что такое фейк шот
Скриншот делать достаточно легко,для этого нажмите PrtSc.
Далее зайдите в любой графический редактор например Paint или Photoshop.
Там нажмите комбинацию клавиш CTRL+v,сохраните через кнопку «Сохранить как».
Фейк-это такой человек который порадирует кого-то.
Есть сайты «фейки»,то есть копии переделанный под свой лад.
Всё «новенькое» сначала появляется на руторе, рутрекере, ннмклабе. Уже затем растаскивается по другим торренттрекерам в виде перезаливок. Разносятся по всевозможным файлообменникам скачанное и в перепакованном виде.
Не всем удобно качать с трекеров. Некоторые могут быть заблокированы провайдером. Для скачивания новинок ПО, рекомендую воспользоваться рслоад.нет. У сайта превосходная репутация, нет проблем с блокировками. Хорошая скорость скачивания по прямой ссылке и любым браузером.
На сегодняшний день (30 ноября 2019 года) известный и популярный букс «SEO sprint» тормозит очень сильно. Некоторые страницы открываются, ну, очень уж медленно, иногда по 5 минут, а то и вообще выскакивает сообщение о том, что страница недоступна или находится по другому адресу.
Наверняка это не связано с хакерскими атаками или отказом в работе серверов. Просто нужно иметь в виду, что с 18 декабря 2019 года сайт сильно изменился. «SEO sprint» поменял не только дизайн, но и начал работать на новом, полностью переписанном коде. Сейчас как раз тот период, когда идет проверка и отладка под реальной нагрузкой. Выявленные проблемы оперативно исправляются. Запускаются новые опции и функции. Поэтому требуются частые перезагрузки сервисов на рабочих серверах — отсюда и очень медленная работа сайта.
Стоит спокойно, с пониманием относится к этим временным неудобствам.
Нож пришёл, качество хорошее.
Минус сайта в малом количестве анкет. Но, в целом, если регулярно проверять почту, то, особо не заморачиваясь, можно набрать сумму.
Пользоваться примерно так же, как и любым другим хранилищем: можно загрузить файлы с Вашего компьютера, можно скачать (или посмотреть онлайн, если формат позволяет), можно поделиться файлом с другом, или с несколькими друзьями. Можно продавать ссылку на загрузку файла (в этом случае Вам не нужно каждый раз загружать файл (-ы) со своего компьютера, и даже сам компьютер может быть выключен. Вы можете получать доступ к Вашему Яндекс.Диску с любого устройства (планшет, телефон, КПК), из любой точки Мира (или даже Вселенной, если мощности WiFi хватит).
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
fake shot
Смотреть что такое «fake shot» в других словарях:
Fake Shemp — or simply, Shemp, is the term for someone who appears in a film under heavy make up, filmed from the back, or perhaps only showing an arm or a foot. Although use of the term is limited, it is frequently used in connection with Sam Raimi… … Wikipedia
Fake — Fake, v. t. (Naut.) To coil (a rope, line, or hawser), by winding alternately in opposite directions, in layers usually of zigzag or figure of eight form,, to prevent twisting when running out. [1913 Webster]
F for Fake — Infobox Film name = F for Fake image size = caption = director = Orson Welles producer = François Reichenbach Dominique Antoine Richard Drewitt writer = Orson Welles Oja Kodar narrator = starring = Orson Welles Oja Kodar Joseph Cotten Elmyr de… … Wikipedia
Don’t Be Fake — Studio album by Sergey Lazarev Released 1 December 2005 Recorded 2005 Genre … Wikipedia
Nathan Fake — Press shot at a Norfolk beach in 2009. Background information Origin Norfolk, England … Wikipedia
Chuck Versus the Fake Name — Chuck episode Episode no. Season 3 Episode 8 Written by Allison Adler Pro … Wikipedia
My Fake Fiancé — Promotional poster featuring Melissa Joan Hart and Joey Lawrence. Directed by Gil Junger Prod … Wikipedia
A Shot at Love with Tila Tequila — Para la segunda temporada, véase: A Shot at Love II with Tila Tequila A Shot at Love with Tila Tequila Título La Gran Duda de Tila Tequila (España)[1] Un Shot de Amor con Tila Tequila (Latinoamérica)[2] … Wikipedia Español
Penalty shot (ice hockey) — In ice hockey, a penalty shot is a type of penalty awarded when a team loses a clear scoring opportunity on a breakaway because of a foul committed by an opposing player. A player from the non offending team is given an attempt to score a goal… … Wikipedia
A Shot at Love with Tila Tequila — For the second season, see: A Shot at Love II with Tila Tequila Infobox Television show name = A Shot at Love with Tila Tequila caption = format = Competitive reality show Dating game show camera = picture format = runtime = 60 minutes (including … Wikipedia
Jump shot (basketball) — In basketball (and derivatives like netball), a jump shot is an attempt to score a basket by jumping, usually straight up, and in mid jump, propelling the ball in an arc into the basket. It is accomplished by the player bringing his or her elbow… … Wikipedia
Оцениваем популярность игры ещё до запуска — с помощью фейк-шотов
Этот инструмент помогает понять, стоит ли тратить время на разработку продукта, и что можно улучшить, чтобы он понравился пользователям.
Всем привет! Меня зовут Яков Давыдов, и я работаю менеджером по маркетингу международной холдинговой компании в сфере mobile Green Grey.
Ранее мы рассказали, как определиться с жанром, визуальным стилем и сеттингом мобильной игры. Осталось узнать, нравится ли она людям, чтобы не тратить деньги и время на бесперспективный проект.
Но как можно оценить, нравится ли людям продукт, которого пока нет? В этом нам поможет фейк-шот — веб-страница, которая имитирует страницу приложения в App Store или Google Play. На ней есть иконка приложения, скриншоты, описание, а ещё — кнопка «установить». Если её нажать, то игра не установится на телефон, потому что её фактически не существует. Однако мы увидим интерес аудитории и проверим потенциальный спрос на визуальный стиль и сеттинг игры.
На фейк-шот человек попадает, нажав на рекламное объявление в соцсетях.
Например, что на страницу фейк-шота зашли 100 человек. Десять нажали «установить». Значит, игра потенциально интересна 10% аудитории. Но самое интересное, если сравнивать метрики двух и более фейк-шотов.
Представим, что у нас несколько гипотез — идей, как может выглядеть игра и в каком сеттинге будут развиваться в ней события. Тогда мы можем создать сразу несколько страниц с фейк-шотами и сравнить показатели по ним между собой.
Всего этапов для тестирования визуального стиля и сеттинга с помощью фейк-шотов четыре. Пройдёмся по каждому.
Первый шаг — сформировать гипотезы, которые будем проверять. Для этого команда маркетинга изучает, какие проекты существуют на рынке.
Например, мы выделили три успешные игры, проверили динамику их установок и ARPU (средняя выручка на одного пользователя), и теперь хотим выбрать наиболее конверсионный вариант продукта. В итоге получается три сеттинга и визуальных стиля. Возможно, мы ещё придумаем четвёртый — свой вариант.
Аудитория, которая кликнула на рекламу в соцсети и открыла фейк-шот, уже первично заинтересовалась приложением. Поэтому стоит смотреть два показателя:
Соответственно, мы строим гипотезы, а затем их подтверждаем или опровергаем с помощью метрик.
У сеттинга «готовка» CPI будет больше, чем у путешествий.
Конечно, тестирование фейк-шотами — не единственный способ получить точный ответ на вопрос, а подтверждается гипотеза или нет. Однако оно даёт больше понимания, в каком направлении двигаться и стоит ли двигаться вообще.
После гипотезы мы должны дать задание художнику, который нарисует ассеты (компоненты: персонажей, объекты, фоны) в выбранном сеттинге или визуальном стиле, как игра могла бы выглядеть.
Для этого нужно разобраться, что именно изобразить на иллюстрациях. Основными частями креативов должны быть переменные (сеттинг и визуальный стиль), которые мы сравниваем. Если мы говорим про путешествие или готовку, то мы должны наглядно это различие отобразить.
Важно показать кусок самого геймплея, чтобы на фейк-шот пришла аудитория, которой интересен жанр будущей игры.
В техническом задании желательно кратко описать концепт игры — чтобы все были в одинаковом контексте того, что необходимо сделать.
Сложность подготовки скриншотов в том, что первую часть рисует художник, а собирает их команда маркетинга. Это разные люди, поэтому очень важно, чтобы они контактировали и «кристально» понятно транслировали друг другу свои мысли.
Обычно скриншоты рисуются от двух недель до одного месяца, не забывайте об этом при планировании.
Следом мы создаём фейк-шоты, имитирующие App Store или Google Play.
В Green Grey мы используем для этого сервис SplitMetrics. Он позволяет создать веб-страницы с внешним видом как в магазинах приложений, а затем проанализировать, как аудитория на них реагировала, куда на экране нажимала.
Уже после можно запускать рекламную кампанию в соцсетях, чтобы вести людей на веб-страницы с фейк-шотами. Здесь важно, чтобы аудитория, которой будут показываться разные концепты игры, была одинаковая. Если люди будут разные, то и результаты будут «грязными», это будут две группы людей, которые слишком разные, чтобы по их поведению делать выводы.
На Facebook, даже если выставить одинаковые параметры на аудиторию, может быть разница: соцсеть показывает рекламу группе людей по выбранным параметрам, той, которая с большей вероятностью отреагирует на объявление. К примеру, на любителей Merge-3 в одной аудитории будет больше 20+ лет людей, а в другой — 40+. Чтобы этого избежать, лучше использовать функцию A/B тестирования в рекламном кабинете Facebook. Так реклама будет показываться людям из одной социально-демографической категории.
Для чистоты данных нужны объёмы — нет смысла показывать рекламу на 100 человек, потому что это слишком маленькая для статистики выборка. Желательно не менее 10 000 показов и 500 переходов на одну вариацию.
Когда провели рекламную кампанию, то сравниваем CPI и CTR. А затем сверяем с гипотезами и либо подтверждаем, либо опровергаем их.
Порой ошибки замечаются уже после тестирования.
У наших партнеров — Infusion Games есть игры про летающие машины. Мы тестировали, что будет лучше — мультяшная графика или псевдореализм. Для этого мы использовали фейк-шоты.
Наша гипотеза была в том, что мультяшный стиль аудитории понравится больше псевдореализма.
Команда дизайнеров сделала скрины, где машина заходит в вираж. Но различие было не только в стилистике, но и во времени суток. Мультяшная графика была при свете дня, а псевдориализм ночью.
Вариация со светлым временем суток в мультяшном стиле выиграла. Но неясно, это произошло из-за дневного времени, из-за стиля или из-за обоих факторов.
И хотя разница в метриках по итогу всё равно получилась некритичная, мы усвоили урок, чтобы точнее формулировать техническое задание.
Ещё один тест, который мы проводили для NPU Games, был по игре в жанре айдлер — нужно было строить зоопарк. Мы пробовали три сеттинга:
Мы думали, что сеттинг с космическими монстрами будет самым популярным, но, как видим по CPI, это оказалось не так.
В конечном итоге результат теста должен дать ответ по гипотезе, которую установили перед исследованием. Исходя из результатов можно принимать решение по продукту.
Что такое фейк?
Практически любой человек, часто пользующийся социальными сетями, прекрасно знает о том, что такое фейк. Однако, для большинства других людей это слово может оставаться своеобразной загадкой. Столкнувшись с фейком на просторах сети, человек может даже не подозревать, что это он.
Когда интернет только начал развиваться, практически всё в нём было анонимным. Ещё никто не прилагал массу усилий, чтобы «вычислить» кого-то «по IP». Вместо имен повсюду были прозвища, ники, выдуманные псевдонимы и картинки на месте для фотографий.
Сегодня всё несколько иначе. В социальных сетях люди без зазрения совести публикуют даже вполне откровенные изображения. Они легко делятся личной информацией, демонстрируют многочисленные душевные переживания любому, кто просто попадет на их страничку.
С одной стороны, в этом нет ничего плохого, так как это позволяет людям свободно общаться друг с другом, повышая степень доверия. С другой стороны, этим доверием очень просто пользуются мошенники.
Что такое фейк?
Во всех социальных сетях это явление одинаково, но наибольшее распространение оно получило именно в Вконтакте. Итак, что же значит фейк в контакте? Нетрудно ответить на этот вопрос, если обратиться к происхождению слова. В английском языке существует термин fake, который означает «поддельный» или «фальшивый». Проще говоря – ложный.
Что такое фейковая страница Вконтакте? Это профиль какого-то человека, в котором указана недостоверная информация.
Нередко люди, вооружившись информацию из различных источников, создают будто бы профиль реально существующей звезды. К счастью, сейчас администрация Вконтакте отслеживает и этот момент. Настоящие страницы известных личностей со временем получают знак, подтверждающий их подлинность.
Почему появляются фейки?
Хотя слово фейк и связано с чем-то ложным, далеко не каждый такой аккаунт стремится обмануть людей. Более того, настоящие мошенники очень часто используют совершенно пустые страницы, которые ни к фейкам, ни к подлинным нормально причислить не удается.
Чаще всего люди заводят себе подобные аккаунты по одной из следующих причин:
Наконец, если кто-то пытается выдать свою страницу за профиль звезды, то он просто хочет таким образом привлечь к себе внимание. Как уже было сказано выше, сегодня подобное практически не работает.
Как узнать – фейк или нет?
Вычислить фейка в контакте обычно очень просто. Если страница копирует известную личность, но не имеет подтверждающего знака, то она поддельная. Разобраться с другими видами бывает несколько трудней, но некоторые распространенные факты позволяют вычислить ложь.
Иногда в профиле человека выложено множество очень красивых фотографий какой-то личности. Проверить, принадлежат ли они владельцу страницы, можно с помощью поиска по картинкам, который осуществляется в любой поисковой системе, например в Яндексе или Google.
Далеко не каждый мошенник является фейком. В последнее время участились случаи взлома обычных, нормальных страниц с целью вымогательства. Таким образом, подлинность аккаунта не гарантирует, что на нём не сидит злоумышленник.
Фейки как широкое явление
Чаще всего людей интересует, что такое фейк в контакте, то есть фейковая страница, но на деле это явление гораздо более широкое. Этим словом можно назвать практически любой распространенный обман.
В современном интернете приходится подвергать сомнению достоверность практически любой информации. Лучше относится ко всему с некой долей скептицизма и внутренне быть готовым к тому, что очередная сомнительная страница окажется фейком.