Что такое черный трафик

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!

Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:

Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.

Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.

Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.

Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.

CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.

Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.

Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.

Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.

Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.

Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.

Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.

Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.

Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.

Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.

Источник

«Грязные» методы накрутки трафика: 5 примеров и советы по борьбе от представителя ActionPay Статьи редакции

PR-директор партнёрской сети ActionPay Ника Кузьмичева написала для ЦП колонку о том, какие существуют нечестные методы накрутки трафика, как они работают, чем вредны и как с ними стоит бороться всем участникам рынка perfomance-маркетинга.

Партнёрская сеть Actionpay подняла тему накрутки трафика, так как на протяжении многих лет напрямую взаимодействует с основными игроками аффилейтного маркетинга: вебмастер, рекламодатели, партнерские сети и, в конечном итоге, пользователь.

Трафик, который принимает от вебмастеров партнерская сеть:

Любая уважающая себя партнерская сеть использует и развивает новейшие технологии, расширяет инструментарий, проводит обучение и создает агентские кабинеты, и всё для того, чтобы клиент увеличивал покупателей через CPA-канал трафика.

Доля CPA-рынка в России ежегодно в среднем растет на 50%.

Всё бы хорошо, но есть в этом бизнесе нечестные игроки, которые каждый день приносят масштабные разрушения для клиента, ударяя по лояльности его пользователя и нанося прямой ущерб его деньгам.

Назовем их накрутчиками.

Виды накрутчиков

Распространенные схемы накрутки

Схема №1

Самая распространенная и очевидная схема накрутки — это системы активной рекламы («буксы»). Самые крупные из них:

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

Популярные тематики для данного вида схема накрутки:

Схема проста: накрутчик ставит задание для участников системы активной рекламы сделать оплачиваемое действие (достижение уровня в игре, регистрация, оформление заявки или кредита и так далее).

Затем он дает рекомендации, как сделать действие и как отчитаться по этому действию.

Способы борьбы

Схема № 2

На втором месте по распространенности — работа с инфотоварами и товарами по почте.

Накрутчики набирают себе кучу SIM-карт и подтверждают заказы на случайные адреса, представляясь разными фамилиями: «Да, я Вася, да, из Саратова, жду овощерезку, привозите быстрее».

Хорошие выплаты по инфотоварам и длительное время их доставки до сих пор позволяют держаться на плаву в этой схеме. Это также связано с тем, что большая часть инфотоваров доставляется наложенным платежом.

Это та категория накрутчиков, которую достаточно сложно отследить, единственный способ — тесная взаимосвязь с рекламодателем.

На практике это происходит так: рекламодатель следит за качеством трафика и всегда держит связь с менеджерами партнёрских сетей, которым сразу жалуется при малейших подозрениях.

Где может быть использована схема

Первая схема: инфотовары, товары почтой

Вебмастер использует инструмент «лендинги вебмастера».

Он создает на своём ресурсе мини-сайт с заведомо ложной информацией: неверной ценой товара, не оригинальной упаковкой товара, мифическими свойствами.

Затем собирает данные и самостоятельно забивает в статистику руками или скриптом, нередко в несколько партнёрских программ одновременно.

Вторая схема: инфотовары, товары почтой

Размещение заданий с подробным алгоритмом действия: заказать-подтвердить-не выкупать.

Способы борьбы

Схема № 3

Третье место можно отдать схемам накрутки с использованием iframe или кликандера. Данная механика позволяет перебивать куки нормальных вебмастеров мошенническими.

Как это обнаруживается партнерской сетью: первое, что бросается в глаза, — это конверсия вида 1:20000.

Причина: куки вешаются на всех подряд посетителей сайта. И лишь малая доля делают заказ.

Где используют: используются через прокладку по сбору трафика на сайтах.

Схема №4

Использование запрещенных источников, методов и механик генерации трафика. Контекст на бренд вводит в заблуждение пользователей сайтов.

Askona запрещает использование несуществующих промо-кодов и купонов в социальных сетях и в купонных агрегаторах.

Схема обмана

Другой пример связан с рекламодателем Lamoda.

Рекламодатель запрещает контекст на бренд, но тем не менее время от времени партнерские сети ловят недобросовестных партнеров, которые, нарушая это правило, собирают органический трафик рекламодателя практически без конкуренции, по низким ценам с высокой конверсией.

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

Часто пользователю обещают не только промо-код, которого в принципе нет, так еще и уводят его с сайта рекламодателя на свой.

Схема №5

Использование Toolbar. Что такое Toolbar? Панель инструментов Google (англ. Google Toolbar) — бесплатно распространяемое приложение («бар») к браузерам, расширяющее их функции и упрощающее доступ к различным инструментам для работы в интернете.

Как работает тулбар

Как это выглядит в статистике

Кто страдает

Тулбары — это мощный инструмент, который многие накрутчики используют, перебивая чужие куки, воруя заказы рекламодателя, партнерской сети, ретаргетинговой кампании и между собой в промышленном масштабе.

Примеры работы

Пользователь устанавливает расширение, это может быть панель с погодой, пробками и другое, но самое распространенное сейчас — это расширение с промо-кодами. Далее, при заходе на сайт пользователю вываливается окно, которое предлагает выбрать купоны или промо-коды партнерской программы. При открытии купона подставляется кука партнерской сети. Если расширение было установлено самим пользователем, то это самое безобидное, что может быть от тулбаров.

Другой вариант: когда эти расширения ставятся без ведома пользователя на его компьютер, и злоумышленники имеют полный доступ к истории, кукисам и прочим деталям. Они подменяют поисковую выдачу, ставят куки при заходе на сайт из поисковых систем, из контекста. При этом, юзер не замечает этого. Вплоть до кражи паролей и других данных с компьютера пользователя. Установить такой бар он может с любой программой или же расширением для браузера. Поэтому рекомендуется скачивать софт и любые расширения из проверенных источников.

Как тулбары мешают работать честным партнерам

На примере рассмотрим партнера, который занимается артибражем трафика и заводит трафик из разных сетей. При клике по объявлению потенциальным клиентом проставляется кука партнерской сети, но если у такого клиента установлено расширение, то эта кука перебивается, либо до заказа, либо в момент заказа уже в корзине. Арбитражник не получит прибыль с этого лида, так как он ушел другому вебмастеру-тулбарщику.

Как вред тулбары наносят рекламодателю

Рекламодатели также страдают от тулбаров не меньше, а даже больше, чем те вебмастера, которые работают по белой схеме. Во-первых, им приходится платить зачастую за клиентов, которых они привели по своим каналам дважды бывает даже по SEO-трафику, являющимся бесплатным, что уже сказывается на расходах рекламодателя.

Тут все очевидно, у многих рекламодателей есть собственный отдел по закупке. Случается объем заказов у клиента на контекстном трафике начинает падать. Отдел по закупке удерживает его за счет увеличения объемов бюджета под рекламу. В итоге платит за один и тот же заказ два раза.

Во-вторых, с помощью тулбаров частенько сайты либо подменяются, либо уводят на сайты конкурентов, где цена ниже, либо товар похожий, то есть рекламодатель теряет клиента полностью и происходит кража аудитории.

В-третьих, для тех, у кого стоит тулбар с черной схемой работы, практически нет постклика: он для них вечный, пока клиент не удалит расширение, а это могут быть годы.

На сайте рекламодателя могут показывать, что угодно. Вплоть до перекрытия другой рекламы и показа, например, товаров другой сети.

Если, к примеру, это ретаргетинговая сеть, которая работала не по CPA-каналу трафика, а напрямую, при падении конверсии из-за подмены реферальных ссылок начинает работать с другими рекламодателями.

Как бороться

Статистика

За последнее время обезврежено 14 крупных тулбарщиков.

И на этом мы не остановимся. Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

Источник

Немного об арбитраже трафика

Многие из Вас наверняка видели навязчивую рекламу на сайтах с сериалами или новостных порталах. Зачастую с нелепыми баннерами типа таких:

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

Если вы думаете, что такая реклама не приносит денег, то сильно ошибаетесь. Хорошие арбитражники – это гуру интернет-рекламы, миллионеры и гении. Знаю лично людей, которые зарабатывают от 200 до 800 тысяч в месяц только на арбитраже.

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

На фото типичная прокладка

Прокладка – это сайт, который замаскирован под новостной (не всегда) и является одним из инструментов для повышения лояльности к продукту. Далее прокладка плавно наводит на мысль о необходимости покупки и выводит посетителя на основной сайт. В некоторых тизерных сетях уже запрещена имитация прокладок под известные новостные порталы. Кстати, при продвижении услуг строительства домов в Директе я тоже использую прокладки, только выглядят они по-другому (не скажу как, моя фишка).

Какие ресурсы есть у начинающего арбитражника:

— типовые сайты от фирмы или CPA-сетки (штук 5-10 обычно)

— при покупке платного доступа к специальным сервисам есть возможность смотреть практически любую информацию о том, как рекламируются твои конкуренты-арбитражники и можно тупо воровать идеи (кстати, сервисы полезны для тех, кто продвигает свои услуги/продукцию в соц. сетях).

— собственный рекламный бюджет

Процесс работы в цпа-сетке достаточно прост: выбираете оффер, выбираете связку баннер+прокладка+сайт (либо без прокладки), получаете ссылку, запускаете рекламу и сливаете весь бюджет гребете деньги лопатой.

На самом деле, всё не так-то просто. Так как рекламный бюджет арбитражник тратит из своего кармана, то чисто психологически тяжело смотреть как уплывают твои бабки, а лидов нет (либо лидов полно, а апрув маленький). Главное в этом деле – найти рабочую связку, которая позволит «лить в плюс». Чтобы найти рабочую связку требуется много опыта, времени и средств на тесты, так как никто не в состоянии сказать, что конкретная связка будет работать и приносить деньги. Большинство арбитражников рекламируется в тизерных и социальных сетях, так как там очень большое количество аудитории, слабые требования к контенту сайта и разрешены прокладки. Сейчас правила ужесточаются, некоторые модераторы очень дотошные, поэтому рекламировать продукцию становится сложнее, хотя и обмануть модерацию тоже можно (могу написать об этом отдельный пост).

Лично я больше лил с Директа, там хоть и жестче правила и меньше аудитория, но трафик качественнее, следовательно лид стоит недорого. Во-первых, прокладки-копии и редирект-ссылки в Директе запрещены. Во-вторых, взрослую тематику запрещено рекламировать в РСЯ (хотя я недавно каким-то чудом умудрился проскочить с писечным офером в РСЯ, но пока нет времени доделать всё и запустить).

Для крупных арбитражников есть закрытые сети с уникальными офферами, причем расчет производится напрямую как на расчетный счет арбитражника, так и налом. К примеру, на одном популярном форуме для доступа к закрытым офферам необходимо иметь репутацию крутого арбитражника, а так же нужен оборот не менее миллиона рублей в месяц. Для чего нужны эксклюзивные офферы? Да потому что конкуренции по этому продукту очень мало. Помните, как жестко рекламировали «черную маску»? Вы же не думаете, что это делал только 1 человек. Сотни арбитражников лили на маску со всех возможных щелей. А от этого аудитория быстро «выгорает», те, кому было нужно прямо сейчас – уже купили у Ваших конкурентов-арбитражей. Хотя тема интересная. Как сказал один арбитражник: «…подобные товары покупает глупая аудитория с мозгом как у рыб. Через месяц они забудут про Ваш продукт и будут готовы для очередного рекламного бума…» Поэтому не исключено, что «черная маска» еще вернется в нашу жизнь.

Так же у серьезных и мощных фирм есть CPA-сетки, в которых офферы только свои, а крупным арбитражникам с репутацией присылают деньги авансом. Хотя свой первый аванс я получил без всякой репутации, заказчик сам на меня вышел и так я попал в арбитраж (хотя я себя арбитражником не считаю).

Я понимал, что если делать то, что делают все – денег я точно не заработаю. Ни один крупный арбитражник не льёт на сайты и прокладки «как есть». Допиливаются виджеты, переносят на свои домены, делают новые тексты, сайты и т.д. Я сам делал прототипы сайтов, заказывал у фрилансеров дизайн, верстку и бесконечно тестировал баланс между хорошей конверсией и хорошим апрувом (рекорд – 27 сайтов по одному продукту, а уж правок по ним вообще не счесть). Потом эти сайты привязываются к црмке айтишник заказчика. Зарабатывал в день примерно 4-5 тысяч чистыми (которые почти все тратил на новые товары и тесты).

Почему я перестал заниматься рекламой этих товаров?

1) Моральная сторона вопроса. В принципе, я осознавал, что рекламирую дерьмо, поэтому были сомнения и угрызения совести. 2) произошла жесткая фигня. Я видел, сколько лидов я отгрузил и сколько осталось. Когда пришло время очередного транша от заказчика, я узнал, что должен еще лиды. При сверке выяснилось, айтишник со стороны заказчика имел полный доступ к моим сайтам и сделал так, что часть лидов шла в обход црм заказчика. Оказалось, что у меня было своровано лидов на 60 тысяч рублей и образовался долг перед заказчиком, а прибыль я уже потратил, поэтому возвращать было нечем. Заказчик пообещал разобраться с долгом, но доверие было потеряно, и я решил уйти в другую сферу деятельности.

Источник

Темная сторона Арбитража трафика Серый и Черный трафик • Часть 2

В предыдущем материале мы начали рассматривать серые и черные источники трафика. В этом — Вы познакомитесь с «более черным», и даже с откровенно черным трафиком.

Итак, рассмотрим еще один источник трафика для арбитража — Pop трафик.

Pop трафик — черный трафик

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

Pop трафик — попандеры, кликандеры и редиректы. Этот тип трафика известен не всем вебмастерам. В основном он широко распространен в зарубежном CPA бизнесе. Но и некоторые наши CPA партнерки, разрешают этот откровенно «черный» вид трафика.

Рассмотрим подробнее, что это такое.

Когда пользователь заходит на интернет-ресурс (сайт или лендинг), то его автоматом перебрасывает на другой ресурс вебмастера — это редирект.

Кстати, по совокупности — редиректы дают ничуть не меньший охват целевой аудитории, чем социальные сети.

В другом случае, когда пользователь заходит на сайт или лендинг, у него в браузере автоматически открывается еще одна вкладка с другим сайтом.

Получается, если пользователь закроет текущую вкладку, то он попадает на открывшуюся вторую — это работают так называемые попандеры и кликандеры (рассмотрим их чуть ниже).

В целом, pop трафик не очень популярен среди интернет-маркетологов, благодаря своей репутации назойливого рекламного формата. Этот трафик принято считать откровенно «черным».

Пользователи тоже относятся к нему негативно и не хотят с ним встречаться. Их раздражают навязчивые всплывающие баннеры,фоновые страницы и редиректы.
В итоге — получаем холодный трафик, который сложно сконвертировать.

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

Несмотря на то, что такая реклама используется редко, в мобильном зарубежном арбитраже (и в нашем тоже) — это популярный рекламный формат для определенных вертикалей офферов. Его преимущество — в большом охвате целевой аудитории.

Pop трафик подходит только для специфичных офферов. Обычно пользователя нужно каким-то образом заставить обратить внимание на тот контент, который мы ему предлагаем, и в этом случае можно добиться успеха — пользователь скачает тот или иной оффер.

Есть еще варианты откровенно черного способа продвижения вебмастерами своих офферов — в виде внезапных уведомлений, сообщений от браузера или от операционной системы, где пользователям рекомендуется скачать приложение или сделать действие.

Такой pop формат хорошо подходит для Gambling категорий, где пользователю рассказывают, как кто-то заработал много денег. Если пользователь ищет легкий заработок, он легко среагирует на это сообщение.

Не все тематики офферов подходят под формат редиректов, кликандеров и попандеров, но если правильно с этим форматом работать, некоторые типы офферов можно на нем заводить.

Несколько популярных CPA сетей, разрешающих использовать Pop трафик: Zeropark, Adcach, Popads, Popcash, DNTX, PropellerAds.

А теперь — расмотрим подробнее основные виды pop трафика.

ClickUnder и PopUnder — «черный» трафик

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

ClickUnder реклама

Кликандер — это навязчивая реклама, которая демонстрируется пользователю.

Кликандер – это когда пользователь заходит на сайт, кликает в любую его область и переходит на другой сайт. Такой трафик бывает 2 видов: с тулбаров или с сайтов.

Тулбары — это зараженные вирусом браузеры, в которых куча рекламы (Toolbar рекламу и Push баннеры рассмотрим в самом конце).

Пример кликандера — это всплывающие баннеры, которые нельзя закрыть. Либо при нажатии на крестик (закрыть окошко) — пользователя все равно переадресовывает на другой сайт.

Пример из жизни: Вы опаздываете на работу. Вам еще минут 10 идти от остановки до места работы, а на улице холодно и скользко.
Пока Вы идете, к Вам пристают промоутеры и просят взять у них листовки. Вас это раздражает — Вам бы дойти поскорее до работы.

В интернете так же. Вы приходите на сайт за информацией. А вместо этого Вам показывают какую-то рекламу, которая Вам неинтересна, и навязывают ненужные товары и услуги.

Кликандер обрел свою популярность не так давно. Это новый вид рекламы. Используют для повышения показателя CTR — соотношение числа кликов к числу перешедших пользователей.

Возьмем, например — PopUnder (этот вид рекламы будет рассмотрен ниже).
Её смысл заключается в том, что у пользователя появляется баннер, после попытки закрыть который открывается новая страница или даже отдельное окно браузера. Как видим, принцип работы в чем-то схож с кликандером, но процент переходов намного меньше. Такой трафик считается низкокачественным и соответственно стоит дешевле.

Кликандер же может показывать 70-80 % переходов. Попав на рекламное объявление, человек видит подготовленную для мгновенного привлечения внимания страницу. Если его она заинтересует – он перейдет дальше, чтобы узнать больше.

Как можно заработать на кликандере

Часто такой вид рекламы используют сервисы, у которых очень ограничена целевая аудитория. Яркий пример — казино и неизвестные букмекерские конторы.

Например – VisitWeb, партнерская CPA сеть, которая уже почти 9 лет на рынке.

На этом ресурсе Вы можете выбрать не только кликандеры, но более ненавязчивые модели показа объявлений.

А еще — одной из самых популярных CPA сетью для данного вида монетизации, является – Advmaker.

Вы можете зарегистрироваться в качестве рекламодателя и выбрать ресурсы для размещения баннеров. А можете предоставить свой ресурс для размещения рекламы.

Цена клика для такой рекламы низкая. И обычно нужно выбирать не один ресурс для размещения.

Как сделать эффективным кликандер

Для успешной рекламной кампании Вам потребуется:

Вы должны заставить пользователя действовать дальше по вашим инструкциям, тут хорош метод “Призыва к действию”, когда большая и цветная кнопка призывает к чему-то, например “Перейти к акционным товарам!”.

Также, кликандер хорош для теста новых офферов CPA-сетей. И даже неплохо показывает себя в раскрутке сайта, помогает получить первых посетителей, которые могут стать постоянными читателями. И все это при минимальной цене.

Как и у любого вида рекламы, у кликандера есть плюсы и минусы. Давайте же разберемся чем хороша, а чем плоха такая монетизация.

Достоинства:

Наряду с этим, есть и минусы.

Недостатки:

Для каких ресурсов используют кликандер

Мы уже говорили, что такая реклама, в основном, используется для рекламирования казино, онлайн-игр, букмекерских контор.

Сложность в том, что аудитория никак не таргетируется. И в любом случае, у Вас будет много нецелевых показов рекламы. Поэтому нужно четко понимать, что для продвижения будет эффективным рекламным инструментом.

Если вы продаете товары, которые интересны широкому кругу потребителей — например, хлеб — использовать кликандер можно. Чем шире целевая аудитория — тем эффективнее будет этот рекламный канал. И наоборот, чем уже интересы вашего потенциального потребителя, тем меньше трафика привлечет кликандер.

Кликандер и пессимизация сайта

Среди характеристик, которые влияют на положение в выдаче, системами так же учитывается реклама сайта. Поисковики учитывают рекламу на ресурсе. И если она некачественная, нерелевантная, нарушает закон, то сайт пессимизируется.

Кликандер вызывает пессимизацию сайта. По мнению поисковиков, он считается агрессивным видом рекламы, который засоряет сайт и отпугивает пользователей. Избыток рекламы на странице может привести к понижению ее позиций в поисковой выдаче.

PopUnder реклама

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

PopUnder (Попандер, не путать с PopUp рекламой) – это рекламная технология, которая основана на показе посетителям навязчивых всплывающих баннеров и фоновых страниц.

Попандер активно применяется вебмастерами для монетизации своих ресурсов и рекламодателями для реализации товаров и оказания услуг. Его действие сходно с работой контекстной рекламы.

Для внедрения используются специализированные сервисы. Нет фиксированной стоимости размещения – цена клика определяется по принципу аукциона. От других инструментов рекламы отличается агрессивностью подачи объявлений.

PopUnder: что это такое и как работает

Это большой баннер на всю страницу, который невозможно закрыть без попадания на сайт рекламодателя.

Попандер внедряется на сайт. И при открытии ресурса пользователь видит рекламное объявление. Обычно оно перекрывает сайт. Так рекламодатель вынуждает пользователя кликнуть по объекту.

В зависимости от настроек, может быть два сценария дальнейшего развития событий:

Как правильно применять PopUnder рекламу

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

Есть несколько факторов, которые существенно влияют на эффективность рекламных блоков Попандера:

Всплывающее окно с навязчивым объявлением по умолчанию обычно раздражает пользователей.

Чтобы заставить его остаться на странице, нужно привлечь его внимание и предложить решение проблемы.

Пример:

Если человек переходит на сайт по запросу «какой автомобиль выбрать» или «на что обратить внимание при выборе машины», логично предложить ему рекламный баннер автосалона, который сейчас предоставляет скидки.

Подобный ход не вызовет у потенциального клиента раздражения, и поможет ему подобрать хорошую модель авто.

Преимущества этого решения проблемы:

Попадая на нецелевые блоки рекламы, пользователи чаще всего закрывают вкладку сразу после перехода из поисковых систем.

PopUnder трафик лучше всего пускать на страницы с новостями, акциями, скидками и бесплатными предложениями (тест-драйв, демо-версия программы и т.д.).

Этот метод активно используют инфобизнесмены для ретаргетинга. Они получают нужные контакты, распространяя записи прошедших семинаров или материалов к ним.

Достоинства и недостатки технологии PopUnder

Плюсы:

Высокий процент кликов — приближается к единице. Технически устроено так, что, посетив сайт, пользователь не сможет пройти дальше без щелчка мышкой по баннеру. Исключение составляют случаи, когда он сразу уходит с площадки.

Низкая цена перехода.
Попандер – это один из самых дешевых источников трафика. Минимальный порог ставок начинается от 10-20 копеек.

Контакт с живой аудиторией.
Накрутки и автоклики сведены к нулю. Основной источник посетителей – люди, которые пришли по ссылкам органической выдачи в поисковых системах.

Минусы:

Первое негативное впечатление от такого вида рекламы. Агрессивный способ подачи информации накладывает свой отпечаток на настрой Вашей целевой аудитории.

Проблема точного определения ЦА.
PopUnder – это технология, в которой 90% успеха зависит от правильно выбранной Вами тематики оффера для рекламы.

Пессимизация сайта. Поисковые системы негативно настроены к внедрению подобных Java Script кодов в файловую структуру и снижают за это позиции.

Каждый вебмастер должен понимать, что Попандер – это такое рекламное средство, которое может ему дать хороший доход, или привести к исключению его ресурса из выдачи.

Прежде, чем разместить партнерские материалы — Вам необходимо досконально изучить вопрос, взвесить все «за» и «против». И определиться с тем, что Вам дороже: монетизация или лояльность посетителей.

Toolbar реклама

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

Toolbar реклама — откровенно черный трафик, привлекаемый с помощью специального программного обеспечения.

Применяется чаще всего в браузере пользователя, в виде панели инструментов быстрого запуска сервисов. Или приложений, в которых ротируются объявления рекламодателей.
В нашем случае, применительно к арбитражу — это офферные предложения вебмастеров (арбитражников).

Это довольно сложные технически «зловреды», зачастую идущие в комплекте с бесплатными программками и беспардонно меняющие настройки Вашего браузера. Работает это следующим образом:

При попытке скачать, скажем, музыкальный трек, определенную программу или видеофайл — пользователю предлагается заодно загрузить специальный установщик или драйвер.

Установка пользователем в систему именно этих элементов и оказывается причиной появления в его браузере незнакомых тулбаров и стартовых страниц, причем нередко без согласия самого пользователя.

После их установки, пользователю начинает показываться Toolbar реклама вебмастера: рекламные баннеры и всплывающая реклама в браузерах.

Push баннеры

Что такое черный трафик. Смотреть фото Что такое черный трафик. Смотреть картинку Что такое черный трафик. Картинка про Что такое черный трафик. Фото Что такое черный трафик

Push баннеры — или по-другому flash баннеры. Выполнены, как правило, в виде мини игры, мотивирующей пользователя кликнуть на сам этот баннер.

Смысл Push баннера должен соответствовать конкретному офферному предложению вебмастера.
Т.е., если он стреляет — то попадает именно в игру(!), а не в интернет-магазин рекламодателя с модной одеждой, где надо что-то купить.

Итак, сегодняшним материалом мы заканчиваем знакомство с серым и черным трафиком, и вообще — с объемной темой по источникам трафика в арбитраже.

На сегодня всё, а в следующих материалах — подробно разберем ключевые показатели KPI в арбитраже трафика. Приведем формулы расчета KPI и примеры использования.

Предлагайте Ваши темы для новых статей.
Ставьте лайки и Комментируйте,
Делитесь со своими друзьями и Подписывайтесь на нашу группу.​

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *