Что такое попап на сайте

Как сделать поп-ап, который не раздражает, а приносит конверсии

Поп-апы — назойливая реклама или эффективный инструмент маркетолога? Сегодня рассказываю, чем они хороши и на какую конверсию можно рассчитывать, когда собираете с их помощью контактную базу. Узнаете, как правильно оформить поп-ап и как повысить эффективность такого всплывающего окна.

Содержание

Что такое поп-ап

Поп-ап — это всплывающее окно (от английского pop up), которое в нужный момент появляется поверх страницы сайта. Пока пользователь не закроет это окно, он не сможет ничего делать на странице.

В основном поп-апы используют, чтобы собрать базу для email рассылки, но можно и покреативить: через всплывающее окно предлагать новый продукт или свежую статью, подписку на соцсети и так далее.

Преимущества поп-апов

По данным исследования Sumo, конверсия среднего поп-апа — 3,1%. Самые эффективные поп-апы показывают средний результат в 9,3%. Вполне неплохо: если на вашем сайте в месяц бывает 3 тысячи человек, то вы за это время получите примерно 93 новых подписчика рассылки!

Поп-апы можно гибко настроить под конкретный сайт и цель. Например, показывать:

Всплывающие окна перекрывают содержимое страницы и полностью забирают внимание.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайтеПоп-ап — окно, которое всплывает поверх всего контента на странице. Пример с PressFeed

Структура всплывающего окна: как правильно оформить поп-ап

Разберемся по шагам, как правильно сделать поп-ап: из каких элементов он состоит и что учитывать в каждом из них.

Заголовок и текст

В поп-апе краткость — ваша лучшая подруга. Чтобы создать эффективный текст для поп-апа, сначала сформулируйте полезное для пользователя действие. Каким оно может быть:

Кратко опишите действие в тексте. Советую выделять первое предложение в качестве заголовка, ведь более крупный шрифт бросается в глаза.

Посмотрим на примере всплывающего окна от HubSpot. Заголовок выделен ярко, в нем использовано социальное доказательство. В тексте раскрыта польза предложения — получать экспертные фишки по маркетингу, чтобы стать лучшим маркетологом.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайтеХорошая подача пользы в тексте поп-апа от HubSpot

Изображение

Небольшое яркое изображение привлечет внимание и проиллюстрирует ваше предложение. Картинку хорошо добавлять, когда вы предлагаете лид-магнит: можно показать обложку книги или иллюстрацию к курсу. На мой взгляд, классные поп-апы с картинками делает TexTerra.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайтеЯркая картинка в оформлении поп-апа на TexTerra

Уточняющие детали

Если вам нужно сегментировать нового подписчика, при создании поп-апа добавьте:

Не увлекайтесь уточнениями. Слишком сложная форма пугает, легче ее просто закрыть, чем заполнять. Эффективный поп-ап — простой. Завоюйте подписчика сразу, а затем сегментируйте его с помощью рассылок. Помогут в этом наши статьи: как правильно оформлять формы подписки и деликатно собирать данные о клиентах.

Например, в этом всплывающем окне явно лишнее поле «Телефон». Готова поспорить, что большая часть пользователей оставляет ненастоящий телефон, чтобы не получать SMS рекламу.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайтеНеобязательно сразу спрашивать и почту, и телефон — лучше оставьте минимум полей

Поле ввода почты

Сделайте удобное поле ввода почты в вашей всплывающей форме. Вот пример неправильного оформления всплывающего окна: поле крохотное и без подсказки-примера внутри. Да и в целом форма перегруженная, несбалансированная и с плохим текстом.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайтеТак не надо делать поп-апы. Куча информации, слишком много акцентов, неаккуратная верстка, неинформативный текст

А вот правильное оформление всплывающего окна с удобным полем ввода почты, которое предлагает варианты доменов. Так меньше вероятность, что подписчик сделает опечатку в доменной части адреса. Обратите внимание, что польза вынесена в заголовок, а текст кратко и понятно описывает все детали предложения:

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайтеУдобное поле ввода почты подскажет, как должен выглядеть адрес. Пример поп-апа на блоге Ecwid

CTA кнопка

Формулируйте фразу на кнопке исходя из текста поп-апа, она должна быть его логичным продолжением:

В этом примере всплывающего окна заголовок с кнопкой «дружат»: «Подписаться на блог — Подпишите меня».

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте«Подружите» по смыслу заголовок поп-апа и CTA кнопку, как это делает Instapage

Как формулировать эффективные CTA, в том числе для продающих поп-апов, читайте в статье на нашем блоге.

Как увеличить эффективность поп-апа

Маркетологи Sumo, об исследовании которых я упоминала выше, выделили три главных критерия, чтобы сделать поп-ап эффективным. Это подходящий контекст, правильный тайминг появления, простое и полезное предложение.

Контекст

Смысл в том, чтобы поп-ап подходил к контенту, который просматривает пользователь. Тогда гораздо выше шанс, что он заинтересуется. Как отмечает исследование Sumo, конверсия поп-апа в правильном контексте превысила 40%.

В карточке книги про личную эффективность предложите подписаться на новинки книг по бизнесу и саморазвитию. В новости про экономику предложите подписку на тематическую новостную рассылку. На странице статьи про автоматизацию маркетинга — скачать исследование по похожей теме.

Компания Sumo в статье про подкасты на тему ecommerce предлагает книгу о бизнесе:

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайтеТема поп-апа должна подходить по смыслу к странице, где он показывается. Пример с сайта Sumo

Тайминг

Дайте время познакомиться с контентом, прежде чем врываться с просьбами и предложениями. Необязательно много: за 15-20 секунд человек уже прочтет заголовок страницы и пару первых абзацев и оценит качество материала. Поп-ап в правильном месте и в правильное время принес Sumo 38,4% конверсии.

Чтобы точно продумать тайминг появления эффективного поп-апа и охватить больше посетителей сайта, нужно узнать среднее время, которое они проводят на страницах. С этим помогут инструменты аналитики — Google Analytics или «Яндекс.Метрика».

Простота и польза

Не переборщите с количеством элементов и текста. Судьбу поп-апа определяют секунды: чем проще и полезнее будет ваше предложение, тем быстрее его можно прочитать и понять. Вот правильное оформление всплывающего окна от издания «Такие дела».

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайтеПоп-ап издания «Такие дела» содержит минимум элементов, но понятно объясняет пользу подписки и вежливо предлагает больше себя не показывать

Обратите внимание на интересную кнопку «Больше не показывать». Это хороший вариант не раздражать пользователей всплывающими окнами, если вы работаете с куками на сайте. Один раз отказался — больше не показываем.

Как правильно оформить поп-ап, чтобы не отпугнуть людей

Тут три типа поп-апов, которые раздражают. Читайте внимательно, чтобы ваши поп-апы не были такими :).

Попап-молния. Окно, которое появляется поверх контента страницы сразу при входе на сайт. Я даже не успела понять, что вы предлагаете, а вы уже хотите мой адрес? Такие окна я закрываю и больше не возвращаюсь на этот сайт. Дайте пользователям сначала оценить ваш контент, и если им понравится, поп-ап сработает эффективней. Они оставят адрес добровольно и будут рады вашим письмам.

Многослойные поп-апы. Таким грешат новостные сайты, которые зарабатывают на рекламе. На странице появляется миллион всплывающих окон: разрешите уведомления, подпишитесь на рассылку, посмотрите рекламный ролик. Все это надо закрыть, чтобы добраться до контента, а через минуту окно появляется снова. Спасибо, но я лучше пойду!

Поп-апы, которые появляются регулярно. Такие можно заметить, когда задерживаешься на сайте. Окно выскакивает каждые N минут, хотя пользователь каждый раз его закрывает. Показать поп-ап можно максимум два раза за один сеанс нахождения на сайте — на случай, если пользователь случайно закрыл окно и остался подольше, надеясь, что оно появится снова.

Что еще сделать, чтобы поп-ап был эффективным и дружелюбным:

Как сделать поп-ап в SendPulse

В редакторе SendPulse вы можете создавать все виды форм, которые понадобятся на сайте:

Покажу, как создать поп-ап в SendPulse. Заходим в раздел «Формы подписки», жмем «Создать форму подписки» и выбираем вариант «Попап-окно». Можно использовать готовые шаблоны, изменяя их под свой вкус, или создать форму с нуля. На последнем этапе нужно выбрать адресную книгу, куда будут попадать данные из формы.

Первые шаги к созданию поп-ап формы в SendPulse

Теперь наполняем свою форму нужными элементами: полями, чекбоксами, радиокнопками, CTA кнопкой. Каждый элемент можно настроить в панели справа:

Настройка внешнего вида поп-ап формы

Когда внешний вид формы готов, перейдем к настройкам окна. Жмем на кнопку «Опции формы» вверху справа и последовательно заполняем все нужные поля.

Здесь мы настраиваем:

Обратите внимание, что на этом этапе можно изменить тип формы и вместо поп-апа выбрать встроенную или плавающую форму. Подробнее об этих типах вы можете прочитать в статье «Создаем форму подписки, как у известных брендов».

Настройка появления формы, подтверждающих окон и писем, статистики

Чтобы сделать эффективный поп-ап, не нужно быть крутым дизайнером или маркетологом 80 lvl. Делайте форму простой и понятной, показывайте ее в уместном контексте. Предлагайте полезные вещи и не будьте назойливыми. Остальное за вас сделает SendPulse :).

Источник

8 принципов создания идеального попапа для интернет-магазина

Всплывающие окна – достаточно спорная тема. Настолько спорная, что их создателю даже пришлось публично извиняться за их создание. Тем не менее, popup-окна – это до сих пор актуальный инструмент лидогенерации и повышения конверсии онлайн-магазинов на Shopify и других платформах. Но этот инструмент необходимо использовать с особой осторожностью, чтобы избежать некоторых ошибок, которые могут помешать выстроить доверительные отношения с клиентом.

Как найти золотую середину? Стоит ли вообще использовать всплывающие окна? Если да, то для каких целей? На эти вопросы мы ответим в статье.

В переводе с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Так, всплывающие окна – это элементы пользовательского интерфейса, которые отображаются поверх веб-страницы в браузере. Названы они так, потому что «всплывают» без запроса пользователя или появляются по клику.

Всплывающие окна – это отличный инструмент для привлечения подписчиков, продвижения продукта, оказания техподдержки, а также информирования аудитории.

Попапы помогают увеличить продажи, так как концентрируют внимание целевой аудитории в направлении конверсионного действия, что подтверждается множеством практических кейсов. В среднем, коэффициент конверсии подписки на email-рассылку посредством попапов составляет от 1,95% до 2,9%. Это означает, что из 100 человек, которые увидят всплывающее окно на вашем сайте, вы можете получить 2-3 адреса электронной почты.

Несомненно, есть и более впечатляющие примеры. Некоторым удавалось поднять продажи на 162% посредством попапов (случилось это, правда, в 2005 году). А в 2012 году один из клиентов AWeber в результате экспериментов со всплывающими окнами получил + 1,375% подписок.

Однако, времена бума попапов прошли, пользовательский интререс начал стихать, и на сегодняшний день отношение пользователей к попапам крайне неоднозначно. При неправильном применении они формируют у пользователей ощущение раздражения от посещения сайта. 73% интернет-аудитории вообще не одобряют всплывающие окна.

Именно поэтому стоит подойти к созданию попапов крайне аккуратно, чтобы не настроить клиента негативно, а, напротив, перенаправить трафик в лиды. Чтобы попапы не раздражали пользователей вашего сайта, необходимо придерживаться 8 основных правил, о которых расскажем ниже.

Источник

Следуйте рекомендациям, чтобы создать эффективный pop-up, и узнайте, как это сделать в SendPulse

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Pop-up — это всплывающее окно, которое появляется во время посещения страницы. Маркетологи используют его для лидогенерации, а также для рекламы услуг и продуктов компании. В сервисе SendPulse вы можете бесплатно создать pop-up всего за несколько минут.

Содержание

Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы создать pop-up в вашем корпоративном стиле абсолютно бесплатно!

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Pop-up — это эффективный способ привлечения внимания посетителей сайта. Главное при подключении всплывающего окна — думать об интересах пользователей. Если pop-up будет появляться из ниоткуда, то вероятнее всего вызовет раздражение у посетителя, так как прервет его деятельность на сайте. Важно, чтобы всплывающее окно было к месту и являлось функциональным дополнением, которое в нужный момент поможет пользователю выполнить необходимое действие. Только так с помощью pop-up вы сможете продвигать клиентов вниз по воронке продаж.

Давайте посмотрим, насколько полезными могут быть pop-up для вашей бизнес-стратегии.

Возможности pop-up

Pop-up — это многофункциональный инструмент, который помогает конвертировать трафик на сайте в лиды. Вот краткий список его основных возможностей:

Давайте посмотрим на несколько примеров и визуализируем некоторые возможности pop-up.

Примеры pop-up

Mango мотивирует посетителей сайта стать подписчиками с помощью скидки и эксклюзивных предложений. Выгодное предложение — это результативный способ перевести пользователя на следующий этап пути покупателя. Далее с помощью email рассылок вы можете взращивать лиды и конвертировать их в клиентов.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Farfetch использует максимально простой дизайн pop-up. На первый взгляд — ничего особенного. Однако, присмотритесь, помимо скидки и описания выгод подписки компания использует чек-бокс для сегментации по полу. Согласитесь, отличный ход, чтобы уже первую рассылку сделать более релевантной.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

На сайте Booklya форма подписки всплывает в первые же секунды просмотра страницы и сразу привлекает внимание посетителя к сообщению. Дело в том, что короткие строки легко охватить одним взглядом, поэтому пользователь прочитывает сообщение практически мгновенно.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Готовы попробовать создать свой первый pop-up?

Как создать pop-up в SendPulse?

Следуйте этой простой инструкции, чтобы создать pop-up форму для мотивации пользователя к подписке.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в SendPulse

SendPulse — это маркетинговая платформа, которая предоставляет разные инструменты и каналы для успешного построения взаимоотношений с клиентами. Вы можете создать креативную pop-up форму менее, чем за полчаса. Используйте ее, чтобы увеличить базу подписчиков и отправлять им массовые рассылки. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Шаг 2: Выберите шаблон pop-up

Перейдите во вкладку “Формы подписки” и нажмите “Создать форму подписки”. Вы можете выбрать один из четырех шаблонов, включая pop-up как на скриншоте ниже.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Шаг 3: Настройте дизайн pop-up

Выберите размер формы, добавьте текст, настройте вид кнопки CTA, установите цвета, загрузите изображение и так далее. На примере ниже вы видите шаблон, созданный в конструкторе форм подписки SendPulse. Здесь вы найдете более детальную инструкцию, как создать форму подписки в SendPulse.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

В SendPulse вы также можете создать мультиканальную форму подписки, чтобы пользователи могли контактировать с вашим брендом через Facebook Messenger, Telegram и ВКонтакте. Для этого лишь нужно перетянуть иконку нужного мессенджера в вашу форму и добавить ссылку. Смотрите, как выглядит такая форма.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Шаг 4: Установите условия показа

В правом верхнем углу нажмите “Опции формы” и выберите условия показа pop-up, время, а также страницу для отображения. На скриншоте ниже вы видите доступные опции.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Теперь, когда вы знаете, как создать pop-up с помощью SendPulse, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами.

Как создать эффективный pop-up

Рекомендации по использованию pop-up

Мы собрали основные рекомендации, которые помогут вам эффективно применять pop-up.

Пробуйте, экспериментируйте и помните, pop-up станет эффективным инструментом для бизнеса только в том случае, если будет нести пользу вашей аудитории.

Источник

Попап: что это такое и как он поможет увеличить конверсию

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Попап – один из инструментов email-маркетинга для привлечения клиентов, увеличения заказов и подписок. Но использовать его нужно вдумчиво, иначе попап превратится в навязчивую рекламу, которая раздражает пользователя и разрушает доверительные отношения с ним. Как и где правильно использовать попап, чтобы продажи росли – расскажем в статье.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Что такое попап

Pop Up – это всплывающее окно, которое появляется поверх страницы сайта. Часто оно полностью забирает внимание: пока посетитель не закроет рекламу, он не сможет просматривать страницу. Продуманный попап органично вписывается в функционал сайта, добавляя ему информативности.

Зачем нужен попап

Pop Up окно для сайта помогает бизнесу наладить контакт с аудиторией, а в перспективе – сформировать теплую базу клиентов и увеличить прибыль.

Сбор контактных данных (лидов)

Информирование клиентов

Всплывающее окно используют для анонса новинок, изменений в компании или рассказа об акциях и скидках. Клиентам не нужно искать информацию на сайте: они могут сразу ознакомиться с предложением и оставить контакты для связи с менеджером.

Большинство клиентов предпочитает звонить. Определите, какая реклама приносит целевые заявки, а какая – тратит бюджет с помощью Коллтрекинга Calltouch.

Коллтрекинг

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Удержание посетителя на сайте

Можно настроить всплывающие окна так, чтобы они появлялись, когда пользователь закрывает сайт. Чтобы заинтересовать и удержать посетителя, попап предлагает мотивацию: скидку, бесплатный инфопродукт или любой другой формат. Важно, чтобы предложение было ценным.

Опросы клиентов

С помощью попапа можно общаться с клиентами и узнать об их отношении к компании и ее продуктам. При организации опроса важно делать его небольшим и понятным для каждого пользователя.

Формирование базы подписчиков

Всплывающие окна помогают собирать контакты посетителей, но попап можно использовать, чтобы привлечь аудиторию в социальные сети и на другие площадки, предложить пользователям подписаться на рассылку.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Преимущества попапов

Всплывающие окна можно настроить под конкретные задачи и включить туда любую информацию.

Типы всплывающих окон по внешнему виду

Используйте разные всплывающие окна, чтобы привлекать и удерживать внимание пользователей. Это поможет преодолеть усталость от рекламы.

Лайтбокс

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Лайтбокс – всплывающее окно, которое затемняет фон браузера, привлекая внимание. Обычно используется для увеличения базы email-адресов.

«Да/Нет» или «Да/Да»

Всплывающее окно формата «Да/Нет» – опросник в несколько шагов, на который можно дать односложный ответ. Некоторых пугают вопросы «в лоб», где нужно сразу указать контакты. Проще побудить человека выполнить действие, задав ему несколько наводящих вопросов.

В окне «Да/Нет» выбор варианта «Нет» ведет к закрытию попапа. У окна формата «Да/Да» обе кнопки приводят пользователя в одно место — на конкретную страницу сайта.

Геймифицированные

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Этот формат превращает попап окно в игру, где можно выполнить простые действия и выиграть скидку или другой бонус. Это привлекает внимание пользователей и дает им дополнительный стимул, чтобы оставить контакты или заказать обратный звонок.

Небольшое окно сбоку

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Попап — не всегда новое окно, иногда это – небольшой боковой баннер. Это отличная альтернатива назойливой рекламе. Баннер не раздражает посетителей и не мешает просматривать контент.

Плавающая панель

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Плавающая панель — это баннер, на котором размещается информация о новостях, распродажах, новых предложениях или кнопки перехода на другие страницы, например, социальные сети компании. Панель можно настроить так, чтобы она появлялась при выполнении определенного действия в разных местах на экране.

Полноэкранный попап

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Типы всплывающих окон по цели

Теперь расскажем о их назначении, какие функции выполняют разные попапы.

Информационное оповещение

Информирует пользователей о компании или продукте. Например, изменились часы работы, сроки доставки или нужно сообщить об акциях и скидках.

Перенаправление страницы

Попап используют, чтобы привести посетителя к нужной статье или веб-странице с определенным товаром. Всплывающие окна увеличивают просмотры страниц собственного сайта или партнерской площадки.

Обход AdBlock

Пользователи используют блокировщики рекламы, чтобы скрыть навязчивые объявления, поэтому они не видят многие всплывающие окна. Разработчики специально создают всплывающие окна с просьбой отключить AdBlock, чтобы пользователь мог увидеть другой попап, который предлагает им скидку или другое выгодное предложение.

Вход пользователя в систему

Это попап-окно предлагает пользователю авторизоваться на сайте. Если посетитель делает покупки, то в обычных условиях ему нужно зайти на страницу входа, а потом вернуться к выбранному товару. С помощью попапа можно избежать неудобств: ввести свои данные и сразу продолжить шоппинг.

Опрос

Попап может выполнять функции опроса: собирать данные и больше узнать о своих клиентах. Это помогает персонализировать маркетинговые кампании и улучшить продукт.

Типы всплывающих окон по триггеру или таргету

Триггеры для всплывающих окон – это действия пользователя, которые приводят к появлению попапа. То есть попап демонстрируется не каждому посетителю, а только тем, кто выполнил определенные действия. Связь между триггером и всплывающим окном позволяет получить более теплых лидов и увеличить конверсию.

Приветствие

Такой попап появляется сразу после загрузки сайта и передает пользователям информацию о странице. Может сообщить об обновлениях, пригласить на вебинар или анонсировать масштабное исследование.

Намерение уйти со страницы

Exit-popup – способ удержать аудиторию на сайте. Он предлагает пользователям пользу или выгоду, которая может заинтересовать их.

Прокрутка как триггер

Всплывающее окно появляется, когда пользователь листает страницу до определенного момента. Это позволяет синхронизировать информацию с различным контентом. Когда пользователь дочитает до середины статью, например, об интернет-маркетинге, всплывет окно с предложением воспользоваться пробным периодом сервиса аналитики. Больше вероятности, что предложением воспользуется человек, который проявил интерес к теме, чем случайный пользователь.

Время, проведенное на странице

Окно возникает, когда пользователь находится на сайте от 10 до 60 секунд. Когда посетитель долго изучает страницу, это говорит о его заинтересованности. Попап предлагает выполнить целевое действие, чтобы подогреть внимание и закрепить результат.

С привязкой к странице

Попап работает эффективнее, если окно создано с учетом контента, который находится на конкретной странице. Это улучшает взаимодействие с пользователями и увеличивает количество подписок.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

С привязкой к местонахождению

Попап можно демонстрировать только пользователям, находящимся на определенной территории. Эта функция полезна офлайн-магазинам, которые могут предлагать покупателям скидки, или компаниям, которые работают только в конкретном регионе.

С привязкой к cookie

Повторное вовлечение неактивных

Этот попап появляется, если окно браузера открыто, но пользователь бездействует. Для привлечения внимания используют текстовые, анимационные и звуковые баннеры.

Запланированное

Всплывающее окно возникает в установленное время на протяжении определенного периода. Это может быть таймер обратного отсчета, который показывает время до конца акции.

Follow-up на сайте

Такой попап анализирует взаимодействие пользователя с сайтом и на основании этих данных предлагает показать другие всплывающие окна. С помощью такого формата можно увеличить число регистраций и продаж.

Возникающее по клику

Всплывающие окна появляются, если пользователь кликает на определенные разделы или кнопки на сайте. Это позволяет сформировать базу теплых лидов и формирует высокие конверсии.

Как правильно оформить pop-up

Попап состоит из различных элементов, которые необходимо оформить в соответствии с целями и задачами всплывающего окна.

Заголовок и текст

Первое предложение – заголовок, захватывающий внимание. Основа текста – краткость и информативность, польза для читателя. Сформулируйте предложение:

Изображение

Внимание пользователей привлекают небольшие и яркие изображения, которые дополняют предложение компании. Можно дополнить картинкой лид-магнитом : добавить обложку книги или иллюстрацию к курсу.

Детали

В зависимости от задачи попапа, можно добавить:

Хорошо, если всплывающее окно будет простым: пользователь не будет заполнять сложную форму.

Поле ввода почты

Поле ввода почты должно быть удобным. Не нужно перегружать его, расставляя большое количество акцентов. Удобно, если в оформлении есть варианты доменов – такое поле легко заполнить не допуская ошибок.

CTA кнопка

СТА кнопка – продолжение текста попапа, поэтому надпись на ней должна быть логичной. Допустим, заголовок попапа – «Подпишитесь на рассылку», значит, надпись на кнопке – «Подписаться», если «Скачайте бесплатный гайд» – то «Скачать».

Почему лучше не делать несколько попапов на странице

Всплывающие подряд окна раздражают пользователя и мешают ему воспринимать информацию. Попап работает эффективно, если он органично встроен в функционал сайта и несет полезную информацию для клиента. Если их несколько – ценность сведений уменьшается, а баннер воспринимается как навязчивая реклама.

Как сделать всплывающее окно

Если хочется самому протестировать разные способы увеличения конверсии, попробуйте готовые решения.

Сервисы

Это конструкторы, которые позволяют установить всплывающее окно себе на сайт, настроить дизайн и посмотреть статистику. Большинство сервисов с бесплатным пробным периодом – на английском языке:

Алгоритм работы в конструкторах примерно одинаковый: нужно зарегистрироваться и ввести URL сайта, выбрать шаблон всплывающего окна, а потом настроить дизайн и написать текст. Разница между программами – функционал подписки и доступные инструменты. Многие добавляют в готовый попап свой логотип – его отключение платное.

Плагины

Схема работы с инструментом аналогичная. Нужно скачать и установить расширение, выбрать тип и цель попапа и настроить его, добавив текст, картинки, анимацию, поля формы и благодарственное сообщение.

У каждой CMS – свои плагины. Владельцы сайта на CMS WordPress могут использовать в качестве конструкторов для всплывающих окон:

Посмотреть список плагинов от разных провайдеров можно на сайте WordPress.

Tilda тоже дает возможность настроить попапы с помощью сторонних сервисов и добавить плагины – подробная информация об этом есть на Tilda Education.

Чтобы собирать заявки даже в нерабочее время и увеличить конверсию сайта на 30% попробуйте окно Обратного звонка Calltouch. Это виджет, который можно установить в 2 клика и настроить под задачи сайта. Платить вы будете только за состоявшиеся телефонные переговоры с оператором или менеджером.

Виджет обратного звонка для сайта

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Заключение

Попап – перспективный и полезный инструмент для бизнеса, позволяющий оперативно выстраивать коммуникацию с клиентами. Всплывающие окна могут увеличить конверсию сайта, создать базу теплых лидов, расширить клиентскую базу и собрать полезную информацию. Но применять их нужно осторожно, чтобы посетители сайта видели не раздражающую рекламу, а приятное дополнение.

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Скидка 20% на 1-й месяц SEO-продвижения

Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и расчёт окупаемости

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

Платформа для мониторинга отзывов и привлечение клиентов из онлайн-карт

15 дней бесплатного пользования функционалом платформы

Что такое попап на сайте. Смотреть фото Что такое попап на сайте. Смотреть картинку Что такое попап на сайте. Картинка про Что такое попап на сайте. Фото Что такое попап на сайте

CRM для отдела продаж

Скидка 10% на внедрение CRM

Инструмент автоматизации контекстной рекламы

Скидка 25% на 3 месяца тарифа «Старт» + индивидуальный практикум по работе с инструментом

Конструктор для создания маркетинговых квиз-опросов

Месяц бесплатного использования на создание квизов и получение заявок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *