что такое сеансовый ключ белинвестбанк
Интернет-банкинг «Белинвестбанка»
Сервис позволяет владельцам банковских карт ОАО «Белинвестбанк» через интернет проводить множество операций:
Как подключить интернет-банкинг «Белинвестбанка»
Надо ввести имя пользователя и пароль. Затем задать персональные настройки: выбрать изображение-аватар, ввести адрес электронной почты (на него могут отправлять сеансовый ключ).
После предстоит дважды ввести пароль (отображается индикатор его сложности).
Когда регистрация будет завершена, нужно активировать банковскую карту.
При входе в личный кабинет следует ввести имя пользователя, пароль, цифры с картинки, сеансовый ключ. Последний обычно приходит в мобильном сообщении. Получить ключ можно и по электронной почте, однако версия будет ограничена (без доступа к счетам и вкладам, настройкам; нельзя обновлять список карт и деактивировать их; есть лимит на платежи).
Как оплатить коммунальные услуги
Личный интернет-банк позволяет в любое время суток оплачивать порядка 50 тысяч разных услуг, в их числе и коммунальные. Для этого используется система «Расчет» (ЕРИП). После выбора города (области) надо кликнуть по ссылке «Коммунальные платежи». Появится перечень доступных операций оплаты: квартплата, газо-, электро-, теплоснабжение, услуги водоканала, ЖСК, ЖСПК и др. (списки разнятся в зависимости от региона). Перейдя по нужной ссылке, пользователь вводит реквизиты (номер абонентского счета, показания счетчиков) и провести платеж. В следующий раз эти данные не надо будет вводить заново — почти все отобразится автоматически.
Если требуется оплатить услугу, которой нет в начальном меню, можно воспользоваться поиском в системе «Расчет» (ЕРИП): ввести название интернет-магазина или поставщика услуг в специальном окошке.
Удобные сервисы банкинга
Быстро проводить платежи можно через главное меню, где отображаются те, которые проводятся часто и регулярно. Достаточно нажать на ссылку — появится окошко, где будут подставлены все реквизиты и данные платежа, кроме показаний счетчиков.
Существенно экономит время автооплата услуг мобильных операторов (пока доступен МТС). Ее можно настроить в меню «Карты», нажав на зеленую кнопку «Автооплата».
Чтобы мгновенно получить выписку по платежной карте, надо выбрать карточку в списке доступных, а потом нажать кнопку «Выписка по карте». Ее можно сохранять в нескольких форматах (pdf, vsv).
SMS-оповещение (подключается через меню «Карты») — платная услуга. Предполагает, что после проведения платежа по банковской карте на мобильный телефон будет приходить сообщение с кратким отчетом.
Также доступен SMS-банкинг — подключается в банкомате либо инфокиоске.
Мобильная версия интернет-банкинга «Белинвестбанка»
Через нее не удастся зарегистрироваться в банкинге, подать заявку на изготовление карты, активировать первую карточку. Однако основные функции относительно платежей доступны.
Чтобы войти в личный банкинг с устройства на базе iOS или Android, лучше всего использовать браузеры Safari, Chrome; несколько ограничен функционал при входе через Opera Mini. Если открыть мобильную версию не удастся, система выдаст полную. На нее также можно подключить вручную (по соответствующей ссылке на странице входа в систему).
Безопасность работы в системе банкинга
Основные принципы освещены в договоре на дистанционное обслуживание, который пользователь принимает во время регистрации.
Входить в банкинг разрешается с компьютера или мобильного устройства, на котором установлено надежная антивирусная программа с актуальными базами данных.
Восстанавливаем пароль и логин от Интернет-банкинга и разбираемся, как разблокировать свою учетную запись
«Финансовая азбука» вместе с ОАО «Белинвестбанк»
Как правило, у современного человека несколько аккаунтов в социальных сетях, два-три ящика электронной почты, разнообразные финансовые приложения. И к каждому из них должен быть свой пароль и логин. В такой ситуации вполне можно что-то забыть или перепутать. Главное, чтобы была возможность быстро и без особых усилий восстановить данные или разблокировать учетную запись.
На главной странице интернет-банкинга нажмите вкладку «Забыли пароль». Для восстановления необходимо ввести:
логин, под которым вы были зарегистрированы;
номер мобильного телефона, который указывали в системе;
адрес электронной почты.
При вводе данных обратите внимание на регистр букв. Если вы в логине или адресе почты были заглавные буквы, то при восстановлении они должны быть такими же.
Далее необходимо ввести код с картинки. Если вы не разобрали цифры, то всегда можете их обновить. Этот набор цифр нужен, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.
Если данные введены неверно, система сразу же проинформирует, где исправить ошибки.
Обратите внимание: теперь для входа нужен временный пароль, который был отправлен на вашу электронную почту. Он будет действовать всего несколько минут. Если вы не ввели этот пароль в заданный диапазон времени, он становится недействительным, и процедуру восстановления придется начинать заново.
После входа в интернет-банкинг под временным паролем система сразу предложит его сменить. Как это сделать?
В графу «Старый/временный пароль» вводим пароль, который пришел на электронную почту.
В графе «Новый пароль» задаем тот пароль, который будем в дальнейшем использовать для входа в интернет-банкинг. Он должен соответствовать правилам выбора пароля. Теперь входим в систему.
Что делать, если забыли логин?
Белинвестбанк предлагает своим клиентам два варианта:
1. Позвоните в контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» по короткому номеру 146. Назовите оператору свои данные, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь пользователем интернет-банкинга. На номер телефона, который привязан к интернет-банкингу, будет направлено смс-сообщение с указанием логина для входа в систему. Обращаем ваше внимание: услуга платная.
Одним из указанных способов можно воспользоваться для восстановления данных электронной почты.
И в завершение краткая инструкция о том, что делать, если заблокирована учетная запись.
Мы стремимся сделать жизнь своих клиентов удобнее, мобильнее и проще!
«Финансовая азбука 2.0»: главное для новых клиентов банка при регистрации в Мобильном приложении
В период сложной эпидемиологической ситуации самым удобным способом управления своими финансами стали каналы дистанционного обслуживания и, в частности, Мобильный банкинг – финансовое приложение Белинвестбанка на вашем смартфоне. И это не удивительно: в любой момент вы можете сделать денежный перевод близкому человеку, проверить, сколько осталось средств на счетах, заказать платежную карточку, открыть депозит или оплатить счета. Проще говоря Мобильный банкинг – это офис банка в вашем мобильном телефоне или планшете, доступный 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сегодня в рамках рубрики «Есть вопрос. Финансовая азбука 2.0». рассказываем, как начать управлять своими финансами дистанционно в Мобильном банкинге, если вы только сейчас начали обслуживание в Белинвестбанке.
Перед тем, как начать работу в Мобильном банкинге и получить персональную информацию о состоянии своих счетов, открытых в Белинвестбанке, вам необходимо установить мобильное приложение.
1. Бесплатно скачиваем приложение в Play Market, App Store или AppGallery.
2. Регистрируемся, задаем логин и пароль для входа
3. Активируем анкету.
4. Начинаем пользоваться Мобильным приложением Белинвестбанка.
Для тех, кто еще не является клиентом банка и осуществляет вход в личный кабинет с помощью межбанковской системы идентификации (МСИ), приложение предложит обновить данные, после заполнения которых вы сможете получить доступ к функционалу Мобильного банкинга.
Что такое «Активация анкеты» и для чего это необходимо?
«Активация анкеты» – это процесс привязки зарегистрированной учетной записи в Интернет/Мобильном банкинге к данным клиента, находящимся в банке. Только после этого в личном кабинете вы получите доступ ко всем продуктам, которые у вас существует в Белинвестбанке. Будь то депозит, кредит, платежная карточка или текущий счет.
Активацию анкеты можно осуществить следующими способами.
Первый способ
1. В приложении в разделе «Карты», в правом верхнем углу нажмите на символ « » и выберите «Активация анкеты».
2. Введите идентификационный номер, указанный в паспорте, чтобы система могла распознать вас как клиента банка. Если вы являетесь гражданином другой страны, выберите «иной документ» и введите номер паспорта.
3. Последним шагом станет ввод сеансового ключа. Он приходит на номер мобильного телефона, который вы предоставили в банк.
Второй способ
1. Зайдите в личный кабинет, и пройдите по цепочке: «Еще» – «Настройки» – «Регистрационные данные» – «Личные данные».
2. Для активации анкеты введите идентификационный номер вашего паспорта.
Остались вопросы? Задайте их специалистам Контакт-центра по телефону 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг».
Уточнить информацию сегодня можно и через каналы банка в мессенджерах. Наведите камеру смартфона на QR-код удобного для вас мессенджера или пройдите по ссылке: Viber, Telegram и Facebook Messenger.
Часто задаваемые вопросы
Доступ в сеть Интернет и возможность осуществления операций за пределами Республики Беларусь с использованием платежной карточки, клиент самостоятельно может установить в системе «Интернет-банкинг» в закладке «Карты». Для этого необходимо напротив нужной карты в столбце «Примечания» изменить опции «Операции за рубежом» и «Операции в Интернет». Обращаем Ваше внимание, что при подключении доступа в Интернет, предварительно необходимо подключить карту к услуге 3-D Secure.
Снятие наличных денежных средств в пределах остатка на карт-счете по дебетовым карточкам ОАО «Белинвестбанк» без комиссии производится в банкоматах ОАО «Белинвестбанк», ОАО «Белагропромбанк» и в банкоматах ЗАО «МТБанк» для карточек системы Visa International и Mastercard WorldWide, а так же в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк» для карточек: «Пенсионная карта», «JOKER», «ЭкоЛогичная карта», «Карта болельщика», Visa Platinum, Visa Infinite и карточек выпущенных в рамках пакетного обслуживания.
Пополнение карточки возможно:
а) наличными денежными средствами:
— через платежно-справочный терминал (инфокиоск) ОАО «Белинвестбанк» с возможностью взноса наличных денежных средств;
— в любом отделении ОАО «Белинвестбанк».
б) безналичным переводом денежных средств:
— с карточки на карточку в платежно-справочном терминале (инфокиоске), банкомате, системе «Интернет-банкинг» ОАО «Белинвестбанк»;
— путем безналичного перевода денежных средств на карт-счет.
Для перевыпуска платёжной карточки необходимо обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк».
После увольнения можно использовать зарплатную карточку как личную до окончания срока действия карточки. Для этого необходимо обратиться в отделение ОАО «Белинвестбанк», выпустившее карточку.
В ОАО «Белинвестбанк» существует два вида овердрафтного кредитования:
— краткосрочный овердрафт – период предоставления овердрафта – 30 календарных дней; лимит предоставляемого овердрафта – до 2 000 белорусских рублей;
— долгосрочный овердрафт: период предоставления овердрафта – 365 календарных дней; лимит предоставляемого овердрафта – до 5 000 белорусских рублей.
Для того чтобы воспользоваться овердрафтом необходимо, чтобы у организации был заключен договор с ОАО «Белинвестбанк» о возможности предоставления овердрафтного кредитования для своих работников.
Обращаем Ваше внимание, что решение об установлении итоговой суммы лимита овердрафта принимается подразделением банка, в котором оформляется заявление на овердрафт.
Неснижаемый остаток – сумма денежных средств на карт-счете, которую держатель карточки не может использовать при осуществлении операций с использованием карточки и которая служит обеспечением исполнения обязательств клиента перед банком по договору карт-счета.
BALANCE FEE VIEWING – отображение комиссии за просмотр остатка (баланса) денежных средств на карт-счете с использованием платёжной карточки в банкоматах и платежно-справочных терминалах самообслуживания других банков.
Просмотр баланса денежных средств по карточке можно осуществить:
— путем использования услуг банка: Интернет-банкинг, SMS-банкинг, ТВ-банкинг;
— бесплатно в любом устройстве самообслуживания (банкомат/инфокиоск) ОАО «Белинвестбанк» либо в других устройствах самообслуживания согласно тарифам банка;
— в любом отделении ОАО «Белинвестбанк»;
Для урегулирования ситуации необходимо обратиться к оператору мобильной связи, на номер которого была произведена оплата. При себе необходимо иметь чек об операции. В случае его отсутствия предварительно необходимо обратиться в любое отделение ОАО «Белинвестбанк» для получения подтверждения совершенного платежа.
После разблокировки платёжной карточки имеется одна попытка для ввода верного ПИНа. В случае если ПИН снова введен неверно, то карточка снова блокируется.
Следует отметить, что ПИНом владеет только держатель карточки и в случае отсутствия возможности его восстановить, необходимо перевыпускать карточку, для чего необходимо обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк».
Держателю платёжной карточки ОАО «Белинвестбанк» в случае возникновения спорной ситуации по выдаче наличных денежных средств (невыдача наличных, неполная выдача и т.п.) вне зависимости от того в банкоматах, пунктах выдачи наличных каких банков произошла данная спорная ситуация (ОАО «Белинвестбанк» или другой банк) следует обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк» для оформления заявления (с указанием обстоятельств возникновения спорной ситуации и приложением документов, подтверждающих факт совершения операции).
Статус «заблокировано» по совершенной операции с использованием платёжной карточки означает, что этими деньгами уже нельзя распорядиться, но они все еще не списаны с карт-счета. После получения финансового подтверждения совершенной операции от торговой точки (в которой совершалась операция) происходит окончательный расчет по совершенной операции и сумма операции списывается с карт-счета и статус совершенного платежа изменится на «проведено».
В соответствии с правилами платежных систем идентификация держателей карточек в торгово-сервисных предприятиях осуществляется или посредством ввода ПИНа, или посредством сверки подлинности подписи держателя карточки. Данные условия идентификации держателя устанавливаются банком, который эмитировал карточку (банком-эмитентом), с учетом правил платежных систем. Кроме того, в случае возникновения сомнений или подозрений у кассира при использовании карточки, он имеет право запросить документ, удостоверяющий личность.
Для регистрации и подключения услуги Интернет-банкинг необходимо на странице https://ibank.belinvestbank.by/signin пройти все шаги регистрации. При регистрации необходимо будет придумать имя пользователя (логин) и пароль, которые будут в дальнейшем использоваться как средства безопасности Вашей регистрации. Заключительным этапом является активация платёжных карточек на вкладке КАРТЫ.
Если Вы забыли пароль для входа в систему «Интернет-банкинг», то для восстановления пароля необходимо:
1. при входе в систему «Интернет-банкинг» нажать на ссылку «Забыли пароль»;
2. заполнить поля:
— имя пользователя,
— e-mail (адрес электронной почты, который был указан при регистрации в системе «Интернет-банкинг»),
— номер мобильного телефона, который указан в системе,
— цифры с картинки;
3. ввести SMS-код, поступивший на Ваш мобильный телефон;
4. заполнить поля:
— имя пользователя,
— пароль (направленный на адрес электронной почты);
5. затем необходимо заполнить:
— старый пароль (направленный на адрес электронной почты),
— придумать новый пароль,
— повторить ввод нового пароля и нажать кнопку «Войти сейчас»;
6. ввести сеансовый ключ, поступивший на Ваш мобильный телефон.
В случае если Вам не удалось поменять пароль в соответствии с описанным алгоритмом, рекомендуем выполнить смену пароля в другом браузере, а также очистить историю страниц (кэш) Вашего браузера в соответствующем разделе настроек браузера либо используя функциональные кнопки F5 (CTRL+F5) на странице авторизации в системе «Интернет-банкинг».
В нашем банке кредиты на финансирование недвижимости предоставляются независимо от места постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, поэтому для получения кредита Вы можете обращаться в любое отделение.
Сумма выдаваемого кредита определяется исходя из потребности заявителя и его кредитоспособности, при оценке которой по кредиту на финансирование недвижимости может учитываться совокупный доход супруга (супруги), детей, родителей, а также родных братьев (сестер) заявителя.
ОАО «Белинвестбанк» является эмитентом электронных денег только в рамках карточного продукта «Подарочная карта». Погашение электронных денег, которые находятся на предоплаченных карточках Maestro, выпущенных в рамках карточного продукта «Подарочная карта», осуществляется путем выдачи наличных денежных средств либо путем проведения безналичных платежей с использованием карточки.
В остальных случаях банк предоставляет только услугу по пополнению электронных кошельков (WebMoney, EasyPay) с использованием карточек в устройствах самообсуживания (банкоматы, инфокиоски), пунктах выдачи наличных денежных средств, системе «Интернет-банкинг» ОАО «Белинвестбанк».
Право пользования карточкой имеет только лицо, чье собственное имя, фамилия и подпись указаны на карточке. Другим лицам пользоваться карточкой запрещается.
При проведении безналичных операций с использованием платёжной карточки ОАО «Белинвестбанк» за пределами Республики Беларусь в организациях торговли (сервиса) комиссия не взимается.
С порядком осуществления валютно-обменных операций при совершении операций с использованием карточки, а также с подробной информацией о процессе конвертации и порядке применения курсов валют при списании денежных средств с карт-счета карточки в конкретных случаях можно ознакомиться здесь.
8 лет на сайте
пользователь #745169
Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!
В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.
Разная и полезная информация
Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:
паспорт гражданина Республики Беларусь;
паспорт гражданина иностранного государства;
вид на жительства в Республики Беларусь;
документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
удостоверение беженца;
дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.
Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.
11 лет на сайте
пользователь #224111
не работает и-банкинг
Forbidden
You don’t have permission to access /signin on this server.
17 лет на сайте
пользователь #24690
Товарищи руководители, большая (огромная) просьба убрать кривые руки школьников от интернет-банкинга и вернуть все обратно. Сейчас нахожусь в другой стране, нужно срочно сделать перевод с карты на карту, захожу в банкинг с телефона, прилетает смс-код, ввожу и дальше вижу ‘
Opera не может загрузить страницу, так как ibank.belinvestbank.by не отвечает. Сайт, возможно, временно недоступен, или у вас возникли проблемы с интернет-соединением’
Обновление не помогает. Ладно, с трудом нашёл комп, пытаюсь зайти: ‘Внимание! Система интернет-банкинг уже запущена, повторный запуск запрещён’
И так уже довольно долго.
10 мин, пока не отвалится ваша предыдущая сессия
16 лет на сайте
пользователь #42583
Не верю, скорее это локальный глюк вашего браузера, который при закрытии не почистил сессионные куки.
Внимание! Система «Интернет-банкинг» уже запущена, повторный запуск запрещен.
17 лет на сайте
пользователь #24690
Не верю, скорее это локальный глюк вашего браузера, который при закрытии не почистил сессионные куки.
Внимание! Система «Интернет-банкинг» уже запущена, повторный запуск запрещен.
12 лет на сайте
пользователь #188489
ssserega Понимаю, что не самое актуальное замечание, но мне жутко не хватило возможности вручную цифрами выбрать дату получения списка платежей. Разделитель «тчк» не набирается.
8 лет на сайте
пользователь #723962
спасибо всем кто не только критиковал наше внедрение, но и предлагал идеи и варианты (некоторые действительно очень необычны и сильно нас удивили). Сейчас все это в обработке и надеюсь поможем нам сделать сервис удобнее и приятнее.
так может надо было сначала изучить опыт коллег и конкурентов и попытаться понять почему и как в других банках, использующих смс авторизацию, реализованы более удобные варианты?
Если в банке на входе заставят проходить рентген, то со временем и сотрудники банка станут ходить через окно, которое они же и откроют. Ваш метод авторизации превращает ваших естественных союзников в противников. Уже поэтому он не может быть эффективным. Охранять в банке надо деньги, а не дверь.
11 лет на сайте
пользователь #319241
У меня с новым ИБ появилась такая проблема: семейная сберка на супруге, у меня доп.карта. SMS приходит на ее телефон. Можно поменять телефон для отправки? Или сделать выбор куда отправлять код (sms, email) ДО его отправки?
Испытываю неудобства, верните старый ИБ!
11 лет на сайте
пользователь #245945
спасибо всем кто не только критиковал наше внедрение, но и предлагал идеи и варианты (некоторые действительно очень необычны и сильно нас удивили). Сейчас все это в обработке и надеюсь поможем нам сделать сервис удобнее и приятнее.
так может надо было сначала изучить опыт коллег и конкурентов и попытаться понять почему и как в других банках, использующих смс авторизацию, реализованы более удобные варианты?
Если в банке на входе заставят проходить рентген, то со временем и сотрудники банка станут ходить через окно, которое они же и откроют. Ваш метод авторизации превращает ваших естественных союзников в противников. Уже поэтому он не может быть эффективным. Охранять в банке надо деньги, а не дверь.
Изучали. И чем по вашему смс-авторизация в других банках более удобна?
ssserega, и где вы в нынешней схеме авторизации увидели альтернативу?
Суть жалоб не в том, что авторизация проходит через СМС, а в том, что в сложившейся практике такая авторизация не гарантирует входа в Банкинг тогда, когда это нужно мне.
И все-таки привлечение третьей стороны к оказанию собственной услуги требует хотя бы оценки качества работы этой третьей стороны. Мне кажется, это совсем уж прописная истина
Прислушались и обсуждаем. Но и Вас прошу отметить что у нас есть альтернатива СМС.
12 лет на сайте
пользователь #150979
Считаю, что самый лучший вариант это предусмотреть возможность клиенту самому выбирать опцию: использовать авторизацию с СМС кодом или без.
Меня, например, не сильно беспокоит безопасность моих 500$ на счету, чтобы каждый раз при входе вводить СМС.
11 лет на сайте
пользователь #255767
Считаю, что самый лучший вариант это предусмотреть возможность клиенту самому выбирать опцию: использовать авторизацию с СМС кодом или без.
Меня, например, не сильно беспокоит безопасность моих 500$ на счету, чтобы каждый раз при входе вводить СМС.
19 лет на сайте
пользователь #2285
Но и Вас прошу отметить что у нас есть альтернатива СМС.
12 лет на сайте
пользователь #160274
14 лет на сайте
пользователь #99367
Не верю, скорее это локальный глюк вашего браузера, который при закрытии не почистил сессионные куки.
Внимание! Система «Интернет-банкинг» уже запущена, повторный запуск запрещен.
12 лет на сайте
пользователь #150979
Считаю, что самый лучший вариант это предусмотреть возможность клиенту самому выбирать опцию: использовать авторизацию с СМС кодом или без.
Меня, например, не сильно беспокоит безопасность моих 500$ на счету, чтобы каждый раз при входе вводить СМС.
- что такое томат биф томат
- что значит durak по турецки