что такое создание контента

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Насколько сложно в 2020 году регулярно создавать такой контент для онлайн-бизнеса, чтобы он самотиражировался в социальных сетях? Ответ на этот вопрос кроется в технологии создания материала для интернет-ресурсов: необходимо применять ТОП-10 работающих советов в данной области. Об этом читайте далее.

Зачем нужен качественный контент?

Контент — это строительный материал любого интернет-ресурса, будь то бизнес-сайт или личный блог. От его качества зависят основополагающие аспекты развития и метрики ресурса: узнаваемость, охват, трафик, конверсия и рентабельность коммерческого предприятия в целом. Это обусловлено единственным фактором: у онлайн-бизнеса нет иного ресурса, кроме внутреннего содержимого или контента, чтобы заинтересовать потребителя.

Если информация полезна, вызывает эмоции и побуждает к целевому действию (покупке, подписке, лайку, оценке) — значит, контент качественный. Если материал сайта/канала/блога заинтересовал огромное количество пользователей и получил потенциал саморепликации или самотиражирования, то этот контент является виральным (вирусным). При этом, пользователи самостоятельно и по собственному желанию активно используют кнопки шеринга (рассказать друзьям, поделиться, отправить).

Смело можно сказать, что именно виральный контент является верхом маркетингового мастерства, что значит «расшарить» на профессиональном сленге маркетологов.

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя. Технология создания расшариваемого контента включает в себя 10 практических советов, а именно:

1. Создание контента на основе интересов целевой аудитории. Для этого нужно определить:

4. Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.

5. Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.

6. Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.

7. Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме:

9. Отслеживание вашего сегмента рынка на основе аналитики. Следите за трендами, новинками и тенденциями. Регулярно мониторьте деятельность конкурентов.

10. Создание контента, который будет решать проблемы потребителей и потенциальных клиентов. Публикуйте те материалы, которые отражают решение повседневных проблем людей. В качестве благодарности, они обязательно поделятся вашим полезным постом со своим кругом общения.

ВАЖНО: способность контента к быстрому самотиражированю может иметь и негативный эффект. В зависимости от качества, полезности и уникальности материала, онлайн-ресурс может стать популярным, а может стать и провальным. Это обусловлено тем, что на вирусный эффект публикации не влияют никакие механизмы, кроме интереса читателей.

Заключение

Творческий процесс создания контента, который сам расшаривается по Интернету, может быть нелегким и рутинным. Однако, результаты виральных публикаций помогают вывести трафик на качественный новый уровень.

Применяйте нашу десятку рекомендаций, чтобы порадовать свою целевую аудиторию качественным, уникальным, полезным контентом, которым просто невозможно не поделиться.

Источник

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

В этой статье поделимся с вами работающими советами по созданию контента, которым люди захотят поделиться

Насколько сложно в 2021 году регулярно создавать такой контент для онлайн-бизнеса, чтобы он самотиражировался в социальных сетях? Ответ на этот вопрос кроется в технологии создания материала для интернет-ресурсов: необходимо применять ТОП-10 работающих советов в данной области.
Об этом читайте далее.

Смело можно сказать, что именно виральный контент является верхом маркетингового мастерства, что значит «расшарить» на профессиональном сленге маркетологов.

Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя. Технология создания расшариваемого контента включает в себя 10 практических советов, а именно:

1. Создание контента на основе интересов целевой аудитории.
Для этого нужно определить:

2. Захват внимания заголовком. Помните, что современный темп жизни требует ярких и цепляющих названий.Используйте:

3. Отличие от конкурентов с помощью уникальности и/или оригинальности. Важно найти свои фишки (юмор, умение прогнозировать, сравнительные обзоры, характеристики и др).

4. Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.
5. Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.
6. Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.

7. Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме:

8. Не бойтесь экспериментов и ошибок. Гениальные идеи, как правило, появляются в ходе рабочего процесса.
9. Отслеживание вашего сегмента рынка на основе аналитики.
Следите за трендами, новинками и тенденциями. Регулярно мониторьте деятельность конкурентов.

10. Создание контента, который будет решать проблемы потребителей и потенциальных клиентов. Публикуйте те материалы, которые отражают решение повседневных проблем людей. В качестве благодарности, они обязательно поделятся вашим полезным постом со своим кругом общения.
ВАЖНО: способность контента к быстрому самотиражированю может иметь и негативный эффект. В зависимости от качества, полезности и уникальности материала, онлайн-ресурс может стать популярным, а может стать и провальным. Это обусловлено тем, что на вирусный эффект публикации не влияют никакие механизмы, кроме интереса читателей.

Творческий процесс создания контента, который сам расшаривается по Интернету, может быть нелегким и рутинным. Однако, результаты виральных публикаций помогают вывести трафик на качественный новый уровень.

Применяйте нашу десятку рекомендаций, чтобы порадовать свою целевую аудиторию качественным, уникальным, полезным контентом, которым просто невозможно не поделиться.

Источник

Руководство по созданию контента

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контента

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контента

Контент должен быть исчерпывающим, точным и длинным. По крайней мере, так говорят результаты исследований и наблюдений за поисковой выдачей и предпочтениями пользователей.

Google предпочитает контент, превышающий 2000 слов (такие страницы ранжируются в поисковой выдаче выше).

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контента

Пользователи же досматривают страницы с длинным контентом только до половины, хотя охотнее делятся в социальных сетях теми страницами, которые содержат именно длинный, основательный контент:

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контента

И даже чтобы получить платный рекламный трафик, вам нужен контент. Но как? Как создавать раз за разом захватывающие, интересные публикации высокой ценности для пользователей, уникальные и образцовые для поисковых систем? Следующие рекомендации помогут вам автоматизировать создание контента, насколько это возможно.

Создание контента: пошаговые инструкции

Шаг 1. Подготовка

Прежде чем приступить к созданию какого-либо материала, необходимо:

Создать шаблон

Создавать что-то по заданному шаблону легче, чем начинать с чистого листа. Это упорядочит работу, поможет не упустить важные моменты. GetGoodRank рекомендует проанализировать наиболее успешные публикации на сайте и выявить, какой формат контента наиболее предпочтителен среди целевой аудитории (к примеру, статьи с инфографикой, ссылками на экспертные мнения и авторитетные сайты, с чек-листами собирают больше социальных сигналов или конвертируют пользователей лучше).

Создать чек-лист проверки контента

Если шаблон работает на ускорение создания контента, то чек-лист создается для проверки его правильности, достаточности и ценности для пользователя.

Блог GetGoodRank предлагает следующий чек-лист проверки качества контента:

Разработать подход к созданию контента

Чтобы создать что-то яркое, увлекательное и полезное, надо время, настрой и вдохновение. Разбейте этот процесс на несколько простых этапов с четко поставленными целями для каждого из них:

Это приблизительный план. Для каждого он будет свой. Однако вы должны выделить время на каждый из запланированных этапов. Так вы избежите паники и хаотичности в подходе, когда сроки уже поджимают.

Составить график публикаций

Как часто вы садитесь писать статью в последний момент? Чтобы этого не случалось, ставьте четкие цели и сроки. Простой психологический прием:

укажите сроки заказчику, сделайте пост-анонс в социальной сети, подтвердите выполнение следующего заказа. Таким образом вы получаете дополнительный контроль.

Приложив чуть больше усилий к подготовке, вы облегчите задачу по созданию контента и проще справитесь с заданием.

Шаг 2. Выбор темы

Это больная тема. О чем рассказать пользователю в следующем посте, как описать услугу/товар/компанию так, чтобы вызвать непреодолимое желание работать с вами и забыть о сотнях конкурентов в выдаче? А ведь об этом мы уже рассказывали, такие описания уже были, это не интересно больше. Знакомо?

Темой следующего материала должен стать животрепещущий вопрос, волнующий пользователя. Но где черпать идеи?

Из старого контента

Из социальных сетей

Анализ тематических групп и сообществ покажет, что сейчас волнует пользователей. Читая группы по теме мобильных устройств, я наблюдала, как меняются настроения, предпочтения и боли пользователей: выход нового устройства, сравнения с предыдущими версиями, заводские браки, ремонты, обновления ПО.

К примеру, акуальная проблема замены старого девайса:

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контента

Извечная борьба Android и iOS:

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контента

Все это живые темы, которые ждут пользователи, и по которым они еще не нашли достойный контент.

Google Keyword Planner и Яндекс Wordstat

Это традиционные инструменты поиска и анализа актуальности тем для новых постов. Проверить актуальность и найти наиболее популярный контент вы сможете при помощи инструмента BuzzSumo, который по ключевому запросу выдаст вам наиболее востребованные статьи. Использование Google Keyword Planner/Яндекс Wordstat в связке с BuzzSumo позволит избежать осечки и неправильно интерпретировать интент пользователей из ключевых запросов.

После определения темы, проверяем ее через поиск, чтобы понять, что уже написано и проиндексировано поисковыми системами по теме. Открываем ТОП-10 выдачи по запросу в отдельных вкладках. Внимательно просматриваем, что предлагают ТОПовые сайты по теме. Прогоняем контент с сайтов конкурентов по предложенному чек-листу, определяем ценность контента для пользователя (новизна, актуальность, компетентность, обоснованность, достоверность, решение проблемы).

Да, это кропотливая работа, но это поможет вам не клонировать бесполезный контент, а создавать реально полезные посты для людей. Притом, это относится к любому типу контента (будь то статья в блог, описание компании или товара в каталог).

Шаг 3. Определение эффективной структуры/типа контента

Анализ ТОПа поисковой выдачи (сайтов, которые вы открыли во вкладках браузера) покажет, какой тип контента, с какой структурой лучше ранжируется и больше нравится пользователям.

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контентаПрактический совет. Заголовки и подзаголовки зачастую содержат основные идеи, заключения, важные сведения. Анализируя страницы конкурентов, обязательно обращайте внимание, что выносится в заголовки: цифры, факты, заключения, прогнозы.

Чтобы улучшить контент, вы можете повторить шаги 2-3 для разных ключевых слов.

Шаг 4. Заполнение структуры

Блог WebProfits рекомендует не преступать к собственно написанию контента сразу же, а заняться копипастингом в полезном смысле этого слова: скопировать в документ все интересные идеи, цитаты, точки зрения, графики, изображения, статистику и факты, дополняя собственными комментариями. Чтобы структурировать данные, используйте выделения цветом. Не забывайте копировать ссылки на цитаты и картинки, чтобы потом в панике не искать тот самый сайт.

Не забывайте о социальных сетях, блогах, таких платформах как YouTube и SlideShare. Иногда короткие видео и презентации конвертируются в отличный текстовый формат.

Шаг 5. Собственно написание

Сейчас мозг уже может быть просто перегружен информацией. Чтобы не застрять на последнем этапе, когда 80% работы уже сделано, приступайте к созданию контента со свежей головой, лучше на следующий день.

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контента

Мозг удивителен. Вы поразитесь, сколько полезных правок вы сделаете после паузы: вы с легкостью упростите структуру, отсечете лишнее. Да да. Именно перегруз мозга информацией влечет за собой сложную структуру, запутанность повествования, хаотичность идей.

Хотя WebProfits в оригинальном посте рекомендует писать текст сразу же в CRM редакторе, GetGoodRank настаивает на изначальной работе в стандартном текстовом документе.

На данном этапе не используйте изображения, просто делайте качественные заглушки — указывайте номера и названия изображений, которые должны быть на этом месте.

Шаг 6. Визуализация контента

Даже если текст не предполагает наличие изображений, постарайтесь разбавить контент тематической графикой. И вот почему: контент с изображениями получает в 2 раза больше социальных сигналов:

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контента

Шаг 7. Толковый заголовок

Проблема в том, что пользователь просматривает сотни заголовков в день: новости, email’ы, посты, сайты, социальные сети. Поэтому важно, чтобы заголовок зацепил, привлек, вовлек и конвертировал.

Уилл Блант (автор WebProfits) рекомендует:

Шаг 8. Публикация и посев контента

Текст с листа, с десктопа и с мобильного экрана читается по-разному. Перед публикацией контента откройте тестовую ссылку на разных экранах, чтобы увидеть ошибки и баги отображения контента на устройстве.

Даже лучший контент не даст результатов, если его никто не увидит. Распространите контент в тематических сообществах, на авторитетных тематических сайтах, предложите экспертам в отрасли оценить и прокомментировать публикацию (для инфо-сайтов), привлеките клиентов к обсуждению и расшариванию контента (для коммерческих сайтов).

Выводы

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контентаСоздайте структуру для каждого типа контента. Один раз составьте собственный чек-лист проверки качества материала.

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контентаСоставьте план обязательных этапов работы с материалом и выделите время на каждый из них. Тщательная подготовка упростит сам процесс создания.

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контентаПодойдите к поиску новых тем с практической и технической точки зрения, а не с творческой. Такой подход занимает больше времени, но дает лучший результат, чем работа наугад.

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контентаСоберите авторитетные мнения. Это повысит ценность контента, доверие читателей и улучшит пользовательский опыт.

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контентаПеред публикацией контента проверьте его отображение на разных типах устройств. Это поможет избежать разочарований пользователей, когда страница окажется некомфортной для просмотра на мобильном устройстве. Проверьте функциональность ссылок, видео.

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контентаПубликация контента на странице — лишь начальный этап работы. Важно, чтобы контент оказался в нужном месте в нужное время. Используйте социальные сети, деловые связи, целевую аудиторию для распространения контента.

что такое создание контента. Смотреть фото что такое создание контента. Смотреть картинку что такое создание контента. Картинка про что такое создание контента. Фото что такое создание контентаДля оценки конента пользователями используйте GetGoodRank. Анализ сайта покажет, что не нравится пользователям, а в отчете вы получите пошаговые рекомендации, созданные именно для вашего сайта.

Источник

Создание контента для бизнеса: каким компаниям и зачем нужен контент-маркетинг

Почему создание контента стало необходимым инструментом продвижения? Какую пользу приносит компании контент? Как оценить эффективность контента для бизнеса?

Исследование Mediascope показало, что количество интернет-пользователей в 2020 году увеличилось втрое по сравнению с 2017. Люди все чаще ищут информацию в сети. Это касается любых сфер жизни: где найти врача, куда пойти на ужин, где купить детские вещи и так далее. Поэтому бизнесу необходимо серьезно пересмотреть контент на сайте: интересна ли информация аудитории, свежи ли данные, растет ли число клиентов. Иначе есть риск потерять часть нынешних и потенциальных покупателей.

В этой статье разберем, что такое контент маркетинг для бизнеса, каким компаниям он необходим и как составить стратегию, чтобы обойти конкурентов.

Создание контента: основные выгоды для бизнеса

Итак, разберемся, зачем бизнесу тратить бюджет на создание контента и его продвижение в поисковиках и в социальных сетях.

1. Улучшение позиций сайта в поисковиках

Алгоритмы поисковиков совершенствуются: роботы уже умеют отличать интересные содержательные статьи от «воды». Поэтому продвигать посадочные страницы за счет одних лишь релевантных ключей не получится. Теперь важно отслеживать важные для аудитории темы и создавать действительно полезные тексты, которые захочется прочитать. При этом не стоит ограничиваться статьями: видеоролики, инфографика, карусели фото также помогут продвижению.

Поисковики отдают приоритет текстам, где содержится прямой ответ на вопрос пользователя, подкрепленный данными из других релевантных и посещаемых источников. Например, статью со ссылкой на Forbes боты оценят выше, чем материал с неподтвержденными данными.

Отрывки из текста, дающего самый полный ответ, размещаются в специальном блоке на странице выдачи.

Этот блок генерирует вдвое больше трафика на сайт, так как расположен в самом верху.

2. Расширение маркетинговой воронки

Путь к конверсии описывает модель AIDA:

Расширить воронку и привести больше людей к заказу продукта помогает именно создание контента. Интересные статьи и интервью привлекают пользователей, и они вспоминают о компании, когда начинают нуждаться в ее продукте. Кроме того, правильно выбранная стратегия помогает снизить расходы на привлечение лидов, если сравнивать с таргетированной или контекстной рекламой. Желательно, чтобы эти каналы работали в тандеме.

3. Отстройка от конкурентов

Пользователи принимают решение о выборе компании на основе отзывов в сети и содержимого сайта. Если бренд публикует полезную информацию, грамотно прорабатывает карточки товаров, вероятность, что выберут именно эту фирму, возрастает.

Грамотно составленная стратегия и контент-план для бизнеса помогают обойти конкурентов с наименьшими расходами на рекламу. Главное — понять, что на самом деле ждет аудитория от бренда: какие темы интересны потребителям, как часто клиенты хотят видеть обновление информации и так далее.

Посмотрите, какой контент набирает больше откликов и лучше ранжируется у конкурентов. Проанализируйте причины: возможно, тема «цепляющая» или создан рич-контент, а не просто текст. Не нужно копировать все шаги конкурентов, достаточно найти ту ниточку, которая помогает генерировать трафик.

4. Изучение ЦА

Запрашивайте обратную связь: задавайте вопросы, поддерживайте обсуждения. Можно сделать это в конце материала или провести опрос в социальных сетях, опубликовав анонс в посте или сторис.

Инструменты аналитики покажут, с каким контентом пользователи взаимодействуют чаще всего. Данные помогут понять, что «заходит» аудитории, а что лучше не использовать в контент-плане компании.

5. Создание экспертного образа бренда

Люди покупают у тех, кому доверяют. Экспертные статьи показывают, что в фирме работают не профаны, а профи, которые следят за новыми веяниями и ориентируются в сфере лучше, чем конкуренты.

На помощь придут детальные обзоры товаров и услуг, советы по эксплуатации или выбору, сравнение двух продуктов и так далее. Будет хорошо, если компания опубликует интервью с одним из экспертов-сотрудников. Допустим, если это частная стоматология, врач может рассказать, как предотвратить развитие кариеса у беременных.

Создание контента: каким компаниям необходимо

Не каждому бизнесу стоит вливать бюджет в продвижение с помощью контент-маркетинга. Разберемся, каким нишам создание контента— must have:

Также существуют бизнес-ниши, которым не стоит много вливать бюджета в контент-маркетинг.

Сливать бюджет на контент-маркетинг бесполезно и для спонтанных покупок. Люди не читают перед заказом пару-тройку статей, не сравнивают, а сразу покупают.

Создание контента для компании: инструкция по внедрению контент-маркетинга

Итак, зачем нужен контент-маркетинг бизнесу, уже определили. Переходим к тому, как внедрять этот инструмент в работу. Процесс делится на три этапа:

Для создания стратегии необходимо определиться с УТП продукта, провести анализ целевой аудитории и конкурентов. Важно определить цели контент-маркетинга и KPI, чтобы понимать, насколько правильно выбран вектор продвижения.

Затем необходимо перейти к этапу планирования. Итак, зачем контент-план компании? В первую очередь, это облегчает процесс работы. Маркетологи смогут запланировать количество постов, определить приоритетные форматы для конкретных каналов продвижения. Рекомендуем выделить в плане отдельную графу «Каналы», чтобы не путаться. Также можно отметить ответственных членов команды.

Определитесь с каналами продвижения:

В качестве сайтов-доноров используются релевантные СМИ и тематические блоги. Также можно заказать публикации у инфлюенсеров (популярных блогеров, экспертов в конкретной нише).

Необходимо проверить качество площадки: посещаемость, какие сайты на неё ссылаются. Это можно сделать с помощью бесплатного инструмента SimilarWeb.

Пресс-релизы — это еще один тип контента, который можно использовать для повышения узнаваемости бренда. Но важно не только найти релевантные сайты-доноры, но и продумать инфоповод. СМИ должны заинтересоваться новостью о компании, чтобы продвигать статью дальше в сети. Допустим, предприятие использует новую технологию производства. В таком случае, новость будет выглядеть интересной для остальных предпринимателей в этой нише и получит публикации в нескольких профильных изданиях.

Следующий и завершающий этап — продвижение контента. Этой цели служат таргетированная и контекстная реклама, публикации на сайтах-донорах, SEO-оптимизация, репосты и гостевой постинг в соцсетях.

Впрочем, не все каналы и способы продвижения подойдут конкретному бизнесу. Необходимо тестировать варианты и смотреть KPI.

Создание контента: оцениваем эффективность

Маркетологи выделяют 11 метрик, по которым можно провести анализ контент-маркетинга:

Создание контента, который принесет лиды, — это не просто написание текста. В рамках услуги «Контент-маркетинг» выстраивается целая стратегия. Также мы приглашаем авторов-экспертов в различных сферах, готовых поделиться своими знаниями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *