что такое пуш трафик

Push-трафик в арбитраже: что это такое и как с ним работать

Push-трафик стал настоящим трендом нескольких последних лет. Его используют для сливов на нутру, дейтинг, беттинг и многие другие вертикали в арбитраже трафика.

Давайте разберемся, что это вообще такое и как правильно работать с пуш-трафиком. Откуда он берется, где его купить, что такое push-партнерки и сколько можно заработать на лидах со всплывающих окон.

Что такое push-трафик

Для начала разберемся, что такое push. Пуш-уведомления — это всплывающие уведомления от различных сайтов и приложений. На них обращают внимание, потому что сам формат похож на персонализированное сообщение, отправленное лично пользователю.

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик Так выглядит push-уведомление на экране смартфона

Когда технология push появилась, ее использовали для оповещения подписчиков или постоянных читателей о чем-то важном: скидке, выходе нового материала и так далее. Сейчас в пуш-уведомлениях на сайтах и в развлекательных приложениях можно отправлять рекламное сообщение — человек нажмет на него и перейдет по ссылке на тот сайт, который вам нужен. Социальные сети, онлайн-банкинги, электронные кошельки и другие сервисы используют пуш-формат для оповещения пользователей о важных событиях: например, о новом сообщении или списании с карты.

Push-трафиком называют всех тех людей, которые кликнули по ссылке в рекламном push-уведомлении. Это обычные пользователи: они посещают информационные сайты, читают на них какие-то материалы, устанавливают приложения на смартфон. А потом получают рекламное оповещение, и если оно их интересует, переходят на лендинг рекламодателя.

Важно! Push-уведомления можно отправлять не всем, а только тем, кто подписался на них.

Обычно сайты и приложения, продающие рекламу, предлагают посетителям оформить подписку и разбавляют рекламный контент чем-то полезным. Это позволяет уменьшить «выгорание» базы, когда пользователи отписываются от push-уведомлений конкретного источника из-за обилия навязчивой рекламы. Чем больше пользы в рассылке, тем дольше пользователи остаются подписанными на нее и тем лояльнее могут реагировать на рекламу.

Из особенностей push-трафика вытекают его преимущества и недостатки. Плюсы:

Минус тоже есть. Это большое количество мусорного трафика и ботов. Они могут слить бюджет, и чтобы этого не происходило, нужно внимательно настраивать и оптимизировать кампании.

Если вам удастся обойти ботов и мусорный трафик, сможете неплохо заработать на арбитраже на пуш-трафике. При грамотном подходе он может дать окупаемость инвестиций (ROI) в 200% и даже 400%.

Особенности работы с push-трафиком: как лить его в плюс

Точных настроек таргетинга нет, придется работать с топовыми офферами. В таргетированной рекламе можно выбрать интересы аудитории или вообще показывать посты тем, кто подписан на определенные группы. В контексте объявления видят те, кто задает конкретное ключевое слово. А в случае с push-трафиком уведомления показывают очень широкой аудитории, и ее можно ограничить только базовыми настройками типа местоположения или типа устройства.

Именно поэтому в арбитраже push-трафика лучше использовать офферы и вертикали, которые подходят широкой аудитории. Чаще всего с уведомлений льют на:

Конечно, можно попробовать сливать трафик на офферы и из других вертикалей. Но, например, на банковские продукты или крупные интернет-магазины типа Ozon лить точно не стоит — затраты могут не окупиться.

Для слива в плюс нужны готовые связки. Чтобы получать прибыль от арбитража трафика в push-уведомлениях, нужно работать с готовыми креативами, прокладками (промежуточными сайтами), лендингами. Все это можно попросить у менеджера рекламодателя (CPA-сети) или найти в spy-сервисах.

Spy-сервисы мониторят рекламу в интернете и показывают вам популярные креативы — вы видите, какие иллюстрации используют другие арбитражники для того же оффера. А некоторые платформы показывают не только сами объявления, но и связки, в которых они участвуют.

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик Spy-сервисы могут показывать самые трендовые креативы или искать их для вашего оффера по ключевому запросу

Нельзя оптимизировать кампанию один раз — она требует постоянного внимания. Push-трафик в целом популярен, да и в уведомлениях рекламируют в основном трендовые офферы с широкой целевой аудиторией. Поэтому она быстро «выгорает» и уже со второго-третьего раза не реагирует на креативы.

Именно поэтому креативы желательно менять как можно чаще, когда вы видите, что CTR снижается. А еще нужно постоянно отслеживать конверсии и добавлять в черный список мусорные площадки. Это те, с которых вообще не было кликов примерно за 200 показов, или те, с которых были клики, но не было ни одной конверсии. Все это требует постоянного внимания, поэтому приготовьтесь уделять кампании минимум час в день.

Желательно использовать трекер. Трекером называют сервис, который разделяет трафик и строит отчеты со множеством параметром. Он нужен, чтобы вы могли отсеивать мусорный трафик и не сливать больше деньги на него.

Конечно, в push-сетях можно работать и без трекера. Но тогда вы потратите больше денег, чтобы получить то же число конверсий. При этом чистая прибыль будет ниже, чем если бы вы использовали сервис.

Рекламные сети для покупки пуш трафика

Есть множество сетей, в которых можно скупить трафик с push-уведомлений. Давайте рассмотрим некоторые из них:

PropellersAds. В рекламной сетке работают более 150 000 издателей, которые суммарно охватывают больше 1 млрд пользователей. Аудитория push-уведомлений в этой сетке — больше 600 млн человек. В сети работает автоматизированная оптимизация кампаний — искусственный интеллект помогает настраивать показ объявлений, чтобы обеспечить вам желаемое число конверсий.

Trending.bit. Сетка позиционирует себя как мультиформатная, на деле предлагает три формата — кликандеры, пуши и One-Click PWA. На главной странице указано, что в push-трафике 100% живых пользователей. CPС (стоимость одного клика) начинается от 1₽. В интерфейсе сетки есть встроенная аналитика, поддержка работает круглосуточно.

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик А вот так, кстати, выглядит формат One-Click PWA — это всплывающее уведомление от браузера, при клике на которое на рабочий стол устанавливается ярлык сайта или приложения

Kadam. Сеть предлагает семь форматов рекламы, в том числе пуш-уведомления на сайтах и в мобильных приложениях. Предусмотрено три формата оплаты — за показы, клики и конверсии. В случае с оплатой за конверсии вы устанавливаете желаемую стоимость лида, а автоматические алгоритмы сами оптимизируют и корректируют ставки. Больше всего трафика здесь в России и странах СНГ. Стоимость клика начинается от 1,4 ₽, а минимальная сумма пополнения — всего 500 ₽.

Какую рекламную сеть выбрать, зависит от того, с какими офферами вы работаете. Например, если хотите полить на партнерки в России и просто потестировать формат, выбирайте Kadam. А если планируете серьезно работать с форматом push по всему миру, используйте Megapush.

Что такое push-партнерки

Есть не только рекламные сети, работающие с пуш-трафиком, но и push-партнерки. Это CPA-сети, которые выкупают трафик. Процесс происходит так:

На рынке несколько подобных сервисов. Вот лучшие push-партнерки 2020 года:

OfferGate. Это — CPA-сеть, которая работает со множеством вертикалей и разными источниками трафика. Одно из направлений монетизации — push-подписки. Сеть предлагает модель оплаты ревшару: то есть привлеченный вами подписчик будет приносить прибыль не один раз, а все время, пока переходит по объявлениям в пушах.

Pushex. Предлагает монетизировать свою базу подписчиков. Вы устанавливаете код, предлагаете посетителям страницы подписаться, а потом получаете деньги за каждое показанное объявление. Работать с сайтом необязательно — подобным образом можно монетизировать даже канал на YouTube или страницу на Facebook.

LoadPush. Сетка работает почти так же, как предыдущая. Вы устанавливаете код на сайт и получаете часть прибыли от размещения объявлений в пуш-уведомлениях. Партнерка предлагает ежедневные выплаты и инструменты выгорания базы.

Кейсы работы с push-трафиком

Все креативы были подсмотрены в spy-сервисе — они сообщали о подарке за прокрутку колеса. Трафик сначала шел на прокладку, а потом уже на лендинг.

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик Так выглядела прокладка

ROI 350% на гемблинге

В этом кейсе арбитражник тоже сливал на гемблинг: сам оффер был с оплатой за депозит, трафик шел на лендинг рекламодателя через прокладку с предложением забрать приз. В креативах тоже говорили о бонусах, вот так выглядел один из них:

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик

В этом кейсе вебмастер решил сливать трафик с пуш-уведомлений на лендинг, предлагающий купить денежные амулеты. Сливал на Тайвань и Тайланд, в обоих случаях с переменным успехом — сначала кампании выстреливали, а потом конверсия снижалась.

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик Один из лучших креативов

Если вас заинтересовал трафик с пуш-уведомлений, выберите подходящий оффер и попробуйте настроить первую компанию. Создайте прибыльную связку и зарабатывайте.

Источник

Push-трафик – за что его любят арбитражники

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик

Браузерные push-уведомления задумывались как мини-сервис, который должен помочь пользователям быть на связи с интересующими их сайтами. Но, практически сразу же, пуши стали хайповой темой и превратились в любимый инструмент арбитражников и маркетологов.

Что такое push-уведомление и push-трафик?

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик

Push – это рекламное сообщение, доставляемое с помощью технологии браузерных уведомлений. Визуально – это небольшое всплывающее окно, содержащее минимум информации и предлагающее пользователю получать новости в важной для него сфере. Пуш-окошко появляется поверх всех других окон, и пока оно не закрыто, другие окна не активны. Эти сообщения очень малы и при минимуме текста должны вызывать любопытство, сообщать новости или обещать выгоду.

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик

Уведомления приходят только на те устройства, с которых была осуществлена подписка, они автоматически встраиваются в ОС любого гаджета или ПК.

Пуш-трафик – это переходы посетителей на ваш сайт или страничку, после того как они согласились с предложением получать сообщения.

Особенности таргетинга

Таргетинг для push-уведомлений можно выбирать по таким позициям:

Интернет-провайдер и вид подключения;

Десктоп или мобильные устройства (лучше создавать отдельные проекты для разных видов устройств);

Браузер и язык браузера;

Время появления уведомлений;

Режим активности получателя рекламы.

К сожалению, возраст, пол, интересы адресата отфильтровать не получится.

Как использовать пуш-трафик?

При продуманной настройке push-уведомления могут наладить непосредственную связь с целевой аудиторией.

Чтобы получить полноценное взаимодействие с пользователями, необходимо:

Определится с целевой аудиторией, собрать базу;

Создать креативы, спланировать и провести рассылки;

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик

При сборе данных происходит добровольный отбор заинтересованных в товаре или услуге лиц. Подписка происходит за один клик, не отнимает время и не требует конфиденциальной информации. Если сообщения стали навязчивыми и неактуальными, то от них можно легко и быстро отписаться.

При планировании рассылок необходимо иметь достоверный портрет клиента и учитывать комплекс факторов:

Время появления информации на экране адресата.

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик

Рассылки без информационного повода могут отвлекать внимание и раздражать, поэтому при планировании стоит использовать принцип «лучше меньше, да лучше!». Если за сутки появляется более трёх сообщений на одну тему, то подписчик начинает игнорировать информацию.

Время доставки зависит от расписания пользователя и вида рекламы. Для менеджера или бухгалтера информация будет важна в течение рабочего времени, а шопящемуся подростку рассылку лучше подавать вечером. Пуш-сообщение может застать человека в неудобный момент, (в транспорте или на работе), поэтому график рассылки следует продумывать особенно тщательно, с учётом часовых поясов и дней недели. Особенно это касается дейтинга, гемблинга и свипстейков. Самым неэффективным днём считается понедельник.

Анализ результатов позволяет не только оценить реакцию подписчиков, но и запланировать новые push-уведомления. А полученный опыт в дальнейшем поможет повысить конверсию.

Так за что же арбитражники любят Push-трафик?

Цена push-уведомления гораздо ниже, чем цена SMS или E-mail;

Пуши сложно не заметить, а предложение о подписке активируется после одного единственного клика;

Подписка на пуш-уведомления происходит без предоставления персональных данных, поэтому пользователи более охотно соглашаются сотрудничать;

Подписка деактивируется также одним кликом (кнопка «Запретить»);

Рекламодатель имеет возможность быстро проанализировать поведение подписчиков и изменить ГЕО и временные параметры;

Неактивную аудиторию легко вычленить и исключить из рассылки;

Пользователи часто не расценивают сообщения как спам, так как они не перегружены лишней информацией;

В отличие от большинства других видов рекламной активности доставка пуш-уведомлений гарантирована, сообщения приходят даже при отключенной сети и закрытом браузере.

Необходимо понимать, что наибольшую конверсию дают пуши первой недели от старта компании.

Лучшие Push сети

Вывод

Арбитражники ценят пуш-трафик за оптимальное соотношение цены и реально доставленной рекламы. Несмотря на то, что таргетинг в этой сфере пока несовершенен, отсутствие жёсткой модерации позволяет выбрать пул заинтересованных лиц, и целенаправленно информировать о товаре или услуге. При грамотно спланированной рассылке можно достичь желаемого уровня конверсии и постоянно его повышать. Крупные игроки арбитражного рынка активно развивают Push-трафик и видят в нём новые перспективы.

Источник

Льём трафик на Push уведомления — настраиваем трекер и рекламные кампании

Данный материал является продолжением предыдущей записи о работе с push-уведомлениями, в которой я делился личным опытом и впечатлениями, а так-же постарался рассказать о плюсах и минусах данной вертикали — сравнив со схожими альтернативными вариантами.

Во второй части планировал рассказать, что такое матрёшки — это про упаковывание одного потока трафика в несколько партнёрок, но для этого вам потребуется трекер. По этому сперва давайте про него, а уже потом про партнёрки и монетизацию. Настраивать всё будем на примере Keitaro трекера, Clickpay.money партнёрки и 4 рекламных сетей. Они поддерживают S2S — постбеки, с помощью которых можно передавать в трекер информацию о расходах и доходах для более подробной аналитики и удобства отслеживания показателей. В результате мы должны получить удобный дашборд, который будет считать нам наши расходы, прибыль и доходы, удобно — не правда ли?

В общем, это такая вещь — с которой лучше разобраться в первую очередь, по быстрому, раз и навсегда. Вы можете выбрать другой трекер или партнёрку, смотрите чтобы была поддержка постбеков, какие макросы. Плюс Keitaro в том, что внутри уже есть готовые шаблоны для интеграции с рекламными сетями.

Например, мы арбитражники, которые покупают трафик на прямую ссылку из рекламной сети. В процессе создания нам будут предлагать настроить postback, полученный от трекера или TDS, но где и как получить эту ссылку?

Чтобы добраться до настроек постбека, переходим в интерфейс добавления или редактирования уже готовой ссылки, во всплывающем окне будет необходимое поле, а так-же параметры для ссылки.

Чтобы создать эту ссылку, в первую очередь необходимо добавить партнерскую сеть в интерфейсе Keitaro.

Чтобы создать эту ссылку, в первую очередь необходимо добавить партнерскую сеть в интерфейсе Keitaro.

Сопоставляем макросы партнерской сети и трекера и получаем готовый Postback URL:

Вставляем ссылку постбека в поле в окне создания/редактирования ссылки и теперь трекер будет получать информацию о доходах от clickpay.money:

Для передачи информации о расходах необходимо добавить источник, оффер, и создать кампанию в трекере.

Для многих рекламных сетей в Keitaro предусмотрены шаблоны, которые сразу содержат нужные макросы:

В нашем случае оффер содержит ссылку на лендинг с подпиской на пуш-уведомления.

Необходимо указать название, выбрать созданную нами партнерскую сеть и вставить URL с лендингом, полученный из кабинета clickpay.money:

Последний шаг настройки трекера — создание кампании. Указываем название и выбираем источник:

В кампании нужно создать поток, который будет вести на созданный нами оффер:

После сохранения кампании будет доступна ссылка, которую нужно будет использовать в рекламных кампаниях:

В результате мы получаем готовую ссылку для рекламной сети, со всеми макросами и необходимыми параметрами. На самом деле — всё делается гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд, пробуйте.

В нашем случае в качестве источника трафика — мы используем арбитраж и рекламные сети, с преимущественно clickunder\popunder трафиком adult тематики. Такого трафика больше и стоит он дешевле. В качестве примера приведены наиболее эффективные сегменты таргетинга, которые были выявлены в результате работы с рекламной сетью. Рекламные сети ниже — расположены в порядке их эффективности, от самой прибыльной к наименее эффективной.

Чтобы начать работу с рекламными сетями — необходимо получить готовую ссылку на лендинг с запросом подписки, или подключить скрипт push-подписки на ваш сайт. Мы будем показывать работу на примере партнёрской сети ClickPay.money и воспользуемся готовой ссылкой, так как своего сайта с трафиком у нас нет.

Теперь, когда у нас есть postback-url, создадим готовую ссылку для слива трафика, включим у ссылки монетизацию и немного повысим «сложность» для увеличения конверта. Параметры «сложности» в нашем случае это количество редиректов Success\Fail url.

Сложность — параметр отвечающий за количество редиректов на повторный запрос при отказе от подписки

Для разных рекламных сетей разные требования к сложности лендингов, поэтому перед запуском рекламных кампаний советуем проконсультироваться с технической поддержкой рекламной сети. Для всех сетей описанных в примерах ниже, я бы порекомендовал установить значение сложности на 2 либо 3.

Монетизация работает по системе REVSHARE, вашим подписчикам будут отравлены рекламные материалы которые отбираются путём RTB аукциона в реальном времени. Эта система помогает эффективно продавать ваши клики большому количеству рекламодателей.

Почему нам нужно выбрать платник Video 2 в выпадающем списке лендингов? Мы будем выкупать clickunder\popunder трафик с видео-тубов, кино-сайтов, adult-сайтов — основным контентом которых является просмотр видео, а к запросу о подтверждении возраста все давно привыкли.

После того как вы создадите готовую ссылку, советую проверить её в нескольких браузерах одновременно. Появляется ли запрос и всё ли у вас получилось правильно? Просто, на всякий случай. Если всё работает — значит можно приступать к продвижению ссылки и сбору подписчиков. Если вы хотите работать с несколькими рекламными сетями — создайте несколько дополнительных потоков в партнёрской программе.

Первая сетка в нашем списке — Mpay69. Ребята ориентируются на мобильный трафик пользуются популярностью в нише мобильных подписок, имеют несколько форматов рекламы — clickunder, баннеры и тизеры. В нашем случае для сбора базы мы будем использовать кликандер трафик.

Далее необходимо выбрать — покупать операторный трафик или Wi-Fi. Операторный получается дороже и по количеству его меньше. Выбираем только Wi-Fi, а операторный трафик запустим отдельной кампанией.

Затем просто продублируйте кампанию с такими настройками:

Черные и белые списки сайтов на данном этапе оставляем пустыми, а в будущем для повышения конверта необходимо составить блеклист, в этом вам тоже помогут отчёты в вашем трекере, о настройке которого мы уже писали в прошлой части.

Указываем минимальную и максимальную цену, которую готовы платить за трафик. Я бы порекомендовал выставить минимальное значение цены с запасом в пару центов — от 0.05 до 0.07 за клик. Если нужно много трафика, тогда от 0.07 до 0.10 за клик.

Лимиты и ограничения не использовались, кампании работают 24/7. С одного рекламного аккаунта удаётся получать около 500 000 СНГ переходов ежедневно, я использовал в работе сразу несколько аккаунтов.

Как вы можете наблюдать на скриншотах выше — даже при конкуренции между собой удерживается нужная средняя цена и количество переходов.

Зарубежная рекламная сеть. Работает с форматами кликандер, SKIM (редирект), видео, push уведомления и push-up. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по СРM и формата SKIM.

Дальнейшие настройки вам понадобятся уже при следующей оптимизации рекламной кампании, в этом вам снова поможет трекер, который покажет наиболее эффективные сегменты аудитории.

Английская рекламная сеть, существует с 2011 года. ГЕО весь мир. Модели оплаты — CPA, CPM, CPC, CPI. Форматы рекламы — пуши, видео, нативка, поп-апы, ссылки, баннеры, попандер.

Настройки по конкретным операторам недоступны, а по желанию можно настроить ограничения в доставке по времени. Для настройки языка и более детального таргетинга по устройствам необходимо связаться с личным менеджером.

Рекламная сеть, существующая на рынке с 2008 года. Предлагает кликандер, тизерный трафик, прероллы. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по CPC, а тип кампании — Clickunder.

Трафика много и трафик идет очень быстро, но не забывайте — тизернет сильно подрезает скорость при низком балансе рекламного кабинета.

Если ваш бюджет ограничен — не забывайте устанавливать лимиты своих рекламных кампаний, ставить на паузу после модерации и тщательно контролировать процесс первого запуска. В большинстве рекламных сетей трафика настолько много, что баланс вашего рекламного кабинета будет улетать моментально.

Проследите — чтобы работали домены вашего треккера и системные домены партнёрской программы. Были верно указаны все необходимые параметры в вашей ссылке, макросы и постбэки. Если вы работаете с разными источниками трафика — проследите чтобы все они шли отдельными потоками.

Научитесь правильно формировать свои отчёты в трекере и читать статистику. Обеспечивайте трекер хорошим хостингом, способным переваривать миллионы посетителей в сутки. Большие объёмы трафика повышают нагрузку на сервер и делают запросы в базу данных трекера более массивными.

На этом, пожалуй, всё. Пишите — если у вас есть какие либо вопросы, и я обязательно учту их в следующий раз.

Источник

Что такое Push-трафик

что такое пуш трафик. Смотреть фото что такое пуш трафик. Смотреть картинку что такое пуш трафик. Картинка про что такое пуш трафик. Фото что такое пуш трафик

Изначально push-уведомления задумывались, как вспомогательный инструмент для пользователя: напомнить о каком-нибудь мероприятии (как онлайн-мероприятии, так и о реальном, то есть проводимым не в Интернете), уведомлять о выходе новой статьи на интересующем пользователя сайте, сообщить о скидках и т.д. и т.п. Но хитрые товарищи рекламщики немножко все переделали – придумали, как зарабатывать на пуш-трафике. Давайте разбираться, что такое пуш-трафик, как он работает, что такое арбитраж трафика и полезен ли ондля бизнеса.

Что такое push-трафик?

Особенности и преимущества

Эффективность push-уведомлений

Push-уведомления очень эффективны для бизнеса. С их помощью вы можете провести хорошую рекламную кампанию, раскрутить свой сайт или интернет-магазин, или поднять продажи товара или услуги. А сейчас немного скучных графиков и статистики:

Представьте, что у вас есть свой сайт, у которого в приоритете посещаемость. В день ваш сайт стабильно посещает сто человек (как показано на графике). Вам это не нравится, так как вы задумывали и мечтали о совсем другом. Вы решаете подключить сервис push-уведомлений к своему сайту. Через какое-то время отправляете первый пуш, в котором есть интригующий заголовок и не менее интригующее описание. И тут раз – и посещаемость со ста человек взлетает до 500 в день. Потом начинает постепенно спадать и, наконец, возвращается на прежний уровень. Вам понравился предыдущий эффект и вы решаете снова отправить пуш. И снова посещаемость на почти максимальном значении. Ну, что будет дальше, вы, наверное, уже поняли.

Теперь представьте, что вы – владелец интернет-магазина. Ваш доход за один день составляет двести тысяч рублей (как показано на графике). Вас это, так же как и в предыдущем случае не устраивает. И вы решаете подключить сервис push-уведомлений к своему интернет-магазину. Вы отправляете первое push-уведомление о распродаже, допустим, одежды. Спустя некоторое время, ваша прибыль за один день составляет один миллион рублей. Потом она начинает постепенно спадать и возвращается к прежнему значению. Думаю, вы понимаете, что будет дальше.

Из этих двух ситуаций мы можем сделать вывод, что push-уведомления очень эффективны и полезны для раскрутки и продвижения вашего бизнеса.

Сервис «Push4Site»

Наш сервис «Push4Site» является самым лучшим сервисом push-уведомлений по различным рейтингам и многочисленным мнениям обслуженных нами пользователей. Мы предлагаем четыре очень выгодных и крутых тарифа, которые помогут продвинуть ваш бизнес. Все, что нужно от вас – это выбрать интересующий вас тариф:

4. Enterprise
Мощное решение для крупного бизнеса. Профессиональный консалтинг и настройка, персональный менеджер внедрения, поддержка 24 час в сутки, выделенные сервера, более 6000 сообщений в секунду и все новые объявления бесплатно и прочие прелести. Вся эта красота в этом тарифе.

5 шагов к идеальной стратегии push-рассылки.

Все эти шаги помогут вам создать идеальную стратегию своей push-рассылки. Ну и, конечно, подключайте наш сервис, чтобы все было комфортно, выгодно и эффективно.

Арбитраж push-трафика

Как уже было сказано ранее, пуш-уведомления задумывались для удобства пользователей, но хитроумные рекламщики все немного переделали, то есть научились зарабатывать деньги на этих рассылках. Сейчас посмотрим, выгодно ли продать базу подписчиков вашего сайта и как это скажется на бизнесе.

Продать свою базу подписчиков вы можете в рекламную сеть. Рекламная сеть – это система размещения контекстной рекламы (т.е. такого рекламного объявления, которое показывается в соответствии с содержанием сайта или его страницы), а также рекламы, основанной на поведении пользователей (т.е. на том, что вы ищете и какие сайты просматриваете). Из этого мы можем сделать вывод, что такая площадка выступает посредником между рекламодателем и веб-мастером.

Партнерами рекламных сетей обычно становятся информационно-развлекательные сайты, которые зарабатывают свою копеечку на монетизации push-трафика.

Да и это просто неэтично. Представьте себя на месте подписчика. В один прекрасный день вместо анонса новостей вашего любимого сайта, вы получаете рекламу средства для лечения грибка ногтей. Будет очень неприятно, и вы, скорее всего, отпишитесь, покрыв свой когда-то любимый сайт всеми нехорошими словами. Плюс, вы еще и нарушаете правила об обработке персональных данных. Много пользы этого? Не, вообще нет.

Покупка чужого пуш-трафика тоже плохая идея. Такой способ продвижения вашего сайта – спамный путь продвижения. Представьте, что вместо новостей вам начинает приходить реклама жиросжигателей, быстрых способов похудения, средств для увеличения некоторых частей тела, предложения сомнительных способов заработка и прочая не нужная подписчику чушь. Какую реакцию это у него вызовет? Уж точно нехорошую. От ваших уведомлений, скорее всего, отпишутся.

Когда пользователь подписывается на уведомления от вашего сайта, то он дает согласие на получение уведомлений только от вашего сайта и больше ни от какого другого. Рассылка информации от других сайтов – это навязывание информации, чаще всего не нужной и неактуальной.

Вместо того чтобы заниматься подобной ерундой, лучше подключите наш надежный сервис «Push4Site» и получите 30 дней тестового периода push-рассылки, а после подберите для себя наиболее подходящий вам трафик.

Выводы.

А еще вы можете попасть под санкции из-за нарушения правил обработки персональных данных, так как передадите их сторонним лицам, которые, в свою очередь, будут творить, что захотят.

В общем, товарищи бизнесмены, не осуществляйте неправомерных и неэтичных действий к своим подписчикам, а делайте все честно и через проверенный многими компаниями сервис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *