекты оцениваются [2] и в рамках каких процессов управления [3] устанавливаются точки можно выделить их разные типы. Для сложных, комплексных изменений стоит обратить внимание на все три приведенные варианта.
Плановая
В тех случаях, когда можно определить мероприятия по достижению цели используется классический подход, предполагающий построение долгосрочного плана с установленными сроками выполнения (на протяжении которого расставляются точки контроля). В рамках такого взгляда устанавливаются конкретные требования к каждому параметру точки контроля.
Норма представляет собой перечень показателей (количественных или качественных), которым должны соответствовать результаты выполненных мероприятий. В случае, если выявлено отклонение, то необходимо произвести коррекцию системы, чтобы достичь заданных результатов.
Время воспринимается как календарное, т.е. устанавливаются конкретные даты, в которое должны выполняться оценки результатов изменений. Здесь важно отметить, что оценивается сразу множество мероприятий, поэтому удобно установить периодичность с которой происходят совещания, контролирующие протекание процесса изменения. Опыт показывает, что максимальное допустимый временной интервал — две недели [4].
Под субъектом понимается конкретное лицо, на которое возлагается ответственность за выполнение работ по оценке. Хорошо, если таковым будем сотрудник, использующий результаты изменений.
С местом для данного типа точки контроля можно определиться перед наступлением даты оценки. Но т.к. чаще всего речь идет о встречах сотрудников, повторяемых с определенной периодичностью, то к более продуктивному взаимодействию приведет определенность (которой в процессе изменений всегда так не хватает).
Сценарная
В тех случаях когда должное состояние организации не определенно точно — используется сценарный подход [5]. Видение организации оказывается скрытым за пеленой будущего, а с некой определенностью мы может планировать только движение на ближайшую перспективу.
Поскольку работа со сценариями строится по принципу «что будет если…», то акцент в определении нормы переносится с количественных методов на качественные (вес приобретают суждения экспертов).
Этапы движения к желаемому определяются социальным временем (не датами в календаре, а состоявшимися событиями). Решаемые вопросы оказываются в новинку для организации, а ситуация всегда меняется — поэтому трудно определиться с объемом работы. Когда ожидаемое событие первого этапа наступит, происходит переоценка желаемого будущего и построение следующего шага.
Субъектами выступают сотрудники организации и\или внешние специалисты, имеющие экспертную компетенции в оцениваемой области.
Циклические
Организация является социальной системой, которая не ведет себя подобно роботу, запрограммированному на достижение цели — она испытывает эмоциональное напряжение, в ней происходит циклическая смена активной и пассивной позиций (энергетический подъем и спад) [6], а также перенос внимания с одних проблем на другие. Несмотря на важность стратегических целей, оперативная работа «затягивает» и требуется предпринимать специальные усилия по выравниваю этих двух направлений [7]. Деятельность по управлению изменениями гораздо более энергозатратна, поэтому так важно заняться ею в тот момент, когда компания испытывает энергетический всплеск.
Норма в этом случае не задается заранее, а формулируется в точке контроля. Здесь происходит не столько оценка достигнутых результатов, а переоценка событий, целей, ценностей в целом. Организация и руководство получает возможность посмотреть на сложившиеся обстоятельства свежим взглядом, вырвавшись из потока рутины.
Время проведения оценки состояния изменений устанавливается заранее. Для этого потребуется проанализировать деятельность компании и первых руководителей. Наиболее распространенные всплески связаны с сезонной цикличностью деятельности организации, временем отпусков, новогодними праздниками, днем рождения первого лица. В это время сотрудники испытывают стремление потратить больше усилий, чем требует ситуация.
В качестве субъекта в данном случае стоит рассматривать всю компанию или группу ключевых лиц, как самоорганизующуюся систему [8] (участники изменений). Если в такое время объединить их усилия [9] на решение стратегических вопросов, то …
В данном типе точки контроля важное место отводится месту:) проведения оценки. Дело в том, что территория, где мы находимся также оказывает влияние на состояние человека и коллектива [10]. Именно по этой причине многие организации выезжают проводить стратегические сессии подальше от рабочих мест.
точка управления
точка управления
Опорная точка, в которой выходной сигнал элементарной функции подается на вход функции управления элементом, или где выходной сигнал функции управления элементом подается на вход элементарной функции. (МСЭ-T G.806).
[http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]
Тематики
Смотреть что такое «точка управления» в других словарях:
точка управления — valdymo taškas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. control point vok. Kontrollpunkt, m; Sollwert, m rus. точка управления, f pranc. point de réglage, m … Automatikos terminų žodynas
точка управления сервисом — Система из компьютера и базы данных, выполняющая программы обслуживания для предоставления заказчикам сервиса через коммутируемые системы. Обмен сообщениями ведется с SCP через сеть SS7. [http://www.lexikon.ru/dict/net/index.html] Тематики сети… … Справочник технического переводчика
точка управления шлейфом — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN loopback control point … Справочник технического переводчика
Точка соединения NTFS — Точка соединения NTFS (англ. NTFS Junction Point) нововведение в файловой системе NTFS 3.0 (файловая система по умолчанию в Windows 2000). Суть нововведения заключается в том, что указанный логический диск либо папка будет отображаться… … Википедия
Точка R — или контрольная точка сидения условная точка, указываемая предприятием изготовителем для сидения водителя и устанавливаемая относительно трехмерной системы координат. Источник: ГОСТ … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
точка номинального выхода характеристики управления магнитного усилителя — Точка характеристики управления магнитного усилителя при номинальных напряжении, частоте напряжения питания, напряжения нагрузки и установленном для данного усилителя сопротивлении цепи управления. [ГОСТ 17561 84] Тематики усилители магнитные EN… … Справочник технического переводчика
Точка обмана — Deception Point Обложка российского издания Автор: Дэн Браун … Википедия
точка максимального выхода характеристики управления магнитного усилителя — Точка характеристики управления магнитного усилителя, соответствующая максимально возможной выходной величине [ГОСТ 17561 84] Тематики усилители магнитные … Справочник технического переводчика
точка минимального выхода характеристики управления магнитного усилителя — Точка характеристики управления магнитного усилителя, соответствующая минимально возможной выходной величине [ГОСТ 17561 84] Тематики усилители магнитные … Справочник технического переводчика
Точка Н (фактическая точка Н) посадочного места — Точка Н размещенного на посадочном месте трехмерного посадочного манекена, определенная в соответствии с разд. 1 настоящего стандарта и считающаяся далее как точка с координатами относительно жестких элементов сиденья и движущаяся с ним в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Точки контроля
Точки контроля – это маркеры, выставляемые управленцем, когда он ставит задачу, то есть те моменты, которые управленцу обязательно нужно проконтролировать.
Где необходимо ставить точки контроля?
Расскажу тебе историю, произошедшую со мной на лыжных соревнованиях. Был забег на пять километров в лесу. Первым пошел на лыжах тренер, который ставил флажки, куда поворачивать по основной лыжне. Следом за ним стартовали мы, с разницей в тридцать секунд. Мой товарищ обошел всех впереди идущих и на середине трассы умудрился обогнать тренера с флажками. И на одной из развилок, где нужно было свернуть, он пошел прямо, по другой лыжне. Вернулся на базу он только через семь часов блуждания по лесу. Он должен был быть первым на соревнованиях, а пришел последним.
К чему эта история? Точки контроля – как флажки на лыжне, которые ставятся в том месте, где сотрудник может начать действовать неправильно.
Например, ты поручил подчиненному разобрать витрину торгового оборудования. Анализируя ситуацию, ты можешь увидеть, в каких местах сотрудник может ошибиться, и поставить там точку контроля. Сотрудник может случайно разобрать то, что разбирать не нужно, или потерять важные детали. В этих местах и нужны точки контроля.
Один мой знакомый попросил двух гастарбайтеров-строителей разобрать газовые котлы в загородном доме. Он имел в виду, что нужно просто снять их, а они и разобрали их до винтика так, что потом невозможно было собрать. Ошибка заключалась в том, что он, во-первых, неправильно поставил задачу, а во-вторых, не определил точки контроля.
Задача может состоять из нескольких подзадач, поэтому иногда необходимо поэтапное выполнение с обязательным контролем. Если задача состоит из нескольких этапов, то можно по завершении каждого этапа осуществлять промежуточный контроль.
Ошибки:
1. Выбрать один стиль управления для всех.
2. Считать, что директивный стиль – это ругающий руководитель; на самом деле этот термин происходит от слова direct – «направлять».
3. Не разделять личностное и профессиональное развитие.
4. Осуществлять контроль в «родительской» позиции.
5. Не ставить точки контроля.
6. Использовать контроль как инструмент наказания.
7. Придерживаться авторитарного и попустительского стиля управления.
Тезис раздела:
отношение ко всем сотрудникам одинаковое, а управление разное.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Точки контакта
Точки контакта Что такое точки контакта? Это разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения вас с целевой аудиторией, с конкретным человеком. Каждый раз, когда человек любым способом, в любое время контактирует с вами, возникает точка контакта. В точке
Глава 5 «Горячие точки»
Глава 5 «Горячие точки» Когда человек оказывается перед необходимостью принятия решения, он проходит через четыре основные стадии.1. Признание потребностей.2. Поиск путей удовлетворения этих потребностей.3. Оценка вариантов.4. Принятие окончательного решения.Когда
Дополнительные «горячие точки»
Дополнительные «горячие точки» Перечисленные выше «горячие точки» представляют собой универсальный список для всех видов деятельности. Однако каждый вид бизнеса имеет свои отличия, поэтому нелишним будет предоставить вам список дополнительных «горячих точек»,
Упражнение «Сужение до точки»
Упражнение «Сужение до точки» Чтобы избавиться от страха, можно сконцентрировать внимание на каком-то очень маленьком предмете – кольце на пальце, часах на запястье, тогда создастся впечатление, что все остальное уже не так важно, а следовательно, не страшно.Вы можете
Точки контакта
Точки контакта Точки контакта – это моменты, когда происходит соприкосновение ваших клиентов и потенциальных покупателей с вашей компанией.И в этот момент они решают, оценивая отношение к ним в этих точках контакта, работать с вами или не работать, продолжать
Воздействие на болевые точки
Воздействие на болевые точки Если у вашей аудитории есть ярко выраженные проблемы, которые требуют немедленного решения, то во вступлении необходимо надавить на эти болевые точки. Этот прием можно увидеть, например, в любой рекламе шампуней против перхоти.Конечно, здесь
Изучите все точки контакта
Изучите все точки контакта Для увеличения конверсии очень полезно изучить все точки контакта с потенциальным клиентом, которые у вас есть: офис, сайт, визитка, секретарь, реклама, автоответчик, менеджеры, курьеры, грузчики. В общем, все точки, где ваша компания так или
Болевые точки и триггеры
Болевые точки и триггеры В общении с клиентами есть определенные триггеры, воздействуя на которые мы достигаем соответствующего объема продаж. Если мы их не используем, результат от реализации товара будет в три раза меньше.В большинстве компаний легко добиться роста
ТОЧКИ УПРАВЛЕНИЯ И ТОЧКИ КОНТРОЛЯ
Концепция развертывания политики в области качества имеет свои параллели в контроле качества конкретного процесса. Поскольку в его основе лежит использование контрольных карт, здесь было бы полезно попытаться определить роль менеджера в этом контексте. При использовании контрольных карт в статистическом контроле качества следует идти от результата к причине и корректировать или устранять факторы, которые привели к возникновению проблемы.
Аналогичным образом можно использовать точки управления и точки контроля. Для того, чтобы проиллюстрировать применение точек управления и точек контроля в менеджменте качества, можно рассмотреть следующий пример.
При закалке стали в масле важно обеспечить нужный диапазон температур, чтобы добиться определенных свойств металла после термообработки. Это значит, что следует контролировать температуру масла, чтобы удостовериться, что она остается в пределах заданного диапазона. На нее может влиять ряд факторов, включая объем масла и расход газа в горелке. Если контроль температуры масла – задача мастера цеха термообработки, а объем масла и расход газа – два основных фактора, влияющих на температуру, – задача рабочих, то ему надо лишь проверять объем масла и расход газа, чтобы знать, что все идет нормально.
Для мастера уровень температуры – это точка управления, то есть то, что он сверяет с результатом. Мастер смотрит на контрольную карту, которая показывает изменения уровня температуры, и проверяет результат, чтобы понять, соблюдаются ли в ходе производственного процесса требуемые условия. Чтобы сделать это, он должен управлять работой своих подчиненных.
С другой стороны, объем масла и расход газа служат для него точками контроля. Мастер следит за этими факторами, поскольку они оказывают влияние на результат. Иными словами, точкой управления он руководит при помощи данных, а точкой контроля через своих подчиненных. Уровень температуры отражен на контрольной карте. Обнаружив отклонение, мастер может внести поправку, воздействуя на точку управления, например, распорядившись, чтобы его подчиненный уменьшил расход газа. Мастер должен время от времени проверять точки контроля, чтобы поддерживать процесс на уровне точек управления.
Точка управления представляет собой Р-критерий (критерий нацеленный на результат), а точка контроля П-критерий (критерий нацеленный на процесс) (см. рис.20).
Та же концепция распространяется и на менеджеров. В работе каждого из них есть как точки управления, так и точки контроля. На уровне высшего менеджмента точками управления служат цели политики, а точками контроля – средства их реализации.
Именно эти точки управления и точки контроля используются при развертывании политики всеобщего менеджмента качества. Чтобы такая система работала эффективно, каждый менеджер должен точно знать свои точки управления (Р-критерии) и точки контроля (П-критерии). Также важно, чтобы точки контроля менеджера воспринимались его подчиненными в качестве точек управления.
Любая цель должна сопровождаться средствами ее достижения. Когда менеджер и его подчиненные разрабатывают конкретные средства достижения цели, он в состоянии давать им четкие указания взамен призывов «сделать все возможное» или «упорно трудиться».
|
Рисунок 20 – Точки управления и точки контроля
Под «целью» здесь понимается точка управления, а под «средствами» – точки контроля. Цель ориентирована на результат, а средства на процесс. По ходу развертывания политики каждый менеджер работает с разработанной на предприятии формой, в которой формулируются конкретные цели и средства. Он обсуждает ее как на вышестоящих, так и на нижестоящих уровнях. Обычно такая форма включает следующие позиции:
· Долгосрочная политика и стратегия высшего менеджмента.
· Годовая политика высшего менеджмента.
· Политика отдела в прошлом году.
· Успешность развертывания политики в прошлом году.
· Политика данного года (цели).
· Средства достижения целей в этом году.
· Основные точки управления и точки контроля в численном выражении.
Развертывание политики – революционный прорыв в том смысле, что оно предполагает привлечение менеджеров низового уровня к постановке целей и их реализации. Основа этого – убеждение, что совместная работа в значительной мере способствует стремлению к достижению поставленной цели.
Как видно, развертывание политики идет от целей (точек управления, или Р–критериев) к средствам (точкам контроля, или П–критериям), начиная с высшего менеджмента и заканчивая мастерами и рабочими в цехе. Будучи сетью, объединяющий менеджмент, ориентированный на процесс, и менеджмент, ориентированный на результат, развертывание политики открывает перспективу содержательных дискуссий между специалистами разных уровней и позволяет добиться того, чтобы каждый их них четко понимал стоящие перед ним цели и считал их достижение своим долгом. Всякий раз, когда возникает анормальность (в форме отклонений от согласованной цели), в ходе аудита политикивыявляются причины и проводятся корректирующие действия.
Аудит, или диагностика, проводится не для того, чтобы критиковать исполнителей за результат, но чтобы определить, какие процессы привели к этому итогу, решить, как помочь людям разобраться в своих ошибках. Иными словами, аудит проводится для того, чтобы выяснить, что неправильно, а не, кто виноват.
Контроль проектов. Средства управления проектами по контрольным точкам
Почему планирование по-старому не работает?
При традиционном подходе к планированию проекта план фиксирует работы, которые требуется выполнить. Контроль такого плана состоит в сборе отчетности по этим работам. Руководитель проекта, заказчик и куратор для понимания статуса проекта вынуждены погружаться в организацию исполнения, изучение отчетности и даже выполнение отдельных работ. Соответственно, на управление такими проектами уходит много сил, и при этом сроки и содержание проекта все равно часто отклоняются от плановых значений. Со стороны исполнителей вмешательство руководства и заказчика в выполнение работы в большинстве случаев встречается негативом, ростом конфликтов и снижением мотивации.
Какова суть метода контрольных точек? Контроль проектов
Основная идея метода состоит в том, что вместо контроля процесса исполнения проекта руководство компании концентрируется на контроле своевременной поставки ключевых результатов. Таким образом, в фокусе всегда остается требуемый результат, успешность выполнения оценивается на основании отклонения сроков его получения, а приемка его качества делегируется квалифицированному специалисту или непосредственно оценивается заказчиком.
При таком подходе отчетность для руководства максимально прозрачна и не требует изучения лишней информации из средств управления проектами. Контроль получения плановых результатов дает понимание движения проекта и не позволяет откладывать проблемы «на потом». Для руководителей проектов и исполнителей работ такой подход гарантирует политику невмешательства в непосредственные работы и четкое понимание результатов проекта для подготовки необходимой отчетности.
Метод контрольных точек позволяет:
Что такое контрольная точка?
Контрольная точка (КТ) — это конкретный проверяемый результат проекта, который должен появиться в установленный срок.
Сам результат контрольной точки должен иметь формулировку завершенного дела и однозначно определять результат, то есть по правилам русского языка должны использоваться:
Например, не «Тестирование продукта», а «Тестирование продукта завершено». Ведь тогда стремиться нужно будет не к процессу «Тестирование продукта», а к завершению тестирования.
Для КТ должны быть зафиксированы измерения результата – инструменты, документы, показатели, на основании которых можно говорить о том, что результат действительно получен.
Примеры контрольных точек:
Какими бывают контрольные точки?
В процессе управления проектами конкретные результаты, которые формулируются для контрольных точек, могут быть совершенно разного уровня: от завершения согласования рабочего документа до заключения миллионного контракта. В зависимости от уровня результатов можно выделить несколько уровней контрольных точек.
Уровень 0. Вехи
Отдельно выделяют контрольные точки, результаты которых критически важны для продолжения проекта. Например, заключение контрактов с основными поставщиками, получение результатов исследований, на основании которых будут продолжены или остановлены работы, факты поставки по внешним контрактам, приемка в эксплуатацию ключевых продуктов.
Контроль таких результатов выполняет сотрудник высокого уровня (генеральный директор, заместитель генерального директора) или специальное подразделение (проектный офис). При достижении вехи для руководства компании делается демонстрация результата и на ее основе выносится вопрос о продолжении или остановке проекта.
Уровень 1. Критические
Следующий уровень КТ – это промежуточные результаты и события, которые критически важны для заказчика проекта. На этом уровне могут находиться результаты, приемку которых производит непосредственно заказчик (отбор поставщиков, принятие решений по разработкам, приемка дизайнов и прототипов и т.п.), или события, срок наступления которых является критичным с экономической точки зрения (конкурентная борьба, требования законодательства, сезонные события, условия рынка и т.п.).
Как и для вех, контроль получения этих результатов выполняется на высоком уровне. Отклонение сроков достижения таких результатов рассматривается первым лицом или специальным органом – Проектным комитетом. А при достижении результатов руководитель проекта обязан привлечь заказчика к приемке или представить ему полученные результаты.
Уровень 2. Ключевые
Еще на уровень ниже могут быть зафиксированы промежуточные результаты, необходимые для получения критических результатов. Например, завершение подготовки конкурсных процедур, завершение разработки отдельных элементов, создание отдельных макетов.
Как правило, такие контрольные точки зафиксированы базовым планом работ, который утверждается для проекта и контролируется проектным офисом. Именно базовый план является рабочим документом руководителя проекта, а на основании его отклонений проектный офис может определять риски отклонения контрольных точек более высокого уровня и своевременно предупредить заинтересованных сторон.
Уровень 3. Оперативные
На нижних уровнях могут располагаться оперативные результаты. Результаты, которые определил руководитель проекта в рамках ежедневных, еженедельных планов – завершение разработки какого-то модуля, согласование документа, этапы наладки и внедрения конкретного механизма. При реализации масштабных проектов такие контрольные точки помогают руководителю проекта сконцентрироваться на управлении результатами и экономить время на управлении.
Могут быть и более низкие уровни – все зависит от масштаба проекта, размера команды, числа результатов, которые можно и нужно контролировать.
Общее представление планирования контрольных точек представлено на Рисунке 1.
Рис. 1. Планирование по контрольным точкам
Разделение уровней позволит каждому руководителю сосредоточиться на контроле действительно важного дня него результата, не погружаться в тонкости более низкого уровня управления. Для исполнителей работ разделение на уровни гарантирует политику невмешательства в ход работ до момента сдачи плановых результатов, что предоставляет определенную свободу действий, а не расстрельный контроль за каждый неверный шаг.
На каждом уровне контрольные точки должны быть формально утверждены. Утверждение предполагает:
На верхнем уровне утверждение будет выполнено через Устав или приказ, который утверждает первое лицо или председатель Проектного комитета. На нижнем – это может быть документ в MS Excel или MS Word, который согласовали участники команды, или даже цветные кнопки на доске, которую видит конкретный отдел.
Таким образом, метод контрольных точек дает возможность верхнеуровневого контроля важных промежуточных результатов проекта, которые должны быть достигнуты в процессе его реализации. При достижении контрольных точек обычно производится сравнение плановых и фактических показателей на момент достижения КТ. За счет постоянной актуализации планов руководитель получает надежную информацию о реальном выполнении проектных работ. Этот подход значительно облегчает контроль над проектом, как со стороны менеджера проекта, так и со стороны заказчика, которому важно видеть, какие результаты и когда он получает.
Кто должен сформулировать КТ высокого уровня?
Контрольные точки 0 и 1 уровня ответственен сформулировать заказчик проекта. Если у заказчика нет требований к сроку (продолжительность работ), кроме финального срока передачи результата, значит, руководитель проекта ответственен за определение контрольной точки своего уровня и контроль проекта будет осуществляться только на основе базового плана.
Сколько уровней КТ должно быть?
Количество уровней КТ зависит и от зрелости компании, и от масштаба проекта. На первых шагах применения метода в компании мы рекомендуем использовать не более 2 уровней КТ: КТ в Уставе (вехи и критические результаты) и базовом плане. Если компания зрелая и выстроила культуру управления по контрольным точкам, то последний уровень КТ устанавливается для рабочей группы не более 5 человек и срок получения промежуточных результатов не должен превышать 2 недели.
Какие шаги должны быть сделаны руководством для применения метода контроля проектов?
ШАГ 1. Определить конкретные поставко-ориентированные результаты (далее – продукты проекта), которые должны быть сформированы или произведены проектом и требуемые сроки их поставки. При этом срок поставки действительно должен быть важен и обоснован.
ШАГ 2. Согласовать срок с исполнителями, определить их ответственность за подготовку результатов именно к этому сроку. Не должно быть двоякого понимания срока или ответственности: конкретная дата, один ответственный, один измеримый результат.
ШАГ 3. Определить того, кто может подтвердить, что результат получен, измерен, его качество соответствует заявленному и его можно применить для достижения ваших целей или для целей проекта (приемщиков).
ШАГ 4. Определить того, кто независимо может контролировать выполнение контрольных точек и правила контроля.
Кейс крупного банка
Председатель Правления поставил задачу «Создать первый в мире мобильный банк на технологии блокчейн».
Для контроля исполнения проекта были разработаны следующие контрольные результаты:
Через месяц руководству были представлены итоги конкурса по выбору поставщиков и заключен контракт на работы. Поскольку согласование условий контракта были затянуты – контрольная точка по согласованию дизайна не была выполнена в срок – что отразилось на премировании участников проекта. Зато следующий результат – «Запущены в пилотном режиме 5 страниц нового сайта» был представлен ранее срока и получил высокую оценку.
Именно поэтому, понимая потребность наших клиентов в верхнеуровневом контроле проектов, мы успешно реализовали методологию управления по контрольным точкам в системе ADVANTA. Благодаря внедрению этого инструмента руководители компаний получили возможность не только эффективно управлять изменениями, но и влиять на достижение результата. Технология дает возможность эффективно планировать, оптимизировать и контролировать выполнение проектных работ, помогая добиваться ощутимых результатов в выполнении проектов и делая проектное управление простым, своевременным и удобным.
Проектная форма организации работы в разных отраслях бизнеса стала привычным делом. Так проще прогнозировать результаты, сроки их получения, контролировать расходы бюджета. Это влияет на результат работы всей компании и увеличение прибыли в целом.
Для того, чтобы все работало, как часы, нужно использовать правильные средства управления проектами, учитывающие специфику конкретной организации.
Эффективность во многом зависит от самого менеджера, который руководит процессом. Он может не разбираться в особенностях функционала каждого работника и даже специфике отрасли. Хороший руководитель следит за исполнением промежуточных целей, корректирует деятельность всего коллектива или отдельных подразделений, чтобы все работали на общий результат.
Какие бывают средства управления проектами?
Можно по-разному организовать работу и управление проектной деятельностью сотрудников. В некоторых, даже довольно крупных компаниях, до сих пор руководитель разбивает цель на задачи, назначает ответственных, собирает отчеты от подразделений и составляет таблицы «вручную». Чаще всего для этого используются обычные офисные программы и стандартные средства связи. Но это крайне неудобно! Особенно, если проектов не несколько, а десятки.
Если в компании ведется более 10 проектов, без специализированных информационных систем просто не обойтись. При их использовании менеджер создает и управляет по сути «виртуальным пространством» для ведения проекта, к которому подключаются и руководители, и конкретные исполнители тех или иных задач.
В таких программах отслеживаются сроки исполнения проектов, соблюдение бюджетов, загрузка ресурсов. На базе внесенной в систему информации автоматически формируются отчеты, таблицы, строятся графики и диаграммы. Менеджеры занимаются контролем проектов, оперативно реагируют и предотвращают возможные проблемы и конфликты. У всех участников процесса высвобождается время на решение более сложных, а не «пустых» рутинных задач.
Программное обеспечение может иметь разные возможности, набор функций. Следует ориентироваться на потребности компании и выбирать решение под них. Мы, внедряя систему ADVANTA:
Преимущества средств для управления проектами на базе платформы ADVANTA
Мы предлагаем нашим клиентам средства управления проектами на базе платформы ADVANTA. Гарантируем, что и руководители разных уровней управления, и исполнители оценят удобство и пользу работы над проектами в нашей системе. Здесь множество функций, позволяющих применять инструменты управления проектами на разных этапах их реализации. Система постоянно обновляется с учетом меняющихся требований рынка, команда изучает отзывы пользователей и всегда ищет варианты решения их запросов.
От западных решений наша система отличается доступной стоимостью и настройкой без программирования. А от российских аналогов – более широкой функциональностью и удобным интерфейсом.
В чем особенности системы ADVANTA?
Для знакомства с системой ADVANTA оставьте заявку и получите доступ к демонстрационной версии на 14 дней.