что такое тип водителя

Типы водителей

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

1. Зигзаг *удачий — страдает от постоянного тремора и поэтому просто не умеет ездить прямо. Руль дергается из стороны в сторону, заставляя машину постоянно перестраиваться из ряда в ряд. Старается выбрать наиболее пустой ряд, но в благодаря закону Мерфи (он же закон подлости) в утыкается в медленно ползущий автомобиль. Пытаясь выбраться из капкана, в который забрался, подрезает всех подряд. Практически никогда не умирает от старости.

2. Упорный Мигатель – подкрадывается к своей жертве сзади со скоростью ветра, не жалеет тормозов, чтобы сбросить скорость с 200 до 100, что приводит к сбоям с работе вестибулярного аппарата, что в свою очередь создает мышечный спазм, заставляющий дергать рукоятку дальнего света со сверхветовой скоростью. Ездит всегда по левой крайней, объезжать кого-либо считает ниже собственного достоинства. Слово “дистанция” ему незнакомо. Звание “упорный” получил не за упорство, а за манеру упираться в бампер едущей впереди машины, пока та не свалит с левой полосы. В случае получения отказа может деградировать до следующего вида.

3. Наказатель справедливый – всегда требует уступить ему дорогу так как “он едет быстрее”. Этот аргумент считает непоколебимым и единственно правильным. Хозяин дорог, вершитель правосудия. При сопротивлении жертвы, выступает в роли верховного судьи, объезжая неугодного с любой доступной стороны, затем подрезая его, а в клинических случаях подставляя свой зад (ну не свой конечно, а своего автомобиля). На прослеживаемые аналогии из тюремного мира предпочитают не обращать внимания, считая, что заставляя ударить по тормозам кого-либо, они творят справедливость и доказывают свою точку зрения. При встрече с представителями своего вида могут трансформироваться в четвертый тип.

4. Рукомахатель, битодержатель, травмонаноситель – в зависимости от уровня агрессии и мощности нанесенной обиды от наказателя, могут нанести урон в виде звуковой волны, с превышением допустимого уровня децибелл, сбивания боковых зеркал бейсбольной битой, случайно оказавшейся под водительским креслом. В клинических случаях стреляют из травматического пистолета. В упор, часто с летальными последствиями.

5. Тормоз обыкновенный – осторожный, неторопливый, считает себя самым дисциплинированным водителем. Ездит исключительно по левой полосе, уступать дорогу боится, так как придется перестраиваться. На мигание не реагирует, так как смотрит только вперед. Сидясь в машину всегда одевает головной убор (дополнительная защита). Тормоз упертый – разновидность обыкновенного, но дорогу не уступает из принципа, в качестве мести буржуям за перестройку.

6. Водитель Лексуса – данная разновидность диагностируется по эмблеме на автомобиле и является неизлечимой. В 90-е годы называлась “водитель БМВ”, но сейчас переименована.

7. Дальнобойщик – в силу габаритов своего автомобиля никого не боится и никому не уступает. Предпочитает ездить исключительно по левой стороне дороги. Обладатель титула “квадратная жопа” 2010.

8. Тонированная девятка, кодовое имя “Джигит” – как правило представитель народов Кавказа, но может таковым и не являться. Ездит черт знает как, черт знает на что. Будет первой, второй, третьей и всеми последующими машинами, которые остановятся, если поймать частника. Правил не знают, в силу незнания русского языка, да и просто потому “вах”.

9. Водители маршруток – в большинстве своем товарищи из солнечного Таджикистана, с трудом отличающие автомобиль от ишака, на котором учились вождению. Что такое “правила” не знают, так как это совершенно незнакомое слово, на непонятном языке.

10. Клопики “мимими” – девушки-водители за рулем малолитражек а-ля Смарт. Ездят вообще как хотят, потому что “мне туда надо”. Часто относятся к пятому типу. (да, я шовинист)

11. Водители джипов – смесь 1-3 и 6-7 типов. Не излечимо.

12. Номерки – обладатели “красивых” номеров на некрасивых машинах. Стремление к прекрасному и гармонии во всем заставляет из съедать счастливые билеты рулонами и покупать красивые номера, так как на хороший автомобиль денег все равно не хватает.

13. Небожители – обладатели номеров серий ОСА, АМР и прочей блатоты. Ездят как хотят, куда хотят и когда хотят. Могут всё, кроме… да нет, действительно всё.

14. Вежливый водитель – явление чрезвычайно редкое, в России практически не встречается. (с)

Источник

Европейское исследование установило, что есть 7 типов личности водителей

А к какому типу водителей вы относитесь?

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

Каждый из нас разный по своим взглядам на жизнь и по своему отношению к окружающим. Все это в первую очередь зависит от нашей психологии, воспитания и образа жизни. Но несмотря, что мы все не похожи друг на друга, по психотипам психологи нас уже давно распределили на несколько видов.

Что это означает? Это говорит о том, что психологам уже давно удалось распределить нас по видам нашего поведения на группы. Конечно, наше поведение в жизни влияет на окружающих людей и на то, что мы делаем. А вы задумывались, как наша психология влияет на управление автомобилем? На этот вопрос попытались ответить психологи из Лондонской школы экономики и политических наук (LSE).

Многие из нас владеют транспортными средствами и имеют разный опыт вождения, но наверняка каждый из вас понимает, что, несмотря на одинаковые для всех правила дорожного движения, на дороге все ведут себя по-разному. Все это напрямую связано с нашей психологией. Кто-то получает от вождения удовольствие, кто-то, находясь за рулем, испытывает постоянный стресс, разочарование или радость. Кто-то водит машину каждый день, а кто-то только по праздникам и т.п.

Специалисты из Лондонской школы экономики и политических наук совместно с компанией Goodyear решили провести исследование на предмет социальной психологии безопасности дорожного движения. Идея состояла в том, чтобы определить, как люди реагируют на дороге при взаимодействии друг с другом.

Благодаря этим исследованиям LSE и Goodyear определили, как влияет поведение водителей друг на друга на дороге. Для этого специалисты создали фокус-группы и проводили подробный опрос Европейских водителей. В итоге исследование показало, что люди за рулем подразделяются на 7 основных личностей. В целом, конечно, существует куда больше психотипов людей на дороге, но психологи выделили наиболее часто повторяющие особенности людей на дороге. Готовы узнать какие водители чаще всего встречаются с вами на дороге?

Учитель

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

Мы уверенны, что вы встречали не раз таких людей на дороге, которым крайне необходимо психологически убедиться, что вы сделали на дороге не так. Но, несмотря на то, что такой человек видит, что вы признали свою ошибку на дороге психотип «учитель» морально будет не удовлетворен этим.

Всезнайка (Или хочу все знать)

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

Название личностей, которых мы также можем часто видеть на дорогах, уже говорит само за себя. Это водитель, который думает что он (она) движется на дороге вокруг некомпетентных дураков. Такие водители часто кричат на других участников дорожного движения, сидя в своем автомобиле, в котором чувствуют себя в безопасности.

Конкурент

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

Мы уверенны, что не проходит и дня, как по нескольку раз на дороге за короткое время мы встречаем этот тип водителей, которым нужно обязательно кого-то обогнать, даже если они не куда не спешат. Водитель с личностью «конкурент» обязательно должен кого-то обогнать. Если на его пути кто-то чинит препятствие, то он сильно раздражается. Этот тип людей может неожиданно ускориться на дороге, если его кто-то пытается обогнать. Задача одна, чтобы никто не влез вперед него.

Каратель

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

Он или она с таким типом личности постоянно имеет желание наказать кого-нибудь на дороге за даже мелкие ошибки. Такой тип водителей, как правило, может выйти из машины и начать выяснять напрямую с вами отношения. К сожалению это довольно распространенный тип личностей водителей на дороге.

Философ

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

Это тип водителей, которые не хотят нервничать на дороге (стрессов ведь и так хватает в нашей жизни). В последние годы к счастью такой тип водителей получил свое распространение. Это такой тип людей, которые поняли, что раздражаться и нервничать на поведение водителей вокруг себя на дороге не имеет смысла, так как наше раздражение не сделает людей правильными.

Согласно исследованию, люди, которые относятся к психотипу «философов» как правило, принимают, чей-то проступок на дороге легко и без раздражения, пытаясь рационально объяснить себе логику другого водителя.

Это очень важный тип водителей, поскольку такие люди за рулем владеют собой и не влияют на безопасность дорожного движения.

«Избегатель»

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

Главная цель этого типа водителей избежать любых конфликтов на дороге. Эта категория людей тесно связана с типом личностей «философов». «Избегателям» безразлично как ведут себя другие водители вокруг. Как правило, видя на дороге агрессивного водителя, осторожные водители стараются как можно быстрее уехать из поля зрения раздраженного водителя.

Беглец

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

Наконец последний самый распространенный тип людей, которые чаще всего встречаются на дороге. Этот тип личности психологи назвали «Беглец». Такие водители стараются любыми способами отвлечь себя от того что происходит вокруг.

Например, они слушают за рулем громкую музыку и часто разговаривают во время движения по телефону. Таким образом, они пытаются оградить себя от всего вокруг. В первую очередь такой тип людей делает это для того чтобы оградиться от социальных отношений на дороге. Во вторую очередь такие люди своим поведением рассчитывают, что будут защищены от стрессов и разочарований на дороге.

И так как вы думаете, а к какому типу людей принадлежите вы? Подумайте, принадлежите ли вы к какому либо типу личности? Конечно это не все категории психотипов. Но, тем не менее, это реально самые распространенные психологические портреты большинства водителей на дороге.

Источник

12 типов водителей, которых мы все ненавидим

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

Плохих водителей на дорогах становится всё больше. Дело, скорее всего, в коррумпированной системе, которая позволяет покупать права и выезжать в город тем, кого страшно выпускать даже на автодроме. Некоторые не знают правил дорожного движения или просто игнорируют их, создавая опасные ситуации; другие творят за рулём откровенно странные вещи.

Плохих водителей условно можно разделить на несколько категорий. Обычно они не выходят за рамки выбранного ими способа вызвать ненависть у других участников дорожного движения, но есть и те, кто комбинирует несколько подклассов.

1. «Шашечники»

Для тех, кто не в курсе, «шашечниками» называют любителей менять полосу движения без необходимости повернуть, развернуться или продолжить движение вперёд. «Шашечники» выглядят так, будто играют в NFS, и их главная задача — прийти к финишу первыми. Они постоянно перестраиваются из одной полосы в другую, как только видят возможность сократить время на пару секунд.

Такие водители не только раздражают окружающих, но и создают опасные ситуации, потому что, как правило, не пользуются поворотниками, и их манёвр сложно предугадать.

2. «Слоупоки»

«Слоупоки» — это водители, которые тащатся по дороге так медленно, будто мы сейчас не в третьем десятилетии XXI века, а в начале XX, и машины не могут ездить быстрее 30 километров в час. «Слоупоки» не менее опасны, чем любители погонять, ведь их медленная езда может создать аварийную ситуацию.

Представь, что ты движешься со скоростью 60 километров в час при не особо хорошей видимости, и вдалеке перед тобой едет машина. Подъезжая поближе, ты понимаешь, что она еле тащится, хотя ты думал, что ее скорость примерно такая же, как и у тебя. Можно не успеть затормозить — и вот ты участник ДТП.

3. «Обжоры»

На самом деле они не отличаются от тебя в плане количества поедаемой еды. Просто делают это в крайне неподходящем месте — за рулём. Отвлекаясь на свой бутерброд или, что ещё хуже, на контейнер с какой-нибудь пюрешкой с котлеткой, они забывают о том, что вообще-то управляют средством повышенной опасности и что они не на деревенской дороге, где можно встретить лишь пару машин за день.

Ещё опаснее ситуация становится тогда, когда такой водитель берёт в руки горячий напиток. Резкое торможение, кофе проливается на ноги, водитель от боли и досады забывает о дороге — и «целует» впереди едущий автомобиль.

4. «Члены секты ненависти к поворотникам»

Адепты этой деструктивной секты не включают поворотники даже перед постом ДПС. Для них включить поворотник — значит прогнуться под систему. Либо они считают это чем-то вроде купания в Средневековье, когда некоторые люди боялись мыться, чтобы не смыть воду после крещения их в младенчестве.

Таких водителей ненавидят все — даже те, кто сам не включает поворотники. Интересно и то, что больше всего адептов замечено среди водителей BMW.

5. «Гонщики»

Не хуже и не лучше «слоупока». Для них чем быстрее, тем лучше, а скорость в 60 километров в час является наказанием и вызывает боль на душе. Стоит им выехать в город, и «гонщики» чувствуют себя в NFS или другой аркаде, где прийти к финишу хотя бы вторым — проигрыш. Особенно опасны «гонщики» на пешеходных переходах, так как они не тормозят, видя наступившего на проезжую часть пешехода, а добавляют газку в надежде проскочить эту помеху.

6. «Королевы красоты»

Можно назвать общим термином «автоледи», но он объединяет сразу несколько недугов. «Королевы красоты» любят смотреть в зеркало заднего вида не для оценки дорожной ситуации, а чтобы накрасить ресницы и проверить, не смазалась ли помада. Из-за этого может образоваться пробка там, где её до этого никогда не было, или произойти ДТП.

7. «Сигнальщики»

Пешеход слишком медленно идёт? Так надо ему посигналить! Очевидно же, что после этого он прибавит ход. Увидел знакомого на дороге? Посигналить — что ещё? Любая другая ситуация — сигналь всегда и везде! И неважно, что этим ты создаёшь опасность аварийной ситуации, ведь по ПДД в городе можно подавать сигнал только для предотвращения ДТП. А когда на сигнал давят в любой момент, вплоть до желания подогнать впереди стоящего на светофоре, чтобы тот начал двигаться, это обесценивает значение звука, и при риске ДТП его уже не будут воспринимать всерьез.

8. «Деловые люди»

Нет, это не мужчины в дорогих костюмах, а любители початиться за рулём. Они даже более опасны, чем «обжоры», так как вторые просто запихивают в себя еду за пару секунд, а потом смотрят на дорогу, а «деловые люди» отвлекаются на сообщения постоянно.

Иногда можно увидеть водителей, которые «тошнят» в пробках и практически не отрываются от смартфона. Когда поток начинает двигаться, «деловой человек» лишь мельком глядит на дорогу, а потом снова утыкается в свой телефон. Нередко такие водители становятся виновниками ДТП, поэтому, увидев очередного зависимого от мессенджеров человека, лучше держись от него подальше.

9. «Агрессоры»

Один из самых неприятных типов водителей. Если предыдущие просто раздражают и создают опасность, то агрессор в любой ситуации вымещает свою злость на других водителей, а порой не гнушается обогнать «обидчика», заблокировать ему проезд, а после выйти из машины и начать применять силу по отношению к автомобилю или даже водителю. Что бы ты ни сделал, у «агрессора» полыхнёт пятая точка, он осыплет тебя бранными словами и, возможно, захочет выйти с тобой раз на раз.

Если такой человек начинает проявлять агрессию, называя тебя неприятными словами, игнорируй его. Если же он вышел из машины и у тебя нет возможности избежать с ним физического контакта, поможет перцовый баллончик. Главное — после этого мягко усадить воина на задницу, чтобы он не попал под колеса.

10. «Нюхачи»

На самом деле их называют намного грубее, но ближайший мягкий аналог — любитель понюхать пятую точку. Они останавливаются позади тебя максимально близко, так, будто боятся, что если станут соблюдать дистанцию, то не успеют сделать что-то важное. Они совершенно не задумываются о риске ДТП в такой ситуации хотя бы из-за возможности отката назад при переключении передач впереди едущего автомобиля.

11. «Мастера парковки»

Есть два подвида таких водителей. Первые паркуются как придётся потому, что в автошколе проплатили экзамены и совершенно не в курсе, как делать параллельную парковку. Вторые откровенно плюют на то, чему их научили, и паркуются так потому, что им так удобнее.

Неважно, что он занял два парковочных места, перегородил кому-то выезд, встал на место для инвалидов или оставил машину посередине дороги во дворе, — он так привык. А то, что тебе неудобно, — это твои проблемы.

12. «Старики»

«Старикам тут не место» — это не только фильм, но и фраза, которая возникает у водителей при виде пожилого человека за рулём. И тут нет никакой дискриминации — просто, как правило, реакция у пожилых людей за рулём гораздо хуже по сравнению с молодыми водителями. Кроме того, они учились вождению ещё в те времена, когда не было многих современных правил дорожного движения и такого количества автомобилей на дорогах.

Источник

Типы водителей

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

что такое тип водителя. Смотреть фото что такое тип водителя. Смотреть картинку что такое тип водителя. Картинка про что такое тип водителя. Фото что такое тип водителя

Всем добрейшего утра! Хорошего настроения! К вчерашнему посту нашла классификацию водителей по манере управления автомобилем. Подобные вещи следует прочесть всем, может кто то в описании узнает себя и изменит стиль своего вождения::)

— ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК
Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска — флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке. Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет — это был папин “мерс”. Стиль езды — стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.

— КРУТОЙ
Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены). Первую свою машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская “Волга” дедушки.

— КОЛХОЗНИК
Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки “копейка”. Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде — отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой. Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр. Глушитель оторван 100.000 километров тому назад. Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку. Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить… как может.

— ЧИСТА ПАЦАН
Тачка — чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом — абсолютно лысые шины, как на “Формуле-1″. Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников. Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте.

— ДАЧНИК
Средней ушатанности 41-й “Москвич”. В салоне — жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике — навоз и вилы. На крыше — две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот. Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент становится смертельно опасным для окружающих. Законная добыча для дорожной полиции. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а также вследствие самого факта своего существоания.

— БЕШЕНАЯ “ГАЗЕЛЬ”
Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим — зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает передачи. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то управлял в колхозе комбайном. В его дребезжащее “такси” впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву “Г”. При резком ускорении или торможении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие пассажиры тычутся задами в лица сидящих. Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ “ГАЗЕЛЬ” снова несется вперед, наводя ужас на встречных и поперечных.

— ОШПАРОК
Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто наказывали, ставя на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться. ОШПАРОК норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим участникам движения корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты. Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу по первому требованию. Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой за жизненное пространство. Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим комплексам он в детском саду не набибикался всласть.

— БОМБИЛА
На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, БОМБИЛА стремительно бросается к нему из третьего ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость реакции, а их машины — на исправность тормозов. Оригинальные и неожиданные маневры БОМБИЛЫ приятно разнообразят дорожное движение.

— СОЛДАТИК
Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим чудовищем с кощунственной надписью “ЛЮДИ” на борту. Об устройстве доверенной ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Не боится никого, кроме командира, которого тоже не боится. Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном поиске — кому продать соляру?

— БЛОНДИНКА
Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как елочная игрушка, паркетник, прочие водители стараются или сразу же обогнать ее, или отстать метров на пятьсот. Непредсказуема, либо предсказуема, но… уже поздно.

— ДЕДОК
Тачка — вылизанный языком “Москвич”. Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой, залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой.

— ХОХМАЧ
Кладезь народной мудрости. На “Оке” пишет: “Подрасту — КамАЗом стану”, на “Запорожце”: “Не абижай малиньких”. Встречаются приколы вроде “Прикрой, атакую!”, “Тяни, pодной, — спешу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *