что такое фильтр в инстаграме
Полное руководство по фильтрам Instagram
Instagram — не новая платформа, но она так часто меняется, что иногда сложно за ней угнаться. Независимо от того, вы профессионал в Instagram или нет, вы можете задуматься над выбором подходящего фильтра или не знать, как применить его.
Фильтр может полностью изменить настроение изображения и даже привести к увеличению количества лайков и комментариев. Эксперты проанализировала фильтры из более чем одного миллиона фотографий в Instagram, чтобы выяснить, какие фильтры наиболее популярны.
Самые популярные фильтры
Clarendon. Фильтр осветляет светлые области и делает темнее темные. Фильтр использует доминирующий на изображении цвет.
Gingham. Фильтр создает изысканный винтажный образ, но не искажает естественные цвета фотографии.
Juno. Фильтр делает ярче цвета на фото примерно на 60%, подчеркивает яркость и контраст. Этот фильтр один из самых популярных.
Lark. Фильтр наполняет фотографию светом, делает ее ярче, при этом фото кажется более размытым, чем до наложения фильтра.
Mayfair. С помощью фильтра на фото можно добавить бордовые тона, появляется тонкая темная граница и есть ощущение виньетки.
Sierra. Фильтр снижает контрастность, делает более заметной центральную часть снимка, делает больше экспозицию. Снимок становится более мягким и теплым, как будто фотография сделана в легком тумане при облачности.
Valencia. Появляется ощущение, что фотографию сделали в пасмурный день.
Walden. Фильтр делает изображение более холодным, в серо-зеленых оттенках.
Красивые фото позволяют создавать более привлекательный контент, а значит, монетизировать его будет проще. О том, как это сделать, мы писали здесь.
Как использовать фильтры в Instagram
Использовать фильтры Instagram просто. Открыв приложение и сделав снимок или загрузив собственное фото из своей фотопленки, нажмите «Далее», а затем нажмите фильтр, который хотите применить. Вы также можете настроить силу фильтра, снова нажав на фильтр. Когда вы будете довольны своим фильтром, нажмите «Готово».
Чтобы использовать фильтры Instagram, откройте приложение и либо сделайте снимок, либо загрузите изображение (или видео) из своей фотопленки.
На следующей странице вы можете добавлять подписи, отмечать людей или добавлять местоположения. Когда будете готовы, нажмите «Поделиться» в правом верхнем углу.
Как использовать фильтры Snapchat в Instagram
Но как насчет того, чтобы использовать фильтр за пределами возможностей Instagram? Snapchat предлагает целый ряд фильтров, включая фильтры для лица и анимированные фильтры. Если вы хотите показать своей аудитории в Instagram самое глупое щенячье лицо Snapchat, это сделать очень просто.
Добавьте фильтры Snapchat к своему изображению в приложении Snapchat, а затем нажмите кнопку загрузки/сохранения в нижнем левом углу. Это отфильтрованное в Snaptchat изображение теперь сохраняется в фотопленке вашего телефона. Откройте приложение Instagram и опубликуйте изображение в своей ленте или в Instagram Stories.
Недавно Instagram выпустил собственную версию геофильтров Snapchat, названную Instagram «Geostickers». Правда сейчас Geostickers доступны только в Нью-Йорке и Джакарте, Индонезия, но скоро эта функция будет доступна по всему миру.
Лучшие фильтры Инстаграм – как сделать красивый профиль с фильтром
Фильтры Инстаграм – тематические пресеты (графические шаблоны), предназначенные для поверхностной и полуавтоматической обработки фотографий или видеороликов перед публикацией без использования сторонних инструментов. Они появились в социальной сети еще в 2011 году и с тех пор стали незаменимым средством фотомонтажа, разрешающим экономить время при подготовке новых постов.
Какое воздействие на фото оказывают фильтры: до и после
Блоггеры, начинающие фотографы и стандартные пользователи социальной сети Instagram при публикации новых материалов часто опираются на средства автоматической обработки снимков. Отдельный раздел помогает забыть о сложных и запутанных проектах в Photoshop и за считанные мгновения добраться до нужного результата методом безошибочного эксперимента. Стоит ли доверять алгоритмам? Каких последствий стоит ждать при использовании фильтров?
До и после наглядно:
В совокупности результат использования надстроек в Instagram связан преимущественно с цветом, оттенками и дополнительными визуальными параметрами, но не с размером снимков или детализацией.
Лучшие фильтры, встроенные в Инстаграм
Коллекция предустановленных фильтров для фото в социальной сети Instagram уже насчитывает чуть больше 30 доступных шаблонов, способных в полуавтоматическом режиме дополнить пейзаж, портрет или отдельный кадр новыми оттенками и визуальными переходами. Из-за различия между форматами съемки и желаемого результата выделить лучший фильтр невозможно.
В сети легко найдется тот, кто пополняет личную ленту лишь снимками в черно-белом формате или же с винтажным эффектом. Как результат, вместо желания расставлять шаблоны по местам лучше сосредоточиться на художественных экспериментах и попытках перепробовать весь доступный контент.
Какие фильтры в Инстаграм не стоит пропускать:
Популярные приложения для применения магии фильтра
Популярные фильтры в Instagram – не единственный способ добавлять уже готовым фотографиям нестандартные эффекты. В сети легко отыскать целую коллекцию специального программного обеспечения (как мобильного, так и компьютерного), специализирующегося не на поверхностном редактировании исходников, а на глобальных изменениях каждого фрагмента.
Список сервисов и редакторов для профессионального монтажа:
Как менять фото в Инстаграм без применения фильтров
Кроме шаблонов, добавленных разработчиками специально для обработки фото в Инстаграм за считанные секунды и в автоматическом режиме предусмотрены и инструменты ручного контроля качества.
Функция «Выровнять» поможет выставить правильный «горизонт» и обрезать лишние фрагменты кадра, а технологии «Контраст», «Яркость» и «Детали» приспособлены для работы с тенью и отдельными визуальными элементами. Настройки класса «Высветлить» и «Цвет» помогут сбалансировать изображение и избавиться от темных секторов, способных испортить общее впечатление от просмотра добавленной публикации.
Хотя список дополнительных элементов обширен и разнообразен, разобраться в предлагаемых параметрах сможет и новичок. Главная тому причина – продуманный интерфейс. Специальное интерактивное поле, появляющееся в верхней части экрана, поможет наглядно отследить добавляемые изменения, а подвижный ползунок, отображаемый внизу, разрешит гибко вносить новые коррективы. Не пройдет и 15 минут, как даже у далеких от фотомонтажа энтузиастов выработается собственный стиль и появится желание все доводить до совершенства уже без использования помощи со стороны.
Фильтры Инстаграм – распространенный, но не единственный способ изменять и дорабатывать «серые» фотографии перед публикацией в социальных сетях. В сети легко отыскать и отдельное программное обеспечение, а в Instagram предусмотрены отдельные сценарии для изменения цвета, теней и насыщенности. Стоит ли искать сторонние решения, когда автоматические шаблоны уже под рукой и жаждут использования?
Секреты популярности в Instagram: учимся пользоваться фильтрами для фотографий
Никогда не задумывались, почему размещая фотографию в сети, получаете мало лайков? Казалось бы, интересное изображение, но не цепляет. Как же сделать из обычного изображения конфетку? Современные технологии позволяют украшать снимки по собственному желанию. Почему бы не воспользоваться такой возможностью? Для этой цели разработаны специальные фильтры для фотографий, в которых регулируется яркость и насыщенность, добавлять стилистику и т.д. Это один из секретов Instagram, который мы сейчас откроем. Хотя, наверняка многие уже в курсе, но не факт, что знаете все. Поэтому, рекомендуем почитать.
VSCO – подборка модных фильтров для Instagram
VSCO – что это значит? Это популярная программа, которая предлагает интересные фильтры на платной и бесплатной основе. Рассмотрим бесплатные варианты. Рекомендуем обратить внимание на категории фильтров А, HB1 и HB2. Указанные фильтры делают снимки четкими и придают изображениям холодный тон. Эксперты советуют выбрать пару понравившихся фильтров и использовать только их, чтобы лента была в едином стиле и смотрелась гармоничнее.
Популярное приложение доступно для скачивания бесплатно на Google Play и AppStore.
Детальнее о фильтрах для фотографий VSCO
Пройдемся по аппетитным категориям подробнее.
Фильтр меняет оттенки изображений: светлые, темные и тени.
Snapseed – добавьте фотографиям драматизма
Еще одна программа с оригинальными фильтрами для фотографий. Но обратите внимание, что эти фильтры могут сильно искажать правду. Например, популярность пользуется раздел «Драма», с помощью которого снимок делается светлым и воздушным, но при этом уходит насыщенность. Также пользователям нравится раздел «Эффект HDR», который добавляет сочности и делает изображение неправдоподобно ярким.
Это простой способ сделать фото неповторимым.
Скачать приложение Snapseed можно также на Google Play и AppStore.
VSCO считается востребованной программой, которую используют в работе с фильтрами для фотографий. Внимания заслуживают фильтры для фото НВ1 и НВ2. Это лучший вариант для портретных композиций.
Совершенствуйте фотографии и покоряйте Инстаграм. Модные фильтры Вам в помощь. До новых встреч.
I nstagram – это в первую очередь визуальная площадка. Здесь смотрят на картинку, а уже после на содержание. Каким бы интересным и актуальным не был пост, если его не будет сопровождать яркое цепляющее фото, его не заметят.
Чтобы сделать фотографию яркой и красивой, достаточно грамотно использовать фильтры. Каждый фильтр накладывает на фото особый эффект, благодаря которому изображение становится стильным и интересным.
Фильтр Lux
С его помощью можно как увеличить контраст, так и сделать снимок более мягким.
Популярные фильтры для Инстаграм
В приложении Инстаграм есть свой встроенный редактор с небольшим набором фильтров и инструментами для коррекции.
Чтобы увидеть фильтры, нужно открыть Инстаграм, выбрать » добавить фото «, нажав на плюс в нижнем углу по центру, найти фото, которое планируется разместить в профиле, нажать » далее «. Фильтры появятся прямо под фотографией.
Фильтр «Clarendon» стал самым популярным в 119 странах.
Так же выяснилось, что именно этот Инстаграм-фильтр набирает больше всего лайков. Он помогает осветлить фото, и сделать цвета интенсивнее, что подходит для тусклых и тёмных фотографий.
Но помимо него есть множество других интересных фильтров.
Помогает сделать изображение более насыщенным и глубоким, создаёт хороший контраст. С его помощью можно «отбелить» белые объекты на фото. Это идеальный фильтр для корректировки городских снимков.
Фильтр пэрис доступен только в Инстаграм Сторис. Он сглаживает фотографию, убирает резкость и в целом делает фото более мягким для восприятия.
Еще один популярный эффект для сторис – фильтр jakarta. Он хорошо выделяет все объекты на фото, но при этом добавляет зеленоватый оттенок, поэтому использовать его стоит очень осторожно, чтобы фото не стало выглядеть слишком нереалистично.
Помните, тренд 2019 года – естественность
Если хочется, чтобы на фото была подчёркнута буквально любая мелочь, стоит использовать именно этот фильтр. Он делает изображение контрастным, подчеркивает блики и тени.
Идеальное решение для закатов, пейзажей и фотографий видов городов и заброшенных зданий.
Основной и самый лучший монохромный фильтр в Инстаграм. С его помощью можно превратить цветную картинку в чёрно-белое изображение. Подчёркивает глубокие тени, высвечивает светлые объекты, очень контрастный.
Чёрно-белые решения всегда смотрят очень стильно, к тому же, с их помощью можно спасти скудные на цвета снимки.
Ретро-фильтр, осветляет картину и накладывает поверх фото розовый оттенок. Отличное решение для винтажных и ванильных снимков.
Еще один вариант ретро-фильтра, он делает картинку выцветшей, но в то же время яркой, как на фотокарточках 1970-х годов. С этим эффектом можно в считанные минуты состарить фото, сделав его немного «инди».
Stinson – убирает контраст, осветляет и делает цвета на снимке менее насыщенными. Хороший вариант, когда хочется создать эффект выцветшего фото.
Reyes – достаточно винтажный снимок. Благодаря его способности высветлять снимок его использование помогает быстро отретушировать лицо на портретных изображениях. Используйте его, если хотите получить не очень яркую, приглушённую фотографию.
Как сделать розовый эффект в Инстаграм
Розовые оттенки на фотографиях сегодня пользуюсь особой популярностью. Настроить их можно в разных редакторах.
⚡ В приложении VSCO есть фильтр » AL3 «. Из темных фотографий он делает светлые снимки с нежным персиковым оттенком. Причем делает это очень естественно.
Чтобы еще больше выделить розовый цвет, в настойках найдите «телесный цвет» и открутите его до минимума. Благодаря этому приему коричневые оттенки на фото станут розоватыми.
⚡ Розовый фильтр есть и в приложении Peachy, называет он » TG3 «. Он доступен только в платной версии.
⚡ Очень много эффектов появилось в масках Инстаграм. Они круто выручают, когда нет места на смартфоне для установки фоторедактора, или когда нужно быстро записать сторис и обработать его в режиме реального времени.
Все розоватые варианты ищите в галерее масок по запросу » Pink «
С помощью маски » Pink Sky » можно заменить цвет неба на снимке (видео).
Маска » Other Planet » заменит почти все цвета на розовый, создав неповторимый снимок.
А » BabyPink » вдохнет жизнь даже в самую скучную картинку, придав ей нежно-розовый оттенок с винтажными потёртостями.
Приложения и сервисы с фильтрами
Встроенные в Инстаграм фильтры, это лишь малая часть возможностей современной обработки. Топовые блогеры делают фотографии ярче и оригинальнее с помощью специальных мобильных приложений.
Легендарное приложение для качественной обработки. Здесь найдутся фильтры на любой вкус и цвет. Самые популярные из них:
Классический черно-белый, удачно выделяет элементы белым цветом, оставляя фон темным;
Модный фильтр, меняющий оригинальные цвета фото на всевозможные оттенки коричневого, делая его цельным и гармоничным.
Помогает спасти слишком затемненный снимок, но при этом высветляет очень аккуратно, не делая изображение неестественно светлым.
Фильтр помогает «сгладить» картинку, и накладывает на неё розоватый оттенок. Идеально подходит для фотографий, на которых есть розовый или синий цвета.
По-настоящему осенний фильтр, делает желтые и оранжевые цвета очень насыщенными.
Еще один вариант для осенних пейзажей. Добавит к вашему снимку яркий оранжевые оттенки и сделает его еще контрастнее.
HB2 – повышает качество изображения, добавляет к нему хороший контраст. В итоге получается более качественная картинка. Используйте фильтр, если оригинал слишком бледный или слегка «выцветший».
Делает глубокими и насыщенными темные оттенки. Хорошо исправляет недостатки засвеченных и тусклых снимков.
Фильтр с приятным винтажным эффектом, высвечивает картинку, накладывает приятные глазу коричневые тона.
София Дозорец, креативный продюсер и блогер, использует именно это приложение для обработки своих снимков:
Lightroom
Еще одно популярное приложение по обработке. Именно здесь используются так называемые «пресеты», проще говоря, сохраненные шаблоны настроек в фоторедакторе. Пресеты создаются индивидуально, по сути это уникальные фильтры.
Pixlr
Простое в использовании приложение с интересным функционалом. С помощью встроенных эффектов здесь можно создавать особую атмосферу. Часть фильтров помогает задать основной цвет для всей композиции, например, зелёный, розовый или красный.
Самые популярные фильтры:
Черно-белый фильтр с эффектом зернистости придаёт снимкам эффект загадочности и старины.
Оправдывая своё название, создаёт негативы фото, подходит для создания рентгеновского эффекта.
Стилизованный фильтр, делает из обычной фотографии рисунок в стиле «маслом на холсте».
При умелом подходе приложение можно использовать для создания настоящих фото-картин. Если в предыдущих приложениях основная часть фильтров доступна по подписке, то в Pixlr весь функционал абсолютно бесплатен.
Afterlight 2
Именно это приложение использует для обработки своих снимков популярный блогер с аудиторией в 272 тысяч последователей Стэффи Деграф (@steffy). В основном она использует один единственный фильтр – «Cascade в Afterlight», он помогает выделить её любимые оттенки – оранжевый и горчично-жёлтый.
Скачать приложение можно всего за 229 рублей, и взамен получить набор самых модных и актуальных на сегодня фильтров. Все они помогают добавить на фото необычный свет и грамотно расставить цветовые акценты.
Почему нет фильтров в Инстаграм?
По умолчанию, пользователи видят лишь часть фильтров. Если прокрутить ленту с ними до самого конца, можно увидеть поле » настройки «, после нажатия на шестерёнку откроются все доступные фильтры. Достаточно прокрутить вниз, и поставить галочки там, где он не поставлены.
Там же можно снять галочки с неиспользуемых фильтров, чтобы они не отображались в общей ленте эффектов и не усложняли поиск.
Там же можно разместить фильтры в удобном для себя порядке. Для этого коснитесь фильтра, зажмите его и как только он выделится, перетащите на нужную вам позицию.
Как добавить новые фильтры для сторис в инстаграм?
В сторис есть несколько стандартных фильтров для улучшения фото, а также огромное множество эффектов и масок. Но многие пользователи нередко замечают, что у других пользователей фильтров гораздо больше. Почему же так происходит?
При наличии необходимых навыков там можно создать свой уникальный фильтр, который и будет привязан к аккаунту. Причем пользоваться этим фильтром сможет не только владелец аккаунта, но и все его подписчики.
Если вы увидели у кого-то интересный сторис-фильтр, и хотите использовать его, следуйте инструкции:
Набор уникальных фильтров – отличная возможность привлечь новых последователей. Ведь воспользоваться ими на постоянной основе смогут только подписчики.
Нужно ли использовать фильтры в Инстаграм?
Сегодня в тренде естественность. Чересчур фотошопные и слишком яркие фотографии уже давно никого не удивляют, и редко набирают много лайков. Поэтому многие перестают использовать сложную обработку, и выкладывают фото такими, какие они есть.
Но совсем отказываться от фильтров все же не стоит. Топовые блогеры редактируют снимки так аккуратно, что порой сложно догадаться, что это не оригинал, и при этом картинка преображается и выглядит лучше исходника.
Главное чувствовать меру и не перебарщивать с нереалистичными фильтрами
Если фильтр кажется вам слишком неестественным, можно убавить его. Для этого нажмите на выбранный и уже применённый фильтр, и сбавьте действие эффекта с самого высокого значения. Редактируйте фильтры и создавайте своё, уникальное решение.
Instagram-фильтры — исчерпывающее пособие для digital-менеджера
Instagram-фильтры стали одним из основных инструментов digital-коммуникации в 2020 году, но все еще остается ряд открытых к обсуждению вопросов:
Меня зовут Дмитрий Корнилов, я – СЕО студии FFFACE.ME, и в этом материале я поделюсь своим опытом, полученным при разработке больше чем 200 Instagram-фильтров для топовых брендов.
Все основные вопросы мы рассмотрим на примерах и с точки зрения Do’s and Don’ts. Основная задача этой статьи – рассказать о психологии пользователя во время использования Instagram-фильтров. Осознав мотивацию пользователей при создании контента, вы сможете использовать их потенциал для коммуникации своего бренда.
Instagram-фильтр – это шаблон для создания Instagram-stories, в который интегрирован метаконтент от бренда (креативная идея, коммуникационное сообщение, визуальные элементы) + ссылка на Instagram-аккаунт бренда.
Для наглядности того, как это работает, мы можем рассмотреть *понятного* предшественника – Facebook-рамки для аватарок. В них точно также был метамесседж, ссылка на аккаунт паблишера и кнопка для вирусного распространения (try it).
Тоже самое мы наблюдаем и в Instagram-фильтрах.
Сверху – ссылка на аккаунт бренда-паблишера и возможность примерять фильтр, а в дизайне заложены элементы бренда:
* кстати, бренд может репостить не только стори с Instagram-фильтром, где его отметили, а и самостоятельно находить такой контент даже без отметок. Для этого нужно зайти в фильтр, нажать на три точки справа и после этого нажать на кружочек с иконкой фильтра. Таким образом вы увидите самый популярный контент, созданный с вашим фильтром за последние 24 часа.
Наглядно место Instagram-фильтров в коммуникационной воронке можно продемонстрировать так:
Отличное иллюстрацией этой воронки является наш кейс для Luxoptica, крупной сети магазинов оптики, в котором за использование Instagram-игры и отметку аккаунта бренда потребители получали в подарок бесплатное обследование у офтальмолога. По итогам кампании было сгенерировано 7000 участников промо, которые после проверки зрения совершили покупок на 20 000$.
Иными словами, не смотря на то, что Instagram-фильтры могут быть использованы как имиджевый инструмент (часто имиджевым у нас называют то, что лучше иметь, но непонятно зачем оно на самом деле), они являются вполне конкретным инструментом для генерации и активации новой аудитории.
Итого – Instagram-фильтры помогают привлечь новую аудиторию за счет использования охватов существующей аудитории.
В случае с метриками Facebook дает 5 видов метрик. Разберем каждую из них:
*Полезным упражнением является сопоставлять количество Impressions к количеству Opens и количество Opens к количеству Captures. Это дает возможность измерить, насколько эффект привлекателен при первом контакте, а также – насколько хорошо он смотрится на лице среднестатистического пользователя при открытии.
По нашему опыту эффекты с точки зрения метрик можно разделить на:
Кроме того, есть распределение по типам эффектов с точки зрения метрик:
Из того, что мы разбирали в предыдущем разделе, становится очевидно, что драйвером использования Instagram-фильтра является аудитория странички бренда в Instagram. По этой причине мы создаем Instagram-фильтры, которые должны нравится не бренд-команде, не креативному директору, а исключительно вашей аудитории.
Критерии, которые способствуют виральности фильтра:
1. Делает человека красивее. Таким образом потребитель поделится контентом с фильтром, чтобы получить комплименты своей внешности или образу:
2. Заставляет человека улыбнуться. В этом случае потребитель поделится контентом с фильтром, чтобы продемонстрировать свое чувство юмора и получить *ха-ха* от аудитории:
3. Помогает почувствовать себя лучше с точки зрения имиджа. Например, примкнув к какому-то актуальному движению или выразив поддержку какой-то позиции:
4. Дает возможность поиграть/отвлечься и выиграть приз:
5. Помогает почувствовать приятную ностальгию:
6. Помогает человеку почувствовать себя творческим/креативным. Например, создавая стильный атмосферный контент:
7. Помогает человеку стать частью самого актуального инфо-повода/мема:
Во всех случаях основным драйвером использования фильтра является возможность:
С большой вероятностью не взлетят Instagram-фильтры:
Для большинства брендированных фильтров в СНГ первых три пункта обычно являются типичными ошибками при разработке.
Первая ошибка обычно связана с иллюзией, что все фильтры одинаковые и делаются одинаково просто. Точно также, как и в случае с дизайном сайтов, вижуалов, автомобилей и одежды. Просто можно сделать только известный дизайн из анекдота.
Вторая ошибка связана с тем, что фильтр воспринимается как очередной рекламный инструмент, который работает по принципу навязывания контента. Хотя на самом деле он работает ровно наоборот, по принципу ненавязчивого распространения. Да, если вы добавите логотип на лицо пользователя, то те, кто его увидит, наверняка запомнят этот самый логотип, но количество контента с таким брендингом будет настолько мизерное, что плотность вашего контакта нивелируется отсутствием его количества.
Третья ошибка обычно связана с недооценкой важности креатива для этого инструмента, а еще – с банальным отсутствием эмпатии. Часто бренды создают Instagram-эффекты, которыми сама бренд-команда пользоваться не хочет. Почему-то считается, что аудитория – это какие-то другие люди, которые должны вестись. Как правило этого не происходит.
Рассмотрим основные критерии успешного фильтра на контрастных примерах: