что такое справка осзн

Получите справку о социальных выплатах и пособиях с помощью портала Госуслуг

Получить справку о социальных выплатах и пособиях можно онлайн в личном кабинете через портал Госуслуг. Услугу предоставляет Департамент социального развития Тюменской области.

что такое справка осзн. Смотреть фото что такое справка осзн. Смотреть картинку что такое справка осзн. Картинка про что такое справка осзн. Фото что такое справка осзн

В каких случаях необходима справка о социальных выплатах и пособиях?

Наиболее распространенная цель получения справки о получении (неполучении) выплат в связи с рождением ребенка по месту работы одного из родителей (усыновителей) ребенка для получения единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в случае если второй родитель (усыновитель) ребенка не работает.

Также справка выдается студенту, в случае если его семье была оказана адресная социальная помощь в календарном году, для предоставления в образовательную организацию и получения государственной социальной стипендии.

Как получить справку, не выходя из дома?

1. Войдите в личный кабинет через портал Госуслуги.

2. В строке поиска введите наименование услуги «Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки».

3. Нажмите кнопку «Получить услугу».

4. Заполните электронную форму заявления (укажите место ее предоставления, в форме электронного документа).

5. Проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Далее», затем «Отправить».

6. В течение 1 рабочего дня в Личный кабинет поступит уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

7. Через 3 рабочих дня со дня подачи заявления в Личный кабинет и на электронный адрес (при указании его в заявлении) будет направлена справка в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью.

8. Просмотрите справку или сохраните её на компьютере. Сохранённую справку с открепленной электронной подписью можно отправить в электронном виде по необходимому адресу.

Источник

Что такое справка осзн

Получить городские меры социальной поддержки

За получением городских мер социальной поддержки (в денежном выражении или в форме социальных услуг) могут обратиться физические лица, имеющие место жительства в городе Москве, а именно:

— пенсионеры, получающие ежемесячные городские денежные выплаты за счет средств бюджета города Москвы;

— члены семей реабилитированных, пострадавшие в результате репрессий;

— инвалиды I и II групп (или имеющие III и II степень ограничения способности к трудовой деятельности) по зрению;

— лица, награждённые медалью «За оборону Москвы»;

— лица, непрерывно трудившиеся в Москве в период обороны города с 22 июля 1941 г. по 25 января 1942 г.;

— участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;

— одинокие пенсионеры и семьи, состоящие из пенсионеров (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет);

— семьи пенсионеров, на иждивении которых есть дети в возрасте до 18 лет;

— пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям).

Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Получить городские меры социальной поддержки»?

1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):

что такое справка осзн. Смотреть фото что такое справка осзн. Смотреть картинку что такое справка осзн. Картинка про что такое справка осзн. Фото что такое справка осзн

2. В списке услуг выбрать раздел «Льготы, социальная сфера»:

что такое справка осзн. Смотреть фото что такое справка осзн. Смотреть картинку что такое справка осзн. Картинка про что такое справка осзн. Фото что такое справка осзн

3. Выбрать услугу «Получить городские меры социальной поддержки»:

что такое справка осзн. Смотреть фото что такое справка осзн. Смотреть картинку что такое справка осзн. Картинка про что такое справка осзн. Фото что такое справка осзн

4. Выбрать вариант получения городских мер социальной поддержки и нажать кнопку «Получить услугу»:

что такое справка осзн. Смотреть фото что такое справка осзн. Смотреть картинку что такое справка осзн. Картинка про что такое справка осзн. Фото что такое справка осзн

Шаг 1. Данные заявителя

В блоке «Анкетные данные» часть информации автоматически заполняется из «Личного кабинета» (Фамилия, имя, отчество). В поле «Пол» необходимо указать один из предложенных вариантов: «Мужской» или «Женский», если поле не заполнено в «Личном кабинете». Поле «Дата рождения» может быть заполнено вручную или с помощью выбора даты из интерактивного календаря, если поле не заполнено в «Личном кабинете». Поля «Электронная почта» и «Телефон» заполняются вручную, если сведения отсутствуют в «Личном кабинете».

Далее необходимо указать адрес регистрации заявителя (по паспорту). Для этого в поле «Улица» укажите несколько букв названия улицы. В раскрывшемся списке выберите необходимую улицу. В поле «Дом» выберите номер из представленного списка. В поле «Квартира» укажите номер квартиры. Поля «Округ» и «Район» заполнятся автоматически.

В блоке «Документ, удостоверяющий личность заявителя» необходимо выбрать тип документа и указать его атрибуты. Все поля данного блока обязательны для заполнения. В поле «Выбрать из сохранённых» доступна возможность выбора паспортных данных, введённых и сохранённых в «Личном кабинете». В этом случае данные о паспорте РФ подставятся на форме автоматически из ранее введённых. При выборе иного документа данные в поля вводятся вручную. Поле «Дата выдачи» заполняется с помощью интерактивного календаря либо вручную.

Далее вам необходимо указать, состоите ли вы на учёте в органах социальной защиты населения города Москвы с помощью выбора вариантов «Да» или «Нет».

В случае если вы состоите на учете в органах социальной защиты населения, то далее необходимо указать фактический адрес, указанный при постановке на учет. Для этого в поле «Улица» укажите несколько букв названия улицы. В раскрывшемся списке выберите необходимую улицу. В поле «Дом» выберите номер из представленного списка. В поле «Квартира» укажите номер квартиры. Поля «Округ» и «Район» заполнятся автоматически.

При совпадении адреса регистрации с фактическим можно проставить галочку «Скопировать адрес регистрации (по паспорту)». Поля заполнятся автоматически данными, введенными ранее.

В блоке «Выберите одну из категорий» укажите категорию из предлагаемого списка вариантов. Для этого требуется проставить галочку напротив нужной категории. При выборе категории «Семьи неработающих пенсионеров, на иждивении которых есть дети в возрасте до 18 лет» необходимо подтвердить, что в настоящий момент вы не работаете и проживаете совместно с ребёнком, с помощью флажка возле соответствующего поля и прикрепить отсканированную копию трудовой книжки.

Для перехода к шагу 2 «Документы заявителя» нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 2. Документы заявителя

На данном шаге необходимо указать, являетесь ли вы пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, с помощью выбора вариантов «Да» или «Нет».

Если подтверждено, что вы являетесь пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, то далее вам необходимо указать наименование территориального подразделения Пенсионного фонда РФ, производящего выплату пенсии.

Если не подтверждено, что вы являетесь пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, то требуется в поле «Пенсионное удостоверение либо иной документ, подтверждающий факт получения пенсии или пожизненного содержания» прикрепить отсканированный документ.

При выборе категории «Инвалиды I и II групп (или имеющие III и II степень ограничения способности к трудовой деятельности) по зрению» необходимо указать реквизиты документа «Данные об инвалидности – справка МСЭ» либо прикрепить отсканированную копию. Данные в поля вводятся вручную. Поле «Дата выдачи» заполняется с помощью интерактивного календаря либо вручную.

При выборе категории «Семьи неработающих пенсионеров, на иждивении которых есть дети в возрасте до 18 лет» необходимо подтвердить, что в настоящий момент вы не работаете и проживаете совместно с ребёнком, с помощью флажка возле соответствующего поля и прикрепить отсканированную копию трудовой книжки.

Далее вам необходимо указать анкетные данные ребёнка. Все поля в блоке заполняются вручную. Поле «Дата рождения» может быть заполнено вручную или с помощью интерактивного календаря.

Если свидетельство о рождении ребёнка выдано не в Москве, вам необходимо прикрепить отсканированный документ. В дальнейшем подлинник указанного документа необходимо представить в УСЗН города Москвы или Клиентскую службу УСЗН в Многофункциональном центре предоставления государственных услуг независимо от места проживания в Москве.

В блоке «Документ о праве на льготу» необходимо указать, выдан документ о праве на льготу органами социальной защиты населения города Москвы или ранее предоставлялся в органы социальной защиты населения города Москвы с помощью выбора вариантов «Да» или «Нет».

При выборе варианта «Нет» вам необходимо прикрепить отсканированный документ.

В блоке «Иные документы, предоставляемые по желанию заявителя» вы можете прикрепить отсканированные документы. При необходимости прикрепления нескольких документов воспользуйтесь кнопкой «Добавить документ».

Далее вам необходимо выбрать вид услуги и меру социальной поддержки из предоставленных вариантов.

Для перехода к шагу 3 «Способ выплаты» нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 3. Способ выплаты

На данном шаге необходимо указать способ выплат, сделав выбор из предложенных вариантов. При выборе «На социальную карту москвича» никаких дополнительных сведений указывать не требуется. В другом случае необходимо заполнить реквизиты кредитной организации. Все поля обязательны для заполнения и заполняются вручную.

Далее необходимо подтвердить свое согласие с условиями предоставления услуги, поставив галочки напротив полей.

Если по каким-либо причинам вы с ними не согласны, то услуга оказана не будет.

Для подачи заявления нажмите кнопку «Отправить».

Просмотреть статус поданного заявления можно в «Личном кабинете».

Источник

Справка о полученных пособиях из ФСС: как и где получить

что такое справка осзн. Смотреть фото что такое справка осзн. Смотреть картинку что такое справка осзн. Картинка про что такое справка осзн. Фото что такое справка осзн

Справка о полученных пособиях из ФСС — это документ, в котором Фонд социального страхования сообщает обо всех произведенных лицу социальных платежах. Такой документ выдается Фондом по заявлению лица.

Зачем нужна информация о полученных выплатах

В последние два года Фонд социального страхования, страховщик, постепенно переходит к практике прямых перечислений денег гражданам. Это значит, что если раньше деньги поступали гражданину от его работодателя, то теперь они перечисляются напрямую из Фонда на карту получателя, а работодатели несут только функцию посредника при передаче необходимых документов для оформления тех или иных выплат.

Соответственно, если гражданину необходимо получить информацию об уровне его доходов за определенный период с учетом всех выплат, в том числе социальных выплат, ему следует обращаться напрямую в Фонд социального страхования.

Например, Фонд предоставляет информацию о начисленных и выплаченных «материнских» и «детских» денег. Такая справка от ФСС о начислениях для пособия необходима для подтверждения общего дохода семьи, что важно, например, когда семья претендует на дополнительную материальную помощь, в том числе на предоставление «путинской» выплаты на первого или второго ребенка. Подтверждать общий доход необходимо и для получения льгот, полагающихся малоимущим семьям, или для оформления кредита в банке.

Где и кому ее получать

Заявитель вправе заказать справку из ФСС о выплатах пособий одним из следующих способов:

Фонд социального страхования предлагает несколько способов, как получить справку ФСС о выплатах пособий, выбрать подходящий следует на этапе подачи заявления о предоставлении информации и указать выбранный способ в тексте:

Если заявление подается через личный кабинет на сайте ФСС, в форме, которую заполняет заявитель, есть возможность выбрать подходящий способ получения документа:

что такое справка осзн. Смотреть фото что такое справка осзн. Смотреть картинку что такое справка осзн. Картинка про что такое справка осзн. Фото что такое справка осзн

Примерный образец справки о пособиях и компенсациях:

что такое справка осзн. Смотреть фото что такое справка осзн. Смотреть картинку что такое справка осзн. Картинка про что такое справка осзн. Фото что такое справка осзн

Куда предоставлять эту информацию

Этот документ предоставляется в различные инстанции, например, справка из ФСС для получения путинского пособия подается в Пенсионный фонд РФ. Нередко такая бумага требуется для оформления кредита в банке — в таком случае она предоставляется в кредитную организацию.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, органы власти не вправе требовать от гражданина информацию, которая находится в распоряжении иных органов и организаций, оказывающих государственные услуги населению. Таким образом, если государственному или муниципальному органу власти требуется информация о социальных выплатах, которые получил гражданин, такой орган обязан самостоятельно запросить эти сведения, а не обязывать гражданина делать запрос.

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Информация о том как получить справку о государственной социальной помощи (ГСП)

что такое справка осзн. Смотреть фото что такое справка осзн. Смотреть картинку что такое справка осзн. Картинка про что такое справка осзн. Фото что такое справка осзн

Уважаемые студенты! Профсоюзная организация представила полезную информацию о способах получения справки о государственной социальной помощи.

Что такое ГСП? И с чем её едят?

Государственная социальная помощь, а точнее справка о ГСП, по новым правилам материальной помощи должна быть предоставлена следующими категориями лиц:

Существует несколько способов получения: электронный, традиционный, МФЦ.

1. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), или по-простому на портале Гос.услуги. Заходим на сайт.

Находим кнопку подать заявление, нажимаем на неё, заходим по логину и паролю через портал Гос.услуги.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

2. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

3. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

4. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

5. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от администрации района Санкт‑Петербурга (Администрация).

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Важная информация!

В настоящее время направление электронных заявлений осуществляется в администрацию района Санкт‑Петербурга, указанного Вами при заполнении электронной формы на шаге «Адрес регистрации в Санкт‑Петербурге». В случае необходимости отправки заявления в администрацию района, отличного от Вашей регистрации, просьба воспользоваться альтернативным способом получения услуги (МФЦ, традиционный порядок).

1. Лично либо через представителя обратиться в отдел социальной защиты населения Администрации (ОСЗН) по месту жительства (пребывания).

2. Подать заявление по форме и необходимые документы. Образец формы заявления здесь.

3. В случае принятия Администрацией положительного решения:

4. В случае принятия Администрацией решения об отказе — получить письмо об отказе.

Способ получения через МФЦ такой же, как и традиционный, за исключением места обращения для подачи заявления и всех необходимых документов:

Срок предоставления

Не более 30 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.

Документы

2. Справка о регистрации по месту жительства — в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части возложенной на жилищные организации, осуществляет не Жилищное агентство района Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА) (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга) ИЛИ свидетельство о регистрации по месту пребывания ИЛИ решение суда об установлении места жительства или места пребывания.

3. Документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и каждого члена семьи, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления — в случае подачи заявления от имени малоимущей семьи.

4. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) — в случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге.

5. Документы, подтверждающие выплату заявителем (членом семьи) алиментов, удержанных по исполнительному листу.

6. Справка о неполучении государственной социальной помощи в другом субъекте РФ, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, — в случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге.

7. С целью подтверждения причин, по которым заявитель (члены его семьи) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт‑Петербурге, в зависимости от каждого конкретного случая, представляются:

8. С целью подтверждения состава семьи, степени родства и (или) свойства членов семьи, совместного проживания и ведения совместного хозяйства представляются:

1. Справка о регистрации по месту жительства (форма №9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (выданная на территории Санкт‑Петербурга).

2. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге (выданное на территории Санкт‑Петербурга).

3. Справка о неполучении государственной социальной помощи в другом субъекте Российской Федерации, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в Санкт‑Петербурге.

4. С целью подтверждения состава семьи, степени родства и(или) свойства членов семьи, совместного проживания и ведения совместного хозяйства представляются:

5. С целью подтверждения причин, по которым заявитель (члены его семьи) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Санкт‑Петербурге, в зависимости от каждого конкретного случая:

6. Сведения о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием государственной социальной помощи в виде социального пособия, по форме.

Обязательные документы для подачи традиционным способом или через МФЦ точно такие же ПЛЮС заявление, заполненное по форме.

1-5 пункты ТЕ ЖЕ, что и для электронного способа.

6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

2. Документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги.

3. Документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства).

Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

Важное уточнение!

Если вы не из Санкт-Петербурга, то аналогичную информацию нужно искать в своем регионе. Эта информация находится в открытом доступе в интернете.

Если вы являетесь иностранным студентом, то Вам доступен любой из способов подачи заявления. В случае возникновения проблем, Профсоюзная организация готова помочь в личном порядке!

Если вы подавали обращение ранее и если у вас есть справка о ГСП — прикрепите ее в форму до 15 мая (профбюро вашего института самостоятельно распечатают вашу справку и прикрепят к вашему обращению, которое будет рассмотрено для выплаты в июне). Если вы не сделаете это до указанного срока, то обращение рассмотрено не будет и соответственно выплаты тоже.

Если вы подавали через личный кабинет, то обращение нужно перепродать заново со справкой ГСП.

Источник

Справку о получении набора социальных услуг можно получить онлайн

Федеральные льготники (инвалиды I-III групп, включая детей-инвалидов, ветераны, жители блокадного Ленинграда, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, чернобыльцы) могут получить справку, подтверждающую право на набор социальных услуг (НСУ), не посещая клиентские службы ПФР.

Если у льготника возникла ситуация, когда в организацию, оказывающую какие-либо социальные услуги, требуется представить справку, подтверждающую право на получение НСУ, такой документ можно заказать онлайн – в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Важно! Для доступа в Личный кабинет необходима регистрация на портале госуслуг gosuslugi.ru и заверенная учетная запись. Логин и пароль от портала можно использовать для электронных сервисов на сайте ПФР.

Справка, подтверждающая право на получение НСУ при желании может быть направлена на электронную почту. Также ее можно просмотреть в «Истории обращений» и распечатать.

Данный документ, полученный в электронной форме (через портал госуслуг или через Личный кабинет на сайте ПФР), имеет такую же юридическую силу, как и заверенная «мокрой» печатью справка в бумажном виде. То есть, подписанная квалифицированной электронной подписью справка, признается электронным документом, равнозначным бумажному документу, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации*.

Напомним, право на набор социальных услуг имеют льготные категории граждан, являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), поэтому при установлении ЕДВ одновременно возникает право на получение соцпакета, который предоставляется в натуральной форме (за исключением граждан, подвергшихся воздействию радиации).

Принять решение, в какой форме получать НСУ в следующем году, необходимо до 1 октября текущего года. Заявление будет действовать с 1 января следующего года и до тех пор, пока получатель НСУ не изменит свой выбор.

* Федеральный закон от 06.04.2011 N63-ФЗ «Об электронной подписи»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *