что такое спредер в кране

Спредеры: устройство и принцип работы

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

Спредер – грузоподъемное устройство, предназначенное для захвата контейнеров и их последующего перемещение. Приспособление является ключевым элементов контейнерных козловых кранов, складов, причальных перегружателей.

Конструктивно механизм представляет собой прямоугольную блочную раму и канатные блоки с канатом устройства поднятия. Канатные блоки размещаются на основной раме вдоль её коротких сторон. Такое расположение позволяет избежать перекачивания и кручения спредера во время транспортировки контейнера. С этой же целью каждая пара канатных блоков заблокирована конической зубчатой передачей.

Устройство для поворота размещается под основной рамой спредера, сам поворот происходит посредством поворотного элемента, включающего в себя двигатель, редуктор и коническую зубчатую передачу. На опорно-поворотном устройстве размещаются рама для захвата груза с поворотными штырями, которыми и осуществляется захват контейнера. В качестве двигателя могут использоваться гидравлический или электрический привод. Спредеры механические и гидравлические доступны на специализированном сайте http://podemnie-mehanizmi.ru.

Для лучшей ориентации спредера и обеспечения точной сцепки с перемещаемым грузом, спредер имеет центрирующие лапы с установленными на них датчиками. Датчики осуществляют контроль всех элементов захватного оборудования и информируют о каждом этапе сцепления и последующей транспортировки посредством звуковых или цветовых сигналов. Сами же лапы устанавливаются на захватную раму.

Спредеры: принцип работы

Практически каждый контейнер оборудуется специальными деталями называемыми фитингами, расположенными по его углам. При использовании фитинги выступают опорными элементами во время установки контейнеров друг на друга, а также используются в качестве основных средств захвата во время транспортировки. В своей конструкции каждый фитинг имеет по три отверстия, за которые и происходит захват контейнера посредством поворотных штырей.

После центрирования спредера лапами и его опускания штыри влезают в круглые пазы, где уже при помощи поворотного устройства происходит их окончательная сцепка и фиксация. При помощи контрольных устройств, которые предотвращают подъем спредера при неполной фиксации с контейнером или поломки штыря, обеспечивается надежность и безопасность во время транспортировки.

Управление спредером осуществляется рабочим из кабины крана посредством пульта управления.

Источник

Спредеры для контейнеров

Спредеры (автоматически управляемые захваты) с гибкой подвеской к грузоподъемному механизму получили широкое распространение в зарубежной и, в последние годы, в отечественной практике на контейнерных перегружателях, козловых кранах, а также на портальных кранах общего назначения, которые широко используются на перегрузке контейнеров.

Известны различные конструкции спредеров, но для всех них общим и характерным является наличие рамы с вмонтированными в углах поворотными штыковыми замками, осуществляющими захват и транспортирование контейнера за верхние угловые фитинги. Отличаются спредеры приводом поворота всех четырех штыковых замков, а также управлением привода, что характерно для спредеров, применяемых на кранах общего назначения.

Исходя из этого спредеры могут быть подразделены на три группы:
с механическим или пневматическим приводом поворота штыковых замков и ручным управлением;
с электрогидравлическим приводом поворота штыковых замков и централизованным управлением из кабины крановщика;
с механическим приводом поворота штыковых замков и централизованным управлением от механизма, расположенного непосредственно на спредере.

Первая группа спредеров представляет собой раму с рычажной или канатной системой трансмиссии привода поворота штыковых замков с цепным или рычажным (с помощью штанги) централизованным управлением, выведенным наружу с двух сторон рамы. Такие спредеры не получили широкого распространения, несмотря на простоту их конструктивного исполнения, в связи с необходимостью использования стропальщиков, особенно при многоярусном штабелировании.

Известны относящиеся к этой группе спредеры, имеющие пневматический привод поворота штыковых замков, например изготавливаемые фирмой «Valmet» для контейнеров 1С. Рама этих спредеров оборудуется баллонами сжатого воздуха, зарядка которых обеспечивает до 400 подъемов. Для управления поворотом замков при застропке и отстропке вентиль выведен наружу. У спредера имеются блокировка и сигнализация, обеспечивающие безопасность производства перегрузочных работ.

Вторая группа спредеров представляет собой сложные агрегаты, имеющие несколько механизмов (поворота штыковых замков, направляющих, изменения точки подвески и длины рамы), что обусловливается использованием их на полноповоротных кранах общего назначения. Масса спредеров 3—5 т. При перегрузке контейнеров кранами с шарнирной стреловой системой, учитывая точечную подвеску к крюку, происходит их раскачивание и разворот. Если раскачивание может быть уменьшено регулировкой торможения и навыком крановщика, то для разворота необходимы либо стропальщики, либо специальный механизм на спредере. Иногда встречаются контейнеры с несимметричным положением центра тяжести погруженного в нем груза. Это устраняется специальным механизмом изменения длины канатов подвески к крану, который выполняется с автоматическим или ручным управлением.

Для использования спредеров на кранах с точечной подвеской в отечественных морских портах были закуплены спредеры у фирмы «Munck» (Норвегия) для перегрузки контейнеров 1С (рис. 96). Конструкция спредера состоит из несущей рамы Х-образной формы. По углам рамы установлены четыре штыковых поворотных замка. На каждой из продольных сторон рамы установлены по две, а на торцовой — по одной направляющей лапе для наводки спредера при захвате контейнера. Для навески на крюк крана спредер имеет четыре каната и подвеску. С целью выравнивания спредера при захвате контейнера со смещенным центром тяжести канаты пропущены через блоки и закреплены к каретке, которая перемещается гидроцилиндром. Четыре ролика по углам рамы предназначены для облегчения перемещения спредера в ячейках контейнеровоза. На раме установлены гидросистема привода всех механизмов и шкаф с электрооборудованием. Привод к электродвигателю системы осуществляется с помощью кабеля от крана. Управление всеми механизмами спредера дистанционное из кабины крана. Спредер имеет автоматику управления и блокировки, которые не производят:
поворот штыковых замков до правильной установки спредера на контейнер;
подъем контейнера, если штыковые замки закрыты неполностью;
подъем контейнера, если он имеет наклон более 2°.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране
Рис. 96. Спредер электрогидравлический:
1 — подвеска: 2 — канат подвески; 3 — блок; 4 — штыковой замок; 5 — направляющая лапа; 6 — рама; 7 — каретка; 8— гидроцилиндр; 9 — гидросистема; 10— ролик; 11— ящик с электрооборудованием

Лучшим решением для эффективного использования электрогидравлических спредеров на полноповоротных кранах является конструкция стреловой системы (рис. 97) на одной из моделей крана фирмы «Kone».

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране
Рис. 97. Стреловая система полноповоротного крана

По основному конструктивному исполнению кран относится к типу кранов с шарнирно сочлененной стрелой. Для перегрузки контейнеров к хоботу и опорной стреле сделаны шарнирные штанги, которые сопряжены с блоками подъемных канатов. В результате спредер подвешен на четырех точках, которые выбраны таким образом, чтобы траектория точек подвески имела горизонтальное движение при повороте крана, что обеспечивает горизонтальное перемещение контейнера. Подвод подъемных канатов к точкам подвески спредера под углом обеспечивает успокоение от раскачивания контейнера. При перепасовке на работу в грейферном режиме подъемные канаты пропускаются по одной линии только через блоки хобота,
причем такое изменение может производиться из кабины управления самим крановщиком. Питание к спредеру подводится кабелем, пропущенным через конец хобота стрелы. Поддержание кабеля в натянутом состоянии в процессе эксплуатации осуществляется приводным кабельным барабаном, помещенным на стреле. Натяжение кабеля регулируется крановщиком, что предотвращает запутывание с подъемными канатами, особенно при изменении ветровых нагрузок. В кабине крана имеются два пульта с контроллерами для управления всеми движениями крана и спредера.

Электрогидравлический спредер к крану со специальной стреловой системой (рис. 98) представляет собой телескопическую раму, на концах которой имеются поперечные балки с приводными штыковыми замками. Изменение длины рамы позволяет перегружать контейнеры 1С, 1В и 1А при скорости раздвижения 0,07 м/с. Рама может наклоняться на угол ±6° со скоростью 8 с, что обеспечивает возможность установки контейнера на наклонную плоскость, а также поворота его вокруг вертикальной оси на 360° за 1 мин. Точка подвески может быть смещена вдоль оси рамы в пределах 300 мм за 12 с с помощью автоматического устройства, которое срабатывает до подъема, чем обеспечивается горизонтальное перемещение неравномерно загруженного контейнера. Имеются подъемные приводные направляющие по две на продольных сторонах рамы и по одной — на поперечных.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране
Рис. 98. Электрогидравлический спредер к полноповоротному крану со специальной стреловой системой

Грузоподъемность крана при работе спредером 25 т, грейфером — 16 т, крюком — 40 т, вылет стрелы 24 м. Скорость подъема при работе спредером и грейфером 50 м/мин, крюком при грузоподъемности крана 40 т—19 м/мин, 10 т — 50 м/мин. Скорость передвижения крана 30 м/мин, поворота — 1 об/мин. Наибольшее статическое давление колеса при максимальной нагрузке 30 тс. Производительность крана до 30 контейнеров в час при цикле 2 мин. При грейферном режиме работы его производительность 400 т/ч.

Третья группа спредеров получила распространение в последние годы в зарубежной и, особенно, в отечественной практике морских портов. Первым известным спредером такого типа была конструкция фирмы «Lewis Strand» (Норвегия). Конструктивно спредер выполнен в виде прямоугольной рамы (рис. 99), в углах которой смонтированы поворотные штыковые замки. С помощью рычажной системы осуществляется поворот всех четырех замков одновременно. Привод рычажной системы осуществлен от размещенного в центре рамы автомата, представляющего собой механизм с зубчатым зацеплением. Ведущее зубчатое колесо механизма вращается от приводного рычага, свободный конец которого соединен цепью или тросом с крюком крана. Храповой механизм автомата предотвращает вращение зубчатой передачи при опускании крюка крана. Механизм автомата срабатывает при подъеме крюка и повороте приводного рычага. Спредер снабжен поворотными (установочное положение) направляющими, расположенными на двух смежных сторонах рамы.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране
Рис. 99. Спредер с механическим приводом поворота штыковых замков

Аналогичная конструкция разработана и применяется в Ленинградском морском порту. Отличается спредер этого типа от фирменного направляющими, а также отдельными элементами механизма автомата.

Другой вариант конструкции выполнен в спредере, разработанном Ильичевским морским портом (рис. 100). Спредер состоит из следующих узлов:
четырех штыковых замков, установленных в специальных стаканах на углах несущей рамы и поворачивающихся на 90° при помощи шкивов, приводимых в действие от канатов трансмиссии;
канатной трансмиссии, передающей вращение от деталей привода автомата к штыковым замкам;
автомата (централизованного механизма привода), предназначенного для преобразования поступательного движения крюка крана во вращательное деталей привода, соединенного с канатной подвеской спредера штоком;
четырех канатов подвески спредера к крюку крана и цепи управления автоматом;
четырех направляющих устройств для наводки спредера на контейнер при застропке в виде свободно подвижных в вертикальном направлении кронштейнов, установленных в корпусе, приваренном к раме, по одному на поперечных и двух на диагональных балках несущей рамы.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране
Рис. 100. Спредер с механическим приводом поворота штыковых замков:
1 — цепь управления автоматом; 2 —автомат; 3 — канат подвески; 4 — направляющие; 5 —штыковые замки; 6 —несущая рама

Такая конструкция спредера позволяет использовать его на любом крюковом кране соответствующей грузоподъемности без дополнительного оборудования. А свободно подвижные направляющие устройства, в зависимости от условий перегрузки контейнеров, могут устанавливаться в рабочее и нерабочее положения предварительно до начала работы за очень короткое время.

Источник

Спредер – устройство для эффективного перемещения контейнерных грузов

Современную международную торговлю невозможно представить без использования грузовых контейнерных емкостей. Для их оперативного и безопасного перемещения были разработаны специальные устройства, обеспечивающие быстрый захват и надежную фиксацию контейнерных блоков.

Как это работает

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кранеОсновным видом предназначенного для перегрузки контейнеров устройства в перевалочных пунктах с большим грузооборотом сегодня является грузозахватный спредер. С английского его название переводится как «раскладное приспособление». Конструкция этого оборудования позволяет ему взаимодействовать с угловыми фитингами – специальными элементами контейнерных блоков, которые служат для их захвата в процессе перегрузки.

В состав замков захватного устройства включены поворотные штыри. При контакте с контейнерным блоком они входят в отверстия фитингов сбоку или сверху и поворачиваются на 90 градусов, жестко фиксируя грузовую емкость. После ее перемещения козловым краном и установки в нужное место штыри возвращаются в начальное положение, освобождая груз.

Для гарантированной надежности фиксации захватный механизм снабжен контрольными устройствами. Они предотвращают подъем груза в случае, если какой-либо из поворотных штырей не перешел в рабочее положение. Точность посадки захвата на контейнерный блок обеспечивается центрирующими лапами, установленными на его раме.

Разновидности

По конструкции спредеры подразделяются:

В зависимости от способа подвески эти устройства могут быть:

Использование спредеров наиболее эффективно в морских портах и речных терминалах со значительным грузооборотом. Там, где грузооборот невелик, чаще применяются грузозахватные рамы, траверсы и другие такелажные средства.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

При строительстве Курской АЭС-2 задействуют уникальный кран

В распоряжение строителей, которые заняты на возведении Курской АЭС-2, поступил уникальный подъемный кран. Ранее машина уже использовалась при строительстве Нововоронежской АЭС.

Новый кран-тяжеловес LTM 1450-8.1 от Liebherr

Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

Предпринимателю дали 90 дней на устранение нарушений эксплуатации крана

За нарушения техники эксплуатации самоходного крана Ростехнадзор через суд добился его «заморозки» на 90 суток. Невыполнение предпринимателем решения суда грозит получением штрафа.

Общие принципы работы машинных лебедок

Механические устройства применялись для более эффективного перемещения грузов еще нашими далекими предками. Сегодня без их использования сложно представить многие современные процессы.

Требования к козловым электрическим кранам

Козловые краны используют на строительных и промышленных объектах для транспортировки грузов на высоту. К ним предъявляют ряд требований, описанных в ГОСТ 27584-88.

Разновидности лебедок и их назначение

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

Специальное предложение

Балтийский крановый завод

Проектирование, производство, доставка, монтаж

Источник

Широкий выбор спредеров для работы со всеми типами контейнеров

В работе с грузовыми контейнерами последнее время специалисты всё активнее стали задействовать автоматически управляемые захваты, больше известные как спредеры. Примечательно, но производители подобного оборудования готовы предложить пользователю различные конструктивные решения. Однако общим характерным отличием данного оборудования является наличие специальной рамы, по углам которой вмонтированы поворотные замки штыкового типа. При их посредничестве происходит захват контейнера и его транспортирование в нужную точку.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

Отдельно стоит отметить, что на современном рынке можно встретить спредеры трёх основных групп – с механическим, пневматическим и ручным приводом поворота замков. Если же потребитель воспользуется услугами компании «Кранкомплект», то на его сайте https://krankomplekt.com/gruzozahvat/spreder/ можно будет приобрести не только спредеры самых различных конструкционных решений, но и прочее крановое оборудование. Ко всему прочему, здесь также можно заказать целый перечень вспомогательных услуг, начиная разработкой проектной документации и, заканчивая реконструкцией кранов для работы с электромагнитами.

Особенности конструкции

Производители спредеров, работая над созданием новых конструкционных решений, в первую очередь, ориентируются на требования конечного потребителя. Исходя из этого, на рынке можно встретить оборудование, способное без особых проблем выполнять самый широкий перечень работ. А всё потому, что современные спредеры в своей конструкции имеют такие узлы и механизмы, как:

Подобная конструкция позволяет пользователю задействовать спредер буквально на любом крюковом кране. А это значит, что в данном случае потребителю необходимо приобрести лишь данное устройство в качестве отдельного элемента конструкции. В итоге можно не только существенно сэкономить, но и полноценно решать весь спектр поставленных задач.

Выбор поставщика

Поскольку спредеры считаются востребованными механизмами, то и на рынке они представлены в достаточно широком сегменте. Исходя из этого, важно ставку делать на сотрудничество с такими предприятиями поставщика, которые зарекомендовали себя как надёжные и ответственные партнёры. Только в этом случае есть возможность стать обладателем действительно надёжной и выносливой техники, которая прослужит не один сезон и при этом очень быстро окупит капиталовложения.

Компания поставщика «Кранкомплект» считается тем предприятием, которое работает на рынке уже не одно десятилетие. Его специалисты неизменно работают на создание положительного имиджа и хорошей репутации своего предприятия. А это значит, что здесь учитывают буквально все пожелания каждого клиента, предлагая только проверенную, качественную и финансово доступную продукцию, функционал которой достаточен для решения предполагаемых и перспективных задач.

Источник

Спредеры для погрузочной техники: производство и применение

Сложно представить себе, какой была бы международная торговля сегодня, если бы полвека назад не изобрели то, что сегодня называют «крупнотоннажным грузовым контейнером»: длинный, герметично закрывающийся металлический ящик, настоящий мини-склад. В нем самые разные товары не только перевозят разным транспортом, но и надежно хранят в любую погоду под открытым небом на терминалах портов и железнодорожных станций.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

До того, как был изобретен первый контейнер, грузы загружали на грузовые автомобили или в вагоны поштучно. После доставки в порт каждую коробку или мешок выгружали в доке, прежде чем поднять на судно. Такой способ транспортировки был весьма трудоемким и дорогим, и лишь полвека назад ему нашли достойную альтернативу. Считается, что идея перевозки грузов в одной и той же таре, которая не меняется на протяжении всей перевозки разными видами транспорта – судами, автомобилями и железной дорогой, принадлежала американскому предпринимателю Малькому МакЛину (Malcolm McLean). МакЛин разработал первый металлический контейнер для перемещения грузов в 1956 г., но говорят, что сама идея пришла к нему 20-ю годами раньше, после долгих размышлений о том, насколько много требует физических сил и времени традиционная погрузка-разгрузка вручную. В 1956-м первое судно, груженное 58 бортовыми трейлерами с контейнерами, созданными МакЛином, прибыло из порта Ньюарк в штате Нью-Джерси в Хьюстон, штат Техас. Позже изобретатель основал собственный грузовой транспортный бизнес в рамках компании Sea Land Inc., которую в 1999 г. приобрел ведущий мировой морской грузоперевозчик датская компания Maersk.

Сегодня всеобщая контейнеризация охватила весь мир. Трудно найти товары широкого потребления, которые не доставляют таким образом. Буквально всё, от зубной пасты до замороженной говядины, перевозят, не перегружая c одного вида транспорта на другой, именно в такой таре, изготовленной преимущественно из металла китайского производства. В соответствии со стандартом ISO грузовые контейнеры, которые могут быть универсальными или специализированного назначения, обычно имеют ширину 8 футов (2,44 м) и высоту от 8 футов до 9 футов 6 дюймов. Их длина может быть разной. Наиболее часто в международной торговле используют контейнеры длиной 20, 40, 45, 48 или 53 фута при стандартных размерах по ISO 20 (TEU) или 40 (FEU) футов.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

Основным грузозахватным органом – «рукой» любого средства для перевалки контейнеров (например, контейнерного штабелера, ричстакера, погрузчика с боковым расположением вил, автоконтейнеровоза, подъемного крана), которая служит для манипуляций с контейнером и находится с ним в прямом контакте, является так назыываемый спредер (от англ. spreader, дословно – «раскладное приспособление, распорка»). В профессиональном жаргоне во всем мире обычно используют именно это слово, хотя немецкое название conainergeschirr (буквально – «контейнерная оснастка») по смыслу является куда более точным. Если поначалу это навесное устройство использовали для захвата только морских контейнеров, то теперь его применяют для работы с грузовыми контейнерами любого типа. Унифицированные расстояния между отверстиями фитингов позволяют применять спредеры для работы с контейнерами разных размеров. Большинство спредеров оснащено специальными поворотными замками, которые прочно и жестко захватывают контейнер за угловые фитинги. Существуют спредеры, которые могут захватывать контейнеры сверху (они получили название Top Lift Attachment) или сбоку (Side Lift Attachment). Спредеры могут быть «жесткими», т. е. не изменяющими свою длину (предназначены только для контейнеров одного размера), и телескопическими. Последние можно применять для работы с контейнерами длиной от 20 до 40 футов без каких-либо конструктивных изменений. Телескопический спредер весит довольно прилично – примерно 6800 кг, поэтому его массу следует вычитать из полезной нагрузки устройства для перегрузки контейнеров. Имеются также конструкции спредеров, предназначенные специально для работы с автотранспортными прицепами, а также устройства для перегрузки одновременно двух контейнеров.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

Спредер, несмотря на кажущуюся простоту конструкции, является очень ответственным узлом, поскольку он подвергается большим знакопеременным динамическим нагрузкам и от его надежности и функциональности зависит не только производительность машин, но и безопасность работ. По статистике именно с нарушениями в работе этого узла связано 90% всех поломок контейнерных погрузчиков, поскольку он является наиболее нагруженным компонентом оборудования. Основные проблемы обычно возникают из-за вибрации и ударов, которые приводят к нарушениям работы электрических или гидравлических систем спредера.

Согласно экспертным данным, 75% всех контейнерных спредеров производят в Европе. Самым крупным изготовителем этих навесных грузозахватных приспособлений для погрузчиков и ричстакеров является шведская фирма Elme: по собственным прогнозам, в 2006 г. она должна выпустить 850 ед. таких спредеров. Среди постоянных клиентов компании можно назвать таких солидных производителей погрузочной техники, как Linde, Hyster, Svetruck, SMV и Clark. Ведущий производитель контейнерных погрузчиков в Северной Америке Taylor Machine Works Inc. также покупает для своих машин спредеры Elme. Фирмы Kalmar, CVS Ferrari и PPM сами производят все спредеры или большую их часть для своих машин. Но как это ни покажется странным, некоторые конкуренты Elme, в частности CVS Ferrari, тоже являются ее клиентами: почти все производители техники для перегрузки контейнеров хотя бы раз покупали у нее те или иные модели спредеров.

Elme удалось запатентовать много разных по конструкции спредеров с большим числом функций, и другим производителям пока очень сложно сделать подобные устройства, не нарушая авторское право.Существуют и другие независимые изготовители спредеров, например, Smits Spreaders и сингапурская фирма RAM Spreaders, которые изготавливают эти изделия для предприятий, не желающих делать это самостоятельно. Точных данных о количестве всех ежегодно выпускаемых спредеров нет, но известно, что Elme, Kalmar и Fantuzzi – три самых крупных производителя спредеров в мире – в совокупности ежегодно производят приблизительно 2000 ед. этого оборудования.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

Частная компания по производству спредерных захватов Elmhults Konstruktions AB (Elme) начала свою деятельность в Аmhult, Швеция, в 1974 г. с выполнения индивидуальных заказов. Ее основатель и президент Густа Карлссон (Gusta Karlsson) утверждает, что вовсе не стремился к тому, чтобы его предприятие стало самым крупным в мире изготовителем спредеров – просто так сложились обстоятельства. В 2004 г. Elme изготовила 580 ед. спредеров, в 2005-м – 720 ед., а в 2006-м по предварительным оценкам объем их выпуска достигнет 1000 спредеров. Из всего объема выпуска 85% изделий предназначено для комплектации контейнерных штабелеров и ричстакеров, остальное – для оборудования подъемных кранов. Сегодня в штате компании приблизительно 100 сотрудников. Ее бизнес успешно развивается, потому что в нем заинтересованы прежде всего сами производители контейнерного погрузочного оборудования: передача изготовления комплектующего на аутсорсинг позволяет сконцентрировать усилия на их основном бизнесе. Те объемы заказов, которые выполняет Elme, полностью определяются эффективностью ее производства. Компании принадлежат права уже на 12 патентов спредерных устройств, включая конструкцию, созданную для подъемного крана. Детали патентов являются конфиденциальными. В настоящее время Elme держит патент и на спредер, позволяющий вести обработку двух контейнеров одновременно.

Taylor Machine Works Inc. (Луисвилль, шт. Миссисипи) и Hyster Company (Гринвилл, шт. Северная Каролина) являются единственными североамериканскими изготовителями погрузочно-разгрузочного оборудования для обработки контейнеров. Однако если Taylor Machine изготавливает машины в США, то Hyster переместила крупное производство своих погрузчиков в Европу. Taylor Machine, по утверждению ее руководства, является самым крупным изготовителем штабелеров для груженых контейнеров в Северной Америке. Официального подтверждения такому заявлению не последовало: предприятие, начавшее свою работу в 1960-х годах, находится в семейной собственности, поэтому имеет право не раскрывать объемы выпуска, чем и пользуется.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

Несколько лет назад Taylor Machine заключила соглашение с итальянской компанией Ferrari, в соответствии с которым получила право продавать на рынке США полный диапазон ричстакеров CVS под маркой Taylor. Вместе с тем компания сделала несколько собственных моделей ричстакеров для определенных рынков в Северной Америке. Еще в 1960-е годы Taylor передала производство спредеров для своих машин североамериканскому предприятию Ropco, которое впоследствии (в 1986 г.) было приобретено фирмой Bromma – филиалом Kalmar. Первый собственный спредер Taylor создала только в начале 1980-х годов.

Компания CVS Ferrari SpA (штаб-квартира расположена в Roveleto di Cadeo, Северная Италия) решилась на производство собственных спредеров, когда вошла в бизнес контейнерных погрузчиков. Итальянский изготовитель в 2005 г. произвел 200 ричстакеров и приблизительно 100 контейнерных мачтовых погрузчиков. Выпуск этой продукции в 2003–2004 гг. был примерно на таком же уровне, поэтому рост производительности стал главной проблемой для CVS Ferrari. Желание сосредоточить усилия на основном бизнесе, а также иметь очень конкурентоспособные цены и было основной причиной того, почему компания закупает 16% всех спредеров (для погрузчиков-штабелеров порожних контейнеров) у Elme. Итальянская компания была непреклонна в своем стремлении работать исключительно в масштабе родного региона, в то время как другие изготовители погрузчиков, стремясь получить свой кусок на динамично развивающемся азиатском рынке, уже построили или планируют строить заводы в Китае. CVS Ferrari имеет 12 фабрик в Северной Италии и планирует удвоить их производительность в два ближайших года. Компания в основном работает по индивидуальным заказам, и большая удаленность предприятий друг от друга потребовала бы больших средств на обучение персонала и снизила возможности более гибко и быстро реагировать на изменения требований рынка.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

Почему же одни компании производят спредеры самостоятельно, а другие нет? Есть много серьезных факторов, которые должен изучить изготовитель оборудования, прежде чем решить, нужно ли ему самому делать спредеры. В каких именно устройствах нуждается сегодняшний рынок? Может ли компания обеспечить необходимую производительность на существующих предприятиях? Не станет ли новое производство отвлекать силы от основного бизнеса? Положительный ответ на последний вопрос определил выбор тех компаний, которые хотели сосредоточиться на основном бизнесе – выпуске погрузочного оборудования. Однако такие ключевые факторы, как необходимость повышать гибкость и функциональность техники, возможность лучше удовлетворить потребности клиента, по-прежнему заставляют некоторые предприятия заниматься собственным производством. Такой подход можно определить как «маркетинговый», а то небольшое различие в ценах между собственной и покупаемой продукцией оказывается здесь фактором менее существенным.

что такое спредер в кране. Смотреть фото что такое спредер в кране. Смотреть картинку что такое спредер в кране. Картинка про что такое спредер в кране. Фото что такое спредер в кране

Еще одним преимуществом собственного производства является то, что клиент получает сервисное обслуживание машины и спредера «из одних рук». Кроме того, серийные производители должны сделать стандартное изделие таким, чтобы удовлетворялось большинство требований при конкурентоспособной цене. Обычно они являются не такими восприимчивыми к новшествам, поскольку находятся дальше от клиентов и медленней обновляют свои модельные ряды. Собственное производство позволяет быстрее совершенствовать выпускаемые изделия, делая это именно тогда, когда такая необходимость назрела, и выпускать продукцию, больше соответствующую индивидуальным запросам. В качестве убедительного примера в пользу этого положения CVS Ferrari приводит ричстакеры нового поколения Ferrari 400, оснащенные последней моделью спредера, которая на 2 т легче предыдущей модели. Таких характеристик нет ни у одного из известных спредеров на рынке.

Специалисты CVS Ferrari регулярно проводят сравнительные испытания своих спредеров с изделиями производителей, для которых эта продукция является основной, с целью не только сопоставить характеристики и возможности, но проконтролировать уровень затрат. И по некоторым моделям предпочтение отдается аутсорсингу. Критерии выбора зависят от объема продаж определенных моделей машин и пригодности изделия к тому, чтобы удовлетворить требования производителя. В конечном счете именно производители погрузочной техники имеют обратную связь с клиентами, которая и определяет возможность выявить их предпочтения. Это позволяет оптимизировать особенности, ресурс и производительность спредеров согласно желаниям клиентов.

Иной технической политики придерживается руководство фирмы Taylor, которая изготавливает спредеры сама и не имеет никаких планов отдать их производство на аутсорсинг. Эти комплектующие – очень важная составляющая часть изделий фирмы, и многие из ее клиентов считают их весьма привлекательным конкурентным преимуществом данной техники. Тем более что результаты сравнительных испытаний спредеров Taylor с аналогичными изделиями других компаний оказались для последних не слишком успешными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *