что такое стюард в гостинице

Значение слова «стюард»

что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостинице

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

На морских туристических круизных лайнерах в обязанности стюарда (стюардессы) входит:

1. Обслуживание пассажиров:

1.1. Разъяснение правил поведения и безопасности в морском круизе;

1.2. Ознакомление пассажиров с элементами судового распорядка;

1.3. Разъяснение устройства судна — что где находится, то есть требуется показать расположение баров, ресторанов, магазинов, мест активного отдыха — кортов, бассейнов и т. д.

1.4. Сопровождение пассажиров своего сектора во время судовых тревог в случае пожара или затопления судна на шлюпочную палубу.

2. Поддержание чистоты в пассажирских каютах.

3. Участие в определенных организационных и развлекательных мероприятиях, постоянно проводимых на судне для развлечения пассажиров.

4. Другая разноплановая технически несложная работа на судне в рабочее время стюарда.

В гражданской авиации (ГА) бортпроводники являются членами кабинного экипажа.

стю́ард и стюа́рд

1. тот, кто обслуживает пассажиров на морском судне или на пассажирском самолете

2. управляющий крупным хозяйством (в Великобритании)

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вязаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Обслуживающий персонал в гостиницах

Уборщица

Обеспечивает соблюдение в надлежащем санитарном состоянии помещений общего пользования — вестибюль, холлы, коридоры, лестничные зоны, лифты, санузлы, служебные помещения, прилегающей к гостинице территории. В обязанности уборщиц также входит мытье стен, окон, дверей, чистка и дизенфикация оборудование санитарных узлов общего пользования.

Уборщицы не должны создавать неудобств для гостей, их присутствие должно быть малозаметным, уборка помещений общего пользования должно осуществляться с наименьшим нарушением покоя гостей. В режиме уборки оптимальным считается утренний и вечерний час.

В структуре хозяйственной службы в отдельных крупных отелях выделяются отдельные структурные звенья — специализированные бригады уборщиц, которые осуществляют отдельные функции в уходе за помещениями общего пользования — чистка коврового покрытия, уход за гардинами, иногда такие специализированные бригады осуществляют чистку изделий из тканей, мебели и др..

В структуре управления службой уборщицы подчиняются старшей горничной и дежурному на этаже.

Заведующий бельевой отвечает за сохранность белья, форменной одежды и других изделий из тканей, используемых в отеле, осуществляет обмен белья — выдает чистое белье горничным и принимает использованную, проверяет состояние белья, обеспечивает ее ремонт, восстановление, сдача белье в прачечную и принимает ее после стирки.

Заведующий бельевой лицо материально ответственное. Большое значение в ее работе играет контроль за оборотными ресурсами. В работе должен использоваться журнал учета основных оборотных ресурсов — белья номеров, форменной одежды, белья ресторанов и др.. Относительно работы заведующего бельевой в гостиницах должны проводиться периодические проверки, которые осуществляет директор по обслуживанию.

Технологический процесс обслуживания заведующего бельевой обусловливает необходимость постоянной связи с коммерческой службой, обеспечивающей отель расходными ресурсами, подразделениями сервисного обслуживания — прачечной, химчисткой, мастерской пошива и ремонта белья.

Кастелянша подчиняется заведующему бельевой, осуществляет приготовление использованного белья в стирку, обмен белья при сдаче и получении из прачечной, ведет учет типа и качества белья.

Швея осуществляет ремонт, штопки и маркировка белья. В структуре управления подчиняется старшей бельевой, при необходимости помогает кастелянши в подготовке белья к стирке, сортировке и выдачи горничным.

Супервайзер

В отдельных европейских гостиницах в структуре службы обслуживания номеров выделяется должность супервайзера, который осуществляет контроль за соблюдением горничными стандартов уборки. В обязанности супервайзера также входит передача в службу приема и размещения информации о состоянии номерного фонда. Подчиняется руководителю службы.

Стюард

Должность стюарда встречается в отдельных гостиницах США высокой категории (категории «люкс», бизнес-отелях). Обязанность стюарда касается обеспечения номеров свежими полотенцами, придание опрятного вида постели, замена живых цветов, предоставление помещению привлекательный эстетический вид. Часто должность стюарда занимают специалисты по дизайну, проектированию интерьера. Стюарды начинают работать во второй половине дня.

Прачечная и химчистка

Отели средних и больших размеров в функциональной структуре обязательно должны современные прачечной и химчистки, в которых используются компьютеризированные машины для стирки, химчистки, сушки и глажения белья и одежды. Управление этим звеном осуществляет директор прачечной, который зачастую подчиняется менеджеру службы обслуживания номеров.

В малых гостиницах содержание прачечной и химчистки экономически неэффективно. Необходимость специального помещения или переоборудование помещения в прачечную — финансово затратные мероприятия. Часто в отеле помещения выгоднее использовать для проведения конференций, развлекательных мероприятий и др.. Заключение контракта с прачечной о сотрудничестве одновременно обуславливает и прокат постельного белья отдельными партиями или поштучно. Однако, опыт проката белья не всегда оправдывается: стиральные часто снабжают белье низкого качества. Оптимальный вариант для небольших гостиничных предприятий самостоятельно покупать белье и заключать договор на ее стирки и глажки. В любом случае обязанность менеджера службы обслуживания номеров касается строгого контроля за гостиничной постельным бельем.

Контроль за качеством постельного белья в гостиничной сфере предоставляется значительное внимание. Ведущие гостиничные корпорации используют с этой целью автоматизированные системы. Экономический эффект от их использования заключается в значительной экономии финансовых ресурсов, механизации тяжелого физического труда, полифункциональном характере функций. Например, американский отель «Chicago Hilton and Towers» (в отеле 1620 номеров) использует полуавтоматизированный систему контроля за качеством постельного белья, осуществляет ее сортировка, инвентаризацию. Ежегодно эта система экономит от 70 тыс. до 100 тыс. дол. Если раньше в прачечной гостиницы работало 47 человек персонала, сегодня в связи с использованием автоматизированных машин только — 17.

Функции и место прачечной и химчистки в технологической инфраструктуре гостиничного предприятия согласно общих черт подобные. Например, для функционирования этих структурных звеньев необходимы просторные помещения, специальное оборудование: стиральные, сушильные и гладильные машины, специальное оборудование для автоматизированного сортировка, сборка, компьютеризированного учета и др..

Осложнения технологии производственных процессов вследствие использования сложных автоматизированных систем, химических средств, повышает требования к должности руководителя этого звена в гостиницах. Он должен иметь знания по бытовой химии, знать типичные неполадки оборудования и уметь их локализовать. Аналогичными знаниями должен обладать персонал прачечной и химчистки.

В химчистках гостиниц сегодня используется специальное оборудование для маркировки одежды, ускоряет процесс сортировки и избегает недоразумений с клиентами. Гость кладет свое белье в специальный пакет, который находится в номере вместе с заполненной формой бланка с перечнем всех вещей, отдаваемых в химчистку.

Бланк перечень вещей, которые передаются в прачечную или химчистку — важный документ регистрации одежды, согласно которому работник прачечной или химчистки сверяет список содержимого пакета. Кроме этого в химчистках часто к вещам прикрепляют источник с кодом клиента. В крупных отелях выделяется специальная категория работников, которые получают и регистрируют заказ, обеспечивающие доставку, определяют счет и др.. Руководитель прачечной и химчистки всегда должен инициировать предложения по повышению эффективности работы этих подразделений для увеличения прибыли предприятия. В частности, новации могут касаться введения новых услуг — экспресс-стирка за дополнительную плату, подкрахмаливания одежды и др..

В организационной структуре отеля прачечная и химчистка занимают важное место, тесно взаимосвязаны с другими службами и подразделениями предприятия. В организации технологического процесса эти производственные звенья подчиняются службе обслуживания номеров, в финансовых операциях — финансово-экономической службе. Технологическая взаимодействие осуществляется со службой приема и размещения в которую передаются счета клиентов.

Источник

Ясно-понятно. Кто такой стюард и как им стать?

что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостинице

Этим летом Россия примет Кубок конфедераций — футбольный турнир, который проводится под эгидой FIFA за год до чемпионата мира в его стране-хозяйке. С 17 июня по 2 июля в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Казани пройдут 16 матчей между сборными России, Германии, Австралии, Чили, Мексики, Новой Зеландии, Португалии и Камеруна. В столице Татарстана состоятся четыре матча турнира: Португалия — Мексика, Мексика — Россия, Германия — Чили и одна из полуфинальных игр. Месяц назад в Казани началась подготовка стюардов Кубка конфедераций. В новом выпуске рубрики «Ясно-понятно» «Инде» узнал, как стать стюардом и чего ожидать от работы во время футбольных соревнований.

что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостинице

руководитель проекта по подготовке контролеров-распорядителей Кубка конфедераций-2017

Кто такой стюард?

Стюарды — относительно новая позиция для российского спорта. Так называют людей, которые отвечают за обеспечение общественного порядка на стадионе во время проведения соревнований, отвечают на вопросы зрителей и создают хорошую атмосферу на спортивном событии.

Главная функция стюардов — помощь зрителям: информирование о порядке пребывания на стадионе и вокруг него, поиск парковочного места и места на трибуне, навигация по спортивному объекту, рассказ о его ключевых важных местах — где можно перекусить, оставить вещи и так далее. Также задача стюардов — обеспечение порядка на стадионе. Они осматривают людей при входе на спортивный объект и дежурят на ключевых точках — на трибунах, в VIP-зонах, зонах для прессы и спортсменов. Во время футбольного матча часть стюардов стоят вокруг поля — спиной к нему и без права наблюдать за игрой. В рамках Кубка конфедераций в Казани пройдут только четыре матча, но спортивные объекты будут загружены больше месяца и стюарды также будут участвовать в их работе.

Каким стюардом быть лучше всего?

Стюардов, которым работается легче или сложнее, нет. Вероятно, приятнее всего быть тем стюардом, который дежурит в VIP-зоне или в зоне для спортсменов: на расстоянии вытянутой руки от вас будут ходить звезды мирового футбола и важные гости. С другой стороны, стюард, который работает вдоль бровки, получает больше эмоциональных переживаний, потому что находится рядом с местом, где вершится история футбола.

Распределением стюардов по позициям занимается коллектив спортивного объекта. Они учитывают способности, темперамент и предыдущий опыт кандидатов. К примеру, стюардов с хорошим английским будут отправлять на сектора для иностранных гостей, в VIP-зоны и зоны для медиа. Стюарды, имеющие предыдущий опыт подобной работы, займут ключевые позиции в осмотровых группах на постах, через которые зрители попадают на объект, и так далее.

Стюарды и волонтеры — это одно и то же?

Нет. Работа стюардов оплачивается, трудовые отношения оформляются договором. Они несут обязательства перед организаторами спортивного мероприятия, проходят специальную подготовку (45 часов лекционных и практических занятий), получают удостоверение и аккредитацию.

Как стать стюардом?

Работа по набору специалистов началась в феврале — на данный момент организаторы получили более 1500 заявок от кандидатов. В основном это студенты и активисты общественных организаций. На Кубок конфедераций планируется набрать 1500 сотрудников — предполагалось, что заявки будут принимать до апреля, но, учитывая большой поток желающих, набор, вероятно, завершится раньше.

Желающий стать стюардом должен быть дееспособным гражданином России в возрасте от 18 лет. У него не должно быть судимостей, психических заболеваний или заболеваний, которые каким-то образом могут помешать его работе во время соревнований. Что касается профессиональных качеств кандидатов, это должны быть коммуникабельные, ответственные, активные жители города и республики, готовые взять на себя ответственность и понимающие, что работа на стадионе — это большая психологическая и физическая нагрузка на организм (смена стюарда не ограничивается продолжительностью матча).

Отбор проходит в Центре подготовки стюардов по адресу: ул. Баумана, 44/8, ТЦ «Родина», 1-й этаж. Первый шаг — запись на собеседование (позвоните по телефону или заполните заявку на сайте. Рекрутеры беседуют с кандидатом в течение 10−15 минут, выявляют его эмоционально-психологические особенности, навыки, опыт аналогичной работы, подробно рассказывают ему о позиции стюарда и о том, что ему предстоит делать в период Кубка конфедераций. Рекрутеры принимают решение сразу после собеседования и в случае отказа объясняют, почему это произошло.
Если рекрутеры готовы принять кандидата на работу, его отправляют на обучение, после которого он получает удостоверение стюарда, ждет выдачи формы и аккредитации и в июне приступает к работе.

Как проходит обучение?

Бесплатная учеба предполагает восемь занятий по организации работы контролеров-распорядителей, работе со зрителями, нормативно-правовой, психологической, медицинской, пожарной подготовке и подготовке к эвакуации зрителей в случае чрезвычайного происшествия. Занятия ведут работники медицинских служб, сотрудники Министерства по чрезвычайным ситуациям, дипломированные психологи, юристы, которые имеют опыт работы со спортивным правом, и специалисты, занимающиеся стюардами на «Казань Арене» и Центральном стадионе. Будущий стюард может пройти полный курс подготовки за неделю. В конце обучения кандидаты проходят итоговую аттестацию — пишут тест по пройденному курсу, беседуют с аттестационной комиссией, решают кейсы по работе стюарда на объекте.

Что получают стюарды?

В рамках Кубка конфедераций стюарды будут зарабатывать 200 рублей в час. В среднем за чемпионат можно получить от 25 тысяч рублей, а в отдельных случаях — гораздо больше. Помимо основной, материальной, мотивации стюардам, проявившим себя с лучшей стороны, открывается перспектива работы на предстоящих спортивных мероприятиях, ведь помимо Кубка конфедераций в Казани ежегодно проходят десятки крупных спортивных событий. Кроме того, стюард попадет в команду из 1500 коммуникабельных, ярких молодых людей с активной жизненной позицией, поэтому такая работа — возможность найти друзей и единомышленников.

Источник

Что такое стюард в гостинице

– 11 лет назад, когда я пришел в отель, мне было все равно на какую должность я устраиваюсь, – вспоминает мой собеседник. – Главным для меня было зацепиться за работу в крупной иностранной компании. Потому что я понимал, что, если постараюсь, обязательно продвинусь по службе.

– А какие перспективы у стюарда в гостинице?

– Самые ближайшие и реальные – стать официантом или поваром. И потом с годами дорасти соответственно до менеджера ресторана или су-шефа кухни. Можно продвинуться и в своем отделе, как это произошло со мной. Всего лишь после полугода работы стюардом я стал супервайзером. Отчасти мне, конечно, повезло – я мог прождать и 5 лет, пока эта должность освободится.

– Почему повысили именно вас?

Чтобы этого достичь, в иностранной компании помимо личного обаяния нужно соблюдать несколько несложных правил.

Во-первых, стоит озаботиться тем, чтобы никто и никогда не видел тебя хмурым, вялым или, упаси господи, стоящим без работы. Начальство должно быть уверено, что ты трудишься как папа Карло. Устал – отойди на пять минут. Сделал то, что тебе поручено – прояви инициативу.

Во-вторых, нужно обязательно наладить контакт как со своим непосредственным руководителем, так и с высшим начальством. Даже если проходит мимо генеральный директор гостиницы, не стесняйся поздороваться. И будь готов вступить в диалог, если он тебя о чем-то спросит. Иностранцы это очень ценят.

Отсюда третье правило: ты должен уверенно изъясняться на английском.

В-четвертых, нужно всегда выглядеть опрятным. В отеле есть возможность менять униформу каждый день. Но почему-то этой возможностью пользуются далеко не все мои подчиненные.

Ну и, наконец, последнее. О своем желании продвинуться по службе нужно заявить. Тогда тебя возьмут на заметку. Впрочем, был у нас случай, когда супервайзером стал человек, который к этому абсолютно не стремился.

– Как же так произошло?

– Этот парень просто трудолюбивый и общительный человек. Когда я из супервайзера перешел в менеджеры отдела, он проработал в гостинице уже шесть лет. И на тот момент среди тех стюардов, которые хотели занять мое место, подходящих кандидатур не нашлось. Вот мы ему и предложили. К слову сказать, в результате оказалось, что руководящая работа в самом деле не для него. Она так его напрягала, что через год он ушел в официанты.

– Каким образом можно устроиться стюардом?

– Конечно, в первую очередь мы набираем в отдел людей по рекомендациям. Но если таковых не оказывается, просматриваем свежие анкеты. Таким образом, если раз в месяц посылать свое резюме по всем отелям, есть шансы, что тебя пригласят на собеседование.

– Всем вашим подчиненным работа дается одинаково легко?

– Я бы не сказал. Есть люди от природы невнимательные. Честно говоря, я такой человек. Но так как ничего суперсложного в уборке помещений и мытье посуды нет, то можно компенсировать этот недостаток старанием. Кстати, со временем у меня он сгладился. Сейчас у меня прямо-таки маниакальная потребность везде выискивать грязь, наполненные мусорные бачки и так далее… Моя жена от этого очень страдает.

Последние 10 тем

что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеГреф:участники рынка труда должны быть готовы к смене специальности при быстром развитии технологий
что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеЦентр занятости населения — поиск работы и новые знания для представителей профессий масс-маркета
что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеРоссияне назвали причины отказа в приеме на работу
что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеМужчины-чиновники в России оказались выше по должностям, чем женщины
что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеГлава Минтруда заявил о «подскочивших» зарплатах бюджетников
что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеВице-спикер Госдумы призвал реформировать систему ЕГЭ
что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеПризывники-медики смогут выбрать альтернативу срочной службе
что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеПутин подписал закон о дистанционном оформлении трудовых договоров
что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеК декабрю 2021г. на рынке труда начнётся сезонный ажиотаж: тренды этой осени
что такое стюард в гостинице. Смотреть фото что такое стюард в гостинице. Смотреть картинку что такое стюард в гостинице. Картинка про что такое стюард в гостинице. Фото что такое стюард в гостиницеИсследование: больше половины будущих IT-специалистов хотят уехать из России

Обратите внимание

В связи с повышенным интересом аудитории сайта osvic.ru к публикуемым на сайте рейтингам, специалисты фирмы «Ос.А» в очередной раз предупреждают:

никакой рейтинг не является истиной в последней инстанции!

Источник

Опишите должностной состав службы приёма и размещения гостиницы и перечислите её функции.

Число сотрудников составляет 10-15 % всего персонала гостиницы. Норма: 1 сотрудник на 50 номеров.

Функции СПиР:

— встреча гостя и его приветствие;

— доставка багажа и сопровождение клиента в номер;

— помощь при заселении в номер;

— информационное обслуживание клиентов;

— управление текущим счетом клиента;

Выделяют 2 принципа работы СПиР:

1) Американский: универсальность всех сотрудников службы приема.

+ максимально сокращенное время обслуживания: внезапный уход сотрудника стойки ресепшн не парализует работу службы.

— сложно регистрировать трудовые затраты каждого сотрудника.

2) Европейский принцип: четкое разделение служебных обязанностей между всеми сотрудниками.

+ легко отслеживать качество и объем работы каждого сотрудника; высокая эффективность труда.

— если кто-то из сотрудников отлучается, обслуживание клиентов затормаживается.

СПиР работает круглосуточно. Распространены следующие схемы работы:

1) Сутки через трое.

2) 8мичасовой рабочий день: дневная смена с 7:00 до 15:00, вечерняя с 15:00 до 23:00, ночная с 23:00 до 7:00.

«Бесшовный» сервис предполагает задержку дневной смены до 15:30 и выход вечерней смены с 14:30.

Информационная папка сотрудника СПиР содержит:

— абсолют. стандарты, относящиеся к работе сотрудника (н-р, улыбка…);

— список стандартных процедур, где расписаны все действия и их последовательность;

— положение о персонале.

Требования к стойке ресепшн:

Требования к персоналу стойки ресепшн:

· Безупречный внешний вид

· Лицо без видимых изъянов

· Цвет униформы должен быть отличным от цвета униформы других служб

· Обувь с закрытым носком и пяткой

· Спокойный неброский макияж

· Волосы должны быть собраны в прическу

· Соблюдение личной гигиены

· Должен всегда улыбаться, быть подтянутым, бодрым, независимо от времени суток

· Наличие бейджика (слева)

· Здоровье: не принимают с варикозными заболеваниями, тромбофлебитом, плоскостопием, ожирением, аллергией.

Персонал СПиР:

1) Швейцар (doorman): первым встречает гостей на неофициальном уровне, стоит у дверей, приветствует гостей, помогает им выйти из автомобиля, открывает двери, может сопроводить с багажом до ресепшн, выполняет охранную функцию (не впускает в гостиницу нежелательных посетителей).

2) Подносчик багажа (bellman): доставка багажа в номер, помощь постояльцу в распаковке багажа.

3) Дежурный по этажу: размещает гостей в номерах, ведет учет занятых и свободных мест на этаже, контролирует работу горничных, принимает заказы клиентов на бытовое обслуживание, у него находится мед.аптечка, швейный набор, утюги и прочие бытовые предметы.

4) Консьерж («личный слуга»): знак консьержа – скрещенные золотые ключи. Имеет специальную стойку в вестибюле, выполняет личные поручения клиентов вне пределов гостиницы.

5) Посыльный: выполняет поручения внутри и за пределами гостиницы.

6) Дворецкий (батлер): назначается в VIP-номера гостиницы, обеспечивает завтрак, доставку утренних газет, сбор грязного белья, распаковку багажа, помогает развесить одежду, выполняет секретарские обязанности. Требования: базовое образование (не ниже средне-специального, включая школу дворецких – в США – Buttler & School, в Англии – The Guild of Professional English Buttlers); умение быть незаметным и ненавязчивым; униформа (фрак, белые перчатки); высокие требования к манере поведения.

Опишите должностной состав службы эксплуатации номерного фонда и перечислите её функции.

House Keeping

Основная функция – поддержание чистоты и порядка в жилых и общественных помещениях гостиницы.

Состав: старшая горничная (супервайзер – зарубежом), горничные, уборщики общественных помещений, стюард (должность распространена в отелях США и Великобритании).

Обязанности старшей горничной:

· Проверяет качество уборочных работ

· Составляет график работы

· Распределяет моющие средства и инвентарь

· Определяет фронт работы горничных

Обязанности стюарда:

· Отвечает за эстетичность оформления номера

· Работают во второй половине дня в номерах класса люкс и в апартаментах

Горничные. Порядок работы и требования:

· Входить в номер только после стука в дверь

· Уборка номера производится в отсутствие клиента

· Нельзя отвечать положительно на предложение присесть, выпить чай и т.д.

· Нельзя пользоваться гостевым туалетом

· Нельзя перебирать бумаги на рабочем столе, читать и рассматривать их

· Нельзя вытряхивать пепельницу, не просмотрев ее содержимое

· В отелях 4 и 5 * горничные должны знать 2 языка

Виды уборки:

1) Текущая ежедневная уборка: сначала убирается спальня, гостиная, прихожая, туалет и ванная. Уборка начинается с проветривания комнаты, мытья посуды, заправления постели, сухая уборка, мытье санузла.

2) Экспресс уборка (по просьбе клиента за доп. плату).

3) Генеральная уборка: производится в соответствии с графиком генеральных уборок; горничные убирают труднодоступные места, которые не убираются при обычных уборках (окна, батареи, балконы, жалюзи…).

4) Уборка после выезда гостя: влажная уборка+смена постельного белья, полотенец.

5) Уборка забронированного номера: косметическая уборка поздно ночью/рано утром перед заездом клиента (пыль, свежее белье и полотенца).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *