что такое фирма фаберлик
История Faberlic
В 1997 году была основана косметическая компания прямых продаж «Русская линия». В это время молодой предприниматель Алексей Нечаев обращает внимание на гениальную разработку советских ученых – эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобретает патент на использование уникального кислородного комплекса в косметике, и менее чем через год появляется первая в России линия кислородной косметики.
В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. Отныне у компании большие планы – выход на международный рынок, создание идеального соотношения «цена-качество», которое позволило бы пользоваться косметикой высокого качества миллионам потребителей, а также разработка эффективного бизнес-плана, способного стать основой собственного дела для всех, кто хочет зарабатывать на прямых продажах.
Дебютная рекламная кампания 2001 года приводит к небывалому росту. Менее чем за 5 лет более 5 миллионов женщин в России и за рубежом становятся поклонницами косметики Faberlic, доверяя ее качеству и профессиональным советам Консультантов.
В 2005 году Faberlic становится международной компанией, открывая представительства в 15-ти странах, и занимает 87 место в рейтинге «Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира», по версии WWD Beauty Report International.
В 2006 году начинается первый социально-экологический проект Faberlic «Зеленые города», цель которого – восстановление зеленых массивов по всей стране. С 2006 по 2009 годы команда компании высадила более 100 тыс. деревьев под девизом «Городам – деревья, людям – кислород!»
2007 год становится временем прорыва в косметологии. В результате совместной работы Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса – «Двойное дыхание» Novaftem-O2.
В 2008 году совместно с Кафедрой клеточной биологии и гистологии МГУ им. М. В. Ломоносова Faberlic открывает уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа-липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики. В этом же году компания получила 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год было выпущено более 60 новых продуктов Faberlic! Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).
В 2010 году при поддержке Faberlic была создана общественная организация ЭКА, которая сегодня проводит масштабные акции по восстановлению лесных массивов, обучению людей экологическому сознанию и борьбе с вредным воздействием на окружающую среду. Сегодня отделения ЭКА работают более чем в 45 регионах России.
2011 и 2012 годы прошли под знаком объединения: с этого времени компании Edelstar, Infinum и Sengara работают совместно с Faberlic для красоты и здоровья каждого покупателя. У каждого из брендов накоплен богатый опыт работы с покупателем, созданы разработки, которые в дальнейшем станут основой для новых категорий и продуктовых линеек Faberlic. Каталог становится универсальным – теперь все самое необходимое для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта!
В 2013 году Faberlic выходит на модный рынок, запуская производство и продажу детской одежды. Дизайнером коллекций становится итальянский модельер Джермана Тровато, на счету у которой работа с такими брендами, как Ralph Lauren, Max Mara, Kiko и др. В моде Faberlic продолжает ту же стратегию, что и в парфюмерно-косметическом секторе: делать высокое качество доступным, применять инновационные технологии и проводить собственные разработки, сохраняя при этом политику низких цен. Первые детские коллекции Faberlic стали известны как «одежда с историей»: в моделях, цветовых решениях, принтах и нашивках заложен особый смысл – коллекции становятся рассказом о лучших людях и событиях русской истории.
В 2015 году выходит в свет новое поколение кислородной косметики – «Air Stream», революционная разработка лаборатории Faberlic. В основе комплекса – турмерон и куркумин, которые впервые удалось ввести в состав косметики вместе, целиком сохранив при этом пользу ингредиентов. Специалисты также обогатили формулу фирменным веществом Novaftem O2, что сделало ее еще более эффективной.
В этом же году в каталоге Faberlic появляется первая коллекция женской одежды. Привлекательные цены, качество пошива и активное продвижение приводят к росту выручки на 50% и уникальному случаю в истории маркетинга: продажи идут со скоростью одно платье в секунду!
В 2016 году бренд выбирает новую стратегию развития и становится первопроходцем в модной индустрии – концепция fast fashion («быстрая мода»), успешная для розничной торговли, впервые применяется к опыту продаж по каталогам и к сетевому бизнесу. Отныне в каждом каталоге покупателей ждет образ total look – капсульная коллекция взрослой и детской одежды, лимитированные выпуски ароматов, белья и декоративной косметики, демонстрирующих один из трендов сезона. Темпы роста продаж только за первое полугодие составили 60%!
Далее Faberlic делает высокую моду еще ближе и доступнее. Осень 2016 года была отмечена исторической коллаборацией Faberlic и русского дизайнера Алены Ахмадуллиной. Творения модельера были представлены на крупнейшем модном событии года – Mercedes-Benz Fashion Week в Москве и произвели настоящий фурор!
В этом же году произошло объединение Faberlic с премиальным брендом Florange – лидером на рынке прямых продаж женского и мужского нижнего белья, бижутерии и дизайнерских аксессуаров, а также брендом «ДЭНАС МС» – производителем уникальных медицинских аппаратов. За 18 лет метод ДЭНАС-терапии получил официальное признание на уровне Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России. По данному методу защищено 29 докторских и кандидатских диссертаций, написано более 1000 научных статей, в том числе, 5 монографий и более 20 методических рекомендаций для врачей.
Главный тренд развития компании на следующие 10 лет – превращение из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни, моды и стиля. Мы выходим на новые рынки и открываем для себя новые категории продукции – одежда, посуда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а продукцию – разнообразнее.
В 2017 году Faberlic совместно с популярным стилистом и телеведущим Александром Роговым запускает коллекцию женской одежды и аксессуаров Faberlic by Alexandr Rogov. Основная идея заключается в создании базового гардероба-конструктора: все вещи отлично сочетаются друг с другом, а надевать их можно каждый день и по особому случаю. В рамках коллаборации также вышла книга Александра Рогова «Гид по стилю» и digital-приложение.
В этом же году компания создает две совместных коллекции с кутюрье Валентином Юдашкиным. Квинтэссенцией коллабораций стали элегантность, изящество и грация. Мы сделали доступным «от кутюр», то есть перенесли принципы «высокой моды» в одежду, доступную каждой женщине. В коллекцию Faberlic by Valentin Yudashkin вошли также три аромата: два женских (3003, 3004) и один мужской (3227), которые стали хитами.
Конец весны и начало лета 2017 года стали очень значимыми для Faberlic. Мы открыли собственное швейное производство в Ивановской области, в Фурманове. Теперь пошив одежды, белья и чулочно-носочной продукции осуществляется в России. Компании стало проще контролировать качество, скорость производства и стоимость изделий.
В 2018 году в нашем портфолио появляется ещё две звёздные коллаборации. Вместе с актрисой и режиссёром Ренатой Литвиновой мы создаём эксклюзивный аромат и линейку декоративной косметики, а с актрисой Юлией Высоцкой – коллекцию стильных аксессуаров для кухни.
В этом же году поклонники кислородной косметики Faberlic покорены новой инновационной разработкой – трёхступенчатой программой омоложения Expert Skin Activator, направленной на работу в глубоких слоях эпидермиса. Каскадное увлажнение достигается благодаря комбинации гиалуроновых кислот разного молекулярного веса.
В 2019 году Faberlic совершает настоящий прорыв в моде и создаёт глобальный прецедент: впервые в истории марка косметики с многомиллионной аудиторией запускает собственный бренд couture. Премьерный показ первой коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима 2019/20 состоялся на главном подиуме Недели моды в Москве в Гостином дворе. По мотивам кутюрной коллекции создана премиальная линия Faberlic Premier, которая появится в продаже осенью 2019 года.
О Фаберлик
Основное отличие косметики Фаберлик:
Главное в кремах Фаберлик- эффективность и разумная цена!
Гарантия эффективности Faberlic- научно обоснованное использование активных ингредиентов; действенность подтверждена клиническими испытаниями.
Запатентованный суперкомпонент Аквафтем проверен как лечебный препарат, проявляет противоаллергические свойства.
Вся косметика Faberlic изготавливается в условиях, приравненных к фармацевтическому стандарту, имеет государственную регистрацию, сертифицирована в Системе сертификации Госстандарта России (ГОСТ Р).
Почему миллионы женщин и мужчин отдают предпочтение косметике Фаберлик?
А Вы сами уже пользовались средствами Фаберлик?
Если нет, то рекомендую срочно попробовать!
Кто хоть раз ощутил на себе действие высококачественной натуральной кислородной косметики, уже не может отказать себе в удовольствии пользоваться ею постоянно.
Почему? Секрет вот в чем:
Чтобы усваивать активные добавки, нужен кислород. При недостатке кислорода кожа начинает стареть:
• Замедляется обновление клеток в верхних слоях кожи: кожа грубая, тусклая
• Сокращается синтез гиалуроновой кислоты: сухость и морщинки
• Замедляется синтез коллагена и эластина: потеря эластичности и упругости
У разных марок есть косметика с кислородом. Недостаточно ввести кислород в крем или нанести на кожу: он улетучится из крема или останется на поверхности кожи и не попадет даже в ее верхние слои. Необходимо доставить кислород в глубокие слои кожи.
Насыщение кожи кислородом с помощью косметики — сложная задача. В Фаберлик ее успешно решили!
Косметика Фаберлик содержит кислородный транспорт (Аквафтэм®, Novaftem-O2™), доставляющий кислород глубоко в клетки кожи Aquaftem® обладает потрясающей способностью захватывать и удерживать в себе до 40 объемных процентов кислорода. При нанесении крема с Aquaftem® на кожу, он проникает в глубокие слои кожи, доставляя туда кислород. Теперь у кожи есть силы, чтобы усваивать полезные вещества и восстанавливаться.
Эффекты кислородного крема заметны уже через 4 недели:
• Улучшается жизненный тонус кожи, выравнивается цвет лица
• Исчезают темные круги под глазами
• Сокращаются морщины
• Овал лица становится более четким
Свой собственный Центр научных разработок – гордость Фаберлик!
Фаберлик владеет собственным высокотехнологичным производством, наша фабрика, оборудованная по европейским стандартам, занимает общую площадь 40 000 кв.м. На производстве Фаберлик используется только новейшее оборудование и автоматические линии по производству, фасовке и упаковке косметической продукции из Германии, Англии, Швейцарии, Италии и Японии.
В чем же секрет уникальной эффективности косметики Фаберлик?
На самом деле работает не косметика, работают ваши клетки – именно они усваивают полезные вещества, которые содержатся в косметике. А при недостатке кислорода у клеток кожи нет сил, чтобы обновляться, восстанавливаться и усваивать эти полезные вещества. Дело в том, что именно кислород дает энергию для всех процессов в клетках организма.
С 20-летнего возраста дыхательные функции клеток постепенно отключаются, кожа испытывает кислородное голодание и начинает стареть: появляются мелкие морщинки, ухудшается цвет лица, теряется свежесть и упругость… Жизнь в городе, курение, малоподвижный образ жизни – все это приводит к недостатку кислорода в коже. И тогда обычная косметика не работает! Чтобы решить эти проблемы, вернуть коже молодость, клеткам кожи нужен дополнительный кислород. Только косметика Фаберлик содержит Аквафтэм и Новафтэм, которые доставляют кислород глубоко в кожу
1.Кислородная косметика Faberlic- интервью с Р.Корнеевой_
О КОМПАНИИ ФАБЕРЛИК
Термин кислородная косметика в наше время стал синонимом компании Фаберлик. Почему?
Недостаточно ввести кислород в баночку с кремом или нанести его на кожу: он улетучится и не попадет даже в ее верхние слои. Только косметика Фаберлик содержит уникальный запатентованный кислородный транспорт (Aquaftem®,Novaftem-O2™), доставляющий дополнительный кислород прямо в клетки кожи.
AQUAFTEM®обладает потрясающей способностью захватывать и удерживать в себе кислород, а при нанесении крема сAQUAFTEM®на кожу, он проникая в глубокие слои кожи, доставляет туда и кислород.
А при использовании крема сNovaftem-O2™,дополнительный кислород поступает в кожу уже двойным способом – снаружи из воздуха и с током крови изнутри.
ТЕПЕРЬ У ВАШЕЙ КОЖИ БУДУТ СИЛЫ, ЧТОБЫ УСВАИВАТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ОБНОВЛЯТЬСЯ И ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ, КАК В МОЛОДОСТИ!
Эффект от использования кислородного крема заметен сразу:
• Уменьшаются морщинки и темные круги под глазами
• Кожа становится свежей, выглядит здоровой
• Восстанавливается упругость кожи и овал лица
• Ваша кожа дышит молодостью и красотой!
Именно Фаберлик создал моду на кислород!
В ассортименте продукцииФаберликоколо 400 наименований, которые представлены во всех категориях косметики: уход за кожей лица и тела, декоративная косметика, парфюмерия, уход за волосами и краски для волос, средства личной гигиены, мужская косметика. О каждой серии подробно можно узнать в разделе « продукция faberlic »
Компания «Фаберлик» была создана в1997 году молодым предпринимателем Алексеем Нечаевым, получившая свое первое имя«Русская линия». В основу легли разработки советских ученых — эмульсия перфторуглеродов. Вскоре Алексей приобрел патент на использование этого уникального кислородного комплекса в производстве своей косметики. Именно с этого времени и началась история успеха компании, а в1998появилась уже первая в России серия кислородной косметики.
В2001году«Русская линия»была переименована вФаберлик (Faberlic). Главной задачей компании стала продажа качественной и доступной миллионам потребителей продукции. Менее чем за 5 лет восхищенными поклонницами продукции стали более 5 миллионов женщин по всей России и за рубежом.
К 2005году «Фаберлик» стала международной компанией и открыла свои представительства во многих уголках России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья.
В 2007 году Фаберлик (Faberlic) исполнилось 10 лет! В результате плодотворной совместной работы лаборатории Фаберлик (Faberlic) и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, была открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2. Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!
В 2008году компания открывает уникальную формулу Rala(натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala. В этом же году было получено 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых продуктов Фаберлик (Faberlic).
В мае 2011 года компания «Фаберлик» объединилась с двумя крупнейшими сетевыми компаниями – Edtlstar и Infinum. Это объединение дало неоспоримые преимущества для консультантов всех трех компаний! И уже 30 мая 2011 года к имеющимуся ассортименту Faberlic и Edelstar добавилось более 400 наименований высококачественной Европейской космецевтики Infinum и итальянской декоративной косметики знаменитой марки Deboran. А в сентябре 2012 года к Объединенной Компании Faberlic присоединилась компания SENGARA!
Также в июле 2016 года к компании Фаберлик присоеденилась ещё одна мощная Швейцарская сетевая компания FLORANGE, которая успешно занимается распространение высококачественной, элитной европейской продукции!
FABERLIC – это кислородная косметика №1 в мире, модный макияж и французская парфюмерия, высокое качество и доступная цена.
EDELSTAR – это уникальные товары для дома, экологически чистая бытовая химия, продукты для красоты и здоровья.
INFINUM – это Европейская космецевтика и товары для здоровья, DEBORAH (Де′бора) – декоративная косметика №1 в Италии.
Кислородная косметика Faberlic была неоднократно отмечена дипломами Международной косметической выставки «Интершарм». Решением Экспертного совета смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве» и «Лучшие в Подмосковье», которые проводятся Российским фондом защиты прав потребителей совместно с Московским фондом защиты прав потребителей при подедржке Правительств РФ, Москвы и Московской области, Объединенная Компания Faberlic награждена «Дипломом за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России».
В2004году на VIII Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года компания Faberlic получила 3 золотых и 3 серебряных медали в 17 номинациях конкурса. Среди всех участников данного конкурса компания Faberlic показала лучший результат.
По решению независимого экспертного совета «Супербренд» (Россия) под председательством Александра Шохина компании Faberlic был присвоен титул «Супербренд — 2004».
В2005году на IX Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года компания Faberlic могла номинировать свою продукцию только в три номинации. И во всех трех мы были удостоены наград! На торжественной церемонии награждения лауреатов и победителей Faberlic получила 2 золотые и 1 серебряную медаль.
В2006году на X Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года компания Faberlic была награждена двумя медалями. Наград были удостоены серия Neoskin и серия Yoghurten Skin Resort.
В2007году на XI Национальном конкурсе компания Faberlic стала победителем и обладателем золотой медали в номинации «Инновационный продукт», представив на оценку жюри ночной питательный бальзам из серии «Двойное дыхание». Знак Воли и Знак Нежности и лучший парфюмерный дуэт.
В2008году на профессиональном конкурсе «Аромат года — 2008» комапания Faberlic была удостоена приза за лучший мужской аромат Vent d’Aventures.
В2009году на конкурсе Russian Fragrance Awards компания Faberlic завоевала приз в категории Mass-Мarket Femme за аромат Beauty Café.
Разработка и производство кислородной косметики соответствует требованиям стандартов качества:
21 июля 2011 года компания Фаберлик стала лауреатом IV Ежегодной премии «Лучший налогоплательщик года» и получила почетное звание и диплом «Лучший налогоплательщик года».
Продукция Faberlic сертифицирована в соответствии с законодательством РФ.
Система менеджмента качества в области производства кислородной косметики соответствует требованиям стандарта ISO 22716:2007. Надлежащая производственная практика.
Сертификат соответствия подверждает, что система менеджмента качества применительно к разработке и производству кислородной косметики соответствует требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО9001-2008.
Faberlic сотрудничает с общественной экологической организацией «ЭКА»
Объединенная Компания Faberlic является членом Ассоциации Прямых Продаж.
Объединенная Компания Faberlic является членом российской Парфюмерно-косметической Ассоциации.
Объединенная Компания Faberlic — лауреат конкурса «100 лучших организаций России. Экология и экологический менеджмент» 2011.
27 октября 2011 года Объединенная Компания Faberlic была награждена почетной медалью «За инновации и развитие» за существенный вклад в развитие инновационной деятельности в России.
Объединенная Компания Faberlic также стала победителем всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России-2011» в номинации «Лучшее предприятие парфюмерно-косметической промышленности».
2011-2012 год – Компания Faberlic – лауреат Ежегодной международной премии «Лучший налогоплательщик 2011, 2012».
2012 год – Компания Faberlic стала победителем 13-го всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России 2012».
Компания Faberlic – лауреат ежегодной премии «Лидер качества – 2013».
2013 год – Орден «За вклад в развитие отрасли», выдан Международным Фондом Поддержки Бизнеса.
2013 год – белковые коктейли «Био Faberlic» стали победителем конкурса «Инновационный продукт», прошедшего в рамках выставки «Продэкспо-2013».
Наши коктейли удостоились золотой медали в номинации «Инновации в составе продукта». Серебряную медаль конкурса получил концентрат безалкогольного напитка «Алоэ-гель» (в номинации «Инновации в упаковке»).
2008 год – международная парфюмерная премия «Аромат Года 2008», аромат Vent d’Aventures победил в номинации «Лучший мужской аромат в популярном сегменте».
2009 год – международная парфюмерная премия «Аромат Года 2009», парфюмерная вода Beauty Cafe победила в номинации «Лучший женский аромат в популярном сегменте».
2010 год – международная парфюмерная премия FiFi® Russian Fragrance Awards 2011, мы получили специальный приз (диплом) Парфюмерного Клуба.
Номинация – «Лучшая коллекция» за коллекцию ароматов Collection Privee.
2011 год – международная парфюмерная премия FiFi® Russian Fragrance Awards 2011, мы получили специальный приз (диплом) Парфюмерного Клуба.
Номинация – «Лучший рекламный концепт» за парфюмерную воду Faberlic Pour Toujours.
2011 год – международная парфюмерная премия FiFi® Russian Fragrance Awards 2011, мы получили Парфюмерный Оскар.
Номинация – «Лучший мужской аромат в популярном сегменте» за туалетную воду Faberlic CRUISER.
2012 год – международная парфюмерная премия FiFi® Russian Fragrance Awards 2012, мы получили Парфюмерный Оскар.
Номинация – «Local Premium» («Лучший Российский продукт Премиум-Класса») за парфюмерную воду Faberlic MAMA.
О КОМПАНИИ FABERLIC