что такое прототипирование в дизайне

Урок 4. Прототипирование

что такое прототипирование в дизайне. Смотреть фото что такое прототипирование в дизайне. Смотреть картинку что такое прототипирование в дизайне. Картинка про что такое прототипирование в дизайне. Фото что такое прототипирование в дизайнеВ этом уроке мы с вами разберём основные принципы эффективного прототипирования в дизайн-мышлении. Они помогут вам максимально быстро протестировать сгенерированные ранее идеи, найти их плюсы и минусы.

Содержание:

Начать же этот урок лучше всего с определения центральных понятий.

Прототип и прототипирование

Для начала дадим определение понятию «прототип».

Простыми словами, прототип – это макет решения, который можно собрать из подручных материалов.

Он используется для того, чтобы не тратить время и деньги на создание полноценного продукта, а создать что-то похожее на него и отыскать ошибки, допущенные на этапе проектирования. Собственно говоря, процесс создания прототипа и называется прототипированием, и у него есть свои плюсы и минусы.

Преимущества прототипирования:

Недостатки прототипирования:

Прототипирование является первой стадией Product Evolution Canvas (на русский переводится как «канвас эволюции продукта»), и дальше речь пойдет о нем.

Product Evolution Canvas

Product Evolution Canvas (PEC) – это инструмент для компаний, создающих различные продукты, отлично подходящий для мозговых штурмов. Он состоит из двух компонентов – это:

Временные рамки – это, как понятно из названия, время. А что такое эволюция продукта? Давайте рассмотрим подробнее.

3 этапа эволюции продукта

Эволюция продукта – это весь процесс от создания прототипа до готового товара.

Он делится на три этапа:

Образно говоря, минимально-жизнеспособный продукт – это скейтборд. Основной продукт – велосипед. Полнофункциональный продукт – автомобиль. Скейтборд даёт возможность передвигаться, но не позволяет делать это достаточно быстро. С помощью велосипеда можно ездить довольно быстро и на большие расстояния. А автомобиль перекрывает все потребности, т.к. проезжает расстояния в сотни километров в считанные часы.

Канвас эволюции продукта помогает ответить на вопросы коллег, клиентов и инвесторов о функционале продукта. Например:

Кроме того, Product Evolution Canvas упрощает:

Но чтобы получить от PEC максимальную пользу, с ним нужно научиться работать. Давайте поговорим об этом подробнее.

Как работать с PEC

Работа с PEC предполагает прохождение трех этапов:

На первом этапе спрашивайте себя: «Что делает мой продукт функциональным?»На втором этапе задавайте вопрос: «Как мне улучшить свой продукт, чтобы он соответствовал главным пользовательским сценариям?»На третьем этапе уточняйте: «Какие элементы стоит добавить в продукт, чтобы он полностью раскрыл заложенный в нём потенциал?»

Канвас можно применять для разработки продуктов и услуг практически в каждой сфере деятельности человека. Нужно выполнить всего лишь четыре простых шага:

А чтобы было понятнее, что все это значит, приведем небольшой практический пример. Представьте, что вы разрабатываете банковское приложение и заполняете канвас. На первом этапе ваш продукт будет обладать лишь самыми необходимыми функциями, без которых невозможно представить банковское приложение – это открытие личного счёта, перевод денег и оплата различных услуг.

На втором этапе вы добавляете счета для индивидуальных предпринимателей, все виды транзакций и возможность оформлять кредиты онлайн. И на третьем – копилки, списки желаний и интеграцию с чат-ботами. Конечно, система выглядит уж очень упрощенно, но суть этот пример передает хорошо.

Прототипировать можно:

В зависимости от того, что мы прототипируем, технологии прототипирования будут различаться.

Моделирование физических объектов

Физические объекты моделируют:

AС помощью подручных средств – бумаги, картона, пластилина, скотча, ножниц.
BС помощью «Лего».
CС помощью 3D принтеров.
DС помощью программ для 3D моделирования.

Давайте подробнее разберём каждую технологию.

Моделирование подручными средствам

При моделировании подручными средствами нужно всего лишь следовать простому алгоритму:

К плюсам данного вида моделирования можно отнести:

Среди минусов есть следующие:

Поэтому при моделировании подручными средствами избегайте перфеционизма, не тратьте много времени на каждый прототип, при создании модели постоянно думайте о том, как люди будут пользоваться продуктом.

Лего-моделирование

Моделипрование с помощью «Лего» выполняется не менее просто:

Для получения наилучшего результата советуем вам прочитать книгу Тима Брауна «Дизайн-мышление в бизнесе», где рассказывается о том, как компания IDEO создавала из конструктора прототипы устройств для введения в кровь инсулиновых инъекций. Каждый раз создавая прототип, представляйте, что вы рассказываете историю.

Моделирование с использованием 3D печати

Для создания 3D моделей используются следующие технологии:

FDM (Fused Deposition Modeling). Материал выдавливается слой за слоем на поверхность. Эта технология применяется в биомедицине, кулинарии и промышленном производстве. LENS (Laser Engineered Net Shaping). Порошковый материал выдувается из отверстия и с помощью лазера наносится на поверхность. LOM (Laminated Object Manufacturing). Принтер режет материал ножом и склеивает части в модель. SL (Stereolithography). Внутри принтера находится резервуар с полимером. Когда лазер проходит по нему, полимер становится твёрдым. Таким образом получается прототип. Laser Sintering (лазерное спекание). Эта технология очень похожа на предыдущую. Единственное отличие – вместо полимера в ней используется порошок. Лазерное спекание позволяет, например, делать коронки для зубов. 3DP (Three Dimensional Printing). На порошок наносится клей, который склеивает его в гранулы. Получившийся материал напоминает гипс.

3D-печать – это достаточно сложная технология, поэтому для ее применения лучше всего привлекать квалифицированных специалистов.

Моделирование с использованием программ

То же самое моделирование, что и в случае с 3D, только здесь не надо «марать» руки, ведь весь процесс происходит на экране компьютера. Вот список 10 лучших бесплатных программ, которые помогут вам прототипировать, не выходя из зоны комфорта:

Руководство пользователя для каждой из программ можно найти в свободном доступе в Интернете.

Прототипирование сайтов и интерфейсов программ и приложений

Прототипирование сайта, главным образом, означает проектирование его интерфейса. Оно помогает облегчить задачу программистам, дизайнерам и верстальщикам. Поэтому мы объединили эти два пункта в один.

Например, когда вы заходите на любой сайт, то, скорее всего, ожидаете, что справа или сбоку будет меню и название проекта. Чуть-чуть правее или левее центра – контент (статьи, фотографии, видео). А снизу – надпись «Все права защищены» и правовые документы.

Если же вы зайдёте и увидите совсем другую картину (к примеру, меню будет расположено где-то снизу, контентная часть будет слишком узкой и т.п.), вероятно, вы просто уйдёте на другой сайт – более привычный.

Однако не нужно потакать пользователям во всём, ведь сайт должен решать и ваши задачи. К примеру, человек задал в поиске такой вопрос: «С чего начать саморазвитие?» Увидел ссылку на наш сайт и перешёл на него. Задача человека – получить информацию. Наша задача – не только помочь ему, но и реализовать собственные цели, в том числе и финансовые.

Если мы просто расскажем пользователю о саморазвитии, он прочитает и уйдёт. Чтобы такого не происходило, мы во всех статьях делаем ссылки на тематические материалы, бесплатные курсы и платные тренинги. При этом мы не пишем призывы каждые три абзаца, не мешаем пользователю найти ответ на вопрос и удовлетворить любопытство, не ставим никаких скриптов, которые не дают человеку уйти с сайта, если ему что-то не понравилось.

Как создать прототип

Прототип можно создать в любой программе, где можно рисовать. Если вы новичок, используйте Photoshop, Paint, Adobe Illustrator или даже Google Docs. Профессионалам рекомендуем программу Axure. И вот что нужно сделать дальше (в упрощенной форме):

1Отрисовать основные элементы шапки – форму поиска, логотип, кнопку обратной связи, описание проекта, кнопку действия («заказать услугу», «купить курс», «совершить звонок»), а если сайт информационный, то либо кнопку «Блог», либо меню с рубриками.
2Нарисовать контентную часть и сайдбар (то, что находится сбоку). Как будет располагаться текст, кнопки социальных сетей, комментарии и т.д.
3Обрисовать подвал сайта – дополнительные ссылки, значок копирайта и прочее.

Стиль сайта должен прослеживаться на всех его страницах. Не должно быть так, чтобы на главной странице преобладал минимализм (чёрно-белый дизайн и полное отсутствие лишнего), а в статьях – «рог изобилия», когда кажется, что попал совсем в другую реальность. Элементы нужно делать симметричными по размерам и расположению.

Не заставляйте человека ощущать себя неуютно, т.е. если пользователи мобильных устройств привыкли, что при нажатии на значок «гамбургера» (три горизонтальных черты) открывается меню, не надо выдумывать что-то новое. Если люди привыкли, что курсор мыши меняется на указательный палец, когда на блок можно нажать, делайте на своём сайте (или в приложении) точно так же.

И еще несколько советов о том, чего нужно избегать при создании сайтов и приложений:

Подробнее читайте в материале, подготовленном крупнейшим маркетинговым агентством России Texterra. Там очень хорошо и понятно изложено, что стоит внедрить на своём сайте/приложении, а что – убрать. Однако не старайтесь всё время следовать нашим советам: экспериментируйте и пробуйте выяснить самостоятельно, что хотят видеть потенциальные клиенты на вашем сайте или в приложении.

Прототипирование опыта

Прототипирование опыта – это тип прототипирование, которое представляет собой воссоздание ситуаций для тестирования решений. Чтобы смоделировать опыт, нужно правильно подобрать место и создать обстоятельства, при которых человеку может понадобиться ваш продукт или услуга. С помощью прототипирования опыта можно разыгрывать целые ситуации, объёмные опыты и нахождение в пространствах, где трудно обойтись одним предметом.

Прототипирование опыта проводится так:

Источник

Прототипирование: польза для дизайнера

Почему дизайнеру полезно создавать прототипы

К примеру, пользователи мобильных приложений привыкли, что за значком «гамбургера» скрывается меню.

что такое прототипирование в дизайне. Смотреть фото что такое прототипирование в дизайне. Смотреть картинку что такое прототипирование в дизайне. Картинка про что такое прототипирование в дизайне. Фото что такое прототипирование в дизайне

На сайте же клиент ожидает увидеть развернутое меню в шапке сайта. Поэтому мы отказались от меню-гамбургера и поместили разделы в хедер:

что такое прототипирование в дизайне. Смотреть фото что такое прототипирование в дизайне. Смотреть картинку что такое прототипирование в дизайне. Картинка про что такое прототипирование в дизайне. Фото что такое прототипирование в дизайне

С помощью прототипа мы можем помочь пользователю сориентироваться в интернет-пространстве, направить его к целевому действию и ответить на его запрос. В процессе создания схемы сайта дизайнеру нужно решить, где будут располагаться основные элементы сайта:

С помощью составления прототипа дизайнер:

Рассмотрим процесс создания прототипа и основные инструменты для его разработки.

Как создать прототип сайта

Процесс прототипирования можно разделить на несколько этапов. Нужно отметить, что создание качественного прототипа может занять у дизайнера от 3 дней до недели. Рассмотрим этапы разработки схемы сайта подробнее.

Этап 1. Аудит компании и анализ конкурентов

Также на этом этапе придумывают отличительные признаки компании, уникальные торговые предложения, которые будут выделять сайт среди конкурентов. В чем задача будущего сайта? Какие потребности клиентов он сможет удовлетворить? Какие задачи для заказчика сайт сможет решить? Без ответов на эти вопросы создание прототипа становится бессмысленным.

Этап 2. Разработка структуры сайта

После определения основных задач можно приступать к созданию структуры сайта. Четкая организация разделов нужна для удобства пользователя и, соответственно, повышения продаж. К примеру, если каталог товаров оформлен одним большим списком, есть вероятность, что клиент не сможет найти нужный ему продукт и уйдет к конкурентам. Напротив, четкое разделение товаров по категориям облегчает поиск. Подробнее о разработке структуры мы говорили здесь.

Проработанная структура нужна для составления прототипа в дальнейшем. Так как на каждую страницу создается отдельный макет, необходимо продумать связи между разделами и способы навигации.

Этап 3. Разработка прототипа

После подготовительных мероприятий можно приступать к прототипированию. Выделяют два вида прототипов:

Выбор варианта зависит от масштаба проекта. Если сайт небольшой, будет достаточно проработанной картинки с расположением основных элементов. Для крупных проектов разрабатывается полноценные макеты с перелинковкой, уточняющими деталями и написанием уникальных текстов и УТП.

Для создания прототипа дизайнеру нужно выбрать инструмент. Схемы можно как рисовать от руки, так и использовать программы:

Выбор инструмента также зависит от масштаба проекта, навыков и конкретных предпочтений дизайнера.

Например, так выглядит шапка интернет-магазина сладостей:

что такое прототипирование в дизайне. Смотреть фото что такое прототипирование в дизайне. Смотреть картинку что такое прототипирование в дизайне. Картинка про что такое прототипирование в дизайне. Фото что такое прототипирование в дизайне

На прототипе все элементы изображаются схематично:

что такое прототипирование в дизайне. Смотреть фото что такое прототипирование в дизайне. Смотреть картинку что такое прототипирование в дизайне. Картинка про что такое прототипирование в дизайне. Фото что такое прототипирование в дизайне

После хедера проектируется контентная часть и сайдбар (боковая колонка для вспомогательной информации). Например, в нашем блоге в сайдбаре размещены призыв к действию, облако тегов и ссылки на популярные статьи:

что такое прототипирование в дизайне. Смотреть фото что такое прототипирование в дизайне. Смотреть картинку что такое прототипирование в дизайне. Картинка про что такое прототипирование в дизайне. Фото что такое прототипирование в дизайне

что такое прототипирование в дизайне. Смотреть фото что такое прототипирование в дизайне. Смотреть картинку что такое прототипирование в дизайне. Картинка про что такое прототипирование в дизайне. Фото что такое прототипирование в дизайне

Все элементы в прототипе можно разделить на три вида:

При прототипировании нужно уделять внимание каждому виду. После основных набросков дизайнер должен позаботиться об общем стиле проекта: выбрать цветовую гамму, типографику, размер и форму CTA-элементов. Если на протяжении всего макета просматривается единая концепция, страница выглядит стильной и завершенной. Выравниваются расстояния между блоками, кнопки оформляются в одном стиле, рассчитываются абзацы в тексте и расстояние от встроенного в текст изображения.

Если проект состоит из нескольких страниц, стиль должен просматриваться на каждой. После этого можно приступать к дизайну отдельных элементов и страницы в целом.

2 совета по созданию прототипов для веб-дизайнеров

От качества созданного прототипа зависит удобство использования элементов на странице, уровень конверсии сайта, восприятие страницы в целом. Поделимся некоторыми советами для веб-дизайнеров, которые заинтересовались проектированием веб-страниц.

1. При создании прототипа учитывайте мнение других исполнителей

В процессе разработки сайта участвует не только дизайнер, но и смежные специалисты. Поэтому при прототипировании предусмотрите вовлеченность и других исполнителей: копирайтера, который посоветует, как лучше оформить текст, маркетолога, SEO-специалиста и других участников проекта.

2. Ориентируйтесь на конечную целевую аудиторию

Студия дизайна IDBI использует при оформлении продающих сайтов и интернет-магазинов прототипирование и другие методы для упрощения работы и повышения конверсии. Мы помогаем предпринимателям выявить потребности целевой аудитории и сформулировать задачи, анализируем конкурентов и используем полученные данные в дальнейшей работе над дизайном проекта.

Источник

Как создаются прототипы сайтов

Когда к нам в компанию обращаются клиенты с целью разработки нового сайта, мы объясняем, какие этапы нас ждут впереди. Чтобы разработать сайт, нужно пройти как минимум 6 шагов:

В этой статье мы – команда DIGIMATIX поговорим об одном из самых важных этапов – прототипировании: о том что это и зачем нужно.

Прототипирование — это один из ранних этапов разработки. На наш взгляд, основная его задача — проверка гипотез, о том как пользователи максимально быстро и просто могут достичь своих целей на сайте. Благодаря прототипированию продукта, можно существенно снизить затраты на разработку, так как у разработчиков на руках будут задокументированы структура продукта, карта взаимодействия пользователя с продуктом и конечный дизайн. Также считаем важным отметить, что в процессе проектирования дизайн-команда формирует полный набор способов и инструментов для взаимодействия пользователей с продуктом. Это очень важный момент, так как необходимо сохранить баланс между новизной и изобретательностью, чтобы у пользователей не возникло затруднений и их опыт был положительным.

Резюмируя, прототип нужен для:

Прототип — достаточно широкое понятие, так как это может быть просто эскиз от руки на бумаге, схема в формате картинки, либо детальный интерактивный прототип.

По глубине проработки деталей выделяют прототипы:

По возможности взаимодействия с прототипом выделяют:

В процессе работы могут быть использованы все типы прототипов, в частных случаях некоторыми из них можно пренебречь.

Выбор типа и детализации прототипа зависит от того, какое исследование проводится и какие гипотезы мы хотим проверить. Стоит учитывать, что не стоит детализировать прототип больше, чем нужно для проверки гипотез.

Прототип — результат целого комплекса работ специалистов смежных областей и других участников проекта. Самым первым шагом для нас в DIGIMATIX является встреча с клиентом и коллегами, на которой мы ставим цели для будущего продукта. Чем они четче и яснее сформулированы, тем точнее в последующем будут и гипотезы о том как их достичь.

Если в предыдущем шаге можно допустить размытые формулировки, то на этапе формирования гипотез требования выше. Сложно оценить ценность прототипирования, если вы не знаете, что хотите проверить. «Набросать эскиз страницы, чтобы просмотреть примерное расположение блоков» — сомнительное мероприятие, а «Автоматически подобрать ПК указывая задачи для которых он требуется» — на наш взгляд отличная гипотеза для проверки.

Очень важный этап. Ни одно техническое задание, ни один заполненный бриф на 100500 вопросов не сможет дать такого полного погружения в бизнес клиента как исследование. Понимание бизнес-процессов помогает создавать наиболее эффективные решения. К сожалению, наличие исследования часто обусловлено бюджетом проекта.

Этот шаг характерен «перегонкой» результатов исследований или гипотез в требования к продукту. Может содержать всё от требований к навигации до описания функционала способов закрытия потребностей. И только сейчас этот чистый дистиллят трансформируется в наброски и прототипы низкой детализации.

И только на данном этапе прототип начинает обрастать подробностями и контентом. Прототипы высокой детализации легко тестировать, они дают полное представление о работе будущего проекта и помогают выявлять проблемные места в логике работы продукта и пути пользователей.После этой итерации прототип готов стать дизайном. Но это уже совсем другая история…

При выборе инструмента для прототипирования мы руководствуемся как это ни странно — ленью. Для нас важно удобство переноса прототипа и контента в редактор, где будет происходить игра со шрифтами.

Абсолютный лидер в нашем топе. Прекрасный инструмент как для прототипирования, так и для UI-дизайна. Бесконечно радует возможности совместной работы и быстрого шеринга для презентаций. В последних проектах практически всю анимацию готовили здесь.

Самая известная и популярная программа по созданию прототипов веб-сайтов и приложений. В достаточной степени глубокая, чтобы делать сложные элементы, при этом достаточно легкая, чтобы уже через десять минут ковыряния в интерфейсе подготовить макет даже для неподготовленных пользователей.

Отличный редактор. Большие возможности. Ограничение платформой.

Еще один продукт американской компании Adobe Inc. Направлен на разработку интерфейсов.

Если вы старовер, то при помощи этих связок ПО, вы вполне можете создать кликабельный, но простенький прототип и презентовать его команде или клиенту.

Перед тем как приступить непосредственно к созданию прототипа, мы проделываем предварительные шаги, о которых мы уже говорили: ставим цели, формируем гипотезы, проводим исследования. На основе полученных данных мы формируем список необходимого функционала и выстраиваем сценарии поведения.

Это лишь малая часть функционала, который может использоваться на будущем сайте, поэтому очень важно определить его до начала создания прототипа. Совместно с определением функциональных возможностей мы составляем список уникальных страниц, которые нам предстоит разработать.

Как только проделаны все подготовительные работы, мы совместно с клиентом определяемся с типом прототипа, который создаем. Для интернет-магазина мы обычно делаем интерактивный прототип с высокой детализацией.

В самом начале работ мы выстраиваем сетку будущего сайта, создаем необходимые текстовые стили и собираем минимальный набор UI-компонентов, чтобы уже на этапе дизайна нам проще и быстрее было приводить все элементы в единую стилистику. Все элементы мы делаем в черно-белой палитре, чтобы на данном этапе не отвлекаться на цветовое решение, а сосредоточиться на тестировании.

На первом шаге разработки прототипа мы создаем главную страницу сайта, на основе которой будут построены все остальные. Также на данном этапе мы работаем над хедером, футером, навигационными элементами и выстраиваем все блоки в рамках страницы. Мы не забываем прорабатывать все используемые интерактивные элементы, с которыми будет взаимодействовать пользователь. К таким элементам могут относиться кликабельные ссылки, ховеры, всплывающие формы, слайдеры. В программе Figma такие элементы достаточно просто создавать с помощью функции Variants. Она находится в стадии бета-тестирования, но пользователи уже могут оценить все ее возможности. Основное преимущество интерактивных элементов заключается в их кликабельности и возможности проверить и улучшить понимание того, как будет выглядеть будущий сайт без привлечения программиста и верстальщика.

После того как прототип главной страницы утвержден, мы приступаем к разработке внутренних страниц. На данном этапе мы также собираем блоки контента, прорабатываем структуру и не забываем про элементы взаимодействия: переходы между страницами, клики, выпадающие списки.

Источник

Прототип приложения или сайта за 5 шагов: создание и тестирование

Разработка продукта — многоступенчатый процесс. И то, что получится в итоге, зависит от грамотно созданного прототипа. По сути, прототип приложения или сайта — это скелет, который затем обрастает мышцами в виде UI.

Его также можно сравнить с планом: прототип позволяет наметить ключевые моменты интерфейса и логики его работы, чтобы убрать страх белого листа перед разработкой основной версии продукта и чтобы в будущем не приходилось переделывать всё с нуля. Правки в любом случае будут стоит вам денег, а если они будут глобальными или их будет много — больших денег.

Поэтому на начальных этапах работы над продуктом так важно разработать прототип и, более того, сделать это правильно.

Мы, студия NoCode/LowCode-разработки Zero To One, постарались подробно рассказать о том, что же такое прототип, как его создавать и как это делают у нас 🙂

А еще мы запустили телеграм-канал о новостях из мира бизнеса и стартапов. Каждое утро говорим о главных событиях: кто сколько привлек, кто кого купил и какие стартапы сейчас поднимают самые большие раунды. Подписывайтесь!

Это тестовая версия будущего продукта, своего рода муляж с низкой степенью детализации. Прототип симулирует взаимодействие пользователей с интерфейсом и помогает продумать расположение элементов, проработать логику их взаимодействия, понять, что в данном конкретном случае сработает лучше, а что использовать не стоит.

Помимо этого прототип помогает:

В зависимости от инструментов, используемых при создании прототипа, можно выделить следующие его виды:

Ключевые характеристики lo-fi прототипа — наглядность и интерактивность. Он может быть выполнен с помощью карандаша в Paint или фреймов и фигур в Figma — неважно. Главное — он должен показывать алгоритм решения проблемы пользователя.

Один из прототипов нашей студии

При создании high-fidelity прототипа от точки А до точки Я прорабатывается логика взаимодействия элементов в каждом отдельно взятом сценарии, на каждую кнопку макета назначаются действия и кнопки демонстрируются во всех возможных состояниях, между собой связываются экраны приложения и т. д. Такой прототип должен давать полное представление о структуре сайта/приложения, навигации внутри них и решении всех возможных проблем пользователей.

Чаще всего все эти виды прототипов используются поочерёдно на различных стадиях разработки: всё начинается с бумажного наброска и приходит к high-fidelty прототипу.

Важная вещь, которую нужно помнить, если вы хотите создать хороший продукт — коммуникации в процессе разработки должно быть и будет много. Здесь всё как в любых человеческих отношениях: хотите что-то получить и чтобы это «что-то» было качественным — говорите о своих потребностях, идеях и сомнениях, обсуждайте их.

На этом этапе создаются макеты экранов и определяются размеры и расположение элементов. Кроме того, именно сейчас формируется базовый флоу навигации.

На этом этапе нет необходимости вникать в детали. По сути, вы просто создаёте базовый набросок экранов вашего продукта, который позволит клиентам, всем заинтересованным сторонам и пользователям просмотреть и опробовать его.

Создание low-fi обычно занимает около 7-14 дней. После того, как черновик создан, нужно вновь обсудить всё с заказчиком и скорректировать имеющийся макет.

Еще один аспект, отличающий прототипы класса hi-fi от прототипов более низкого класса, заключается в том, что они часто хранят как числовые, так и текстовые данные, а также определенные настройки, вводимые пользователем. Эти настройки могут сохраняться и влиять на другие элементы прототипа, как на одном экране, так и на разных.

Плюсы тестирования — в следующем:

Перед началом тестирования ставятся и распределяются по приоритетности цели, которые нужно достичь в процессе проверки прототипа. Например:

Дальше мы подробнее расскажем о том, как проводить тестирование так, чтобы финальный запуск вашего продукта был успешным.

Есть более и менее удобные для прототипирования инструменты, специально созданные для него и универсальные. Здесь мы не откроем Америку, если скажем, что лучше всего для работы с прототипами подходят Figma, Sketch и InVision. Figma мы регулярно используем сами, а Sketch и InVision доверяют тысячи других команд.

Для описания, например, дизайна вы можете прикрепить референсы интерфейсов, ссылки на приложения/сайты, визуал которых вам нравится и т. д. В пункте про желаемые сервисы/технологии можете указать либо конкретные инструменты, либо положиться в этом вопросе на нас — мы подберём наиболее подходящие решения и обсудим с вами. После заполнения брифа мы обычно созваниваемся с заказчиком и обсуждаем детали, пытаемся лучше понять видение клиентом его продукта.

Этап прототипирования, пожалуй, один из самых важных во всей разработке приложения или сайта. Правильно собранный прототип интерфейса позволяет установить рамки, не выходя за которые можно быстро и спокойно создать удобный продукт.

Чтобы узнать о сроках, ценах и возможностях разработки больше — на сайте нашей студии ZeroToOne можно записаться на бесплатную консультацию. За полчаса обсудим ваш проект, поможем рассчитать сроки, стоимость и подобрать подходящие инструменты 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *