что такое тизер к фильму
Тизер: что это такое в разных сферах
Что такое тизер к фильму
Обычно тизеры выходят намного раньше премьеры фильмов. Их монтируют из отснятых на тот момент фрагментов. Такой прием позволяет поддерживать интерес публики к ещё не изданному кинофильму. Таким образом, Вы можете не знать, как оценить юзабилити сайта, но для чего нужен тизер и как он работает, теперь должно быть понятно.
Чем отличается тизер от трейлера
В ходе чтения данной статьи у Вас мог появиться вопрос, чем отличается тизер от трейлера. Мы постараемся на него ответить. Трейлер гораздо больше тизера по времени. В среднем около 3-8 минут. Это готовый продукт, оповещающий зрителей, что фильм готов к прокату.
Тизер появляется намного раньше начала съемок. И его выход ничего не гарантирует, так что возможен такой расклад, где люди могут никогда не дождаться выхода картины.
Главной задачей трейлера является реклама, взбудораживающая зрителя, наталкивая его на просмотр. Поэтому многие трейлеры используют самые лучшие спецэффекты и сюжет, что аудитория начинает осознанно готовиться к премьере.
Подготавливая тизер для публики, видеоматериал иногда не используют. Обычно это картинки в сопровождении озвучки. Также при создании используются принципы контекстной рекламы для продвижения своего детища среди конкурентов и добиваясь максимальных сборов.
Что такое тизеры в рекламе
Не лишним будет знать, что такое тизеры в рекламе. Их используют, как способ привлечения аудитории с помощью маленьких рекламных сообщений, таящих в себе загадку. В России зачастую это выглядит так: на фото изображена известная личность. Под ним находится текст вроде: «Узнай, как «звезда» отрастила шикарные волосы. В этом ей помогло простое средство…(читать далее)».
Изначально так привлекали трафик на различные сайты, которые спустя время продавали места для рекламы, представляя высокую посещаемость. На данный момент рекламодатели смотрят на процент отказов, из-за чего потребность в этом трафике не востребована.
Некоторые тизеры используют «шок» баннеры, например «смерть Малышевой» ведет на страницу крема от грибка ногтей. Пользователь хотел увидеть одну информацию, а ему показывают другую. Вероятность покупки крайне низкая. Поэтому советуем использовать ведение контекстной рекламы Яндекс Директ это более результативный метод продвижения своего товара и сайта.
Тизеры замечательный инструмент в умелых руках. Он поможет добиться небывалых высот, будь это фильм или реклама. Важно лишь знать некоторые нюансы. А что Вы думаете по этому поводу?
Что такое тизер и трейлер
Перед выходом новых кинофильмов на экран, до того, как пираты уже успели захватить черновые копии, или снять где-то ленты на закрытом показе, а самые нетерпеливые успели cкачать фильмы бесплатно без регистрации и смс и посмотреть их в ужасном качестве, появляются официальные трейлеры фильмов. Но практически на любом сайте, где можно скачать фильмы, Вы найдете не только трейлеры к новым лентам, но и тизеры. Возникает естественный вопрос – чем отличаются эти два понятия и зачем вообще нужны трейлеры и тизеры.
На вторую часть вопроса ответить довольно просто. Никакой масштабный фильм сегодня не обходится без не менее масштабной программы по его продвижению, которая включает в себя не только рекламу в печатных изданиях, сайте в сети и расклеиванию афиш. Огромную роль также имеет видео реклама, которая может включать в себя информацию о фильме, некоторые его кадры и сцены, список актеров и т.д.
В авангарде подобной видео рекламы идет тизер. Этот ролик изготавливается еще до того, как готов фильм, и использует тот материал, что есть на текущий момент. Это могут быть отдельные кадры, короткие сценки, картинки, фразы актеров. А если еще ничего не готово – то просто список актеров, небольшой текстовый анонс и пару эскизов. Тизер редко бывает длиннее одной минуты.
Учитывая, что он создается до того, как фильм готов, может получиться так, что некоторых кадров, которые есть в тизере, не будет в конечной версии фильма. Этот ролик выпускается в открытый доступ и его целью является поддержание интереса к фильму, а также информирование томящегося зрителя о том, что процесс подготовки фильма не прекращается. Чаще всего попытки скачать фильм, который еще не скоро выйдет на экраны, заканчивается как раз скачиванием тизера, так как ничего другого в сети пока нет.
Трейлер же, в свою очередь, нарезается из готового материала фильма. Целью трейлера является заставить зрителя отбросить идею cкачать фильмы бесплатно в интернете, а потратить свои кровные на то, чтобы пойти в кинотеатр и насладиться картиной на большом экране, либо потом купить официальный DVD. Одним словом трейлер выполняет рекламную функцию, причем от трейлера зависит очень много. Объясняется это очень просто. Если трейлер не интересный и не удачный, а в него часто включают несколько самых интересных кадров фильма, то и сам фильм также вряд ли будет чем-то выдающимся. Так что тут у создателей трейлера возникает определенная дилемма: необходимо сделать интересный трейлер из сцен фильма, но при этом сделать так, чтобы зритель после просмотра картины не подумал, что достаточно было посмотреть трейлер, а в кино уже не идти.
Как правило, к каждой ожидаемой картине создается несколько трейлеров с некоторым перерывом. Делается это для того, чтобы зритель, ожидающий первой возможности скачать фильм или посмотреть его в кинотеатре, не скучал, а мог урвать хотя бы несколько кадров из долгожданной ленты.
Интересно, что само название трейлера, как и кажется после первого знакомства с термином, произошло от слова, означающего прицеп, так как такие ролики показывали раньше исключительно после фильмов, дабы не создавать пробки на выходе из кинотеатра и пригласить зрителя еще раз. Теперь же трейлеры показы до фильмов, но название уже прочно закрепилось и вошло в обиход.
Все трейлеры составляются специализированными фирмами по определенным канонам. Таковыми являются начало трейлера с зеленого экрана, на котором говорится, перед фильмами какой категории можно показывать данный трейлер, либо разрешается показывать его любому зрителю.
Затем показывают названия и логотипы тех фирм и кинокомпаний, которые занимались производством фильма, а также будут осуществлять его распространение (дистрибуцию). А затем идут непосредственно кадры из фильма. Заканчивается трейлер списком актеров и авторов фильма.
Интересно, что последнее время создаются также отдельные трейлеры специально для показа в сети Интернет.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Что такое тизер. Объясняем простыми словами
Тизер, как правило, используется на ранних этапах продвижения продукта. После тизера часто следует разоблачение (ревелейшен), где раскрывается связь тизера с конкретным продуктом. Такие рекламные кампании могут быть двух видов:
Тизерная реклама в интернете — это баннеры, картинки или текст, которые заманивают пользователя интригой и провокацией. «Похудеть за 5 дней? Это реально!», «Это важно знать всем женщинам».
Хороший тизер сделать сложно: требуется высокая креативность, связь между тизером и продуктом должна хорошо просматриваться, к тому же нужно избежать случайных ассоциаций с другими брендами и продуктами. При этом тщательно продуманная кампания может принести до 30% трафика.
Пример употребления на «Секрете»
«Компании используют «Истории» для продвижения временных акций, проведения конкурсов, создания учебных материалов, публикации тизеров новых проектов и уникальных кадров».
(Директор по коммуникациям сервиса «Амплифер» Александр Марфицын — о том, как улучшить продвижение в соцсетях.)
Нюансы
Плюсы:
Минусы:
Непродуманные тизеры могут привести компанию к крупной неудаче. Так, компания Dodge запустила рекламу новых автомобилей — надпись «Different» красными буквами на белом фоне. Американцы, однако, сочли, что реклама продвигает новый iMac: за год до этого вышла кампания Apple — «Think different» красными буквами на белом фоне.
Тизер в кино — что это такое
Про трейлер в киноиндустрии слышало большинство людей, сегодня ни один поход в кино не обходится без показа свежих трейлеров перед каждым сеансом. Но многие не в курсе, что существует еще и тизер к фильму, хотя он играет важную роль в продвижении кинокартины и подогревании к ней интереса публики. Давайте рассмотрим подробнее, что такое тизер и зачем он нужен.
Тизер – слово, пришедшее в русский язык из английского. В переводе означает и «короткое рекламное объявление», и «задира; любитель подразнить». Если соединить обе части, то уловите суть данного понятия. То есть тизер – это коротенькое сообщение (чаще видео, иногда графическое или текстовое) в рекламных целях с элементами загадки, созданное для анонса и возникновения ажиотажа вокруг кино. Оно дразнит зрителя тем, что изображает только отдельные моменты, кадры, слова, но не раскрывает ни сюжет, ни в целом детали. Его цель не показать, про что фильм, а просто обозначить, что он появится на экранах спустя какое-то время. Подобный подход заставляет зрителей хотеть узнать больше, нетерпеливо ожидать выхода картины.
Часто тизер появляется, когда фильм еще монтируется либо снимается. Он не имеет особо четкой структуры создания и порой выглядит как череда несвязанных сюжетно/логически фрагментов, зато самых «лакомых» и интригующих – исключительно для наращивания заинтересованности. Иногда вошедшие в него сцены в фильм вовсе не включаются, бывает, что их снимают специально для тизера. По времени тизер идет от 30 до 60 секунд, порой и меньше. И этим тизер отличается от трейлера. Последний создается из готового варианта картины. Выглядит он как связный видеоролик с началом, серединой и концовкой, обрисовывающий сюжет и состоящий из наиболее привлекательных, зрелищных моментов. По времени может занимать от 2 до 4-5 минут.
По видам тизеры разделяют на краткосрочные и долгосрочные. Первая группа запускает «в народ» интригу и раскрывает ее в минимальный временной промежуток – от суток до примерно недели. Вторая может поддерживать тайну месяцами благодаря грамотному чередованию роликов с разным содержанием.
Как сделать хороший тизер
Дадим несколько советов тем, кто хочет создать собственный продукт. Исходим из того, что вам придется делать тизер к уже вышедшему фильму (если только вы не работаете непосредственно на киностудии:).
Остается лишь добавить, что ниша создателей качественных тизеров еще далеко не заполнена. Потому у каждого, в том числе и наших читателей, есть возможность быстрого и успешного старта на данном поприще.
Чем тизер отличается от трейлера
Содержание статьи
В бюджет современного фильма всегда закладываются средства на проведение широкой рекламной кампании. Хорошая рекламная кампания включает в себя печатную рекламу, расклеивание афиш и, разумеется, интернет- и видеорекламу. Любой фильм можно найти на специализированных сайтах, посвященных кино, чтобы узнать, какие актеры там играют, какой бюджет потрачен на съемки, посмотреть на кадры из фильма или ознакомиться с будущим саундтреком.
Зачем нужен тизер?
К одному фильму может быть выпущено несколько тизеров, чтобы поддержать интерес зрителя к масштабному проекту. Очень часто кадры тизеров сопровождают не диалогами и звуковыми эффектами, а просто атмосферной музыкой. Само название «тизер» произошло от английского глагола to tease, то есть дразнить. Хороший тизер распаляет воображение зрителя, заставляет его с нетерпением ожидать выхода картины на большие экраны или хотя бы появления новой, актуальной информации о ходе съемок.
Зачем нужен трейлер?
Трейлер всегда монтируется из материала уже отснятого фильма. Такой ролик частично открывает сюжетную линию, побуждая зрителей сходить в кинотеатр или купить фильм на физическом носителе. Хороший трейлер может существенно повлиять на мнение потенциальных зрителей. В такой ролик включаются самые яркие и захватывающие сцены фильма, по хорошему трейлеру зритель может сделать для себя вывод о целесообразности просмотра фильма.
К одной картине может быть выпущено несколько трейлеров, демонстрирующих разных героев или разные события фильма. Слово «трейлер» произошло от английского слова, означающего «прицеп», поскольку раньше такие ролики показывали после окончания киносеанса, чтобы уменьшить толчею на выходе из зала. Несмотря на то что в настоящее время трейлеры показывают перед показом фильма, такое название прочно вошло в обиход. Продолжительность трейлера может достигать двух-трех минут.