что такое тикс в роблоксе
Тикет
Содержание
Ежедневный бонус
Посещение плейсов
Каталог
Игроки могли покупать некоторые вещи с помощью тикетов через Каталог, включая шляпы, лица, и созданный игроками контент. Игроки также могли продавать свой контент, например, футболки (Т-ширт), чтобы заработать доход. Дизайнеры одежды (группы), которые продавали одежду через тикеты, зарабатывали 70% от всего дохода, заработанного с помощью продаж этой одежды. Обычные игроки зарабатывали 10% от всего дохода, или 90%, если у них есть BC.
RoblEx (обмен валюты)
RoblEx, известный как Обмен Валюты, был функцией, которая позволяла игрокам обменивать свои тикеты на робаксы и наоборот. Эта функция сделала цены валют зависимыми от спроса и предложений. Игроки могли сначала покупать огромное количество робаксов за низкую цену, а потом продавать их за бо́льшее количество тикетов. 100 тикетов можно было обменять на 1 робакс.
Вместе с тикетами, RoblEx был убран 14 апреля 2016 года.
Удаление
15 марта 2016 года Roblox объявил в своем блоге, что тикеты будут удалены в следующем месяце, заявив, что валюта вызывает «путаницу и задержку» для многих начинающих пользователей.
Хотя предполагалось, что это произошло из-за того, что Роблокс испытывал финансовые затруднения, никаких доказательств этому не было представлено. В результате игроки, которые не могли заплатить за Робаксы, пошли на крайние меры, просто чтобы иметь валюту на своем счете.
Это причина, по которой спам-боты были чрезвычайно распространены, и почему некоторые на это попадают.
Однако примерно в 2017 году игроки начали предполагать, что истинная причина того, что Roblox удалил билеты, была связана с тем, что игроки использовали учетные записи ботов для получения бесплатных тикетов различными способами, такими как посещение места или через транзакции. Из-за ботов игроков это привело к тому, что игроки смогли конвертировать все полученные билеты в неограниченное количество Робаксов в течение нескольких секунд.
Это было частично подтверждено в сообщении в блоге Roblox.
Возвращение тикетов (слух)
В августе 2017 года один из игроков баловался с Кодом Элемента, и захотел изменить Robux на Tix. После измены он увидел икону Tix-а. Иконка была обновлена, сам Tix был современной формы и с 2.0 текстурой. Помимо этого произошел баг, в котором вместо Robux сверху были Tix. И была одна шапка, которая стояла 100 тикетов. При этом она появилась после удаления тикетов.
Мемориал тикетов
После удаления тикетов игроки начали делать плейсы-мемориалы.
Ticket
Modern Tix icon (2014-2016)
Original Tix icon (2007-2014)
Tickets, better known and shortened as Tix were a form of currency on Roblox, introduced on August 2, 2007. Tix was earned by players through various methods, including visiting the site daily and having other users visit their Place. Tix could be spent on Catalog items and on advertisements. They were mainly used to buy things from the catalog. At the same time, Tickets also did not require payment and any registered account could earn them. Tix could also be converted into Robux through the RoblEX system, and vice-versa. The value of Tix varied, but a Tix was worth far less than a Robux.
On April 14, 2016, Tix was removed by Roblox and any remaining balances were forfeited. There are still methods available to view a user’s Tix balance through web APIs, but they are static due to the removal.
Contents
Former ways to earn tickets
RoblEX (Trade Currency)
RoblEX, commonly known as the Currency Exchange, was a feature that allowed users to trade in their Tickets for ROBUX and vice versa. This, in turn, created the Roblox economy as the price of Tickets and Robux changed through supply and demand. Users could earn a substantial amount of profit by buying a large amount of Robux for a lower price, then exchange them later for a larger sum of Tickets.
Along with Tickets, RoblEX was removed on April 14, 2016.
Discontinuation
Announcement (March 15, 2016)
On March 15, 2016, Roblox announced through a blog post that tickets would be discontinued the following month, claiming that the currency was causing «confusion and delay» for many first-time users.
Picture from the official ROBLOX site when Tickets were still a currency.
Although it was suspected that this was because Roblox has been undergoing financial difficulties, no evidence has ever been shown for this. As a result, players who were unable to pay for Robux went to extreme measures just to have the currency on their account.
This is a reason why spambots were extremely common, and why some fall for it.
However, around 2017, players began speculating that the true reason that Roblox removed tickets was due to players using bot accounts to obtain free tickets in various ways, such as Place Visits, or through transactions. Because of players botting, this resulted in players being able to convert all of these obtained tickets into unlimited amounts of Robux within seconds.
This was partially confirmed in a Roblox Blog post.
The Roblox staff also intended to release more free items on the catalog so customizing avatars without Robux would be creative and rich, and they believe Roblox would be simplified from the UI to the catalog to use accounting. This was also done to remove the incentive for users to log in daily for a ticket bonus and create alt (alternate) accounts, as players had done to gain currency prior to March 2016. Roblox was migrating to a community-controlled catalog that would allow developers to make body parts, hats, gear items, animations, and other assets. [1]
Commemorative items that were released between March and April 2016.
Roblox also announced plans to unveil a new rich achievement and reward system to replace the Ticket bonus.
The price floor of catalog items was lowered to 5 Robux to compensate for these changes. Items sold with a Ticket price will have their price converted to Robux at a rate of 17:1.
Not all catalog items underwent an automatic conversion to its value according to the rate. On May 5, 2016, a hat called » Gentleman’s Spring Hat » was temporarily sold for 100 tickets on the catalog by mistake. This was changed two days after release to 100 Robux, but some players got the hat before the price was fixed. Another one was «Shaggy» which was a cheap hair sold for 50 tix which were later made limited and is selling currently for 1,150 Robux, and the price is slowly increasing. The Shaggy was many Robloxians’ favorite hair and it was unexpected for the Shaggy not to go free after the Tix removal.
The Tixapalooza was an event to celebrate the removal of tickets. Exclusive, commemorative items were sold in the catalog from March 15, 2016, to April 14, 2016. Currency trading rates were expected to fluctuate during this time period.
At the start of the discontinuation of Tickets, daily Ticket bonuses were removed to prevent farming Tickets for currency exchange purposes. While it did help the economy in a way, it made it difficult for non-Builders Club users to afford the Tixapalooza event items.
These changes were first tested on Roblox’s gametest1 testing site to test the economy before implementing this change. This was done to see if removing Tickets was a viable option.
Tons of users were unhappy and angry with this change and voiced their disapproval on the Forums. This also made users believe that Roblox is greedy, and some users even left Roblox for good.
2017 icon, 1 year after the removal of Tix
Tickets still being visible in the API.
Робакс
Новая иконка ROBUX
Старая иконка ROBUX
Содержание
Получение ROBUX
До добавления в 2007 Клуба Строителей и Тиксов, игроки зарабатывали 5 как бонус за вход в игру ежедневно и
1 за визит на плейсе.
Microsoft Rewards
Через «Roblox Premium»
Продажи предметов
BC, TBC и OBC пользователи могут продавать Футболки, Ширты и Штаны, чтобы получать прибыль с каталога после подсчёта НДС. Пользователи могут получать до 70% прибыли с одной продажи предмета (30% НДС). Также происходит и с геймпассами, одноразовыми покупками и лимитированными предметами после продажи. Пользователи без Клуба Строителей могут получать только 10% с прибыли (90% НДС).
Разработка игр
Как сказано ранее, пользователи получают прибыль с геймпассов и одноразовых покупок, которые они ввели в свою игру. Можно также и добавить и Gears в продажу игры и получить 30% цены Gear’а.
Зарплата с группы
Группа также может продавать свои предметы, и в этом случае робаксы с продаж будут переводиться в фунды группы. Через фунды группы робаксы могут быть переведены любому участнику группы. Таким образом работает черный метод покупки робаксов (через 3-их лиц).
Трейд
Вместе с предметами, игроки могут трейдиться и робаксами (включая НДС в 30%).
Через сессии членов «Roblox Premium»
Игроки зарабатывают робаксы за 30-40 минут сессий с премиум. Узнайте больше здесь.
Покупка ROBUX’ов
Робуксы | Цена (доллары США) | Цена (рубли РФ) | Бонусные робаксы (только для BC) | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
40R$ | $0.49 | 30₽ | 5R$ | Доступно только в мобильном приложении и Windows 10 Версии при первой покупке робаксов. Также является эксклюзивной покупкой для Chromebook |
80R$ | $0.99 | 75₽ | 10R$ | Доступно только в мобильном приложении и Windows 10 Версии. |
160R$ (недоступно) | $1.99 | 120₽ | 20R$ | Недоступно для покупки после удаления способа оплаты с помощью Rixty. |
$2.99 | 180₽ | 30R$ | Недоступно для покупки после удаления способа оплаты с помощью Rixty. | |
320R$ (недоступно) | $3.99 | 240₽ | 40R$ | Недоступно для покупки после удаления способа оплаты с помощью Rixty. |
400R$ | $4.95 | 300₽ | 50R$ | Недоступно для покупки в Windows 10 версии. |
800R$ | $9.99 | 600₽ | 200R$ | Недоступно для покупки в Xbox One версии. |
1700R$ | $19.99 | 1200₽ | нет | Доступно для покупки только в Xbox One версии. |
2000R$ | $24.99 | 1500₽ | 750R$ | Недоступно для покупки в Xbox One версии. |
4500R$ | $49.99 | 3375₽ | 1500R$ | Недоступно для покупки на некоторых мобильных девайсах. |
10000R$ | $99.99 | 7500₽ | 5000R$ | Недоступно для покупки на некоторых мобильных девайсах. |
22500R$ | $199.99 | 16875₽ | 12500R$ | Недоступно после изменения цен на робуксы. |
75000R$ (недоступно) | $499.95 | 33750₽ | 25000R$ | Недоступно для покупки почти сразу после добавления в 2015 году. |
Расходование ROBUX
Обмен Robux
RoblEX
RoblEX позволял обменивать Тиксы на Робаксы и наоборот.
14 апреля 2016 года эта функция была удалена вместе с Тиксами.
DevEX
Скаммеры/Мошенники
В частых случаях не все пользователи роблокса могут позволить себе купить робаксы, или купить какую-либо вещь из-за нехватки робаксов.
В результате этого, мошенники начали пользоваться этим, и предлагать различные методы получения беслпатных робаксов, которые в лучшем случае не сработают, а в худшем могут украсть ваш аккаунт, и даже ваши личные данные.
Эти боты обычно находятся в стене группы, комментариях под предметами и даже могут быть на плейсах. Они также рассылают спам, как показано в примере. На плейсах они пользуются командой /me, которая была создана специально для отыгрывания роли во время РП. Из-за этого, 17 мая 2019 года эта команда была удалена.
Мошенники в друзьях/фолловерах
Эти мошенники подают заявку в друзья/фолловят пользователя. Эти боты чаще всего созданы с никнеймами, начинающимися с ReadMyDesc, DontReadMyDesc, ClickMe, DontClickMe, CheckMeOut. Сейчас таких ботов почти нет в игре. Если такой бот пытается с вами связаться, вы можете репортнуть его.
Изменение иконки
Первому игроку приготовиться: Roblox выходит на биржу
10 марта игровая платформа Roblox (NYSE: RBLX) планирует разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Мы решили присмотреться к этому бизнесу и вынести свое суждение.
Что тут происходит
Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.
В обзорах много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.
На чем зарабатывают
Главный источник сведений о компании — ее проспект. Roblox — это игровая платформа, предоставляющая пользователям инструментарий для создания собственных игр. Игры могут быть самыми разными — от платформеров-«бродилок» с преодолением препятствий до командных состязаний типа «захват флага». Примеры игр можно посмотреть здесь.
В Roblox все построено по принципу социальной сети, где игроки могут общаться друг с другом. Компанию можно считать смесью игры и социальной сети. Roblox в целом ориентирован на детей младше 13 лет, они и составляют основную аудиторию.
Платформа бесплатная, но компания зарабатывает на продаже пользователям виртуальной валюты, на которую они покупают виртуальные предметы и аксессуары.
Собственно, как это выглядит: пользователь покупает определенное количество внутриигровой валюты Robux и тратит ее в игре. Вывести «робуксы» в реальные деньги по курсу, установленному Roblox, тоже можно.
Для этого нужно соблюсти несколько условий:
Как победить выгорание
Есть и дополнительные условия: перевести в реальные деньги можно только те робуксы, которые вы заработали в игре, причем с ограничениями — нельзя, например, выводить робуксы, полученные по реферальной программе или за продажу товаров, созданных не вами.
Компания на данный момент убыточная, и когда она станет прибыльной, никто сказать не может. К слову, немало денег она теряет на выплатах робуксов пользователям-разработчикам.
Ежедневное количество пользователей платформы по возрасту, в миллионах
2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|
До 13 лет | 6,7 | 10,2 | 17,5 |
От 13 лет и старше | 4,9 | 7,0 | 14,4 |
Возраст неизвестен | 0,4 | 0,4 | 0,7 |
Ежедневное количество активных пользователей по регионам, в миллионах
2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|
США и Канада | 4,8 | 6,2 | 10,5 |
Европа | 3,0 | 4,9 | 9,5 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 1,7 | 2,8 | 4,8 |
Остальной мир | 2,5 | 3,7 | 7,7 |
Количество часов, проведенных на платформе, по регионам, в миллиардах
2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|
США и Канада | 3,8 | 5,0 | 10,7 |
Европа | 2,3 | 3,7 | 8,4 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 1,3 | 2,0 | 4,5 |
Остальной мир | 2,0 | 2,9 | 7,0 |
Пользовательская база компании, разделенная по разным признакам, в процентах от общего в каждой категории
Платформы пользователей | Пол | ||
---|---|---|---|
Мобильные устр-ва | 72% | Женщины | 44% |
Компьютеры | 25% | Мужчины | 50% |
Приставки | 3% | Неизвестно | 6% |
Возраст пользователей | Регионы | ||
---|---|---|---|
Младше 9 лет | 25% | США и Канада | 32% |
9—12 лет | 29% | Европа | 29% |
13—16 лет | 13% | АТР | 15% |
17—24 года | 16% | Остальной мир | 24% |
25 лет и старше | 2% |
Цена вопроса
Roblox планирует провести прямое размещение акций, так что технически это не IPO (англ. initial public offering — первичное размещение акций), а DPO (англ. direct public offering — прямое публичное размещение). Но в техническом плане разница несущественная: и так и так акции оказываются на бирже.
Считается, что прямое размещение акций безумно опасно и волатильно по сравнению с обычным IPO. В принципе, это правда: цена акций и вправду может здорово скакать, поскольку в обычном IPO банки-андеррайтеры выступают в качестве гарантов успешной продажи акций. Но если посмотреть на котировки компаний, прошедших через DPO, например Slack, Spotify и Palantir, то можно увидеть, что после изначальных колебаний с течением времени стоимость их акций оказывается выше первоначальной цены размещения.
Возможно, что первые несколько недель акции будет лихорадочно трясти, но в итоге все убыточные стартапы начинают стоить так, как их оценивают инвесторы, — без оглядки на способ выхода на биржу.
Есть мнение, что в распространении негативного отношения к DPO заинтересованы банки-андеррайтеры: когда компании выходят на биржу без их посредничества, банки очень расстраиваются, потому что не получают жирных комиссий. Собственно, поэтому некоторые компании предпочитают DPO: у них нет желания платить банкам «ни за что».
Лично я думаю, что дело тут в том, что в США в целом в течение многих лет уменьшалось количество компаний на бирже, вот инвесторы и изголодались и готовы закрывать глаза на многое, лишь бы на бирже был «свежак». Часто инвесторам достаточно простого факта выхода на биржу: «Акции есть — значит, перспективный эмитент».
Как это заведено у многих стартапов, мнение рядовых акционеров в компании не будет значить ничего: на бирже будут акции класса А, каждая из которых дает один голос, а в распоряжении руководства компании будут акции класса B, каждая из которых дает 20 голосов. В общем, 70% голосов будет у основателя и директора Roblox Дэвида Базуки. На практике это означает, что руководство компании может продавливать различные решения, которые необязательно будут в интересах акционеров.
Знатная грибница
Мэтью Уорнфорд из консалтингового агентства Dubit удачно назвал компанию «YouTube игрового мира». Как и YouTube, Roblox завлекает миллионы пользователей, которые, по сути, развлекают себя на платформе самостоятельно, создавая интересующий их контент. Некоторые игры, созданные на платформе, типа ужастика Piggy, скачивают миллиарды раз.
Сильное ускорение бизнесу Roblox придал карантин: дети больше времени проводили у мониторов. В частности, даже в Нидерландах с превосходными условиями для удаленного обучения успеваемость упала — очевидно, что дети занимались чем угодно, только не учебой.
Учитывая, что власти большинства развитых стран очевидно взяли курс на бесконечный карантин, думаю, популярность Roblox там будет расти. Но и без карантина, несмотря на некоторый возможный спад активности, у компании, скорее всего, все будет отлично: Roblox благоволит общепланетарная конъюнктура. Весьма симптоматично то, что в год падения доходов и безработицы продажи видеоигр выросли на 63%.
Целевая аудитории компании на данный момент — это публика подневольная и зависящая от родителей. Огромного простора в тратах на платформе Roblox у детей нет: здесь все зависит от щедрости их родителей. А щедрость эта зависит от финансового положения семьи — и как вы понимаете, у многих семей это положение ухудшилось в 2020 году и, возможно, продолжит ухудшаться дальше.
Также следует учитывать репутационные риски — их бесчисленное множество, ибо речь идет о детях. И как мы знаем по «Повелителю мух», дети, будучи предоставленными сами себе, могут влипнуть в большие неприятности. Я так стар, что помню морализаторские кампании борца с видеоиграми Джека Томпсона, — думаю, здесь история может повториться с понятными последствиями для акций.
И наконец, родители — сами по себе сдерживающий фактор: вполне возможно, что будет волна ограничений на игровое время. Вероятно, в связи с этим в прогнозе на 2021 год руководство Roblox не ожидает на платформе вообще никакого увеличения количества проведенных за играми часов: похоже, здесь уже достигнут пик и извлекать выручку будут из имеющейся аудитории. Компания ожидает увеличения количества активных пользователей в 2021 году всего лишь на 9% — это неплохо, но вообще не сравнить с ростом 85% в 2020.
Непонятно, когда и как компания станет прибыльной. Может быть, никогда — но это не страшно: биржа полна неприбыльных компаний, акции которых растут. Собственно, ранее упомянутые коллеги Roblox по DPO тому живое подтверждение. Но все же с убыточными компаниями всегда есть риски банкротства. Однако, возможно, компания в скором времени введет новые платные функции, что позволит ей увеличить свою рентабельность.
Резюме
Roblox — очень интересный эмитент. Акции убыточных компаний априори волатильны, но это тот самый случай, когда стоит рискнуть в целях долгосрочного инвестирования. Возможно, что в течение следующих 5 лет капитализация компании вполне может удвоиться в контексте форсированной геймификации общества развитых стран. Все же следует быть готовыми к банкротству компании.
Что такое Korblox-токены и как их можно получить в Roblox Youtube Simulator?
Необычная концепция Roblox-игры Youtube Simulator позволяет юным геймерам воплотить в жизнь свои мечты и стать крупнейшей звездой самого популярного на планете видеохостинга.
Как и в реальной жизни, твой виртуальный дружочек врывается в здешнюю тусовку без славы и главная задача игрока — постепенно наращивать показатели, приближающие персонажа к популярности.
Чтобы процесс превращения в интернет-звезду проходил быстрее, пользователи юзают Korblox-токены — специальный игровой ресурс, позволяющий открывать редкие сундуки и получать топовое снаряжение.
Все детальки, добытые с помощью Korblox-токенов, пригодятся в различных аспектах игры. Но получить местную валюту непросто, так как она на уровень выше других жетонов.
Добываем Korblox-токены
Для начала прокачайся до уровня, после которого тебе будет доступен компьютер Alien DBEST. Затем с помощью интерактивного взаимодействия с генеральным директором Alien откроются Korblox-токены, расположенные в комнате Alien Room.
Другой способ, позволяющий майнить один Korblox-токен каждые 4 часа, заключается в запуске фичи Potted Nature Plaque. А еще один жетончик можно заработать после приобретения предмета Token Flip (решает рандомайзер).
Как ты уже мог подметить из предложений выше, бесценные Korblox-токены позволяют твоему герою менять их на содержимое сундуков.
При этом в каждом ящике персонажа ждут одни из самых редких вещичек в плейсе. Среди атрибутов из сундуков ты гарантировано получишь такие ништяки: Brofist Plaque, Ultimate Guy, Crystal Plaque, Tube Plaque, и Humanoid Plaque.