что такое такском чек касса и для чего он нужен
Пришло сообщение о чеке от Taxcom или Taxcom-Chek – что это?
Почему мне поступил какой-то чек, что делать? Это законно?
Чек вам поступил потому, что продавец при денежных расчётах указал ваш номер телефона или адрес e-mail, а мы, в соответствии с 54-ФЗ, направили чек вам и в ФНС.
Это бесплатно, от вас ничего не требуется. Этот чек – просто уведомление о совершённой денежной операции.
Если у вас есть вопросы, связанные с товаром или услугой, которые указаны в чеке, или вы не хотите получать подобные сообщения, вам необходимо обратиться к продавцу, который отправил чек. Контактные данные продавцов можно найти в интернете.
Расскажите подробнее
Такском – оператор фискальных данных, ОФД. Это значит, что компания – посредник между организацией, которая применяет кассы, и ФНС. При расчёте касса формирует чеки в электронном и бумажном видах. Электронный чек передаётся ОФД, а оттуда направляется в ФНС.
ОФД в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» обязан направить покупателю чек в электронном виде и обеспечить проверку достоверности документа через интернет. Продавец направляет чек в электронном виде, если покупатель до расчёта сообщил свой номер телефона или e-mail, в том числе при покупке в онлайн-магазине.
Чек поступит на ваш контактный e-mail или номер телефона в течение 10 минут.
Чтобы получить подробную информацию о покупке, проверить достоверность чека и загрузить его, можно воспользоваться нашим сервисом «Такском-Чек».
Чтобы загрузить и распечатать чек, необходимо нажать «Печать» в верхнем правом углу страницы «Такском-Чек».
Откуда мой номер или e-mail у продавца?
Электронный чек может поступить на e-mail или на номер телефона – в виде СМС.
Если в сервисе ГНИВЦ найти чек также не получилось, отправьте фотографию чека с указанием адреса торгового предприятия, где была совершена покупка, на электронную почту complaints@ofd-fns.ru.
Если Вы не получили чек, или в полученном чеке указаны некорректные реквизиты, рекомендуем Вам ознакомиться с информацией в статье «Что делать, если не пришло сообщение с чеком?» в разделе «Часто задаваемые вопросы».
«Такском-Касса»: инструкция по взаимодействию с сервисом от ОФД
В данной статье мы детально расскажем о возможностях сервиса «Такском-Кассы», а так же, как зарегистрировать на нём свой личный кабинет.
Достоинства сервиса «Такском-Касса »
ОФД «Такском» занимает лидирующие позиции среди организаций, предоставляющих услуги по передаче фискальных данных в органы контроля. Данный оператор имеет в своём распоряжении внушительное техническое оснащение, что даёт возможность без лишних проволочек и в полном соответствии с действующим законодательством обрабатывать больше пяти миллиардов квитанций в течение года.
Так в 2019 г. сервису «Такском-Касса» была присвоена престижная премия
CNews AWARDS 2019, предоставляемая в номинации «Лучшая онлайн-платформа в ритейле».
Пользователи «Такском-Касса», в соответствии с занимаемым правовым статусом, имеют доступ к различным тарификациям. Так для ИП, ведущих свою деятельность на OCHO, имеются следующие пакеты:
«Удобный» — предусматривает отправку данных не только в ФНС, но и в ПФР, но для работы на данном пакете требуется наличие КЭЦП, а также установки КриптоПРО. Цена данного тарифа составляет 1900 рублей за 12 месяцев. Также за отдельную плату к данному пакету можно добавить SMS-уведомления и пересылку документации в ФСС, РПН и другие организации.
«Комфортный» — предусматривает отправку данных в ФСС, ПФР и ФНС, КЭЦП и установку КриптоПро. Осуществляет поддержку обмена документами с партнёрами на 600 исходящих. В качестве дополнения можно подключить стандартную лицензию, производящую проверку контрагентов по базам ЕГРЮЛ/ЕГРИП, ФСГС и ФНС. Стоимость данного тарифа составляет от 4200 руб. за 12 месяцев.
«Солидный» — расширенное предложение для ИП. В него входит предоставление отчётов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, КЭЦП и установка КриптоПро. Можно подключить стандартную лицензию, производящую проверку контрагентов по различным базам. Стоимость предоставления услуг по данному тарифу сроком на 12 месяцев составляет 7200 руб.
Стоимость тарифов может изменяться в зависимости от типа хозяйствующего субъекта, а также налогового режима, на котором он работает. Более точную информацию о ценах и входящих в пакет услугах, Вы можете узнать у менеджера нашей компании либо на официальном сайте сервиса «Такском-Касса».
Для этого на главной странице сайта откройте вкладку «Поддержка и развитие бизнеса», после чего перейдите в раздел «Электронная отчётность». Появится перечень всего доступного ПО, предназначенного для обслуживания различных хозяйствующих субъектов.
«Такском-Касса» — это отличный и действенный инструмент для эффективного ведения бизнеса, предусматривающий большое количество возможностей. В личном кабинете «Такском-Касса» имеется широкий перечень возможностей, предусмотренных для контроля над деятельностью торговых точек, а также просмотра и преобразования отчётов и аналитических данных. Оператор постоянно проводит обучения, которые проходят как в очной, так и в заочной (онлайн) форме. Данные о них размещаются в личном кабинете пользователей.
Проверка чека на сервисе «Такском» в онлайн формате
Рассказывая о сервисе «Такском», нельзя не заострить внимание на такой его функции, как проверка кассовых чеков. Данная услуга предоставляется физическим лицам и позволяет осуществлять проверку полученных фискальных документов на подлинность. Чтобы ею воспользоваться:
Зайдите на сайт оператора.
Откройте вкладку «Сервис для покупателей».
В открывшейся форме отметьте фискальный признак документа и итоговую сумму, после чего кликните на «Проверить чек». Если документ настоящий, то на экране высветятся его детализация.
Данная проверка является бесплатной и не требует прохождения процедуры регистрации.
Процедура регистрации личного кабинета на сервисе «Такском-Касса» для работы с ОФД
Сама регистрация довольно проста, но для того чтобы её осуществить, необходимо провести подготовительные мероприятия:
Инсталлируйте на ПК один из следующих браузеров: Internet Explorer 9.0, Google Chrome или Yandex Browser.
После чего произведите обновление ОС, так чтобы её версия была не ниже Windows 7.
Установите криптографический модуль «Такском-Сертификаты» и корневой сертификат удостоверяющего центра.
Также инсталлируйте личные сертификаты, предоставленные на имя руководителя компании.
Если у Вас ещё нет КЭП, то приобрести её можно в любом ближайшем удостоверяющем центре, но лучше обратиться в УЦ «Такском». Данный оператор предоставляет своим клиентам услуги по ускоренному выпуску ЭЦП.
Этапы прохождения регистрации ЛК в «Такском-Касса»:
Откройте официальный сайт оператора и в правом верхнем углу кликните «Войти». В появившемся перечне выберите «Такском-Касса», кликните кнопку «Зарегистрироваться».
В отобразившейся форме внесите свой e-mail и пароль.
Кликните на кнопку «Зарегистрироваться в системе».
Появится окно с формой ввода кода подтверждения (он должен прийти на указанный ранее e-mail).
Когда код будет обработан, система откроет форму, в которой необходимо отметить ИНН и сертификат КЭЦП, после чего кликнуть на кнопку «Продолжить».
Появятся реквизиты вашей организации, необходимо убедиться в их корректности и, при необходимости, дополнить. Когда всё будет готово, кликните на кнопку «Продолжить».
На экране появится форма, в которой будут заполнены все данные заявителя, внимательно проверьте их корректность, после чего изучите пользовательский договор и кликните на «Отправить».
Всё готово, осталось только дождаться, пока запрос будет рассмотрен специалистом. Контролировать изменения статуса можно во вкладке «Заявки». Когда статус сменится на «Выполнено» и загорится зелёная галочка, можно приступать к работе с ЛК.
Осуществление входа в сервис «Такском-Касса» от ОФД Taxcom
Чтобы выполнить вход в личный кабинет «Такском-Касса» для работы онлайн, воспользуйтесь следующей инструкцией:
1. На главной странице сайте оператора нажмите кнопку «Войти» и выберите из списка «Касса-Такском».
2. В форме слева укажите адрес своей электронной почты и введенный при регистрации пароль.
3. Нажмите на кнопку «Войти», чтобы авторизоваться в личном кабинете.
Если пользователь забыл пароль от личного кабинета, то можно восстановить его прямо онлайн, для этого зайдите на главную страницу (форма для авторизации) и перейдите по ссылке «Забыли пароль», отметьте в новом окне свой e-mail (на неё поступит информация с указаниями, которые необходимо выполнить для восстановления пароля). Если же Вы не помните указанный при регистрации e-mail, то следует обратиться за помощью в службу технической поддержки. В дальнейшем, пароль от ЛК можно будет при необходимости поменять.
Клиентская поддержка через ЛК сервиса «Такском-Касса»
ЛК сервиса «Такском-Касса» отличается широкой функциональностью, так пользователям доступны:
Отправка заявок на регистрацию KKT в налоговый орган. Для этого необходимо заполнить специальный бланк и заверить его КЭЦП.
Мониторинг. Возможность контроля состояния ККМ в торговых точках. Это позволяет отслеживать активность каждой конкретной кассы и дистанционно получать сведения о том, на каких устройствах работают, а на каких нет. Также можно просмотреть количество отправленных за указанный период фискальных документов по каждому кассовому устройству. Есть возможность получения данных о продолжительности смен и их количестве, а также сроке действия и наполненности фискального накопителя.
База с чеками. У пользователя есть доступ к полному списку выпущенных на каждой кассе чеков. Также есть возможность фильтровать данные по дате, а также просмотра и отправки в печать конкретного фискального документа и т.п.
Аналитика. Просмотр данных по объёму выручки для каждой торговой точки, кассы или кассира. Можно осуществлять просмотр сумм по каждому возврату, размеру скидок и т.п. Анализ этих данных позволяет рассчитывать доходность торговых точек и многое другое.
Создание сводных отчётов. Сервис предусматривает множество фильтров для создания различных типов документации. Они генерируются в Excel.
Формирование номенклатурной базы. На сервис можно загрузить список товаров, дополнив данные к каждому из них ценой, артикулом, сведениями о производителе и т.п.
Разделение прав доступа. Сервисом предусмотрена возможность пополнения некоторых разделов нужными данными. К примеру, администратор может заводить данные обо всех кассовых устройствах на подотчётной ему торговой точке.
Пересылка уведомлений. В разделе настроек на сервисе «Такском-Касса» есть функция информирования. Она даёт возможность высылать на почту пользователя уведомления в случаях, когда касса по какой-то причине перестала отправлять оператору чеки более, чем 24 часа подряд, а также, если истёк срок действия ФН или подходит к концу пользовательский договор с оператором.
Брендирование фискальных документов. Позволяет создавать чеки по заданному индивидуальному макету. Сервис позволяет выставлять любые цвета, фон, логотип и многое другое.
Также, в качестве дополнения, ОФД «Такском» предусмотрел настройки для ККМ. Это позволяет давать каждой кассе наименования, а также закреплять их за конкретными торговыми точками, вносить данные об ответственных лицах, счета и многое другое.
Настройку кассовых устройств в «Такском» можно произвести во вкладке «Администрирование».
Поддержка клиентов осуществляется через ЛК «Такском-Касса»
Личный кабинет открывает пользователю доступ к множеству различной информации. Во вкладке «Поддержка» вы найдёте ответы на самые популярные вопросы, возникающие во время использования на стадии выбора.
Пользователи отмечают быструю и слаженную работу службы технической поддержки, а также удобство и функциональность сервиса. Разработчики постоянно размещают новые опции и материалы о происходящих в ФЗ №54 изменениях.
Taxcom пришло смс о чеке что это?
В последнее время люди с разных регионов России стали получать сообщения малопонятного содержания на свои мобильные устройства. В нём прикреплён чек за покупку или услугу. Могут приходить сообщения с упомянутыми сервисами или магазинами, в которых мы недавно делали покупки. Из этой статьи вы узнаете, что это такое «Taxcom: пришло СМС о чеке».
Что такое Taxcom?
Большинство граждан не понимают сути сообщений SMS, которые приходят от Taxcom. Но на самом деле вся эта процедура была сделана для нашей потребительской пользы. Сервис Taxcom является ОФД. То есть оператором фискальных данных. Это уполномоченная организация, которая может хранить и передавать данные о покупках в государственные налоговые органы. Такая система является прозрачной для граждан. Так как по чеку, который мы получаем на кассе при покупке можно проверить достоверность цены товара.
Официальный сайт организации в можете посетить по данному адресу https://taxcom.ru/ofd/. Здесь предоставляется исчерпывающая информация для покупателей, а также для предпринимателей, которые хотят подключить услуги ОФД. Компания Taxcom предлагает как услуги по профилю ОФД, так и товары, связанные с торговлей. Есть возможность заказать особые брендированные чеки, которые помогут предпринимательскому делу развиваться быстрее.
Почему приходит СМС от Taxcom?
Большинство абонентов интересует вопрос: почему сообщения приходят на их телефон. Как они могут быть связаны с ОФД? Ответить на него достаточно просто — вы получили это сообщение по той причине, что приобрели товар на кассе, которая подключена к Taxcom. Для лучшего понимания нужно пояснить, как работает OFD.
