что такое развлечения мтс деньги
Избавляемся от ненужных услуг на МТС: управляйте своим телефоном
Оператор МТС один из самых популярных в России, поэтому список услуг, что предлагает компания, очень большой. Проблемой такого большого количества услуг есть то, что они могут подключаться автоматически и при этом списывать деньги со счёта клиента. Как узнать, какие услуги подключены на МТС будет рассказано в этой статье.
Как проверить подключенные услуги на номере МТС?
Каждый клиент самостоятельно выбирает список услуг, которыми он хочет пользоваться на своём смартфоне. Но если эти опции подключаются автоматически, то возникает вопрос, как их проверить. Про подключенные услуги МТС можно узнать следующими способами:
Необходимо понимать, как проверить услуги на МТС, чтобы не платить за функции, которыми не пользуетесь. Единственное нужно учитывать, что не все способы позволяют отключить уже подключённые опции, для этого существуют другие способы. Еще полезно знать, каким образом можно пополнить МТС с МТС. Дополнительно читайте, как отключить услугу “Будь в курсе” от Билайн.
Самые популярные пакеты услуг от МТС
Одними из самых популярных и выгодных тарифов есть:
Узнать свой тарифный план на МТС можно с помощью простых действий.
Для тех, кто желает пользоваться интернетом, существуют такие популярные пакеты:
Чтобы не происходил автоматический переход между пакетами опций, нужно регулярно, перед оплатой, проверять существующий пакет и просматривать последние изменения. Только, таким образом, абонент избежит автоматических услуг, которые могут включиться для пользователя.
Как отключить платные услуги: все способы (через СМС, личный кабинет, USSD-запрос)
Если абонент обнаружил лишнюю услугу от МТС, то её нужно немедленно отключить. Делается это несколькими способами:
Если не выходит отключить ту или иную услугу, то нужно будет обратиться в консультативный центр компании МТС, где сотрудники уже самостоятельно уберут со смартфона все ненужные функции. Дополнительно читайте, как отключить “Все супер” на МТС.
Узнайте больше о тарифе “Супер МТС”
Про услугу “На полном доверии” от МТС читайте тут
Услуга «Запрет контента» на МТС: что это такое?
В завершение нужно рассмотреть такую услугу, как «Запретный контент» Она разработана для того, чтобы ограничить доступ абонентам к различным информационно-развлекательным подпискам. Работа её заключается в том, что она блокирует СМС-уведомления и исходящие звонки на короткие платные номера.
Функция «Запрет контента» предоставляется пользователям бесплатно. Подключить её можно с помощью команды *984# и позвонить. Также можно позвонить на номер оператора: 8-800250-0890. Отключить услугу можно, позвонив на номер 0890.
В итоге можно сказать, что проверить свои подключённые услуги по оператору МТС можно различными способами. При этом если опция не устраивает абонента, то её можно легко отключить даже не выходя из дома. Дополнительно читайте, как отключить услугу “Поиск” от МТС.
Видео “Как отключить все платные услуги на МТС”
МТС сняли деньги 10 рублей: что это и куда звонить?
01.12.2020 3 Просмотры
Операторы мобильной связи уже давно предлагают абонентам не только свои основные услуги, но и множество дополнительных. Например, платный контент. Однако, в ряде случаев происходит так, что пользователи попросту не знают о том, что они являются подписчиками услугами, что приводит к ежемесячным списанием определенных сумм со счета.
Что за писание в 10 рублей?
Чаще всего такие суммы списываются после получения смс с номера 7763. Речь идет об услуге «Легкий платеж». С ее помощью абонент может оплачивать ряд счетов, например:
Нужно будет выбрать деятельность компании, а затем и ее саму из перечня представленных. после этого потребуется обозначить номер платежной квитанции, сумму и период (если есть необходимость). Здесь же можно подобрать, откуда списывать средства.
Что делать и куда звонить при списании денег?
Если абонент не понимает, за что с его счета списываются средства, то ему необходимо обратиться за помощью к оператору. Сделать это можно по номеру 0890. Сотрудник поможет выяснить, какие из платных услуг были подключены.
Иногда случается так, что МТС без ведома абонента подключает услуги. В такой ситуации нужно потребовать их немедленного отключения и возврата денег. Кроме того, может произойти и так, что подписка была предложена человека на бесплатный пробный период, после чего он забыл о ней и не отказался. Такое действие расценивается, как согласие на дальнейшее пользование услугами.
Также потребуется и заказать детализацию вызовов и смс, чтобы проверить, что деньги были списаны именно за платные подписки, а не потрачены на общение.
Таким образом, в случае обнаружения нарушений со стороны МТС, нужно не бояться и отстаивать свои права и требовать возврата денег.
Услуга МТС «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»: как подключить, как работает, сколько стоит
Бесплатная услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» блокирует платные звонки и SMS на короткие номера, многие подписки, защищая пользователей от нежелательных расходов. Рассказываем об услуге подробнее.
Кому полезна услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»?
Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного или нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.
Какие подписки не блокирует услуга?
Услуга не блокирует подписки и платные услуги, которые предоставляет МТС. Это могут быть как собственные сервисы МТС, так и сервисы партнёров. Такие услуги можно будет подключать через приложение Мой МТС, личный кабинет на сайте, специальные команды, SMS.
Можно ли при подключённой услуге «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» пользоваться короткими номерами МТС, служб спасения или банков?
Многие короткие номера обеспечивают работу информационных служб разных компаний. Среди них, например, банки, от которых вы получаете сообщения о событиях, связанных с вашими счетами. Короткие номера также помогают работе благотворительных фондов, государственных и коммерческих структур, упрощая взаимодействие с клиентами. На работу таких коротких номеров-исключений услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» не влияет.
Можно ли посмотреть весь список сервисов и номеров, которые не блокирует услуга?
Да, разверните полный перечень ниже.
Услуги: Apple Music, Опция с подпиской ivi*, МТС ТВ, МТС Music, МТС Библиотека, Kaspersky Security для МТС, МТС Радио, МТС Радио+, МТС GOOD’OK
Голосовые номера: 101, 102, 103, 104, 0515, 0530, 0544, 0547, 0548, 0550, 0551, 0563, 0567, 0570, 0590, 0793, 0800, 0850, 0851, 0860, 0876, 0880, 0887, 0890, 0990, 111, 112, 1117, 1331, 3210
*при подключении опции ivi услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов» автоматически отключается.
Есть ли другие ограничения по использованию услуги?
Если вы создали для своего номера отдельный лицевой счёт для контентных услуг, то вы не сможете подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов». Однако услуга подключится автоматически, если отдельный лицевой счёт попадёт в блокировку задолженности на нём.
Сколько стоит услуга «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»?
Как подключить услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов»?
Введите в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.
Как отключить услугу?
Введите в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.
Подробнее об услуге можно узнать на сайте МТС.
Как управлять финансами в приложении МТС Банк: от оплаты ЖКУ до денежных переводов
Рассказываем о приложении МТС Банк, через которое можно оплачивать всё и всем: ЖКУ, налоги, штрафы ГИБДД и многое другое. При этом неважно, услугами какого банка вы пользуетесь и абонентом какого оператора связи являетесь.
Воспользоваться базовыми функциями приложения МТС Банк может абонент любого оператора связи, и для этого не обязательно быть клиентом МТС Банка. Однако при необходимости оформление банковских продуктов займёт не много вашего времени — это делается буквально в пару кликов. Если вы уже являетесь клиентом банка, все ваши карты и счета автоматически «подтянутся» при авторизации.
Вот некоторые из задач, которые можно решить через приложение:
Новые пользователи могут пройти простую регистрацию по номеру телефона. Сразу после этого их встретит простая инструкция, которая поможет быстро понять механизм работы с приложением и основные его функции. К слову, пересмотреть её можно в любой момент — для этого достаточно зайти в раздел «Ещё», который располагается в правом нижнем углу экрана. Далее нажать «Подсказки по приложению».
К приложению можно привязать карту одного или нескольких банков. Если у вас есть карта МТС Банка, после авторизации она автоматически отобразится в приложении. Другие карты нужно будет добавить вручную. Для этого в главном меню найдите раздел «Карты» и нажмите «Добавить карту», после чего введите информацию о карте и подтвердите данные.
Как я возвращал деньги, которые втихаря списал у меня МТС (продолжение истории с Dostup_k_B_093_412.09301.000004).
Про возврат средств за платные подписки, на которые вы не подписывались. А также про плохой имидж из-за обмана и безразличия к клиентам. И том, как тупо разосраться с клиентом.
Этот пост я делаю для:
— тех, кто попал в неприятную ситуацию с оператором сотовой связи при списании средств по платной подписке, на которую вы не подписывались;
— тех, кто не верил, что можно бороться;
Первый пост, в котором я выразил заслуженный негатив по отношению к МТС тут. Назывался он «Как МТС ворует деньги». Чтобы вам его не перечитывать и многочисленные комментарии под ним, я сделаю краткое содержание истории в этом посте. А также расскажу чем все закончилось.
Как читать этот пост.
Вы уже заметили заголовки, они для удобства поиска нужной информации, чтобы не читать всё подряд, если нет желания. Но если возникнут вопросы, можно найти ответы в соответствующем разделе.
Не спрашивайте в комментариях о том, что можно найти в посте.
Пост получится длинным для того, чтобы опять не отвечать по 20 раз на одни и те же вопросы в комментариях, как было с первым постом. Здесь вы найдете всё, что вам нужно знать об этой истории.
Что делать, если вы попали в такую ситуацию (с вашего счета МТС списал деньги).
Если (вы владелец номера) попали в ситуацию, когда вас подписали на платные услуги/контент без вашего ведома, то направьте ваш гнев на борьбу с собственной ленью.
2) Отключите все, что вам не нужно/отпишитесь.
4) Вы можете позвонить 0890 и если вам удастся дозвониться до оператора в обход автоматического меню, но скорее всего в итоге получите отказ // лучше сразу идите в офис и спокойно обстоятельно пишите претензию в офисе МТС, там вам выдадут бланк:
— Укажите с какого периода у вас начались списания. Укажите код списания (номер).
— Обязательно напишите, что
I. Вы лично не давали согласия на эту подписку;
II. Вы лично не выполняли никаких действий (вроде отправки ответных смс или набора каких-то USSD-команд);
III. Вы лично не знали о подключении платной подписки и узнали об этой подписке только из счетов на оплату.
IV. Что вам фактически не оказывались платные услуги из-за того, что вы не знали о платной подписке и не видели ее результатов, кроме списания средств, то есть деньги списывались просто так, ибо невозможно оказать платную услугу так, чтобы о ней знала только одна сторона;
V. Что оператор связи нарушил требование закона о связи (статья 44.1) и был обязан проводить надежным образом проверку личности клиента при получении его согласия на рассылки, а именно путем рассылок происходит подписка на платные услуги.
Это принципиальное важно!* Если вы просто напишите или скажете «верните мне деньги», то получите отказ.
5) Дальше напишите, что хотите (вернуть средства и установить запрет на платный контент).
6) Получите копию претензии и идите домой пить чай.
Как спорить с оператором и чем обосновывать свои требования.
Выше я написал, что надо обязательно указать в своей претензии.
Кричать и ругаться смысла нет. Смысл есть в том, чтобы аргументированно загнать в логический угол и зажать там.
Главное правильно расставить акценты и выстроить правильно «нападение».
Чем закончилась моя история.
Сначала я написал довольно простую претензию без обоснований и получил отказ, с формулировками, что «мы провели проверку и в системе зарегистрирован запрос USSD», что подтверждением оказания услуг является оплата или акцепт счета» и что нет оснований для возврата средств.
Предыстория с идиотизмом.
Я клиент МТС лет 15-17, уже не помню, симкарт сменилось несколько. Какиз-то проблем с оператором не было. Менять его не собирался. Все устраивало.
Клиенты звонят в службу поддержки клиенты обычно из-за каких-то проблем или вопросов, ответы на которые нельзя найти где-то еще. Звонил раньше (несколько лет назад) я исключительно из-за спама, чтобы забанить какую-нибудь рассылку либо узнать про списания со счета.
Год назад я внезапно перестал дозваниваться, то есть буквально вообще не мог дождаться, когда же ответит оператор, ждал по 20-30 минут, бросал трубку, перезванивал через час с таким же успехом. Ну и хрен с ними, решил я.
Я решил дозвониться во что бы то ни стало, поставил на громкую связь и стал ждать. И прождал ровно 50 минут, после чего произошел автосброс. Тогда я включил диктофон и опять набрал и опять через 50 минут произошел автосброс. Когда я говорил/писал про запись диктофона этого дозвона, по случайном совпадению, интернет-защитники МТС и сотрудники офиса теряют интерес к спору на тему бывает такое или нет.
То есть возникла крайне идиотская ситуация. Они хотят, чтобы я отреагировал на их смс-ки с требованием уплатить 35 рублей, но не отвечают на мои звонки. Это неадекватность какая-то.
В итоге я потратил на дорогу в офис МТС больше, чем был им должен. И что я выяснил у них в офисе? Что это просроченная задолженность по старому номеру, которым я не пользовался больше трех лет! три года они пинали балду, а потом, когда прошли сроки истребования долга (по Гражданскому кодексу), они начали меня терроризировать своими смс-ками и игнорировать мои звонки. Тут уже напрашиваются непечатные выражения, характеризующие умственные способности руководителей среднего звена. Я платить естественно не стал, ведь я и по закону не должен, и потратил время и деньги на выяснение этого вопроса, я просто написал им претензию с предложением списать и успокоиться. Они так и сделали, но как говорится, осадочек остался.
И вот после того, как у меня списали 570 рублей просто так, я вспомнил по то, как они пытались истребовать у меня 35 рублей и заставили идти к ним в офис. Я решил, что буду воевать до конца, как с фашистами.
Краткое содержание предыдущего поста и моих комментариев (без повтора того, что уже описано выше).
2. Ситуация гадкая еще и тем, что списания продолжились после подачи претензии. А ведь прямо в офисе можно было отключить эту подписку или сказать об этом. Через два дня продолжившихся списаний, а это были выходные (как потом пытались оправдываться в комментариях), у меня кончилось терпение и я сделал предыдущий негативный пост об МТС. Кто виноват? Ну не я же. Очевидный очередной прокол со стороны МТС. Выяснил я, что это подписка только после того, как пообсуждал этот вопрос в комментариях.
4. Тут много разных подробностей, в которые можно углубляться, но сути происходящего это не меняет. Деньги списывались ежедневно просто так без оказания услуг и по подписке я ничего не получал.
5. Набежали анонимусы, переживающие за МТС, и стали переводить срелки и смещать акценты, но не проканало.
— просто хамство без какого-либо содержания;
— ахаха, клиенты просто лохи и сами виноваты, что попались (такая попытка перекинуть вину с оператора, что он принимает непонятно от кого и непонятно какие данные, принимая их за согласие клиента, что является нарушением закона их не волнует).
— подключите услугу «я не лох» (заведите отдельный контеный счет и не кладите на него деньги, и тогда списывать за подписки будут только с него), а про списанные денежки забудьте.
— у тебя ничего не выйдет, я просто знаю тему, ты не прав, но возможно тебе вернут деньги, потому что ты плохой, и прочий бред.
Это такой способ отвлечь от вопроса вины оператора в нарушении закона и внушение, что клиент сам виноват, надо было.
6. Пришел представитель МТС в комментарии и нахамил, думал, что это «смишно», когда поддержке МТС плевать на клиентов.
Я решил не написать продолжение и упорядочить в нем всю информацию, которая может пригодиться думающим людям, в том числе для тех, которые вдруг могут появиться в МТС.