что такое ралли арт
Mitsubishi возрождает подразделение Ralliart
Компания Mitsubishi Motors закончила 2020 год с убытками в размере 2,9 млрд долларов, тогда как в 2019-м она потеряла только 237 миллионов долларов. Глобальный объем продаж из-за пандемии упал более чем на треть — до 824 тысяч автомобилей. Но есть в свежем годовом отчете компании и хорошие новости. Например, в Mitsubishi решили возродить спортивное подразделение Ralliart!
Оно было создано в 1983 году и изначально занималось только гоночной программой Mitsubishi, но в девяностых компания начала привлекать Ralliart для разработки дорожных машин и аксессуаров. Подразделение было упразднено в марте 2010 года на фоне общего кризиса компании Mitsubishi. К тому времени бренд Ralliart использовался в основном для дорожных машин: например, Mitsubishi Lancer Ralliart фактически был «упрощенным» вариантом модели Lancer Evolution X.
Пока что возрождение подразделения Ralliart обозначено лишь на уровне общей идеи: в компании намерены вернуть понятие «Mitsubishi-ness» применительно к вождению автомобилей. Не названы ни сроки, ни конкретные проекты, но, судя по двум опубликованным картинкам, речь идет о выпуске фирменных «спортивных» аксессуаров для серийных машин. Причем показана, казалось бы, самая неподходящая для этого модель — пикап Mitsubishi L200.
Структуризация информации о Ralliart
В сети много путаницы насчёт Лансеров в модификации Ralliart, в этом посте немного систематизирую информацию:
USDM Ralliart CS7A
Версия Ralliart для американского рынка с дутыми бамперами. Комплектовалась 4G69 162л.с. и на выбор МКПП или АКПП(второй вариант чаще попадается по факту). Приборная панель белая.
JDM Ralliart CS5A
Версия Ralliart для японского рынка. Комплектовалась DOHC 4G93T 165л.с. и АКПП. Так же официально поставлялась на рынок Сингапура. Приборная панель темная.
Была еще OZ Rally CS6A c двигателем SOHC 4G94 120л.с., но там из раллиарта только решетка и 15е диски OZ, ничего интересного(по факту ближе к нашему 1.6 чем к 2.0). Поставлялся в эмираты.
Для европейского рынка самой спортивной оказалась версия 2.0 Sport CS9A с двигателем DOHC 4G63 135л.с. и МКПП, на которой я и езжу. Обвес 2.0 — это по факту обвес Ralliart, что-то вроде М-пакета у БМВ. Туда же от «раллиарта» рулевое колесо Момо, 16е диски, темная приборка и сиденья. Вот только решеткой обделили, эх.
Из интересного — попалась мне у одного разборщика интересная комплектация(не сток):
4G93T
Стойки KYB Lowfer Sports
Выхлоп 5Zigen Lax Touring
Колёса OZ Racing Superleggera 17x7j 195/50
Пожалуй этот вариант и возьму за эталон, только с двигателем 4G63T и двухпоршневыми тормозами от эйртрека. Чтобы получился в итоге EUDM Ralliart.
UPD: по многочисленным просьбам, пост будет обновляться чтобы дать максимально точную и обширную картинку 🙂
Знакомство с Mitsubishi Ralli Art
Так сложилось что с недавних пор под моим владением стало много автомобилей различных марок.
Одной из таких машин является Японский «НедоЭво»-как его любят называть более сильные братья, обладатели трех бриллиантов.
Но правильное их мнение или нет мы постараемся узнать.
Итак, первая часть нашего знакомства с Митсубиси Раллли Арт.
Обычный взгляд со стороны может не заметить эту машину, она выглядит почти так же как и стандартный Лансер 10-го поколения, а то что многие владельцы этих машин привыкли «понавешать» различного пластика, дабы максимально приблизится к своим быстрым собратьям, не оставляют шансов его реально перепутать.
Но все же отличие есть, основное из них это цвет, он Рыжий.
Следующими отличительными чертами можно считать шильдики, поскольку все остальное идет в реальной продаже на вторичном рынке(капоты.бампера, колеса, выхлоп, спойлер, оптика)
Внешние отличия на этом думаю заканчиваются, и начинается самое интересное и приятное для многих, это внутренний мир Японца.
Внутри установлен мотор обьемом 2.0 который надувается турбиной, мощность при данном тандеме составляет 240 сил.
Привод полный, за переключения передач отвечает адаптивная коробка SST.
Довольно мягкое переключение передач, которые подбираются мозгами коробки по Ваш стиль езды, позволяет плавно перемещаться по городу с комфортным и отличной динамикой.
В сравнение могу привести заезд с Лансер Эво9 сток, где АРТ уверенно и сбалансировано держался.
Но о более подробных сравнениях расскажу позже, это первая часть моего рассказа про Рыжика.
В штатной комплектации машины идет климат контроль
Мульти руль позаимствован с ЭВО
Отделка сидений и вставок в двери из кожи
Но по сути это все тот же Лансер 10, которых на дорогах большое количество, тот же громкий пластик, тот же шум от колес, ужасного качества акустическая система…
С тесным багажным отделением
Видимо любителей Трех бриллиантов она не привлекла еще не малой ценой, в сравнении с обычным Лансером в максимальной комплектации, стоимость Ралли Арта была чуть ли не в 2 раза выше, за что переплачивать никто не хотел, ведь зачем, когда есть много альтернатив, пусть даже слегка б\у, но их охотнее берут нежели данную диковинку.
Сам лично на ней уже 2-ю неделю, и поняв сут машины, требовать от нее чего либо сверх естественного не могу, выявил минусы, плюсы, но о них я расскажу во второй части своего видения по Митсубиси.
Забегая на перед скажу что основные по технической части;)
Вот собственно и все что хотел расскахать в первой части.
Вы видите что есть такие эксклюзивы на дорогах. которые действительно едут, а не пытаются разбежаться одевшись в дешевые пластиковые детали от ЭВО.
Следующий пост будет посвящен долгожданной всеми машине)))))
Обзор Mitsubishi Colt RalliArt Version R
Добрый день, хочу рассказать вам об очень интересной, но мало кому известной машине Moitsubishi Colt в самой заряженной комплектации RalliArt Version R.
Компания Mitsubishi на этом фоне не выделяется. Хотя и к появлению на рынке собственного «горячего» хэтчбэка, и к наделению его соответствующим именем она шла долгими кружными путями. Но все же, дамы и господа, позвольте представить вам Colt Ralliart Version-R.
Для того, чтобы полностью раскрыть карты, я должен признаться, что как раз перед тест-драйвом «разогретого» Кольта я, если можно так выразиться, объезжал трех самых видных жеребцов конюшни Mitsubishi — Evo Wagon, Evo IX и прототип Evo X. Был бы я больше очарован новым маленьким жеребенком с той же конюшни, если бы этого не случилось? Возможно, но даже когда знакомство с продукцией Mitsubishi прошло именно в таком порядке, Ralliart Version-R меня все равно очень впечатлил.
Трудно не заволноваться, впервые садясь в салон этой машины и попадая в действительно очень приятные спортивные сиденья – жесткие, но хорошо поддерживающие Recaro, которые обнимают заднюю часть тела своей бархатистой поверхностью. Остальной интерьер вполне подходит к этим креслам по духу, со всеми своими приятными глазу элементами типа обшитой кожей ручки коробки передач или педалей газа и сцепления с отверстиями а-ля Evo IX. Разве что положение водителя подкачало – он сидит высоко, чересчур прямо, и ручка КПП тоже находится слишком высоко. Все это не дает вам забыть о том, что вы все-таки не в настоящей спортивной машине.
Однако Version-R все-таки очень забавный автомобиль. На самом деле не нужно приписывать ему слово «революция» (та самая буква R, Revolution), это скорее бунт (на английском – тоже R, Riot). Именно бунт начинается здесь, стоит только притопить педаль газа и начать жечь резину. Проделывать такое получается благодаря оборотистому 4-цилиндровому 1.5-литровому двигателю, дополненному турбиной и фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Он позволяет получить 21.3 кг/м крутящего момента при 3500 оборотов в минуту. Секундой позже, когда стрелка тахометра пересекает отметку в 6000 оборотов, вы получаете в полное свое распоряжение 163 лошадки, которые так и грызут удила. Конечно, это не такой уж большой показатель, но это все равно примерно на 45 лошадей больше, чем у тех же Fit Sport, xA или Aveo. К тому же эта мощность пристыкована к быстрой 5-скоростной коробке Getrag и сцеплению ZF-Sachs, и это отличная комбинация, так как во время вождения Version-R приходится часто переключать скорости, чтобы сохранить обороты двигателя в довольно узком рабочем диапазоне.
Ну и напоследок самый мощный так называемый РАЛЛИК в австралии:
Лично для меня этот автомобиль это цель, постараюсь её достигнуть…
Крыло Mitsubishi Ralliart будет возрождено во всей красе
Деятельность крыла Ralliart велась в двух направлениях: подготовка машин для ралли и создание «заряженных» гражданских модификаций. В тизере компания завлекает нас приукрашенным пикапом L200/Triton, вероятно, он станет первенцем новой волны Раллиарта.
Спортивное отделение Mitsubishi Motors — Ralliart, созданное в 1984 году и свернувшее почти всю деятельность в 2010-м, будет восстановлено. Об этом компания заявила в документе, посвящённом финансовым результатам 2020-го и планам на ближайшее будущее. Детали возрождения не раскрыты, однако японцы считают его элементом направления (или принципа) Mitsubishiness («Мицубишность»). Последнее слово означает не только характерный для марки дизайн, но и стремление придать особый «митсубишный» характер продукции.
Если говорить о результатах 2020-го финансового года, завершённого в марте 2021-го, то это снижение глобальных продаж на 29% (до 801 000 штук) и убытки почти в сто миллиардов иен. На этом фоне особую важность приобретают планы развития, в которых согласно стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi упор будет делаться на страны АСЕАН и Океанию. Для них в 2023 году компания проведёт большое обновление вэна Xpander (возможно, присвоив титул второго поколения), в том числе построит гибрид Xpander HEV и будет далее добавлять новые модели в каталог. Впрочем, в других регионах тоже должны происходить любопытные события.
Определилась Mitsubishi Motors с Европой. Помимо ранее анонсированных двух клонов моделей группы Renault, продажи которых стартуют после 2023-го, компания подарит европейцам гибрид Eclipse Cross PHEV (по многочисленным просьбам дилеров). Однако создание моделей специально для Старого Света заморожено, а к 2023 году число рынков, на которых продаются новые Mitsubishi, будет сокращено с 32 до 17 (списка, впрочем нет).
В развитии марки большое место займёт электрификация моделей. Чистые электрокары — в основном региональная тема. Последний пример — грядущий кроссовер Airtrek от китайского СП GAC Mitsubishi. Для домашнего рынка Mitsubishi займётся кей-карами на батареях по примеру ныне выпускаемого Minicab MiEV. Так, в 2022-м Mitsubishi намерена создать совершенно новый электрический кей-кар совместно с Ниссаном. Зато гибриды — это глобальное направление. И тут Mitsubishi собирается параллельно использовать как собственные технические разработки (особенно заряжаемые гибриды), так и гибридные установки от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.