что такое промо сайты

Топ-10 лучших примеров разработки промо-сайтов

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Независимо от того, проводите ли вы сложную маркетинговую кампанию или продвигаете новый продукт, создание промо-сайта 9 из 10 — хорошая идея. К сожалению, специалистов, специализирующихся именно на создании промо-сайта, не так много.

Но что нужно, чтобы «сделать отличный промо-сайт»? Наверное, если у вас нет объективных критериев, вы не поймете, правильно ли ваш подрядчик сделал промо-сайт или нет?

К счастью, есть простой способ отличить хорошие рекламные сайты от плохих. Просто взгляните на примеры некоторых лучших работ, которые мы можем найти в Интернете. Вы можете использовать этот список как справочник и, приложив некоторые дополнительные усилия, понять основные концепции, на которых построены эти веб-сайты.

В следующий раз заказывая сайт промобизнеса, будьте уверены — разработчик вас не подвел.

# 1 Книга джунглей

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Этот сайт пользуется преимуществами этого чудесного сочетания видео и динамических элементов дизайна. Благодаря линейной навигации история захватывает вас с первого слайда.

Промо сайт примеры

# 2 Эпикурренс Парк Сити

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Он построен на двух самых мощных элементах: чистом дизайне и шрифтах. Шрифты играют как независимый объект, и с помощью фантастических эффектов прокрутки концептуальное ощущение работает должным образом.

# 3 Джек Дэниелс

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Этот бренд может себе позволить инвестировать в контент. Интерактивность придает дополнительный штрих. Сильно стилизованный внешний вид и разнообразие мелких деталей придают промо-сайту ощущение за свои деньги.

# 4 Инструменты Bosse

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

На этот раз макет идет вперед и заставляет большие шрифты выглядеть там, где они должны быть. Великолепное сочетание цветов позволяет провести тонкую грань между разделами контента и иллюстрациями.

# 5 Что под фасолью

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Оригинальная маркетинговая идея для косвенного продвижения бренда. Хорошие художественные работы и информационная подача делают свое дело.

# 6 NERC — Наука об окружающей среде

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Этот построен на концептуальном видео. Плоский дизайн пользовательского интерфейса сильно контрастирует с видео сценой. Он выражает все чувства холодной ледяной воды.

# 7 Quip

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Светлая тема и преобладание белого пространства подчеркивают преимущества продукта. Такой дизайн придает изделию ассоциативную характеристику. Хорошее использование фирменных цветов в шрифтах и ​​иллюстрациях.

# 8 Riiot Labs — Синий

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Первоначальный товарный веб-сайт с хорошим брендингом и использованием цветов. Яркий макет придаст изделию должный вид. Легкий эффект анимации завершает образ, делая даже это изделие сексуальным.

# 9 Withings — Аура

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Красивые полноформатные изображения и простые, но жирные слоганы. Очень элегантный дизайн с хорошо организованной и простой в использовании информацией.

# 10 Статус

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Действительно просто и понятно. Этот промо-сайт использует стратегию, ориентированную на продукт. И есть чем похвастаться. Хорошие подробные изображения продуктов с чистым фоном и простыми линиями тегов делают свое дело.

Промо сайт примеры должны вызывать доверие с первого экрана и желание купить.

Как вы могли заметить, рецепта создания промо-сайта не существует. Тем не менее теперь вы знаете, с чего начать.

Определите, какой у вас контент. Какие сильные стороны у вас есть? Затем создайте промо-бизнес-сайт на основе тех функций, которые у вас есть. Поместите видео на первое место, если у вас есть полностью заполненное видео, или воспользуйтесь великолепным внешним видом.

Финнали, если у вас нет продукта для продвижения, начните с рассказа. Рассказывание историй всегда может сопровождаться набором захватывающих иллюстраций, которые отвлекут вашу аудиторию от повседневной жизни.

Источник

Роль промо сайтов в улучшении ведения бизнеса

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Промо сайт – это страница, созданная в интернете специально для продвижения товаров, брендов либо услуг, и того, чтобы подтолкнуть покупателя к выбору вашей фирмы. Такая промо страница в большей мере являет собой буклет со списком предлагаемых фирмой товаров. Немногие бизнесмены занимающие определенные ячейки бизнеса знают, что такое промо сайт. Разработка промо сайта чаще всего ведется по заказу крупных компаний, которые имеют широкий ассортимент продукции либо услуг.

На таких страницах также могут высвечиваться события, акции и мероприятия, планируемые компанией.

Создание промо сайта лучше всего делать, когда уже есть готовый корпоративный сайт, это поможет привлечь внимание к вашему бренду и увеличить численность продаж ваших товаров. Промо странца вмещает в себе демо-ролики, точные описания товаров или услуг, многочисленные мультимедийные средства, разработанные веб-дизайнерами для привлечения внимания покупателей к товару. Промосайт является более привлекательным для посетителей, нежели корпоративный сайт — он отличается менее официальным дизайном, также на промо страницах допускается некая игра слов при презентации услуги для того, чтобы более интересным способом представить товар или услугу.

Это делает промо сайт более привлекательным для посетителей, что создаёт позитивный имидж компании, призывает покупателя к действию и, тем самым, повышает уровень продаж.

Создание промо сайта должно включать в себя три главных пункта:

Задачи

Для того чтобы шире понять что такое промо сайт следует ознакомиться с основными задачами, что он исполняет. В-первую очередь, это вывод на рынок какого-то нового продукта или услуги, который вы хотите зарекомендовать для целевой аудитории. Далее, это привлечение внимания пользователей к тому, что вы рекламируете. Немаловажная задача промосайта – создание имиджа вашей компании, формирование его как такого, которому можно доверять, который стоит на передовой развития той сферы, что вы представляете.

Следующей задачей является привлечение пользователей к целевому действию, то есть, обращения к вашему предприятию с целью купить то, что вы рекомендуете.

С помощью промо сайтов вы можете получать онлайн-заказы по какому-то конкретному направлению, например, бытовой техники, компьютерного оборудования и так далее. Также, промо страница влияет на узнаваемость вашего бренда, позиции предприятия и, к тому же, поднимает его популярность в целом.

Характеристика

От других видов веб-ресурсов промо-сайты отличаются отсутствием какой-либо стандартной структуры. Структура промо сайта напрямую зависит от целей, которые вы преследуете, от идеи, которую вы хотите в него вложить, выбранной концепции и уровня сложности дизайнерского решения, которое вы готовы воплотить. Существует ряд критериев, по которым можно промо-сайт можно отличить от других интернет-ресурсов:

Вместо заключения

Промо сайт может существовать как несколько дней, так и несколько лет, что зависит от того, насколько долго вы желаете продлить промо-акцию продукции.

Задача промосайта считается исполненной, если он может вызвать у посетителей эмоции, которые приведут к тому, что они совершат у вас покупку иди другие целевые действия.

Источник

Что такое промо сайты

Что такое промо-сайт?

Цель любого промо-сайта — продвинуть какой-либо товар, услугу или компанию, сформировать о них положительное представление у обывателей и побудить их к совершению активных действий. Частным случаем промо-сайта можно назвать лендинг, однако существует множество других вариантов продвижения.

Для чего используют промо-сайты?

У них очень широкая сфера применения: это и продвижение новинок, и проведение различных промо-акций или конкурсов, раскрутка и продажа билетов на разовые мероприятия: концерты, спектакли, перформансы, выставки. Поскольку дизайн таких площадок сильно отличается от традиционно сдержанного внешнего вида корпоративных ресурсов, их часто предпочитают отделять от остальных.

Это позволяет выстроить общение с посетителями в более свободной, менее формальной манере. Людям нравится, когда с ними общаются на понятном языке.

К тому же промо-сайты часто создают на непродолжительное время. Это связано с тем, что розыгрыши и конкурсы, ради которых их и разрабатывают, сами по себе явление временное. Да и новинки быстро устаревают.

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Особенности промо-сайтов

Их задача — привлекать внимание, заставить посетителя провести на них как можно больше времени, заинтересовать, побудить к действию. Поэтому они имеют яркий запоминающийся дизайн и требуют творческого подхода. При их создании стараются придумать что-то необычное, чего ещё ни у кого не было.

Часто используются flash-технологии, видеоролики, голосования, игры и многое другое. Текстовая информация подается коротко, точными, ёмкими фразами, слоганами. В их роли часто выступают шутки или мемы.

При этом сайт не должен быть слишком большим — 10 страниц, не более. Информация на нём не требует обновления, так как и создаётся он на короткий срок. Это сильно упрощает процесс поддержки сайта. Нужно только отслеживать обратную связь: подтверждать заказы или отвечать на вопросы.

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

У кого заказать промо-сайт?

Технически создать такой ресурс несложно, а вот визуальный и текстовый контент должен быть проработан на высшем уровне. Здесь нужны люди с нестандартным творческим мышлением, умеющие взглянуть на привычные вещи по-новому и создать что-то действительно уникальное. При этом дизайнер и копирайтер должны работать в команде.

Поэтому за помощью рекомендуется обращаться к профессионалам. Чисто теоретически, их можно попытаться найти среди фрилансеров, однако обычно они редко работают в команде. К тому же, среди них встречаются довольно безответственные личности. Работа с ними — это всегда лотерея. Главный плюс такого решения — сравнительно невысокая цена разработки.

Но экономить на промо-сайтах — плохая идея. Реклама должна быть качественной, работающей. Поэтому лучше обращаться в веб-студии, где сроки и качество исполнения заказа будут гарантироваться договором.

К тому же они тщательно следят за профессионализмом своих кадров, стараются набирать самых опытных и талантливых. Плюс сотрудники таких студий — это уже сработанная команда, знающая, чего ждать друг от друга.

Заказать разработку сайта

Нажимая на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Источник

Что нужно знать дизайнеру для создания промо-сайтов

Зачем нужен промо-сайт

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

С помощью сайта мы можем больше узнать об авторе и сюжете книги, прочитать отзывы, пролистать первые страницы.

Подводя итоги, можно сказать, что промо-сайты нужны для:

При разработке промо-сайтов основной упор делается на визуальное представление продукта и использовании различных интерактивных элементов. Разберемся, почему так происходит и что нужно для создания промо-страницы.

Особенности промо-сайта

Разберемся, какие особенности имеет промо-сайт с точки зрения дизайна и что нужно сделать, чтобы страница вызвала интерес у клиента.

1. Применение

Иногда промо-сайты делают как отдельный сайт компании. В том случае презентация услуги или продукта выходят на первый план. На странице размещают ссылку на главный сайт, упор делается на раскрытое описание продукта и совершения целевого действия.

2. Простота информации

Создавая промо-сайт важно понимать, что чем проще информация, тем легче пользователю воспринимать контент. Для промо-страницы важно представить данные о продукте кратко и четко, без использования больших текстов и пространных описаний на пол-экрана. Вот как лаконично представлена информация о ресторане:

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

На сайте размещены фотографии интерьера, небольшой рассказ об основателях ресторана, меню. Все представлено в лаконичной форме и не утомляет посетителя страницы.

Информация должна быть понятна пользователю. Несмотря на то, что промо-сайты в большинстве своем креативные и необычные, не стоит забывать о юзабилити. В нашем блоге мы писали об этом статью.

3. Крупные фотографии продукта

Так как в дизайне промо-сайтов упор делается на визуальную составляющую, особое внимание уделяется изображениям. Обычно для создания промо-страницы нанимается профессиональный фотограф, который делает качественные фотографии.

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

При подборе изображений дизайнеру стоит учитывать несколько нюансов:

Если по каким-то причинам не получается сделать профессиональные фотографии, приходится использовать изображения со стоков. При подборе таких картинок также важно обращать внимание на качество, не использовать заезженные тематики и изображения, например, говорящую по телефону девушку или широко улыбающихся бизнес-партнеров.

4. Навигация

Так как промо-сайта просты по своей структуре, дизайнеры могут поэкспериментировать с навигацией сайта. Например, попробовать горизонтальный скроллинг:

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

5. Интерактивные элементы

Как и в случае с навигацией, добавление на сайт различных интерактивных элементов поможет установить контакт с пользователем, повысит уровень запоминаемости, сформирует положительное впечатление о бренде. Анимация, интерактивность в сочетании с ярким дизайном и интересными иллюстрациями обычно вызывают положительные эмоции у пользователей. Например, на промо-сайте агентства по дизайну интерьера есть различные элементы, которые ждут действий от пользователя:

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

В этом случае важно не увлечься и не забыть об удобстве пользователя, а также взаимосвязи элементов с тематикой сайта. Анимация должна быть незаметным декоративным элементом, дополняющим дизайн, а не отвлекать от восприятия контента.

6. Инфографика

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Как правильно составить инфографику для сайта:

Больше о создании инфографики можно прочитать в этой статье.

7. Ограниченный функционал

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

8. Нет консерватизму

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

При создании дизайна промо-сайтов обычно используют яркие цвета, акценты, продумывают типографику. Привлечь внимание клиентов также можно с помощью интерактивности, анимационных переходов, различных иллюстраций, ярких цветовых акцентов, качественными изображениями.

9. Пространство и отсутствие лишних элементов

При проектировании макета промо-сайта нужно учитывать белое пространство вокруг элементов. С помощью интервалов можно выделить товар как отдельный элемент, подчеркнуть нужную информацию, улучшить восприятие дизайна в целом. Например:

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Много белого пространства вокруг объекта выделяют его на первый план, товар сразу бросается в глаза. Такой прием используется для управления вниманием пользователя: после разглядывания самого продукта, взгляд падает на кнопки ниже. Такой прием используется как для выделения товара, так и для направления к совершению целевого действия.

10. Постоянные изменения

Как создается промо-сайт

В результате формируется полное представление о бизнесе, ставятся основные цели создания сайта (от обычной рекламы до создания положительного имиджа компании). Выбирается цветовая палитра (чаще всего перекликается с основным цветом бренда), разрабатываются призывы к действию, просчитываются потенциальные выгоды клиента.

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Студия дизайна IDBI создает дизайн различных видов сайтов: интернет-магазинов, корпоративных сайтов и прочее. Среди работ IDBI есть и промо-сайты, с помощью которых наши клиенты продвигали свои товары и услуги. Мы ответственно подходим к нашим задачам и в первую очередь определяем цель промо-страницы на основе бизнеса клиента. Наша команда анализирует конкурентов, исследует рынок и создает дизайн-концепцию под каждый определенный продукт. Наши реализованные проекты доступны для просмотра в разделе «Портфолио».

Источник

Промо-сайт и его особенности

что такое промо сайты. Смотреть фото что такое промо сайты. Смотреть картинку что такое промо сайты. Картинка про что такое промо сайты. Фото что такое промо сайты

Промо-сайт – это особый вид веб-ресурсов, созданный для раскрутки на рынке бренда, товара, услуги или события. Чаще всего такой сайт создается для проведения именно рекламной компании, поэтому информация на нем носит соответствующий характер: условия акций, места проведения, сроки, анонс, новости и другие сведения. Главный упор при разработке промо-сайтов делается на графическое оформление, поэтому они обычно очень яркие и динамичные, чем-то напоминающие сам рекламный видеоролик.

В каких случаях нужен промо-сайт?

Допустим, компания занимается продажей холодильников различных производителей. Для нее нет никакой необходимости создания промо-сайта, так как товары не имеют специфических отличий, здесь лучше подойдет обычный корпоративный сайт или же сайт-визитка. В каких же случаях нужен именно промо-сайт?

Промо-сайт будет хорошим подспорьем для бизнеса с широким ассортиментом товаров и услуг, для корпоративного ресурса.

От обычного веб-ресурса промо-сайт отличает его цель, миссия. Главная его направленность – увеличение точечного количества продаж конечному потребителю. В отличие от него, тот же корпоративный веб-сайт или же сайт-визитка рассказывают наиболее общую информацию о самой компании, ее сфере деятельности и ассортименте товаров и услуг, не акцентируя внимания на конкретном продукте. Это является целесообразным в том случае, если основная цель – продажа всех товаров в одинаковой степени, то есть ориентирован он преимущественно на существующих клиентов, потенциальных партнеров и СМИ, а промо-сайт на поиск новых.

Особенности промо-сайта

Основной акцент в промо-сайте делается на графическом представлении информации, а не на объеме и тексте. Различные демо-ролики, презентации, флэш-анимация и другие мультимедийные средства – именно от грамотного использования их зависит успех рекламной компании.

Контентное наполнение промо-сайта позволяет некоторые вольности в стилевом оформлении, дизайне и языковой составляющей. Благодаря этому компания имеет возможность общаться с пользователем в свободной форме, не стесненной корпоративными стандартами.

Запускается промо-сайт во многих случаях параллельно с оффлайн рекламой, тогда основной его задачей является стимулирование импульса к покупке на конечном этапе, в то время как реклама в СМИ лишь подогревает к нему интерес (обязательно в рекламе указывается адрес сайта со ссылкой на более подробную информацию).

Благодаря всему этому промо-сайты имеют достаточно большую посещаемость, что отражается в поисковой выдаче, и соответственно на популярности рекламируемого товара.

Система управления промо-сайтом имеет намного более простую структуру, поэтому научиться пользоваться ею можно в самые краткие сроки, и при этом нет никакой необходимости в специальных технических навыках.

Веб-студия КасперСистемс также предлагает вам услугу создания промо-сайтов. Наш опыт создания промо-сайтов позволит найти самые выгодные решения для вашей рекламной компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *