Что такое чанда по отношению к девушке
чанда
Смотреть что такое «чанда» в других словарях:
Чанда — (муж.) яркий (жен.) яркая Древние индийские имена. Словарь значений … Словарь личных имен
Чанда — (санскр. Candâ = гневная, необузданная), Чанди (Candî) одна из форм индийской богини Дурги (см.), супруги Шивы, которую она приняла с целью истребления демона Магиши (Mahisha) … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Чанда — (Chanda) 3 я англо маратхская война Эта крепость, главный опорный пункт раджи Нагпура, была осаждена англичанами под командованием полковника Адамса 9 мая 1818. Ее защищали свыше 3000 солдат раджи, но после двухдневной бомбардировки крепость была … Энциклопедия битв мировой истории
чанда лала — lala statusas T sritis zoologija | vardynas taksono rangas rūšis atitikmenys: lot. Chanda lala rus. чанда лала ryšiai: platesnis terminas – čandos … Žuvų pavadinimų žodynas
чандағай-чандағай — (Монғ.) сирек. Изен ч а н д а ғ а й ч а н д а ғ а й болып өседі (Монғ.) … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі
Сандипан, Чанда — Чанда Сандипан В 2008 году Страны … Википедия
австралийская чанда — australinė čanda statusas T sritis zoologija | vardynas taksono rangas rūšis atitikmenys: lot. Chanda agassizi angl. Agassiz’s chanda rus. австралийская чанда; стеклянный окунь Агассиса ryšiai: platesnis terminas – čandos … Žuvų pavadinimų žodynas
длинноголовая чанда — ilgagalvė čanda statusas T sritis zoologija | vardynas taksono rangas rūšis atitikmenys: lot. Priopedichthys gymnocephalus angl. naked headed glassy perchlet rus. длинноголовая чанда ryšiai: platesnis terminas – ilgagalvės čandos … Žuvų pavadinimų žodynas
кӯчанда — [کوچنده] 1. сифати феълии замони ҳозира аз кӯчидан 2. маҷ. равон, сайёр (оид ба рег, барф ва ғ.) … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
Тестю, Сандрин — Сандрин Тестю Гражданство Франция Дата рождения 3 апреля 1972( … Википедия
Значение слова «чанда»
Что означает слово «чанда»
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Чанда
(санскр. Саnd â = гневная, необузданная), Чанди (Candî) — одна из форм индийской богини Дурги (см.), супруги Шивы, которую она приняла с целью истребления демона Магиши (Mahisha).
Энциклопедия битв мировой истории
Чанда
3-я англо-маратхская война
Эта крепость, главный опорный пункт раджи Нагпура, была осаждена англичанами под командованием полковника Адамса 9 мая 1818. Ее защищали свыше 3000 солдат раджи, но после двухдневной бомбардировки крепость была взята штурмом; потери нападавших были незначительны, гарнизон потерял 500 чел. убитыми, включая коменданта.
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Мне потребуется вечность, чтобы всё объяснить.»
Морфологический разбор слова «чанда»
Фонетический разбор слова «чанда»
Значение слова «чанда»
Карточка «чанда»
Словари русского языка
Лексическое значение: определение
Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое
Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:
Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям
Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.
Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!
чанда
1 чанда
2 чанда
3 Чанда
См. также в других словарях:
Чанда — (муж.) яркий (жен.) яркая Древние индийские имена. Словарь значений … Словарь личных имен
чанда — (Алм.: Кег., Ұйғ.; Жамб.: Қорд., Шу) ілуде, анда санда. Елікті ч а н д а бір көріп қаламыз (Алм., Кег.). Ч а н д а біреу болмаса бұрын егін айдамайтын (Жамб., Қорд.). Ч а н д а ч а н д а болмаса үйге ешкім келмейді (Жамб., Қорд.). Чанда біреу… … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі
Чанда — (санскр. Candâ = гневная, необузданная), Чанди (Candî) одна из форм индийской богини Дурги (см.), супруги Шивы, которую она приняла с целью истребления демона Магиши (Mahisha) … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Чанда — (Chanda) 3 я англо маратхская война Эта крепость, главный опорный пункт раджи Нагпура, была осаждена англичанами под командованием полковника Адамса 9 мая 1818. Ее защищали свыше 3000 солдат раджи, но после двухдневной бомбардировки крепость была … Энциклопедия битв мировой истории
чанда лала — lala statusas T sritis zoologija | vardynas taksono rangas rūšis atitikmenys: lot. Chanda lala rus. чанда лала ryšiai: platesnis terminas – čandos … Žuvų pavadinimų žodynas
чандағай-чандағай — (Монғ.) сирек. Изен ч а н д а ғ а й ч а н д а ғ а й болып өседі (Монғ.) … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі
Сандипан, Чанда — Чанда Сандипан В 2008 году Страны … Википедия
австралийская чанда — australinė čanda statusas T sritis zoologija | vardynas taksono rangas rūšis atitikmenys: lot. Chanda agassizi angl. Agassiz’s chanda rus. австралийская чанда; стеклянный окунь Агассиса ryšiai: platesnis terminas – čandos … Žuvų pavadinimų žodynas
длинноголовая чанда — ilgagalvė čanda statusas T sritis zoologija | vardynas taksono rangas rūšis atitikmenys: lot. Priopedichthys gymnocephalus angl. naked headed glassy perchlet rus. длинноголовая чанда ryšiai: platesnis terminas – ilgagalvės čandos … Žuvų pavadinimų žodynas
кӯчанда — [کوچنده] 1. сифати феълии замони ҳозира аз кӯчидан 2. маҷ. равон, сайёр (оид ба рег, барф ва ғ.) … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
Тестю, Сандрин — Сандрин Тестю Гражданство Франция Дата рождения 3 апреля 1972( … Википедия
Что такое чанда по отношению к девушке
составляющая темы «Жизнеописание ДЕСЯТИ СИКХСКИХ ГУРУ (1469-1708) и священное сикхское писание Сири Гуру Грантх Сахиб как преемник миссии Гуру» http://vkontakte.ru/topic-19579552_25261229
Гуру Харгобинд шестой мастер сикхской Дхармы. Он родился в Вадали, в Индии, и испустил последнее дыхание в Киратпуре, в Индии. Его отец был Гуру Арджаном, мать- Мата Ганга Джи. Его женами были Мата Дамодри Джи, Мата Нанаки Джи и Мата Махан Дэви Джи. У него было пять сыновей и дочь.
Военная традиция сикхов, однако, оставалась укорененной на принципе мира и терпимости как учили первые сикхские Гуру. Сикхский воин мог только защищать – никогда не атаковать. В следующих столетиях, в гуще непрерывных религиозных гонений, сикхи были вынуждены защищать права всех людей, чтобы практиковать свое вероисповедание свободно. Сикхские воины никогда не начинали битву. Они никогда не брали собственности других. Они никогда не использовали силу как средство для порабощения людей. Сикхские воины использовали свою силу для защиты себя от несправедливых атак и для защиты неспособных защитить себя самим.
Гуру Харгобинд создал боевое искусство сикхов, называемое гатка. Он также построил Акал Такхат, или Трон Неумирающего, рядом с Хармандир Сахиб. Трон явился утверждением того, что сикхское сообщество было независимым в своей духовной идентичности и самоуправляемым в своей социальной/политической идентичности. Этот принцип стал известен как Мири Пири. Это было прямым утверждением в ответ правящему тогда императору, сикхи даже не рассматривали возможность кого-либо быть более высоким авторитетом для своих жизней, чем Бог и Гуру.
Втечение своей жизни Гуру Харгобинд сражался в многочисленных битвах, чтобы защитить фундаментальные человеческие права людей, живущих в то время.
Гуру Харгобинд, сын Гуру Арджан Дэва, родился 19 июня 1595 года в деревне Вадали, расположенной недалеко от Амритсара. В главе о Гуру Арджан Дэве рассказывается также о появлении мальчика в семье Гуру Арджан Дэва и его детстве.
Из тюрьмы в Лахоре Гуру Арджан послал сыну известие о завещании Харгобинду, несмотря на его юный возраст, о дальнейшей преемственности миссии Гуру.
После того, как его отец, Гуру Арджан, принял мученичество, Гуру приказал, чтобы Бхаи Буддха читал книгу Ади Грантх и музыканты храма пели гимны, сочиненные Гуру Арджаном. Это продолжалось в течение десяти дней. Когда были совершены последние ритуалы, Бхаи Буддха приступил к церемонии передачи трона новому Гуру. Харгобинду было всего одиннадцать лет.
Когда жена Гуру Арджана пришла к Бхаи Буддха просить о ниспослании ей сына, она собственноручно приготовила пищу для подношения: она принесла хлеб с луком. Бхаи Буддха, вкушая ее дары, сказал: “Амбар принадлежит Гуру, но я получил приказ открыть его. Ты принесла мне пищу, которой желало мое сердце, и потому ты получишь сына, которого желает твое сердце. Он будет очень красивым и отважным, будет обладать духовной яркостью и мирским влиянием, будет замечательным охотником, наездником на царских скакунах, будет носить две сабли, будет непобедимым в сражениях и подавит Моголов. Подобно тому как я разламываю принесенные тобой луковицы, твой сын будет крушить головы своих врагов. Он будет одновременно и великим воителем, и высочайшим Гуру. Он будет занимать блистательный трон империи.” По традиции Бхаи Буддха положил перед Гуру принадлежности его звания: сели (шерстяной шнур, который предшествующий Гуру носил на шее или обвязывал вокруг головы) и тюрбан. Гуру повелел поместить сели в сокровищницу и обратился к Бхаи Буддха, напоминая ему о его предсказании: “Я попытаюсь исполнить твое пророчество. Моим сели будет перевязь, а на своем тюрбане я буду носить царский эгрет. Дай мне саблю, я буду носить ее вместо сели.” Саблю принесли, но Бхаи Буддха положил ее с левой стороны от Гуру Харгобинда. Гуру сказал: “Принесите еще одну, я буду носить две сабли.” Он стал носить две сабли, символизировавшие духовную и мирскую способность — пири и мири, сочетание бхакти и шакти.
Мученичество Гуру Арджана было редчайшим актом в истории человечества. Гуру обладал всей полнотой сверхъестественного могущества. Он мог предотвратить эту ситуацию каким угодно способом, но прошел все мучения, чтобы показать всему миру, как должно и в благоденствии, и в горе радостно подчиняться сладостной Воле Бога. Действительно, содержание книги Ади Грантх имело значение не для одних только йогов, сиддхов и саньяси или мусульманских суфиев, которые живут уединенно в пещерах гималайских гор и служат Всемогущему Богу, отрешившись от мира. Поучения, изложенные в Ади Грантх, обращены к семейным людям. Ведя образ жизни домохозяина, Гуру на практике давали пример того, как жить в соответствии с заповедями Ади Грантх.
Жестокая и мучительная казнь Гуру Арджана вызвала в массах сильнейшую волну возмущения. Вместо пассивного страдания от притеснений мусульманами, сикхи воодушевились давать смелый отпор и обрели решимость напрягать свои силы и жертвовать собой ради правого дела. После инаугурации некоторые масанды говорили матери Гуру, что пять его предшественников никогда не брали в руки оружия; если обо всем узнает император Джахангир, он разгневается, и где тогда куда сикхам прятаться? Мать продемонстрировала масандам свою смелость, однако стала убеждать юного Гуру: “Сын мой, мы не имеем ни казны, ни государственных налогов, ни земельных владений, ни войска. Если ты пойдешь по пути своих отца и деда, ты будешь счастлив.” Гуру прочитал следующий стих:
“Господь, Проникающий во все сердца, Он — мой Хранитель.”
(Сири Гуру Грантх Сахиб, Рааг Бхаирон, стр. 1136)
И сказал: “Hе волнуйся; все будет по Воле Бога.”
Он назначил Бхаи Бидхи Чанда, Бхаи Джетха, Бхаи Пиара, Бхаи Лангаха и Бхаи Пирана начальниками отрядов, каждый из которых насчитывал сотню всадников. Люди удивлялись, каким образом Гуру удается постоянно содержать такую армию. Гуру изрек:
“Бог каждому дает пропитание; для чего, о человек, ты погружен в планирование?
Он дает пищу даже насекомым, которых сотворил среди скал и камней.”
(Сири Гуру Грантх Сахиб, Рагг Гуджри, стр. 495)
Чанду мести Гуру за своего отца. Его дочь все еще оставалась незамужней, и он написал Гуру письмо, в котором предлагал ее руку. Предложение опять было отклонено. И снова Чанду настроил императора Джахангира против Гуру. Джахангир через Вазир Хана вызвал Гуру в Дели. Тщательно все обдумав, Гуру согласился поехать в Дели и возложил свои мирские обязанности в храме Хармандир на Бхаи Буддха, а духовные обязанности — на Бхаи Гурдаса. Он дал им следующие наставления: “Хармандир специально предназначен для служения Богу и потому он всегда должен почитаться. Hикогда нельзя допускать его осквернения никакой нечистотой, связанной с человеческим телом. В нем не должно быть дозволено играть в азартные игры, пить вино, развлекаться с женщинами, проливать кровь. Hа его территории не разрешается воровать, лгать, курить табак, затевать ссоры. Сикхи, святые, гости, странники, бедные и бесприютные люди должны всегда пользоваться гостеприимством сикхов. Мои последователи всегда должны быть смиренными, повторять Имя Бога, жертвовать для развития своего вероисповедания, медитировать на слова Гуру и выполнять все его распоряжения.” Затем Гуру отбыл в Дели.
Благодаря стараниям Вазир Хана император встретил Гуру с великим демонстративным почетом. Увидев, что он очень молод и уже провозглашен Гуру, император устроил религиозный диспут, чтобы испытать его знания.
Императору собирался срочно поехать в Агру, и он пригласил Гуру сопровождать его. После настойчивых приглашений Гуру согласился поехать. Когда они прибыли в Агру, Гуру был встречен народом с великим радушием. Видя растущую дружбу Гуру и императора, Чанду сказал себе: “Гуру возьмет надо мной реванш, как только отыщется возможность. Я могу остаться в безопасности только в том случае, если мне удастся расстроить эту дружбу или добиться заточения Гуру в тюрьму, и я приложу все силы для достижения этой цели.»
Шах Джахан повел иную религиозную политику. Он стремился услужить ортодоксии, и в период его правления уровень религиозного фанатизма значительно вырос. Шах Джахан очень интересовался богатством обращаемых в ислам. Если кто-либо из мусульман отрекался от своей религии, его подвергали жестокому наказанию. В Пенджабе несколько строившихся храмов были разрушены, а на их месте возведились мечети. Враги Гуру настроили Шах Джахана против него, и вскоре узы сердечных отношений, существовавших с 1611 года, были разорваны и начался период открытой враждебности властей к сикхам.
Проездом в Пилибхит Гуру посетил Картарпур, где встретил группу патханов из селения Вадамир, вооруженных мечами и щитами, они предложили ему принять их на службу. Особое внимание привелекал высокий и сильный юноша по имени Паинд Хан, его родители умерли, и он жил у своего дяди. Гуру записал Паинд Хана в свой личный отряд и постоянно заботился о нем. Паинд Хан мог несравненно бороться и без помощи веревки или узды остановить бегущую лошадь на полном скаку.
Шли приготовления к свадьбе дочери Гуру, Биби Виро, приготовленные для этого события специально хранились в комнате. Группа сикхов прибыла с запада навестить Гуру и вручить ему свои приношения. Сикхи устали и были голодны, они приехали поздней ночью, когда столовая была закрыта. Гуру пожелал, чтобы сладости, заготовленные для свадьбы, подали его гостям. Ключ от комнаты, где хранились сладости, был у жены Гуру, Мата Дамодри, и она не позволяла никому давать сладости, пока их не отведают друзья жениха. Гуру попросил еще раз, но жена не отступила от своего решения. Тогда Гуру предсказал: “Мои сикхи мне дороже жизни. Если бы они первыми отведали сладостей, все препятствия к этому браку были бы устранены, но теперь придут мусульмане и сами заберут сладости, и свадьба расстроится.” Это предсказание сбылось. Между тем пришел сикх и принес сладости, которые были поданы гостям Гуру.
Император Шах Джахан выехал на охоту из Лахора и направился в сторону Амритсара. Гуру тоже поехал в том же направлении. Между сикхами и солдатами императора произошла стычка из-за царского сокола. Один из императорских соколов, преследовавший в воздухе свою жертву, сбился с пути и попал в руки сикхов. Солдаты императора пришли забрать сокола, но из-за их надменности и оскорбительных речей сикхи отказались отдать им сокола. Hачалась ссора. Солдаты получили отпор ценой кровопролития. Они поспешно вернулись назад и сообщили императору о похищении сокола и насилии, учиненном сикхами. Враги Гуру получили хорошую возможность возобновить свои обвинения против него и напомнить императору о пресловутых злодеяниях Гуру.
Император послал одного из своих доверенных генералов Мукхлис Хана с семью тысячами солдат наказать сикхов. Услышав о военном походе против Гуру, сикхи Лахора мгновенно послали гонца в Амритсар, чтобы предупредить Гуру о нападении. Во дворце Гуру тем временем царила великая радость по поводу свадьбы его дочери. Семья Гуру сразу же была перевезена в дом около Рамсара. Было решено на следующий день с утра отправить семью в Гоиндвал. Случилось так, что именно на этот наступающий день было назначено бракосочетание Виро. Гуру приказал, чтобы его семья и все неспособные сражаться жители города отправились в Джхабал, город, находящийся примерно в семи милях к юго-западу от Амритсара, и чтобы свадьбу праздновали там до отъезда в Гоиндвал. Пара сикхов были посланы остановить процессию жениха, чтобы она не попалась врагу.
За городом было небольшое укрепление Лохгарх: высокая платформа, служившая башней, с которой Гуру обычно в послеобеденные часы вершил суд, окруженная высокими стенами. Здесь были поставлены двадцать пять сикхов, которые должны были отбить атаку. Гуру отправился в храм и там молился о победе. Отряд сикхов в Лохгархе, несмотря на храбрость, был слишком малочисленным, чтобы остановить войско Моголов. Уничтожив сотни вражеских солдат, члены отряда пали мучениками за дело Гуру. Солдаты ворвались во дворец Гуру в поисках его, но нашли дворец пустым. Они обыскали все здание и занялись сладостями.
Паинд Хан, Бхаи Бидхи Чанд и Бхаи Джати Мал убивали вражеских солдат, удерживавших свои позиции, но большинство их бежали не оглядываясь. После этого победа Гуру стала окончательной. Радостно звучали барабаны победы. Это сражение произошло в 1628 году, некоторые авторы датируют его 1634 годом. Битва шла на расстоянии около четырех миль к югу от Амритсара. Для увековечения победы Гуру была воздвигнута дхармсала именованная Санграна. Ежегодно в этом месте устраивается благотворительный базар.
Отдав последние почести своим храбрым солдатам, Гуру направился в Джхабал и совершил церемонию бракосочетания своей дочери.
Был сезон дождей, и Гуру, переправившись через реку Биас, оказался на правой стороне берега, который был высоким. Он заметил, что только в одном направлении земля заселена, а остальная часть земли — не занята. Гуру решил, что это хорошее место для закладки города. Народ встретил его с распростертыми объятиями, однако землевладелец и чаудхри Бхагван Дас Гхерар ему не обрадовался. Он стал врагом Гуру и разговаривал с ним в оскорбительных выражениях. Произошла стычка, во время которой Гхерар был убит. Заручившись поддержкой народа, Гуру начал необходимые приготовления для закладки города. Он собственноручно срыл верхний слой почвы и нанял каменщиков и строителей из близлежащих деревень. В честь Гуру город получил название Шри Харгобиндпур.
“Все, что Бог ни делает, к лучшему.”
Про второе сражение Гуру рассказывают так. Субедар имел десятитысячное войско. Он разделил его на восемь дивизионов: пять из них возглавили его генералы, два — его сыновья, и последний — он сам. Гуру назначил командирами Бхаи Джатту, Бхаи Бидхи Чанда, Бхаи Джати Мала, Бхаи Матхура, Бхаи Джаганатха, Бхаи Нано и других.
Под благожелательным присмотром Гуру сикхи, прежде слабые как зайцы, стали храбрыми, как львы. Невзирая на свое происхождение и прежний род занятий, все они показали себя на поле битвы отважными героями. Когда все генералы Абдуллы пали в бою, он решил или победить, или умереть. Карам Чанд, Раттан Чанд и Абдулла Хан втроем подступили к Гуру. Он обратился к Карам Чанду и Раттан Чанду: “Что вы раздумываете? Отомстите за своих отцов. Не убегайте как трусы. Будьте храбрыми и встаньте передо мной; или отправляйтесь туда, куда ушли ваши отцы.” Гуру ударил Карам Чанда своим щитом; тот зашатался и упал. Раттан Чанд бросился ему на помощь, но был застрелен. Абдулла нанес несколько ударов, которые Гуру принял на свой щит. Собрав все силы, он обрушил свой меч на субедара и отделил его голову от тела. В этот момент к Карам Чанду вернулось сознание, и он бросился на Гуру. Между ними начался сабельный поединок, который продолжался до тех пор, пока сабля Карам Чанда не оказалась сломанной. Гуру как святой человек не хотел иметь преимущества перед своим противником. Он убрал свою саблю в ножны и сошелся с Карам Чандом врукопашную. В конце концов Гуру, обхватив Карам Чанда обеими руками, поднял его и ударил головой о землю. Субедар и все его генералы были убиты, его армия бежала. Битва завершилась. Победа была у ног Гуру.
Произошло и третье сражение при Гуру Харгобинде.
Двое масандов, Бакхат Мал и Тара Чанд, были посланы в Кабул для сбора средств в пользу Гуру. Они возвращались с группой сикхов, везших пожертвования, и с двумя необычайно красивыми и быстроногими конями, Диль Багх и Гюль Багх. Императорские чиновники забрали обоих коней и подарили императору. Сикхи очень огорчились, увидев, что у них отняли лошадей, которых они специально купили для Гуру.
Чанда
Значение имени Чанда для человека, происхождение имени, судьба и характер человека с именем Чанда. Национальность, перевод и правильное написание имени Чанда. Какие цвета, обереги, планеты покровители и знаки зодиака подходят имени Чанда? Подробный анализ и описание имени Чанда вы сможете прочесть в данной статье абсолютно бесплатно.
В имени Чанда 5 буквы. Такое количество букв в имени говорит о гуманитарных наклонностях человека. Такие личности высоко ценят и любят искусство, с ними приятно беседовать и проводить время. Такие люди никогда не вызывают у собеседника негативных чувств при разговоре, наоборот данное качество вызывает доверие и приятные ощущения после диалога. При взаимоотношениях с представителями противоположного пола такие люди всегда выстраивают отношение на уважении. Скрытое значение и смысл имени Чанда можно узнать после анализа каждой буквы.
Формула для вычисления числа имени: Чанда
Рак – знак зодиака. По чувствительности и восприимчивости Рак превосходит все существующие знаки зодиака. Находится под покровительством планеты тайн, переживаний и сомнений – Луны, подвластен стихии воды. Если Вы обидите Рака – это будет самой большой ошибкой в жизни. Рак скажет вам что простил, но еще на протяжении многих и многих лет при каждом подходящем случае будет вспоминать Вам вашу же оплошность. Брезгливы до крайностей – даже крошка на обеденном столе может вызвать бешенство. Стараются поддерживать идеальную чистоту и приучают к этому близких и окружающих людей. Отговорка о творческом беспорядке Рака не устроит, они все равно уберутся, даже если их об этом не попросят.
Дева – знак зодиака. Люди под данным знаком трудолюбивы, являются надежными представителями знака, обладают трезвым взглядом на мир, постоянно представляют себя и окружающих критике, стараются все контролировать. Придерживаются порядка в финансовом плане, доме и рабочих делах, домовиты и практичны. В отношениях с другими бывают застенчивы, крайне щедры и искренни, умеют поддержать и посочувствовать, не боятся взваливать на себя ответственность. Женщины под данным знаком зодиака будут отличными женами, чего нельзя сказать о мужчинах. Это самые нелогичные и нудные существа на нашей планете. Они любят все расписать поминутно и жестко придерживаться данного распорядка, иначе будут подвержены лекции о смысле жизни. Очень любят, когда другие трепетно к ним относятся и ухаживают, также не считают лишним пострадать на публику, это также один из знаков для привлечения к себе внимания.