Что такое пришла в арбитраже

Сленг и аббревиатуры. Что это значит в арбитраже трафика?

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Привет, коллеги! Поговорим о том, нужно ли отливать всю капу, как увеличить средний чек игрока, как понять – конвертит ли оффер или нет, какие показатели нужно учитывать при проливе, чтобы не слить весь бюджет. На эти вопросы я сегодня дам вам ответ.

Что такое лить трафик?

Направлять посетителей по партнерской ссылке на определенный оффер.

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Капа, что это такое и нужно ли проливать её всю?

Некоторые типы офферов, в силу легкого пролива на них, имеют ограничения по максимальным объемам в день. Это сделано рекламодателем, чтобы проверять качество добытого мастером трафика.
Тестовая капа нужна для того, чтобы рекламодатель понимал, окупится ли его трафик и на какой дистанции, насколько качественный трафик вы наливаете и подходит ли он реклу. Мы все должны понимать, что рекламодатель так же ожидает выгоду и для него важны активные игроки.

После отлива тестовой капы рекл принимает решение, либо дать новую капу, либо стопнуть ваш траф, либо дать еще шанс, чтобы вы улучшили качество трафика.

Многие начинающие вебмастера задают вопрос: “Если я налью 5 депов-мне выплатит рекл или надо долить капу?“. По умолчанию, по условиям оффера надо долить капу по каждому продукту, чтобы рекл смог сделать анализ трафика, НО, есть более лояльные рекламодатели, которые могут провести анализ трафика и на 5 депах, и если эти 5 игроков будут активными, и будет высокий средний чек – то рекл их оплатит.

Превышать капу нельзя– будете работать себе в убыток. Все, что сверх капа, рекл имеет право не оплатить. И сложно сказать, что делают с эти трафиком реклы. Фактически вы подарите лиды компании, вам это надо?

Редеп (повторный депозит)

Он же – допродажа. Как я говорила ранее, рекламодателю важно, чтобы его трафик окупался. Игрок может внести минимальный депозит 5$, а рекл платит за мин деп, к примеру, 30$, соответственно если игрок дальше не будет проявлять активность и вносить редепы, то рекл может стопнуть траф или вовсе не оплатить. Это актуально к любому источнику трафика.
Схемы: для инициации редепа используются разные приемы (хороший прогрев, общение и помощь от менеджера с игроком, подогрев “реальными” отзывами). Это всё провоцирует игрока внести повторный депозит. Игрок преследует цель – заработать, стоит это помнить.
Фб:
1) увеличить возраст ЦА, к примеру люди 25+ более платежеспособные, нежели 23+
2) Более новая версия телефона – знак так же платежеспособности
3) поменяйте подход в крео, могло не зацепить аудиторию, добавить призыв к действию “установи приложение”, если не использовали call-to-action, “получи бонус” и т.д

Что такое Tier-1, Tier-2, Tier-3 в арбитраже? Ценность страны и ее категория.

В бурж сетках принято делить ГЕО на 3 категории, от дорогой к дешевой. Страны с разным доходом, разной покупательской способностью, разным средним чеком и привычкой оплачивать покупки в интернете, условно разделены на тиры: tier1, tier2 и tier3.

Официально Tier рейтинг определяет госдепартамент США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми TVPA.

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Tier-1 – самые дорогие страны, трафик в которых считается самым ценным
Tier-2 – самые популярные страны, т.к тут можно найти трафик на любой бюджет.
Tier 3 – бедные страны, во многих из них уже активно развивается онлайн казино

Конверт, конверсия

Соотношение посетителей совершивших целевое действие (регистрацию, покупку) к общему количеству всех посетителей страницы. Показывает, какой процент посетителей реагирует на креатив.

Хочу раскрыть более подробно тему ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИКИ

EPC = (Доход / Клики)

Пример расчета:
Арбитражник слил на оффер 100 кликов;
Получил 4 депа, по ставке 20$; Общий заработок: 20$х 4 = 80$ ; EPC = 80$ / 100 = 0.8$
EPC важный показатель, но не абсолютный. На него можно ориентироваться при выборе офферов. Но надо учитывать, что значение EPC в ПП, это средняя цифра рассчитанная по результатам слива трафика всех арбитражников и вебмастеров.

После слива некоторого количества трафика сравните EPC и стоимость клика. Если клик дороже, чем доход от него, это означает убыток. Нужно искать способ купить трафик дешевле или отказаться от работы с этим оффером.

CR = (Клики / Число конверсий)

CR учитывают в общем по офферу или для отдельных лендингов, ГЕО и источников трафика.

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Cr у первого вебмастера – 1к27, у второго 1к11
Соответственно, чем ниже CR, тем лучше конверт.

Прилка, гемблинг прила, приложение

Мобильное приложение устанавливается из Play Market или AppStore на твой смартфон. В арбитражном мире такое приложение используется как прелендинг для казино офферов, чтобы упросить себе жизнь, откручивая рекламу в фейсбук. Так как в ФБ есть модераторы, которые тщательно отслеживают рекламу, а реклама казино запрещена политикой фейсбука. Модератор, переходя на наше приложение попадает на заглушку, где открывается не казино, а самая простая игра. Таким образом мы уменьшаем процент банов аккаунтов и даем возможно открутить эту рекламу в принципе.

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитражеТак выглядит прилка с агрессивным дизайном, Джокер и семерки, по которым игрок четко понимает куда он попал и уже готов внести депозит.

KPI, как его пройти и почему ставки на одном ГЕО могут различаться?

При выборе оффера обязательно читайте условия по нему и KPI, которые ставит рекламодатель. То есть требования рекламодателя к трафику. Чем жестче KPI, тем выше ставка и сложнее работа.

Различают soft и hard KPI. Под soft KPI понимают, скорее, пожелания, и в случае их невыполнения трафик все равно будет оплачен. Hard KPI — это жесткие условия, которые обязательно должны соблюдаться. Даже если вам не хватает одной десятой процента до какого-то параметра, трафик признают нецелевым и оплачен он не будет. Ставки здесь всегда выше, чем при soft KPI. Лояльность рекла и его KPI вы можете узнать у вашего менеджера.

Рассмотрим KPI от рекламодателей более детально.

[indeed-social-locker sm_list=’fb,tw,vk’ sm_template=’ism_template_1′ sm_list_align=’horizontal’ sm_display_counts=’false’ sm_display_full_name=’true’ unlock_type=1 locker_template=2 sm_d_text=’

Чтобы продолжить чтение – поддержите нас!

Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!

Чтобы продолжить чтение, поддержите нас!

Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!

Минимальный депозит

Минимальный депозит, он же миндеп – это минимальная сумма, которую игрок технически может внести в казино. В зависимости от ГЕО миндепы заметно отличаются: от 50 рублей до 20 евро. Суть в том, что вы можете найти оффер с прекрасной ставкой, но с сильно завышенным, чем в среднем по ГЕО, миндепом. Например, по РФ средний минимальный депозит — 50-100 рублей, и, если на каком-то оффере вы видите цифру в 1000 рублей, важно понимать, что игроки такие суммы в неизвестное им казино или БК вкладывать не будут. Достичь такого жесткого KPI будет сложно.

Бейслайн

Помимо миндепа существует бейслайн – минимальная сумма, поступившая от игрока, за которую рекламодатель готов платить вебмастеру. Если в оффере указано «бейслайн – 20$», это означает, что оплата за игрока придет только после того, как он занесет в казино 20$. Бейслайн бывает аккумулятивным (его также называют накопительным), когда необходимая сумма складывается из нескольких платежей юзера. В нашем примере игрок сначала вносит 15$, а через пару дней еще 5$, после чего засчитывается конверсия.

Бейслайн может быть жестким, когда платеж игрока обязательно должен быть единоразовым. То есть, если приведенный юзер вначале внесет 15$, конверсию рекламодатель не засчитает, даже если после этого игрок будет продолжать депать. На это нужно обязательно обращать внимание.

На неаккумулятивных бейслайнах выплата может быть намного выше, чем на миндепах. Но это не значит, что сконвертироваться будет легче. Такие сложные KPI интересно брать, если у вас супер-целевой трафик, например, сайт, посвященный гемблингу. Но в остальном гораздо выгоднее лить на офферы с более мягкими условиями.

Разрешенные источники

У каждого рекламодателя есть свое понимание, с каких каналов к нему приходит наиболее заинтересованный трафик, и в зависимости от источников выплаты будут меняться. Но опять же, если вы льете по не самому популярному источнику, но у вас качественный траф – пишите мне в тг @KateGamblingPro. А также отвечу на все интересующие вас вопросы и согласую любой оффер под ваш источник!

Источник

Что такое прилы в арбитраже и зачем их используют?

Вроде как приложения какие-то? Ничего толком не понял, зачем они нужны, что дают и можно ли без них обходиться, или прям надо, чтобы норм доход был? А то прилы да прилы, я еще не весь сленг выучил.

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Это действительно приложения, но не совсем обычные. Люди тоже могут установить их из Гугл Плей (если пропихнуть их туда, Эпл работает категоричнее в этом вопросе) и пользоваться как обычно какими-то играми. Только разница в том, что фактически будет открываться страница на сайте, просто пользователь этого не поймет, для него все будет выглядеть как приложение обычное, которых куча.

Специфический инструмент, если не понимаешь что и зачем, лучше и не лезть.

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Приложеньки, которые устанавливаются на телефон с сайта или оф маркетплейса и работают как обычно, но по сути являются страницей сайта. Очень популярны в дейтинге, типа прилы казино, в которых можно крутить автоматы и типа выигрывать деньги. Ну еще в дейтинге и беттинге их используют.

Да, прилы повышают конверсию. Но не обязательно работать с ними, вполне нормально обходятся и обычные кампании с пушами или тизерами. Подробно про разные источники классно рассказали тут, почитай и поймешь с чего вообще можно начать и стоит ли.

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Кто как, лично я без прилок вообще на гемблинг не лью. Создавать самому муторно, пользуюсь арендой.

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Что-то типа прелендинга, страницы, на которую попадает человек перед переходом по офферу. Ну например сделал прилку с автоматом каким-нибудь, он при втором прокручивании дает джекпот, и переводишь пользователя на оффер уже сам. С таким проще пройти модерацию в ФБ, но со временем все равно банят без разбирательств.

Источник

Важные разговоры о прилках.

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

dw.partners

Наконец-то пришло время добраться к прилкам и разложить этого союзника по полочкам. Сегодня поднимаем вопросы о тыльной стороне инструмента от лица ПП: отличие операционных систем Android и iOS, процесс модерации, психология игрока и методы влияния на ход событий.
Кому будет полезен наш опыт в данном вопросе?

Несмотря на общую потребность в данном инструменте порог входа в мир вебвью-прил остается довольно высоким. Процесс создания начинается с того, что разрабы должны познать и сделать свое дело с помощью вебвью, оно в свою очередь являет собой небольшой “зеркальный” сайт казино, который создаст ощущение, что игрок находится в лицензированном отдельном приложении, а не банальной подмене оффера. Именно это повышает лояльность клиента и выступает дополнительным рычагом, который движет внести деп, но об этом позже…

Особенности внедрения продукта и жизненный цикл прилок:

Именно мы являемся тем посредником между Киллером и реклом, который сам ищет, создает и тестит приложения, чтобы предоставить их тебе. Мы в DW.partners точно понимаем, насколько важно вебмастеру получить годную прилку и как это повышает конверт игроков.

Именно мы те комиссары, которые следят за прилками, первые обнаруживаем все баны и со скоростью ветра летим на помощь, чтобы исправить нюансы и решить все волнующие вопросы.
Что такое пришла в арбитраже. Смотреть фото Что такое пришла в арбитраже. Смотреть картинку Что такое пришла в арбитраже. Картинка про Что такое пришла в арбитраже. Фото Что такое пришла в арбитраже

Мы точно знаем, что каждый казино оффер в своем штате имеет сильную маркетинговую команду, кто как не они, должны поделиться секретами с арбитражниками на счет манипуляций с поведением потенциальных и уже действующих игроков.

Именно реклы заинтересованы, чтобы количество депов росло, а качество трафика улучшилось, идеальным решениям является предоставление информации для ПП о следующих моментах: проведения акций, выгодные условия, специальные предложения, время активности игроков, цепляющие фразы, привлекающая цветовая гамма. Все эти знания мы в своей ПП красиво упаковываем и понятным языком делимся с любимыми Киллерами. Анализируя много информации мы постарались и попробовали изобразить гравные правила вияния на подсознания игроков.

Источник

Что такое арбитраж трафика простыми словами, как на этом заработать + 5 лучших CPA-партнерок

Арбитраж трафика — это перенаправление трафика из одного места в другое.

Обычно под этим понятием подразумевается покупка трафика в рекламной сети для перенаправления его на какой-нибудь товар или услугу.

Если товар/услугу покупают, арбитражник получает вознаграждение. Обычно это фиксированная сумма. Но бывают и другие модели оплаты.

Все арбитражники стремятся выйти в плюс. То есть чтобы вознаграждение было больше, чем затраты на рекламу. Для этого необходимо понимать как устроены рекламные кабинеты, уметь работать с аудиторией.

Грубо говоря, арбитражник должен уметь продавать чужой товар.

В этой статье я расскажу о том, что такое арбитраж трафика, с чего начать и как на этом заработать.

Арбитраж трафика — что это

Арбитраж трафика — один из самых прибыльных способов заработка в интернете. Выше я уже сказал, что его суть заключается в перепродаже трафика.

Успешный арбитражник может легко приумножать свой капитал. Неуспешный — столь же легко потерять все деньги.

Заработок арбитражников всегда исчисляется сотнями тысяч рублей. Однако вложения здесь тоже требуются немаленькие.

Обычно человек вкладывает около 100 000 рублей и получает 200. То есть умножает свои деньги примерно в два раза. Но бывают и более высокие цифры.

    Арбитражник (вебмастер) — человек, который зарабатывает (или пытается) на арбитраже трафика. Оффер — предложение (товара или услуги) от рекламодателя. Трафик — люди, посетители, гости, покупатели и т. д. Лиды — посетители, которые совершили целевое действие (что-то купили или оставили заявку). Креатив — баннер, картинка, видео, которое будет использоваться в рекламе. CPA (Click Per Action) — оплата за целевое действие: покупка товара, регистрация, оформление заявки и т. д. RevShare — оплата процента от прибыли с приведенных клиентов. CPA-сеть (партнерка) — сервис, объединяющий много офферов от разных рекламодателей. Лендинг — одностраничник, на котором рекламируется оффер. Пре-лендинг — сайт-прокладка, который создается арбитражником. Используется для того, чтобы «подготовить» пользователя к переходу на основной лендинг. Также может отсеивать ботов. Конверсия — отношение лидов (тех, кто совершил нужное действие) к общему количеству перешедших на сайт рекламодателя.

Как все работает

Для заработка на арбитраже вам нужно найти подходящую партнерку. Новички могут сначала пойти в популярные CPA-сети, вроде Admitad или M1. Там много офферов, которые можно протестировать.

После выбора партнерки вы должны определиться с оффером и способом привлечения трафика. Касаемо офферов я ничего пока советовать не буду, каждый день появляются новые. А вот насчет каналов для привлечения трафика можно поговорить.

Обычно для слива трафика используются следующие варианты:

    Контекстная реклама: контекстная реклама от РСЯ или AdWords. Появляется на верхних строчках поисковой выдачи, сайтах партнеров, простых блогах, типа моего и т.д. Реклама в Facebook: рекламная сеть внутри социальной сети Facebook. Пользуется определенным спросом, как среди русских арбитражников, так и среди зарубежных. Реклама в Instagram: еще один популярный маркетинговый канал. По сути, у Фейсбука и Инстаграма один рекламный кабинет. Поэтому очень часто арбитражники работают с этими двумя направлениями одновременно. Реклама Вконтакте: рекламная сеть внутри Вк. Сейчас эта соцсеть постепенно закручивает гайки, но лить через нее все равно можно. Хотя этот способ и считается достаточно сложным. Реклама в Одноклассниках: рекламная сеть внутри этой соцсети. Также активно используется арбитражниками. Особенно часто там сливают товарку. Тизерные сети: с тизерными сетями работают в основном серые и черные проекты. Блоки с такой рекламой можно видеть на торрентах, желтых новостных сайтах, ресурсах с фильмами и т.д. Тем не менее, через этот канал можно получить достаточно много качественного заинтересованного трафика. Баннерные сети: с баннерами работают многие сайты. Сейчас этот вид рекламы теряет свою популярность, но кто-то все равно льет через них. Пусть и не в таких больших объемах. Push-сети: пуши активно используются многими проектами. Через них можно получить целевой трафик. Особенно часто с пушей льют на знакомства, установку приложений и т.д. Каналы в Телеграм: обычно этот способ используют те, кто льет на букмекерские конторы. Создаются тематические каналы с прогнозами или просто полезной инфой и уже через них идет привлечение трафика.

Это не весь список. Многие используют для слива кликандеры (данный вид рекламы очень часто используется на адалт-сайтах), email-рассылки и даже собственные медиа-ресурсы.

Какой источник трафика выбрать — решайте сами. Под каждый оффер будет актуален какой-то конкретный источник. Об этом лучше поговорить с сапортами или опытными арбитражниками. Они, основываясь на своем опыте, смогут вам подсказать что лучше.

От себя могу сказать, что лучше всего работать с одним или несколькими источниками трафика. Нужно изучать рекламные кабинеты, учиться рисовать креативы для конкретной аудитории и т. д.

Теперь стоит поговорить о том, куда же этот трафик направляется. Обычно это лендинги от рекламодателей, в которых кратко описана суть предложения.

Как видите, на этом примере кратко описаны преимущества товара и есть призыв к действию. Такой одностраничник сможет заинтересовать потенциального покупателя и заставить его оформить заказ.

Сюда обычно направляется весь трафик. Это стандартная схема: рекламная сеть — лендинг. Но есть еще вариант со сливом на пре-лендинг (прокладку). В качестве прокладки может выступать сайт-блог или что-то такое. Пре-ленд призван отсеять ботов и немотивированных клиентов.

То есть схема с пре-лендом будет выглядеть так: рекламная сеть — прокладка — лендинг рекламодателя. Это достаточно удобно.

В общем-то, как я уже говорил, вся суть сводится к покупке трафика в какой-нибудь рекламной сети и перенаправлению его на такой лендинг. Какое-то количество людей должно оформить заявку на покупку товара/услуги, после чего вам положена выплата.

Нужно, чтобы сумма со всех выплат превышала затраты на покупку трафика в рекламой сети. Тогда вы будете лить в плюс.

Начинающий арбитражник Вася хочет заработать немного денег. У него уже есть начальный капитал, который он хочет потратить на слив в какой-нибудь рекламной сети. Но перед этим Васе необходимо выбрать CPA-партнерку, с которой он будет работать.

Вася — новичок, поэтому он решил поработать с партнерской сетью Admitad. Там есть много офферов, которые его интересуют. Он зашел на сайт партнерки, создал там аккаунт и запросил сотрудничество с одной из компаний, которая хочет привлечь клиентов.

Компания одобрила сотрудничество с Васей, потому что в заявке он указал, что будет использовать для слива Яндекс.Директ — рекламную сеть от Яндекса. Вася хорошо разбирается в директе, он умеет настраивать кампании и таргетировать рекламу на нужной аудитории.

Но просто настраивать рекламную кампанию недостаточно. Васе нужно нарисовать креатив, который будет привлекать внимание пользователей. Причем не один креатив, а несколько.

Сам он рисовать не умеет, поэтому идет на биржу фриланса с четким ТЗ. В этом ТЗ все расписано очень четко, ведь Вася знает какие креативы смогут зацепить аудиторию.

Фрилансер сдает выполненный заказ, и Вася с креативами идет создавать компанию в директе. Он пополняет баланс в рекламном кабинете, настраивают кампанию так, чтобы реклама показывалась только заинтересованным людям и запускает ее.

Пока что Вася просто тестирует кампанию. Он хочет понять насколько все правильно он все сделал. Вася заказал несколько креативов, и все они будут протестированы.

Вася поймет какой креатив дает наибольший результат и будет использовать его.

При клике на рекламу пользователя будет перекидывать на лендинг, который был выдан партнеркой. Это протестированный лендинг, который сделан максимально качественно. Нам нем работают все формы заявок, есть красивые картинки и описание оффера.

Если пользователь оформляет заказ, на счет Васи падает 700 рублей. Цель Васи — выйти в плюс.

На рекламную кампанию Вася потратил 35 000 рублей. Чтобы выйти в плюс ему достаточно, чтобы 60 человек оформили заявки.

Т. к. Василий все сделал максимально грамотно, по его рекламным объявлениям оформляют заявку уже не 60 человек, а целых 120. С этого Василий получает 84 000 рублей.

Его чистая прибыль составляет 84 — 35 = 49 000 рублей.

Это пример того, как работают арбитражники. Надеюсь, он помог вам понять суть этой кухни.

Сколько можно заработать

Заработок на арбитраже прямо пропорционален вложениям. То есть, чем больше денег вы вложите, тем больше вы получите. При этом есть огромный риск, что вы потеряете все вложенные средства. Особенно если вы новичок.

Данный вид заработка можно назвать рискованным и нестабильным. Однако опытные арбитражники вполне легко выходят на приличный доход и льют в основном в плюс.

Если вам хочется конкретных цифр, то вот они:

    Новичок может заработать 10 — 30 000 рублей. Более опытный арбитражник может легко поднимать 100 — 200 000 рублей в месяц. Заработок топовых арбитражников вообще исчисляется миллионами. Но они, чаще всего, работают в команде и делят весь доход между собой.

С чего начать в арбитраже

Прежде всего, вы должны понять, что заработок на арбитраже не всегда гарантированный, и уж точно не стабильный.

Вам придется набить шишек, протестировать много различных партнерок, офферов и способов слива.

На все это нужны деньги, поэтому данный способ не относится к заработку без вложений.

Представляю вам примерную пошаговую инструкцию, которая поможет вам стартануть.

Шаг 1. Изучить теорию

Если вы читаете эту статью, то этот шаг уже почти выполнен :). Вам необходимо понять, что такое арбитраж, как это все работает и т. д.

Для этого необходимо изучать теорию, читать статьи с разных источников и формировать правильное понимание темы.

Уже на этом этапе вы должны примерно прикинуть с чем вы хотите работать.

Да, в будущем, вполне возможно, вы измените свое мнение. Но почитать пару статей о таргете Вк или рекламном кабинете Фейсбука не повредит.

Так, для общего развития.

Вот здесь можно почитать об арбитраже:

    ProTraffic — медиа про арбитраж и интернет-маркетинг. Группа Вконтакте M1-Shop — тут много полезных статей о товарке и арбитраже в целом. Академия Admitad — медиа про заработок в интернете от крупной партнерки Адмитад. Партнеркин — можно сказать самый популярный сайт про арбитраж и партнерский маркетинг.

Естественно вам не нужно перечитывать вообще все, что там есть. Просто ознакомьтесь с несколькими материалами, посмотрите кейсы, почитайте интервью.

Шаг 2. Выбрать партнерку

Вам необходимо выбрать свою первую партнерку. Я рекомендую работать с проверенными сетями, в которых есть грамотная тех. поддержка и адекватный личный кабинет.

В интернете очень много партнерских сетей. Я представляю вам 5 самых популярных CPA-партнерок, с которыми можно работать:

    Admitad — крупнейшая CPA-сеть, в которой есть офферы самой разной направленности. Advertise — еще одна CPA-сеть, где много крутых офферов. LeadBit — известная партнерка, которая работает преимущественно с нутрой, white hat и знакомствами. Есть много разных офферов. Shakes.pro — партнерская сеть с трендовой товаркой. CPAgetti — еще одна CPA-партнерка, где представлено много различных офферов. В основном это нутра, часы и другая электроника.

Перейдите на сайт каждой партнерки, поизучайте информацию и решите для себя что лучше.

У каждой из них есть свои плюсы и минусы, но это уже тема для отдельного материала.

Шаг 3. Выбрать оффер

Теперь нужно выбрать оффер (товар или услугу), на который вы будете лить трафик. У каждой партнерки есть свои топ-офферы. Вы можете попробовать их или же выбрать что-то поновее.

Этот шаг очень важен, потому что от оффера зависит насколько успешен будет ваш слив. Естественно реклама, крео и другие переменные тоже влияют. Однако, если сам оффер не очень, то шанс на успешный слив близится к нулю.

Обычно опытные арбитражники работают с одним направлением. Новичкам можно протестировать несколько различных вариантов, чтобы для себя решить что лучше подходит.

Обращайте внимание на рейтинг оффера внутри партнерки. Если он высокий, то вы тоже можете попробовать его протестировать. Однако учтите, что слишком большое количество арбитражников, льющих на один оффер — не есть хорошо. Это может дать негативный эффект.

Обязательно смотрите на ГЕО, лендинги и пре-ленды (их качество), требования к источникам трафика. Все это необходимо учитывать при выборе оффера.

Шаг 4. Выбрать источник трафика

Под каждый оффер есть рекомендованные источники трафика. Также вы можете ознакомиться с отзывами и кейсами других арбитражников, чтобы понять какие источники лучше зайдут для того или иного оффера. Но стоит помнить, что не всегда связки от топов будут работать именно у вас. Возможно они уже выжжены.

Кстати говоря, этот шаг вообще можно поставить на первое место, потому как в дальнейшем вы будете выбирать офферы именно исходя из источника трафика, с которым вы работаете.

Например, у вас хорошо идет рекламный кабинет в Фб. Вы знаете как правильно настраивать рекламную кампанию, какие креативы заходят и т.д. В этом случае вам целесообразнее выбирать оффер именно под ФБ, а не распыляться на какие-то другие источники трафика.

В этой инструкции я поставил шаг на четвертое место, потому что читать ее будут новички, которые еще не разобрались в арбитраже. Им нужно будет протестировать несколько вариантов, определить для себя «основной» и уже дальше работать только с ним.

Опытные арбитражники работают с одним-двумя источниками трафика. Они досконально их изучают и поэтому сливают в плюс. Распыляться на все и сразу в этом деле не стоит.

Шаг 5. Протестировать все

Чтобы не слить весь бюджет впустую, вы должны тестировать связки. Для этого придется выделить какую-то часть денег, но это вполне оправдано.

Лучше уж сразу определить наиболее конвертящие варианты и сделать так, чтобы все работало в плюс.

Как говорится: тесты всему голова. Не нужно недооценивать их. Так, кстати, говорят многие опытные арбитражники. Даже они всегда тестируют свои связки, хотя у них есть возможность сливать «на интуицию» исходя из опыта.

Шаг 6. Выждать «холд» и снять свои деньги

Холд — это время проверки вашего аккаунта. У каждой партнерки этот промежуток времени разный: может составлять от 0 до 60 дней. Обычно с этим не затягивают, но все может быть.

Не расстраивайтесь, если вы слили в ноль или вообще ушли в минус. Все приходит с опытом, сразу стартануть с плюсовых сливов очень сложно. Особенно, если вы сразу идете в товарку или какие-то другие «сложные» направления.

Продолжайте учиться, тестировать и находить конвертящие связки.

Советы новичкам

Многие новички могут избежать ошибок, если будут следовать определенным советам. Я постарался собрать наиболее годные и эффективные советы, которые облегчат вам жизнь в арбитраже.

    Не берите кредитов, не занимайте деньги. Сольете все в минус, еще и должны останетесь. Особенно, если вы новичок. Деньги лучше выделять из своего личного бюджета, причем так, чтобы это не било по карману. Работайте в одном направлении. На начальном этапе вы можете протестировать хоть все варианты. Но это только для того, чтобы потом прийти к какому-то конкретному и начать развиваться в нем. Работать сразу и со всем — плохая идея. Настоящие профессионалы работают в узких направлениях. Тестируйте. Как я уже говорил, тестирование очень важно. Можно сказать, обязательно. С помощью тестов вы сможете понять что дает результат, а что лучше убрать. Изучайте целевую аудиторию. Чтобы правильно настроить рекламную кампанию вы должны понимать интересы своей ЦА. Для этого придется ее изучать, читать разные материалы и смотреть кейсы. Постоянно развивайтесь. В арбитраже, как и в любом другом виде деятельности, важно постоянное развитие. Если вы остановитесь и свесите ножки, то велик шанс вовсе свалиться вниз. Учитесь, читайте разные источники, следите за кейсами и новостями.

Заключение

Арбитраж трафика — достаточно перспективное и доходное направление, которое стало трендом за последние годы.

Для успешного заработка вам придется многому научиться, слить немало денег, постоянно что-то тестировать и изучать. Но это того стоит. Особенно, если у вас есть своя голова на плечах.

В дальнейшем вы сможете создать свою команду и начать работать с более крупными объемами. В общем, поживем — увидим.

Надеюсь, что эта статья вам понравилась. Если это так, то я предлагаю вам подписаться на уведомления с помощью колокольчика слева. Так вы сможете узнавать о выходе новых топовых материалов первыми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *