что такое реф ссылка
Что такое реферальная ссылка и как с ее помощью можно заработать
Здравствуйте, уважаемые читатели! Этот обзор для тех, кто хочет получать прибыль не только от собственного труда, но и от работы других пользователей, которых вы приобщите к партнерской программе. Речь пойдет о реферальных проектах.
Реферальная система – один из достаточно распространенных сегодня маркетинговых приемов для быстрой раскрутки сервисов разного типа и содержания. Ее суть состоит в том, чтобы привлечь в спонсорский проект как можно больше новых активных пользователей. Люди, которые занимаются приобщением таких пользователей и получают за это деньги, называются реферами. Далее мы в деталях рассмотрим особенности такого вида заработка. Но для начала давайте выясним: реферальная ссылка что это?
Что такое ссылка для рефералов?
Рефералка – это ссылка, переход пользователей по которой приносит прибыль ее создателю, то есть реферу. В реферке есть элемент, идентифицирующий человека, за которым она закреплена. Когда юзеры переходят по гиперссылке, выполняют там те или иные процедуры (создают свои аккаунты, что-то скачивают, покупают), они автоматически становятся рефералами и их активность приносить фиксированный доход реферу.
Выделяют рефералов двух типов:
Если вы долго и активно будете заниматься распространением и раскруткой своей реферки, то через некоторое время сможете создать сеть участников из прямых и косвенных рефералов. Эта сеть может стать неплохим источником вашего постоянного пассивного дохода. Но для активности юзеров, их нужно всячески стимулировать и поддерживать.
Примеры реферальных ссылок
Обычный пользователь вряд ли сможет отличить рефссылку от простой. Если только он знает, что такое реферальная ссылка и очень внимательно следит за своим серфингом в интернете, тогда ему удастся ее идентифицировать.
Каждая рефка содержит определитель пользователя, за которым она закреплена. Именно благодаря специальному коду программа вычисляет количество операций по каждому конкретному адресу и насчитывает прибыль реферу. Что такое реферальный код? Это индивидуальная для каждой новой учетной записи комбинация чисел и букв, которая используется для идентификации человека, создающего свою сеть рефералов.
Примеры ссылок с кодами, присвоенными системой:
https://www.tinkoff.ru/sl/2fGaXeTi08y
http://hideme.ru/vpn/#57b0465342091
Компонент, который отличает этот «именной» линк от обычных, расположен после вопросительного знака. Именно там, в строке параметров, прописан идентификатор.
Реферный код, или инвайт-код, позволяет получать и накапливать денежные средства и бонусы. Код реферки – это переменная, значение которой с помощью специальной программы передается для начисления прибыли. Размер указанного значения напрямую зависит от количества переходов.
Для чего предназначены реферссылки?
Они используются в качестве составляющей партнерской программы на различных сайтах и сервисах. Основная цель использования реферок – привлечение участников в проект. Именно на это направлена деятельность компаний с реферальной и партнерской программой заработка. Список сервисов, которые обычно используют партнерскую программу с такой системой, представлен далее.
На рынке интернет товаров и услуг существует большая конкуренция. Потому владельцы сайтов готовы платить тем, кто обеспечит им новых клиентов. Так почему же на этом не заработать?
Что нужно для участия в реферальной программе?
Начать зарабатывать указанным способом очень просто. Первым делом, вам необходимо выбрать партнерки с оплатой за действие. Далее следует зарегистрироваться в партнерской программе, создать свой личный кабинет и вникнуть в систему работы сайта. Среди разделов кабинета нужно найти пункт «Рекламные материалы» (он может так же называться «Партнеры», «Агенты»). В этом пункте нужно скопировать рефссылку, которую система сгенерирует для вас. После вам остается только опубликовать ее на перспективных для заработка площадках и получать свои деньги. Перечень сайтов, на которых можно разместить рефералку, указан в этой статье.
Чем больше людей будет использовать вашу рефссылку, тем больше прибыли удастся получить. Необходимо активно делиться своей ссылкой везде, где есть возможность. Например, отличной платформой для этого могут стать социальные сети. Таким образом, эта статья будет полезна тем, кто интересуется, как заработать в контакте на своей странице или на страницах других популярных сайтов общения.
Как бесплатно заставить свою рефералку работать?
Наличие реферки еще не гарантирует вам большой доход. Чтобы она работала и приносила деньги, адрес нужно размещать на просматриваемых интернет-страницах и активно рекламировать его. Это можно делать и без затрат дополнительных денежных средств. Где лучше разместить реферальную ссылку бесплатно?
Где опубликовать рефссылку для привлечения большего количества рефералов?
Ваша работа будет гораздо продуктивнее, если вы используете для продвижения рефералок платные специализированные сайты. Заказ рекламы предполагает сотрудничество с проектами, в которых рефки распространяются с помощью рассылки писем и заданий. Обратите внимание на такие программы: VipIp, Socpublic и Wmmail.
Основным местом, где нужно рекламировать реферальные (партнерские) продукты, являются социальные сети. Для увеличения трафика и подписной базы нужно создать и раскручивать, например, свой паблик вконтакте, профиль инстаграмм, ютуб-канал. Ниже я укажу сервисы, с помощью которых можно раскрутить свою площадку и привлечь потенциальных рефералов.
Новичкам на старте лучше всего использовать дешевые сервисы по накрутке подписной базы или привлечения внимания к своим постам с помощью лайков и репостов в вк, инстаграмме или снятым видео на канале youtube, так называемые САР. Список рекламных бирж для работы в социальных сетях от самых дешевых к более дорогим и качественным:
Подробный обзор последнего сервиса из списка и то, как с ним работать, читайте здесь.
Партнерки с реферальными системами
Партнерские программы предполагают активное сотрудничество большой группы людей для увеличения прибыли определенного проекта. Рефер-систему активно используют такие компании:
Концепция привлечения новых участников в систему за вознаграждение уже давно вышла за пределы онлайн-бизнеса. Сегодня многие предприятия вне интернета используют такую партнерскую схему для своего расширения.
Софт для накрутки подписчиков
Топовый на данный момент вариант — это БроБОТ. Детальный обзор с примерами и инструкциями — в этой статье. Ко всему прочему обязательно прочтите мою инструкцию, посвященную продвижению группы вконтакте самостоятельно.
Рекламные площадки, баннеры-тизеры
Ещё жив еще один из старейших методов для быстрой раскрутки рефералки. Работая с сервисами, которые предоставляют рекламные площадки и баннеры-тизеры, вы можете обозначить желаемый формат объявления и регион его распространения. Лучшие сервисы такого типа:
Данный вариант расширения своей реферальной сети достаточно дорогостоящий и часто является не эффективным для новичков. Можете разместить пару тестовых объявлений, и, если они окупят ваш рекламный бюджет и дадут прибыль, можете повышать ставки. Некоторые сервисы предлагают системы скидок. Поэтому советую всегда внимательно изучать условия сотрудничества.
Почему не нужно удалять ссылку рефера?
После регистрации по рефссылке, пользователь становится рефералом. Это не только не вредит ему, но и приносит определенную пользу.
Если вы начали работу с определенным проектом, то вам понадобится время на то, чтобы вникнуть в него. Рефер поможет вам сориентироваться в деталях, подскажет варианты увеличения продуктивности труда, ответит на возникшие вопросы. Можно считать рефера своеобразным куратором в проекте. Конечно, вы захотите получать как можно больше денег от проекта. Рефер также заинтересован в вашей активной деятельности и высоком доходе. Именно потому он будет стараться помочь вам зарабатывать больше.
Во многих проектах существует приятная традиция: реферы поощряют закрепленных за ними пользователей за активную работу. Часто рефералам устраивают конкурсы и соревнования, за победу в которых тоже полагается денежный приз.
Убирать реферальную ссылку не рекомендуется хотя бы из-за того, что, оставляя ее, вы благодарите своего рефера за помощь в адаптации к условиям проекта. К тому же, когда-то и вам придется подумать, как привлечь рефералов в проект. Поверьте, тогда вам будет очень приятно видеть, что ваши ссылки никто не удаляет.
Как защитить рефералку?
Ссылку скрывают в двух случаях:
Существует несколько способов защитить вашу рефералку:
Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL
О роли реферальных ссылок в маркетинге говорят не так много. Зря: партнерские ссылки имеют громадный потенциал для всех, кто хочет привлекать трафик на сайт или зарабатывать на партнерских программах.
Сегодня разберемся, зачем нужны affiliate-ссылки, и как использовать их с максимальной отдачей. Узнаем, как именно работают партнерские программы.
Что такое реферальная ссылка
Affiliate, она же реферальная или партнерская ссылка – это URL, который содержит уникальный ID. Он позволяет отследить, какой именно участник партнерской программы привел нового пользователя (клиента / покупателя). Полноценное участие в партнерских программах без affiliate-ссылок просто невозможно.
Сегодня партнерское сотрудничество предлагают практически все крупные магазины / платформы / сервисы.
Существуют также и партнерские сети. Такие платформы могут объединять десятки и даже сотни компаний, предлагающих партнерское сотрудничество. Главное достоинство партнерской сети – это ассортимент. Партнерские сети позволяют подобрать продукт или сервис, который будет реально интересен целевой аудитории вашего сайта / сообщества / иной площадки.
Кроме этого, партнерские сети содержат долгосрочную статистику, позволяющую судить о потенциале того или иного товара именно с точки зрения продвижения.
Партнерские сети, как правило, предлагают однодневные продукты, непригодные для долгосрочного продвижения, поэтому в данном материале мы сделаем акцент на партнерских программах серьезных игроков рынка.
Оплата в партнерских программах
Чаще всего оплата осуществляется за выполненное целевое действие (покупка или регистрация). Тем не менее, существуют и партнерские программы, которые оплачивают просто клики или даже показы рекламных блоков. Таких гораздо меньше в целом, а российские компании практически не используют такую модель сотрудничества.
Пример партнерской программы хостинга / регистратора доменных имен Beget
Обычно рефералы получают от 10 % до 40 % вознаграждения, но существуют и компании, которые выплачивают в качестве гонорара за реферала вплоть до 70 % прибыли от одного привлеченного человека.
Кто может заработать
Как мы уже поняли, зарабатывать на партнерках может не только владелец собственного сайта, но и автор страницы в Instagram или владелец посещаемого YouTube-канала. Кроме этого, партнерские ссылки активно размещают участники форумов, QA-сервисов. Аффилейты оставляют ссылки прямо в комментариях на любых сайтах.
Мошенники
Если вы хотите зарабатывать долгосрочно, лучше выбирать крупные федеральные компании с именем (те же магазины / маркетплейсы: Ozon, «М.Видео» и другие).
Безусловно, необходимо проверять добросовестность компании, ее историю на рынке, стабильност и частоту выплат участникам ПП. Для этого достаточно погуглить отзывы:
Стоит ли сокращать реферальную ссылку
Здесь работает универсальный закон: чем короче и красивее ссылка, тем больше вероятность, что по ней кликнут. Именно поэтому сокращать ссылку нужно: обычная аффилейт-ссылка может выглядеть следующим образом:
https://theproduct.com/page/9d4c0d34c28ce5fcd7d751636314b24d4355f53
(И это еще не самый плохой вариант, кстати)
Чтобы замаскировать аффилейт, можно воспользоваться сервисом для сокращения URL. Я пользуюсь clck.ru. Есть еще неплохой vk.cc, но для его использования понадобится авторизация «ВКонтакте».
Принцип работы у всех подобных сервисов идентичен. Для примера возьмем стабильно работающий clck.ru.
Чтобы сократить партнерский URL, достаточно вставить соответствующий адрес в поле для ссылки. Так выглядел наш партнерский URL до сокращения:
По такой ссылке кликать будет гораздо приятнее.
Топ-11 лучших мест для постинга партнерских URL
Вы можете размещать аффилейты в любых местах и на любых площадках. За несколько лет работы с партнерскими программами я выделил 11 наиболее эффективных мест для размещения ссылок.
Ваша страница в социальных сетях
Если вы хотите получить нормальных рефералов, профиль должен быть посещаемым (от 1 000 просмотров в сутки). Кроме этого невероятно важно точное попадание в целевую аудиторию. Вы можете показывать рекламу более 20 тысяч раз в сутки, но, если аудитория не целевая, вы не получите ни одной регистрации.
Сообщества в социальных сетях
В социальных сетях сегодня размещается самая большая доля партнерских ссылок. Встретить аффилейты вы можете в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, TikTok и других популярных социальных сетях.
Важно не зацикливаться на традиционных в средствах (например, постах). Пробуйте и другие инструменты, которые дает вам соцсеть. Например, прямые эфиры или истории. Часто они работают гораздо лучше именно для аффилейтов.
Во многих социальных сетях сегодня появляется функционал маркетплейса / магазина (можно размещать товары прямо в сообществе). Используйте эту возможность и прописывайте реферальные ссылки прямо в карточках товаров. Так вы увеличите охват и получите гораздо больше трафика на выбранную партнерку.
Еще один вариант продвижения в социальных сетях – это рассылка сообщений (массовая или ручная). Если вы будете делать это регулярно, вашу страницу быстро заблокируют. Поэтому я не могу рекомендовать этот способ неопытным пользователям. Для начала изучите лимиты на отправку сообщений и только после пытайтесь осуществлять тестовые рассылки. Будьте внимательны: массовая спам-рассылка сообщений в социальных сетях (кроме официально разрешенных инструментов, таких как рассылка по подписчикам в сообществе) – весьма рискованный способ продвижения. Вас могут забанить.
Если у вас нет собственного сообщества, вы можете использовать специальные сервисы, позволяющие приобретать рекламные посты. Их цена варьируется в зависимости от выбранного сообщества (числа подписчиков, активности, тематики, охватов). Я рекомендую покупать рекламные посты через RotaPost или биржу Sociate. В обоих сервисах есть удобный поиск по всем площадкам, и можно разместить рекламный пост даже с небольшим бюджетом.
Блогеры
Преимущество рекламы у блогеров в том, что вы получаете рекламу + дополнительное доверие (благодаря бренду / лицу блогера). У известных блогеров особенно хорошо заходят реферальные ссылки на «товарку».
При выборе блогера обязательно вручную анализируйте его страницу: должен быть высокий уровень вовлеченности и минимум фейков. Для анализа выбранного профиля вы можете использовать специализированные сервисы.
Даже если число лайков / репостов / комментариев приближается к числу подписчиков, это все равно не может быть доказательством того, что перед вами добросовестный блогер. Проверяйте все самостоятельно!
Тематические форумы
Выбирайте высокопосещаемые площадки с релевантной аудиторией. С модерацией на таких форумах гораздо сложнее, но, если ссылка будет полезна читателям, никто ее не тронет.
Естественно, не стоит размещать ссылку в новых темах. Лучше найдите уже существующую и разместите URL в ней. Тема должна быть релевантной размещаемой ссылке.
На многих форумах у пользователей есть возможность использовать так называемые подписи. Это небольшой фрагмент текста, который выводится сразу после вашего сообщения.
Владельцы форумов стараются монетизировать свои проекты, поэтому на многих тематических площадках появляется возможность открыть собственную тему платно. Там вы сможете размещать любые ссылки:
Контекстная реклама и таргет
Если вы хоть раз настраивали контекст, то разместить аффилейт-ссылку прямо в тексте объявления вам не составит труда. Правда, здесь уже речь идет о существенных вложениях. Кроме этого, существенная часть партнерских программ ставит ограничение на такой трафик.
Если вы решили продвигать аффилейт при помощи таргетированной рекламы, особое внимание обратите на креатив. Он должен быть максимально «полезным» и привлекательным. Аналогичным требованиям должно отвечать и объявление, если вы выбрали для продвижения рефки «Google Рекламу» или «Яндекс.Директ».
Ваш собственный сайт
Собственный сайт – один из самых эффективных инструментов для рефереров (опять же, при условии, что он имеет хорошую посещаемость). Минус – ваш сайт должен быть монотематическим, ведь под каждую реферальную ссылку нужно подбирать строго релевантные страницы.
Где именно размещать ссылку? Неплохие результаты дает размещение на главной (шапка / футер), если ваш сайт целиком посвящен тематике партнерской программы.
По моей статистике, гораздо лучше работают аффилейты, размещаемые непосредственно в теле тематической статьи. Например, вы стали реферером косметического бренда, и на вашем сайте есть страница, посвященная выбору определенного косметического средства. Именно в этой статье ссылка и будет работать лучше всего.
Группы в мессенджерах и рассылки в мессенджерах по контактным листам
В 2021 году функциональные возможности мессенджеров продолжают активно развиваться.
Telegram – отличное место для размещения аффилиатов. Лучше всего размещать рефки в собственном инфоканале. Что касается остальных мессенджеров, в них распространять ссылки можно при помощи директ-рассылки. Некоторые умудряются размещать аффилейты в статусах, но лично у меня этот способ ни разу не принес результата.
YouTube-канал. TikTok
Многие блогеры продвигают реферальные ссылки, используя собственный канал. Сразу отмечу: эффективность такой рекламы, если вас смотрят, может быть весьма высокой.
Ссылку вы можете встраивать в описание к видео или в само видео на постпродакшене. Что эффективнее будет в тематике вашей партнерской программы, сказать сложно. Нужно тестить.
Еще один способ передвижения реферальных ссылок через YouTube – это комментарии. Их вы можете оставлять практически на любых каналах. Внимание обращайте не только на тематику канала и количество сабов, но и на общую активность аудитории.
Комментарии на сайтах
Наверное, этот вид рекламы не умрет никогда. Оставлять ссылки нужно таким образом, чтобы они прошли модерацию, не привлекая внимание алгоритмов, которые чистят сайт от спама в автоматическом режиме.
На многих посещаемых площадках оставить ссылку невероятно сложно. Вариантов решения этой проблемы несколько.
Баннерные сети
Баннерная сеть – несколько сайтов, которые объединены друг с другом при помощи рекламной сети. Баннерная сеть автоматически выделяет места для размещения баннеров, при этом каждый сайт-участник дает согласие на размещение партнерских баннеров у себя.
Реферальные ссылки – отличный кандидат для баннерных сетей. Такие сервисы позволяют показывать аффилейт не на одном, а сразу на десятках и даже сотнях сайтов сразу.
Многие баннерные сети, с которыми я работал еще пару лет назад, благополучно канули в лету. Сейчас я рекомендую пользоваться проверенным rotaban.ru. Еще один неплохой + достаточно надежный вариант – people-group.su.
QA сервисы
Я уже отмечал, что площадки вопросов-ответов отлично подходят для размещения аффилиатов. Кандидаты с самым большим трафиком – это, конечно, «Ответы Mail.ru» и «Яндекс.Кью».
В тексте ответа не просто размещайте ссылку, а постарайтесь помочь пользователю сервиса, решите его проблему.
Послесловие
Партнерка – это не просто способ получения дохода. Это рекламный инструмент, обладающий грандиозным потенциалом.
Ищите партнерскую программу, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество, изучайте отзывы партнеров, обращайте внимание на имя компании. Согласитесь, стать партнером известного бренда гораздо приятнее, чем дистрибьютором ООО «Шерстяные шляпы».
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Что такое реферальная ссылка — объясняем простыми словами
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Реферальная ссылка – это ссылка для перехода на сайт рекламодателя, отличающаяся от обычных линков тем, что у нее есть уникальный идентификатор участника реферальной программы (реферера), который привел посетителя (реферала) на веб-ресурс.
Реферал – это новый пользователь, который попал на сайт рекламодателя, и зарегистрировался на нем через ссылку другого пользователя. Рефералы есть двух видов:
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Реферер (реферовод) – это участник партнерской программы, который распространяет ссылки, ведущие на рекламируемый сайт или продукт партнера и получает прибыль за привлеченных пользователей.
Зачем нужны
Основное предназначение реферальных ссылок – привлечение новых пользователей на веб-ресурс рекламодателя. В наши дни, большое количество компаний хотят уменьшить расходы на рекламу.
Для этого они прибегают к реферальной программе, благодаря которой зарегистрированные пользователи приглашают новых клиентов, и в результате получают за это деньги.
Посредством идентификатора система узнает, кто именно из участников программы привлек новую аудиторию. Условия сотрудничества у всех партнерок разные. Существуют программы с многоуровневой системой оплаты, когда реферер получает деньги и за тех пользователей, которых пригласили его рефералы.
Реферальные программы не имеют ничего общего с финансовыми пирамидами. Не нужно делать никаких вложений или прибегать к обману. Они представляют собой стандартную бизнес-схему, в которой участники партнерок зарабатывают процент от определенных сумм, распространяя ссылки на рекламные площадки.
Примеры реферальных ссылок
У всех реферальных ссылок есть общий формат:
https://название сайта/домен/register/?refid=11111
Последние цифры в ссылке означают уникальный номер участника реферальной программы. Благодаря персональному номеру система определяет, кто именно привел реферала.
Чтобы перейти по реферальной ссылке, пользователю нужно просто кликнуть по ней, после чего он автоматически попадет на нужный сайт.
Изучим реферальную ссылку на наглядном примере:
https://yandex.ru/?key=19506
Символы, находящиеся после вопросительного знака, как раз и идентифицируют реферера, привлекшего клиента. В качестве символов может быть использован ник пользователя.
В программировании данный фрагмент ссылки именуется как строка параметров, с помощью которой передаются значения переменных. Чтобы отличить стандартную ссылку от реферальной, необходимо обращать внимание именно на идентификатор.
Где взять реферальную ссылку
Приведу пример основных сервисов, где можно зарабатывать на рефералах.
Реферальная программа Тинькофф
Программа банка Тинькофф называется “Приведи друга”. За каждого приглашенного пользователя можно получить 300-800 рублей, при этом, рефералам тоже начисляются такие бонусы:
Оплата производится после оформления карты и первой транзакции.
Рекомендации домена и хостинга
Чтобы заработать на рефералах, воспользуйтесь крупными хостинг-провайдерами и регистраторами доменов. Важно, чтобы присутствовала партнерская программа. Далее следуете инструкциям:
Денежные средства доступны к выводу на электронные кошельки различных систем.
Например, популярная партнерская программа регистратора reg.ru или от хостинга beget.
LetyShops
Известный сервис кэшбэка LetyShops, где можно экономить на покупке товаров, получая возврат части средств, и зарабатывать на приходе новых клиентов.
Реферер получает 15% от общей суммы кэшбэка рефералов. Сервис работает с более тысячью интернет-магазинов, поэтому новых клиентов всегда хватает.
VKTARGET
Известная партнерка vktarget.ru многим помогает сделать группы или профили в соцсетях более активными. Исполнители получают деньги за регистрацию в группах, написание комментариев, простановку лайков и прочие несложные действия.
Чтобы увеличить вознаграждение, партнерская программа предлагает завлекать новых пользователей. Начисляется выплата в размере 15% от доходов рефералов или расходов заказчиков.
Socpublic
Площадку Socpublic применяют для осуществления действий в социальных сетях или других ресурсах. Исполнители могут получать стабильный доход за просмотр видеороликов рекламодателей, комментирование публикаций, лайки и т.п.
Сервис отличается трехуровневой реферальной программой. За любого реферала, который пришел на сайт, вы получаете бонус на сумму 2 рубля + от 5 до 25 процентов от заработка. Размер процентной ставки зависит от статуса участника партнерки.
Биржи контента
ETXT – одна из лучших контентных площадок Рунета. Заработок с приглашенных клиентов зависит от активности реферера в системе. Все зарегистрированные пользователи, которые привлекут новых рефералов на сайт, имеют возможность пожизненно получать дополнительные бонусы на сумму 25% от установленной биржей комиссии (она составляет 10% от одного заказа).
Средства доступны для вывода на банковскую карту или на электронные кошельки следующих систем:
Kwork
Еще одна известная биржа — kwork.ru, отличающаяся фиксированной стоимостью выполнения заказа в размере 500 рублей. Участник партнерки получает вознаграждение не с комиссии системы, а с суммы сделки между заказчиком и исполнителем:
Для вывода денег доступны банковские карты и электронные кошельки.
Биржи вечных ссылок
Ссылки не умерли, поэтому вебмастера продолжают активно закупать или продавать обратные ссылки на продвигаемые сайты. Биржа gogetlinks.net отлично подойдет для получения стабильного пассивного дохода с привлечения оптимизаторов и вебмастеров на площадку.
Сумма оплаты составляет 20% от комиссии, которую система удерживает с каждой совершенной сделки.
Binomo
Сервис binomo.com представляет собой брокер бинарных опционов, который тоже платит за приглашенных пользователей. Предлагаются две оплаты с разными процентными ставками:
Также доступно фиксированное вознаграждение за регистрацию пользователя, но тогда участник системы получает деньги только один раз за каждого реферала.
Программа мониторинга обменников
Каждый день несколько миллионов пользователей из стран СНГ пользуются услугами онлайн-обменников, пользуясь различными электронными кошельками.
У системы BestChange действует партнерка, в которой каждый желающий может пассивно зарабатывать, получая оплату с каждого реферала в размере 0,65 долларов.
Главный плюс площадки в том, что рефереру не нужно мотивировать людей пользоваться услугами сервиса, так как он лишь помогает найти обменники с самыми выгодными курсами.
Workzilla
Популярный сервис Workzilla по выполнению заданий, от самых простых до сложных, тоже имеет реферальную программу. Вы будете получать 7% от оплаченных заказов ваших рефералов.
HYIP и пирамиды
Партнерские программы есть и у финансовых пирамид. Они используют их с целью расширить свою аудиторию, которая будет поддерживать существование пирамид. Главная цель – привлечение вкладчиков и заработок на них. То есть и серые, и черные схемы интернет-бизнеса тоже могут иметь реферальные программы. Поэтому, если вы не хотите потерять репутацию, рекомендуем привлекать рефералов, только в проверенные сервисы.
Как я искала работу на разных биржах копирайтинга и сколько удалось заработать за месяц
Моя копирайтерская карьера началась с работы на биржах фриланса. Как и многие другие новички, я не придумала пути лучше, чем везде зарегистрироваться и посмотреть, что предлагают. Это было и мое самое первое разочарование, и моя первая работа, на которой удалось заработать примерно столько же, сколько до этого в офисе.
Как получить реферальную ссылку
После регистрации в сервисе вам будет доступна ваша реферальная ссылка. Ищите в меню подобные надписи “партнерская программа”, “реферальная программа”, “партнер” и т.д. Некоторые сервисы могут иметь отдельный кабинет для рефералов — для этого вам необходимо отдельно зарегистрироваться в их партнерской программе.
Кроме того, могут отличаться и предоставляемые рекламные материалы. Например, некоторые сервисы могут давать код баннеров, в которые уже встроены ваши реферальные ссылки. Некоторые позволяют указать адрес сайта, с которого вы хотите привлечь реферала, и таким способом можно не использовать реф ссылку. Система сама поймет, что это ваш сайт, с него перешли на этот сервис, и зачислит вам реферала.
Советуем подробно изучать инструкцию по партнерской программе каждого сервиса, потому что там могут быть нюансы, которые в дальнейшем вам пригодятся.
Как продвигать
Предлагая реферальную ссылку, нужно рекомендовать ее так, чтобы она не выглядела как спам, а соответствовала теме материала.
К примеру, если вебмастер в группе социальной сети хочет найти копирайтера для своего сайта, но у него нет много денег на дорогостоящего исполнителя, посоветуйте ему биржу контента, например, ETXT, разместив на нее реферальную ссылку. Это будет актуальный совет, и по ссылке, с большей долей вероятности, перейдут и другие вебмастера.
На своем сайте вы можете написать краткий обзор сервиса с его преимуществами, и органично вставить реферальную ссылку на него.
Существует множество способов привлечения рефералов. Так, реферальные ссылки можно размещать:
Это далеко не все способы продвижения реферальных ссылок. Также важно делать привлекательные ссылки, которые не будут отпугивать пользователей. Атрибут title, задающийся в html, позволяет создать текст всплывающей подсказки, отображающейся при наведении на ссылку курсором мыши. Он может отвлечь пользователя от реального URL-адреса, который показывается в браузерах.
Как сократить реф ссылку
Большинство пользователей презрительно относятся к излишнему количеству непонятных символов в ссылке, из-за чего боятся переходить по ней. Они ошибочно полагают, что на них могут заработать деньги за их же счет, а их личными данными воспользуются и предоставят в общий доступ. В общем, опасений много.
Поэтому, рекомендуется маскировать или сокращать ссылки. Сделать это можно с помощью нескольких сервисов:
Просто вставляете URL ссылки в соответствующее поле, и она автоматически преобразуется в скрытый и укороченный вид.
Заключение
Размещение реферальных ссылок помогает получать пассивный и стабильный доход. Для того, чтобы зарабатывать большие деньги, нужно привлекать много пользователей, которые тоже будут активно привлекать рефералов.
Не забывайте о том, что в интернете очень много непродвинутых потенциальных рефералов, которые еще не знают, что такое реферальные ссылки, и не доверяют им. Чтобы убедить их перейти по ссылке, статья или комментарий реферера должен быть представлен в виде тематического, полезного совета, лайфхака, а не выглядеть как бесполезный рекламный спам.