что такое фраг в танках

Что такое фраги в world of tanks

Раньше в рейтинге использовалась статистика из разных по геймплею боёв. Из-за этого невозможно было понять, танкист играет хорошо или просто много в разных режимах. Чтобы получить релевантную статистику, в новом рейтинге учитываются только случайные бои.

Рейтинг для конкретного танка

Рейтинг формируется по каждой машине отдельно и уже после этого по ним составляется общий рейтинг игрока. При этом для каждого танка влияние разных параметров эффективности различается — в зависимости от их значимости для него.

Параметры эффективности

Восприимчивость к изменениям в игре

Вся математика, которая лежит в основе системы, есть в расширенном материале с детальным описанием параметров и расчётов.

Добивание

Регулярно бывает такое, что танк противника остался с 10-70 очками прочности и забился в глухую оборону. Например, ИС-3 занял позицию, из которой видно лишь его бронированную башню, а вы тоже шотный и разменять свои хп на его жизнь не можете.

В этом случае фугасы помогут разрешить патовую ситуацию. Зачастую даже фугас малого калибра сможет выбить нужное количество хп, главное выстрелить не в орудие или гусеницу. Эти модули могут поглотить весь урон от выстрела и ваш план не сработает. В остальных случаях фугас действительно помогает.

Еще один вариант применения — в клинче. Если вы сцепились с противником в ближнем бою и не можете пробить его, заряжайте фугас. Самые уязвимые места обычно: зазор между башней и корпусом, командирская башенка/крыша башни, иногда лючок мех-вода. Стреляйте туда и “радуйте” противника внезапным уроном.

Сбитие захвата

Ни для кого не секрет, что сбить захват можно нанесением урона танку-захватчику. Причем захват будет сбит, даже если вы нанесете урон по модулю, например, по гусенице.

А какие снаряды гарантируют нам нанесение урона? Правильно, фугасы! Противник может прятаться в складках местности, за уничтоженным танком, за зданием, камнем или другим укрытие, показывая лишь маленький кусочек корпуса. Если вы попытаетесь сбить захват обычным снарядом, то велик шанс непробития или рикошета. Фугас же всегда нанесет хоть каплю урона и спасет вашу базу.

Единственное исключение это ситуация, когда противник стоит за разрушаемым препятствием: заборчиком, машиной и т.д. В этом случае фугас вам не товарищ, потому что это препятствие его “съест”, и он не долетит до цели.

Привет:) Наша игра переживает сейчас не лучшие времена, онлайн стал небольшой, многие говорят, что проект загибается. Но всё же в неё продолжают играть, и иногда приходят новые игроки.

Я сам был когда-то новичком и помню, как трудно было в игре разобраться. И игровые слова, сленг танкистов, который встречаются очень часто. И в Ютубе, и в Дзене, и в чате во время боя. Я их не знал. Поэтому не всегда понимал, что же хочет сказать ютубер/дзенер/союзник в бою. И вот чтобы избавить читателей-новичков от догадок и постоянного поиска танковых словечек в интернете, попытаюсь сделать мини-словарь.

Эту идею предложил один мой читатель, который сам недавно начал играть. Спасибо тебе за идею:)

Прочтя один гневный коммент, в котором чел удивлялся, почему же здесь нет прозвищ танков, добавлю: этих прозвищ больше сотни. Если упоминать каждое, тут уже будет не словарик, а толстенный том Мюллера в 1000 страниц и больше) Шутка. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Растянется статья до невозможности.

Для одной статьи будет слишком много информации, вы устанете читать, так что я разделю её на две части.

На букву А:

На букву Б:

На букву В:

На букву Г:

На букву Д:

Доппаёк и его аналоги (105-октановый бензин не в счёт) Доппаёк и его аналоги (105-октановый бензин не в счёт)

На букву Е:

На букву И:

На букву К:

На букву Л:

На букву Н:

На букву О:

Зал славы

Зал славы также был улучшен, и теперь он доступен и на портале, и в клиенте игры. Он построен на новой рейтинговой системе и предлагает два типа рейтинговых таблиц: «Общий рейтинг» позволит сравнить свои успехи с показателями друзей и соклановцев, а «Рейтинг машины» — проверить эффективность одного из ваших танков.

Мы значительно переработали интерфейс, чтобы упростить взаимодействие с системой:

    Поиск поможет вам сравнить себя с конкретным танкистом, своими друзьями или всеми бойцами клана.

3 случая, когда фугас незаменим

Осколочно-фугасные снаряды в World of Tanks принято считать лишними. Ими пользуется лишь арта и некоторые танки, у которых орудия большого калибра (такие пушки называют фугасницами). Для остальных машин многие игроки или не берут фугасы вовсе, или загружают пару штук “чтобы были”, но никогда ими не пользуются.

Я часто вижу ситуации в бою, когда фугас просто необходим. Иногда он буквально может обеспечить победу, но его нет. Я расскажу о трех таких ситуациях, чтобы в следующий раз вы добавили в боекомплект каждого танка хотя бы несколько фугасов и помнили об их эффективности.

Стрельба по “картонной” технике

Это, пожалуй, мое любимое. Как же приятно бывает добраться до “борща” или “вафли”, которые накидывали по тебе весь бой, и всадить фугас в их имитацию брони.

Кто-то скажет, что в этом нет смысла, ведь “картонные” танки и так отлично пробиваются и получают урон, а лишние 100 хп, которые отнимет фугас, ничего не решат. Во-первых, даже сотня хит поинтов может зарешать, а во-вторых, фугасы при пробитии критуют огромное количество внутренних модулей и членов экипажа. Одним таким попадаем можно выключить из боя почти целый танк.

Едва ли бодрая ЛТ-шка будет такой же бодрой после крита двигателя и контузии мех-вода. А “борщ” сильно расстроится, когда ему одним выстрелом выбьют наводчика, заряжающего и боеукладку.

Это лишь несколько вариантов применения осколочно-фугасных снарядов в World of Tanks. А вы возите фугасы на всех танках? Если да, то как часто применяете и для чего? Пишите в комментариях.

Теперь на картах есть предустановленные маркеры направлений. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, на каком фланге атаковать противника. Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь.

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

После начала боя в дополнение к уже имеющимся маркерам можно создать свои в произвольной точке.

Вы можете взаимодействовать не только с моделями техники, но и с их маркерами, которые стали интерактивными. Благодаря этому вы можете указывать на машины за препятствиями или вне прямой видимости.

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Над любой интерактивной меткой есть точка, которая показывает, что с ней можно взаимодействовать. Вы сможете добавить метке контекст, например, использовать команды «Внимание сюда» или «Двигаюсь сюда» вместо простого указания на квадрат. Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке. Рядом с некоторыми метками будет отображаться количество союзников, которые подтвердили свою готовность и планируют вам помочь.

На скриншоте ниже левая метка показывает, что к ней присоединились три союзника.

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».

Щелчком левой кнопки мыши по мини-карте вы можете отметить точку, чтобы привлечь к ней внимание союзников. Щелчком правой кнопкой мыши вы покажете, что намерены двигаться в отмеченную точку.

На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда».

Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.

На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Базы на мини-карте и в бою будут иметь специальные интерактивные иконки, которые доступны прямо на поле боя даже сквозь укрытия. С помощью этих иконок вы можете отдавать команды для захвата или защиты базы.

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

В адаптивном меню команд две нижние команды «Помогите!» и «Перезарядка» фиксированные.

Верхняя часть розы меняется в зависимости от объекта, с которым вы взаимодействуете.

Взаимодействие с местностью

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Взаимодействие с противником

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Взаимодействие с союзником

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Команда зависит от объекта, на который вы смотрите в момент её подачи.

КЛАВИШАТЕКУЩАЯ БЫСТРАЯ КОМАНДАКОМАНДА НА КАРТЕКОМАНДА ПО СОЮЗНИКУКОМАНДА ПО ПРОТИВНИКУКОМАНДА ПО СВОЕЙ БАЗЕКОМАНДА ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ БАЗЕ / БАЗЕ ПРОТИВНИКА
TПоддержите огнём! / За мной!Внимание сюдаНужна поддержкаПоддержите огнёмЗащищайтеЗахватите
F2Двигаюсь сюдаЯ помогу тебеАтакую цельЯ защищуЯ захвачу
F3В атаку!Спасибо
F4Защищайте базу!Отступай
F5Так точно!Так точно!Так точно!Так точно!Так точно!Так точно!
F6Никак нет!Никак нет!Никак нет!Никак нет!Никак нет!Никак нет!
F7Нужна помощь!Помогите!Помогите!Помогите!Помогите!Помогите!
F8Перезаряжаюсь!Перезарядка!Перезарядка!Перезарядка!Перезарядка!Перезарядка!

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Вы можете избежать спама, благодаря набору правил:

Также вы можете отключить коммуникацию с конкретным игроком с помощью опций «Добавить в Чёрный список» и «Заблокировать на время боя» в списке команд.

Источник

Что такое фраг в танках

Фраг (англ. frag ) — в компьютерных играх (чаще всего 3D-шутерах) очко, начисляемое за уничтожение противника. В основном используется в многопользовательских шутерах, в первую очередь в игровом режиме deathmatch, целью которого является уничтожение как можно большего числа противников. Термин впервые появился в игре Doom. Термин используется во многих других играх, игровых режимах и контекстах. Эта статья описывает самое распространенное применение слова.

Содержание

Происхождение

Произошёл термин от англоязычного глагола «to frag», означающего «поражать осколками». Во время военных действий нередко случается, что солдаты попадают под огонь своих — особенно под огонь артиллерии. В военных сводках для обозначения погибших под огнём своих же войск использовали термин «fragged» — «попавшие под осколки»[2]. Согласно сюжету игры Doom, главный герой — космодесантник, сражающийся с толпой монстров. В сетевом же режиме противниками являются такие же десантники — видимо, поэтому очки, начисляемые за убийство противников, было решено назвать фрагами.

Начисление очков

Очки не начисляются за нанесение повреждений, поэтому некоторые игроки могут специально искать места столкновений других противников, чтобы вступить в бой, имея больший запас здоровья. В таком случае раненые игроки погибнут быстрее, нанеся повреждение друг другу, но не сконцентрировав внимание на новом сопернике, а игрок, вступивший в бой позже, получит больше очков. В связи с этим в некоторых играх вводится понятие «assist kill» — если игрок нанёс противнику повреждения, но противник был убит в течение короткого времени после этого другим игроком, первый игрок всё равно получит очко.

В играх, основанных на deathmatch, но имеющих другие основные цели (например, захват флага) суммарный счёт — это взвешенная сумма числа фрагов и очков, полученных за выполнение основных целей.

Телефраг

Телефрагом называется способ убийства (часто — случайного), когда один игрок телепортируется в точку, в которой находится другой, и таким образом убивает его. В некоторых играх предусмотрена возможность умышленного телефрага (с помощью транслокатора в Unreal Tournament, в модификации Quake III Arena «Instagib Railgun», в Team Fortress 2).

Спаункилл

Убийство игрока, который только что появился на карте. Обычно такой игрок имеет только базовое вооружение и не успевает оценить ситуацию, поэтому такой вид убийства порицается другими игроками и может быть использовано различное средство защиты от спаункилла. Самым распространённым видом защиты является spawn protection — защита игрока, который только что появился на карте. Такая защита может быть временной (обычно несколько секунд) или до тех пор, пока игрок не совершит определённое действие (обычно если отойдет на достаточное расстояние или прыгнет). В свою очередь защищённый игрок зачастую не может атаковать других игроков чтобы избежать злоупотребления защитой. Существует «обратное» явление убийству только что появившегося игрока — когда только что вышедший из защиты игрок атакует проходящего мимо игрока, который в свою очередь не проявил внимания к «защищенному» игроку.

Тайпкилл/Чаткилл

Такой вид убийств менее распространён при игре на консолях (когда игроки находятся в одной комнате) или при использовании голосовой связи (когда устройство ввода при разговоре не блокируется).

Мультифраги

Идея мультифрагов Unreal Tournament перешла не только в её последующие версии, но и в другие игры, причём часто заимствуются оригинальные сообщения комментатора (так, например, поступили в DotA). На сегодняшний день реализовано много вариаций системы мультифрагов, но такого успеха как в Unreal Tournament в 1999 году они не имели.

Источник

Фраги дают опыт?

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Дорогие мои новобранцы, все вопросы по игровой механике вы можете задать тут.

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Вы противоречите сами себе.

Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Дамаг+фраги+засвет+очки взятия/сбития базы.

Данунафиг? Сам(-а) читаешь и сам(-а) не понимаешь?

Опыт не дают только за уничтожение союзников.

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).

Опыт даётся, но его кол-во не разглашается.

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Точные цифры не распространяются. За что конкретно даётся опыт можно почитать тут.

что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках что такое фраг в танках. Смотреть фото что такое фраг в танках. Смотреть картинку что такое фраг в танках. Картинка про что такое фраг в танках. Фото что такое фраг в танках

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

Источник

Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks

С чего все началось

реклама

Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

реклама

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.

Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.

реклама

В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

реклама

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):

А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):

Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:

Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим

15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:

Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».

И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.

Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.

Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?

Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *