что такое услуга мобильный банк в сбербанке

Мобильный банк Сбербанка

что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть картинку что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Картинка про что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке

что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть картинку что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Картинка про что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке

В современном мире банковская карта вошла в обиход большинства людей из разных слоёв населения. Сбербанк России выпускает карты для студентов, пенсионеров, бизнесменов, и даже детей. Услуга «Мобильный банк», предоставляемая Сбербанком, позволяет клиентам своевременно получать информацию обо всех расходных операциях по карте, следить за состоянием счёта, выполнять большинство действий посредством мобильного телефона. Кроме того, услуга «Мобильный банк» Сбербанка призвана упростить клиентам доступ к информации и операциям по карте через СМС-команды.

что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть картинку что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Картинка про что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке

Что такое «Мобильный банк»

Важное достоинство мобильного банка в том, что этот сервис позволяет производить платёжные операции и получать информацию о личных средствах не выходя из дома. Причём в любое удобное для клиента время. Держателю карты достаточно запомнить несколько коротких команд и номер, на который их необходимо отправить. Это нужно для того, чтобы:

Мобильный банк — не только многофункциональный сервис для совершения банковских операций, но и защита личного счёта клиента. Если карта утеряна и ей пытаются воспользоваться злоумышленники, на привязанный номер телефона приходит СМС-оповещение. Это позволяет мгновенно заблокировать карточку и сохранить свои сбережения.

Обратите внимание. Если перестали приходить СМС-сообщения на телефон, не оставляйте этот вопрос без внимания. Информирование путём коротких сообщений — важная деталь сервиса. Причин, по которым произошёл сбой — масса, однако, что бы то ни было, обязательно обратитесь к специалисту колл-центра и устраните проблему. Без коротких сообщений операции по карте невозможны.

Пакеты услуг «Мобильного банка»

При подключении мобильного банка вы получаете возможность подключить пакет услуг на выбор. Всего их два — «Экономный» и «Полный». Разница между этими пакетами в стоимости и входящих в них услугах.

Тариф «Экономный»

В экономный пакет не включены автоматические уведомления о пополнении счёта или списании средств с него. При запросах баланса и истории транзакций взимается плата 5 рублей за уточнение баланса и 15 рублей за выписку. Опции, предусмотренные экономным тарифом, следующие:

Тариф «Полный»

Несмотря на то, что подключение полного пакета бесплатно, за его использование взимается плата, зависящая от типа продукта. Владельцам карт MasterCard Standard и Visa Classic полный пакет будет стоить 60 рублей в месяц, Visa Electron и Maestro 30 рублей. Держатели платиновых и золотых карт Сбербанка могут пользоваться полным пакетом бесплатно.

На данном тарифе клиент получает информационные сообщения о произведённых операциях по счёту, бесплатно запрашивает короткую историю транзакций и проверяет состояние счёта. Абонентская плата по тарифу зависит от статуса карты:

В отличие от экономного пакета, тариф «Полный» имеет более расширенный перечень опций и позволяет клиентам:

Для того, чтобы поменять пакет услуг «Мобильного банка», можно найти соответствующее меню в банкомате, обратиться в отделение банка, позвонить в контактный центр или сделать это самостоятельно.

Обратите внимание. Для того, чтобы произвести замену тарификации самостоятельно, отправьте СМС-сообщение на номер 900. Текст — название тарифа и последние 4 цифры карты. На примере это выглядит так — «ЭКОНОМ 1212» (где комбинация 1212 — цифры вашей карты). В течение нескольких секунд придёт уведомление с кодом, который отправляется на номер 900. После этого клиент получает СМС об успешной смене тарифа.

что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть картинку что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Картинка про что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке

Как подключить «Мобильный банк» Сбербанка

Сотрудники банка, как правило, предлагают подключить услугу «Мобильный банк» сразу при получении пластиковой карты. Однако, если вы по каким-то причинам решили повременить и отложить подключение услуги, сделать это можно любым из трёх удобных способов:

Терминалы установлены в отделениях Сбербанка. Если самостоятельно выполнить операцию не удалось, можно обратиться за помощью к сотруднику. В банкомате необходимо выбрать пункт меню «Подключить Мобильный банк». После подключения на ваш номер телефона поступит информационное сообщение о том, что вы сможете пользоваться данной услугой. Иногда процедура может занять 3 дня.

Важно! Если вы забыли кодовое слово, его необходимо поменять. Для этого следует обратиться с паспортом в отделение банка, открывшего карту, и написать заявление на смену контрольной информации. По телефону горячей линии эта услуга не предоставляется.

Управление «Мобильным банком»

Пользователям мобильного банка предоставлен широкий спектр услуг. Каждой из них соответствует короткая текстовая команда, которую необходимо отправить на номер 900. Он един для всех операторов мобильной связи. На данный момент пользователи мобильного банка могут:

После присвоения номеру имени отправлять переводы станет значительно проще — достаточно ввести зарегистрированное вами имя и сумму перевода. Чтобы узнать список зарегистрированных имён, отправьте на номер 900 сообщение со словом «СПИСОК», а для удаления имени — «УДАЛИТЬ ХХХХ», где ХХХХ — имя из списка, подлежащее удалению.

Кроме вышеперечисленного, «Мобильный банк» Сбербанка позволяет оплатить любой телефон, отправив СМС с номером абонента, на который нужно произвести пополнение, и необходимой суммой. Справка по всем возможным командам предоставляется по сообщению на номер 900 со словом «СПРАВКА».

Как отключить «Мобильный банк» Сбербанка

Как отключить «Мобильный банк» Сбербанка, если телефон, привязанный к карте, был украден или потерян? Необходимо срочно заблокировать сервис, чтобы им не смогли воспользоваться без вашего ведома.

Сделать это можно, отправив сообщение на номер 900 с текстом «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» (BLOKIROVKAUSLUG на латинице). После того как вам придёт сообщение о прекращении доступа к мобильному банку, его услугами никто не сможет воспользоваться. Однако плата за полный пакет продолжит взиматься. Кроме этого метода, есть ещё варианты блокировки:

Отключить или подключить услугу на другой номер нельзя. Для этого необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Одно на отключение услуг или два на отключение услуг от старого номера с переподключением мобильного банка на новый.

Не каждый клиент сразу понимает, что и как делать. Расстраиваться не стоит — есть служба поддержки клиентов. При возникновении каких-либо сложностей можно позвонить на номер 8−800−555−55−50 и получить всю исчерпывающую информацию.

Источник

Как подключить мобильный банк Сбербанка, что это такое и как им пользоваться

Что такое мобильный банк от Сбербанка и для чего он нужен? Как его подключить и как им правильно пользоваться? Сколько стоит услуга и кто может ей воспользоваться? Обзор тарифов «Экономный» и «Полный» + список команд, о которых вы даже не знаете!

Мобильный банк – это услуга Сбербанка, упрощающая работу с банковскими картами. Воспользовавшись ею, вы получаете возможность контролировать движение средств по счету, делать переводы, оплачивать услуги и пользоваться другими удобными функциями. Сегодня поговорим о том, как подключить Мобильный банк, сколько стоит эта услуга, и какие возможности она предоставляет.

Что такое Мобильный банк Сбербанка

Не всегда есть возможность (да и желание) бегать в банк или к ближайшему терминалу, чтобы положить деньги на телефон, заплатить за интернет, за услуги ЖКХ или узнать баланс своей банковской карты. Сбербанк попытался упростить процесс управления карточным счетом при помощи дистанционных технологий. По данным самого Сбера, Мобильным банком в 2018 году пользуются свыше 76 миллионов клиентов, которые каждый день совершают более 4 миллионов операций.

Мобильный сервис Сбербанка предполагает две основные функции:

1 Услуга оповещения по всем проведенным через банковские карты операциям.

2 Проведение платежей со своих карточных счетов с использованием СМС- и USSD-команд.

Мобильный банк позволяет при помощи телефона дистанционно проводить банковские операции и получать информацию о них на тот же смартфон.

Используя СМС-банк, можно совершать следующие действия со счетом Сбербанка:

    Оплачивать без комиссии мобильный телефон любого оператора (как свой, так и другого абонента); Переводить деньги клиенту Сбербанка (в том числе юрлицу) по номеру его карты, номеру телефона или полным реквизитам счета; Перевести деньги на другой свой счет или карту, например с зарплатной на кредитную; Погашать кредиты; Запрашивать баланс карточного счета в Сбербанке; Получать моментальные оповещения о всех операциях по счету. Например, можно выдать карту ребенку и отслеживать таким образом его траты. Можно использовать в целях безопасности. Если вы не пользовались картой, а вам придет уведомление о списании какой-либо суммы, можно будет быстро обратиться в банк или заблокировать карту ; Получать список последних операций по карте; Получать предодобренные предложения по кредитам; Блокировать банковскую карту, например, в случае утери или кражи; Открыть вклад либо сберегательный счет; Подключить, приостановить и возобновить «Автоплатеж» в адрес организаций, например, автоматическую оплату штрафов ГИБДД; Подключить, приостановить и возобновить автопогашение ежемесячного платежа по кредитной карте.

Сколько стоит Мобильный банк

Подключение и отключение Мобильного банка – бесплатные операции, независимо от их количества (можете подключать и отключать хоть каждый день). Но не забывайте, что при отключении с вас будет списываться тариф за полный месяц.

Стоимость услуг Мобильного банка зависит от тарифа и от типа карты. Всего Сбербанк предусматривает два тарифа:

ЭкономПолный
Тариф «Эконом» подходит тем, кто не пользуется Мобильным банком в постоянном режиме, а совершает разовые операции или делает многомесячные перерывы в использовании сервиса.

В тариф входит информирование только по запросу абонента. Оплачивается каждый запрос отдельно:

    запрос о состоянии счета – 3 рубля/шт; запрос о пяти последних операциях по карте – 15 рублей/шт; дистанционная блокировка карты – бесплатно; платежи через СМС-команды в адрес организаций, имеющих договор со Сбербанком (сотовые операторы, компании в сфере ЖКХ и другие).

    30 рублей в месяц (первые 2 месяца бесплатно) – базовые карты (Maestro Momentum; Visa Electron Momentum; Maestro Cоциальная; Maestro Студенческая; Maestro; Visa Electron; «МИР» социальная). В сумму ежемесячного платежа входит предоставление информации об операциях по счету, об остатке средств, можно делать покупки в интернете в рублях. 60 рублей в месяц (первые 2 месяца бесплатно) – стандартные карты (MasterCard Standard; Visa Classic; «МИР» Классическая и другие, в том числе поддерживающие бесконтактную систему расчетов). Набор услуг тот же, что и у базовых карт, кроме того, доступен контроль операций по обмену валют. Бесплатно – премиальные карты (Gold MasterCard; Visa Gold; «МИР» Золотая и другие).

Кто может подключить Мобильный банк

Активировать услугу «Мобильный банк» может любой держатель пластиковой карты Сбербанка, дебетовой, зарплатной или кредитной. Также необходимо иметь телефонный номер у любого сотового оператора. Номер необязательно должен быть зарегистрирован на вас, а вот карта – обязательно.

Как подключить Мобильный банк Сбербанка

Способ 1. Через банкомат или терминал Сбербанка

Этот способ удобен для тех, кто не по какой-то причине не заключил договор в банке и теперь хочет управлять своим счетом без визита в банк. Порядок подключения такой:

1 Вставляем карту в приемник терминала или банкомата, вводим пин-код.

2 В открывшемся меню нажимаем на «Подключить Сбербанк-онлайн и Мобильный банк».

что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть картинку что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Картинка про что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке

3 Выбираем пункт «Подключить Мобильный банк».

что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть картинку что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Картинка про что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке

4 Здесь нужно определиться, какой пакет услуг вам нужен. Если выбираем «Эконом», то независимо от типа карты устанавливается набор платных услуг (тарифы см. в таблице выше). Если «Полный», то стоимость услуг будет зависеть от того, какая у вас карта.

что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть картинку что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Картинка про что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке

5 Указываем 10 цифр телефонного номера, на который будут приходить сообщения Мобильного банка (номер должен быть указан в договоре на открытие карты либо заново привязан).

что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть картинку что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Картинка про что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке

6 Получаем СМСку с номера 900, в ней 5 цифр.

7 Код вводим в нужное поле. Мобильный банк подключен.

Способ 2. Подключение Мобильного банка в отделении Сбербанка

Обычно подключить Мобильный банк предлагают сразу в момент выдачи пластиковой карты. При получении вашего согласия сотрудник Сбера бесплатно откроет доступ ко всем функциям (в зависимости от тарифа). В некоторых отделениях услугу подключают автоматически при открытии карты, причем по умолчанию устанавливается тариф «Полный». Поэтому если вы хотите иметь тариф «Эконом», сразу скажите об этом оператору, открывающему карту.

Способ 3. Подключение Мобильного банка через звонок на номер 900

Звонок бесплатен с любого мобильного телефона на территории РФ. Обратите внимание: звонить нужно с номера, который указан в договоре на получение пластиковой карты. Оператор предложит вам сообщить следующую информацию:

2 Номер пластиковой карты (16 цифр).

3 Кодовое слово, которое вы выбрали при получении пластиковой карты. Если забыли – придется вспомнить. Обычно это девичья фамилия матери, но могут быть и другие варианты).

4 Номер мобильного телефона, к которому требуется привязать карту (если вы решили подключить Мобильный банк к другому номеру).

5 Имейте в виду: спрашивать пин-код или какие-либо другие пароли, в том числе присылаемые в СМС, сотрудник банка не имеет права.

После идентификации вас как владельца карты специалист подключит вам Мобильный банк. В данном случае тоже не помешает сразу обозначить тариф, если вам нужен «Эконом», поскольку по умолчанию подключается «Полный».

Как пользоваться Мобильным банком

Для управления функциями Мобильного банка есть два способа:

1 СМС-команды на номер 900.

Для каждой операции со счетом установлена своя команда. Полный список команд можно получить, отправив слово СПРАВКА (либо любое из следующих: SPRAVKA, ИНФО, INFO, 06) СМС-сообщением на номер 900. Каждая СМСка оплачивается по тарифу вашего сотового оператора.

В ответ придет СМС вот с такой информацией:

что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Смотреть картинку что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Картинка про что такое услуга мобильный банк в сбербанке. Фото что такое услуга мобильный банк в сбербанке

Самые популярные СМС-команды Мобильного банка

ЗадачаКомандаПримечания и пояснения
Показать баланс по картеБалансВместо БАЛАНС можно написать

BALANS

Блокировать картуБлокировка 1234 ХВместо БЛОКИРОВКА можно написать BLOKIROVKA, BLOCK.

1234 — последние 4 цифры номера вашей карты.

Х — цифра, соответствующая причине блокировки:

· 2 – карту «съел» банкомат;

· 3 – другая причина.

Показать задолженность по кредитке и сумму

обязательного платежа

Долг
Показать последние операции по картеИстория 1234Также можно написать ISTORIA.

1234 – последние 4 цифры номера вашей карты

Оплатить мобильный телефон другого человека (или свой, не привязанный к карте)9123456789 1009123456789 – номер, который вы хотите оплатить.

100 – сумма

Оплатить свой телефон, привязанный к карте100100 – сумма

Если к телефону привязано несколько карт, после суммы через пробел напишите последние 4 цифры той, с которой хотите провести оплату. По умолчанию оплата идет с основной карты, а если на ней недостаточно средств, то с той, где есть деньги.

Перевести деньги на чужую карту по ее номеруПеревод 123…16 100123…16 – номер карты получателя (16 цифр)

100 – сумма

Перевести деньги

на карту по номеру телефона

Перевод 9123456789 1009123456789 – номер телефона владельца карты, на которую вы делаете перевод.

Вместо слова ПЕРЕВОД допускается

PEREVOD.

Погасить кредитКредит 123…20 1000 1234123…20 – номер кредитного счета (20 цифр)

1000 – сумма погашения

1234 – последние 4 цифры номера карты, с которой пойдет списание (если карт несколько).

Обратите внимание: эта функция доступна только для кредитов с дифференцированными платежами и не во всех регионах РФ.

Отключить «Быстрый платеж» (например, в случае утери карты или телефона)НольПосле отключения опции недоступны будут платежи без шаблонов в адрес других клиентов Сбербанка и сторонних организаций. Для повторного подключения необходимо позвонить в Контакт-центр Сбербанка по номеру 900.

    Полный перечень популярных СМС-команд можно прочитать в PDF-руководстве.

2 USSD-команды (действуют для абонентов Мегафон, Билайн, Теле2).

Формат подобных команд такой: набор символов – вызов. По сути, это код, набираемый на клавиатуре телефона для выполнения той или иной операции через процессинговый центр Сбербанка. Узнать, какие существуют USSD-команды, можно набрав: *900# или *900*20# – и нажав на телефоне кнопку вызова.

Самые популярные USSD-команды

ДействиеЗапросПримечания и пояснения
Оплатить собственный мобильный телефон, привязанный к карте*900*100# Кнопка вызова100 – сумма (от 50 до 3000 рублей)
Оплатить мобильный телефон другого человека (или свой, не привязанный к карте)*900*9123456789*100# Кнопка вызоваФункция действует, если активирован «Быстрый платеж».

9123456789 – номер телефона, который требуется оплатить.

100 – сумма

Показать баланс по карте*900*01# или *900*01*1234#1234 – последние 4 цифры номера карты (если карт у вас несколько)
Заблокировать банковскую карту*900*03*1234*Х#1234 – последние 4 цифры номера карты, которую нужно заблокировать

Х — цифра, соответствующая причине блокировки:

· 2 – карту «съел» банкомат;

· 3 – другая причина.

Перевести на карту другому человеку по номеру карты*900*11*1234*5678*1000#1234 – последние 4 цифры номера карты, с которой проводится перевод.

5678 – последние 4 цифры номера карты, на которую проводится перевод.

1000 – сумма перевода (допускается не более 100 000 рублей в сутки).

Перевести на карту другому человеку по номеру телефона*900*12*9123456789*100#9123456789 – номер телефона, привязанный к карте, на которую делается перевод.

100 – сумма перевода (не более 8000 рублей в сутки).

Погасить кредит*900*14*123…20*2500*1234#123…20 – номер кредитного счета (20 цифр).

2500 – сумма платежа.

1234 – последние 4 цифры номера карты, с которой будут списываться средства.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать перевод, если у меня несколько карт и у получателя тоже? Откуда уйдут и куда придут деньги?

Если к Мобильному банку привязано несколько карт, то сделать перевод с какой-то одной конкретной из них можно, указав в СМС-сообщении после слова ПЕРЕВОД через пробел 4 последних цифры номера карты списания средств:

ПЕРЕВОД 1234 9123456789 500

Здесь 1234 – последние цифры номера карты, 9123456789 – номер телефона владельца карты, на которую идет перевод, 500 – сумма перевода. Та же процедура – для перевода по номеру карты (вместо номера телефона указывается полный номер карты – 16 цифр).

Для перевода на конкретную карту получателя (если у него несколько карт) необходимо отправлять деньги по номеру карты. Чтобы не набирать каждый раз по 16 цифр карты, можно присвоить адресату имя и в дальнейшем отправлять перевод по имени получателя.

Сначала давайте научимся присваивать имя получателя. Для этого отправляем на номер 900 СМС с текстом:

НАЗВАТЬ 0000111122223333 ПЕТЯ

Здесь 0000111122223333 – номер карты получателя, ПЕТЯ – имя получателя (оно может быть любым, на ваше усмотрение).

Есть второй вариант, когда вместо номера карты мы можем задать номер телефона получателя, который привязан к нужной карте. Для этого отправляем сообщение такого вида:

НАЗВАТЬ 9123456789 ПЕТЯ

Здесь 9123456789 – номер телефона, ПЕТЯ – присвоенное имя получателя.

В пришедшем с номера 900 уведомлении будут содержаться номер телефона или номер карты и имя, которым теперь эти телефон или карта обозначаются. А также цифровой код, которым мы должны будем подтвердить создание упрощенного шаблона для перевода средств.

В дальнейшем СМС-команды с переводом будут выглядеть так:

Здесь 500 – сумма перевода.

Как видите, мобильный банк, зная все его возможности. позволяет экономить время и делает процесс перевода денег удобным.

Можно ли сменить тариф Мобильного банка?

Перейти с пакета «Полный» на пакет «Эконом» (чаще всего так делают, когда Мобильный банк временно не используется, но может понадобиться в любой момент) можно так:

На номер 900 отправляете сообщение:

Здесь 1234 – последние 4 цифры номера карты.

Перейти с пакета «Эконом» на «Полный» можно аналогичным способом, изменив лишь слово команды:

Также смена тарифа доступна в банкомате и через контактный центр Сбербанка (звонок на номер 900 с любого мобильника на территории РФ).

Можно ли отключить Мобильный банк?

Отключать Мобильный банк имеет смысл в следующих случаях:

    вы прекратили использование карты Сбербанка или совсем отказались от услуг Сбера; у вас появился новый номер телефона, и нужно отключить старый от сервиса; вы так мало пользуетесь картой, что платить за Мобильный банк каждый месяц – бессмысленное расточительство; вы потеряли телефон или увидели признаки мошенничества с вашим счетом (начали приходить СМСки о списании средств).

Чтобы отключить Мобильный банк, проще всего позвонить на номер 900, сообщить оператору информацию о себе и своей карте (номер, кодовое слово) – и сервис отключат. О прочих способах отключить Мобильный банк читайте в нашей статье: Как отключить мобильный банк Сбербанка – 6 способов + несколько полезных хаков.

Источник

Популярные вопросы по сервису СМС-банк

Как подключить СМС-банк (Мобильный банк)?

Есть несколько способов подключить СМС-банк (Мобильный банк):

1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

2.В банкомате Сбербанка.

3.Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

4.Приходите в любой офис банка с паспортом.

Подробнее об услуге СМС-банк (Мобильный банк) вы можете узнать отправив СМС с текстом «Справка» на номер 900.

У меня новый номер телефона. Мне нужно заново подключать СМС-банк (Мобильный банк)?

Нет не нужно, если вы подключали СМС-банк (Мобильный банк) в Мобильном приложении Сбербанк онлайн.

Нужно, если подключали другими способами. Например:

1.В банкомате Сбербанка.

2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

3.Приходите в любой офис банка с паспортом.

Если вы не планируете пользоваться старым номером телефона, то обязательно отключите от него СМС-банк (Мобильный банк).

Чтобы отключить СМС-банк (Мобильный банк):

1.Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (с территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

2.Обратитесь в любой офис банка с паспортом.

В чем разница, когда Уведомления об операциях по карте подключены или нет?

Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-сообщения для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.

При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.

Как отключить Уведомления по карте?

Отключить Уведомления по карте можно:

1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

2.Позвонив на номер 900 с мобильного телефона на территории России и сообщив сотруднику банка номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

3.Обратившись в любой банк с паспортом.

Я потерял телефон, с подключенным СМС-банком (Мобильным банком). Что делать?

Вам нужно как можно быстрее заблокировать СМС-банк (Мобильный банк). Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Мне не приходит СМС с номера 900. Что делать?

Если СМС не приходят, возможно у вас подключены Пуш-уведомления.

Если СМС долго не приходят:

1. Выключите телефон на несколько секунд и включите его.

2. Проверьте в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные».

3. Переставьте сим-карту в другой телефон и проверить доставку СМС на другом телефоне.

4. Удалите ненужные СМС от номера 900.

Если СМС всё равно не приходят, позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России) и сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Как узнать, к каким картам подключены Уведомления?

Узнать к каким картам подключены уведомления об операциях можно через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн:

Сколько стоят Уведомления по карте?

Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-уведомления для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.

При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.

Сколько стоит СМС на номер 900?

СМС-банк (Мобильный банк) можно подключить к любому оператору связи?

Как оплатить счет телефона?

Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 сообщение с суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки), которую вы хотите положить на свой счет. Например: 100. Ваш телефон будет пополнен на 100 рублей.

Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, укажите после суммы последние 4 цифры той карты, с которой̆ вы хотите сделать оплату. В ином случае деньги спишутся с любой̆ вашей̆ карты, на которой̆ достаточно денег.

Для оплаты другого телефона отправьте на номер 900 сообщение c номером телефона и суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки). Например, 9001234567 300. Телефон будет пополнен на 300 рублей.

Как перевести деньги со своей карты на карту другого человека?

Перевод можно сделать по номеру телефона или номеру карты:

1. Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: ПЕРЕВОД XX…ХX 500, где XX…ХX —номер карты получателя перевода Сбербанка (16-18 цифр); 500 — сумма перевода в рублях.

2. Для перевода по номеру телефона отправьте сообщение: ПЕРЕВОД 9ХХХХХХХХХ 500, где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключен СМС-банк (Мобильный банк); 500 — сумма перевода в рублях.

Если у вас СМС-банк (Мобильный банк) подключен к нескольким дебетовым картам и вы хотите сделать перевод с какой̆-то определённой̆ карты, укажите её последние 4 цифры после слова ПЕРЕВОД. В ином случае перевод уйдёт с любой̆ карты, где достаточно денег.

Нельзя отправить перевод с кредитной̆, виртуальной̆ и корпоративной̆ карты.

Перевод на карту в долларах или евро можно отправить, только если она ваша собственная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *