что такое франшиза простыми словами в инстаграм

Продажа франшиз в инстаграме: отзывы

В Инстаграме популярным стал новый вид бизнеса — франшизы.

Их рекламируют в качестве способа заработка с минимальным управленческим опытом. То есть, людям предлагают открыть собственный бизнес, для которого не нужны офисы и найм сотрудников. Отзывы о таком способе заработка смешанные — у клиентов франшиз есть как положительный опыт, так и крайне негативный вплоть до полной потери вложенных денег. Давайте разберемся с тем, что такое франшизы и насколько реально на них заработать.

Что такое франшиза

Стоит понимать, что когда речь идет о франшизах в Инстаграме, речь может идти о разных вещах.

От него требуется только продвижение продукта и реклама. За готовые сделки он будет получать либо процент, либо будет покупать товар у поставщика и отсылать своему покупателю. Этот вид заработка чем-то напоминает дропшиппинг.

Иногда предлагая франшизу вас могут попытаться затащить в полумошенническую схему. Суть ее заключается в том, что человек за определенные деньги покупает лицензию на какой-нибудь сомнительный сервис или базу поставщиков, или бесплатный инфопродукт вроде мануала и пытается его перепродать другим пользователям.

Что нужно учесть при выборе франшизы

Для легального ведения бизнеса вам в любом случает нужно будет зарегистрировать юр.лицо или открыть ИП. Кроме того, придется платить налоги со своих доходов, заполнять декларации, вести бухгалтерию. Суть работы этого бизнеса будет заключаться в том, что вы будете рекламировать товары или услуги какой-то компании и будете продавать их заинтересовавшимся людям. Это практически тот же сетевой маркетинг, только в случае с франшизой вы являетесь полноценным партнером бизнеса, а не обычным продавцом.

Успешные франшизы 2019-2020 годов. Причины успеха

Для открытия крупных предприятий потребуются значительные инвестиции, а средние по обороту франшизы более доступны для большинства начинающих бизнесменов. Достаточно 1-1,5 миллионов рублей, и через 1-2 месяца предприниматель начнёт стабильно зарабатывать.

Чемпионика

Сеть детских футбольных клубов, которые стали открываться по всей стране, оказалась очень успешной. Почему этот бизнес считается хорошим вариантом для старта:

футбол – самая популярная игра в мире;

ежегодно в России рождается около 1,5 тысяч детей;

родители редко экономят на своих детях – даже во время кризиса.

Спортивные некоммерческие организации чаще всего берут детей от 7-8 лет, поэтому дошкольников можно считать не охваченной аудиторией. А с учётом перечисленных факторов потенциальных клиентов всегда будет много. Главная компания франшизы успешно работает уже 7 лет. За это время была разработана программа занятий, которую одобрил Российский Футбольный Союз. Она позволяет эффективно заниматься под руководством опытных тренеров. Занятия футболом не будут слишком обременительным – для футбола не требуется дорогая экипировка. Яркую, красивую и недорогую форму предоставляет франчайзер.

Чтобы начать, потребуются относительно небольшие инвестиции – около миллиона рублей, а средний ежемесячный доход составит более полумиллиона.

Для раскрутки проекта понадобится 3-4 месяца, после чего пойдёт уже чистая прибыль.

Сервис Pedant.ru – ремонт смартфонов

Компания занимается обслуживанием и устранением неисправностей популярных гаджетов:

Pedant.ru на рынке уже с 2013 года, за это время открылось более 300 сервисных центров по всей России. Всем франчайзи гарантируется возврат затраченных средств, если бизнес окажется убыточным, а для начала потребуется 1 миллион рублей. Франчайзер оказывает полную поддержку на протяжении всего пути: онлайн-обучение, бесплатные консультации, предоставление необходимых для ведения бизнеса инструментов.

«Лига блогеров»

Профессиональные школы для начинающих блогеров от 7 до 16 лет. Первая была основана Группой Компаний «Лига Спорта», которая считается резидентом Иц «Сколково». За более чем 7 лет были достигнуты успехи:

открыто около 800 школ;

охвачено более 270 городов;

учеников на данный момент – 95 тысяч.

В США и Европе многие несовершеннолетние блогеры зарабатывают большие деньги, россияне не хотят отставать от мирового сообщества, поэтому не менее 50-70% детей хотят попробовать себя в этой профессии. Школа поможет им писать сценарии для видеосюжетов, работать с оборудованием, заниматься монтажом роликов, развить коммуникативные навыки.

Для открытия бизнеса потребуется лишь 600 тысяч рублей, запуск проекта потребует 1,5 месяцев, а через 3 месяца уже начнёт поступать чистая прибыль – около 400 рублей за 30 дней.

Франчайзер оказывает полную поддержку при открытии новой школы:

есть IT-платформа, благодаря которой проще контролировать все процессы в бизнесе;

участники франшизы объединены единой сетью и могут обмениваться любой информацией, делиться опытом;

оказывается поддержка со стороны рекламных компаний, вовлечены продюсерские центры.

Для новичков создано около 100 подробных инструкций и пособий.

Strike Arena – центр киберспорта

Головной комплекс создан в 2018 году и сразу стал популярным. Игры по сети завоёвывают всё больше поклонников в России, поэтому компьютерный клуб – неплохой вариант для стартапа. Здесь можно проводить и небольшие турниры, и международные соревнования, привлекая рекламные компании для поддержки.

Что понадобится для открытия:

1,5 миллионов рублей – для аренды помещения, покупки техники;

от 300 тысяч рублей – паушальный взнос;

выбор удачной локации.

Уже через год-полтора франшиза позволит получать прибыль 500-600 тысяч рублей. Программное обеспечение предоставляет франчайзер. Также оказывается полная помощь при открытии нового центра. Успешность франшизы очевидна – только за 1 неполный год открыто 10 клубов.

О!Эскимо

Одна из самых простых для реализации франшиз. Чтобы начать потребуются:

чуть более миллиона рублей;

небольшое помещение, ларёк;

Франчайзер не только поможет выбрать удачную локацию в городе, но и проведёт бесплатное обучение, предоставит оборудование, форму, организует поставку сырья для производства. Уличная точка окупится уже через 4-5 месяцев, а магазин в помещении – через 6-7 месяцев. Доход в летний период составит около 500 тысяч рублей, в холодное время года – от 350-280 тысяч. Главное преимущество франшизы – нет паушального взноса.

В какой бы сфере вы ни начинали свой бизнес, у вас всегда есть возможность протестировать спрос с маленьким бюджетом на таргетированную и контекстную рекламу

Источник

Что такое франшиза простыми словами в инстаграм

Соцсети постепенно перестают служить исключительно для общения и превращаются в способ заработка. Распространяется в этой сфере и франчайзинг – теперь в социальных сетях, в частности, в Инстаграме, можно попробовать заработать на франшизах.

что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть фото что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть картинку что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Картинка про что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Фото что такое франшиза простыми словами в инстаграм

В чем заключается бизнес на продаже франшиз через Instagram

Что такое франшиза для инстаграма? В данном случае, это инструкция для создания небольшого бизнеса, который, предположительно, будет приносить стабильный доход. Встречаются предложения как о покупке одной франшизы, так и целого пакета – для себя или последующей перепродажи.

Заработать на продаже франшиз можно двумя способами:

Предложений становится все больше, но многие из них получают плохие отзывы; если вы собираетесь заняться перепродажей, покупайте франшизы только у проверенных продавцов.

Продажа франшиз в Инстаграме: с чего начать

Первый шаг – настройка профиля. Рекомендуется перейти на бизнес-аккаунт, он дает больше возможностей, в том числе:

Следующий шаг после создания бизнес-профиля – его оформление и наполнение. Он должен привлекать внимание.

Обратите внимание! В Instagram, в отличие от других соцсетей, на первом месте находится визуал, это необходимо учитывать при создании и продвижении аккаунта.

Последний этап – продвижение. Для того, чтобы начать что-либо продавать, надо привлечь целевую аудиторию. Можно использовать таргетированную рекламу, подбирать хэштеги, лайкать и комментировать другие профили, обмениваться рекламными постами или платно разместить рекламу в раскрученном паблике, заказать накрутку лайков.

Что необходимо предусмотреть перед продажей франшизы через Instagram

В первую очередь, надо учесть, что высокодоходным этот бизнес будет, если прилагать немало усилий. Сможете ли вы постоянно общаться с подписчиками, сумеете ли убедить их в преимуществах вашего предложения? Кроме того, если вы не являетесь экспертом в какой-либо области и не обладаете реальным опытом заработка на том, что предлагаете, вы будете продавать «пустышку», и негативные отзывы покупателей сведут на нет все ваши усилия.

Если вам действительно есть, что предложить, и вы намерены зарабатывать на продаже своей франшизы в Инстаграме либо собираетесь заниматься перепродажей, необходимо сделать свою страницу «продающей», то есть максимально привлекательной для других пользователей. Одна из специфических особенностей этой соцсети – необходимость красивой «обертки», иначе ни реклама, ни накрутка лайков, ни платные комментарии не помогут сделать аккаунт топовым и получать стабильный доход.

Особенности визуального оформления

Instagram – прежде всего, визуальная соцсеть. Если профиль не будет оформлен с учетом этой особенности, его просто не заметят – на вашу страницу не будут заходить, читать информацию и что-либо покупать. Стильное оформление позволит выделиться и обратить на себя внимание.

Значение имеет все: цветовая гамма, фильтры, шрифты. Но главное – использование качественных изображений. Для создания привлекательного контента можно использовать:

Для придания профилю большей оригинальности стоит использовать различные редакторы и инструменты для обработки изображений.

что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть фото что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть картинку что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Картинка про что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Фото что такое франшиза простыми словами в инстаграм

Текстовый контент

При всей специфике Инстаграма нельзя уделять внимание только визуалу. Наполнение страницы текстом тоже имеет большое значение.

При написании постов нужно помнить, что пользователи соцсетей приходят туда, прежде всего, чтобы пообщаться, узнать что-то новое и интересное, отдохнуть, а не покупать. Если каждый пост будет предложением, пользователей вы этим не заинтересуете, а подписчиков не удержите.

Важно! Если вы продаете франшизу, описание предложения для инстаграм должно быть коротким и привлекающим внимание.

Для того, чтобы аккаунт был интересным и «живым», следует разнообразить контент, помимо предложений о покупке делать полезные и интересные публикации, соблюдая при этом несколько простых правил:

Создание контент-плана

Для того, чтобы регулярно публиковать посты, относящиеся к той или иной рубрике, чередуя их с предложением купить франшизу, рекомендуется составить контент-план. Вы можете самостоятельно справиться с этой задачей или поручить ее специалистам.

Заранее продумайте темы публикаций, затем в свободное время пишите посты, на неделю-две вперед. Можно сделать отдельную графу или страницу и записывать там пришедшие в голову идеи, чтобы использовать их в будущем. Рекомендуется составлять контент-план на месяц с возможностью его корректировки. Следите, чтобы рубрики чередовались.

Контент-план удобен и тем, что в этом случае для публикации контента получится воспользоваться одним из сервисов автопостинга.

Еще одно преимущество контент-плана – возможность делать анонсы, т.е. сообщать подписчикам, о чем они смогут прочитать в ближайшее время, и информировать о предстоящих акциях.

Как взаимодействовать с подписчиками

Чтобы продажи были успешными, прежде всего, надо наладить взаимодействие с подписчиками. Отвечайте на все комментарии, желательно здороваясь и обращаясь по имени. Старайтесь повысить уровень вовлеченности, увеличить число активных пользователей, создавая темы, подразумевающие обсуждение, задавая вопросы в конце постов, устраивая опросы и конкурсы.

После начала продаж просите покупателей франшизы писать отзывы в комментариях или на своих страницах. Это будет содействовать продаже.

И не забывайте регулярно заходить на страницы подписчиков, лайкать и комментировать их посты. Проявляя интерес к своей аудитории, вы сможете ее удержать.

Как раскрутить и монетизировать аккаунт

что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть фото что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть картинку что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Картинка про что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Фото что такое франшиза простыми словами в инстаграм

Раскрутить свой профиль не так просто, как кажется на первый взгляд. Проще всего воспользоваться специализированными сервисами. Если вы решили заняться этим самостоятельно, то необходимо:

Эти шаги позволят монетизировать свой аккаунт, т.е. сделать его источником дохода.

Важно! Невозможно раскрутить профиль один раз и навсегда, необходимо регулярно и систематически заниматься его продвижением.

Продажа франшиз в Instagram: сколько на этом можно заработать

Реально ли в принципе заработать на франшизе в Инстаграмме? Многим это удается. Но не стоит рассчитывать, что с самого начала у вас будет большой и стабильный заработок.

Теоретически, можно зарабатывать от 200 рублей в день – столько в среднем стоит одна франшиза. Средняя цена пакета франшиз – 1000-1200 рублей. Количество проданных франшиз или пакетов зависит от раскрученности аккаунта. По отзывам опытных продавцов, в месяц удается продать 20-30 франшиз, при хорошо раскрученном аккаунте и большом количестве подписчиков реализуется 4-5 франшиз в день.

Но не стоит забывать, что подготовка собственной или покупка готовой франшизы, а также раскрутка и поддержка профиля требуют вложений. Поэтому, прежде чем заняться этим бизнесом, необходимо все просчитать.

Продажа франшиз: насколько важны отзывы

Если говорить про заработок на франшизах в инстаграм, отзывы очень противоречивые. Некоторые утверждают, что предложения франшиз для последующей перепродажи – просто обман, другие – что можно и правда неплохо заработать.

Обращайте внимание не только на отзывы удачливых продавцов, рассказывающих, насколько прибыльный этот бизнес. Внимательно читайте комментарии покупателей ваших конкурентов: это поможет вам избежать некоторых ошибок.

Перед тем, как продавать собственную или перепродавать чужую франшизу, подумайте: действительно ли она поможет покупателям зарабатывать? Да, раскрутив страницу и собрав базу целевой аудитории, вы некоторое время сможете получать прибыль. Но большинство пользователей ориентируется на отзывы, и из-за отрицательных откликов или отсутствия положительных можно потерять подписчиков и создать своему бизнес-аккаунту плохую репутацию.

На данный момент Instagram является самой популярной соцсетью, и, соответственно, хорошей площадкой для продвижения и продаж. Но для того, чтобы начать хорошо зарабатывать, придется приложить определенные усилия. Лучше обратиться к специалистам, но, если есть желание самостоятельно раскручивать свой профиль и затем продавать франшизы, лучший вариант – пройти специальные курсы.

Источник

Рассказываю про продажу франшизы через Инстаграм

Пожалуй, нет сегодня ни одного человека, который бы не знал о такой социальной сети, как Instagram. Это приложение с элементами социальной сети позволяет обмениваться фотографиями и видео, обрабатывать их и общаться с пользователями.

В последнее время Instagram получил очень активное распространение и сегодня является, пожалуй, самой популярной социальной сетью, в связи с чем является полноценным каналом продвижения и рекламы. Главное преимущество этого приложения – самая высокая степень вовлеченности пользователей. Сегодня мы поговорим о том, как продавать франшизу через Instagram.

С чего начать продажу франшизы через Instagram

Начать, безусловно, нужно с создания профиля. Чтобы зарегистрировать аккаунт, нужно совершить несколько несложных действий:

Загрузите приложение Instagram из App Store (iOS) или магазина Google Play (Android).

Установите приложение и запустите его.

Нажмите «Регистрация с электронным адресом или номером телефона», введите электронный адрес или номер телефона (потребуется код подтверждения) и коснитесь «Далее». Вы также можете нажать «Вход через Facebook», чтобы зарегистрироваться с помощью аккаунта Facebook.

Если вы регистрируетесь с электронным адресом или номером телефона, придумайте имя пользователя и пароль, заполните информацию профиля и коснитесь «Готово». При регистрации через Facebook вам потребуется войти в ваш аккаунт, если на этот момент вы вышли.

У меня есть статья о том, как продавать франшизу. В ней вы найдете максимально простое и подробное объяснение, как запустить продажи своего франчайзингового продукта.

Для максимальной продуктивности аккаунта в Instagram рекомендуется использовать бизнес-профиль, при этом потребуется личный или бизнес-аккаунт в Facebook. Бизнес-профиль позволит использовать такие возможности, как:

Для перехода на бизнес-профиль необходимо во вкладке «Настройки» выбрать опцию «Переключиться на профиль компании». Выберите и привяжите аккаунт Instagram к Facebook-странице вашей компании. После заполнения контактной информации появятся кнопки «Позвонить», «Электронный адрес», «Как добраться». Это повысит доверие к вашему бренду.

О чем подумать в первую очередь при продаже франшизы через Instagram

Сейчас существует много разнообразных уловок, благодаря которым можно сделать максимально привлекательный и продающий профиль. На что необходимо обратить свое внимание в первую очередь? Давайте поговорим ниже.

Визуальная составляющая

Главная особенность Instagram – работа с визуальными образами, в этом есть его преимущество и недостаток одновременно. Аккаунт должен быть красивым, привлекательным и «цепляющим». Если вы планируете продавать франшизу бьюти-бизнеса в инстаграм, с этим проблем не возникнет. А вот если у вас, например, завод по переработке металла – создание красивого контента может стать сложностью. Однако не спешите расстраиваться!

Выход, безусловно, есть, даже не один. Первый вариант – прибегнуть к услугам профессиональных фотографов и сотрудничать с ними. Раз в 1-2 недели приглашать их на свое производство, делать фото и видео разных сфер вашего бизнеса, сотрудников за работой, корпоративных мероприятий и т.д.

Я рекомендую на фотографиях использовать водный знак для защиты вашего контента. Это может быть логотип на полупрозрачной подложке.

Есть еще один вариант – использование фотографий из общего доступа, сейчас есть множество фотостоков, где можно найти красивые картинки на любой вкус. Но я крайне не рекомендую этот вариант, поскольку он полностью обезличит вашу компанию. Если все-таки решите использовать чужие фото, обязательно проверьте условия использования.

Содержание постов

Помимо визуальной составляющей, необходимо создавать интересные и полезные посты. Есть несколько рекомендаций на эту тему:

Выбирайте темы постов, подходящие по смыслу тематике вашего бизнеса. Периодически можно «разбавлять» ленту постами на личные темы, поздравления с праздниками и т.д.

Пользователи сегодня перенасыщены информацией, поэтому не стоит писать чрезмерно длинные посты.

Введите регулярные рубрики, для которых используйте подготовленные фото-шаблоны с названием рубрики. Это могут быть отзывы клиентов, истории вашего продукта и т.д.

Разбивайте текст поста на логичные блоки, используйте смайлы, каждую новую мысль начинайте с новой строки. Так подписчикам будет гораздо проще воспринимать информацию.

Не забывайте о сторис, сейчас они пользуются даже большим спросом, чем посты. Истории должны быть более динамичными, менее нагруженными информацией и максимально отличаться друг от друга.

Контент-план

Наличие контент-плана во многом облегчит работу с Instagram. Во-первых, это позволит избежать временных потерь. Не придется ломать голову над каждым постом, придумывать его тему, ведь все это содержит контент-план.

Во-вторых, освободившееся время можно использовать с пользой и на новые идеи. Все задумки фиксируйте в плане в отдельной графе, чтобы всегда была возможность ими воспользоваться и не забыть.

В-третьих, вы будете всегда вовремя информировать свою аудиторию о предстоящих событиях и акциях, делиться новостями, когда это еще не потеряло актуальность.

Обратите внимание, сейчас есть специалисты по ведению аккаунтов в социальных сетях, которым можно делегировать эту задачу. Но контент-план вы должны утверждать самостоятельно в любом случае.

Следите за тем, как ведут сообщества ваши конкуренты. Отмечайте понравившиеся посты, чтобы вернуться к ним: в Instagram очень удобно сохранять материалы в закладках, их можно распределять по папкам с соответствующими названиями.

Взаимодействие с подписчиками

В Instagram очень важно оставлять «человеческое лицо» аккаунта. Пользователи должны видеть и чувствовать, что ведет аккаунт живой человек, получать обратную связь. Ниже я описал несколько советов, как взаимодействовать со своими подписчиками:

Всегда отвечайте на комментарии, даже если в них не содержится прямой вопрос. Если вам нужно время для подготовки ответа, напишите комментарий, что подготовите информацию и отправите комментатору в Direct (личные сообщения).

Один-два раза в день проставляйте ответные лайки своим подписчикам, подписывайтесь на них. Проявляете активность и интерес к жизни своей аудитории, поощряйте своих подписчиков.

Задавайте вопросы в конце поста, которые бы побуждали подписчиков оставить комментарий с ответом на них. Этот простой совет поможет начать общение с подписчиками в комментариях.

Попросите своих клиентов оставить отзывы на своих страницах в инстаграме о вашем продукте. После этого сделайте репост всех отзывов на свою страницу, создайте отдельную колонку для этого в плитке или в историях. Это положительно повлияет на продажу франшизы.

Продвижение, раскрутка, монетизация аккаунта

После того как вы достаточно заполнили профиль, можно приступать к продвижению франшизы через Instagram.

Безусловно, ограничиваться только одним каналом рекламы не стоит. В моем блоге есть статья о том, как продвигать франшизу.

Самостоятельно продвигать франшизу через Instagram возможно, но, поскольку продукт довольно сложный, трудно настроить рекламу так, чтобы стоимость заявки была приемлемой. Поэтому многие прибегают к услугам профессионалов в этой области. Однако этапы запуска рекламных кампаний почти не отличаются ни в том, ни в другом случае.

Провести полноценный аудит аккаунта.

Разработать стратегию продвижения:

Постоянно мониторить конкурентов и перехватывать целевую аудиторию (ЦА).

Отслеживать ЦА по хэштегам и геометкам.

Настроить автоматические приветствия вновь подписавшимся.

Оптимизация рекламных кампаний: уменьшение стоимости лида и повышение качества.

Сейчас существуют курсы по настройке рекламных кампаний в Instagram. Если у вас есть время, силы и вы хотите разобраться в этом, можете пройти курсы и самостоятельно заниматься своим профилем.

Есть вопросы? Напишите нам, постараемся помочь! Написать

Остались вопросы?

что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть фото что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть картинку что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Картинка про что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Фото что такое франшиза простыми словами в инстаграм

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Источник

Можно ли заработать на франшизах в Инстаграме

Франшиза Инстаграм — это сравнительно новое направление в бизнесе. В социальной сети нередко можно встретить страницы, которые включают предложения зарабатывать на продаже франшиз. По сути, деятельность представляет собой готовый бизнес-план, который содержит инструкции для начала и ведения своего бизнеса. Популярные блогеры занимаются продажей и продвижением таких франшиз, что позволяет им зарабатывать реальные деньги.

что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть фото что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть картинку что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Картинка про что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Фото что такое франшиза простыми словами в инстаграмПродажа франшиз в Инстаграм считается перспективным направлением

Что такое франшиза в Инстаграм

Франшиза представляет собой покупку готового бизнеса и помощь в его функционировании. Это значит, что покупателю ничего не требуется придумывать. Что такое франшиза простыми словами в Инстаграм? По сути, этот вид заработка заключается в покупке схем многих направлений получения дохода. Вторым вариантом считается продажа пакетов или баз поставщиков.

При этом покупатель связывается с конкретным профилем, который предлагает пакет франшиз. Их легко можно отыскать в поиске, если ввести слово «франшиза». После этого нужно оплатить пакет, пройти обучение и перейти к конкретным действиям.

Пакеты бывают разными. К ним относятся пресеты, базы поставщиков определенной продукции, полезные каналы в Телеграм. Также могут продаваться идеи готового направления бизнеса.

Чтобы лучше понять суть этого вида заработка, можно рассмотреть конкретную ситуацию. К примеру, есть желание изготавливать изделия из глины. Однако, где купить материалы и куда потом девать продукцию, непонятно. В этом случае можно купить пакет услуг у продавца франшизы, в котором будет собрана вся важная информация от начала работы до продажи итогового продукта.

Обратите внимание! Если открывать свой магазин нет желания, можно продавать непосредственно сами франшизы, то есть пакеты с информацией. Делать это нужно по определенной схеме.

Преимущества продвижения и продажи франшизы в Инстаграм

Для перепродажи франшизы в Инстаграме как направления деятельности характерно много преимуществ. К ним можно отнести следующее:

Пошаговый алгоритм по продаже франшизы через Инстаграм

Для заработка на франшизах в Инстаграм нужно придерживаться стандартной схемы:

При этом пакеты могут быть посвящены таким направлениям:

Конечно, не стоит верить всему, что показывают на видео. Однако число продавцов таких пакетов стремительно увеличивается. Это значит, что работать в этой сфере и получать доход вполне реально.

Безусловно, не все люди сразу покупают такие пакеты, несмотря на то, что за доступные деньги они могут получить много ценной информации.

Причиной проблем становится страх обмана. К тому же далеко не все люди готовы проделывать такую кропотливую работу по распространению пакетов. Тем не менее, в сети есть много девушек, которые успешно занимаются продажей франшиз.

Важно! Чтобы получать хорошие деньги на продаже франшиз, можно самостоятельно составлять базу поставщиков, сайтов, искать пресеты и красиво оформлять их. После этого готовые пакеты можно продавать в социальных сетях.

Возможные неудачи и обманы

Многие люди уверены, что продажа франшиз в Инстаграме — это развод. На самом деле это вполне реальное направление деятельности. Однако для получения ощутимого дохода нужно вкладывать деньги.

При использовании помощи кураторов требуется приобрести пакеты и оплатить рекламу в социальных сетях. При самостоятельной работе важно запастись терпением и временем.

При покупке пакета у куратора необходимо соблюдать осторожность, чтобы не столкнуться с мошенниками. При выборе продавца нужно обратить внимание на следующие факторы:

Как оформить страницу в инстаграм для продажи франшизы

Инстаграм по праву можно назвать одной из самых популярных онлайн-площадок в интернете. С помощью данной платформы можно не только вести ежедневные посты о своей личной жизни, но ещё и зарабатывать. Все мы прекрасно знаем о том, как некоторые молодые люди зарабатывают сумасшедшие деньги на том, что раскручивают свою страничку в Instagram. Один из самых верных и эффективных способов начать зарабатывать в Инстаграме — создать страничку для продажи франшизы. Для ее оформления необходимо иметь бизнес-аккаунт, она должна быть яркой и красивой. Для привлечения своей страницы можно использовать PR-технологии: акции/скидки, рекламные ролики. Страницу можно оформить самому, а можно обратиться за помощью к специалистам. В интернете полным-полно различных программ и утилит, с помощью которых можно сделать красивую/привлекательную страничку в Instagram для франшизы. Те, кто хорошо знаком с франчайзингом, без труда могут начать зарабатывать уже в первые недели. Это и впрямь отличный способ достичь нужного успеха.

Сколько можно заработать на продаже франшизы в Инстаграм

Заработок на продаже франшиз напрямую зависит от их стоимости и раскрученности аккаунта.

Самый простой пакет можно продать за 200 рублей. При этом полноценная франшиза для перепродажи стоит 1000 рублей.

Девушки, которые уже имеют определенный опыт в этой сфере, говорят, что нередко удается продавать по 20-30 франшиз в месяц.

Владелицы раскрученных аккаунтов, наработавшие базу подписчиков, порой продают по 3-4 франшизы в день.

что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть фото что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Смотреть картинку что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Картинка про что такое франшиза простыми словами в инстаграм. Фото что такое франшиза простыми словами в инстаграмНа этом виде деятельности можно неплохо зарабатывать

Рекомендации с советами

Чтобы зарабатывать хорошие деньги на продаже франшиз, нужно соблюдать целый ряд правил и рекомендаций:

Обратите внимание! Обязательно нужно вкладывать деньги. Не стоит рассчитывать, что бесплатно удастся получить качественный пакет для продажи.

Продажа франшиз в Инстаграме считается сравнительно новым, но при этом очень популярным направлением. Его часто используют в качестве источника дохода молодые мамы в декрете. Чтобы получать хорошую прибыль, важно правильно рекламировать свой аккаунт и привлекать как можно больше подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *