что такое стингер в машине
Что внутри прямоток-глушителя Stinger-AVTO MUTE
Выхлопная система моего купе:
— Паук 4-2-1 СТТ
— Резонатор СТТ
— Глушитель Stinger Avto
Весь выхлоп ставил осенью 2016 года.
Существуют в Тольятти два Стингера: Stinger Sport и Stinger Avto. Вообще я хотел брать тихий прямоточный глушитель MUTE от Stinger Sport. На авторынке спросил у одного дружит или нет со Stinger Sport, его ответ был ДА. Хорошо, заказал у него MUTE. И вот принятый звонок…глушитель приехал, можно забирать. Я поехал на рынок. Человек на рынке вручает мне глушитель, а глушитель совсем не тот! Он тоже MUTE, но от Stinger Avto. Stinger Avto зря время не теряло и в след за Stinger Sport начало штамповать эти тихие прямотоки. Продавец прикинулся дурачком, мол самый правильный Стингер это Stinger Avto. А их железкам я как раз и не доверяю, они, как правило, уступают по качеству тюнячкам Stinger Sport. Делать было нечего, брать и ставить. Самому интересно каков он будет в деле.
А на деле он конечно же ХУ#ТА!
Разрезали, вскрыли. Видим внутри крупные волокна негорючего материала. Весь глушитель забит чисто этим материалом. Убираем все, далее идет мелкая сетка, она из обычной стали, магнитится, значит быстро превратится в труху, процесс начался кстати.
Убираем сетку и зачищаем все:
Видим не круглые отверстия в трубе, а прорези. Решил края прорезей засверлить сверлом где подлезу:
Затем обмотал трубу мелкой сеткой из нержавейки, она препятствует выдуванию набивки через отверстия или прорези в трубе:
Набивку глушителя решил делать комбинированной. В качестве первой набивки купил в Леруа 100% Базальтовый прошитый лист с температурой применения до 1000 град.
Kia Stinger GT – корейский BMW за смешные деньги
Первым быть хоть и почетно, но очень тяжело. Хотя бы потому, что в правильности твоих решений готовы сомневаться все без исключения. Представляете сколько скептических реплик выслушивал в свое время Карл Бенц, увлеченно строивший бесперспективную по мнению современников самобеглую повозку с двигателем внутреннего сгорания?!
Еще немного позже, когда светлое будущее автомобиля как такового уже мало у кого вызывало сомнение, молодой английский аристократ Генри Ройс был абсолютно уверен – в Англии не существует инженеров и конструкторов способных создавать по-настоящему качественные автомобили. И только встреча с Чарльзом Роллсом впоследствии убедила его в обратном. А вот пример посвежее…
Знаете сколько ироничных ремарок летело в адрес инженеров Audi, которые в 1980-м представили публике легковой автомобиль с постоянным полным приводом? «Парни, зачем вы превратили легковушку в трактор?!» – в голос смеялись журналисты на стендах Женевского автосалона. И вон поди же как оно потом все повернулось…
Сейчас под залпы массового хейта попали корейцы. Ну не сейчас, а чуть раньше – ровно в тот момент, когда решили выпустить на рынок максимально не корейскую машину. Ведь Stinger по сути перечеркивает все ценности и традиции, к которых последние десятилетия приучает нас бренд Kia. Он не слишком практичен, он довольно дорого стоит (для Kia естественно), он необычно выглядит, а главное он совсем не переднеприводный. Мама мия…
Создатели Stinger – известные дизайнеры Петер Шрайер и Грегори Гийом называют этот автомобиль «типичным представителем Гран Туризмо». Это не просто красивое словосочетание или отсылка к знаменитому компьютерному симулятору. «Гран Туризмо» – классический автомобильный термин, определяющий быстрые и комфортабельные автомобили для путешествий на дальняк. То есть не бешеные зажигалки, созданные рвать жилы со светофора и наматываться на повороты, напротив скорее солидные крейсеры – большие, в меру быстрые, но превыше всего располагающие к дальним поездкам.
В любом случае словосочетание «Корейский Гран Туризмо» как-то сразу не понравилось многим. А уж тот факт, что Stinger задумывался автомобилем с задним приводом и вовсе вызвал хейт со стороны пуристов жанра, считающих задние ведущие прерогативой автомобилей исключительно из Мюнхена и Штутгарта.
Короче говоря, Stinger с самого начала шел против течения, пытаясь в первую очередь преодолеть массовый скепсис покупателей.
Получилось ли? Сложно сказать. «Гран Туризмо» от Kia дебютировал зимой 2017-го, а недавно в продаже появилась рестайлинговая версия Stinger. Видно, что в машину корейцы вложили всю душу. Очень постарались и дизайнеры – во всяком случае экстерьер заднеприводного Kia получился небанальным. Ну а инженеры Kia просто прыгнули выше головы – между прочим, Stinger учил ездить сам Альберт Бирман, человек долгие годы возглавлявший BMW M.
Тем не менее, в полной мере скепсис преодолеть не удалось. Продажи Stinger вроде как не дотягивают до намеченных корейцами рубежей. Поговаривают, что судьба второго поколения модели под очень большим вопросом. Что ж, тем более редким и ценным со временем рискует стать нынешний корейский «Гран Туризмо». Он может остаться единственным заднеприводным Kia XXI века…
Пока этого не случилось, мы взяли рестайлинговый Kia Stinger GT в топовом исполнении с 3,3-литровым турбомотором и решили немного пошалить. Почему бы не заставить заднеприводного корейца, которого создавали с помощью экс-инженеров BMW, сделать то, что лучше всего делают баварцы? Ну, конечно, мы о том, чтобы повалить боком! Смотрите, что из этого вышло…
Kia Stinger. Как назовешь, так и полетит?
По правде говоря, Kia никогда меня не интересовали. Ну просто потому, что я люблю машины которые доставляют какие-то эмоции, а Kia в виде такси обычно доставляет меня домой в состоянии опьянения. Но вот у Kia появилась модель, претендующая на нечто большее, чем просто жоповоз. А когда Stinger стали сравнивать со Шкодой Суперб и, о боже, Ауди А5, я решил — надо понять что это такое и зачем оно вообще существует. В итоге имеем — двухлитровый турбомотор, 247 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат, полный привод и топовую комплектацию, стоимостью в 2.6 млн. рублей.
И надо сказать, Stinger — самая неоднозначная машина, на которой я ездил за последний год. В зависимости от того, на чем вам доводилось ездить до него, он способен как превзойти ваши ожидания, так и привести в полное разочарование. Я же постараюсь претендовать на некоторую объективность, потому что ездил практически на всем что имеет ценность, и любая машина для меня нечто большее, чем просто мотор и четыре колеса.
Первое, что на что обращаешь внимание — внешность. Обычно как, сел — поехал. Тут же я ходил вокруг машины, рассматривая ухищрения корейского дизайна. Красный цвет для него выигрышный, особенно в сочетании с хромированными жабрами и зеркалами. Ярко-синий тоже. В черном и белом цвете его легко спутать с Оптимой, стоящей рядом. Красный подчеркивает фальшивые воздухозаборники на капоте, прорези бампера, хром и прочее. За внешность Стингеру можно поставить плюс, она действительно яркая, броская и привлекает внимание. Несмотря на то, что многих бомбило от задних катафотов, залезающих на половину крыла. Может на красном они не так бросаются в глаза.
Салон. Тут все не так однозначно. Сиденья удобные, с массивными валиками боковой поддержки, электрорегулировками и вентиляцией. Задний диван прекрасный, там куча места, даже если спереди сидят люби под 190 см ростом. Кожа довольно приятная и не вызывает ощущения уж очень дешевого дермантина, как в Тойоте. Потолок и стойки обшиты черной алькантарой. Она не такая крутая на ощупь, как в немцах, но все же. Подушка под ноги выдвигается сервоприводом, в отличие например от Ауди А5, где она только механическая. Воздуховоды с центральными крутилками явно содраны с немцев и это пошло им на пользу. Рычаг АКПП также похож на рычаг Ауди — маленький плоский джойстик с приятными щелчками при переключении. На тоннеле необходимый минимум кнопок — парктроники, камера кругового обзора, круглый переключатель режимов езды и электронный ручник. Электронный, заметьте, на третьей серии БМВ он появился только в 2019-м году. Отдельно стоит сказать про барабанчики переключения вентиляции и подогрева сидений. Они большие, алюминиевые на ощупь, приятно нажимаются и не люфтят. Вообще, все кнопки в салоне крупные и по ним не промахнешься даже зимой в перчатках. Хотя, есть подогрев руля, какие перчатки.
Теперь о минусах. Кнопки под экраном мультимедии, сделанные под алюминий — люфтят и откровенно пластиковые на ощупь. Панель климат-контроля, взятая от Cerato люфтит вся целиком. При попытке настроить температуру, крутишь ручку в самом низу а смотришь в верхний угол экрана мультимедии. Даже в Оптиме температура показывалась на блоке климата. Но самая жесть — экран. Я не понимаю, почему в стране, в которой существует Samsung, создающий экраны для топовых мобильных устройств — айфонов, афпадов и прочих разных гэлакси ноутов, — почему в имиджевый корейский автомобиль они воткнули дешманский экран от домофона. И дело не в том, что у него не самая красивая графика — он просто очень низкого разрешения. Иконки в меню выглядят размыто и вызывают желание пойти проверить зрение. Камера кругового обзора, удобная в использовании и в целом неплохая, в отличие от тех же Ауди и БМВ, на этом экране смотрится как привет из прошлого десятилетия.
И отдельного упоминания заслуживает руль. Нет, не жесткая подушка от того-же Cerato, от которой плевались блогеры. Насрать на подушку, она не выбивается по текстуре материала и в целом сойдет. Но на руле за каким то хреном сделали 8 кнопок и 4 джойстика. Причем джойстик, которым перемещаешься по меню не нажимается, и для подтверждения действия или возврата в предыдущее меню нужно нажимать отдельную кнопку ОК. Вот это нереально бесит. Когда все уже делают круглые барабанчики с возможностью нажатия, тут в этих кнопках черт ногу сломит. Зато ОДИН джойстик нажимается — регулировка громкости при нажатии делает mute, то есть вырубает звук. Ну полнейший бред.
На ходу Stinger издает целую гамму звуков. По уровню шумки он примерно как новая Camry, то есть так себе. Несмотря на двойные стекла, шумоизоляция оставляет желать лучшего — шум от колесных арок, выбоин и прочих неровностей слышен отчетливо. Шум от стоящего рядом Камаза — можно пережить, стекла все же двойные, хоть по тоньше, чем одинарные на моем Ренжровере. Салон скрипит, причем не только при скручивании кузова, при заезде на бордюр например. Он просто скрипит на ровной дороге, такое ощущение, что кузовные панели трутся друг об друга. Зазоры между ними минимальные, что плюс. Но они гуляют сами по себе и при выключенной музыке раздражают невероятно. Звук двухлитрового мотора на высоких оборотах дополняется звуком из симпозера, и этот звук слабо сочетается с тем, что обычно издает двухлитровая турбочетверка. Ну ладно, это уже вкусовщина. Ведь и на BMW М5 тоже есть симпозер.
Ну и наконец, как же он едет. В инстаграме мне писали, как же так, он просрал в старте с места дизельной Ауди, в которой всего 190 сил! Возможно Stinger не самый динамичный, и проигрывает секунду немцам. Но он лишен например такой неприятной вещи, как тупка на первой передаче. Что дико бесило в той же дизельной А5, когда ты пытаешься перестроиться в пробке, давишь педаль и пару секунд ничего не происходит. Стингер достаточно динамичен в условиях города, он устойчиво стоит на трассе, не реагирует на колею. У него приятный уверенный разгон, особенно в спорт-режиме. Если хочется СПОРТ, то за 3.2 миллиона можно купить Стингер с двигателем 3.3 и 370-ю лошадьми. Но по мне это излишество.
Стал бы лично я покупать его за 2.6 млн, ради выпендрежа, ходовых характеристик и яркой внешности? Нет. Я бы добавил 200 тысяч и купил двухлитровый Камаро, который обставит по уровню эпатажа любой другой автомобиль в пределах 3 млн.
Но не стоит забывать, что Стингеры начинаются от двух миллионов за задний привод и 197 сил, и возможно ради яркой внешности стоит пожертвовать обдувом сидений или проекцией на лобовое стекло. Ведь за 2.6 в нем будет все, что есть в максимальных комплектациях немцев, включая полный привод, проекции, электропривод багажника и нормальную музыку. А Ауди или БМВ за 2.6 млн. можно купить только Б/У или в комплектации Барабан.
Если подвести итог. Корейцы сунулись на поляну немцев и очевидным образом проиграли. Даже премиальные корейские бренды типа Genesis не дотягивают до немцев ни уровнем комфорта, ни качеством материалов, ни управляемостью. Но по опциям приблизились вплотную. Купить Стингер, это как начать встречаться с двойником Шарлиз Терон, вроде очень похоже, красиво и круто, но понимаешь, что где-то не то. Кому-то это не важно, кому-то важнее пятилетняя гарантия, дешевое обслуживание и 92-й бензин. Stinger это довольно недорогой способ выделиться из серой массы. Вопрос, как поведет себя новая заднеприводная платформа, какие болячки всплывут за первый год эксплуатации.
Главное помнить — если машина вызывает у тебя эмоции — это твоя машина. И не важно какой логотип у нее на капоте, сколько она стоит и что про нее пишут в интернете)
На что меняем стингер?
Ну во-первых это еще не все, я напишу в бортжурнал много чего интересного по стингеру, что произошло за 20й год. Просто раньше все никак руки не доходили.
Ну и этот момент таки настал. С крокодилом расставаться будет крайне тяжело. Поездив на различных сортах BMW и AUDI (в мерседесы кроме S-класса мюсье не помещается), я пришел к очень и очень интерсным выводам. Стингер ничем не хуже. С точки зрения удовольствия за рулем. По повадкам чем-то должен быть похож на 530i, но азарта в нем больше. Как не пытался я спровоцировать БМВ на срабатывание трекшна, мне это не удалось. Про качество можно говорить сколько угодно, но факт остается фактом. Стингер классная машина. БМВ 3 автомобиль веселый и интересный, хотя длины базы ему не хватает. И это чувствуется. 5ка получилась более более спокойной и умеренной (я в первую очередь оценивал ходовую: на тест-драйвовой машине мотор был овощной и дизельный 520d). И да, покатавшись на дизеле я понял что кроме как в пикапе он в моих машинах жить не будет. Какой бы он ни был экономичный.
Вначале, я очень сильно гневался на расход топлива. Но потом понял что у меня в городском цикле получаются заявленные 12.7 литров, если стоять в пробках, и в целом цифры не такие страшные. По трассе, если отключить полный привод, автомобиль едет очень и очень экономно. И весело. Есть ощущение что машина механическая, живая, настоящая. Пускай тяги ей не всегда хватает.
И вообще все остается не совсем досказанным: я понимаю что эта машина может больше чем могу я: мне все еще интересно на нем ездить и потенциал машины я полностью не раскрыл. В подтверждение тому, в последний момент я узнал что оказывается навигацию можно приближать и смотреть модельки домов. И вроде как даже этажность совпадает. Хотя конечно навигация старая, и особого смысла я в ней не вижу.
И тут вы можете задать мне вопрос: окей, если тебе так нравится машина почему ты ее меняешь, а уж тем более на таком пробеге? А причин на самом деле много.
0. пробег маленький из-за ковида, C’est la vie ©
1. На самом деле я бы ездил на нем и дальше, но конкретно с этой машиной у меня не сложилось. В первые три недели после покупки мне 3 раза заехали в задний бампер. Потом, не очень опытный товарищ на фабии без ABS решил оттормозиться мне в заднее крыло, пока я спокйоно стоял на повороте. Я думал на фабиях даже в минималке ABS есть, но нет. Потом, я предельно осторожно ездил на машине, в отсутствии какого либо трафика и снова получил в задницу, уже на днях. бампер быстренько подкрасил (как выяснилось в предыдущий раз его покрасили крайне паршиво), ну новому владельцу будет приятно.
2. Эта машина привлекает слишком много внимания. Когда чистая. А я не люблю когда у меня машина грязная. Когда брал я рассчитывал на то что стингер будут путать с оптимой, и я смогу спокойно и без лишнего внимания перемещаться по городу, но нет. Пример: когда я езжу на весте меня патрули ДПС не останавливают. За 6 тысяч пробега остановили только раз (при том что я все-время езжу ночью), и то когда я решил не притормаживать на повороте. Знаете какой антирекорд у стингера? 3 раза за ночь. Три разных патруля. А я ведь патрули вижу, я к ним подъезжаю притормаживаю (обычно это работает), они видят что ты готов остановиться и на тебя забивают. Общаться по три раза с ДПС не самое приятное удовольствие. Даже если ты плетешься по пустому городу с рязряженным трафиком как дед. Останавливали часто даже на ходу: равняются со мной включают мигалки и начинают зарезать. А если говорить не о ДПС, а о зеваках, то когда я ездил в Тамбов, так на машину просто откровенно блин пялились. Были и другие крайне неприятные моменты которые мне бы вспоминать не хотелось. Ауди и БМВ пол города ездит. БМВ и БМВ, Ауди и Ауди. А кия одна.
3. Другая причина это то, что Киа снимает автомобиль с производства, и ездить на нем спокойно дальше будет дороговато. Понятное дело что девятые лансеры уже с производства сняты, но на них все есть, дорогое, но при этом оригинальное. Что не идет в сравнение со стоимостью самих лансеров, а так же с их количеством. Стингеров было проданно мало многие из них пали смертью храбрых, как следствие, цена кузовни меня уже очень и очень сильно удивила. Их и угоняли массово в Петербурге, чтобы из битков сделать доноров. Вобщем, владеть ауди или БМВ будет не сильно дороже. А то и дешевле. И у меня задача это проверить 🙂 Так вот по сути есть стойкое ощущение что KIA нас кинула. Genesis уехал из Воронежа, и теперь они только обслуживают автомобили (хотя опять таки про дженезис как авто я ничего плохого сказать не могу. И ключевым сигналом стало именно это. Genesis свалил из моего милионника а, не то что KIA сняла стингер. И опять таки, машины совершенно нормальные: в штатах на них по 7 лет гарантия коллеги ездят и радуются. Теперь, мне интересна судьба тех кто покупает или купил K900. А что будет с ними дальше? Такое же кидалово?
4. Несостоявшийся оптима-клуб. Многие из нас купили стингеры, в основном v6 потому что любят автомобили. Потому что это не просто машина которая может отвезти вас из пункта А в пункт Б. Она может сделать это с икскрой и задором. Но, к сожалению, многие из тех кто купил стингеры должны были ездить на оптимах, потому что на камри денег не хватило. Пришли в салон кия, и их подбили взять в кредит нечто другое. А я так вообще взял стингер по цене оптимы. Ведь если ты ездишь на длинной и относительно недорогой и маломощной переднеприводной машине, то это чтобы по-кайфу было. Камри прекрасный автомобиль, если его задача возить вашу мамку. Но кроссовер справится с этой задачей лучше, так как мамке сложно будет залезать в низкий седан. Так вот к чему это я? К тому, что часть несостоявшихся альфа-самцов из оптима клуба перешла сюда. А вместе с ними их глупость, наглость и самоуверенность. Чо-чо, пайдем выйдем (с). А у меня черт-возьми аллергия на глупых людей. При всем этом, стингер дал мне знакомство с очень интересными и приятными людьми. И это обратная сторона медали. Скажу так, для меня стингер уже перестал быть просто машиной. Я не тусил в октавия клубах (зря), мне просто было не интересно что делали люди с автомобилями подобныими моему предыдущему. Но здесь да, и чипы, и пружины и занижение и много много всего другого. Хотелось всего и сразу, но это влекло бы дополнительные вложения, и я прекрасно понимаю что проще просто поменять автомобиль чем вкладывать 1.5 ляма в тюнинг, который в основном сводится к драг-рейсу.
Драг рейс это скучно.
5. Удобство автомобиля в целом. Изначально машина покупалась под задачу — ездить на дальние расстояния. Для этого нужна была аэродинамика. хороший багажник, размеры машины тоже не маловажны. На маленькой А5 ладошки потеют уже после 180. Для этого машина бралась с полным приводом а не с задним (Здесь я признаю что совершил ошибку, так как надо было брать с задним на 197 сил). И налоги бы не платил, и машину бы прошил, и ездить было бы интереснее.
Так вот, расход велик. Благо я много не наездил на нем из-за ковида. Но если бы наездил, было бы довольно дорого. автомобиль нереально чувствителен к качеству топлива. И 95 фирменный на газпроме едет лучше чем 100 на лукойле. 95 блин. Я продаю машину и ставлю эксперименты. Да стендов нет не замерял, это мои специфические ощущения. Но факт остается фактом. На других автомобилях это не так чувствуется.
6. Багажник тоже не просто так. Мне удобна погрузка сверху. Но, объем маловат, если деятель вроде меня и в дальние поездки возит с собой не только личные вещи, но еще и мультиварку, то багажник практически пропадает. А возить что-то на заднем ряду сидений не безопасно. Только если вы это не пристегиваете. Но растягивать ремни и портить салон извольте. Стингер это редкий автомобиль в который я нормально сажусь, но. Не очень то оно мне и удобно. Хотелось бы нормально залезать и вылезать. Кстати самое худшее в данном классе по части помещения и извлечения собственной тушки это Volvo V60, V90. Мне просто хочется плакать когда я пытаюсь в это влезть.
Вобщем выбирая между различными BMW, пошел и заказал А6. Потому что задачи поставленные перед ней, решать она будет. Хотелось бы А7, но лишнего миллиона у меня нет (в виду сложившихся комплектаций). Багажник пускай и не такой удобный, но он больше, расход меньше. А кватро… А кватро меня очень приятно удивила. Я думал это будет скучно ан нет, очень даже и весело.
Что мы знаем про KIA Stinger? И что нам про него рассказывают псевдо специалисты и блогеры!
Что мы с Вами знаем про KIA и, в частности, про Stinger? Давайте на примере одной истории из инстаграм посмотрим на очень часто распространенный, но сильно противоречивый, стереотип.
И так, насмотревшись подобных «экспертных заключений», что можем для себя уяснить про Stinger?
1. Гонять нельзя.
2. Рассыпаются катализаторы.
3. Задиры в цилиндрах.
4. Не выдает заявленную мощность, Корейцы врут.
5. Не разгоняется.
6. Легко можно прошить, повысить мощность.
Для начала у меня один вопрос?! Откуда люди (блогеры-псевдоэксперты) берут подобную «достоверную» информацию? Самое обидное, Вы это все смотрите и верите!
Но давайте пройдемся по каждому пункту отдельно.
1. Гонять нельзя.
Купить турбо машину и не нажимать активно педаль газа, не заставлять машину интенсивно разгоняться? Зачем тогда ее создал завод производитель? Ответ очевиден. Бред, выдуманный из ничего. Конечно, к управлению любым авто, будь то Stinger, или любой другой, надо подходить с умом и со здравой головой. Иначе это не закончится ничем хорошим. Да, Stinger не создан для гонок (хотя надо отдать должное, есть экземпляры, показывающие очень хорошее время даже на 402 и 100-200 дистанциях). Я слабо представляю себе его на треке. В моем понимании это машина совсем для другого.
2. Рассыпаются катализаторы. 3. Задиры в цилиндрах.
Я не знаю, сколько должно пройти лет, чтобы эта история уже покинула головы многих людей. Я спокойно отношусь к тем, кто действительно столкнулся с подобной проблемой на личном корейском авто, я даже готов обсуждать данную проблему и разъяснять, что не у всех корейских моторов данная проблема, и что нельзя все машины КИА и Хендай сразу списывать со счетов, приписывая задиры в цилиндрах. Но больше тех, кто начитался и наслушался информации в интернете и непереубедимо считают, что, если машина КИА, задиры ей обеспечены на 101%. Друзья, не хочу и не буду тратить Ваше драгоценное время. Просто, прежде чем писать и говорить глупости, на досуге изучите двигатель G4KL и его слабые места (точнее их отсутствие). Катализатор на Stinger вполне живучий и при правильной эксплуатации (применяя хорошее топливо, а не АИ92) способен прослужить долго. Что уж говорить про цилиндры двигателя. Конечно, владельцы Stinger в своем большинстве пока не могут похвастаться большими цифрами пробега авто, но дайте еще пару тройку лет и только тогда можно будет объективно судить о надежности и выносливости корейского G4KL, и это при условии, что некоторые по рекомендации заливают в него АИ92! Stinger не жигули! Если он худо-бедно переваривает АИ92 за одно это уже ему памятник поставить можно.
4. Не выдает заявленную мощность, Корейцы врут.
Как показывает моя личная практика (а я еще тот любитель докопаться до истины), исправный KIA Stinger на хорошем топливе спокойно показывает свою паспортную мощность, заявленную заводом изготовителем. И если Stinger не может этого сделать, не надо винить Корейцев! Здесь много факторов, и если начать копать с самого начала, то Stinger приезжает в Россию (продаётся в России) с ЭБУ двигателя, в котором программа блока управления адаптирована под использование АИ92! И это в моторе, который для этого не предназначен физически! Что мы получаем в итоге? Все те же нежелательные нагрузки на катализатор (оплавление, разрушение), меньшую мощность и как результат плохую скорость разгона!
5. Не разгоняется.
Да, действительно, мой Stinger с двигателем 2.0 (да и не только мой) не сможет показать заветных цифр разгона, заявленных производителем. Я не хочу и не буду оправдывать свою машину. Мне это не нужно. Я человек логически думающий и опирающийся на свой опыт, а не на разного рода домыслы и мнения псевдо экспертов. Но чтобы мы с Вами понимали у Stinger есть несколько комплектация. Вес самой простой от самой насыщенной отличается на какие-то почти 300кг. И мы с Вами понимаем, что ну ни как физику не обмануть. Не может Стингер с массой бегемота угнаться за таким же, но более легким авто. Хотите ехать максимально быстро на Стингере, покупайте более простую комплектацию! Кстати, в комплектациях у Стингера даже колеса есть 18 и тяжеленные 19ые, что тоже отражается на динамике разгона.
6. Легко можно прошить, повысить мощность.
Я не являюсь экспертом в области программного обеспечения и настройки KIA Stinger. Но обладая небольшим терпением и желанием, любой пытливый ум легко может понять, что на сегодняшний день в России нормально прошить\настроить данный автомобиль может один единственный человек. Точнее прошить могут многие, но с реальным результатом и без вреда автомобилю равных в этом Ярославу нет. И пусть кто-то посчитает это скрытой рекламой, это личное Ваше право. Любой владелец Stinger, любящий свой авто и не желающий ему вреда, надеюсь, прислушается к моей информации.
Слишком много красивой рекламы вокруг нас. Даже именитые и уважаемые фирмы чиповщики обещающие сделать Ваш Stinger быстрее, в лучшем случае не выполнят обещания, в худшем испортят автомобиль (чаще происходит второе). Люди одумайтесь! Зачем за свои деньги вредить своему же автомобилю?
И вот что мы можем вынести для себя из всего выше написанного?
Стингер машина не для гонок. Но машина с турбо характером. Яркая внешность, динамичный мотор, полный привод и при этом богатое оснащение – вот что мы получаем, покупая Stinger. Хотите Стингер по динамичнее, и, если Вас не отягощает ежегодный налог, покупайте с мотором 3.3. Такая машина в стоке едет очень неплохо, а при Stage 1 так и вообще показывает очень достойные цифры. По мне и сток 2.0 (247 сил) был хорош, но нормально прошитый так вообще хватает за глаза (при желании есть еще и больше потенциал).
Всех упрямо считающих, что у Стингера слабый мотор с улыбкой отправляем к блогерам специалистам. Бесполезно их уговаривать и пытаться рассказывать настоящую правду.
Одно из главных преимуществ Stinger – отсутствие достойных конкурентов (комплектация, цена, качество, надежность, стоимость обслуживания). Я сейчас в голове попытался найти варианты, но так и не смог. Возможно, Вы, читатели моих записей, сможете что-то предложить. Будет интересно рассмотреть конкурентов. Но чтобы диалог наш с Вами был более почвенный, как следует изучите свое предложение и что предлагает KIA Stinger.
Хотите знать правду о KIA Stinger? Спросите все, что интересует у владельцев Стингеров! Спросите у тех, кто не просто ездит на своем Стингере, а еще и хорошо понимает, как работает его авто и на что он действительно способен!
Не слушайте псевдо специалистов, которые возможно ни когда даже толком не ездили на Stinger. Большинство обзоров блогеров о Стингере вызывают у реальных владельцев только улыбки!
Спасибо, что все это прочитали. Надеюсь написанная информация будет Вам очень полезна. И еще больше надеюсь, желающих написать мне про плохие моторы КИА станет гораздо меньше. 🙂
Всем спасибо за внимание!
Самыми первыми узнают о новостях и изменениях в жизни моих автомобилей подписчики в соц.сетях:
В контакте.
В Facebook.
Канал YouTube.
В Instagram. speedracerAlex