Что такое читеры в играх на андроид
Кто такие читеры и почему их все ненавидят?
В статье мы выясним, почему людей называют читерами, где они встречаются и какими хитрыми методами они пользуются — журнал «КтоТакой» объяснит!
Кто такие читеры в сетевых играх?
Слово «читер» (cheater) происходит от английского слова cheat, которое переводится, как «мошенник, обманщик».
В игровом мире читеры – это люди, которые пользуются специальными программами и кодами, чтобы обманом получить преимущество среди других участников, которые играют честно. Соответственно, читерство – это применение запрещенных приемов в онлайн-играх, чтобы добиться своих целей.
Типичный пример чита wallhack — включает видимость сквозь стены в cs go
Новички в игровом мире считают читерами хороших игроков, потому что не верят, что можно практически постоянно побеждать. Но, когда придет опыт, начинающие поймут, как они ошибались. Быть отличным игроком возможно без жульничества.
Изначально чит-коды создавались самими разработчиками игр. Программы нужны были пользователям, у которых возникали трудности с прохождением уровней игры. Читы увеличивали количество жизней, помогали получить мощное вооружение, давали дополнительное время на бой.
Затем программисты-любители разработали программы-взломщики, меняющие значения данных в игровой памяти(пример ArtMoney). Такие программы не действовали в онлайн-версиях игр.
Сейчас читеры используют коды, которые действуют в играх скрытно. При этом игровые значения денег, очков, жизни остаются неизменными.
Примеры употребления слова «читер»
В русском языке термин «читер» получил широкое распространение среди геймеров. Например, от них часто можно услышать такие фразы:
В реальной жизни слово «читер» используют в переносном смысле с долей иронии. Например, если человек получил какое-либо преимущество и похвастался этим:
Как и для чего используют читы?
Рассмотрим несколько причин, для чего читерам заниматься подобной деятельностью:
Чтобы осуществить читинг, используются специальные коды и программы. Читерские программы делятся на несколько видов:
они помогают пользователю узнать погоду или время доставки товара..
Изменение данных с помощью читов может привести к различным игровым ошибкам. Использование чита может не дать никакого эффекта или приведет к проблемам с входом в игру.
Сколько зарабатывают на читах — документальный фильм
Читеры в реальной жизни
Читинг встречается не только в виртуальном мире. Множество людей стараются облегчить себе жизнь, но создавать читы в реальной жизни гораздо сложнее, чем в играх. Яркими примерами читинга являются:
Быть читером – это определенное жизненное кредо. Всегда найдутся люди, которые пойдут по пути «наименьшего сопротивления». Ведь моральные принципы и нормы для читеров не имеют значения.
А как вы относитесь к читерству? Пишите свои ответы в комментариях!
Что такое читеры в играх на андроид
С ранних лет мы начинаем сравнивать себя с другими. В детстве — это метод развития, а вот позже — токсичный и бесполезный процесс. В какой-то момент — обычно в юности или молодости — начинаем понимать, что далеко не всегда выдерживаем сравнение. Кто-то всегда зарабатывает больше, отдыхает круче, выглядит и живет лучше. Ощущение собственной неидеальности — особенно в мире, которым правит Instagram — делает нас уязвимыми, а желание доказать, что мы в чем-то действительно молодцы — неустанно растет.
Казалось, бы причем здесь читерство? Но как и любое другое соревнование, в котором человек сравнивает себя с другими, игра будит в нас чувство соперничества, а победа, как следствие, повышает самооценку. И чем сильнее мы сомневаемся в собственных способностях, чем больше зависимы от положительной оценки окружающих, тем больше соблазн нарушить правила, чтобы победить. Ведь это всего лишь игра и никакого серьезного физического или психологического вреда мы никому не принесем, а нам самим от этого будет хорошо.
Подводный камень такой мотивации — эйфория от победы, которая затмевает стыд за обман. Вскоре все приходит к тому, что читер уже и вовсе не может играть по правилам.
Чем дольше читеришь, тем хуже играешь. Со временем без чита ты уже не способен на элементарные вещи, которые не вызывают проблем у соперников, — поясняет руководитель отдела защиты MY.GAMES Виктор Пунегов.
Причина 2: Иллюзия свободы
Окружающая нас реальность — штука на любителя и без склонности к мазохизму или прокаченного пофигизма кайфовать в ней 24/7 не получится. Попадая в этот мир, мы автоматически оказываемся в созданной задолго до нашего появления системе, которая живет по своим законам, и законы эти далеко не всегда кажутся нам справедливыми. Спасение находится в мире воображаемом: игры уносят нас далеко за пределы привычного мира, дают возможность на время забыть о нормах и правилах.
Но любая игра — это созданная не нами система, в которой есть придуманные не нами законы. И в отличие от реального мира, в играх есть возможность почувствовать себя свободными от правил и регламентов и творить беспредел. Причем касается это не только соблюдения сюжета игры, но возможности влиять на физические законы, которые в ней действуют. Видеть сквозь стены, увеличивать скорости передвижения, получать неограниченный доступ к всевозможным благам — где еще, кроме игр, мы способны включить режим Бога?
Если вам уже показалось, что мы тут оправдываем читеров — вы заблуждаетесь. На самом деле все, что описано выше — логика незрелого человека. Потому что — звучит абсурдно, но это так — свобода и ограничения — это совсем не взаимоисключающие понятия.
Настоящие проявления свободы — это совершать выбор, принимать ограничения, нести ответственность за действия и поступки, осознавать последствия своего выбора, — объясняет гештальт-терапевт Мария Гаспарян, Psychologies, № 42, июль 2019 года.
Это объяснение для реального мира, но и для виртуального оно подходит не меньше. Понимание того, что нарушать правила игры неэтично по отношению к другим ее участникам и осознавать, что за любое преступление рано или поздно последует наказание — вот это мышление взрослых людей. Стоит ли считать таковыми читеров — большой вопрос.
Причина 3: Удовольствие от безнаказанности
«Не пойман, не вор», — гласит одна из самых деструктивных в нашей культуре поговорок. С одной стороны, она простыми словами объясняет принцип презумпции невиновности. С другой — дает четкую установку: «обманывай так, чтобы тебя не поймали».
Иногда человек нарушает правила из-за внутреннего ощущения безнаказанности или желания возвыситься над другими. Обман помогает быстро и максимально незатратно достигнуть результата. Иногда причина такого поведения кроется в детских травмах. Например, от ребенка требовали результат, но дома или в школе было откровенно плевать, как именно он его достигает — главное, чтобы результат был, — объясняет консультирующий психолог Мария Аленевская.
Сам этот процесс, в котором мы стараемся остаться безнаказанными даже/особенно если знаем, что наказание заслужили — вбрасывает в кровь немалую порцию адреналина.
Но удовольствие это скоротечно, а вот паранойя, которая за подобным поведением следует, продлится дольше и неслабо ударит по психике. Не верите нам, почитайте что там Достоевский написал о Раскольникове.
К слову о Родионе: поглощенный своими переживаниями он неряшливо заметал следы. Современные программы, такие как Mail.Ru AntiСheat для борьбы с читерами в Warface, «раскалывают» и значительно более опытных и злостных «преступников».
У читеров бывает две крайности. Одни стреляют по головам, собирают кучу жалоб и, как результат, быстро попадаются. Другие действуют аккуратно, не привлекают лишнего внимания, живут долго, но всё-равно однажды попадаются, — утверждает Виктор Пунегов.
И дело тут не столько в бане как таковом, сколько в клейме: «ты мошенник». Психологи из Стэнфордского университета доказали это еще в 2013 году: признание себя нечестным — нежелательный для большинства людей элемент самоидентичности. Проще говоря, мало кто на самом деле хочет, чтобы его называли читером.
Причина 4: «Я испорчу им праздник»
Читерство наедине с однопользовательской игрой — не самое достойное занятие, но и не такое уж злодейское. Все обстоит иначе в ММО, где некорректное поведение одного игрока напрямую влияет не только на ход игры, но и на впечатления от процесса у других пользователей.
В психологическом плане читер может нанести урон другим игрокам. Это снижает их мотивацию — какой смысл бороться, если победит всё равно кто-то другой? — отмечает Мария Аленевская.
Мы не напрасно озаглавили этот раздел словами незабвенной Дюдюки Барбидокской, ведь для некоторых людей читерство — это способ сделать пакость окружающим. И тут причины могут быть самыми разными: от дурного воспитания до эмоционального вампиризма, от тупого троллинга до тяги к психологическому насилию.
Если первые два неизлечимы, то вот со вторыми стоит бороться. Поясним свою мысль коротко: если вам приятно делать людям плохо, а от негатива в чате на душе становится теплее — это вполне весомый повод обратиться к врачу.
Читер! Зачем и почему?
Доброго времени суток старина 🙂
Сегодня расскажу вам почему и с какой целью я использую софт в играх на протяжении 9 лет. Сотни игр, десятки банов и другие истории. Какие мотивы мной движут и с чего все начиналось, а также прокомментирую ситуацию с заболеваниями читеров.
Появлялись другие игры в которых я также играл с софтом, во многих wallhack не решает от слова вообще. Купил к некоторым относительно серьезным конторам lifetime подписки, потом они были убраны ибо невыгодно. Одну даже получил в подарок от одной американской конторы, которую многие знают или слышали. Делал всякие видосы аля демонстрации функционала собирали просмотры и много подгоревших ребят, забросил чуть позже.
The WarZ выстрелы в голову с 450 метров и сообщение от продюсера игры.
Нашумевшая «The WarZ» стала игрой на которую я выкатил очередное видео. Оно как и иные было на странице софта и мальца хайпануло. Там я и начал откровенно говоря «душить всех кого видел» играл до бана очень долго. Да и получил его за активность на форуме скорее всего, ибо у меня около 100к просмотра профиля было, а бан был выдан позднее. После второго или третьего видео со мной связался Сергей Титов, однако я ответить ему не успел ибо канал застрайкали 🙂 Хех, разбанить даже не пытался.
Игр в которых я развлекался было много, просто упоминать о каждой нет желания, хотя некоторые моменты достаточно забавные и в комьюнити тех игр были увековечены.
ЭПИЛОГ и ответы на вопросы.
Многое я не могу написать ибо не одна простыня будет забита текстом, информации и всяких историй много. Интересных для игроков некоторых игр, однако лениво все расписывать. Во многих случаях хорошие игроки воспринимаются как читеры, ибо у анскильных ребят нет другого самооправдания 🙂 Хотя читеров достаточно на том же youtube us/ru. Которые в свою очередь безнаказанно играют и их смотрят тысячи умственных акселераторов ловля оргазмы от их фрагмувиков и т.д 🙂 Мнительные даже падают в обморок.
Ты не в состоянии на данный момент выделится, так как ты один из 7 миллиардов, обычный представитель фауны. Багаж знаний 0, а только ими можно мало-мальски выделиться
Ты читер, подонок! Быть ублюдком всегда легче, обезьяны, ровно, как и другие животные, всегда идут по пути наименьшего сопротивления.
«Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом?»
Почему читы для игр становятся все больше похожи на зловреды
В мире более 2,5 миллиардов геймеров. Неудивительно, что читы, хаки и моды породили отдельную многомиллионную индустрию.
Fortnite? Overwatch? League of Legends? Если вы слышали об этих играх, но не знаете, что такое аимбот и волхак, и прочие ESP, читайте дальше, и вы поймете, почему порой игроки без оглядки бегут из рейтинговых матчей — и почему это проблема.
Индустрия видеоигр — одна из самых перспективных на сегодняшний день. Только в США в 2018 году доходы от игр составили более 43 млрд долларов. Трансляции киберспортивных мероприятий по кабельному телевидению ежегодно собирают около 400 млн зрителей. Платформы для стриминга, такие как Twitch и Mixer, охватывают еще большую аудиторию.
Существует стереотип, что в компьютерные игры играют в основном подростки и в основном мужского пола. На самом деле это совсем не так. Согласно исследованию ESA (Entertainment Software Association), средний возраст американских геймеров — 34 года, а 45% игровой аудитории — женщины. Один из основных факторов, влияющих на выбор игры, — возможность выхода в онлайн.
Читы, расширяющие возможности игроков, — явление не новое. Но сейчас среди них все чаще встречаются образцы, которые ведут себя очень похоже на вредоносные программы и скрываются от обнаружения с помощью методов, характерных для APT-угроз. Поговорим о том, почему так получилось.
Что такое читинг и как он влияет на игроков и индустрию в целом
Почему использование читов — это проблема? В первую очередь читы портят впечатление от игры у честных геймеров и могут повлечь прямые (непосредственно из-за жульничества) и непрямые (из-за оттока игроков) финансовые убытки для компании, которая не в состоянии эффективно бороться с нарушителями.
Единой общепринятой классификации читов в онлайн-играх нет. Но в целом их можно разделить на две категории: эксплуатацию технологических уязвимостей (клиента, сервера, игровой среды или самой игры) и мошенничество (нарушение конфиденциальности и безопасности других игроков или привлечение инсайдеров). Вряд ли кого-то удивит, что эти две категории часто взаимосвязаны.
Становление серого рынка
На протяжении многих лет краденые игровые аккаунты и внутриигровые ценности можно было купить даже на аукционных площадках, таких как eBay. Сейчас появились специализированные веб-сайты — с их помощью можно быстро поднять уровень в игре или заполучить ценный артефакт.
Также существуют сервисы, где игрок может заплатить деньги за то, чтобы кто-то другой выполнял за него нудные и однообразные действия (гринд). И это лишь верхушка айсберга. Наряду с читами в некоторых сетевых сообществах обменивают и перепродают взломанные учетные записи для игр, VPN-сервисов и порносайтов.
Помимо читов, в некоторых сетевых сообществах обменивают и перепродают взломанные учетные записи для игр, VPN-сервисов и порносайтов
Приведем пример, иллюстрирующий масштабы рынка читов. Некая MDY Industries разработала бот WoWGlider для игры World of Warcraft, аудитория которой на пике популярности составляла около 12 миллионов игроков по всему миру. Всего было продано более 100 000 копий бота по 25 долларов за каждую — так всего один чит сделал своих авторов миллионерами.
Как и в случае с разработчиками вредоносного ПО, юридическая борьба с создателями читов — это долгий и сложный процесс (отчасти потому, что приходится задействовать законодательство сразу нескольких стран). Даже если издатель в итоге добьется благоприятного исхода, эстафету примут другие умельцы, старый чит сменится новым, и все пойдет по кругу.
На волне банов
В январе 2019 года Valve Corporation, создавшая игровую платформу Steam и многие популярные игры, такие как Counter Strike, Dota 2 и многие другие, заблокировала за читерство более миллиона учетных записей. До сих пор эта волна банов считается самой масштабной за всю историю Steam.
Тем не менее игровые форумы по-прежнему завалены сообщениями о том, что читеров становится все больше, из-за чего у честных игроков пропадает желание играть.
В 2018 году сообщество Valve насчитывало 125 миллионов зарегистрированных пользователей, и Steam по-прежнему остается ведущей игровой платформой для ПК. Компания предлагает издателям и разработчикам удобную и доступную среду для монетизации своих продуктов.
Одна из возможностей Steam, позволяющая сервису удерживать лидирующее положение, — система VAC (Valve Anti-Cheat), которая обнаруживает читы на компьютерах пользователей и блокирует их. Завести новый аккаунт в Steam взамен забаненного несложно, но функциональность платформы будет ограничена, пока пользователь не предоставит определенную информацию о себе (например, номер телефона или карты). При этом данные обязательно проходят проверку.
Механизм работы античит-решений не раскрывается. Принцип «безопасность через неясность» работает здесь как нельзя лучше, заставляя читеров гадать, как именно их обнаружили. Однако случается, что такие системы срабатывают при простом веб-поиске, не давая игрокам присоединиться к матчам, если при сканировании памяти нашелся подозрительный запрос со словом «чит». Кроме того, систему VAC обвиняли в том, что она отслеживает DNS-запросы пользователей даже до запуска игр.
Valve Anti-Cheat отслеживает запущенные программы. Если система обнаружит процессы PowerShell, Sandboxie, Cheat Engine или других утилит из запрещенного списка, пользователь не сможет присоединиться к онлайн-матчам
Античит-технологии включают полное сканирование памяти, анализ процессов, инспектирование кода и так далее. Неудивительно, что вопрос конфиденциальности встает остро, когда пользователи узнают, как именно функционирует система и сколько информации она отправляет третьим сторонам.
Разбор читов, действующих как зловреды
Сетевая архитектура онлайн-игр устроена так, что многие элементы обрабатываются игровым клиентом для ускорения отправки действий игрока серверу и получения ответа от него.
Чит wallhack, позволяющий видеть сквозь стены, и чит aimbot для автоприцеливания распространяются по подписке. Стоимость месячной подписки начинается в районе 20 долларов, а цена пожизненного владения может доходить до 100 долларов.
Такой подход дает зеленый свет разнообразному читингу на стороне клиента: игрок может манипулировать игровыми файлами, переменными в памяти и даже использовать альтернативные драйверы видеокарты, чтобы прочесть данные, скрытые в клиенте. Именно так работают wallhack-читы (они же ESP): позволяют видеть сквозь стены и извлекать прочую информацию, которой нет у честных геймеров.
Fortnite, игра в жанре королевской битвы, аудитория которой в марте этого года насчитывала более 250 миллионов зарегистрированных игроков, при запуске выявляет активность дебаггера и пытается заблокировать процесс, предупреждая об этом пользователя.
В ответ на подобные меры искушенные читеры начали использлвать руткиты, способные скрывать игровые модификации от античит-систем. Таким образом формируется динамичный ландшафт угроз. Разработчикам приходится искать античит-решения, чтобы защитить игры, но эти решения порой задействуют те же механизмы, что и руткиты. Получается настоящая гонка вооружений.
Стоимость чита, в зависимости от его назначения и уникальности, может превышать цену самой игры
Читеры портят игру другим игрокам
Читинг в видеоиграх бывает разным, цели нарушителей — тоже.
Этот нишевый рынок процветает в первую очередь благодаря тем игрокам, кто готов платить за утилиты, хаки, трейнеры и моды, чтобы произвольно менять сложность игры. Некоторые оправдывают себя тем, что пытаются обмануть систему, а не других игроков. Целенаправленное же причинение дискомфорта пользователям, его социальные, моральные и финансовые последствия для законопослушных компаний и игроков — тема отдельного разговора.
Финансовый масштаб проблемы оценить сложно, учитывая, что основной источник информации — судебные разбирательства по наиболее громким случаям. Очевидно, что проблема куда серьезнее, чем можно предположить на основе горстки примеров. Поэтому крайне важно проактивно информировать и защищать пользователей — этого принципа в последнее время придерживается сообщество кибербезопасности.
Игровые форумы завалены сообщениями о том, что читеров становится все больше, и это портит игру и репутацию разработчиков
Создание честной игровой среды для пользователей требует многостороннего подхода. Разработчики далеко не всегда обладают достаточными навыками в сфере кибербезопасности, а эксперты по киберугрозам вряд ли знают все тонкости игровых вселенных.
Геймдизайнеры опираются на проверенные временем методы, стремясь увлечь целевую аудиторию. Они тратят огромные усилия на проработку уровней, персонажей и системы наград, чтобы в игру хотелось возвращаться снова и снова. Читеры нарушают этот баланс.
Как следствие, пользователи забрасывают любимые игры, онлайн-сообщества становятся более агрессивными, и так или иначе страдают все, кто связан с этой индустрией.
Не все то, чем кажется
Тортик — это ложь. Одна из пасхалок в игре Portal наглядно демонстрирует, что награда, мотивирующая игрока, не всегда реальна. Вся сущность поведенческого игрового дизайна в одной короткой фразе.
Portal: тортик — это ложь
Жульничество в играх старо как мир, но современный читинг еще и высокотехнологичен. Это дает возможность изучать и анализировать его последствия в мировом масштабе. Каждый день появляется множество утилит для модификаций игр, и некоторые из них обладают свойствами типичных зловредов.
Антивирусная индустрия уже имеет опыт борьбы с замаскированным кодом, упакованными исполняемыми файлами и другими ухищрениями, которыми пользуется вредоносное ПО. Все эти приемы можно легко перенести в игровую экосистему. Хотя читы бывают разными и далеко не всегда они вредоносны по своей природе, их противозаконность очевидна, даже если не заострять внимание на негативных последствиях для конфиденциальности и безопасности пользователей.
Психология читерства
Вступление
Сколько же мне довелось повидать читеров за свой игровой срок. Причём почти везде где было возможно я волонтёрствовал админом или модератором серверов, и общение с читерами было для меня повседневной работой. Начиная с 2006-го года играя в Counter-Strike 1.6 и CSS. Затем перебравшись в Team-Fortress 2 где использовались в основном тригеры (когда выстрел делает чит как только вы наведете на голову), потом читеров было очень много (и есть) в выживалке RUST, везде приходилось сидеть в наблюдателях и смотреть за читерами, потом банить и потом на форумах доказывать и обосновывать баны, затем довелось ощутить на себе все обилие читеров в CSGO особенно их много стало в 2017 году. Встречал так же читеров и в таких проектах как World Of Tanks, Battlefield, вы не поверите, но даже в FIFA и NFS которые игрались через tunngle и gameranger. К читерам всегда отношение было резко негативное, ибо это нечестный способ соревноваться в интернете. Так давайте попробуем разобраться, зачем же всё-таки люди играют с читами. Далее вся статья опирается на мой опыт контактирования, выявления, бесед, холиварах на форумах и в темах с разбанами.
Разновидности и психологические мотивы:
Самая первая и самая распространённая причина для чего люди играют с читами это нежелание проигрывать. Ведь проигрывать это плохо. Поражение ведь ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ (с). Смысл только в победах. На мой взгляд это самая закоренелая категория читеров, ибо такие люди не понимают что вся суть победы в достижении его в равном соревновании с противником, победа полученая путем применения читов имеет нулевую ценность. Но они это не понимают, для них победа это смысл жизни и если они проиграют то это катастрофа. Тут вопрос скорее психологический, что человек не может понять, что удовольствие от побед и их смысл в трудности их получения. Такие читеры пока сами в голове у себя не поймут что они занимаются самообманом, повышая свою самооценку путем побед в матчах нечестным способом будут читерить дальше и дальше, несмотря ни на что.
Желание получить всё и сразу. Насмотревшись трансляций с мировых чемпионатов, посмотрев как сильно играют профессиональные игроки, молодому бойцу тоже хочется так же играть, но не получается, увы. И чтобы себя не расстраивать, скачивается программа и не потратив времени на тренировки и улучшение своих навыков, юный товарищ начинает жёстко играть. Хотя со стороны, это всегда заметно.
Привычка в паре с безнаказанностью, приправленная финансами. С каждым годом игры все доступнее, второй или третий аккаунт это уже скорее правило чем исключение. Сейчас купить аккаунт с игрой стоит меньше ста рублей, я имею ввиду краденый. Ну или завести себе новый накупив туда нужных игр на распродаже. Тем более если финансы позволяют потерять аккаунт и завести новый, абсолютно ничто не сдерживает скачать или даже купить приватный чит и понагибать нубасиков которые не могут в деньги. Ну забанили аккаунт, пойду зарегаю новый и куплю туда эту игру и снова пойду, что проблема чтоли. Вот таких очень мало и это обычно работающая взрослая категория читеров, которых встретишь либо в выходные либо в будни в вечернее время.
Причем интересный факт я отметил на протяжении 10 лет, того же контер-страйка. Раньше в основном читерили только в пабликах, на соревновательных играх в том числе приватных матчах между стаками, и закрытыми играми в мирке или на турнирах читеров было очень мало. Сейчас же ситуация обратная, основная масса читеров поняла что смысла читерить в пабликах нету, и читерить нужно на играх соревновательного плана. И это действительно проблема. Я полагаю следующие два-три года будут годами борьбы с читерами.
Понимает ли читер что он поступает плохо и он портит игру себе и всем остальным?
В большинстве случаев да. Чаще всего пациенты читерят по причине слабой силы воли, низкого скилла, низкого уровня интеллектуального развития, в силу юного возраста, желанию прекратить сливать игры опять же по причине низкого уровня навыков.
В 2017 году, мне довелось отметить новую причину читерить. В CSGO сейчас это обычное явление, когда в одной команде обозначился читер, и люди в другой команде, как бы в противовес дабы уравняться так же перезаходят в матч уже с читами якобы невелировать воздействие. Эти матчи я смотрел в патруле, в коем я довольно часто смотрю демки и выношу вердикты разного рода подозреваемым.
Заключение.
С читеров безусловно горит, у многих опускаются руки при их встрече, ты понимаешь что эту игру тебе не дадут выиграть и тебя будут убивать нечестным и неспортинвым образом как бы хорошо вы не играли, и это все реально пустая трата времени. Абсолютно так. Тут не поспоришь. Самый главный совет который тут можно дать это стараться не гореть с этого. Отнестись к ситуации хладнокровно. К вам в матч попал человек который много проигрывал, у него ничего не получалось, он хочет быть звездой киберспорта и раздавать направо и налево и «тащить все катки» как его любимые кумиры с киберспорта, и вот вы попали к такому в матч. От всех ваших яростных сообщений в чате он только скорее всего начнёт читерить еще злее, еще наглее, в итоге вы потратите еще больше нервов, а будущая звезда киберспорта посмеется с вашего багета и получит удовлетворение от заслуженной победы и затроленой лалки. И вот встретив такого можно словить дизмораль (негативное настроение) которая может надолго составить вам компанию даже за пределами вашей игры и компьютера, и чтобы такого не произошло старайтесь не проявлять эмоций и не впадать в яростное общение. Отправьте ему жалобу, попросите спокойно ваших тиммейтов и оппонентов (если повезет они тоже отправят ему) и спокойно без эмоций доиграйте матч, поставьте себе цель потренировать какой-нибудь новый элемент игры, новый выход, новый маршрут, поэкпериментируйте. Этот матч перестал быть спортивным и соревновательным как только в него зашел читер, поэтому абсолютно не важно проиграете вы его или нет, а пользу извлечь из него всё же можно. И еще раз повторюсь, контролируйте эмоции и не впадайте в горячку.
Спасибо за внимание, рад буду почитать критику 🙂