что делают на то2 на весте
Лада Веста 1.8 ТО 2 (30000км)
февраль 2021,
Незаметно пробег приблизился к 30ткм и пришло время для ТО2, а казалось бы, всего то в июле 2020 делал ТО1. Правда после этого была поездка на Черное море…: — )
Крым ч 1
Крым ч2
Изначально планировал провести ТО2 у ОД, где был приобретен авто, но жизнь внесла свои коррективы и пришлось проводить ТО2 у ОД, находящегося так сказать «на периферии».
Поэтому никаких особых иллюзий по поводу объема работ не испытывал. Главное – чтоб ничего не сломали.
Расходники были приобретены уже давно.
фото — варианты расходников на ТО 2.
я приобрел те, что выделены красным.
воздушный фильтр через 30ткм
масляный фильр, который хотел поставить
масляный фильр, который поставил
свечи как обычно постаил NGK, за 13 лет использования этой марки (еще на Лаче) проблем не вызывали
В очередной раз «поставил на контроль» расход масла. Но это же «периферия», опечатывать ничего не стали, просто сфотографировали уровень по щупу после замены масла, со словами – «мы Вам на слово верим».
Вопрос о «неработающих» в мороз концевиках дверей и незакрывающегося в тот же мороз багажника я задал, ответ, наверное, одинаковый у всех ОД – типа мороз же, чего вы хотели.
Ну и не страшно. Пыльники на концевики дверей лежат в багажнике, а разборку пятой двери для нанесения нормальной смазки в замок багажника – отложил на более теплое время года.
Через 500 км после ТО2, решился я все-таки на установку люто колхозного сепаратора в верхний ВКГ. Уж больно хочется узнать, на моем авто расход масла связан с этим ВКГ или нет…об этом будет в следующей записи
сепаратор в ВКГ реализация
Что делают на то2 на весте
Прошло 1.5 года с момента покупки и почти 29’200 км с момента выезда машины с салона.
Грядут новогодние праздники, а я собираюсь немного поколесить. Поэтому записался на ТО-2. У нас в городе 2 ОД. В этот раз поехал в дальний от меня, подумав, что может там спецы лучше и отремонтируют стеклоподъемники за пять минут. Ага, щазззз!
В общем, по итогам могу сказать, что первый ОД мне нравится больше.
Итак, позвонил, обрисовал ситуацию, и девушка сказала, что всё сделаем, и раз ваш заказ на сумму более 5’000 р, то вам на выбор будет подарок. Что за подарок я не уточнял — разберусь по приезду. Предварительно озвучили стоимость ТО-2 в 7’600 р. Сюда входит следующий перечень обязательных работ официального дилера на ТО-2 автомобиля Лада Веста:
Замена масляного фильтра
Замена моторного масла
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания.
Далее читаю (Лада.онлайн) что ещё должен выполнить официальный дилер:
После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км. Смотрим на перечень работ при пробеге в 15’000 км:
После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0. В итоге, посмотрев и это понимаю, какие работы вообще должны быть проведены на ТО-2:
— Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
— Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
— Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
— Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
— Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
— Проверить углы установки колес
— Убедиться в исправности электроусилителя руля
— Проверить затяжку опор двигателя
— Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
— Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
— Проверить уровень тормозной жидкости
— Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
— Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
— Проверить работу ручного тормоза (подтянуть)
— Проверить эффективность тормозов
— Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
— Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
— Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
— Проверить работу электрокорректора фар
— Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
— Чистка и смазка клемм и выводов аккумулятора
— Смазка замков дверей и капота
— Проверка состояния шин и колесных дисков
— Проверка (при необходимости выполнить) балансировки колес
— Смазка петель и ограничителей открывания дверей
— Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
— Проверка герметичности выхлопной системы и состояние подвески глушителя
— Проверка состояния и натяжение ремня ГРМ
— Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
— Проверка уровня охлаждающей жидкости в бачке
— Проверка герметичности топливных трубопроводов и шлангов
— Проверка величины люфта в рулевом управлении
— Проверка состояния пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
— Проверка состояния деталей передней и задней подвески
— Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок
— Проверка уровня масла в коробке передач
— Проверка состояния защитных чехлов привода переключения передач
— Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес
— Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе
— Убедиться в исправности генератора
— Проверка работы стеклоочистителей
— Проверка исправности обогрева заднего стекла
— Проверка исправности подогрева сидений
— Проверка работы электростеклоподъемников (состояние стекол) и электропривод боковых зеркал
— Проверка исправности замков дверей
— Прочистка дренажных отверстий в дверях и порогах
— Проверка исправности климатической установки (кондиционера)
+ Бесплатная технологическая мойка.
Также порекомендовали прочистить форсунки и дроссельную заслонку. Вместе со спецсредством это стоит 1’770 р. Отказался ввиду недостаточности денег. Менеджер спросил, нужно ли подтянуть ручник? Цена всего 350 р. Вроде как и не помешало бы, но я не стал. И лишь дома прочитал, что это входит в перечень работ. Нормально?! И, кстати, никаких подарков мне так и не дали…
Вместе с этим указал 3 проблемы: стеклоподъемники, ремень безопасности одного из заднего сиденья и попадание газов в салон. Из всего перечисленного было устранено лишь попадание отработанных газов в салон. Причиной этого был порванный шланг, который скорее всего был порван при межсервисной замене масла. Как я думаю. Отклонений в работе стеклоподъемников не выявлено. Всё работает отлично. Ну кто бы сомневался… При выдаче машины я на всякий случай решил проверить их работу. И что вы думаете? Они не работали. Менеджер: Ой, да как же так? Я вот только проверял при выезде, они работали!
Я спрашиваю, что будем делать?
— Ну вы ж понимаете, что сейчас мы физически не сможем. Вот запишитесь, скажем, на завтра к гарантийному менеджеру, и вам обязательно всё сделают! Ага. Вот сразу я и поверил. Я то конечно запишусь, но уже после новогодних праздников.
Теперь про ремень безопасности. Опять таки нужен гарантийный менеджер. Возможно вам полностью заменят спинку. Вот спрашивается, нафига? Если проблема в ремне. Ну им виднее. А мне видать придётся снимать чехлы, потом опять их надевать. А это процедура ещё та. Особенно зимой.
Что касается обслуживания. Записывался предварительно. На 17:00. Подошёл к стойке без 7 минут. Попросили обождать, но ровно в 17:00 занялись мною. Оформление бумаг заняло 10-15 минут. А пригласили на осмотр машины после мойки только в 18:15! После этого машину отдали специалистам. После проведения всех (а всех ли?) регламентых работ уехал от ОД в 19:50. Так всё вежливо. Ненавязчиво. Не хотите дополнительно расстаться с суммой в 1’770 рубликов? А может ручник мы вам за 350 рублей подтянем?
P. S. В этот раз мне отдали вот такой набор:
Регламент технического обслуживания Lada Vesta
АВТОВАЗ рекомендует выполнять техническое обслуживание (ТО) автомобилей семейства Лада Веста каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше). Также рекомендуется в гарантийный период выполнять ТО только у официального дилера LADA, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Стоит отметить, что регламент ТО отличается в зависимости от года выпуска автомобиля.
Регламент ТО до 06.2021
Регламент ТО после 06.2021
Примерно с июня 2021 года АВТОВАЗ изменил регламент технического обслуживания LADA. Изменения коснулись замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), замены тормозной, охлаждающей жидкости и пр.. Таблица предоставил сайту Лада.Онлайн один из официальных дилерских центров LADA:
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых резинометаллических шарниров, втулок и подушек;
состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмов переключения передач и их защитных чехлов.
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
— по разъему задней крышки с корпусом коробки передач;
— по разъему корпуса коробки передач с картером сцепления;
— по разъему картера с (блоком цилиндров;
— сальников коленчатого вала и приводов передних колес.
Работу замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника, при необходимости отрегулировать.
Работу крышки люка топливною бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.
Работу блокировки замков дверей.
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов в моторном отсеке
— по разъему крышки головки блока;
— модуля впуска и выпускного коллектора.
Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок и соединений.
Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.
Уровень тормозной жидкости.
Уровень охлаждающей жидкости.
Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, очистителей стекол, омывателей, обогрева стекол, наружных зеркал и сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал.
Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора).
Отсутствие посторонних стуков, шумов и вибраций двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.
Состояние колес, шин и давление в шинах (включая запасное колесо).
min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.
Проверить состояние колодок, дисков, защитных чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.
min допустимая толщина тормозной накладки 2,0 мм.
Проверить состояние задних тормозов: состояние колодок, герметичность рабочих цилиндров (барабанные тормоза).
Проверить состояние задних тормозов на автомобилях с задними дисковыми тормозами
Проверить работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем.
Суммарный люфт в рулевом управлении.
Состояние аккумуляторной батареи.
Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.
Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.
Работоспособность усилителя рулевого управления.
Работоспособность электронных систем автомобиля (по сигнализаторам) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.
Работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.
Работоспособность корректора фар.
Соответствие установленным нормативам границ пучков головных фар.
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля.
Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Заменить свечи зажигания.
Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления
— трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливною бака
— замочные скважины на двери водителя и крышке багажника.
Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя и наклеить в моторном отделении этикетку с информацией о залитом масле.
Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.
Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020
или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее
Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582
или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее
Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов.
Заменить на двигателях 21129 и 21179 ремень привода ГРМ, автоматический натяжитель и опорный ролик.
Заменить масло в коробке передач МКП / АМТ.
Через 180 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, что наступит ранее
Заменить масло в коробке передач CVT.
Проверить значение параметра «Уровень деградации масла в CVT» достигло «210000»
Контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова
Проверить, состояние кузова и сделать опись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.
Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.
Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.
Расшифровка ТО из книги по ремонту автомобиля 2015-2016гг
ТО 0 (2500 км. пробега):
После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:
После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:
После каждых 45 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:
После каждых 90 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 30 000 км, а также:
После каждых 180 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 и 30 000 км, а также:
Скачать сервисную книжку для Lada Vesta в формате PDF:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Купить все необходимое для прохождения ТО можно в нашем интернет-магазине.
Регламент ТО Лада Веста
LADA Vesta на заводе АвтоВАЗа начала выпускаться с ноября 2015 года. Комплектуется моторами: 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Последний является двигателем импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Самый распространённый мотор объёмом 1.6 л. 21129 — это хорошо известный ВАЗовский двигатель 21127 с некоторой модернизацией. Именно он взят за основу в данном регламентном ТО.
Периодичность замены расходников Лада Веста составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, интервал полезно сокращать до 10,000 км пробега и даже больше — до 7,500. Вреда от этого, кроме как кошельку, точно не будет.
В первую очередь сокращение интервала замены касается масла и масляного фильтра. Воздушный и салонный фильтры следует проверить и хотя бы продуть, а при сильном загрязнении — их необходимо заменить.
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
Ниже будет описана карта прохождения регламентного технического обслуживания Лады Весты, а также каталожные номера необходимых расходных материалов и их средние цены (указанные для Москвы и области), которые понадобятся для работы. Схема ТО выглядит следующим образом:
Заправочные объемы
Как уже упоминалось выше, на Ладу Весту устанавливались три разные двигатели — 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Также она комплектовалась разными коробками передач — 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые заправочные емкости Весты имеют разный объем, другие же — одинаковы для всех.
Следующая таблица позволит сориентироваться, сколько той или иной технической жидкости нужно заливать:
Номинальные заправочные объемы Лада Веста | |
---|---|
Емкости | Объемы (л.) |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): 11189/21129 (штампованный масляный картер) 11189/21129 (литой масляный картер) HR16DE-H4М | 3,2 (2,9) 4,4 (4,1) 4 |
Система охлаждения и отопления*: 11189/21129 HR16DE-H4М | 5,95 7,0 |
Коробка передач: КП 2180/2182 JHQ | 2,25 3,34 |
Система гидропривода сцепления и тормоза | 0,559 |
Система гидропривода тормозов (для авто с АМТ) | 0,517 |
Бачок омывателя | 4,7 |
Бачок расширительный (для авто с 21129 | 5,75 (max) 5,35 (min) |
Система кондиционирования (фреон R134 «А») | 0,475 (± 20) |
*Нельзя допускать смесь из охлаждающих жидкостей разных марок.
В том же руководстве по ремонту и ТО Лада Вест есть и такие объемы охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км. пробега или 1 год)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега или 2 года)
Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега или 3 года)
Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега или 4 года)
Все работы ТО 1 + ТО 2 — замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтра и свечей зажигания.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега или 5 лет)
Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега или 6 лет)
Замены по сроку эксплуатации
Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.
Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 3479 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8201069699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 6151 рублей.
Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.
Топливный фильтр на Весте рассчитан на весь срок эксплуатации. Меняется только в случае поломки топливного насоса, который имеет ресурс в 180,000 км пробега
Стоимость ТО Лада Веста в 2021 году
Подводя итог по затратам на регламентное техническое обслуживание Лада Веста, имеем следующие цифры:
Все вышеперечисленные цифры включают в себя затраты только на расходные материалы, без учёта стоимости работ на станции технического обслуживания, ниже в таблице приведена средняя стоимость работ выполняемых на СТО, кроме того, на стоимость ТО могут повлиять (в ту или иную сторону) аналоги расходных материалов и расходники меняющиеся без точной периодичности.
Техобслуживание | Стоимость обслуживания, рублей | |
---|---|---|
Процедуры ТО | Стоимость работы на СТО, от: | Затраты на расходники |
ТО1 | 800 | 900 |
ТО2 | 1600 | 2568 |
ТО3 | 1400 | 1220 |
ТО4 | 1600 | 3115 |
ТО5 | 1500 | 3399 |
ТО6 | 5100 | от 7000 до 11000 |
Стоит отметить, что в период с 2017 по 2021 год, стоимость расходных материалов отечественного производства незначительно изменилась, подешевела средняя стоимость моторного масла, но подорожало почти вдвое трансмиссионное масло. Стоимость остальных материалов для обслуживания стабильно выросла на 10%, это касается фильтров, ремней, охлаждающей жидкости. Стоимость импортных запчастей для Весты, совместимых с семейством Рено, выросла значительно, цена комплекта ГРМ и ролика-натяжителя подорожала на 30%. Также подорожало импортное масло MOBIL 3000 5W40 на 500 р. Поэтому получается что с каждым годом обслуживать автомобиль выходит дороже на 10% от предыдущего.
ТО-2 Лада Веста (своими руками)
Сегодня хочу рассказать о том как проходил ТО самостоятельно, так сказать без привлечения дилера и других работников авто слесарного дела.
Наливаем чай, усаживаемся по удобнее и смотрим видео, я думаю оно будет вам полезным.
А для тех кто не любит видео информация в текстовом виде
Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-2
— моторное масло 196256:
Лукойл Люкс 5w-30 — 1569р.
— масляный фильтр 21080-1012005-82:
ВАЗ 2108-09 в упак. (невский фильтр) LADA — 170р.
— воздушный фильтр двигателя
165460509R Автоваз — 945р.
— свечи зажигания 4шт.
IK20TT4 иридиевые Denso Iridium TT — 2800р.
— фильтрующий элемент отопителя салона
FS146 Fortech Салонный фильтр ВАЗ Лада L FS146 — 167р.
Помимо стандартного набора докупил свое:
— Смазка LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett для клемм аккумулятора 0,05 кг — 220р.
— Грязеотталкивающая белая смазка Pro-Line Wartungs-Spray weiss (0,4л) 7387 — 778р.
— Corteco Пробка масляного поддона к-кт (в блистере, с шайбой) CHRYSLER: VOYAGER II 90-95 \ CITROEN: AX 86-98, 117р.
— Антифриз LADA G12 (красный) 1кг 88888200001082 — 150р.
— Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 1л 3 шт. — 2100р.
— Аренда подъемника в сервисе самообслуживания 300р.
По моим подсчетам мое ТО вышло на 9016р., это с учетом иридиевых свеч, которые в четыре раза дороже обычных и масло которое я захотел у дилера ТО стоило бы 8700р.
Но если бы я захотел поменять масло в коробке, которое не входит в стоимость ТО, и поставить иридиевые свечи, залить свое масло — это стоило бы минимум 15169р. и это без учета работы по замене масла в коробке передач. Такая вот математика.
— рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
в принципе не считаю нужным заправлять, это как холодильник. Вы хоть раз заправляли холодильник? Тоже самое с кондиционером, там замкнутая система, хладагенту не куда выходить, если только нет повреждений в этой системе. Может у кого-то другое мнение, было бы интересно узнать?
— передние тормозные колодки — замена при необходимости*
Замена произошла через пару месяцев, но об этом в отдельном посте
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя (с наклейкой в моторном отделении этикетки с информацией о залитом масле)
Заменить фильтрующий элемент отопителя
Заменить свечи зажигания
Смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей и крышки багажника
Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надёжность её крепления
Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей
Помимо всего прочего я решил что пора заменить масло в коробке передач, так как машина новая, детали притираются, в связи с этим частицы в масле присутствуют.
Те кто смотрели виде, наверняка задают вопросы, а где я взял подъемник
В сервисе самообслуживания и поверьте там также как на картинке. Чисто, ухожено, светло, все нужные запчасти под рукой. Плюс еще механик, который подскажет, а где-то даже поможет и это все входит в стоимость аренды подъемника.
Я думаю за такими сервисами будущее, как сейчас это будущее за мойками самообслуживания.
Так как здесь нельзя никого рекламировать, я не буду конкретизировать, как говориться, тем кому нужно думаю сами найдут.
Свое СамоТО я проходил год назад, но руки добрались до монтажа видео только сейчас. На тот момент я заметил что кроме меня никого не было, для меня если честно это удивительно либо они только открылись либо у них нет денег на рекламу, но своим долгом считаю, что о хороших местах нужно рассказывать иначе от своей без известности они могут не выдержать рынка.
Когда они узнали что веду блог на драйве, они даже предложили денег чтобы я их прорекламировал, от денег отказался но «прорекламировать» пообещал. Поэтому рассказываю всем как там классно, но не конкретизирую, потому что с конкретизацией это уже реклама, а без нее это личное мнение.