У владельцев торгового бизнеса есть несколько причин подключить услуги ОФД. Подобных операторов существует немало. Но в этой статье мы говорим о Taxcom, когда приходит SMS с чеком. Владелец магазина подключает их услуги, а кассовый аппарат в момент создания чека отправляет данные о покупке на сервер Taxcom. Здесь данные хранятся некоторое время. После чего отправляются на сервер налоговой службы в качестве сдачи отчётности.
Организация Taxcom отправляет данные о покупке не только в налоговую, но и лично пользователю, который приобрёл тот или иной товар. Так, вы можете получить отчёт о покупке не только на свой мобильный телефон, но ещё и на адрес электронной почты. Другой вопрос: откуда у ОФД наши личные данные. Ведь при покупке мы не оставляем их в магазинах. Хотя есть некоторые исключения.
Откуда у Taxcom мой номер телефона?
Taxcom в соответствии с Федеральным законом N 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» обязан направить покупателю чек в электронном виде, если покупатель до расчёта сообщил свой номер телефона или e-mail организации-продавцу, в том числе при покупке в интернете. Также продавец может отправить чек, если покупатель оставил свои контактные данные:
Как проверить чек на Taxcom?
Каждый пользователя, который получил в SMS чек от организации Taxcom может проверить его онлайн. То есть получить подлинные данные о цене купленных товаров, а также об общей сумме, которую пришлось уплатить. Для этих целей нам понадобится онлайн инструмент компании, который размещён по этому адресу — https://receipt.taxcom.ru/. При переходе вы увидите лишь две графы: ФПД и Итог.
Для получения подробной информации необходимо ввести эти два значения в соответствующую строку. И нажать на кнопку «Проверить чек». ФПД можно найти на чеке в соответствующей строке. Она находится ближе к штрих-коду документа. Иногда может быть выделена жирным шрифтом или оттенком. Сумму расчёта введите ту, которая находится в чеке.
Пришло СМС но я ничего не покупал
В некоторых случаях пользователи утверждают, что никаких покупок ни на сайте, ни в магазинах не совершали. Но сообщение всё равно пришло на их номер. Могут быть указаны сервисы, которые мы вообще в первый раз видим. Ошибки иногда происходят, но в данном случае исключительно редко. Проверьте ещё раз данные из чека.А также перейдите на сайт ОФД по адресу https://receipt.taxcom.ru/для сверки данных.
Возможно, ваш мобильный телефон кто-либо из родственников или знакомых указал вместо своего. И сообщения после приобретения товара или услуг поступило на ваш номер. Могли также возникнуть недоразумения, когда были заменены некоторые цифры в номере. И вместо покупателя чек пришёл в СМС от Такском на ваш номер. Если у вас есть вопросы, связанные с товаром или услугой, которые указаны в чеке, и вы не хотите получать подобные сообщения, вам необходимо обратиться к продавцу, который отправил чек. Контактные данные продавцов можно найти в интернете.
Контакты для связи с Taxcom
Как и другие компании в сфере торговли, Taxcom имеет несколько различных типов связи. Вы можете использовать их как клиент, нуждающийся в услугах или покупатель, пришедший за разъяснениями.
Если вы хотите получить быстрый и развёрнутый ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи на странице https://taxcom.ru/tekhpodderzhka/. Под строкой для ввода вопроса нажмите на ссылку «Написать письмо». В открывшейся форме введите идентификационный номер (если есть) компании, ФИО, телефон, почту. И создайте текстовое обращение. Ответ следует ожидать на адрес E-mail, который вы указали в форме.
Услуги компании Taxcom
Предприниматели, которые подключат услуги ОФД Такском получат свой личный кабинет на сайте. А также смогут регистрировать новые кассы в налоговой и перерегистрировать их. Через ЛК можно получить подробную статистику продаж по своим кассам, что увеличит контроль расхода финансов. Гибкая настройки онлайн инструментов позволит персонализировать ЛК и сделать его удобным.
Отправка чеков по СМС и e-mail
Регламент предоставления услуги
Важно! Согласно 126-ФЗ «О связи», продавцу необходимо получить от покупателя письменное согласие или заявление на получение чека по СМС до момента расчёта. Чтобы получить образцы подобного заявления или соглашения, следует обратиться в ФНС или «Минкомсвязь», мы их не предоставляем.
Как происходит передача чеков по СМС или e-mail
Электронный чек передается по требованию покупателя, если тот предоставил адрес электронной почты или номер телефона до расчета.
Продавец на кассе настраивает способ отправки чека: по СМС или на e-mail.
Стоимость услуги
Подробное описание тарифных планов вы можете посмотреть здесь.
Отправка чеков покупателям на e-mail бесплатная.
Срок действия пакета
Пакет действует бессрочно. Ограничение только по количеству СМС в пакете.
При приобретении нового пакета (нескольких пакетов), количество доступных сообщений суммируется.
Подключение услуги
Услуга отправки чеков по e-mail подключена по умолчанию у всех Клиентов.
Счет на оплату поступит на контактный e-mail, также его можно будет загрузить в сервисе «Такском-Касса» в разделе «Управление»» на вкладке «Счета».
Мы подключим услугу в течение одних рабочих суток с момента поступления оплаты на наш счет. Скорость зачисления платежа зависит от банка, через который вы его вносите.
Важно! Пакет СМС не привязан к конкретной кассе.
Как посмотреть остаток по подключенному пакету СМС
Штрафы за непередачу чеков покупателю
За ненаправление электронного чека, как и за невыдачу бумажного, юридическое лицо может получить предупреждение или штраф (п.6 ст.14.5 КоАП).
Как ввести в ККТ сведения о Клиенте, чтобы направить ему чек по почте?
Способ идентификации законы не регламентируют.
Как проверить, кому и когда был отправлен фискальный документ?
Вы можете сформировать в «Такском-Кассе» отчет «Детализация отправленных чеков по SMS».
Taxcom пришло СМС о чеке на телефон что это?
Занимаясь нашими повседневными делами, мы можем внезапно получить смс, в котором содержится информация о совершённой нами ранее покупке со ссылкой на соответствующий электронный чек. Отправителем данного смс является неизвестная компания «Тaxcom», имеющая статус фискального оператора, и рассылающая покупателем электронные чеки по смс и е-мейл. Ниже подробно разберём, что за сообщение о чеке приходит на телефон от компании Taxcom, и как поступить в данной ситуации.
Пришло SMS Taxcom о чеке что это?
С 2000 года компания «Такском» специализируется на создании, внедрении и обслуживании систем электронного документооборота, применяющихся для предоставления отчётности в контролирующие органы и фонды. По статистическим данным она занимает более 20% отечественного рынка обработки чеков и фискальных данных. С 2016 года компания «Такском» находится в реестре ОФД – федеральном реестре операторов фискальных данных ФНС.
В соответствии с федеральным законом 54-ФЗ « О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации » использующий контрольно-кассовую технику (ККТ) продавец по договору с оператором фискальных данных (ОФД) может отправлять кассовые чеки покупателю в электронном виде.
Закон 54-ФЗ ввёл в действие новые нормы насчёт ККТ и ОФД
Где же Такском взял ваши данные?
Вы могли их оставить в следующих местах:
Что делать, если пришло СМС на телефон
Если же вы не хотите более получать подобные уведомления, тогда рекомендуем обратиться к продавцу, и попросить его изъять ваш номер телефона и е-мейл из кассовой программы.
Получили чек от Taxcom, но ничего не покупали
Если же вы ранее не осуществляли каких-либо покупок, то прежде всего проверьте свою мнимую (а может и не очень) покупку на сервисе проверки чеков «Такском» https://receipt.taxcom.ru/. Введите там фискальный признак документа и сумму расчёта, после чего нажмите на « Проверить чек ».
Если не знаете, где размещён фискальный признак документа, ищите его здесь.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, что это за смс о чеке поступает на наш телефон от оператора связи ФНС Taxcom, и как поступить при его получении. Поскольку доставка уведомления об оплате является частью функций ОФД, рекомендуем игнорировать подобные сообщения. Если же вы и вовсе не хотите их получать, обратитесь к продавцу, и попросить удалить ваши данные из его базы.
Уже устал от этих бессмыленных сообщений.
А мне удобно, что теперь все чеки дублируются. Сохраняю себе на всякий случай, вдруг что поломается, чтобы потом в сервисе доказать можно было. Бумажные то мы все выбрасываем обычно
странно, я ничего не покупала, а сообщение сегодня пришло. что это может значить? просто мой номер кто-то по ошибке указал?
ошибка,это не верное предположение))если такое смс пришло,то оно уже запрограмированно тем,что-ты так подумаешь!а после этого ты даже убедишься в этом, что ничего не произойдёт,то это будет для тебя первой ошибкой))что даст шанс тебя атаковать,а это будет для тебя уже в тот момент когда это будет нужно но не тебе,а тем кто ради этого терпилово ждал и наблюдал за тем, что ему было нужно.
По ошибке не могли указать, кто-то мог специально это сделать. В моём случае, сегодня указали мой номер две стервы. Не знаю что теперь делать с этим. Ничего не заказывала